Подборка заданий №1 из ОГЭ математика
Задания 1. Числа и вычисления
1. Задание 1 № 314127. Найдите значение выражения2. Задание 1 № 314264. Вычислите:
1. Задание 1 № 188. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 203745. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1)2)
3)
4)
3. Задание 1 № 203748. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А. 0,7041
Б. 0,7401
В. 7,401
1)
2)
3)
4)
4. Задание 1 № 287946.
1. Задание 1 № 203739. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.
1)
2)
3)
4)
2. Задание 1 № 203741. Запишите в ответе номера верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1)2)
3)
4)
Задания 1. Числа и вычисления
3. Задание 1 № 203742. Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:
А.Б.
В.
1) 3,2
2) 1,75
3) 0,45
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
АБ
В
4. Задание 1 № 203743. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1)2)
3)
4)
1. Задание 1 № 110. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 136. Найдите значение выражения
3. Задание 1 № 203744. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1)2)
3)
4)
4. Задание 1 № 203747. Запишите десятичную дробь, равную сумме .
5. Задание 1 № 311395. Найдите значение выражения .
3. Задание 1 № 314265. Вычислите:
4. Задание 1 № 314288. Найдите значение выражения
5. Задание 1 № 314203. Найдите значение выражения
6. Задание 1 № 314231. Найдите значение выражения
7. Задание 1 № 314236. Найдите значение выражения
8. Задание 1 № 316314. Найдите значение выражения:
Задания 1. Числа и вычисления
5. Задание 1 № 203746. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.
А.Б.
В.
Г.
1) 0,5
2) 0,02
3) 0,12
4) 0,625
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
АБ
В
Г
6. Задание 1 № 287932. Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 2) 1,3; 0,14; 0,14393) 0,1439; 1,3; 0,14
4) 0,14; 0,1439; 1,3
7. Задание 1 № 287933. Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13
2) 0,014; 0,13; 0,1327
3) 0,1327; 0,13; 0,014
4) 0,13; 0,014; 0,1327
8. Задание 1 № 287934. Расположите в порядке возрастания:
1)
2) ;
3)
4)
6. Задание 1 № 314132. Найдите значение выражения
7. Задание 1 № 314144. Найдите значение выражения
8. Задание 1 № 314204. Найдите значение выражения
9. Задание 1 № 314207. Найдите значение выражения
10. Задание 1 № 314209. Найдите значение выражения
5. Задание 1 № 337273. Найдите значение выражения
6. Задание 1 № 337375. Найдите значение выражения
9. Задание 1 № 316340. Найдите значение выражения:
10. Задание 1 № 337309. Найдите значение выражения
11. Задание 1 № 337331. Найдите значение выражения
Задания 1. Числа и вычисления
9. Задание 1 № 287936. Расположите в порядке возрастания:
1)2)
3)
4)
10. Задание 1 № 287937. Расположите в порядке убывания:
1)
2)
3)
4)
11. Задание 1 № 287938. Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,1; 0,2]
2) [0,2; 0,3]
3) [0,3; 0,4]
4) [0,4; 0,5]
12. Задание 1 № 287939. Укажите наибольшее из следующих чисел:
1)2)
3)
4)
11. Задание 1 № 314211. Найдите значение выражения
12. Задание 1 № 314212. Найдите значение выражения
13. Задание 1 № 314222. Найдите значение выражения
14. Задание 1 № 314225. Найдите значение выражения
15. Задание 1 № 314237. Найдите значение выражения
16. Задание 1 № 314242. Найдите значение выражения
7. Задание 1 № 337385. Найдите значение выражения
8. Задание 1 № 337528. Найдите значение выражения
9. Задание 1 № 341664. Найдите значение выражения
12. Задание 1 № 337334. Найдите значение выражения 0,007 · 7 · 700.
Задания 1. Числа и вычисления
13. Задание 1 № 337376. Найдите значение выражения
13. Задание 1 № 287940. Укажите наименьшее из следующих чисел:
1)2)
3)
4)
14. Задание 1 № 287943. Расположите в порядке возрастания:
1) , ,
2) , ,
3) , ,
4) , ,
15. Задание 1 № 287944. Расположите в порядке убывания:
1)
2)
3)
4)
16. Задание 1 № 311948. Укажите выражения, значения которых равны 0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1)2)
3)
4)
17. Задание 1 № 337268. Найдите значение выражения
18. Задание 1 № 337295.
Найдите значение выражения19. Задание 1 № 337318. Найдите значение выражения
20. Задание 1 № 337402. Найдите значение выражения
21. Задание 1 № 338038. Найдите значение выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
22. Задание 1 № 341487. Найдите значение выражения
1 задание
№ п/п
Номер
Правильный ответ
1
314127
-2
2
314264
3,91
3
314265
-0,3
4
314288
31,6
5
0,8
6
337375
1,35
7
337385
79,2
8
337528
0,44
9
341664
126
1
188
1,6
2
203745
24
3
203748
412
4
287946
12,5
5
314203
2,25
6
314231
2,1
7
314236
3,2
8
316314
4,4
9
316340
270
10
337309
55
11
337331
1
12
337334
34,3
13
337376
-1
1 203739 3
2 203741 23
3 203742 132
4 203743 3
5 203746 4312
6 287932 4
7 287933 3
8 287934 2
9 287936 4
10 287937 3
11 287938 2
12 287939 3
13 287940 1
14 287943 1
15 287944 2
16 311948 13
1-550
2
136
-820
3
203744
14
4
203747
0,3105
5
311395
81
6
314132
-320
7
314144
-30
8
314204
35
9
314207
-15
10
314209
-720
11
314211
20
12
314212
-790
13
314222
105
14
314225
-380
15
314237
-550
16
314242
-820
17
337268
0,5604
18
337295
-3,86
19
337318
-3786,7
20
337402
3328
21
338038
0,000196
22
341487
0,0000335
infourok.ru
Решение заданий ОГЭ 1 по математике
Раздел сайта ШпаргалкаЕГЭ, посвященный ОГЭ (ГИА) часть 1, освещает одну из наиболее сложных математических тематик. Речь идет о таком подразделе, как Вычисления. Преобразование алгебраических выражений. При этом следует отметить, что специфика ресурса позволяет не просто ознакомиться с текстом задания и найти ответы и решения. В распоряжении пользователей находится целый арсенал приспособлений, позволяющий максимально освоить материал, которому посвящено 1 задание ОГЭ по математике.
Во-первых, к каждой задаче прикреплен качественный видеоролик, в котором подробно разъяснен определенный вариант решения. Во-вторых, на сайте размещены специальные инструменты, позволяющие ускорить проведение подсчетов. Кроме того, каждый учащийся может поработать с тренировочными заданиями, которые позволяют прочно закрепить изученный материал.
Таким образом, если вас интересует любая информация по ОГЭ (ГИА) 2016/2017 – задание No 1, сайт ШпаргалкаЕГЭ станет вашим незаменимым помощником и путеводителем по бескрайним просторам алгебраических выражений.
Отзывы учеников
- Светлана Иванова
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
- Влад Долгорукий
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
- Александр Шпик
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
shpargalkaege.ru
Тест №1 ОГЭ по математике
В задании №1 необходимо произвести элементарные арифметические операции — с дробями или без, со степенями или корнями. Ниже Вы можете потренироваться в заданиях из открытого банка заданий ФИПИ и проверить свой уровень подготовки. В комментариях можете обсуждать задания, задавать вопросы. Удачи в подготовке!
Лимит времени: 0
Информация
Тестовые задания №1 ОГЭ по математике.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 10
1. Найдите значение выражения:
Правильно3 • 4,5 = 13,5
Числа умножаем, не обращая внимания на запятую, затем в результате справа налево отсчитываем столько цифр, сколько их в обоих множителях вместе и ставим запятую.
54 ÷ 13,5 = 4
Так как в делителе одна цифра после запятой, то и числитель и знаменатель умножаем на 10, получаем 540÷135, получаем 4.
Неправильно3 • 4,5 = 13,5
Числа умножаем, не обращая внимания на запятую, затем в результате справа налево отсчитываем столько цифр, сколько их в обоих множителях вместе и ставим запятую.
54 ÷ 13,5 = 4
Так как в делителе одна цифра после запятой, то и числитель и знаменатель умножаем на 10, получаем 540÷135, получаем 4.
3 • 4,5 = 13,5
Числа умножаем, не обращая внимания на запятую, затем в результате справа налево отсчитываем столько цифр, сколько их в обоих множителях вместе и ставим запятую.
54 ÷ 13,5 = 4
Так как в делителе одна цифра после запятой, то и числитель и знаменатель умножаем на 10, получаем 540÷135, получаем … 🙂
Задание 2 из 10
2. Найдите значение выражения:
18,1 • 6,3
ПравильноЧисла умножаем, не обращая внимания на запятую, затем справа налево отсчитываем столько цифр, сколько их в обоих множителях вместе и ставим запятую. В данном случае после запятой в двух множителях – две цифры.
НеправильноЧисла умножаем, не обращая внимания на запятую, затем справа налево отсчитываем столько цифр, сколько их в обоих множителях вместе и ставим запятую. В данном случае после запятой в двух множителях – две цифры.
Числа умножаем, не обращая внимания на запятую, затем справа налево отсчитываем столько цифр, сколько их в обоих множителях вместе и ставим запятую. В данном случае после запятой в двух множителях – две цифры.
Задание 3 из 10
3. Найдите значение выражения:
ПравильноЧтобы выполнить деление обыкновенных дробей, необходимо делимое оставить без изменения, деление заменить на умножение, а для делимого найти взаимно обратную дробь и выполнить умножение. Перемножаем числители и записываем результат в числитель, умножаем знаменатели и результат записываем в знаменатель. При необходимости дробь сокращаем, т.е. и числитель, и знаменатель делим на одно и то же число. Записываем результат в виде десятичной дроби.
НеправильноЧтобы выполнить деление обыкновенных дробей, необходимо делимое оставить без изменения, деление заменить на умножение, а для делимого найти взаимно обратную дробь и выполнить умножение. Перемножаем числители и записываем результат в числитель, умножаем знаменатели и результат записываем в знаменатель. При необходимости дробь сокращаем, т.е. и числитель, и знаменатель делим на одно и то же число. Записываем результат в виде десятичной дроби.
Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей, необходимо делимое оставить без изменения, деление заменить на умножение, а для делимого найти взаимно обратную дробь и выполнить умножение. Перемножаем числители и записываем результат в числитель, умножаем знаменатели и результат записываем в знаменатель. При необходимости дробь сокращаем, т.е. и числитель, и знаменатель делим на одно и то же число. Записываем результат в виде десятичной дроби.
Задание 4 из 10
4. Найдите значение выражения:
— 7 • (- 10) 4 — 5 • (-10)3 — 32
Правильно- Сначала возведем в степень числа в скобках, (–10) в четвертой степени, т.к. степень четная результат будет со знаком “+”; (–10) в третье степени, т.к. показатель степени нечетное число, то результат будет со знаком “–“. 10 возводим в степень легко: ставим 1 и столько же нулей, каков показатель степени.
- Выполняем умножение –7×10000 = –70000 и –5×(–1000) = 5000.
- Выполняем сложение чисел с разными знаками. Сначала можно сложить отрицательные числа –70000 и –32, а затем прибавить 5000.
— 7 • (- 10) 4 — 5 • (-10)3 — 32 = – 7 • 10000 – 5 • (–1000) – 32 = –70000 + 5000 — 32 = – 65032
Неправильно- Сначала возведем в степень числа в скобках, (–10) в четвертой степени, т.к. степень четная результат будет со знаком “+”; (–10) в третье степени, т.к. показатель степени нечетное число, то результат будет со знаком “–“. 10 возводим в степень легко: ставим 1 и столько же нулей, каков показатель степени.
- Выполняем умножение –7×10000 = –70000 и –5×(–1000) = 5000.
- Выполняем сложение чисел с разными знаками. Сначала можно сложить отрицательные числа –70000 и –32, а затем прибавить 5000.
— 7 • (- 10) 4 — 5 • (-10)3 — 32 = – 7 • 10000 – 5 • (–1000) – 32 = –70000 + 5000 — 32 = – 65032
- Сначала возведем в степень числа в скобках, (–10) в четвертой степени, т.к. степень четная результат будет со знаком “+”; (–10) в третье степени, т.к. показатель степени нечетное число, то результат будет со знаком “–“. 10 возводим в степень легко: ставим 1 и столько же нулей, каков показатель степени.
- Выполняем умножение –7×10000 = –70000 и –5×(–1000) = 5000.
- Выполняем сложение чисел с разными знаками. Сначала можно сложить отрицательные числа –70000 и –32, а затем прибавить 5000.
Задание 5 из 10
5. Найдите значение выражения:
Правильно- Переводим 2/5 в десятичную дробь, для этого делим 2 на 5, получаем 0,4.
- Выполняем сложение десятичных дробей. Важно: слагаемые записывать запятая под запятой. В результате запятая ставится тоже под запятыми.
0,4
+
0,7
——
1,1
Неправильно- Переводим 2/5 в десятичную дробь, для этого делим 2 на 5, получаем 0,4.
- Выполняем сложение десятичных дробей. Важно: слагаемые записывать запятая под запятой. В результате запятая ставится тоже под запятыми.
0,4
+
0,7
——
1,1
- Переводим 2/5 в десятичную дробь, для этого делим 2 на 5, получаем 0,4.
- Выполняем сложение десятичных дробей. Важно: слагаемые записывать запятая под запятой. В результате запятая ставится тоже под запятыми.
Задание 6 из 10
6. Найдите значение выражения:
Задание 7 из 10
7. Найдите значение выражения:
Задание 8 из 10
8. Найдите значение выражения:
Задание 9 из 10
9. Найдите значение выражения:
Задание 10 из 10
10. Найдите значение выражения:
spadilo.ru