Коллекционные модели авто 1:43 – обзор раритетов, цены в Украине
Любое коллекционирование предусматривает наличие очень ценных и дорогих экземпляров, которые хотят заполучить для своих сокровищниц все коллекционеры. Мир в масштабе 1:43 интересен тем, что найти настоящий раритет в нем можно случайно.
Особых секретов и вожделений у поклонников масштабных моделей автомобилей немало. Причем ценность раритетного экземпляра определяется не его размером, а детальностью, уровнем копирования (сходством с оригиналом) и распространенностью.
Модели автомобилей в масштабе 1:43 появились в первой половине ХХ века и были больше похожи на крепкие игрушки.
Неудивительно, что больше всего уникальных моделек встречается в масштабе 1:43 – ведь именно этот масштаб наиболее распространен среди собирателей всех уровней.
Наиболее ценные, естественно, модели первых выпусков середины 1930 – 1960 гг., когда этот вид моделирования только получил распространение.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как создать собственный автопарк: факты о моделях-копиях автомобилей
Модельки британских фирм Dinky Toys и Corgi Toys тогда были похожи скорее на прочные металлические игрушки, но на самом деле они копировали определенные знаковые прототипы тех времен. Однако рассказывать о них сейчас нет особого смысла, поскольку это продукция не для начинающих.
Ценности «Тантала»
Совсем другое дело – «сорок третий масштаб» отечественного производства, ведь эти модели более доступны, если не в финансовом плане, то как минимум в географическом. Автомобильчики 1:43 советского производства можно приобрести и на интернет-площадках, и на импровизированных рынках, и на барахолках. Самое интересное, что здесь в любой момент можно встретить раритетный экземпляр – и приобрести его совсем недорого, по цене сломанной игрушки. Но для этого надо знать, какие модельки 1:43 считаются особенно ценными.
Такой «РАФик» – если он не подделка – невероятная редкость, поэтому он может стоить $2000, причем не только на постсоветском пространстве.
Так, среди «саратовских» моделей (большинство отечественного 1:43 выпускались в г. Саратове на предприятиях «Тантал», «Агат», «Радон») ценятся малотиражные серии выпуска начала 1970-х. Это так называемые номерные модели, то есть – с имеющимся каталожным номером (типа А2, А10, А42) на днище.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что сегодня модно коллекционировать: невероятно уникальные авто
Как минимум удваивают цену некоторые надписи на кузове или иное оформление деколями: ливрея спецмашин «Скорая помощь», «Милиция», «Аэрофлот», «Ралли», олимпийская символика. Например, ранняя «Скорая» на базе «Волги» ГАЗ-2402 сегодня уходит на аукционах за $1200, а за оригинальный РАФ «Олимпийский огонь» А21 просят $2300.
Некоторые тонкости коллекционирования моделек первых серий просто поражают: «Москвич-412» ИЖ с каталожным номером А10 в существенно дороже (около $400), чем «Москвич-412» АЗЛК с номером А2 ($250), при том что различия между ними – только в решетке радиатора. Секрет в том, что «Ижевские» модели выпускали только в 1975 – 79 гг.
«Чайка» 1981 г. с работающими фарами – модель редкая и поэтому ценная, но простенький «Москвич» определенной серии 1972 – 1975 гг. стоит еще дороже.
Безумных денег ($400 – 800) стоит особая версия “Чайки” ГАЗ-13: в начале 1980-х была так называемая электрифицированная комплектация модели А15 со светящимися фарами (пара подзаряжаемых батареек спрятана в багажнике).
Made in Ukraine
В 1980 – 90-е годы завод «Электроприбор» в г. Каменец-Подольском выпускал несколько моделей грузовиков ЗИЛ: самосвалы ЗИЛ-ММЗ 555 и -4502, седельные тягачи ЗИЛ-130В с одесским полуприцепом ОдАЗ и тому подобное. Качество литья по сравнению с саратовским «Танталом» было не очень высоким, но сегодня даже самые дешевые самосвалы стоят до $50, а тягач с полуприцепом «Борошно» – $90. Особенно редкими считаются экземпляры с деколями «Мука», ведь они выпускались только в течение трех лет.
Редкие ЗИЛ-130 производства Каменец-Подольского завода сегодня еще можно купить по дешевке – например, на барахолке среди старых детских игрушек.
В число настоящих раритетов попал и наш «Запорожец» ЗАЗ-968, который запускали в производство в Саратове в 1977 – 78 гг. под каталожным номером А16. Из-за ошибки (предположительно) технологов смогли выпустить лишь ограниченную партию 500 – 1000 штук. Причем ни одна из них не попала в советскую торговую сеть. Поэтому каждый экземпляр маленького «Запорожца», сохранившийся до наших дней, теперь на вес золота. В развитых странах сейчас продаются хорошо сохранившиеся А16 вместе с оригинальной коробкой – “всего” за $2000.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обратная сторона модели: вид сзади на культовые авто
Подделки!
Однако, следует предупредить коллекционеров: среди отечественных моделей 1/43 случается немало подделок. Нанести на кузов деколи для умелого моделиста не представляет большого труда, не говоря о замене днища на позднем «Москвиче». Мастера перекрашивают модели, поцарапанные во время детских игр, покупают запчасти, даже электрифицировать на дому «правильную» А15 «Чайка» сегодня не проблема, если это повысит ее стоимость в несколько раз.
Наличие или отсутствие нескольких букв на днище модельки может добавить к ее цене несколько сот долларов.
Добавляют путаницы и сами производители: например, тот же «Запорожец» А16 после неудачной попытки серийного производства в 1970-х вполне успешно выпускали в Саратове после 2006 – только с открывающимися капотом и багажником. А выпуск некоторых ранних «номерных» моделей на короткий срок вдруг восстанавливали в 1989-м…
Словом, чувствуете глубину знаний, которыми надо обладать, чтобы купить действительно редкую модельку 1:43? Одной статьи для эрудиции здесь мало, надо прописаться на форумах коллекционеров и тесно познакомиться хотя бы с двумя-тремя знатоками.
Рекомендация Авто24
Честно говоря, об инвестировании средств в коллекцию масштабных моделей говорить не следует. Однако, если у вас есть немного лишних денег, стоит приобрести на них что-то такое, что никогда не подешевеет – и вот здесь уже покупка редких моделей имеет смысл. Конечно, при условии, что вы настоящий автомобильный фанат и хоть немного уважаете запах бензина.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ностальгия в шоу-руме: 6 удачных моделей в ретростиле
Модели кораблей и механизмов
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
- ВСЕ
- МЕХАНИЗМЫ
- КОРАБЛИ
- ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
- Модель эскадренного броненосца «Три святителя» (1893)Модельная мастерская СПб порта. 1895 г. Дерево, металл никелированный, модель: 112 х 235 х 55 см (М 1:48 н.в.), футляр: 134 х : 330 х 74 см.
- Модель движителя с подъемным гребным винтомМодельная мастерская Морского музея, третья четверть XIX в.
- Модель миноносца «Прыткий» (1895), экспонируемая с названием «Свирепый»Модельная мастерская С.-Петербургского порта. 1901 г.
- Модель миноносца «Свирепый», 1901г.Изготовлена в модельной мастерской Санкт-Петербургского порта. Масштаб 1:24.
- Модель эскадренного броненосца «Евстафий» (1906)Модельная мастерская СПб порта. 1907 г. Дерево ольховое, дерево кленовое, дерево грушевое, металл золоченый, металл никелированный. 110 х 240 х 60 см. (М 1:48 н.в.).
- Дальномер системы «Барра и Струда», 3-х фунтовой базыАнглия, начало XX в.
- Модель крейсера «Память Азова» (1888)Модельная мастерская Морского музея, 1888 г.
- Модель пожарной тележкиНеизвестная модельная мастерская. Россия, XIX век
- Модель крейсера I ранга «Аскольд» (1900)Модельная мастерская СПб порта. 1901 г. Дерево ольховое, дерево кленовое, металл никелированный. 70 х 250 х 32 см. (М 1:48 н.в.).
- Модель английского 50-пушечного корабля IV ранга «Седжмур» (HMS SEDGEMOOR) (1687), адмиралтейскаяНеизвестный мастер. Англия, конец XVIII в.
- Модель 32-пушечного фрегата «Россия» (1728), на время ремонта (1733)Корабельный мастер Броун Ричард, 1733 г.
- Модель эскадренного броненосца «Ростислав» (1896)Модельная мастерская СПб порта. 1896 г. Дерево, металл. 97 х 231 х 50 см (М 1:48 н.в.).
- Модель кормовой части броненосного корабля «Гангут»Середина XIX века
- Модельная композицияДемонстрирующая способы траления: парным тралом образца 1898 г. системы К.Ф.Шульца (1864-1904) и змейковым тралом образца 1911 г. В футляре. Неизвестный автор. 1910-е гг.
- Макет Санкт-Петербургского Адмиралтейства, по состоянию на 1766 годПоступила в Морской музей из коллекции президента Адмиралтейств-коллегии графа И.Г. Чернышева.
- Модель, кузнечного меха, использовавшегося при строительстве Ревельской гаваниМодельная мастерская Музеума Государственного Адмиралтейского Департамента. 1808 г.
- Модель великокняжеского палубного бота «Увалень» (1862)Модельная мастерская Морского музея. 1871 г.
- Модель крейсера I ранга «Россия» (1896).Модельная мастерская Морского музея. 1896
- Модель подводной лодки «L-55″Модель английской, средней дизель-электрической, торпедной, подводной лодки «L-55», 1918 г.
- Модель весовАвтор генерал-лейтенант Саблуков. Санкт-Петербург. 1865 г.
- Модель берегового кранаНеизвестный автор. Вторая половина XIX века
- Модель крана для подъёма тяжестейНеизвестный автор. Вторая половина XIX века
- Модель французской подводной лодки конструкции Р. Фультона «Наутилус» («Nautilus») (1800)Автор судомоделист С. Ф. Юрьев, 1929 г.
- Модель плавучего крана для подъёма мачт в Кронштадтском порту, конструкции А. Я. Глотова (1820)Модельная мастерская Морского музея. Под руковоством А. Я. Глотова. 1820 — 1821 гг.
- Модель сверлильной машиныМодельная мастерская Санкт-Петербургского военного порта. Вторая половина XIX в.
- Модель минного катера «Цесаревич»Модель изготовлена в Модельной мастерской Морского музея в 1906 году.
- Модель землечерпательной машиныНеизвестный автор. Начало XIX века
- Модель бензин-электрической, торпедной подводной лодки «Дельфин» (1902)Модельная мастерская Адмиралтейского судостроительного завода, г. Санкт-Петербург. 1909 г.
- Модель грузового бота «Святой Николай» с гранитной заготовкой для памятника Императору Александру I — «Александровской колонны» (1831)Автор корабельный инженер полковник Базанов. 1872 г.
- Модель императорской яхты «Полярная Звезда» (1890)Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта, 1890 г.
- Модель императорской яхты «Штандарт» (1895)Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта. 1903 г.
- Модель английского 20-пушечного корабля VI ранга (шлюпа) «Солебей» (HMS SOLEBAY) (1694), адмиралтейскаяКорабельный мастер Снельгроув. Англия, конец XVII в.
- Модель корабля 74-пушечного ранга «Великий Князь Михаил» (1827), на камеляхМодельный мастер Егоров И. Е., модельный мастер Иванов И. 1827 г.
- Модель торгового суднаСоломбальская верфь, г. Архангельск, 1700 год
- Модель 12-пушечной яхты «Дружба» (1826)Автор: модельный мастер И. Е. Егоров. 1831 г.
- Модель лёгкого крейсера «Красный Кавказ» (1916), по состоянию на 1932 гМодельная мастерская НИИ-45. 1938 г.
- Модель английского 50-пушечного корабля IV ранга «Дептфорд» (HMS DEPTFORD) (1687), после перестройки (1700), адмиралтейскаяНеизвестный мастер. Англия, начало XVIII в.
- Модель 120-пушечного корабля «Россия» (1839)Модельный мастер Егоров И. Е. Мастерская модельного мастерства при Новом Адмиралтействе. 1850-е гг.
- Модель лидера эскадренных миноносцев пр. 1 «Ленинград» Модельная мастерская ЦВММ Морских сил РККА. 1940 г.
- Модель средней, дизель-электрической, торпедной подводной лодки серии-X «Щ-324″экспонируется, как «Щ-403» 1935 г.
- Модель парохода Добровольного флота «Херсон» (1896)
- Ботик Петра I — «ДЕДУШКА РУССКОГО ФЛОТА»1640-е гг. (?) Длина – 6 м, ширина – 1, 82 м, вес – 1280 кг.
- Модель парусно-гребного гардкоута. 1805 г.
- Модель 25-баночной галеры «Двина» (1721)Первая половина XVIII в.
- Модель императорского парового катера «Дагмар»Модельная мастерская Морского музея, 1872 г.
- Модель однолючного алеутского каяка начала XIX в.
- Модель трёхлючного алеутского каяка, с двумя гребцами и стрелком, с Кадьякского архипелагаСеверо-Американские Соединенные Штаты (САСШ), начало XIX века.
- Модель трёхлючного алеутского каяка, с двумя гребцами и стрелком, с Кадьякского архипелагаСеверо-Американские Соединенные Штаты (САСШ), начало XIX века.
- Модель корабля 66-пушечного ранга «Слава России» (1733), адмиралтейскаяНеизвестный мастер. Россия, 1730-е гг.
- Модель крейсера «Память Азова» (1888)Япония, неизвестный мастер. 1891 г.
- Модель германского легкого крейсера «Эмден»1916 г., Германия
- Модель лёгкого крейсера «Червона Украина» (1915), после перестройки (1927)Модельная мастерская Николаевского судостроительного завода. 1927 г.
- Модель легкого крейсера проекта 26 «Киров»Модельная мастерская ЦВММ. 1941 г. Масштаб 1:50
- Модель линейного корабля «Севастополь» (1911)Модельная мастерская ЦВММ Морских сил РККА. 1941 г.
- Модель мореходной канонерской лодки «Хивинец» (1905)Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта. 1904 г.
- Модель минного транспорта «Волга» (1905)Модельная мастерская С.-Петербургского порта. 1905 — 1904 гг.
- Модель минного транспорта «Амур» (1898)Модельная мастерская Санкт-Петербургского военного порта. 1901 г.
- Модель крейсера I ранга «Диана» (1899)Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта. 1899 г.
- Модель броненосного корабля «Император Александр II» (1887)Модельная мастерская Морского музея, 1885 г.
- Модель 36-пушечного фрегата «Свеаборг» (1809)Модельная мастерская Музеума Государственного Адмиралтейского департамента, под руководством А. Я. Глотова. 1820 г.
- Модель миноносца «Прыткий» (1895) до 1902 г. «Сокол»Изготовлена и поступила в Морской музей в начале XX в.
- Модель посыльного судна «Штык» , 1910Дерево. 110 х 29 х 42.
- Модель учебного судна «Океан» (1902)Говальдс верке, судоверфь. Германия, г. Киль-Гаарден. 1902 Дерево ольховое, дерево грушевое, дерево кленовое, серебро, дерево тиковое (Футляр). 90 х 300 х 26 см — модель, 114 х 326 х 60 см — футляр (М 1:48 н.в.).
- Модель крейсера I ранга «Богатырь» (1901)Модельная мастерская судоверфи «ВУЛКАН.ШТЕТТИН». Германия страна. 1902 г.
- Модель крейсера I ранга «Богатырь»Модельная мастерская судоверфи «ВУЛКАН ШТЕТТИНГ». 1902 г.
- Модель землечерпательной машины N’10 Либавского порта (1893)»УЕЛХ и Ко». Шотландия страна, г. Глазго. 1893 — 1917 гг.
- Модель землесоса-рефулера для Ревельского порта (1914)Фирма «УЕЛХ и Ко».
- Модель 66-пушечного корабля «Богоявление Господне» (1791)Изготовлена в 1872 году
- Модель английского 48-пушечного фрегата «Паллас», из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаНеизвестный автор
- Модель 18-пушечной шебеки «Забияка». 1769 г.
- Модель 16-баночной галеры голландского образца царя Алексея МихайловичаНеизвестный мастер, 1670 (?) год
- Модель 22-баночной галеры «Фивра» (1720)Неизвестный мастер. 1720 г.
- Модель военного корабля. 1698 годИз коллекции императора Петра I.
- Модель одноцилиндровой паровой машины с качающимся цилиндромМодельная мастерская Санкт-Петербургского военного порта. Вторая половина XIX в.
- Модель однопушечного, парусно-гребного канонерского иола. 1823 г.
- Модель 7-пушечной парусной плавучей батареи «N’1» (1808)
- Модель 32-пушечного фрегата «Подражислав» (1783)Мастер Портнов М. Д. 1781 г.
- Модель 20-пушечного гребного фрегата «Евангелист Марк» (1773)Корабельный мастер Ямес Ламбе. 1770-е гг.
- Модель мальтийской 26-баночной галеры второй половины XVIII в.Из коллекции императора Павла I.
- Модель 12-весельного катера императрицы Екатерины II с гребцами и механизмом имитации гребли (1780-е)Модельная мастерская Музеума Государственного Адмиралтейского департамента, под руководством А. Я. Глотова. 1820 г.
- Модель пассажирской 10-весельной барки XVIII в.
- Модель 44-пушечного парусно-гребного секретного судна «Осторожное» (1788)Корабельный мастер Катасанов А. С. 1788 г.
- Модель корабля 100-пушечного ранга «Ростислав» (1784)Модельная мастерская Морского музея. 1872 г.
- Модель 66-пушечного корабля «Трех Иерархов» (1766)Изготовлена в 1872 г.
- Модель египетского морского корабля (XVI в. до н. э.)Неизвестный автор. Германия. Первая половина XX в.
- Модель малого египетского морского корабля (XVI в. до н. э.)Неизвестный автор. Германия. Первая половина XX в.
- Модель древнего китайского парусного судна с кормовым колесомНеизвестный автор. Германия. Начало XX в.
- Модель китайской джонки (XIX в.)Неизвестный автор. Германия. Начало XX в.
- Модель китайской трёхмачтовой джонки (XIX в.)Неизвестный автор. Германия. Начало XX в.
- Модель китайской двухмачтовой джонки (начало XX в.)Неизвестный автор. Германия. Начало XX в.
- Модельная композиция: германский четырёхмачтовый барк «Зеефарер» (1888), идущий по фарватеруНеизвестный автор. Германия. Начало XX в.
- Модель новозеландского одномачтового судна с балансиромНачало XX века
- Модель сиракузской трёхмачтовой пентеры (IV в. до н.э.)Неизвестный автор. Германия. Начало XX в.
- Модель испанской каравеллы «Санта Мария» (SANTA MARIA) (1490-е гг.)Неизвестный автор. Германия. Начало XX в.
- Модель малого охотника за подводными лодками б/н «207» 1946 г.
- Модель эскадренного миноносца «Новик» (1911)Модельная мастерская верфи «ВУЛКАН». Германия страна, г. Штеттин. 1911
- Модель германского лёгкого крейсера «Кольберг» (SMS KOLBERG) (1908 ), экспонируется, как модель «Аугсбурга» (SMS AUGSBURG) (1909 )Модельная мастерская завода «ШИХАУ». Польша страна, г. Данциг. 1908 г.
- Модель эскадренного миноносца пр. «7У» «Стойкий» («Вице-адмирал Дрозд») Модельная мастерская ЦВММ. 1947 г.
- Модель винтового корвета «Витязь» (1884)Автор С.Ф. Юрьев, 1947 г.
- Модель 26-пушечного фрегата «Гектор» (1781)Корабельный мастер Ямес Ламбе. 1774-1777 гг.
- Модель линейного корабля «Октябрьская революция» (1934)Архангельский К. (Курсант IV курс. ВМУС), Бородин Б. (Курсант IV курса ВМУС), Винокуров К. (Курсант IV курса ВМУС), Головин Л. (Курсант IV курса ВМУС), Токарь Ф. (Курсант IV курса ВМУС), г. Ленинград. 1937 г.
- Модель императорской яхты «Славянка»Модельная мастерская Морского музея, 1876 г.
- Модель ботика Петра IМодельная мастерская Морского музея. 1872 г.
- Модель 84-пушечного корабля «Святой Павел»Автор С.Ф. Юрьев, 1948 г.
- Модель минного заградителя «Ока» Модельная мастерская ЦВММ. 1948 г.
- Модель дизель-электрической, торпедной, подводной лодки «Пантера» (1916).Модельная мастерская ЦВММ. 1949 г.
- Модель 6-пушечного винтового клипера «Стрелок» (1856)Мастер И. Ф. Федоровский, 1857 г.
- Модель минного крейсера «Казарский» (1889)Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта, 1902 г.
- Модель самолета конструкции капитана 1 ранга А. Ф. Можайского (1882)Модельная мастерская Центрального военно-морского музея, 1949 г.
- Модель мореходной канонерской лодки «Храбрый» (1895)Модельная мастерская Морского музея. 1894 г.
- Модель линейного корабля «Петропавловск» (1911)Модельная мастерская ЦВММ. 1949 г.
- Модель 12-баночной островской лодки «№ 2», для перевозки десантаНеизвестный мастер. 1778 г.
- Модель, учебного парусного судна «Учёба» (1930-е гг.)Автор судомоделист Федоров Ю. И. 1948 г.
- Модель минного крейсера «Абрек» (1896)Модельной мастерской фирмы «В. Крейтон и Ко».
- Модель миноноски «Воробей» (1877)Модельная мастерская Морского музея. 1877 г.
- Модель крейсера «Забияка» (1878)Модельная мастерская морского музея, 1878 г.
- Модель-барельеф крейсера «Память Азова» (1888)Мастерская Эмиро Эзаки. Япония, г. Нагасаки. 1891-1892 гг.
- Модель проекта броненосца 1895 г.Гуляев Э. Е. 1896-1897 гг.
- Модель корабля 100-пушечного ранга «Трёх Иерархов» (1783), на стапельных салазкахКорабельный мастер Ямес Ламбе, конец XVIII в.
- Модель корабля 74-пушечного ранга «Память Азова» (1831), на стапелеМодельный мастер Егоров И., модельный мастер Иванов И. 1832-1833 гг.
- Модель винтовой шхуны «Святой мученик Фока» (1903)Автор Ю. И. Федоров, 1950 г.
- Модель американской подводной лодки «Черепаха» («Turtle») конструкции Брюшнеля (1776)Автор судомоделист С. Ф. Юрьев, 1929 г.
- Модель бензин-электрической, торпедной, подводной лодки «Пескарь» с показом внутренних помещений (1905)Учебный отряд подводного плавания. Латвия, г. Лиепая. 1913 г.
- Модель американской подводной лодки «Давид» («David») конструкции Аунлея (1860)Автор судомоделист С. Ф. Юрьев, 1929 г.
- Модель подводного минного заградителя «Краб» (1912)Модельная мастерская ЦВММ. 1951 г. Дерево, металл золоченый. 15 х 100 х 40 см (М 1:50 н.в.).
- Модель подводного минного заградителя «Краб» (1912) Модельная мастерская ЦВММ. 1951 г.
- Модель минного катера «Шутка», переоборудованного из прогулочного катера «Шутка»(1874)Модельная мастерская Морского музея, Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта. 1906 г.
- Модель мореходной канонерской лодки «Бобр» (1885)Модельная мастерская СПб порта. 1902 г.
- Модель японской торговой джонкиИзготовлена местными жителями. Япония. XIX в.
- Штурвал с колонкой гидравлического привода управления рулём французской фирмы «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ФОРЖ И ШАНТЬЕ ДЕ-ЛЯ-МЕДИТЕРРАННЕ — ЛА СЕЙН» (Тулон).Предположительно с эскадренного броненосца «ЦЕСАРЕВИЧ». 1901 г.Завод «Форж и Шантье». Франция страна. 1901 г.
- Челн-однодеревкаXIII–XIV вв.
- Модель большой, дизель-электрической, торпедной подводной лодки серии-I «Д-3» («Красногвардеец») Экспонируется как подводная лодка серии-I «Д-1» («Декабрист») 1928 г.
- Модель леерного сообщения
- Модель 12-пушечной яхты «Счастие» (1764)Корабельный мастер Катасанов А. С. 1777 г.
- Модель императорской яхты «Ливадия» (1873)Модельная мастерская Морского музея, 1868 г.
- Модель крейсера I ранга «Аврора»1953 г.
- Модель сторожевого корабля «Метель» (1934)Модельная мастерская ЦВММ. 1952 г.
- Модель трофейной французской 26-пушечной шебеки «Макарий» (1798)Изготовлена в 1798-1800 гг.
- Модель 53-пушечного винтового фрегата «Громобой» (1857)Школа мастеров мачтового мастерства (г. Кронштадт), 1857 г.
- Модель малого бронекатера пр.11251952 год
- Модель Волжской расшивы1860-е гг. Масштаб 1:12
- Модель катера-конвоира «Дозорный» (1904) императорской яхты «Александрия»(1903)Модельная мастерская фирмы «В. Крейтон и Ко». 1904
- Модель дизель-электрической, торпедной подводной лодки «Волк» (1915)Модельная мастерская ЦВММ. 1950 г.
- Модель германского парусно-моторного дрифтера «КДР-34» (1949)Модельная мастерская судоверфи «ГЕЙСДОРФ.РОСТОК». Германская Демократическая Республика (ГДР), г. Росток. 1949 г.
- Модель миноносца «Лейтенант Бураков» (1899)Модельная мастерская С.-Петербургского порта. 1904 г.
- Модель крейсера II ранга «Алмаз» (1903)
- Модель эскадренного миноносца пр. 7 «Гневный» Модельная мастерская ЦВММ. 1946 г.
- Модель лидера эскадренных миноносцев «Баку»1938 год
- Модель броненосного фрегата «Адмирал Лазарев» (1867)Модельная мастерская Морского музея. 1868 г.
- Модель эскадренного миноносца пр. 7 «Гремящий» (1937)Модельная мастерская ЦВММ. 1954 г.
- Модель наливной баржиМодельная мастерская ЦКБ-32 Минсудпрома. 1950-е гг.
- Минно-торпедная плавучая мастерскаяМодельная мастерская ЦКБ-32 Минсудпрома. 1950 — 1956 гг.
- Модель голландского буера Петра I (1697)Автор лейтенант Чернаков М. Б. 1956 г.
- Модель большого охотника за подводными лодками пр. 122-БИСОдесская модельная мастерская УВМУЗ, 1956 год
- Модель большого охотника за подводными лодками пр. 122-а (1940-е)Питашкин М.Г. (Старшина 1 статьи), Божедомов (Старший матрос). 1953 г.
- Турбореактивный двигатель «ВК-1» зав. № А54019739 для самолета Ил-28 с формуляромЗавод N’20 ВМФ. 1948 — 1957 гг.
- Модель дизель-электрической подводной лодки «Щ-307» (1934)Модельная мастерская ЦВММ. 1958 г.
- Моедль 6-пушечного колёсного парохода «Александрия», из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаАвтор И.Е. Егоров, 1830-е гг.
- Модель торпедного катера пр. Г-5 (1929-1944)Леонтьев (Старшина 2 статьи). 1929 — 1958 гг.
- Модель базового тральщика пр. 254-К «МТ-32″Кумов А. А. (Мичман в/ч 39114), Агупов М. П. (Главный старшина в/ч 39114), Фукавцев В. Н. (Старшина 2 статьи). 1957 г.
- Модель 6-пушечного колесного парохода «Усердный». 1839 г.Модель изготовлена в 1850-е гг.
- Модель 44-пушечного фрегата «Меркурий» («Меркуриус»)Можельная мастерская Морского музея под руководством А. Я. Глотова, 1818-1823 гг.
- Модель китайского 3-мачтового военного корабля XVIII века (?)Неизвестный мастер. КНР, 1959 год
- Модель турецкого трофейного торгового судна «соколева» (1772)Автор А.С. Катасанов, 1772-1775 гг.
- Модель винтовой 3-х мачтовой марсельной шхуныМодельная мастерская судоверфи «ЛАЙВАТЕОЛИСУС» (?). Финляндия, г. Турку (?). 1959 г.
- Модель шведского трофейного 44-пушечного фрегата «Венус» (VENUS) (1783 г.), на период тимберовки (1804)Корабельный мастер Катасанов А. С. 1804 г.
- Модель сторожевого корабля пр. 50 «Горностай» Модельная мастерская ЦВММ, г. Ленинград. 1957 г.
- Модель 22-баночной галеры «Шексна» (1796)Изготовлена в 1870-е гг.
- Модель сторожевого корабля пр. 42 «Сокол» Латвия, г. Лиепая. 1959 г.
- Модель 4-пушечного транспорта «Свирь» (1820 г.)Модельная мастерская Музеума Государственного Адмиралтейского Департамента, Мастерская Модельного мастерства при Новом адмиралтействе. 1822-1837 гг.
- Модель 25-баночной галеры «Двина» (1721)Модельная мастерская Морского музея. 1870-е гг.
- Модель средней, дизель-электрической, торпедной подводной лодки серии-III «Щ-304 » (Комсомолец) (1931)Модельная мастерская ЦВММ, г. Ленинград. 1961 г.
- Модель турецкого трофейного 6-пушечного грузового судна типа «трекатор» (1772)Автор А.С. Катасанов, 1774 г.
- Модель корабля 120-пушечного ранга «Двенадцать апостолов» (1841)Автор судомоделист капитан 1 ранга Каплановский А. З. 1958 г.
- Модель корабля 74-пушечного ранга «Сысой Великий» (1849)Автор судомоделист капитан 1 ранга Каплановский А. З. 1957 г.
- Модель эскадренного броненосца «Бородино» (1901)Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта. 1901 г.
- Модель средней, дизель-электрической, торпедной подводной лодки пр. 613Модельная мастерская ЦКБ-18. 1948 г.
- Модель эскадренного миноносца пр. 30-бис «Свободный» (1951)Экспонируется, как «Смелый» (1948)
- Модель атомного ледокола «Ленин» (1957)Автор судомоделист Керкис Я. З. 1962 г.
- Модель английского 100-пушечного корабля I ранга «Король Георг» (HMS ROYAL GEORGE) (1673), после перестройки (1715) на кардановом подвесеНеизвестный мастер. Англия, 1715 г.
- Модель броненосного корабля «Двенадцать апостолов» (1890)Модельная мастерская СПб порта. 1890 г. Дерево, металл золоченый, металл посеребреный, металл никелированный. 38 х 220 х 105 см (М 1:48 н.в.).
- Указатель положения руля ледокольного парохода «БОЙКИЙ»Сормовский завод. 1915 г. Металл. 26 х 6.
- Модель 28-пушечного шлюпа «Восток» (1818)Модельная мастерская ЦВММ. 1963 г.
- Модель броненосного фрегата «Дмитрий Донской» (1883)Мастерская ЭМИРО ЭЗАКИ, Япония, г. Нагасаки. 1887-1888 гг.
- Модель венгерского двухмачтового парусного корабля «Мир»(«Beke»)Неизвестный мастер. Венгерская Народная Республика (ВНР). 1964 г.
- Маховик кулисы левой машины тральщика «ЗАПАЛ». 1911 г.Ижорский завод. 1910 г.
- Модель винтовой, императорской яхты «Царевна» (1874)Модельная мастерская Морского Музея. 1870-е гг.
- Модель тральщика «Запал» (1915)Автор Ю. И. Федоров. 1965 г.
- Модель тральщика «Запал» (1915)Федоров Юрий Иванович (Судомоделист) (1931-1988). 1965 г.
- Модель подводной лодки конструкции К. А. Шильдера. 1834 г.Изготовлена в Модельной мастерской Центрального военно-морского музея в 1965 г.
- Модель югославского 6-пушечного нефа «Свобода» (Libertas) (XV-XVI вв.)Хорватия, г. Дубровник. 1963 г.
- Модель императорской яхты «Держава»Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта, 1866 г.
- Модель винтового корвета «Рында» (1885)
- Модель тяжёлого крейсера пр. 66Модельная мастерская ЦКБ-32. 1952 г.
- Модель тяжёлого крейсера пр. 82 «Сталинград» (1954)г. Ленинград. 1948 г.
- Модель крейсера «Дмитрий Донской»Мастерская Эмиро Эзаки, Япония, г.Нагасаки
- Модель ракетного крейсера «Варяг»Завод им. А. А. Жданова. 1965 г.
- Модель императорской яхты «Штандарт» (1864)Модельная мастерская морского музея, 1864 г.
- Модель противолодочного крейсера пр. 1123 «Москва» Модельная мастерская Невского ПКБ. 1960-е гг.
- Модель большой, дизель-электрической подводной лодки, с баллистическими ракетами пр. АВ-611Модельная мастерская ЦКБ-32 Минсудпрома. 1950-е гг.
- Модель эскадренного мининосца пр. 56-А «Скромный» Модельная мастерская Северного ПКБ. 1966 г.
- Модель крейсера I ранга «Россия» (1896)Мастерская ЭМИРО ЭЗАКИ. Япония, г. Нагасаки. 1898 г.
- Модель 74-пушечного корабля «Князь Владимир», из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаАвтор И.Е. Егоров, 1828 год
- Колокол судовой императорской яхты «Полярная Звезда» (1890)Балтийский судостроительный и механический завод (завод Карра и Макферсона, завод им. С. Орджоникизде, завод N’189, ОАО «Балтийский завод»), г. Санкт-Петербург. 1888 г. Бронза, высота-46,5;диаметр — 23,5-44,5.
- Модель крейсера I ранга «Россия» (1896)Мастерская ЭМИРО ЭЗАКИ, Япония, г. Нагасаки. 1898 г.
- Модель броненосного корабля «Петр Великий» (1872)Модельная мастерская Центрального военно-морского музея, 1960-е гг.
- Модель крейсера I ранга «Адмирал Нахимов» (1885)Неизвестный мастер. Япония. 1889-1890 гг.
- Модель крейсера «Память Азова» (1888)Неизвестный мастер. Япония. 1890-е гг.
- Модель здания маячной башни при Петровском доке в Кронштадте. 1721-1722 гг.Архитекторы Н. Микетти, И. Браунштейн
- Модель маневрирования эскадры из пяти 66-пушечных кораблейМастерская Санкт-Петербургского Адмиралтейства, 1780-е гг.
- Модель крейсера пр.58 типа ГрозныйМодельная мастерская ЦКБ-32 1961 г.
- Модель лидера эскадренных миноносцев пр. «И» «Ташкент» (1937). Федоров Юрий Иванович (1931-1988). Дерево, металл, пластмасса, позолота, модель 17,5 х 69 х 7,5 см.
- Модель речного колёсного буксирного парохода «Ласточка» (1874)Автор судомоделист Губаркин Н. П. 1974 г.
- Модель крейсера I ранга «Адмирал Нахимов» (1885)Изготовлена в г. Нагасаки (Япония) в мастерской Эмиро Эзаки в 1889-1890 годах.
- Модель большого морского танкера пр. 1559В «Борис Чиликин» Модельная мастерская ЦБ морского судостроения. 1970 г.
- Модель броненосного фрегата «Герцог Эдинбургский» (1875)Мастерская ЭМИРО ЭЗАКИ. Япония, г. Нагасаки. 1882-1883 гг.
- Модель спасательного судна проекта-527 (1955)Модельная мастерская ЦКБ-32. 1950-е гг.
- Модель 52-пушечного фрегата (44-пушечного ранга) «Паллада», из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаАвтор И.Е. Егоров, 1857 год
- Модель корабля 66-пушечного ранга «Святой Евстафий Плакида» (1763)Автор судомоделист Алёшин Л. И., г. Москва. 1977 г.
- Модель 110-пушечного корабля «Париж» на стапеле, из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаАвтор И.Е. Егоров, 1856 год
- Модель 74-пушечного корабля «Азов»Изготовлена в Модельной мастерской Морского музея в 1824 г.
- Модель ракетного крейсера пр. 1134 «Адмирал Зозуля»
- Модель большого противолодочного корабля пр. 1134-Б «Николаев» Модельная мастерская Северного ПКБ. 1968 г.
- Модель атомномной торпедной подводной лодки проекта 671 «К-38», 1965 г.Модельная мастерская СПМБМ Малахит. 1960-е гг.
- Модель атомномной торпедной подводной лодки пр. 671 «К-38″Модельная мастерская СПМБМ Малахит. 1960-е гг.
- Модель броненосного фрегата «Владимир Мономах» (1882)1890-1891 гг.
- Модель истребителя-разведчика «Ньюпор-XVII», 1916 г.Масштаб 1:5
- Модель 14-пушечного пакетбота «Святой Петр». 1740 годМоделист Е. А. Каменский, 1979 год
- Модель рыбопромысловой ладожской соймы с шпринтовым вооружениемАвтор судомоделист Затзеев А. Е., г. Москва. 1979 г.
- Модель тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 1144 «Киров» Модельная мастерская Северного ПКБ. 1982 г. Масштаб 1:200
- Модель вооруженного парохода «Каспий», 1983 г.Масштаб 1:50
- Модель самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦМодельная мастерская ОКБ А. Н. Туполева. 1960-е гг.
- Модель бомбардировщика-ракетоносца Ту-16КСАвиамоделист В. А. Останин. 1984 г. Масштаб 1:50
- Модель спортивного 34-футового тендера (1910)Неизвестный мастер. Россия. 1910 г.
- Модель 100-пушечного корабля I ранга «Ройал Соверейн»Изготовлена под руководством корабельного мастера Ф. Хардинга в 1707–1710 гг.
- Модель корабельного транспортно-боевого вертолёта Ка-29 (1980)Модельная мастерская КБ им. Н. И. Камова. Московская обл., г. Люберцы. 1980 г.
- Модель средней, дизель-электрической, торпедной подводной лодки серии V-бис-2 «Щ-307» (1934)Автор: судомоделист Б. В. Сидоровский. 1985 г.
- Модель дизель-электрической торпедной подводной лодки «Нерпа» (1913)Автор Б. В. Сидоровский. 1985 г.
- Модель малой, дизель-электрической, торпедной подводной лодки конструкции Д. Ф. Голланда «А-5» (1917)Автор судомоделист Сидоровский Б. В. 1986 г.
- Модель крейсерской атомной подводной лодки с баллистическими ракетами пр. 667 б, (1972-1977) Модельная мастерская ЦКБ МТ «Рубин». 1981 г. Масштаб: 1:50 н.в.
- Модель тяжёлого атомного ракетного крейсера «Киров»1986 г.
- Модель 20-пушечного шлюпа «Мирный» (1818 г.)Автор Логвинов Г. В. 1986 г.
- Модель тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143 «Киев»Судомоделист В. А. Макаров. 1983 г. Масштаб 1:100
- Модель французской десантно-понтонной шлюпки на четырёхколёсной транспортной тележке. Из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаФранция, 1850-е гг.
- Модель гребного катера с тремя поворотными кранами для подъёма водолазов и грузов системы Петрова (1882)Петров (мачтовый мастер) (1857-1882). 1882
- Модель малого десантного корабля на воздушной подушке проекта 1232.2 («Зубр») (1985-1992)Модельная мастерская ЦКБ «Алмаз». 1980-е гг.
- Модель корабля измерительного комплекса «Космонавт Владимир Комаров»Модельная мастерская Невского ПКБ, конец 1960-х гг.
- Модель-барельеф канонерской лодки «Кореец» (1886)Мастерская ЭМИРО ЭЗАКИ. Япония, г. Нагасаки. 1888-1994 гг.
- Модель 28-пушечного шлюпа «Восток» (1818)Автор Л.И. Алёшин, 1974 год
- Модель малого десантного корабля на воздушной подушке проекта-1232.2 («Зубр») (1985-1992)Модельная мастерская ЦКБ «Алмаз». 1980-е гг.
- Модель малого ракетного корабля проекта-1234 «Буря» (1969)Автор судомоделист Ишагин А. В. Модельная мастерская ЦВММ. 1989 г
- Модель атомной подводной лодки проекта 945Модельная мастерская ЦКБ «Лазурит», г. Горький. 1985 г. Масштаб: 1:50
- Модель дизель-электрического подводного минного заградителя «Краб» (1912)Автор судомоделист Сидякин Н. С. Модельная мастерская ЦВММ. 1992 г.
- Модель дизель-электрической, торпедной подводной лодки «Минога» (1908)Модельная мастерская ЦВММ. 1989 г. Автор: мастер-судомоделист Н. С. Сидякин.
- Модель бензин-электрической, торпедной подводной лодки «Дельфин» (1902)Модельная мастерская ЦВММ, 1990 г. Автор: мастер-судомоделист Н. С. Сидякин.
- Модель противолодочного крейсера пр.1123 «Москва» Модельная мастерская Невского ПКБ. 1962 г.
- Модель экспериментальной подводной лодки конструкции И. Ф. Александровского (1865)Автор судомоделист А. А. Добренко, 1997 г.
- Модель автономного глубоководного аппарата проекта-1832 «Поиск-2» (1975)Мастерская СПМБМ «Малахит», Санкт-Петербург. 1970-е гг.
- Модель атомной торпедной подводной лодки проекта-671Р (1960-е)Модельная мастерская СПМБМ Малахит, Санкт-Петербург. 1960-е гг.
- Модель атомного подводного ракетного крейсера проекта 949А «Томск»Модельная мастерская Северного машиностроительного предприятия, г. Северодвинск. 1990-е гг. Масштаб 1:200
- Модель 40-пушечного винтового фрегата «Светлана» (1858)Школа мастеров мачтового мастерства (г. Кронштадт), 1875 г.
- Модель японской боевой двухмачтовой джонкиЯпония, XIX век.
- Модель килевания 66-пушечного корабля1766 г. Масштаб 1:48
- Модель броненосца береговой обороны (поповки) «Новгород» (1873)Модельная мастерская Морского музея. 1871 г.
- Модель двухлючного алеутского каяка с фигурками воинов, начала XIX в.
- Модель главной паровой машины Крейсера I ранга «Варяг», 1899 г.Изготовлена в 1980-е гг, Масштаб 1:20, С.И. Жуховицкий
- Модель атомной подводной лодки с баллистическими ракетами проекта-667БДР (1970-е). 1980-е гг.
- Модель императорской яхты «Ливадия» (1880)Модельная мастерская Морского музея, 1880-е гг.
- Модель однолючного алектского каяка с гребцомСеверо-Американские Соешиненные Штаты (САСШ), начало XIX века.
- Модель двухлючного алеутского охотничьего каяка с Кадьякского архипелагаСеверо-Американские Соединенные Штаты (САСШ), начало XIX века
- Модель большой дизель-электрической, торпедной подводной лодки проекта 641Б «Б-396» (1980)Неизвестный мастер. Москва. 2008 г.
- Модель однолючного алеутского боевого каяка, с фигуркой воина, из района Чугачского залива, начала XIX в.
- Модель тяжелого атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта 941 (шифр «Акула»)Модельная мастерская ООО «Бриг», г. Санкт-Петербург. 2013 г. Масштаб 1:100
- Модель минного катера «Ксения» (1876), переоборудованного из разъездного катера пароходофрегата «Олаф» (1852)Модельная мастерская Санкт-Петербургского военного порта. 1906 г.
- Модель алеутской байдары, с боевой командой, из района Кадьякского архипелага или залива принца УэльскогоСеверо-Американские Соединенные Штаты (САСШ), начало XIX века
- Модель катамарана с надстройкой, с островов Графа Румянцева в архипелаге РоссиянМодельная мастерская Морского музея, под руководством А.Я. Глотова. 1819 год
- Модель 6-пушечного колёсного парохода «Александрия» (1832) Модельный мастер Егоров И. Е., Санкт-Петербург. 1834 г.
- Модель дизель-электрической, торпедной подводной лодки «Минога» (1908)
- Модель броненосного фрегата «Дмитрий Донской» (1883)Модельная мастерская Морского музея, 1887 г.
- 110-пушечный корабль «Императрица Анна». Полумодель на доске1732-1737
- Модель минного крейсера «Лейтенант Ильин» (1886)Модельная мастерская Морского музея. 1887 г.
- 8-весельная шлюпка и фоб-яхта (?). Полумодели на доске1732-1737
- 66-пушечный корабль «Святая Великомученица Варвара». Полумодель на доске1743-1745
- 110-пушечный корабль «Захарий и Елисавет». Полумодель на доске1745-1747
- 4-х велесьный ялбот и шхербот. Полумодели на доске
- 10-весельная шлюпка. Полумодель на доске с двух сторон1732-1737
- 66-пушечный корабль. Полумодель на доске (не оконченная)До 1720
- 66-пушечный корабль «Ингерманланд». Полумодель на доске1752
- Полумодель 16-пушечного «новоизобретенного» корабля «Таганрог». 1770 г.Изготовлена на Азовской флотилии в 1769–1770 гг. под руководством строителя корабля С. И. Афанасьева.
- Полумодель 38-пушечного гребного фрегата «Николай». 1790 г.
- Модель крейсера «Адмирал Корнилов» (1887)Модель изготовлена во Франции. Масштаб 1:50 н.в.
- Модель крейсера I ранга «Светлана» (1896)Модельная мастерская С-Петербургского военного порта. XIX -XX, конец — начало
- Модель эскадренного броненосца «Наварин» (1891)Модельная мастерская СПб военного порта. 1891 г.
- Модель крейсера I ранга «Баян» (1900)Модельная мастерская С.-Петербургского порта. 1905 г.
- Модель эскадренного броненосца «Ослябя» (1898)Модельная мастерская СПб военного порта. 1902 г.
- Модель 25-баночной французской галерыНеизвестный мастер. Франция, 1640-е гг.
- Модель крейсера I ранга «Варяг» (1899)США, г. Филадельфия, 1901 г.
- Модель мореходной канонерской лодки «Кореец» (1886)1889 г.
- Модель крейсера «Адмирал Нахимов» (1885)Модельная мастерская СПб военного порта. 1887 г.
- Модель миноносца «Внимательный» (1900)Модельная мастерская С.-Петербургского порта. 1900-е гг.
- Модель крейсера II ранга «Новик» (1900)Модельная мастерская завода «ШИХАУ». Германия страна, г. Шихау (Данциг). 1900 — 1904 гг.
- Модель эскадренного миноносца «Генерал Кондратенко» (1906) Модельная мастерская «В.Крейтон и Ко.Або «1906 Дерево, металл. 95 х 300 х 28 см (М 1:50 н.в.).
- Модель половинчатая на доске 18-вёсельного катера генерал-адмирала Великого князя Константина НиколаевичаМодельная мастерская Санкт-Петербургского порта, 1856 год
- Модель эскадренного броненосца «Полтава» (1894), экспонируемая с названием «Петропавловск» сделанным в 1930-х гг. Модельная мастерская СПб порта. 1894
- Модель английского торпедного катера-истребителя типа «Торнкрофт» (HMS CMB). 1917 г.Автор Юрьев Сергей Федорович, Ленинград. 1927 г.
- Модель эскадренного броненосца «Бородино» (1901)Модельная мастерская СПб порта. 1900 г.
- Модель германского линейного корабля «Брауншвейг»Модельная мастерская судостроительного завода «Германия», г. Киль, 1901 г.
- Модель крейсера I ранга «Богатырь» (1901), с названием «Очаков», сделанным в 1955 г.Модельная мастерская верфи «ВУЛКАН». Германия страна, г. Штеттин. 1901 г.
- Модель 66-пушечного корабля «Ингерманланд»Модельная мастерская Морского музея, Санкт-Петербург. 1872 г.
- Модель броненосного крейсера «Рюрик» (1906)Судоверфь «Виккерс, С-ья и Максим», Судоверфь «Барроу-в-Фернессе». Англия страна. 1906
- Модель 14-пушечного бомбардирского корабля «Перун»1780-е гг.
- Модель 14-пушечного бомбардирского корабля «Перун» (1780), из коллекции Великого князя Константина Николаевича
- Модель 120-пушечного корабля «Париж» на стапеле (1826)Автор И. Е. Егоров, 1856 год
- Модель эскадренного броненосца «Князь Потёмкин-Таврический» (1900)Модельная мастерская СПб порта. 1902 г. Дерево кленовое, дерево грушевое, металл никелированный. 110 х 240 х 60 см. (М 1:48 н.в.).
- 4-х весельный ял с императорской яхты «Штандарт»Фирма «Бурмейстер ог Вайн», Копенгаген, Дания. 1895 г.
- Модель трофейной турецкой 22-баночной галеры паши Ахмета (1770)Корабельный мастер Катасанов А. С. 1770-1775 гг.
- Модель минного крейсера «Гайдамак» (1893)Модельная мастерская судостроительной фирмы «В. Крейтон и Ко»
- Модель 84-пушечного корабля «Эмгейтен» (1828) на зимовке, из коллекции Великого князя Константина Николаевича1830-е гг.
- Винт гребной с миноносца «СТРОГИЙ». 1901 г.Фирма «Крейтон» на Охтенской верфи, г. Санкт-Петербург. 1901 г. Бронза. 164 х 164 х 34.
- Модель 110-пушечного корабля «Император Петр I» (1829), из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаАвтор И. Е. Егоров, 1837 год
- Модель 84-пушечного корабля «Эмгейтен» (1822), из коллекции Великого князя Константина НиколаевичаАвтор И.Е. Егоров, 1826 год
- Модель 12-пушечного люгера «Стрельна» (1831)Мастер: И.Е. Егоров, 1832-1834 гг.
- Модель броненосного корабля «Синоп» (1887)Модельная мастерская Морского музея. 1886 г.
- Модель индейской пироги с Юкона на АляскеИзготовлена местными жителями. США, штат Аляска, начало XIX века.
- Модель кормовой части 74-пушечного корабляМастерская Модельного мастерства при Новом адмиралтействе, Санкт-Петербург, 1840 г.
- Модель канонерской лодки «Сивуч» (1907)Модельная мастерская Санкт-Петербургского порта. 1906-1915 гг.
- Подводная лодка конструкции С. К. Джевецкого. 1880-е гг.
- Модель носовой части 12-пушечного брига «Язон», 1850 г.Модель изготовлена в Модельной мастеркой Севастопольского порта в период проектирования корабля.
- Компас магнитный, главный, 8-дм, с жидкостью, донной подсветкой, с нактоузом, образца 1908 г. с германского лёгкого крейсера «Магдебург» (SMS MAGDEBURG) (1911) (временно с котелком КП-15013)Фирма «CARL BAMBERG.BERLIN-FRIEDENAU». Германия страна, г. Берлин. 1911
- Круг спасательный с крейсера «Паллада»Новое Адмиралтейство. 1906 г.
- Круг спасательный с германского крейсера «Фридрих Карл»1914 — 1918 гг.
- Модель винтовой 2-х мачтовой топсельной шхуны (1940-1950-е)Неизвестный мастер. 1953-1956 гг.
- Модель корейского панцирного корабля «Кобуксон» (XVI в.)Неизвестный мастер. КНДР. 1970-е гг.
- Модель индонезийского парусно-гребного суднаИзготовлена местными жителями. Индонезия. 1950-е гг.
- Модель большой, дизель-электрической, торпедной, подводной лодки Д-1 («Декабрист») (1928)Модельная мастерская ЦВММ, 1986 г.
- Модель подводного минного заградителя Л-3 «Фрунзевец»Неизвестный судомоделист. Вторая половина XX века.
- Модель паровой, ковшевой землечерпательной машины (конец XIX в.)Модель поступила в Морской музей из ЛВИМУ им. адмирала С.О.Макарова
- Модель крейсера пр. 26 «Киров»(1936)Модельная мастерская УВМУЗ ВМФ г. Одесса, 1952 г.
Все права защищены.
Шумахер объяснил аварию в тренировке. Виноват Леклер
Автор:
Александр Кабановский , Ответственный редакторНажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Несмотря на сложные погодные условия по ходу пятничных тренировок Гран При Японии, за два с половиной часа заездов никто из пилотов не попал в аварию, и все машины остались целыми.
Но было бы неверно говорить, что обошлось вовсе без происшествий. После завершения первой сессии, когда пилоты потренировали старт и возвращались в боксы, Мик Шумахер улетел с трассы и врезался в ограждение на выходе из седьмого поворота.
Из-за этого команде Haas пришлось заменить своему гонщику шасси, и немец больше не смог вернуться за руль.
«Это произошло уже после тренировки, – рассказал Мик на медиа-сессии. – В тот момент дождь лил особенно сильно, а у меня остались промежуточные шины. Я потренировал старт, собрав важные данные, нам надо было спешить на пит-лейн.
Так как впереди меня ехал Шарль [Леклер], я почти ничего не видел, потому просмотрел лужу. Машину сорвало в аквапланирование, как на обычной дороге. В такой ситуации невозможно что-то сделать, ты становишься пассажиром. Так что завтра нам придется догонять в утренней тренировке и квалификации».
Шумахера спросили, была ли злополучная лужа в том же повороте кругом ранее. «Она как раз появлялась, – отметил гонщик. – Но за Шарлем было так много брызг, что увидеть что-то было нереально. Так что я направил машину не туда, куда стоило. Такое случается».
Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1
Фото: Карл Бингэм / Motorsport Images
Глава Haas Гюнтер Штайнер оказался далеко не столь благосклонен.
«Все это очень расстраивает, – сказал тиролец в эфире F1TV. – Мы только-только потренировали старт, как Мик разбил машину. Она получила очень значительные повреждения.
Весь передок разбит, и мы решили заменить шасси, так как не были уверены, цел ли монокок. А рисковать не хотели. Пусть лучше машина будет точно на 100 процентов готова завтра».
Он добавил: «Сейчас можно говорить только о потенциальных повреждениях. Нужно проверить шасси рентгеном, чтобы понять масштаб случившегося. Но в любом случае это очень печально.
В завтрашней тренировке все будет готово. Парням придется немного задержаться сегодня, чтобы все починить. Но у нас достаточно запчастей, тут проблем быть не должно».
Другой гонщик Haas Кевин Магнуссен завершил пятницу на «Сузуке» с пятым временем.
Дополнительная информация: Адам Купер
Видели, как подорожали автомобили? Пришло время продавать! Рассказываем о НОВОМ способе быстро, безопасно и, главное, дорого продать свою машину. И не спрашиваем, зачем вам эти деньги. Ссылка здесь |
Bet here
Bet now
Bet here
Bet now
Предыдущая новость
Расселл не стал спешить с выводами после лучшего времени в пятницу
Следующая новость
Технический брифинг: новое переднее крыло Alfa Romeo С42
Поделились
Больше от
Александр КабановскийГран При Японии
Гран При Японии
Больше от
Мик ШумахерГран При Японии
Больше от
Haas F1 TeamГран При Сингапура
Гран При Сингапура
Управление
Scale 1/43 — Miniatures Autos Motos
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Самая низкая цена: Самая высокаяСсылкаСсылка: от А до ЯНазвание продукта: от А до Я : Самый высокий
Показать 153075 на странице
Показаны 1 — 15 из 2125 товаров
Volkswagen Golf GTI 1983 Black Minichamps 943055174
Миниатюрный литой GTI 1/43 de Volkswagen Golf83 цвета Черный. Модель Reduit de Voiture Minichamps 943055174. Лимитированная серия 500 шт. Макет авто из коллекции.
33,02 €
Нет налогаДобавить в корзину. voiture Minichamps 410026107. Миниатюрный автомобиль BMW из каталога Minichamps 2018. Макет авто из коллекции.
39,63 €
NO налогДобавить в корзину. цвет зеленый металлик. Модель réduit de voiture Maxichamps 940023300. Каталог Миниатюры автомобильные Maxichamps 2021. Макет авто из коллекции.
31,36 €
Без налогаВ корзину Еще
Есть в наличии
Magirus DLK 2312 пожарная команда IXO TRF005
Миниатюрная литая машина 1/43 du Magirus DLK 2312 пожарная команда. Модель для умывания IXO TRF005. Макет авто из коллекции.
43,14 €
NO налог45,41 € -5%
Добавить в корзину больше
в складе
Porsche 911 (992) Minichurefse 410069660
(992) Miniachure. де ла Порше 911 (992) Targa Année 2020, цвет Серебро. Модель réduit de voiture Minichamps 410069560. Каталог Автомобильные миниатюры Minichamps 2021. Макет авто из коллекции.47,07 €
NO налогДобавить в корзину. Модель réduit de voiture Maxichamps 940081321. Каталог миниатюр автомобилей Maxichamps 2021. Макет авто из коллекции.
31,36 €
NO налогДобавить в корзину. Модель réduit de voiture Maxichamps 940112920. Каталог Миниатюры автомобильные Maxichamps 2021. Макет авто из коллекции.
31,36 €
Без налогаВ корзину Еще
В наличии
Peugeot 404 Coupe 1962 Blue Maxichamps 940112921
Миниатюрный литой автомобиль в масштабе 1/43 de la Peugeot 404 Coupe Année 1962 Couleur Blue. Модель réduit de voiture Maxichamps 940112921. Каталог миниатюр автомобилей Maxichamps 2021. Макет авто из коллекции.
31,36 €
No taxAdd to basket More
In stock
Peugeot 404 Cabriolet 1962 Silver Maxichamps 940112930
Miniature diecast car 1/43 de la Peugeot 404 Cabriolet année 1962 цвет Серебро. Модель réduit de voiture Maxichamps 940112930. Каталог миниатюр автомобилей Maxichamps 2021. Макет авто из коллекции.
31,36 €
Без налогаВ корзину Подробнее
Есть в наличии
Audi RS6 Avant Daytona Grey Truescale TSM430536
Миниатюрный литой автомобиль Grey Avanta RS 1/43 de l’Audi. Модель расхода воды Truescale TSM430536. Каталог Миниатюры автомобильные Truescale 2022. Макет авто из коллекции.
70,21 €
Без налогаВ корзину Подробнее
Есть в наличии
Audi RS6 Avant Tango Red Truescale TSM430539
Миниатюрный литой автомобиль RS Tango Avant Red 1/46 de l’Aud. Модель расхода воды Truescale TSM430539. Каталог Миниатюры автомобильные Truescale 2022. Макет авто из коллекции.
70,21 €
Без налогаВ корзину Еще
В наличии
BMW M3 Competition G80 Alpine White Truescale TSM430558
Миниатюрный литой автомобиль в масштабе 1/43 BMW M3 Competition G80 цвета Alpine White. Модель расхода воды Truescale TSM430558. Каталог Миниатюры автомобильные Truescale 2022. Макет авто из коллекции.
70,21 €
Без налогаВ корзину Подробнее
В наличии
Быстрый просмотр0004
Mazda MX5 Roadster 2019 Orange IXO CLC409N
Миниатюрный литой автомобиль в масштабе 1/43 de la Mazda MX5 Roadster 2019 года выпуска, цвет Orange. Модель умывальника IXO CLC409N. Каталог Миниатюры автомобильные IXO 2022. Макет авто из коллекции.
22,27 €
NO налогДобавить в корзину Подробнее
в складе
Quick View
51,29 €
НЕТ налог
56,98 € € -10%
456,98 € € -10.0004
Показаны 1 — 15 из 2125 предметов
Модели в масштабе 1:8 – Коллекция Amalgam
Компания Amalgam известна во всем мире как производитель лучших крупномасштабных моделей ручной работы, особенно в масштабе 1:8. Наша работа уникальна своим вниманием к деталям, а также сосредоточением внимания на создании моделей, которые действительно отражают стиль и дух каждого автомобиля. С 1995 года мы посвящаем свою энергию и страсть достижению уровня точности, аккуратности и совершенства, который поднимает наши готовые копии в масштабе 1:8 намного выше всего, что было создано ранее в любом масштабе. После многих часов ручной работы эти модели точно передают оригинал, и их почти невозможно отличить от настоящего автомобиля на фотографиях.
Поделиться
Alfa Romeo 8C 2300 «Monza» — победитель Гран-при Монако 1932 года — Тацио Нуволари МАСШТАБ 1:8
Лимитированная серия из 199 экземпляров. Модель в масштабе 1:8, длина более 49 см/19 дюймов. На основе автомобиля, на котором Тацио Нуволари одержал победу на Гран-при Монако 1932 года 17 апреля 1932 года…
В сборкеAlfa Romeo 8C 2900 — Победитель Милле Милья 1938 года МАСШТАБ 1:8
Модель 8C 2900 всегда была предназначена для величия. Она была разработана для устрашающей итальянской гонки Mille Miglia и грандиозных гонок «24 часа Ле-Мана» под руководством легендарного Витторио Яно. Он носил…
Aston Martin DB4 GT Zagato — 1961 Goodwood TT — Salvadori МАСШТАБ 1:8
Ограниченная серия из 199 экземпляров. Модели могут быть изготовлены на заказ по спецификации владельца. Каждая модель изготавливается вручную и собирается небольшой группой мастеров. Масштаб 1:8, длина более 53 см/21 дюйм. Изготовлено с использованием…
Audi R8 — победитель Ле-Мана 2005 г.
МАСШТАБ 1:8Один из самых успешных гонщиков Ле-Мана всех времен, Audi R8 Le Mans Prototype одерживал победы в пяти из шести лет, в которых участвовал в гонках между 2000 и 2005 годами, уступив только…
Предварительный заказAudi R8 — победитель Ле-Мана 2005 г. — гонка выдержала МАСШТАБ 1:8
В ознаменование 15-й годовщины пятой победы Audi в гонке «24 часа Ле-Мана» мы создали специальную ограниченную серию выдержанного в гонках автомобиля, победившего 19 июня 2005 года. Этот…
В сборкеBugatti 57SC Atlantic (1936 г.) «La Voiture Noire» МАСШТАБ 1:8
Один из самых знаковых автомобилей Bugatti оригинальной эпохи Bugatti, Type 57SC Atlantic отличался плавными линиями купе с ярко выраженным швом спинки, идущим от передней части кузова к задней…
В сборкеBugatti 57SC Atlantic (1938 г.) «Лорд Ротшильд» МАСШТАБ 1:8
Шасси № 57374 Один из самых культовых автомобилей Bugatti оригинальной эпохи Bugatti, Type 57SC Atlantic отличался плавными линиями купе с ярко выраженным швом спинки, идущим спереди назад. ..
В сборкеБугатти Хирон (2016) МАСШТАБ 1:8
Самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный серийный суперкар в истории Bugatti на момент его запуска. Chiron был представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Создан Ахимом Аншайдтом,…
Предварительный заказBugatti EB110 LM — 1994 Ле-Ман МАСШТАБ 1:8
Планы выпускались с 1989 года, поэтому EB110GT был представлен публике в Париже в 1991 году, в день, когда Этторе Бугатти исполнилось бы 110 лет, отсюда и название автомобиля.
Bugatti Type 35T — 1926 Targa Florio Winner — с патиной МАСШТАБ 1:8
Самый успешный гоночный Bugatti всех времен, Bugatti Type 35 выиграл чемпионат мира Гран-при в 1926 году, выиграв 351 гонку и установив 47 рекордов в 1924 и 1925 годах.
Bugatti Type 57G «Танк» — победитель Ле-Мана 1937 года МАСШТАБ 1:8
Всего было выпущено всего три танка Тип 57, первый из которых исчез вскоре после своего появления на Парижском автосалоне в 1936 году, и его больше никто не видел. Эта модель основана на…
Bugatti Type 57SC Gangloff Кабриолет МАСШТАБ 1:8
Один из трех экземпляров, выпущенных в тот период, этот Bugatti Type 57SC Atlantic был заказан французом Филиппом Леви в этой чудесной цветовой гамме, соответствующей стилю ар-деко. Леви заказал уникальный кузов для 57SC…
Bugatti Type 59 — Гран-при Бельгии 1935 года — Wimille МАСШТАБ 1:8
Ограниченная серия всего 15 экземпляров. Модель в масштабе 1:8, длиной более 52 см/20 дюймов. На основе автомобиля, на котором Жан-Пьер Вимиль участвовал в Гран-при Бельгии 14 июля 1935 года в Спа-Франкоршам…
В сборкеBugatti Type 59 — Дисплей деталей модели МАСШТАБ 1:8
Type 59 был последним гоночным автомобилем Bugatti 1930-х годов. Созданный в соответствии с новыми правилами «750 кг», которые должны были вступить в силу в 1934 году, его увеличенный рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра имел двойное назначение: до…
Бугатти Вейрон (2005) МАСШТАБ 1:8
Bugatti Veyron имеет легендарный статус в автомобильном сообществе. Первоначально технический эксперимент для компании Bugatti, теперь принадлежащей Volkswagen, навсегда изменил автомобильный ландшафт и безгранично омолодил бренд Bugatti,…
Бугатти Вейрон Гранд Спорт (2009) МАСШТАБ 1:8
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport был версией родстера «стандартного Veyron» и был оснащен прозрачной крышей, что переводило опыт вождения с открытым верхом в новое измерение. С поднятой крышей…
В сборкеBugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2011) МАСШТАБ 1:8
Grand Sport Vitesse был разработан как версия родстера Veyron Super Sport, и, разогнавшись до 408,84 км/ч, Grand Sport Vitesse официально стал самым быстрым серийным автомобилем с открытым верхом в мире. …
В сборкеБугатти Вейрон Супер Спорт (2010) МАСШТАБ 1:8
Самый быстрый автомобиль в мире в период с 2010 по 2017 год, способный развивать максимальную скорость 267,8 миль в час (431,1 км/ч), Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был более быстрой и мощной версией Bugatti Veyron. Limited…
Фигурки LEGO в масштабных моделях
Том Альфин, автор бестселлера «Архитектор LEGO», в котором рассказывается, как построить 7 архитектурных стилей с помощью LEGO. На этой странице показаны расчеты, лежащие в основе моей статьи в № 13 журнала Bricks Magazine. (июнь 2016 г.)
В этой статье показано, как я рассчитывал «масштаб» различных фигурок LEGO по сравнению с размерами реальных людей. (Это пересматривает тему, которую я впервые исследовал в 2013 году в сообщении блога, посвященном расчету масштаба минифигурки. Эта старая статья теперь указывает на эту страницу, так как эта статья является более точной и охватывает дополнительные типы фигурок.)
На основе моих расчетов, вот приблизительный коэффициент масштабирования для каждой обычной фигурки LEGO (от наибольшего к наименьшему). Расчеты, использованные для получения этих значений, приведены ниже…
- Миниленд – 1:17
- Миникукла (Друзья) – 1:38
- Классическая минифигурка — 1:42
- Микрофигурка – 1:80
- Трофейный инжир – 1:130
- Трехпластинчатый рис – 1:150
Нецелесообразно включать в модели фигуры в масштабе менее 1:125.
Блоки LEGO
Наименьшим общим размером в системе LEGO является толщина стенки кирпича LEGO. Эту единицу я называю 1 пластик, или просто «1 п». (1 p = 1,6 мм или 0,063 дюйма)
1 пластик составляет 1/2 высоты пластины LEGO (без штифтов), 1/5 ширины 1x кирпича LEGO или 1/6 высоты кирпича LEGO (без штифтов).
Размеры базового блока LEGO 1×1.
Почти каждое измерение в элементах LEGO является целым числом, кратным 1 п. Исключением является толщина полой шпильки, которая составляет всего 1/2 п.
Размер «среднего» человека?
Средний рост взрослых значительно различается в зависимости от страны и пола. Хороший приблизительный средний рост для обоих полов в богатых регионах, где популярны LEGO, составляет 170 сантиметров (5 футов 7 дюймов / 67 дюймов).
Ширина и высота довольно среднего взрослого человека.
Для справки: средний рост мужчин в Европе/США составляет около 175 сантиметров (5 футов 9 дюймов / 69 дюймов), а средний рост женщин — около 165 сантиметров (5 футов 5 дюймов или 65 дюймов). (Источник: Википедия.)
Минифигурка LEGO
Минифигурки LEGO дебютировали в 1978 году в линейках продуктов «Город», «Замок» и «Космос».
К сожалению для строителей моделей LEGO, пропорции классической минифигурки LEGO крайне неточны по сравнению с человеческими. Таким образом, нам нужно рассчитать коэффициент масштабирования отдельно на основе ширины и высоты.
Минифигурка LEGO (в зависимости от роста)
Классическая минифигурка LEGO имеет высоту 4 кирпича. Если вы включите шпильку на макушке головы минифигурки, ее высота составит 4 см. (25 шт.)
Ширина и высота классической минифигурки LEGO.
25 п * 1,6 мм/р = 40 мм (4 см)
-
180/4 = 45
-
175/4 = 43,75 [средний мужчина]
-
170/4 = 42,5
-
165/4 = 41,25 [средняя женщина]
-
160/4 = 40
Я немного округлил в меньшую сторону и пришел к выводу, что масштаб 1:42 является хорошей оценкой масштаба минифигурок LEGO , исходя из их высоты. (Округление в меньшую сторону также учитывает небольшое увеличение высоты при добавлении волос или шляпы.)
ПРИМЕЧАНИЯ:
Выступ на вершине минифигурки немного выше, чем выступ наверху стандартного элемента LEGO. . Не знаю почему, и не включил это тонкое несоответствие в свои расчеты.
Взрослые фигурки LEGO почти всегда одинакового роста независимо от пола, за исключением фигурок в платье, которое на 1 тарелку выше, чем классическая фигурка. Это связано с тем, что ноги LEGO имеют высоту 5 пластин, а скат 2x2x2, используемый в качестве платья, имеет высоту 6 пластин.
Минифигурка LEGO (в зависимости от ширины)
Поскольку пропорции минифигурки LEGO настолько странные, мы получим совершенно другой результат, если попытаемся вычислить коэффициент масштабирования на основе ширины минифигурки. Вот почему коэффициент масштабирования по вертикали отличается от по горизонтали. (Торс минифигурки имеет ту же ширину и глубину, что и кубик LEGO 1×2, или соотношение 2:1. К счастью, у людей соотношение 2:1 примерно такое же.)
Я измерил свою ширину в бедрах как 40 см (16 дюймов), это значение я использовал в расчетах ниже. (Существует не так много данных о средней ширине туловища или бедер, как о росте, но беглый просмотр некоторых источников показывает, что 40 см довольно типичны для обоих полов)
10 pl * 1,6 мм/pl = 1,6 см
40 см / 1,6 см = 25
Исходя из ширины минифигурки LEGO, мы получаем масштаб примерно 1:25 .
Было бы легко изменить высоту минифигурки LEGO, чтобы она была пропорциональна ее ширине. Это приведет к постоянному соотношению 1:25 как по вертикали, так и по горизонтали.
Мини-куколка LEGO
Мини-куколки LEGO были представлены в линейке продуктов «Друзья», а затем расширились за счет «Принцесс Диснея» и совсем недавно «Эльфов». Миникукла LEGO имеет высоту 4,5 кирпича. Если добавить выступ на макушку головы минифигурки, получится 4 2/3 кирпича (высотой 28 пунктов).
Ширина и высота миникуколки LEGO.
Для беззаботного сравнения различий в пропорциях между минифигуркой LEGO и миникуклой LEGO посмотрите это видео на YouTube: Dolls vs. Figs: Size Matters — сравнительная битва LEGO.
28 п * 1,6 мм/р = 44,8 мм (4,48 см)
-
180/4,48 = 40,18
-
175/4,48 = 39,06 [средний мужчина]
-
170/4,48 = 37,94
-
165/4,48 = 36,83 [средняя женщина]
-
160/4,48 = 35,71
Вот как я рассчитал приблизительный масштаб 1:38 для миникукол LEGO .
Принимая во внимание тот факт, что в большинстве наборов Disney/Friends представлены женщины или подростки, округление до 1:35 может быть более точным в некоторых сценариях.
LEGO Miniland
Фигурки LEGO Miniland собираются из стандартных кубиков LEGO. Точный размер будет варьироваться в зависимости от предпочтений строителя, но обычно высота составляет около 11 кирпичей. (60 p в высоту) Каждую фигурку Миниленда легко сделать разной высоты, как в реальной жизни.
Ширина и высота фигурки LEGO Miniland.
64 п * 1,6 мм/р = 102 мм (10,2 см)
-
170 см / 10,2 см = 16,67
Мои расчеты показывают масштаб 1:17 для фигурок Miniland. .
Микрофигурка LEGO
Микрофигурка LEGO имеет ширину 1 кубик и высоту 2 кубика. Если вы включите шпильку на макушке минифигурки, ее высота составит 13 p.
Ширина и высота LEGO Микрофиг.
13 пл * 1,6 мм/пл = 20,8 мм (2,08 см)
-
170 см / 2,08 см = 81
Вот как я рассчитал масштаб 1:80 для микрофигурки LEGO Поскольку микрофигурки представляют собой такие грубые изображения людей, и, как и классические минифигурки, они слишком широки для своего роста, вы можете разумно использовать их для представления диапазона масштабов примерно от 1:60 до 1:100.
Фигурка LEGO Trophy
Фигурки LEGO Trophy начались с линейки коллекционных минифигурок, но вы также найдете их в других наборах, включая все три набора новой серии LEGO Architecture Skyline. Трофей LEGO имеет ширину 1 кирпич и высоту около 5 тарелок, но фигура намного меньше этой. Я пошел с приближением 3 п в ширину и 8 п в высоту.
Ширина и высота LEGO Trophy рис.
8 пл * 1,6 мм/пл = 12,8 мм (1,28 см)
-
170 см / 1,28 см = 132
Я округлил до 1:130 для LEGO Trophy Fig .
Невероятно сложно оценить их точность, учитывая большое круглое основание, а дизайн фигурки основан на классической минифигурке с неточными пропорциями. Было бы легко использовать их в диапазоне масштабов от 1:100 до 1:150.
Фигурка с тремя пластинами
Вы можете сделать очень грубую аппроксимацию фигуры, используя три круглые пластины 1×1. Выберите разные цвета для представления разных людей и одежды.