2 умножить на два умножить на 2 – 2 умножить на 2 равно 5?

два умножить на два сколько будет?? ? два умножить на два сколько будет???

четыре наверно

Вообще-то всегда было 4.

А сколько нужно?

А мы покупаем или пгадаём?

2 Х 2 = 4. Ну, максимум — 5!

Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем Трижды три навеки девять Ничего тут не поделать И не трудно сосчитать Сколько будет пятью пять Пятью пять двадцать пять Пятью пять двадцать пять Совершенно верно Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем У кого друзья ни спросим Шестью восемь сорок восемь Шестью шесть прошу учесть Неизменно тридцать шесть Шестью шесть тридцать шесть Шестью шесть тридцать шесть Совершенно верно Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем.

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ Ученики и ученицы! Чтоб было проще вам считать, Мы Пифагорову таблицу В стихах решили написать. По ней легко найти решенье, Куплет достаточно прочесть, А чтоб запомнить вычисленья, Везде своя подсказка есть! Ну что ж, откладывать не станем, Тетрадь и карандаш достанем И примемся за дело бойко. Итак, на старт выходит ДВОЙКА! Умножив два на единицу, Получим ДВОЙКУ — лебедь-птицу, Спасает каждый ученик От этих «птичек» свой дневник. Известно детям в целом мире, Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ. Им также следует учесть, Что дважды три получим ШЕСТЬ. Два на четыре — будет ВОСЕМЬ. И всех ребят мы очень просим Забыть капризы, ссоры, лень Восьмого марта — в мамин день! Нам два на пять умножить нужно, И если все возмемся дружно, Да поднатужимся, ребятки, То сразу попадем в ДЕСЯТКУ! О том, что дважды шесть — ДВЕНАДЦАТЬ, Вам календарь расскажет, братцы, А в нём подсказку вам дадут Двенадцать месяцев в году! Красиво два на семь умножить Февральский праздник нам поможет, День всех влюбленных, помню я, — ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья! А сколько будет дважды восемь, Десятиклассников мы спросим. Они подскажут нам ответ, Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет! Запомнить надо постараться, Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ. И очень просто догадаться, Что дважды десять — будет ДВАДЦАТЬ! Мы хорошенько постарались И с двойкой быстро разобрались. Теперь, друзья, держитесь стойко, В игру уже вступает ТРОЙКА! Умножив три на единичку, Мы попадаем на страничку Из книги сказок для ребят Про ТРЕХ веселых поросят! Что трижды два равно ШЕСТИ, Ответ в шпаргалке подглядим! А трижды три, решим и сами, Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ. Три на четыре умножая, Я циферблат воображаю И представляю я тотчас, Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз. Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ, Легко должно запоминаться. Представь, как в школе первоклашки Играют весело в пятнашки! Умножим три на шесть в два счета, Скорее взрослым стать охота! Ты знаешь, годы быстро мчатся, Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ! Умножить три на семь придется, И это нам легко дается, Ведь трижды семь — ответ один, Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН! А сколько будет трижды восемь, За сутки справимся с вопросом, Ведь в сутках, как известно в мире, Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ! Мы по секрету скажем всем, Что трижды девять — ДВАДЦАТЬ СЕМЬ. И надо ж было так случиться, Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ! Ну, вот и тройку одолели, Устать мы, к счастью, не успели. А дел ещё невпроворот, Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт! Четверку на один умножив, Мы изменить ее не сможем, В произведеньи с единицей Должна ЧЕТВЕРКА получиться! Четыре на два — будет ВОСЕМЬ, Восьмерку на нос мы набросим, Вдруг подойдет тебе и мне Восьмерка в качестве пенсне? Четыре на три как умножить? Придется в зимний лес идти, ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут Зимой подснежники найти! Умножь четыре на четверку, Такой пример легко решить! В произведении этом только ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить! Для вас четыре на пятерку Умножат ловко мушкетеры, С врагами шпаги вновь скрестя В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя» . Четыре мы на шесть умножим И в результате будет что же? Идут часы, бегут минутки… ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки! Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ – Деньков обычно в феврале. А для проверки всех попросим Искать ответ в календаре! Умножь четыре на восьмерку, И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ. У человека ровно столько Во рту зубов в расцвете лет! Умножь четыре на девятку – Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ, Ну, а умножишь на десятку, Пиши смелее СОРОК здесь! Червёрка позади осталась, Другая цифра показалась… И предстоит запоминать Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ! Умножив пять на единицу, Мы без труда получим ПЯТЬ! И нашу складную таблицу Продолжим дальше изучать. А пять на два, хочу заметить, Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ! Ответ всегда в твоих руках: Он – в рукавичках и в носках!

touch.otvet.mail.ru

Сколько будет 2+2 и умножить на 2

Сім ікс — 2 Ікс + 4,51 = 83 мне по диям

Прикол в том что здесь какие знаки стоят. Именно так и школьники так друг друга ловят. Сначала идёт 2*2,а потом уже +2=6

2+2*2=6 Объяснение: потому что умножение идёт первым

Ответ зависит от того, есть ли в этом примере скобки. Если 2+2*2=6, Если (2+2)*2=8

2+2=4 4умножить на 2=8

6 Первое действие уменожение

1 действием мы умножаем 2 на 2, так как правило математики такое : сначала умножение, а потом прибавление.. Так вот 2 на 2 будет 4 затем прибавляем 2 и получаем шесть 6

сначало 2 умножим на 2 будет 4 да ещё +2 =6

Если 2+2*2=6, если (2+2)*2=8

будет 6 так как умножение первым действием получается 2 умножить на два будет четыре и плюс 2 будет 6

Захотелось поделиться с подписчиками случаем из жизни. Надеюсь, вам будет интересно! Очень хотелось мне попасть на одни гидравлические курсы, которые устраивала наша компания. Курсы эти длились неделю, состояли из теории и практики, и предназначались непосредственно для тестовых инженеров, которые работают непосредственно с оборудованием/установкой. Не то чтобы ты стал экспертом в гидравлике за столь короткий срок, но базовые знания в другой области ты получал. По сути мне этот курс был не особо и нужен — на каждом проекте был ответственный по гидравлике, который отвечал на все вопросы. Пройти их хотелось для общего развития, чтобы не дергать каждый раз человека по пустякам, да поменьше глупых вопросов задавать… По счастливой случайности было пару свободных мест, и прихватив подругу по несчастью (коллегу с такой же должностью, назовём её К), предварительно отпросившись у начальника, заявились мы прямо в аудиторию. Нам очень обрадовались, хотя немного удивились (видимо при регистрации был какой-то сбой в системе). Группа пусть и маленькая, но состояла сплошь из мужчин — инженеров-электриков. Так что две непонятно откуда взявшиеся девушки разбавили эту мужскую компанию. Курс был интересен и безусловно очень познавательным, за исключением одного момента… Уже ближе к окончанию курса, в четверг инструктор захотел привести нам простой пример и выдал следующую фразу — «Все мы знаем основы математики, но также важно знать и правила, и уметь ими пользоваться, а иначе может получить совершенно неправильный результат.» Взяв в руки маркер, написав на доске 2+2·2 Никаких скобок не было. Окинув аудиторию взглядом он спросил «Сколько будет?». Начал он свой опрос с меня — видимо блондинка, сидящая на последнем ряду ему показалась идеальной кандидатурой. — «Шесть» — без сомнений сказала я. Дальше следовал ответ моей подруги. «Шесть» — сказала К. С ней между собой мы говорили на русском, так как сама она из Украины. Все остальные 6 человек в группе были норвежцы. Опрос продолжился. Вот я сейчас точно не вспомню, ответил ли кто-то из них правильно, либо все называли другие варианты. Помню, что один мужчина под гнётом «Ты хорошо подумал?» менял свои варианты ответа 3 раза. Мне кажется, что всё же двое тоже ответили 6, остальные ответы были 8, 4 и даже 0.. Мы с К сидели и ждали когда инструктор наконец скажет правильный ответ, и объяснит всем остальным в чём же их ошибка. — «Правильный ответ восемь» объявил он на весь класс. Мы вместе с К охренели от происходящего. Я, честно сказать, офигела больше. Я не так долго жила в Норвегии как К, и поэтому ближе восприняла это к сердцу. — «Но позвольте, там же нет никаких скобок» — попробовала я возразить. Инструктор продолжал повторять мне тоже самое, и даже объяснил, каким образом у него получается «восемь». Норвежцы в это дело не лезли, видимо решили поверить на слово, и главная дискуссия по этому поводу разогрелась между инструктором и мной. Ещё в самом начале К сказала мне — «Да ладно, пусть думает, что это восемь, мы то с тобой знаем, что правильный ответ шесть». Но я была настроена биться до победного ибо я не была готова к таким переменам в жизни, а на моих глазах рушились основы мироздания. После 15 минут пререканий, показывания примера на калькуляторе, попыток обьяснить зачем нужны скобки и какова последовательность действий в математике инструктор решил прекратить этот спор. Сказав, если завтра, я покажу ему учебник, то получу шоколадку. Это было пожалуй самое сильное негодование в моей жизни. Весь оставшийся вечер я возмущалась и эмоционально делилась этим случаем с родителями, друзьями и знакомыми. В пятницу второй инструктор начал курс с оглашения правильного ответа, а я получила свою заслуженную шоколадку, которой поделилась с остальными, чтобы никто из них ненароком не забыл

Ну все мы знаем что 1 ступень мы начинаем с умножения и деления 2 ступень это сложение и вычитание значит 2+2*2=6 1)2*2=4 2)2+4=6

Если 2+2*2=6, а если (2+2)*2=8

будет 6,но всё зависит от скобок. В данном случае 6

6 СНАЧАЛО 2*2 А ПОТОМ + 2

Никакой 8 !! БУДЕТ 6

Ответ зависит от того, есть ли в этом примере скобки. Если 2+2*2=6, если (2+2)*2=8

если 2+2*2 будет 4, но можно и так (2+2)*2 будет 8

Ответ зависит от того, есть ли в этом примере скобки. Если 2+2*2=6, если (2+2)*2=8

2 варианта: 1 вариант (2+2)*2=8 2 вариант 2+2*2=6

2+2*2 Первое действие всегда либо умножение либо деление так как нас нету деления первое действие умножение 2*2 =4 и только тогда сложение 4+2 =6

Конечно же 6! первым дейстивем делаем умножение

(2+2)*2=8 или же 2+2*2=8

Первое действие умножение, затем сложение ответ: 6

6 без скобок 8 со скобками

На лугу паслись 4 коровы всех забрали кроме одной сколько осталось

если (2+2)*2=8, а если 2+2*2=6 я старался!

Ответ 6 если нет порядок действий 2×2=4 4х2=8

2+2=4 4*2=8 Значит ответ: 8

Первое умножения второе сумма учись а кстати 2+(2*2)=6 1)2*2=4 2)4+2=6 хех учись

Мы знаем что 1 действие умножение поэтому сначала умножить, а потом прибавить. получится 6.

Это смотря, как поставить скобки. Если 2+(2*2)=8,а если 2+2*2=6

6….расскажу почему—-сначала всегда нужно делать УМНОЖЕНИЕ… Х, а уже после сложение В школе никогда училки ничего не говорят. Сначала идёт умножение, после деление, затем сложение или вычитание. 2 х 2 будет 4, а после к 4+2 и будет 6.

6 без скобок атак как на усмотрение

(2+2)×2=8 И что мы видим? 228.Совпадение не думаю

Будет 6 потому что действие с умножением в данном примере будет первым. А следующие действие будет +. Итак: 2+2*2=6. 2*2=4. 2+4=6.

6, сначала умножаем, т. к. выражение 2+2*2 без скобок.

2+2*2=6 объяснение: первое действие всегда умножение если нет скобок 2*2=4 и второе действие в этом случае сложение 4+2=6 всё ясно надеюсь

6 сначала умножение а уж потом деление

228 :))))) если честно то 6!

Ответ 6 первое действие умножение 2 сложение 2*2=4 и 2+4=6 все просто ))

первое действие умножение и в итоге 6 )) УЧИСЬ

2х2=4 потом 4+2=6 ответ 6 Если со скобками то ответ 8 (2х2)+2= 1 действие (2х2=4)+2=8

первое мы делаем умножение если нет скобок 1)2х2=4 2)4+2 =6 ответ 6

С утра было 6 и останется 6, если скобок нет ни где.

ques.ru

сколько будет если 2прибавить2 умножить на 2 и отнять 2

:)))) В математике существует приоритет операций, если отсутствуют скобки. Так, умножение и деление выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Равноценные операции выполняются последовательно, слева направо. Поэтому верный ответ — 4 Интересно, что калькулятор винды обычный не учитывает порядок операций и ответ будет 6, а вид инженерный, учитывает, и ответ 4. :))))

четыре !!!А ты что считать не умеешь????

Если по правилам то 4, а если как написано то 6.

вообщето четыре, т. к по правилам математики сначала выполняются умножение и деление, а затем сложение и вычитание

4,А Вы хотите с утра нам мозги размять, или правда интересно?

6 (шесть) . Но что же так мало отнимаете? давайте сразу всё!

Будет четыре….

сколько заработал, столько и будет. Не красть же!

Четыре. . Сначала умножение, потом слева направо решается. Значит первое — умножение, второе — сложение, третье — вычитание.

Да, будет 4…Сначало выполняется умножение, а только потом сложение и вычитание:))!

если учитывать отсутствие скобок то 4, если действия выполнять в порядке их перечисления, то 6

touch.otvet.mail.ru

2 плюс 2 умножить на 2…Сколько будет?

6(шесть) ))) Старая штука)))

шесть. порядок действий))

привет задорнову. 6.

8-это груповуха

если (2+2)*2, то 8 если 2+2*2, то 6 ))

Оригинальный вопрос!! ! Если после многоточия нет n количества чисел, то будет 8!

будет 6))))))))))))))))))))))))))

шесть, конечно!

конечно шесть…. надеюсь вопрос шутка?!

Сначало делается действие первой ступени, а потом уже второй — сначало умножаешь затем прибавляешь и получается — 6

touch.otvet.mail.ru

Сколько будет два плюс два умножить на два?!

Если использовать калькулятор, то ответ будет — 8. Новое время счёта. Если решать уравнением, то ответ будет — 6. Следовательно, всё зависит от того, какой будет выбран алгоритм вычисления.

Конечно же 6 ))) Сначала идет умножение, а потом слоение, 2х2=4 и 4+2=6

Вообще-то 6..сначала делается умножение

спрашивают обычно два плюс два разделить на 2 а не умножить 😉

Тоооочно 6… потому что сначало умножают.. . ))))

6 а это был прикол или вопрос. с первого класса всем известно — «СПЕРВА УМНОЖЕНИЕ, А ПОТОМ ПРИБАВЛЕНИЕ»

Если не правильно считать-то 8,а так 6.

вот такие варианты…. (2+2)*2=8; 2+2*2=6

шесть и никаких гвоздей

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *