25 умножить на 12: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти число возможных исходов7 выбор 3
2Найти число возможных исходов8 выбор 3
3Найти число возможных исходов5 выбор 2
4Найти число возможных исходов4 выбор 2
5Найти число возможных исходов8 выбор 4
6Найти число возможных исходов10 выбор 3
7Найти число возможных исходов7 выбор 4
8Найти число возможных исходов6 выбор 3
9Найти число возможных исходов9 выбор 3
10Найти число возможных исходов3 выбор 2
11Найти число возможных исходов6 выбор 4
12Найти число возможных исходов5 выбор 4
13Найти число возможных исходов7 перестановка 3
14Найти число возможных исходов7 выбор 2
15Найти число возможных исходов10 выбор 5
16Найти число возможных исходов10 выбор 6
17Найти число возможных исходов13 выбор 5
18Найти число возможных исходов3 выбор 3
19Найти число возможных исходов4 выбор 1
20Найти число возможных исходов4 выбор 4
21Найти число возможных исходов
5 выбор 1
22Найти число возможных исходов6 перестановка 3
23Найти число возможных исходов8 выбор 5
24Найти число возможных исходов9 перестановка 4
25Найти число возможных исходов13 выбор 3
26Найти число возможных исходов12 выбор 2
27Найти число возможных исходов12 выбор 4
28Найти число возможных исходов 12 выбор 3
29Найти число возможных исходов9 выбор 5
30Найти число возможных исходов9 выбор 2
31Найти число возможных исходов7 выбор 5
32Найти число возможных исходов6 перестановка 6
33Найти число возможных исходов8 перестановка 5
34Найти число возможных исходов8 перестановка 3
35Найти число возможных исходов7 перестановка 5
36Найти число возможных исходов52 выбор 5
37Найти число возможных исходов5 перестановка 3
38Найти число возможных исходов12 выбор 5
39Найти число возможных исходов3 выбор 1
40Найти число возможных исходов11 выбор 5
41Найти число возможных исходов10 выбор 2
42Найти число возможных исходов15 выбор 3
43Найти число возможных исходов52 выбор 4
44Найти число возможных исходов9 выбор 4
45Найти число возможных исходов9 перестановка 3
46Найти число возможных исходов7 перестановка 4
47Найти число возможных исходов7 перестановка 2
48Найти число возможных исходов
11 выбор 4
49Найти число возможных исходов11 выбор 2
50Найти число возможных исходов11 выбор 3
51Найти число возможных исходов10 перестановка 5
52Найти число возможных исходов5 выбор 5
53Найти число возможных исходов6 выбор 1
54Найти число возможных исходов8 перестановка 4
55Найти число возможных исходов 8 выбор 6
56Найти число возможных исходов13 выбор 4
57Вычислитьe
58Найти уравнение, перпендикулярное прямой-7x-5y=7
59Найти число возможных исходов13 выбор 2
60Найти число возможных исходов10 перестановка 2
61Найти число возможных исходов10 перестановка 3
62Найти число возможных исходов10 выбор 7
63Найти число возможных исходов20 выбор 4
64Найти число возможных исходов6 перестановка 4
65Найти число возможных исходов5 перестановка 4
66Найти число возможных исходов6 выбор 5
67Найти число возможных исходов52 выбор 3
68Найти число возможных исходов4 выбор 0
69
Найти число возможных исходов9 перестановка 7
70Найти число возможных исходов6 выбор 2
71Найти число возможных исходов5 перестановка 5
72Найти число возможных исходов5 перестановка 2
73Найти число возможных исходов6 выбор 6
74Найти число возможных исходов7 выбор 6
75Найти число возможных исходов8 перестановка 6
76Найти число возможных исходов7 перестановка 7
77Найти число возможных исходов9 перестановка 5
78Найти число возможных исходов2 перестановка 2
79Найти число возможных исходов10 выбор 8
80Найти число возможных исходов12 выбор 7
81Найти число возможных исходов15 выбор 5
82Найти обратный элемент[[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]]
83Определить область значений1/4x-7
84Найти число возможных исходов10 перестановка 7
85Найти число возможных исходов12 выбор 6
86Найти число возможных исходов2 выбор 1
87Найти число возможных исходов30 выбор 3
88Найти число возможных исходов9 выбор 6
89Найти число возможных исходов8 перестановка 2
90Найти число возможных исходов7 выбор 1
91Найти число возможных исходов6 перестановка 2
92Найти число возможных исходов4 перестановка 2
93Найти число возможных исходов4 перестановка 3
94Найти число возможных исходов3 перестановка 3
95Найти число возможных исходов46 выбор 6
96Найти число возможных исходов5 перестановка 1
97Найти число возможных исходов52 выбор 7
98Найти число возможных исходов52 перестановка 5
99Найти число возможных исходов9 выбор 1
100Найти число возможных исходов9 перестановка 6

Умножение натуральных чисел / Натуральные числа и действия над ними / Справочник по математике 5-9 класс

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике 5-9 класс
  4. Натуральные числа и действия над ними
  5. Умножение натуральных чисел

Определение

Умножение — одна из операций математики, предназначена для упрощения сложения одинаковых чисел.

Например: 4 + 4 + 4 = 4 · 3 = 12.

Умножение обозначают точкой «·» или крестиком «х».

Числа, которые умножаются, называют «множителями», результат умножения, называют «произведением»

Пример:   

Алгоритм умножения чисел

Разберем порядок умножения чисел на примере. Умножим число 25 на 16

1. Сначала записываем множители в столбик. 

Второй множитель записывается под первым множителем так, что разряды второго множителя находились под соответствующими разрядами первого множителя, т.е.  единицы второго множителя записываются под единицами первого, десятки под десятками и т.д. Снизу под записанными множителями проводится горизонтальная линия, а слева ставится знак умножения. 

2. Производим последовательное умножение.

Сначала число, обозначающее разряд единиц класса единиц второго множителя последовательно умножаем на все разряды первого множителя.

Умножим цифру 6 на 5, получаем 30 — 3 десятка 0 единиц. 0 запишем под единицами, 3 «запомним». После этого 6 умножаем на цифру десятков первого множителя на 2, получаем 12. Прибавим к 12 получившиеся в предыдущем действии десятки, т.е. 3, в результате получаем 15. Поскольку разрядов в первом множителе больше нет., запишем число 15 под десятками. Первое неполное произведение 150.

3. Найдем второе неполное произведение. Последовательно умножим десятки второго множителя — 1 на все разряды первого слагаемого. Сначала 1 умножим на 5, получаем 5, запишем полученное произведение под десятками. После этого 1 умножаем на 2, получим 2, записываем 2 впереди 5. Второе неполное произведение 25. Поскольку мы умножали десяток второго слагаемого на первое слагаемое, запись второго неполного произведения 25 будет находиться под разрядом десятков. Получается «смещение» числа влево. 

4. Последовательно сложим цифры полученных неполных произведений по правилам сложения.

Свойства умножения натуральных чисел.

1. Переместительное свойство умножения.

a · b = b · a 

От перемены мест множителей произведение не изменится.

12 · 4 = 4 · 12

12 · 4 = 48

4 · 12 = 48

2. Сочетательное свойство умножения.

a · (b · c) = (a · b) · c

Произведение не зависит от группировки сомножителей.

2 · (3 · 6) = (2 · 3) · 6

2 · (3 · 6) = 36

1) 3 · 6 = 18; 2) 18 · 2 = 36

(2 · 3) · 6 = 36

1) 2 · 3 = 6; 2) 6 · 6 = 36

3. Распределительное свойство умножения относительно сложения.

a · (b + c) = ab + ac

При умножении числа на сумму двух других чисел, можно данное число умножить на каждое из слагаемых, а полученные результаты сложить.

3 · (5 + 4) = 3 · 5 + 3 · 4

3 · (5 + 4) = 27

1) 5 + 4 = 9; 2) 9 · 3 = 27

3 · 5 + 3 · 4 = 27

1) 3 · 5 = 15; 2) 3 · 4 = 12; 3) 12 + 15 = 27

4.  Распределительное свойство умножения относительно вычитания

a · (b — c) = ab — ac

При умножении числа на разность двух других чисел, можно данное число умножить на уменьшаемое и на вычитаемое, а полученные результаты вычесть.

6 · (7 — 5) = 6 · 7 — 6 · 5

6 · (7 — 5) = 12

1) 7 — 5 = 2; 2) 2 · 6 = 12

6 · 7 — 6 · 5 = 12

1) 6 · 7 = 42; 2) 6 · 5 = 30; 3) 42 — 30 = 12

5. Свойство умножения единицы на натуральное число

a · 1 = a

При умножении единицы на любое число, получим равное ему число.

1 · 76 = 76

6. Свойство умножения нуля на натуральное число

0 · a = 0

При умножении 0 на любое число, получим 0

0 · 123 = 0


Произведение всех натуральных чисел от 1 до называют факториал, записывают: , читают: «эн факториал». Следовательно, справедливо равенство:

= 123. ..

Пример:

3! = 123 = 6;

5! = 12345 =120.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Понятие о натуральном числе

Сложение натуральных чисел

Вычитание натуральных чисел

Деление натуральных чисел

Порядок выполнения действий

Степень числа. Квадрат и куб числа

Меньше или больше

Меньше или больше на сколько? во сколько раз?

Формулы

Уравнения

Натуральные числа и действия над ними

Правило встречается в следующих упражнениях:

5 класс

Задание 509, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 524, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 700, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 905, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1046, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1338, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1845, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Номер 483, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 736, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1080, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

6 класс

Номер 195, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 196, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 625, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Задание 16, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 49, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 464, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 569, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 667, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1168, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1579, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

7 класс

Номер 11, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 12, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 17, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 201, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 227, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 228, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 247, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 432, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 564, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1006, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дети 9
    В комнате 11 детей. Шесть детей — девочки. Какую часть детей составляют девочки?
  • Четверть
    Четверть числа 72:
  • Мэтью
    У Мэтью восемь карандашей. У трех из них нет ластика на конце. Какая часть карандашей не имеет ластика на конце?
  • Значение Z
    Для x = -9, каково значение Z, где Z равно числитель дроби х минус 17 над знаменателем 6,5 конец дроби Дайте ответ до 2 знаков после запятой.
  • Что такое 22
    Что такое 7/21 в простейшей форме?
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Знаменатель 2
    Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь.
  • Одна суббота
    В один из субботних вечеров в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Использование денег
    Из 550 000,00, отданных школе, было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Умножить на 25 | МатЧат

Сообщений с тегами «Умножить на 25»

Как умножить на 25 в уме

Это простой прием, которому может легко научиться каждый. Это всего лишь трюк для
, умножающий число на 25.

Если бы кто-то спросил вас, чему равно 25, умноженное на 36, у вас, вероятно, возникло бы искушение
дотянуться до калькулятора и начать нажимать кнопки. Но что примечательно, вы, вероятно,
сможете еще быстрее продумать это в уме.

Так как 25 составляет одну четвертую от 100, умножение на 25 — это то же самое, что
умножение на 100 и деление на 4. Или, еще проще:
сначала делим на 4, потом прибавляем два нуля.

Вот пример:

Задача: 36 x 25
Сначала разделите 36 на 4, чтобы получить 9.
Затем добавьте два нуля, чтобы получить: 900.
Это, как ни странно, и есть ответ.

Другой пример: 88 x 25
Сначала разделите 88 на 4, чтобы получить 22.
Затем добавьте два нуля, чтобы получить: 2200.

А теперь попробуйте в уме следующие задачи:

а) 25 х 12
б) 25 х 28
в) 25 х 48
г) 25 х 60
д) 25 х 84
е) 25 х 96

Вот ответы:
а) 300
б) 700
в) 1200
г) 1500
д) 2100
е) 2400

Но, вы говорите, что, если число, с которого вы начинаете, не делится на 4?
Нет проблем. Просто используйте этот факт:
, если остаток равен 1, то есть то же самое, что 1/4 или 0,25
, если остаток равен 2, то же самое, что 2/4 или 0,50
, если остаток равен 3, то есть то же, что 3/4 или 0,75

Итак, возьмем такую ​​задачу: 25 x 17
разделив 17 на 4, вы получите остаток 4 1.
Но это то же самое, что и 4,25
Теперь просто переместите запятую на два знака вправо (то же, что и при умножении на 100)
Ответ: 425

Другой пример: 25 x 18
Разделив 18 на 4, вы получите 4 остатка 2.
Но это то же самое, что и 4,50
. Теперь переместите запятую на два знака вправо.
Ответ: 450

Другой пример: 25 x 19
разделив 19 на 4, вы получите 4 в остатке 3.
Но это то же самое, что и 4,75
Теперь переместите запятую на два знака вправо.
Ответ: 475

А теперь попробуйте в уме:
A) 25 x 21
B) 25 x 26
C) 25 x 35
D) 25 x 42
E) 25 x 63
F) 25 x 81

А вот и Ответы:

A) 525
B) 650
C) 875
D) 1 050
E) 1 575
F) 2 025

, Умственная арифметика, Умножение, Элементарная математика, Изучение фактов о математике, Математические приемы, Приемы умножения, Черепаший разговор

Трюк с умножением №3 — БЫСТРО умножить на 25!

Вот третий из моей серии трюков с умножением. Первым был трюк с умножением на 5. Второй трюк с умножением на 15, а теперь этот трюк с умножением на 25. Кто-нибудь видел закономерность?

ТРЮК №3:

ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ТРЮК: Быстро умножать числа на 25. пятицентовиков, десятицентовиков и четвертаков».

Так как четыре четверти составляют доллар, а доллар стоит 100 центов, концепция четвертей помогает детям понять, что 4 x 25 = 100.

Поскольку четыре четверти составляют один доллар, дети могут видеть, что в два раза больше четвертей, 8 , должно составить два доллара (200 центов). И из этого факта дети могут видеть, что 8 x 25 = 200.

Следуя этой схеме, дети могут видеть, что двенадцать четвертаков составляют три доллара (300 центов). Итак, 12 х 25 = 300. И так далее.

Ладно. Но как все это приводит к трюку с умножением?

Хитрость вот в чем. Чтобы умножить число на 25, разделите число на 4, а затем прикрепите два нуля в конце, что равносильно умножению на 100.

Еще несколько примеров:

16 x 25. Разделите 16 на 4, чтобы получить . 4 , поэтому ответ равен 4 00. [В денежном выражении 16 четвертей составляют 4 = 4 00 центов]

24 x 25. Разделите 24 на 4, чтобы получить 6, поэтому ответ: 6 00. [В денежном выражении 24 квартала составляют $ 6 = 6 00 центов]

48 x 25. Разделите 48 на 4, чтобы получить 12 , поэтому ответ будет 12 00. 00 центов.]

Попробуйте это для практики:

20 x 25

32 x 25

36 x 25

16 x 25

24 x 25

44 x 25

52 x 25

76 x 25

Ответы:

20 x 25 = 500

32 x 25 = 800

36 x 25 = 900

16 x 25 = 400

24 x 25 = 600

44 x 25 = 1100

52 x 25 = 1300

76 x 25 = 1900

Но подождите, вы протестуете… как насчет всех чисел, которые не делятся на 4? Хороший вопрос! Но оказывается, есть обходной путь. Вы по-прежнему делите на 4, но теперь обращаете внимание на остаток.

Если остаток равен 1, это как иметь 1 дополнительную четверть, дополнительные 25 центов, поэтому вы добавляете 25 к ответу.

Пример: 17 x 25. Поскольку 17 ÷ 4 = 4 остаток 1, ответ будет 4 00 + 25 = 425.

, так что вы добавляете 50 к ответу.

Пример: 26 x 25. Так как 26 ÷ 4 = 6 остаток 2, ответ будет 6 00 + 50 = 650.

Если остаток равен 3, это как иметь 3 лишних четверти, дополнительные 75 центов , так что вы добавляете 75 к ответу.

Пример: 51 x 25. Так как 51 ÷ 4 = 12 Остаток 3, Ответ — 1200 + 75 = 1275.

Теперь попробуйте их для практики:

9 x 25

11 x 25

14 x 25

195

22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 x 25

25 x 25

34 x 25

49 x 25

Ответы:

9 x 25 = 225

11 x 25 = 275

14 x 25 = 350

19 x 25 = 475

22 x 25  =  550

25 x 25  =  625

34 x 25  =  850

49 x 25  =  1225

Удачного обучения!

—  Джош

Джош Раппапорт — автор пяти книг по математике, в том числе отмеченного наградой Parents Choice «Руководства по выживанию в алгебре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта