Реши уравнения и сделай проверку. ГДЗ. Математика. 5 класс. Дорофеев. Часть 1. Гл.2 § 4 п. 2 Вопр. 678 – Рамблер/класс
Реши уравнения и сделай проверку. ГДЗ. Математика. 5 класс. Дорофеев. Часть 1. Гл.2 § 4 п. 2 Вопр. 678 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Кто сможет осилить? Реши уравнения и сделай проверку:
1) 560 -3х = 278; 3) 8000 : (28т + 4) — 15 = 25;
ответы
Вот решения уравнений.
1) 560 – 3x = 278
3x = 560 – 278
x = 282 :
12 x = 94
Проверка: 560 = 3 • 94 = 278
560 – 282 = 278
278 = 278
2) y : 12 + 36 = 111
y : 12 = 111 – 36
3 y = 75
y = 900
Проверка: 900 : 12 + 36 = 111
75 + 36 = 111
111 = 111
3) 8000 : (28m + 4) – 15 = 25
8000 : (28m + 4) = 25 + 15
28m + 4 = 8000 : 40
28m = 200 – 4
m = 196 : 28
m = 7
Проверка: 8000 : (28 • 7 + 4) – 15 = 25
8000 : (196 + 4) – 15 = 25
8000 : 200 – 15 = 25
40 – 15 = 25
25 = 25
4) 64 – (3n + 8n + n) : 40 = 37
12n : 40 = 64 – 37
12n = 27 • 40
12n = 1080
n = 90
Проверка: 64 – (3 • 90 + 8 • 90 + 90) : 40 = 37
64 – 1080 : 40 = 37
64 – 27 = 37
37 = 37
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.
Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?
Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)
ШколаНовостиИностранные языки
Развивающие упражнения по теме «Уравнения» 5 класс
ГУ «Первомайская основная общеобразовательная школа»Качирского района Павлодарской области
Система развивающих упражнений
для 5 класса по теме «Уравнения».
2015г
Автор работы:
Рассохина Татьяна Михайловна–
учитель математики ГУ «Первомайская ООШ»
Качирского района
Павлодарской Области.
По экспериментальной системе развивающего обучения Л.В. Занкова выделяют следующие принципы:
1. Принцип обучения на высоком уровне трудности. Содержание этого принципа может быть соотнесено с проблемностью в обучении.
2. Принцип ведущей роли теоретических знаний, согласно которому отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее важна, чем отработка навыков.
3. Принцип осознания школьниками собственного учения.
4. Принцип работы над развитием всех учащихся. Согласно этому принципу должны быть учтены индивидуальные особенности, но обучение должно развивать всех.
Отличительными чертами системы Л.В. Занкова являются: направленность на высокое общее развитие школьников, высокий уровень трудности, быстрый темп прохождения учебного материала, резкое повышение удельного веса теоретических знаний. Данная система обучения развивает мышление, эмоциональную сферу учащихся, учит понимать и выявлять общий смысл, основное содержание читаемого.
Система развивающего обучения по В.В. Давыдову направлена на изучение от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от системного к единичному.
Мною разработана система развивающих заданий в виде
ü теста на усвоение понятия «Уравнение» на 5 — 7 минут в ходе проверки домашнего задания;
ü самостоятельной дифференцированной работы в двух вариантах на 45 минут. Задания распределены по трем уровням сложности А, Б, В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б – среднему уровню сложности, В – предназначен для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах с углубленным изучением математики.
ü домашней контрольной работы, включающей в себя помимо базовых заданий — творческие, нестандартные задачи.
ü индивидуальные карточки, которые рассчитаны на слабых и сильных учащихся на 10 – 15 минут.
Данные задания подходят для проверки ЗУН обучающихся по различным УМК.
Обведите кружками буквы, соответствующим правильным ответам.
1. Уравнением называется…
А) числовое выражение, значение которого надо найти.
Б) буквенное выражение, значение которого надо найти.
В) равенство с неизвестным, значение которого надо найти.
Г) другой ответ.
2. Решить уравнение – значит …
А) найти его корни;
Б) убедиться, что корней нет;
В) найти все его корни или убедиться, что корней нет;
Г) другой ответ.
3. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно…
А) к разности прибавить вычитаемое;
Б) из разности вычесть вычитаемое;
В) разность умножить на вычитаемое;
Г) другой ответ.
4. Выберите из предложенных ниже записей уравнение.
А) 2х – 23 = 45 В) 7∙15 = 105
Б) 3х – 6 Г) нет уравнений.
5. Корнем уравнения 6х+17 = 77 является число…
А) 5 В) 15
Б) 10 Г) другой ответ.
6. Выберите уравнение, корнем которого является число 25.
А) 50 – х = 15 В) х: 5 + 7 = 12
Б) 5х=100 Г) такого уравнения нет.
ОТВЕТЫ:
1-А, 2-В, 3- А, 4-А, 5 – Б, 6 – В.
Критерии оценок:
6 заданий – «5»,
5 заданий – «4»,
4 задания – «3»,
меньше 4 заданий – «2».
Вариант А1.
1. Решите уравнение:
А) х+ 56 = 95 ; Д) с∙ 345 = 43 815;
Б) 86 – z = 39 ; Е) (247 — 247) : у = 0;
В) 0: х = 0 ; Ж) 74 – (х — 35) = 56.
Г) х∙ 0 = 35;
2. По рисунку составьте уравнение и решите его.
53 х 62
156
3. Мальчик задумал число. Если к этому числу прибавить 25, а из полученной суммы вычесть 17, то получится 29. Какое число задумал мальчик?
4. *Какие из чисел 3,5,15 являются корнем уравнения 15 : х = 16 – х?
Вариант А2.
1. Решите уравнение:
А) 19 + х = 62; Д) 2898 : х = 23;
Б) 72 – у = 51; Е) (34-34) : х = 0;
В) 0: у =0; Ж) (68 — х)+16 = 24.
Г) 0 ∙ х = 72;
2. По рисунку составьте уравнение и решите его.
Х 10
40
3.Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39, а к полученной разности прибавить 18, то получится 61. Какое число задумала девочка?
4.* Какие из чисел 3,5,15 являются корнем уравнения 45:х = 4 + х?
Вариант Б1.
1. Решите уравнение:
А) х+ 256 = 905; Д) у∙(58 — 27)=0;
Б) у – 2 901 = 468; Е) (1209 — 1209): х = 0.
В) (524 – х ) – 133 = 207;
Г) 450 – 3х = 405;
2. У Маши было несколько шаров. Когда 5 шаров лопнуло, Маша купила ещё 7, после чего у неё стало 16 шаров. Сколько шаров было у Маши первоначально?
3. После того, как из спортзала вышло 24 человека и вошло в 2 раза меньше, чем вышло, в спортзале стало 67 человек. Сколько человек было в спортзале первоначально?
4. *Какие из чисел 2,4,8 являются корнем уравнения х+8:х = 6?
Вариант Б2.
1. Решите уравнение:
А) 638 + х = 806; Г) 2у + 50 =150;
Б) 5 809 – у = 641; Д) (367 — 367) : х = 24;
В) 406 – (451 — х) = 341; Е) (178 + 563)∙у =0.
2. В вазе лежало несколько конфет. Дети съели 8 конфет, а мама положила ещё 10, после чего в вазе стало 24 конфеты. Сколько конфет было в вазе первоначально?
3. После того как на книжную полку поставили 20 книг и сняли в 2 раза больше, чем поставили, на полке стало 46 книг. Сколько книг стояло на полке первоначально?
4. *Какие из чисел 2,4,8 являются корнем уравнения 16 :х = 10 – х?
Вариант В1.
1. Решите уравнение:
А) а – 6781 = 6 781; Г) 98 – ((45 + х) – 38)=42;
Б) 22 + х + 158 = 250; Д) 9х – 54 = 143 + 19;
В) (524 — х) – 133 = 207; Е) (413+ 504) :х = 0.
2.Из задуманного числа вычли 18, увеличили полученную разность на 27, из результата вычли 23 и получили 9. Какое число было задумано?
3. Из бочки взяли 25 литров воды и дважды по 18 литров, а затем долили 30 литров, после чего в бочке стало 143 литра воды. Сколько литров воды было в бочке первоначально?
4. Какие из чисел 1,2,4,8 являются корнями уравнений х∙х+14 = 7∙х + 8 : х?
Вариант В2.
1. Решите уравнение:
А) х – 8 900 = 8 900; Г) 69 – (97 – (28 + х))=45;
Б) 98 427 – у = 8888; Д) 192 – 3у = 54 – 48;
В) 945 – (697 – у)=349; Е) (345 — 231)∙х = 0.
2.К задуманному числу прибавили 13, полученную сумму уменьшили на 16, к результату прибавили 18 и получили 48. Какое число было задумано?
3. В цистерну залили 12 т нефти, а потом дважды по 14 т. После того, как из цистерны забрали 22 т, в ней осталось 128 т нефти. Сколько тонн нефти было в цистерне первоначально?
4. Какие из чисел 1,2,4,8 являются корнями уравнений х + 56:х = 14 + 64 : х: х?
Критерии оценивания:
3 – 4 задания – «5»;
2 задания – «4»;
1 задание – «3».
Вариант А1.
1. А) 39 Б) 47 В) любое, кроме 0 Г) нет решения Д) 127 Е) любое, кроме 0 Ж) 53
2. 53+х+62 =156, х=41.
3. Х+25-17 = 29, 21-задуманное число.
4. 15.
Вариант А2.
1. А) 43 Б) 21 В) любое, кроме 0 Г) нет решения Д) 126 Е) любое, кроме 0 Ж) 60
2. 2х +10 =40, х=15
3. Х -39+18 = 61, 82 – задуманное число.
4. 5
Вариант Б1.
1. А) 649 Б) 3369 В) 184 Г) 15 Д) 0 Е) любое, кроме 0
2. (Х-5)+7=16, 14шаров было у Маши.
3. (Х-24)+12 = 67, 79 человек было в спортзале.
4. 2,4.
Вариант Б2.
1. А) 168 Б) 5 168 В) 389 Г) 50 Д) нет решения Е) 0.
2. (Х-8)+10 = 24, 22конфеты было в вазе первоначально.
3. Х+20-40 = 46, 66 книг было а полке.
4. 2,8.
Вариант В1.
1.А) 13562 Б) 70 В) 184 Г) 49 Д) 24 Е) нет решения.
2. (х-18)+27-23 = 9, 23-задуманное число.
3. х-25-36+30 = 143, 174 литра воды было в бочке.
4. 1,2,4.
Вариант В2.
1. А) 17800 Б) 89539 В) 101 Г) 45 Д) 62 Е) 0.
2. (х+13)-16+18=48, 33 – задуманное число.
3. Х+12+28-22=128, 110т-нефти.
4. 2,4,8.
1.Сумма двух чисел равна 20. Когда одно слагаемое увеличили в 5 раз, а другое в 3 раза, то новая сумма оказалась равной 84.Найдите эти числа.
2. Маша сказала Даше: «Дай мне 8 конфет, тогда у меня будет в два раза больше конфет, чем у тебя». А Даша ответила: «Лучше ты мне дай 8 конфет, тогда у нас конфет будет поровну». Сколько конфет было у каждой девочки?
3. Отец в три раза старше сына. Когда сыну было 6 лет, отцу 30 лет. Сколько лет теперь каждому из них?
4. Если автомобиль из пункта А в пункт В будет ехать со скоростью 80 км/ч, то он опоздает на 20 мин, а если будет ехать со скоростью 90 км/ч, то приедет раньше на 10 мин. Найдите расстояние между пунктами А и В.
5. Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 2008. Найдите уменьшаемое.
6. Решите уравнение (3х+41)∙28-248=3000.
1. Первое число – х, тогда второе 20-х.
5х+3(20-х)=84,
Х=12.
Первое число – 12, второе число – 8.
2. Х – было конфет у Даши, тогда (х+16)- было конфет у Маши.
Х+16+8 = 2(х-8),
Х+24 = 2х-16,
Х=40.
40 +16 =56 (конфет) у Маши.
Ответ: 56 и 40 конфет.
3. Х – лет прошло,
3(6+х)=30 + х,
Х=6.
6+6=12(лет) – сыну.
30+6=36(лет)-отцу.
Ответ:12 и 36 лет.
4. Х ч – время, затраченное на путь АВ при движении со скоростью 80 км/ч.
80х=90(х-0,5),
Х=4,ш.
80∙4,5 = 360( км) – путь АВ.
Ответ: 360 км.
5. х – у = с,
х + у + с =2008,
х + у + ( х – у ) = 2008,
х=1004.
Ответ: 1004.
6. 84х+900=3000,
84х=2100,
Х=25.
Ответ: 25
(для слабых учащихся)
1.Решите уравнение:
А) 965 + х = 1505 Б) 802 – у = 416 в) 59 = 103 — х
2. Имелось 65 л фруктового сока. Из них 20 л дали детям во время завтрака, а остальной сок разлили в трехлитровые банки. Сколько банок для этого потребовалось?
Критерии оценивания:
Все задания — «5»,
Задача и 1 уравнение – «4»,
3 уравнения – «3».
Ответы:
1. А) 540 Б) 386 В) 44
2. Х – банок потребовалось.
3х=65-20,
Х=15.
Ответ: 15 банок потребовалось.
(для сильных учащихся)
1.Число увеличили на 104, результат уменьшили в 3 раза и получили число, которое на 27 больше 14. Какое число задумали?
2.Участок земли под усадьбу обнесен забором. Длина забора 72 м, а его ширина меньше длины на 8 м. Найдите длину и ширину земельного участка.
3. Постройте смежные углы, если один из них в 4 раза больше другого.
Критерии оценивания:
3 задания — «5»,
2 задания – «4»,
1 задание – «3».
Ответы:
1. (х+104):3=27+14,
Х=19.
Ответ: 19.
2. Пусть ширина – х метров, длина -(х+8)м, периметр равен 72 метра, составим уравнение:
2х+2(х+8)=72,
Х=14.
14+8=22(м) – длина.
Ответ: 14 и 22 метра.
3. Пусть один из смежных углов равен х 0 , тогда второй угол – 4х 0 , сумма смежных углов равна 180 0, составим уравнение
4х+х=180, х=36. 4∙36=144.
Ответ:360 и 1440
35 математических вопросов для 5-х классов: рабочие примеры
В 5-м классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и за их пределами.
Зачем фокусироваться на математических рассуждениях?Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.
Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы вводить математические рассуждения на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!
Какого бы уровня в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.
Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.
35 вопросов по математике для пятиклассниковСуществует 7 типов вопросов по математике, с которыми могут столкнуться пятиклассники:
Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи. ответ, и как идти об ответе на эту проблему.
Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов по математическому рассуждению, опять же с рабочими примерами и объяснением того, как ответить на каждый из них.
Наша цель — предоставить вам пример типов вопросов на математическое мышление и то, как научить навыкам рассуждения и решения проблем, которые им потребуются для их решения.
Чтобы узнать больше о подобных задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многоэтапных текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.
Тип вопроса по математике 1: одношаговые задачи со словамиСамый простой тип вопросов на рассуждение, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы реши.
Взгляните на приведенный ниже вопрос:
Обоснование вопроса 1Ответ: $0,65
Относительно простой вопрос для толкования — первым шагом будет переписать приведенные суммы так, чтобы они могли правильно выстроиться. значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.
Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.
Ниже приведены еще несколько примеров:
Обоснованный вопрос 2Ответ : 7 часов 24 минуты
Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 48 см 3
Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.
Обоснование вопроса 4Ответ : 1,488 кубических см
Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.
Обоснование Вопрос 5Ответ : 7,590
Единственная относительно простая задача на округление. Учащиеся должны понимать, что ’94’ — это место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.
Тип вопроса по математике 2: Сложные задачки, состоящие из нескольких шаговБолее сложная версия одношаговой текстовой задачи, многоэтапные задачи требуют, чтобы учащиеся интерпретировали письменную задачу, но затем ее решение требует использования двух или трех математических задач. навыки и умения.
Например, рассмотрите следующий вопрос:
Обоснование Вопрос 1Ответ: $1,85
Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.
После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги относительно просты — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов.
Многошаговые задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.
Еще примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : $5,520
Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.
Обоснование Вопрос 3Ответ : 1360 миль
Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.
Обоснование 4Ответ : 153$
Для решения этой задачи требуется четыре шага: умножение (удвоение 51$), деление (деление 51$ пополам), повторное умножение (удвоение половины 51$– некоторые учащиеся могут признать, что последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).
Учитывая количество шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 11,45 фунтов
Снова задача из двух шагов: умножить 3,45 фунта на 4, затем вычесть из суммы 2,35 фунта.
Математические вопросы Тип 3: Задачи, связанные с измерениямиКак следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.
Слайд из репетиторского урока Third Space Learning 1-to-1, на котором обучают чтению единиц измерения. Вопрос-обоснование 1Ответ: 40 стирок
Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать взаимосвязь и преобразование между двумя единицами — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равно 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.
Дополнительные примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : 50 г
Относительно простая задача на деление, полагающаяся на знания учащихся о том, что 200 г — это одна пятая часть килограмма.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 5,12 мили
Еще одна трехшаговая задача, требующая от учеников вычитания и деления десятичных дробей – вычитание 12,63 мили из общей суммы, взятие разницы, 13,91 мили и вычитание 3,6 мили , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.
Обоснованный вопрос 4Ответ : 84 дюйма/7 футов
Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.
Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ, указанный в дюймах или футах, будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 0,05 фунта
Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи необходимо выполнить три шага: вычесть самый тяжелый автомобиль из общего количества (3,85 – 1), вычислить вес из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.
Тип вопроса 4: Задачи на рисованиеЗадачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или путем отражения, перевода или масштабирования.
Обоснование Вопрос 1Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.
Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.
Много работы за одну точку!
Еще несколько примеров:
Обоснование Вопрос 2Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.
Обоснованный вопрос 3Ответ : Точно проведенный угол.
Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения точно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.
Логический вопрос 4Ответ : Точно проведенный угол.
Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Точки проведены в (2,1), (5,1) и (2,4).
Тип вопроса по математике 5: вопросы-поясненияВ этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.
Например:
Обоснованный вопрос 1Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.
В большей степени, чем в большинстве других задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации навыков рассуждения, а также математических навыков. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где это возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.
Другие примеры ниже:
Обоснованный вопрос 2Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2
Обоснованный вопрос 3
Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче типа 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.
Вопрос-рассуждение 4Ответ : Нет
Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т. е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Любой ответ, который относится к тому факту, что существует 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.
Тип вопроса по математике 6: вопросы последовательностиЕще один относительно простой вид логических вопросов. Задачи на последовательность предполагают выполнение учащимися математических последовательностей.
Рассмотрим этот пример:
Рассуждение Вопрос 1Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 70
увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа.Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся.
Еще примеры:
Обоснование 2
Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8)
Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы.
Вопрос о рассуждении 3Ответ (ы) : 4,2 и 7
Вопрос 4Ответ (S) : 128, 135 и 156.
Вопрос 5
Ответ(ы) : 0 и 24Этот вопрос числовой строки может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.
Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядокНемного более сложный вариант вопроса на последовательность, задачи на порядок требуют от учащихся поставить набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.
Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:
Вопрос-рассуждение 1Ответ: 3/5, 3/4, 6/5
дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — это как раз то место, где можно найти другие «кривые шары», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одной задаче.
Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.
Другие примеры:
Обоснование Вопрос 2Ответ : D,C,A,B
Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить порядок.
Вопрос-рассуждение 3Ответ : (вниз по колонке «Место») 3, 5, 2, 4
Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.
Рассуждение Вопрос 4Ответ : C, B, D, A
Вопрос по вопросам 5Ответ : D, C, B
7 Лучшие советы для ответа на 5 -й класс: D, C, B7 Math Reasoning Questions
Теперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.
- Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения задачи. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
- Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие действия или навыки им действительно необходимы для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
- Проверьте блоки! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
- Аналогичным образом напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например, фунты в унции.
- По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в поясняющих вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.
- Гистограмма может быть полезным способом визуализации многих различных типов вопросов и может облегчить определение «шагов», необходимых для решения.
- Проверьте свою работу! Даже если работа в конечном итоге не имеет отношения к вопросу, вы можете потерять баллы, если она неверна.
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Содержание этой статьи было изначально написано Анантой Анилкумар из Third Space Learning и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.
Решение задач по математике для 5-го класса
Что говорят наши клиенты…
Тысячи пользователей используют наше программное обеспечение, чтобы справиться со своими домашними заданиями по алгебре. Вот некоторые из их опытов:
ДААААААА… ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!
Ричард Пенн, Делавэр.
Эта программа действительно облегчила жизнь мне и моим ученикам.
George Miller, LA
Какой замечательный дружелюбный интерфейс, полный цветов, ведь с программой Algebrator легко работать, и с ней так легко работать, вам не нужно каждый раз прерывать поток мыслей вам нужно взаимодействовать с программой.
Джордж Миллер, Лос-Анджелес
Поисковые фразы, использованные 21 февраля 2007 г.:
Студенты, борющиеся со всевозможными задачами по алгебре, обнаруживают, что наше программное обеспечение спасает им жизнь. Вот поисковые фразы, которые сегодняшние поисковики использовали, чтобы найти наш сайт. Сможете ли вы найти среди них свою?
- положительная и отрицательная таблица
- Для использования после Раздела 5-2 текста АЛГЕБРА И ТРИГОНОМЕТРИЯ, Структура и метод, книга 2 ответы
- Графический калькулятор, факторинговое приложение.
- бесплатные математические мелочи для печати
- простой способ выучить логарифмы
- Калькулятор разности квадратов
- линейное программирование II словесные задачи
- листы сложения, вычитания, деления, умножения десятичных дробей
- глава 6 + неравенства + функции + ввод + 6 класс + hrw
- Замена лиганда, иллюстрирующая уравнение и цвета различных комплексных ионов
- План урока из 7 шагов по алгебре
- наименее распространенная задача на несколько слов
- словесных задач 6 класс на умножение, деление дробей
- Как решать дифференциальные уравнения 2-го порядка с помощью численного решателя 1-го порядка
- бесплатных онлайн-листов для сложения и вычитания целых чисел с ключом ответа
- листов для нахождения площади круга
- Калькулятор квадратичных выражений
- Калькулятор упрощения квадратных корней
- вопросы о способностях pdf Программа-пароль
- для ti 84 plus
- уравнения полиномов корневого метода
- занятия по алгебре на дому + 9 класс первый0470
- корень четвертой степени из 1
- Запишите каждое выражение в виде числа 2, возведенного в степень . Предположим, что переменные представляют собой целые числа 90 470.
- упрощение факторинга
- Кубический калькулятор
- стихов о теореме Пифагора Рабочий лист
- по сокращению радикалов с ответами
- отрицательных целых чисел сложение таблицы вычитания
- моделирование с помощью решателя квадратных уравнений
- бесплатный онлайн калькулятор TI
- Калькулятор уравнений балансировки
- какое число является показателем степени параболы?
- решатель задач по алгебре
- примеров квадратных уравнений в графическом виде
- алгебра 2 книга ответы
- Бесплатные ответы по математике
- упражнения по алгебре для средней школы
- бесплатный онлайн-решатель полиномов
- десятичный ключ на TI-83
- рабочих листов с положительными и отрицательными целыми числами
- добавление вычитания деления и умножения десятичных дробей практика
- решатель квадратного корня
- Правила сложения целых чисел для детей
- примеров кроссвордов по алгебре и математике
- «Решения» «Основы математического анализа» «Вальтер Рудин»
- правила извлечения квадратных корней
- Образец работы по математике для 6-го класса с отличием
- решение дифференциальных уравнений на ти-89
- научи меня математике бесплатно
- Основные ответы по алгебре
- как решить систему линейных дифференциалов первого порядка с помощью Matlab
- процентов Алгербра
- одновременные дифференциальные уравнения траектория клена
- добавить вычитание десятичных знаков с переменным рабочим листом
- вершинная форма линейного уравнения
- рабочих листов со свободным соотношением 7-й класс
- список десятичных чисел от меньшего к большему
- введение вероятности = рабочие листы
- разложение на множители выражений кубического корня
- Тестовые задания для 6-го класса и десятичные дроби
- как сделать перехват наклона
- Математические упражнения для восьмилетних детей
- рабочих листов со знаком числа
- Холт Райнхарт и Уинстон, рабочий лист по критическому мышлению и решению проблем
- как решать уравнения в таблицах Excel
- листов показателей
- сложение целых чисел игра s
- Примеры вопросов по алгебре для 9-го класса
- вероятность с TI-83
- бесплатных рабочих листов по математике для старшеклассников
- линейная алгебра Бретшер ответ
- Запишите эквивалентные формы целых чисел, используя место «Значение»
- решение дифференциального уравнения Matlab
- mathdummies.