Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
69580 : 7 – 14280 : 6 =
14110 + 801 : 9 – 7604 =
235 + 4 ∙ (536 : 8) =
12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =
400000 – 702 ∙ 5 : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
7800 – (398 + 507 ∙ 6) =
15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =
190 ∙ 2 + (32148 – 16) =
73460 : 5 + 454 ∙ 4 =
8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
13640 : 4 – 6400 : 10 =
(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =
(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =
(5600 – 12240 : 3) + 145 =
400000 – 702 ∙ 5 : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
8130 : 3 – 2640 : 10 =
(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =
3152 : 8 ∙ 100 =
40018 – 725 ∙ 10 : 5 =
838008 : 9 – 410960 : 8 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
480 : 6 + 360 : 12 =
(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =
2448 : 6 + 1854 : 6 =
2758 – 345 ∙ 6 + 369 =
8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
43127 ∙ 6 36039 ∙ 4
7 ∙ 23844 70 ∙ 94800
Найди значение выражения:
709 + 13200 ∙ 5 =
9 ∙ (5000 – 786) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
95136 ∙ 3 391005 ∙ 4
9 ∙ 12543 50 ∙ 157300
Найди значение выражения:
400800 — 3980 ∙ 7 =
3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
56482 ∙ 3 341008 ∙ 6
4 ∙ 81429 9 ∙ 930700
Найди значение выражения:
70005 — 5320 ∙ 2 =
9 ∙ (26000 – 1705) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
719806 ∙ 4 903040 ∙ 3
9 ∙ 24845 5 ∙ 120605
Найди значение выражения:
27356 — 1607 ∙ 3 =
800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
25482 ∙ 2 374006 ∙ 7
5 ∙ 93748 90 ∙ 17850
Найди значение выражения:
41008 — 1240 ∙ 4 =
7 ∙ (6954 – 1007) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
15213 ∙ 6 65080 ∙ 4
7 ∙ 31476 70 ∙ 390400
Найди значение выражения:
50786 + 8091 ∙ 3 =
6 ∙ (10000 – 5836) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
23452 ∙ 7 36008 ∙ 9
6 ∙ 32749 40 ∙ 82190
Найди значение выражения:
29010 – ( 5000 — 800 ∙ 4) =
17082 ∙ 8 + 1329 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
36193 ∙ 5 670032 ∙ 8
9 ∙ 56492 70 ∙ 420080
Найди значение выражения:
4689 ∙ 5 + 97308 =
80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
68715 ∙ 4 90048 ∙ 7
7 ∙ 49873 60 ∙ 72680
Найди значение выражения:
76090 ∙ 4 – 52673 =
5 ∙ (128050 – 73607) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
95124 ∙ 2 50804 ∙ 4
9 ∙ 3652 50 ∙ 21470
Найди значение выражения:
90000 — 6 ∙ 2509 =
8 ∙ (7852 + 1308) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
84308 ∙ 6 536937 ∙ 4
7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680
Найди значение выражения:
500000 — 17806 ∙ 4 =
(130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6
6 ∙ 109765 90 ∙ 700200
Найди значение выражения:
600 — 320 : 4 + 140 ∙ 3 =
90620 ∙ 8 — 8349 =
Найди значение выражения по действиям:
229372 : 286 ∙ 506 =
82276 : 268 + 228475 : 325 =
76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =
162540 : (100236 – 99978) : 63 =
Найди значение выражения по действиям:
416 ∙ 509 + 536469 : 67 =
230441 – (229682 – 228904 : 52) =
(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =
(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =
Найди значение выражения по действиям:
282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =
81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =
(43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =
700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =
Найди значение выражения по действиям:
507 ∙ 432 + 234 : 26 =
(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =
460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =
1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =
Найди значение выражения по действиям:
728 ∙ 468 : 273 : 78 =
(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =
65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =
100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =
Найди значение выражения по действиям:
805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =
76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =
(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =
671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =
Найди значение выражения по действиям:
246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =
73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =
(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =
(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =
Найди значение выражения по действиям:
496 ∙ 960 : 372 : 160 =
(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =
500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =
30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =
Найди значение выражения по действиям:
25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =
(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =
804 ∙ 705 : 335 : 47 =
(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =
Найди значение выражения по действиям:
802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =
(35730 + 91800 : 36) : 120 =
180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =
1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =
Найди значение выражения по действиям:
532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =
(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =
71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =
3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =
Найди значение выражения по действиям:
608 ∙ (1263 – 563) : 400 =
127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =
(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =
609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
825 : 5 215 ∙ 4
5472 : 4 4238 ∙ 7
4371 : 3 40632 ∙ 8
Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.
Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
576 : 4 3875 ∙ 6
5418 : 3 14398 ∙ 7
6255 : 5 46504 ∙ 4
Сколько километров проходит пароход за ¼ часть часа, если за час он проходит 20 км?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
496 : 4 5603 ∙ 6
25632 : 2 3303 ∙ 7
7284 : 6 73504 ∙ 9
Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.
Какую долю от метра составляет 1 дм?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
1225 : 5 728 ∙ 6
726 : 3 1438 ∙ 8
2536 : 4 62008 ∙ 4
Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?
Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
828 : 2 487 ∙ 5
4552 : 8 6702 ∙ 9
36204 : 6 31454 ∙ 6
Блокнот стоит 8 руб, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят книга и блокнот вместе?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
456 : 4 1315 ∙ 3
2536 : 2 38524 ∙ 8
82244 : 4 27180 ∙ 6
В школе 600 учеников. 1/5 часть – отличники. Сколько в школе отличников и сколько хорошистов?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
507 ∙ 4 952 : 7
2014 ∙ 6 1458 : 6
26613 ∙ 8 25656 : 8
Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.
Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
214 ∙ 6 858 : 6
1708 ∙ 9 5020 : 4
34328 ∙ 5 25256 : 7
Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.
Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
392 ∙ 5 970 : 5
1438 ∙ 8 1227 : 3
62008 ∙ 7 18504 : 9
Мама купила сыну футболку за 240 руб, израсходовав 1/7 часть своих денег. Сколько денег было у мамы?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
237 ∙ 9 984 : 6
4914 ∙ 6 5836 : 4
34807 ∙ 8 13572 : 9
Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
478 ∙ 7 915 : 5
1687 ∙ 9 4872 : 8
43703 ∙ 6 22435 : 7
¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
418 ∙ 6 7660 : 4
2718 ∙ 9 5346 : 9
47086 ∙ 7 30402 : 6
Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?
Выполни деление столбиком: 18396 : 28 34040 : 46
39285 : 45 114021 : 27
48372 : 58 380700 : 45
Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?
Выполни деление столбиком:
19980 : 37 525728 :56
6293 : 31 16884 : 42
8844 : 22 20468 : 34
Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?
Выполни деление столбиком:
5472 : 18 26553 : 53
4575 : 15 17575 : 25
65520 : 28 23640 : 24
Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?
Выполни деление столбиком:
173232 : 48 975255 : 79
216 161 : 43 455948 : 62
12896 : 32 72144 : 24
Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?
Выполни деление столбиком:
5508 : 36 428910 : 85
33350 : 46 24512 : 16
97312 : 32 144096 : 79
Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?
Выполни деление столбиком:
182056 : 28 128928 : 32
191520 : 95 394680 : 78
13356 : 18 249922 : 62
Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?
Конспект урока по математике на тему ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ СТОЛБИКОМ
28.10.15 г.
Урок 40
Тема: ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ СТОЛБИКОМ
Цели:закреплять знание нумерации многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение решать уравнения; учить записывать решение задач по данным схемам; развивать умение анализировать и логически рассуждать.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. Решите задачи в стихах.
а) На птичьем дворе гусей кормили,
Целыми семьями их выводили.
Всего было 5 гусиных семей.
В каждой семье по 12 гусей.
Сколько гусей собралось за обедом?
Ты нам ответь, торопись с ответом!
(12 · 5 = 60. )
б) Мы только с парохода,
Мы только из похода,
Четырнадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней?
Скажи-ка поверней!
(7 · 14 = 98.)
2. Соедините каждый пример с верным ответом:
36 + 4= 90 37 + 20 =
82 + 8 = 57 63 – 40 =
30 – 7 = 40 100 – 10 =
60 – 3 = 23 75 – 35 =
3. Нарисуйте пути, по которым катера должны прийти к своим причалам, но так, чтобы эти пути не пересекались.
III. Работа по теме урока.
– Сегодня на уроке будем совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел в столбик.
1. Задание 230.
Учащиеся выполняют сложение столбиком.
2. Задание 231.
Учащиеся выполняют вычитание столбиком.
3. Задание 232.
– Не вычисляя отдельно значение суммы двух слагаемых, вычислите с помощью разрядной таблицы значение суммы трёх чисел.
4. Задание 234.
– Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение, а уже потом – один раз вычитание?
– Восстановите пропущенные цифры, обозначенные знаком ?.
2. Задание 236.
– Вычислите корни следующих уравнений.
– Вычисления выполните столбиком.
а) 23 841 + х = 514 376
х = 514 376 – 23 841
х = 490 535
23 841 + 490 535 = 514 376
514 376 = 514 376
б) х + 514 318 = 921 413
х = 921 413 – 514 318
х = 407 095
407 095 + 514 318 = 921 413
921 413 = 921 413
в) 825 736 – х = 43 857
х = 825 736 – 43 857
х = 781 879
825 736 – 781 879 = 43 857
43 857 = 43 857
г) х – 41 269= 185 642
х = 185 642 + 41 269
х = 226 911
226 911 – 41 269 = 185 642
185 642 = 185 642
– Какие знания помогли вам выполнить это задание?
– Как найти неизвестное уменьшаемое?
– Как найти неизвестное вычитаемое?
3. Задание 237.
– По каждой из данных схем, не составляя задач, запишите их решения.
– Вычислите ответ каждой задачи, используя алгоритмы сложения и вычитания столбиком.
Схема а. Решение:
Схема б. Решение:
Схема в. Решение:
V. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Как выполнить сложение в столбик?
– Как выполнить вычитание в столбик?
Домашнее задание
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике на тему ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ СТОЛБИКОМ»
28.10.15 г.
Урок 40 Тема: ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ СТОЛБИКОМ
Цели:закреплять знание нумерации многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение решать уравнения; учить записывать решение задач по данным схемам; развивать умение анализировать и логически рассуждать.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1.Решите задачи в стихах.
а) На птичьем дворе гусей кормили,
Целыми семьями их выводили.
Всего было 5 гусиных семей.
В каждой семье по 12 гусей.
Сколько гусей собралось за обедом?
Ты нам ответь, торопись с ответом!
(12 · 5 = 60.)
б) Мы только с парохода,
Мы только из похода,
Четырнадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней?
Скажи-ка поверней!
(7 · 14 = 98.)
2. Соедините каждый пример с верным ответом:
36 + 4= 90 37 + 20 =
82 + 8 = 57 63 – 40 =
30 – 7 = 40 100 – 10 =
60 – 3 = 23 75 – 35 =
3. Нарисуйте пути, по которым катера должны прийти к своим причалам, но так, чтобы эти пути не пересекались.
III. Работа по теме урока.
– Сегодня на уроке будем совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел в столбик.
1. Задание 230.
Учащиеся выполняют сложение столбиком.
2. Задание 231.
Учащиеся выполняют вычитание столбиком.
3. Задание 232.
– Не вычисляя отдельно значение суммы двух слагаемых, вычислите с помощью разрядной таблицы значение суммы трёх чисел.
4. Задание 234.
– Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение, а уже потом – один раз вычитание?
Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и так далее
При делении десятичной дроби на 10, 100, 1000 и так далее запятую надо перенести влево на столько знаков, сколько нулей имеется в разрядной единице.
Примеры:
56,1 : 10 = 5,61;
56,1 : 100 = 0,561;
56,1 : 1000 = 0,0561.
Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и так далее
При делении десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и так далее запятую надо перенести вправо на столько знаков, сколько цифр имеется после запятой в 0,1; 0,01; 0,001 и т.д..
Примеры:
5,61 : 0,1 = 56,1;
5,61 : 0,01 = 561;
5,61 : 0,001 = 5610.
Деление на натуральное число
При делении на натуральное число надо:
1. Выполнить деление, не обращая внимания на запятую; 2. В полученном частном поставить запятую сразу, как только закончено деление целой части.
Пример: 31,2 : 5 = 6,24
Деление на десятичную дробь
При делении на десятичную дробь надо: 1. Перенести в делимом и делителе запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2. Выполнить деление на натуральное число.
Пример:
8, 255 : 0,04 = 825,5 : 4 =
Видеоурок
Домашнее задание
К уроку 19 (на 28.09) П. 4.1 1 уровень (учебник) № 4.3 № 4.8
К уроку 22 (на 03.10) П. 4.3 1 уровень (учебник) № 4. 68 № 4.76 (1-4)
2 уровень (сборник) № 1.100 стр. 20 Уменьшите значение величины 329,4 км в: 1) 3 раза; 2) 4 раза; 3) 5 раз; 4) 12 раз.
№ 1.102 ( 5-8) стр. 21 Обратите каждую обыкновенную дробь в десятичную и выполните действие:
№ 3.14 (4-7) стр. 78
Решите уравнение:
4) 6,78 : y = 6780; 5) 2,95 : y = 0,0295; 6) 0,01 : x = 100; 7) y : 0,01 = 168.
Деление с остатком на 10, 100, 1000
Автор: edu1
Методическая копилка —
Начальная школа
Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Цели: ознакомление с делением на 10, 100 и 1000 с остатком.
Развивать творческое мышление, познавательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности ,совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
Задачи:
Воспитывающая: воспитывать любовь к уроку математики, доброту.
Образовательная: учить выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000;, умение решать задачи.
Личностные УУД: способствовать развитию интереса к математике, вычислительных навыков, формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точки зрения.
Метапредметные результаты обучения:
Познавательные УУД: формирование умения самостоятельно формулировать проблему, ставить познавательные цели, самостоятельно создавать алгоритм для решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные: формировать у обучающихся способность организовать свою учебную деятельность: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка своей деятельности, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Коммуникативные: работать в парах, выполнять задания творческого и поискового характера, вступать в диалог с учителем, уметь высказываться.
Предметные результаты обучения:
Познавательные: научатся выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 и делать проверку; решать задачи изученных видов; выполнять преобразование единиц измерения, используя соотношения между ними; ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию.
Оборудование: учебник 4 класс часть 2 М. И. Моро, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с заданиями, подарки-солнышки, рисунок яблони со съёмными яблоками, цветами и листьями, мяч.
Ход урока
I.Мотивация к уроку.
— Доброе утро, ребята! Меня зовут Людмила Михайловна. Сегодня я буду вести у вас урок.
Ребята моего класса из Пузачинской школы передали вам в подарок вот такое солнышко добра, чтобы вам на уроке было тепло и уютно. Положите его на ладошку. Оно согревает вас: ваши руки, тело и душу. Придаёт бодрость, заряжает энергией, будит воображение.
— Какое у вас настроение? Покажите жестами!!!
Вот с таким настроением мы и начнём урок.
II. Актуализация знаний
Устный счёт
1)Работаем в парах: в учебнике на с. 27 решим примеры, которые записаны на полях:
630: 70 *30- 89 + 29 : 3 + 30 = 100
2) №91
-Сколько раз по 100м содержится в 2 км? (20)
-Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин? (4)
3) В бидоне было 36 л молока. Доярка наполнила 10 трёхлитровых банок. Сколько л молока осталось в бидоне? (36-3*10=6 (л))
4) В спортивную школу привезли 126 мячей. Их запаковали в 12 коробок по 10 мячей в каждой. Сколько мячей осталось? (126-10*12=6(м.))
5)Презентация:
-Решите примеры:
800 : 2= 400
4 • 20=80
6 • 7=42
60 : 3= 20
30 • 2=60
-Вставьте числа в окошки: 3*8=(?)+27=(?)-39=(?):2=(?)*8=(?)-40=(?)*8
-Вычисли:
50:10 500:10 5000:10
600:100 6000:100 60000:100
7000:1000 70000:1000 700000:1000
III. Создание проблемной ситуации. Постановка проблемы.
-Посмотрите на примеры, записанные на доске:
68:10 400:100 3456:1000
340:10 827:100 7000:1000
На какие две группы их можно разделить? (Примеры на деление без остатка и примеры на деление с остатком)
-Запишите примеры в два столбика:
400:100 68:10
340:10 827:100
7000:1000 3456:1000
Примеры какого столбика мы умеем решать?
Найдите значения выражения первого столбика: (4, 34, 7)
Посмотрите на второй столбик.
Как вы думаете, какую проблему нам нужно решить на уроке, чему научиться? (Деление с остатком на 10,100,1000).
— Прочитайте тему урока в учебнике на стр. 27)
-Поставьте задачи, чему мы будем учиться с вами на уроке?
V. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта.
1) Вспомните, как мы делим на 10, 100 и 1000.
(Чтобы число разделить на 10, достаточно убрать один нуль. Чтобы число разделить на 100, надо убрать два нуля и на 1000 надо убрать три нуля).
— Откройте тетради, запишите сегодняшнее число.
— Найдем значение выражений второго столбика. Никто не спешит, следите за мной.
— А сейчас рассмотрим второй столбик.
-Кто может предложить способ деления 68:10?
-Можем ли 68:10 без остатка?
— Какое число можем разделить на 10 без остатка? (60:10=6)
Правильно, возьмем наибольшее число до 68, которое делится на 10, — это 60. Разделим 60 на 10, что получим? (получим 6). .
— Сколько останется в остатке?(68 – 60 = 8). Записываем это так 6 (ост. 8).
— Составим алгоритм деления с остатком на 10,100,1000:
1.Найдём наибольшее число, которое делится на 10,100,1000.
2.Разделим это число.
3. Найдём остаток (от делимого отнимем наибольшее число).
Мы вывели алгоритм деления с остатком на 10,100,1000. Давайте сверимся с научным источником – учебником с. 27
VI.Первичное закрепление с проговариванием.
-Решите второй пример с объяснением.(827:100=8) остаток 27.
— Выйдите к доске и решите 3 пример с объяснением. (3456 : 1000 = 3) ост 456
— Далее мы выполним задание 96. Начинаем с первой парты 1 ряда, по очереди выходим к доске, решаем пример и объясняем его решение. (Далее учащиеся решают с объяснением примеры, данные в задании 96)
— Какой вывод по этому заданию вы можете сделать? ( При делении на 10, в остатке будет одна цифра, а в частном будет число, записанное остальными цифрами делимого; при делении на 100 в остатке будет число, записанное двумя последними цифрами делимого, а в частном число, записанное остальными цифрами делимого. )
Для того чтобы этот вывод был усвоен сознательно, важно объяснить, почему это так: на 10 можно разделить все содержащиеся в числе десятки, а единицы остаются; аналогично для 100 и 1000.
— Есть еще 1 способ деления: нужно закрыть в числе столько цифр, сколько нулей в делителе. Получим целое число, а то, что закрыли – остаток
VII. Физкультминутка (под музыку повторяем движения животных)
VIII. Самостоятельная работа в группах с самопроверкой по эталону.
-Работа по карточкам:
327:10 1684:100
358:10 1605:1000
615:100 1730:100
IX. Повторение материала.
Решение задачи изученного вида:
№89 стр.27
-Прочитайте задачу.
-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, нам неизвестна скорость машины.)
-Как можно найти скорость? (Расстояние разделим на время.)
-Что вы заметили? (6 нельзя разделить на 5. )
— А кто догадался, что нужно сделать? (6км перевести в метры: 6км=6000м.)
-Как изменятся теперь единицы скорости? (Скорость будет измеряться в метрах в минуту.)
-Как мы узнаем расстояние, пройденное за 40 мин?
-Что нужно сделать, прежде чем узнать, сколько пройдёт машина с такой же скоростью за 1 ч? (Надо 1ч перевести в минуты.)
-Запишите решение задачи выражениями.
6000:5=1200(м/мин)
1200*40=48000(м)
1200*60=72000(м)
Ответ: 48000м,72000м
№92 стр.27
-Прочитайте задание.
-Составьте первое уравнение.(х-20=40*6)
-Как его можно упростить? (Можно найти произведение чисел: 40*6=240)
-Что неизвестно в уравнении? (Уменьшаемое)
-Вспомните, как найти уменьшаемое. (К разности прибавить вычитаемое.)
-Запишите решение.
х-20=240
х=240+20
х=260
260-20=240
-Второе уравнение решается самостоятельно в парах.
15+х=800:20
15+х=40
х=40-15
х=25
15+25=40
XII. Рефлексия
Игра в мяч:
Бросаю мяч и называю выражение, дети ловят и называют ответ:
Создание проблемной ситуации. Постановка проблемы.
Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление с проговариванием.
Физкультминутка
Самостоятельная работа в группах с самопроверкой по эталону.
Повторение материала.
Рефлексия
Подведение итогов урока
Домашнее задание
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.
Устный счёт
1)Работаем в парах: в учебнике на с. 27 решим примеры на полях:
630: 70 *30- 89 + 29 : 3 + 30 = 100
2) №91
-Сколько раз по 100м содержится в 2 км? (20)
-Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин? (4)
3) В бидоне было 36 л молока. Доярка наполнила 10 трёхлитровых банок. Сколько л молока осталось в бидоне? (36-3*10=6 (л))
4) В спортивную школу привезли 126 мячей. Их запаковали в 12 коробок по 10 мячей в каждой. Сколько мячей осталось? (126-10*12=6(м.))
5)Презентация:
-Решите примеры:
800 : 2= 400
4 • 20=80
6 • 7=42
60 : 3= 20
30 • 2=60
-Вставьте числа в окошки: 3*8=(?)+27=(?)-39=(?):2=(?)*8=(?)-40=(?)*8
-Вычисли:
50:10 500:10 5000:10
600:100 6000:100 60000:100
7000:1000 70000:1000 700000:1000
68:10 400:100 3456:1000
340:10 827:100 7000:1000
Вспомните, как мы делим на 10, 100 и 1000.
(Чтобы число разделить на 10, достаточно убрать один нуль. Чтобы число разделить на 100, надо убрать два нуля и на 1000 надо убрать три нуля).
— Откройте тетради, запишите сегодняшнее число.
— Найдем значение выражений второго столбика. Никто не спешит, следите за мной.
— А сейчас рассмотрим второй столбик.
-Кто может предложить способ деления 68:10?
-Можем ли 68:10 без остатка?
— Какое число можем разделить на 10 без остатка? (60:10=6)
Правильно, возьмем наибольшее число до 68, которое делится на 10, — это 60. Разделим 60 на 10, что получим? (получим 6). .
— Сколько останется в остатке?(68 – 60 = 8). Записываем это так 6 (ост. 8).
— Составим алгоритм деления с остатком на 10,100,1000:
1.Найдём наибольшее число, которое делится на 10,100,1000.
2.Разделим это число.
3. Найдём остаток (от делимого отнимем наибольшее число).
Мы вывели алгоритм деления с остатком на 10,100,1000. Давайте сверимся с научным источником – учебником с.27
Решите второй пример с объяснением.(827:100=8) остаток 27.
— Выйдите к доске и решите 3 пример с объяснением. (3456 : 1000 = 3) ост 456
— Далее мы выполним задание 96. Начинаем с первой парты 1 ряда, по очереди выходим к доске, решаем пример и объясняем его решение. (Далее учащиеся решают с объяснением примеры, данные в задании 96)
Индивидуальное домашнее задание для каждого ученика на сорванных яблоках: -№94 с. 27;
На цветах – 15928:100 15862:10 34518:100 135628:10 36704:10 52080:100;
На листочках — №93 с.27
— Доброе утро, ребята!
— Какое у вас настроение? Покажите жестами!!!
Ребята моего класса из Пузачинской школы передали вам в подарок вот такое солнышко добра, чтобы вам на уроке было тепло и уютно. Положите его на ладошку. Оно согревает вас: ваши руки, тело и душу. Придаёт бодрость, заряжает
энергией, будит воображение. Вот с таким настроением мы и начнём урок
Совершенствует вычислительные навыки обучающихся, умение решать задачи
Демонстрирует разные виды заданий.
На какие две группы их можно разделить? (Примеры на деление без остатка и примеры на деление с остатком)
-Запишите примеры в два столбика:
400:100 68:10
340:10 827:100
7000:1000 3456:1000
Примеры какого столбика мы умеем решать?
Найдите значения выражения первого столбика: (4, 34, 7)
Как вы думаете, какую проблему нам нужно решить на уроке, чему научиться? (Деление с остатком на 10,100,1000).
— Прочитайте тему урока в учебнике на стр. 27)
Повторяют правило деления на 10, 100, 1000.
Решают с проговариванием
Выполняют упражнения
Работают в парах
Читают задачу, анализируют под руководством учителя, решают, самостоятельно записывают решение.
Анализируют содержание и составляют задачу.
Бросает мяч и называет выражение, которое надо решить.
Проверяет уровень усвоения материала.
Оценивает уровень обученности
Подводит итог урока.
Объясняет выполнение домашнего задания
Слушают учителя, повторяют за ним движения. Демонстрируют готовность к уроку.
Работают в парах
Повторяют единицы длины, времени.
Решают устно задачи.
Повторяют умножение и деление на 10,100,1000
Замечают проблему.
Такие выражения ещё решать не умеют.
Определяют тему и цели урока.
Контролирует правильность ответов.
Направляет на исследование выражения.
Контролирует правильность решения и объяснения.
Вместе с детьми выполняет упражнения.
Контролирует деятельность обучающихся в парах.
Проверка по эталону в призентации.
Задаёт вопросы для анализа: Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, нам неизвестна скорость машины.)
-Как можно найти скорость? (Расстояние разделим на время.)
-Что вы заметили? (6 нельзя разделить на 5.)
— А кто догадался, что нужно сделать? (6км перевести в метры: 6км=6000м.)
-Как изменятся теперь единицы скорости? (Скорость будет измеряться в метрах в минуту.)
-Как мы узнаем расстояние, пройденное за 40 мин?
-Что нужно сделать, прежде чем узнать, сколько пройдёт машина с такой же скоростью за 1 ч? (Надо 1ч перевести в минуты.)
-Запишите решение задачи выражениями.
6000:5=1200(м/мин)
1200*40=48000(м)
1200*60=72000(м)
Ответ: 48000м,72000м
Прочитайте задание.
-Составьте первое уравнение. (х-20=40*6)
-Как его можно упростить? (Можно найти произведение чисел: 40*6=240)
-Что неизвестно в уравнении? (Уменьшаемое)
-Вспомните, как найти уменьшаемое. (К разности прибавить вычитаемое.)
-Запишите решение.
х-20=240
х=240+20
х=260
260-20=240
-Второе уравнение решается самостоятельно в парах.
15+х=800:20
15+х=40
х=40-15
х=25
15+25=40
Ловят мяч и называют ответ выражения
Выбирают яблоко, если усвоили новый материал на отлично, не возникало затруднений на уроке;
Цветы, если возникают
затруднения при решении;
листья, если материал плохо усвоен.
Обобщают новые знания.
Слушают пояснения и задают вопросы.
Фронтальная, индивидуальная.
Фронтальная, индивидуальная
Фронтальная, индивидуаль-ная
Фронтальная, индивидуаль-ная.
Фронтальная.
Фронтальная, индивидуаль-ная
. Фронтальная.
Фронтальная, индивидуаль-ная
Фронтальная, индивидуаль-ная
Фронтальная, индивидуаль-ная
Фронтальная, индивидуаль-ная
Фронтальная, индивидуаль-ная
Фронтальная, индивидуаль-ная
К.-планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Л.— имеют желание учиться, проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность.
П. – осмысленно читают тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; проводят несложные обобщения и используют математические знания в расширенной области применения; используют математические термины, символы и знаки.
Р.— понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи.
К. – умеют слушать друг друга, строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса.
Л. – способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Р. – принимают и сохраняют учебную задачу.
К. – проявляют готовность слушать.
П. — учатся выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 ;
Р. — контроль, коррекция и оценка своей деятельности.
Л. — способствовать развитию интереса к математике.
Л. – имеют установку на здоровый образ жизни.
К. – умение работать в парах, сотрудничать, выслушивать мнение собеседника, уметь высказываться.
П. – проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию;осознанно и произвольно строят речевые высказывания; осуществляют построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Р. – осуществляют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения.
К. – понимают различные позиции в подходе к решению задачи, задают вопросы для уточнения. Чётко и аргументированно высказывают свои оценки и предложения.
Л. – осуществление смыслообразова-ния; проявляют познавательный интерес к предмету.
Р.- контроль и оценка собственной деятельности.
П. – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.
Л. – проявляют интерес к предмету.
П. –ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.
Р. – оценивают собственную деятельность на уроке.
Л. – проявляют интерес к предмету.
Р.- принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для её выполнения.
Влияние ДМФП (3,4-диметилпиразолфосфата) на трансформацию и выщелачивание азота в многослойных почвенных столбцах
1 Факультет экологической инженерии, Чжэцзянский университет, Ханчжоу 310029, Китай.
PMID: 17624400
DOI:
10. 1016/j.chemosphere.2007.05.047
Абстрактный
Применение азотных удобрений приводит к различным экологическим проблемам, таким как вымывание нитратов. Использование ингибиторов нитрификации в качестве ингибиторов выщелачивания нитратов является предложением, которое было предложено для включения в нормативные акты во многих странах. В этом исследовании с использованием устройства многослойной почвенной колонки изучалось влияние нового ингибитора нитрификации DMPP (3,4-диметилпиразолфосфат) для понимания вертикальной трансформации азота и снижения вымывания нитратов на различной глубине почвенного профиля. Результаты показали, что в течение 60 дней эксперимента обычная мочевина с добавлением 1,0% DMPP может эффективно ингибировать окисление аммония в почве и повышать концентрацию аммония в почвенном растворе на глубине 20 см в профиле почвы, одновременно снижая концентрацию нитратов. и нитрит. Не было обнаружено очевидной разницы в концентрациях аммония в почвенном растворе, собранном из глубокого профиля на глубине до 20 см, между обычной мочевиной и мочевиной с добавлением 1,0% DMPP. Также не было существенной разницы в концентрациях нитратов, аммония и нитритов в почвенном растворе на глубине профиля почвы 40 см при увеличении уровня внесения азота, среди обработок мочевиной с добавлением 1,0% ДМФП в течение 60 дней. Предполагается, что ДМФП можно использовать в качестве эффективного ингибитора нитрификации в некоторых регионах для контроля окисления аммония и уменьшения выщелачивания ионно-азотного газа, сводя к минимуму риск загрязнения неглубоких грунтовых вод и оказывая благотворное влияние на экологическую среду.
Похожие статьи
Оценка действия ингибитора нитрификации 3,4-диметилпиразолфосфата на выщелачивание азота в столбах ненарушенной почвы.
Юй Ц., Чен Ю., Е С., Чжан Ц., Чжан З., Тянь П.
Ю Кью и др.
Хемосфера. 2007 март; 67 (5): 872-8. doi: 10.1016/j.chemosphere.2006.11.016. Epub 2007, 4 января.
Хемосфера. 2007.
PMID: 17207514
[Влияние DMPP на трансформацию и вымывание неорганического азота в вертикальном потоке моделируемой толщи почвы].
Влияние ингибитора нитрификации 3,4-диметилпиразолфосфата на выщелачивание азота и почвенных ионов солей.
Юй Цюй, Йе С, Чен Ю, Чжан Зи, Тянь Г.
Ю Кью и др.
J Environ Sci (Китай). 2008;20(3):304-8. doi: 10.1016/s1001-0742(08)60048-0.
J Environ Sci (Китай). 2008.
PMID: 18595397
[Эффект применения, воздействующие факторы и оценка ингибитора нитрификации: обзор].
Сунь ZM, Ву ZJ, Чен LJ, Ма XZ.
Сан З.М. и др.
Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2008 июл; 19(7): 1611-8.
Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2008.
PMID: 18839927
Обзор.
Китайский язык.
[Регулирование нитрификации почвы ингибиторами нитрификации и родственными механизмами].
Сунь З.М., Ву З.Дж., Чен Л.Дж., Цзя Л.Б.
Сан З.М. и др.
Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2008 июнь; 19 (6): 1389-95.
Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2008.
PMID: 18808037
Обзор.
Китайский язык.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Реакция запасных белков пшеницы и качества хлебопекарного производства на ингибиторы нитрификации на основе диметилпиразола при различных стратегиях разделения азотных удобрений.
Huérfano X, Estavillo JM, Duñabeitia MK, Gonzalez-Moro MB, Gonzalez-Murua C, Fuertes-Mendizábal T.
Уэрфано Х и др.
Растения (Базель). 2021 6 апреля; 10 (4): 703. дои: 10.3390/растения10040703.
Растения (Базель). 2021.
PMID: 33
2
Бесплатная статья ЧВК.
Совместное применение высокотемпературного биоугля с обработанным 3,4-диметилпиразолфосфатом сульфатом аммония повышает эффективность использования азота в кукурузе.
Hailegnaw NS, Mercl F, Kulhánek M, Száková J, Tlustoš P.
Hailegnaw NS, et al.
Научный представитель 2021 11 марта; 11 (1): 5711. doi: 10.1038/s41598-021-85308-0.
Научный представитель 2021.
PMID: 33707651
Бесплатная статья ЧВК.
Ингибитор нитрификации 3,4-Диметилпиразолфосфат Применение на поздней стадии развития плодов яблони регулирует минеральный азот почвы и углеродно-азотное питание деревьев, улучшает качество плодов.
Ван Ф., Сюй С., Цзя З., Хоу С., Чен Ц., Ша Дж., Лю З., Чжу З., Цзян И., Гэ С.
Ван Ф и др.
Фронт завод науч. 2020 3 июня; 11:764. doi: 10.3389/fpls.2020.00764. Электронная коллекция 2020.
Фронт завод науч. 2020.
PMID: 32582269Бесплатная статья ЧВК.
Ингибирующее действие 3,4-диметилпиразолфосфата на выбросы Ch5 и N2O на рисовых полях субтропического Китая.
Инь С., Чжан С., Цзян З., Чжу П., Ли С., Лю С.
Инь С. и др.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2017 5 октября; 14 (10): 1177. дои: 10.3390/ijerph24101177.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2017.
PMID: 28981456
Бесплатная статья ЧВК.
Влияние природного цеолита и ингибитора нитрификации на деградацию органики и трансформацию азота при компостировании осадка.
Чжан Дж., Суй К., Ли К., Чен М., Тонг Дж., Ци Л., Вэй Ю.
Чжан Дж. и др.
Environ Sci Pollut Res Int. 2016 Январь; 23 (2): 1324-34. doi: 10.1007/s11356-015-5326-5. Epub 2015 11 сентября.
Environ Sci Pollut Res Int. 2016.
PMID: 26358216
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Никелевый сплав 825 патронов на Continental Steel & Tube Co.
Наши никелевые сплавы 825 и Incoloy® 825 обеспечивают повышенную коррозионную стойкость для отраслей промышленности и приложений, работающих в чрезвычайно суровых условиях. Этот сплав с содержанием никеля, железа и хрома также включает небольшое количество молибдена, меди и титана. Подобно большинству сплавов семейства Incoloy®, сплав Nickel Alloy 825 имеет уникальный химический состав: 38–46 % Ni, минимум 22 % Fe, 19-23,5% Cr, 2,5-3,5% Mo, 1,5-3% Cu, максимум 1% Mn и 0,6-1,2% Ti. Никелевый сплав 825 используется во множестве отраслей промышленности и приложений, где превосходная коррозионная стойкость жизненно важна для работы предприятия.
Информация о запросе
Сравнить товары
Поиск по спецификации
commands не существует после обновления до 13.10.0 (#325872) · Проблемы · GitLab.org / GitLab · GitLab
Закрыто
Открытым
Выпуск создан от Greg Myers@greg🦊 Разработчик
Сводка
Обновление док-контейнера GitLab с версии 13.9.3 до 13.10.0 приводит к тому, что следующая ошибка регистрируется каждые 15 секунд в postgresql/current :
ОШИБКА: столбец ci_builds.commands не существует в символе 825
ЗАЯВЛЕНИЕ: ВЫБЕРИТЕ
подзапрос.namespace_id,
подзапрос.shared_runners_enabled,
подзапрос.project_id,
подзапрос.статус,
MAX(subquery.count) как количество
ИЗ (
ВЫБРАТЬ
проекты.namespace_id,
проекты.shared_runners_enabled,
ci_builds. project_id,
ci_builds.commit_id,
ci_builds.status,
COUNT(*) КАК считать
ИЗ ci_builds
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к проектам
ON проекты.id = ci_builds.project_id
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к пространствам имен
НА namespaces.id = проекты.namespace_id
ГДЕ ci_builds.type = 'Ci::Build'
И ci_builds.status IN («выполняется», «ожидает рассмотрения»)
-- Фильтр created_at введен только из соображений производительности.
И ci_builds.created_at > СЕЙЧАС() - ИНТЕРВАЛ '7 дней'
ГРУППА ПО
проекты.namespace_id,
проекты.shared_runners_enabled,
ci_builds.project_id,
ci_builds.commit_id,
ci_builds.status,
ci_builds.commands
СЧЕТ(*) > 2
) AS подзапрос
ГРУППА ПО
подзапрос.namespace_id,
подзапрос.shared_runners_enabled,
подзапрос.project_id,
подзапрос.commit_id,
подзапрос.статус
Первоначально сообщалось в: https://forum.gitlab.com/t/upgrade-13-1-11-13-10-0-error-column-ci-builds-commands-does-not-exist/50688/ 3
Действия по воспроизведению
Установите и настройте GitLab с помощью контейнера докеров gitlab/gitlab-ee:13. 9.3-ee.0
Убедитесь, что в файле контейнера /var/log/gitlab/postgresql/current нет ошибок
Обновите док-контейнер GitLab до gitlab/gitlab-ee:13.10.0-ee.0
Убедитесь, что ошибка теперь регистрируется каждые 15 секунд по адресу /var/log/gitlab/postgresql/current .
Каково текущее поведение ошибки
?
Обновление GitLab с 13.9.3 до 13.10.0 приводит к ошибке в журналах GitLab, которую нельзя устранить.
Каково ожидаемое
правильное поведение ?
Обновление не приводит к ошибкам в журнале postgresql об отсутствующих столбцах базы данных.
Соответствующие журналы и/или скриншоты
postgresql/текущий
Вывод чеков
Результаты информации о среде GitLab
Разверните вывод, связанный с информацией о среде GitLab.
Системная информация
Система:
Прокси: нет
Текущий пользователь: гит
Использование RVM: нет
Рубиновая версия: 2.7.2p137
Версия драгоценного камня: 3.1.4
Версия бандлера: 2.1.4
Версия рейка: 13.0.3
Версия Redis: 6.0.10
Git-версия: 2.29.0
Sidekiq Версия: 5.2.9
Версия Go: неизвестно
Информация GitLab
Версия: 13.10.0-ee
Ревизия: 0d2d9558 дБА
Каталог: /opt/gitlab/embedded/service/gitlab-rails
Адаптер БД: PostgreSQL
Версия БД: 12.5
URL-адрес: http://docker.sr.gitlab.support
URL-адрес HTTP-клона: http://docker.sr.gitlab.support/some-group/some-project.git
URL-адрес клона SSH: [email protected]:some-group/some-project.git
Эластичный поиск: нет
Гео: нет
Использование LDAP: нет
Использование Omniauth: да
Поставщики Omniauth:
Оболочка GitLab
Версия: 13.17.0
Пути хранения репозитория:
по умолчанию: /var/opt/gitlab/git-data/repositories
Путь оболочки GitLab: /opt/gitlab/embedded/service/gitlab-shell
Git: /opt/gitlab/embedded/bin/git
Результаты проверки приложения GitLab
Разверните вывод, связанный с проверкой приложения GitLab.
Оболочка GitLab: ... Версия оболочки GitLab >= 13.17.0 ? ... ОК (13.17.0)
Запуск /opt/gitlab/embedded/service/gitlab-shell/bin/check
Доступен внутренний API: ОК
Redis доступен через внутренний API: ОК
самопроверка gitlab-shell прошла успешно
Проверка GitLab Shell... Готово
Проверка Гиталии...
Гиталия: ... по умолчанию ... ОК
Проверка Гиталии... Готово
Проверка Sidekiq...
Сайдекик: ...Бежать? ... да
Количество процессов Sidekiq (кластер/рабочий) ... 1/1
Проверка Sidekiq... Завершено
Проверка входящей электронной почты. ..
Входящая электронная почта: ... Ответ по электронной почте отключен в config/gitlab.yml
Проверка входящей электронной почты... Завершено
Проверка LDAP...
LDAP: ... LDAP отключен в config/gitlab.yml
Проверка LDAP... Завершено
Проверка приложения GitLab...
Git настроен правильно? ... да
Конфигурация базы данных существует? ... да
Все миграции завершены? ... да
База данных содержит осиротевших членов группы? ... нет
Конфиг GitLab существует? ... да
Конфигурация GitLab актуальна? ... да
Каталог журналов доступен для записи? ... да
Каталог tmp доступен для записи? ... да
Каталог загрузок существует? ... да
Каталог загрузок имеет правильные разрешения? ... да
Загружаемый каталог tmp имеет правильные разрешения? .. . пропущено (пока нет папки для загрузки tmp)
Скрипт инициализации существует? ... пропущено (у omnibus-gitlab нет сценария инициализации)
Сценарий инициализации актуален? ... пропущено (у omnibus-gitlab нет сценария инициализации)
Проекты имеют пространство имен: ...
Экземпляр GitLab/мониторинг... да
Версия Redis >= 4.0.0? ... да
Рубиновая версия >= 2.7.2? ... да (2.7.2)
Версия Git >= 2.29.0 ? ... да (2.29.0)
Пользователь Git имеет конфигурацию SSH по умолчанию? ... да
Активные пользователи: ... 1
Доступен ли файл авторизованных ключей? ... да
GitLab настроен на хранение новых проектов в хешированном хранилище? ... да
Все проекты находятся в хешированном хранилище? ... да
Elasticsearch версии 7.x (6.4 - 6.x устарели, чтобы быть удаленными в 13.8)? ... пропущено (эластичный поиск отключен)
Проверка приложения GitLab... завершена
Проверка подзадач GitLab... Завершено
Возможные исправления
Эта миграция базы данных актуальна: https://gitlab. com/gitlab-org/gitlab/blob/master/db/post_migrate/20210218105431_remove_deprecated_ci_builds_columns.rb
Обходной путь
Выполните следующую команду, чтобы отменить миграцию базы данных, вызвавшую эту ошибку: