Cos2X sin x п 2: cos2x=sin(x+pi/2) Найдите корни этого уравнения,принадлежащие промежутку [-2pi;-pi]

Mathway | Популярные задачи

1Найти точное значениеsin(30)
2Найти точное значениеsin(45)
3Найти точное значениеsin(30 град. )
4Найти точное значениеsin(60 град. )
5Найти точное значениеtan(30 град. )
6Найти точное значениеarcsin(-1)
7Найти точное значениеsin(pi/6)
8
Найти точное значение
cos(pi/4)
9Найти точное значениеsin(45 град. )
10Найти точное значениеsin(pi/3)
11Найти точное значениеarctan(-1)
12Найти точное значениеcos(45 град. )
13Найти точное значениеcos(30 град. )
14Найти точное значениеtan(60)
15
Найти точное значение
csc(45 град. )
16Найти точное значениеtan(60 град. )
17Найти точное значениеsec(30 град. )
18Найти точное значениеcos(60 град. )
19Найти точное значениеcos(150)
20Найти точное значениеsin(60)
21Найти точное значениеcos(pi/2)
22Найти точное значениеtan(45 град. )
23Найти точное значениеarctan(- квадратный корень из 3)
24Найти точное значениеcsc(60 град. )
25Найти точное значениеsec(45 град. )
26Найти точное значениеcsc(30 град. )
27Найти точное значениеsin(0)
28Найти точное значениеsin(120)
29Найти точное значениеcos(90)
30Преобразовать из радианов в градусыpi/3
31Найти точное значениеtan(30)
32Преобразовать из градусов в радианы45
33Найти точное значениеcos(45)
34Упроститьsin(theta)^2+cos(theta)^2
35Преобразовать из радианов в градусыpi/6
36Найти точное значениеcot(30 град. )
37Найти точное значениеarccos(-1)
38Найти точное значениеarctan(0)
39Найти точное значениеcot(60 град. )
40Преобразовать из градусов в радианы30
41Преобразовать из радианов в градусы(2pi)/3
42Найти точное значениеsin((5pi)/3)
43Найти точное значениеsin((3pi)/4)
44Найти точное значениеtan(pi/2)
45Найти точное значениеsin(300)
46Найти точное значениеcos(30)
47Найти точное значениеcos(60)
48Найти точное значениеcos(0)
49Найти точное значениеcos(135)
50Найти точное значениеcos((5pi)/3)
51Найти точное значениеcos(210)
52Найти точное значениеsec(60 град. )
53Найти точное значениеsin(300 град. )
54Преобразовать из градусов в радианы135
55Преобразовать из градусов в радианы150
56Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/6
57Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/3
58Преобразовать из градусов в радианы89 град.
59Преобразовать из градусов в радианы60
60Найти точное значениеsin(135 град. )
61Найти точное значениеsin(150)
62Найти точное значениеsin(240 град. )
63Найти точное значениеcot(45 град. )
64Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/4
65Найти точное значениеsin(225)
66Найти точное значениеsin(240)
67Найти точное значениеcos(150 град. )
68Найти точное значениеtan(45)
69Вычислитьsin(30 град. )
70Найти точное значениеsec(0)
71Найти точное значениеcos((5pi)/6)
72Найти точное значениеcsc(30)
73Найти точное значениеarcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74Найти точное значениеtan((5pi)/3)
75Найти точное значениеtan(0)
76Вычислитьsin(60 град. )
77Найти точное значениеarctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78Преобразовать из радианов в градусы(3pi)/4
79Найти точное значениеsin((7pi)/4)
80Найти точное значениеarcsin(-1/2)
81Найти точное значениеsin((4pi)/3)
82Найти точное значениеcsc(45)
83Упроститьarctan( квадратный корень из 3)
84Найти точное значениеsin(135)
85Найти точное значениеsin(105)
86Найти точное значениеsin(150 град. )
87Найти точное значение
sin((2pi)/3)
88Найти точное значениеtan((2pi)/3)
89Преобразовать из радианов в градусыpi/4
90Найти точное значениеsin(pi/2)
91Найти точное значениеsec(45)
92Найти точное значениеcos((5pi)/4)
93Найти точное значениеcos((7pi)/6)
94Найти точное значениеarcsin(0)
95Найти точное значениеsin(120 град. )
96Найти точное значениеtan((7pi)/6)
97Найти точное значениеcos(270)
98Найти точное значениеsin((7pi)/6)
99Найти точное значениеarcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100Преобразовать из градусов в радианы88 град.

Методы решения тригонометрических уравнений. Урок в 10 классе. | Методическая разработка (алгебра, 10 класс) по теме:

Муллагалеева Гульшат Хасановна

Идентификатор: 227-109-059

Тема «Решение тригонометрических уравнений»

Цели: — сформировать у учащихся умение решать тригонометрические уравнения и продолжить отработку навыков их решения

            -развить и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения

           

                                             Ход урока

I.   Мотивация к учебной деятельности.

-Тригонометрия – это чрезвычайно важный для жизни человека раздел математики. Сегодня у нас обобщающий урок по теме “Тригонометрические уравнения”. Повторим, обобщим, приведем в систему методы решения уравнений, формулы, используемые для их решения.

-Урок проведем  в форме игры “Счастливый случай”, но не надо надеется на случай, так как “счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленных умов” — Л.Пастернак.

-Первенство будет оспаривать каждый. Приз: оценка в журнал.

II.   Актуализация знаний.

            1 ГЕЙМ  «Разминка»  

Устная работа

-Ответьте на вопросы:

      Какие уравнения называются тригонометрическими?

      Какие методы решения вы знаете? (замена переменной, разложение на множители,   решение однородных уравнений).

  Решение уравнения вида cos x=a при |a| > 1?

 При каком значении а, уравнение cos x =a имеет решения?

 На какой оси откладывается значение а при решении уравнения cos x =a?

 Какому числовому промежутку принадлежат значения arccos a?

 Найти arccos(-a).

 Какому промежутку принадлежат значения arctga?

 Чему равен arctg (-a)?

 Решение уравнения вида sin x=a при |a| > 1?

 При каком значении а, уравнение sin x =a имеет решения?  

 На какой оси откладывается  значение  а при решении уравнения sin x =a?

 Какому числовому промежутку принадлежат значения arcsin a?

 Найти arcsin(-a).

 Какому промежутку принадлежат значения arcctga?  

 Чему равен  arcctg (-a)?

 Коррекция выявленных затруднений.

2 ГЕЙМ     «Спешите видеть, отвечать, решать»

-Решение любого тригонометрического уравнения сводится к умению решать простейшие тригонометрические  уравнения.

-На какие две группы можно разделить уравнения?

-Привести в соответствие номер уравнения и букву. Записать в тетради получившееся слово.

1

sin x = a

х = ± arccos a + 2Пn

Е

2

cos x = a

х = П/2 + 2Пn

О

3

cos x = a

х = 2Пn

Р

4

ctg x = a

х = (- 1)n arcsin a + Пn

В

5

sin x = 1

х = — П/2 + 2Пn

Е

6

cos x = 1

х = arctg a + Пn

Р

7

sin x =- 1

х = П + 2Пn

Ш

8

cos x =- 1

х = Пn

Л

9

sin x = 0

х = arcctg a + Пn

Н

10

cos x = 0

х = П/2 + Пn

И

(Ответ:  ВЕРНО РЕШИЛ)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

3 ГЕЙМ    «Дальше, дальше…»

-На доске записаны различные уравнения.

-Объясните  какими методами можно их решить? (методом введения новой переменной, разложением на множители и  как однородное  уравнение)

— Решите их ( проверка по образцу).

1.   2 sin2x + sin x – 1 = 0

2.  √3 sin x/4 – cos x/4 = 0

3.  sin x cos x – cos2x = 0

V.    Включение в систему новых знаний.

4 ГЕЙМ    «Темная лошадка»

— Самостоятельно, устно разобрать пример 10 (стр. 111 учебника «Алгебра и начала математического анализа 10-11»,А.Г.Мордкович, 2009)

3 sin 2 3x – 2√3 sin 3x cos 3x + 5 cos 2 3x = 2

— решить по аналогии на доске пример (1 ученик работает у доски)

5 sin 2 x + √3 sin x cos x + 6 cos 2 x = 5

VI.    Рефлексия деятельности на уроке.

5 ГЕЙМ   «Заморочки»

Проходит в форме графического диктанта.

Ответ: если «да»  + , если «нет» —

cos ² x + sin ² x = 1, решением данного уравнения являются любые значения х.

Х = П/2 + 2Пn   корень уравнения cos x = 0.

cos x = 1/2, его серия корней  х = П/3 + 2 Пn

Метод решения уравнения 2cos ² x + 3cos x = 0  разложение на множители.

sin x + cos x = 1  — однородное уравнение.

Математика – мой любимый предмет.

Ответ: + — — + —

VII.   Итог урока (выставление оценок активным учащимся)

VIII. Домашнее задание: составить презентацию по теме: «Методы решения тригонометрических уравнений»

производных — если $S=\sin x+2\sin (2x)+\cdots+n\sin nx$,$C=\cos x +2\cos (2x)+\cdots+n\cos (nx) $

спросил

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 236 раз

$\begingroup$

если:

$S=\sin x+2\sin (2x)+\cdots+n\sin nx$, 92 (x/2). S=(n+1)\sin (nx)-n\sin(nx+x)$

Я могу легко решить это, используя комплексные числа (т.е. взяв $C+iS$, что становится AGP), но мне было интересно, можно ли решить эту проблему, используя базовые идентификаторы триггеров.

Источник Тригонометрия плоскости С.Л.Лони

Спасибо!

  • производные
  • тригонометрия
  • суммирование
  • корректура
  • телескопическая серия

$\endgroup$

3 92\frac{x}{2}}.$$

$\endgroup$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *