Алгебра
13 минут назад
Допоможіть розв’язати 5х²-10=0Алгебра
18 минут назад
185+60-2=? всем спасибо и удачкиАлгебра
28 минут назад
Позначте лінійні функціїу=-0,7х²у=х+2,7у=7ху=5х-0,7у=х³+5,2Алгебра
33 минут назад
Побудуйте графік функції у = -3 + х на множині натуральних чисел, менших за 8.Алгебра
33 минут назад
3°. xАлгебра
48 минут назад
4. Перетворіть вираз на многочлен: 1) (2a + 3)² = 2) (5 + 4b)(4b — 5) = Відповідь: 1) 2)Алгебра
59 минут назад
Функция задана формулой у = –2х + 7. Определите значение функции, если значение аргумента равно 6. В ответ запишите только число
Алгебра
59 минут назад
Задайте формулой прямую пропорциональность, если её график проходит через точку М (3; -12). Укажите полученный результат.
Алгебра
59 минут назад
Задайте формулой прямую пропорциональность, если её график проходит через точку М (-1; 7). Укажите полученный результат.
Алгебра
1 час назад
В чем является особенность графика прямой пропорциональности?
1)Всегда возрастает
2)Графиком является точка
3)Параллелен оси ординат
4)Проходит через начало координат
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Решение квадратных уравнений с помощью квадратной формулы
FactoringRootsComplete the SquareGraphingExamples
Purplemath
Кто-то (возможно, в Индии седьмого века) решал множество квадратных уравнений, дополняя квадрат. В какой-то момент он (и да, тогда это был бы парень) заметил, что всегда выполняет одни и те же шаги в одном и том же порядке для каждого уравнения.
Великая сила алгебры заключается в том, что она дает нам возможность работать с абстракциями, такими как формулы, которые всегда работают. Это может избавить нас от бремени и беспорядка, связанного с необходимостью возиться с цифрами каждый раз, когда мы делаем одно и то же. Используя эту способность в отношении решения квадратичных уравнений путем завершения квадрата, он составил формулу из того, что он делал; а именно, Квадратичная формула, которая гласит:
Content Continues Below
MathHelp.com
The Quadratic Formula
The Quadratic Formula: Given a quadratic equation in the following form:
ax 2 + bx
+ c = 0…где a , b и c — числовые коэффициенты членов квадратного уравнения, значение переменной x определяется следующим уравнением:
Преимущество квадратичной формулы в том, что она работает всегда. Есть некоторые квадратичные уравнения (на самом деле большинство из них), которые мы не можем решить с помощью факторизации. Но квадратичная формула всегда выдает ответ, независимо от того, можно ли было факторизовать квадратное выражение.
Давайте снова попробуем решить первую задачу с предыдущей страницы, но на этот раз мы будем использовать квадратичную формулу вместо трудоемкого процесса заполнения квадрата:
Квадратная формула требует, чтобы у меня было квадратное выражение на одной стороне Знак «равно» с «нулем» на другой стороне. Они дали мне уравнение уже в этой форме. Кроме того, формула формулируется через числовые коэффициенты членов квадратного выражения. Глядя на коэффициенты в этом уравнении, я вижу, что
Это тот же ответ, который я получил раньше, что подтверждает, что квадратичная формула работает так, как предполагалось. Еще раз, мой окончательный ответ:
Преимущество квадратной формулы (по сравнению с завершением квадрата) заключается в том, что мы просто подставляем формулу. Нет «шагов», которые нужно помнить, и, следовательно, меньше возможностей для ошибок. При этом:
Не пропускайте знак «±» перед радикалом.
Не рисуйте линию дроби только под квадратным корнем, потому что она также находится под начальной частью «− b
».Не забывайте, что знаменатель формулы «2 a «, а не просто «2». То есть, когда ведущий член имеет вид «5 x 2 », вам нужно будет не забыть поставить в знаменателе значение « a = 5».
Используйте круглые скобки вокруг коэффициентов, когда вы впервые подставляете их в формулу, особенно если какой-либо из этих коэффициентов отрицательный, чтобы не потерять знаки «минус».
Сначала я прочитаю значения коэффициентов, которые я подставлю в формулу:
a = 4
b = 3
c 2 = 0 2 Теперь все, что мне нужно сделать, это подставить эти значения в формулу и упростить, чтобы получить ответ:
x = [−(3) ± sqrt{(3) 2 − 4(4)(−2} ]/[2(4)]
= [−3 ± sqrt{9 + 32}]/[8]
= [−3 ± sqrt{41}]/[8]
Здесь абсолютно ничего не упростишь, так что я закончил.
x = [−3 ± sqrt{41}]/[8]
Вы обязательно должны выучить квадратную формулу. Меня не волнует, скажет ли ваш учитель, что она отдаст его вам на следующем тесте; в любом случае запомните его, потому что он вам понадобится позже. Он не такой длинный, и есть даже песня, которая поможет вам его запомнить, на мотив «Pop Goes the Weasel»:
X равно отрицательному значению B
Плюс или минус квадратный корень
Из B в квадрате минус четыре A C
Всего над двумя A
(Вышеупомянутая песня не является оригинальной для меня. Я выучил ее в другом месте.)
При использовании формулы будьте осторожны, потому что, пока вы делаете свою работу аккуратно, квадратичная формула даст вам правильный ответ каждый раз.
У меня есть урок по квадратичной формуле, который содержит рабочие примеры и показывает связь между дискриминантом (» b 2 − 4 ac » часть квадратного корня), количество и тип решений квадратного уравнения и график соответствующей параболы. Если вам нужна дополнительная помощь по формуле, то пожалуйста, изучите урок по гиперссылке выше.
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в решении квадратных уравнений с помощью квадратной формулы. Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение. Затем нажмите кнопку и выберите «Решить с помощью квадратичной формулы», чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустить виджет и продолжить на следующей странице.)
Пожалуйста, примите куки-файлы настроек, чтобы включить этот виджет.
(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)
Страница 1Страница 2Страница 3Страница 5Страница 6
урок-8-8-практика-б-заполнение-квадрата-ответы0159
[PDF] Практика B 9-8
cboy.noip.me › Работа › Холт › chap09 › section08 › практика_b
Решите, заполнив квадрат. Округлите ответы до ближайшей десятой доли фута. 14. Небольшая картина имеет площадь 400 см 2 . Длина …
[PDF] Завершение квадрата — г-жа Болюс — интегрированная математика 1 и 2
bolusmath.weebly.com › uploads › complete_the_square
Решите каждое уравнение, заполнив квадрат. … 8. х2 + 6х + 34 = 0 … б. Не существует действительного числа, квадрат которого отрицателен. УРОК 9–8. Практика A.
[PDF] 5-4 Практика B
asb-bangna-highschoolmath.weebly.com › 8 › 5.4_practice_b.pdf
07.12.2005 · УРОК. Практика B. Дата. Сорт. Заполнение квадрата… Решите каждое уравнение, заполнив квадрат. 5. 2d2. = 8 + 10д.
[PDF] Решите квадратные уравнения, заполнив квадрат.
www.twinsburg.k12.oh.us › Downloads
8-8 Завершение квадрата. На предыдущем уроке вы решали квадратные уравнения, выделяя х2, а затем используя квадратные корни.
Ähnliche Fragen
Как составить формулу квадрата?
Как решить дополнить квадрат коэффициентами?
Какой средний член завершает квадрат?
[PDF] 8. 8 Практика B
www.twinsburg.k12.oh.us › Загрузки › 8-8 HW Практика B
Длина на 10 футов больше ширины. Найдите размеры бассейна. Решите, заполнив квадрат. Округлите ответы до ближайшей десятой доли фута.
Практика B 9-8 — Yumpu
www.yumpu.com › документ › просмотреть › практика-b-9-8
13.11.2012 · TEKS A.10.A. УРОК. 9-8. Практика Б. Завершение квадрата. Дополните квадрат до… Округлите ответы до ближайшей десятой части. сантиметр.
[PDF] 9-7 Завершение квадрата — Плезантон Moodle
moodle.pleasantonusd.net › mod_page › content › Answers9-7
УРОК. Упражняться. 9-7 Завершение квадрата. Заполните квадрат, чтобы сформировать … Решите каждое уравнение, заполнив квадрат. Решить по. 4. х² + 6х = -8. -8.
[PDF] Практика B | smilardo
smilardo.files.wordpress.com › 2015/06 › alg-1-9-7-practice-b
Практика B. Решение квадратных уравнений с использованием квадратных корней.