Блог — Part 4
1. Воспользуемся формулой разложения квадратного трехчлена на линейные множители: ax2+bx+c=a(x-x1)∙(x-x2), где x1 и x2 — корни квадратного уравнения ax2+bx+c=0, а также теоремой Виета для приведенного квадратного уравнения x2+px+q=0. Сумма корней: x1+x2=-p; произведение корней: x1∙x2=q. У нас: x2+6x+8=0, тогда x1+x2=-6; x1∙x2=8. Корни: x1=-4, x2=-2. Тогда: x2+6x+8=(х+4)(х+2). 2. Решим уравнение: log7(4×2-18x+13)-log7(2x-8)=0. Перепишем равенство в виде: log7(4×2-18x+13)=log7(2x-8). Потенцируем ( убираем… Далее…
1. Вычисляем: 2. Вычислить: 3. Так как 0=log21, то, убрав значки логарифмов, получаем: (3х-5):4=1, отсюда 3х-5=4; 3х=9; х=3. 4. Решаем каждое неравенство по отдельности: 1) 7+2x>5+x ⇒ x>-2. 2) 2-3x≥2x-8 ⇒ -5x≥-10 ⇒ x≤2. Получили -2<x≤2. Ответ: (-2; 2]. 5. Найти область определения функции: y=log5(2-3x). Областью определения функции служит множество таких значений переменной, при которых выражение в правой части функции имеет смысл.
1. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби. 2. Преобразуем выражение под знаком логарифма и применим формулу логарифма частного. 3. Решить уравнение: 2∙log9(7x-1)=3. Решаем. Разделим обе части равенства на 2. log9(7x-1)=1,5. По определению логарифма 7х-1=91,5. Так как 91,5=(32)1,5=33=27, то получаем равенство: 7х-1=27 ⇒ 7х=28 ⇒ х=4. 4. По определению модуля условию удовлетворяют такие значения переменной под знаком модуля (справа и слева от нуля),… Далее…
1. Данный одночлен требуется привести к стандартному виду, т.е. записать выражение в виде произведения числового множителя на буквенные (с их степенями), записанными в алфавитном порядке. 2. Вычислим: log2log2log2216=log2log216=log24=2. 3. Решить уравнение: 4. Данное неравенство верно при любых допустимых значениях переменной х, т.е. при хє[0; +∞). Арифметический квадратный корень — это неотрицательное число. 5. Заменяем косинус и синус данных углов их.
.. Далее…1. К произведению степеней применяем формулу: am∙an=am+n. Скобки в показателях степеней открываем по формулам: (a+b)2=a2+2ab+b2 и (a-b)2=a2-2ab+b2. 2. Производительность станка повысилась на 288-240=48 деталей в час. 48 деталей ———— х% 240 деталей ——— 100%. Зависимость прямая, поэтому, х=(48·100):240=20%. 3. Решить уравнение: log3(log5x)=0. Решаем. log3(log5x)=log31. Потенцируем: log5x=1. По определению логарифма: x=51, тогда x=5. 4. Решим неравенство с модулем: |3x-1|<2…. Далее…
Друзья, на экзаменах у вас не будет калькулятора. Вы умеете вручную извлекать квадратные корни? Если нет, то смотрите видео: «Извлечение квадратного корня из целого числа». «Извлечение квадратного корня из десятичной дроби». 1. Токарю нужно было сделать 120 деталей. Примем их за 100%. Он перевыполнил план на 10%. 10% от 120 — это 12 деталей (одна десятая всего плана), следовательно, токарь сделал 120+12=132 детали. Можно было составить… Далее…
1. Для упрощения данного выражения разложим на множители числители и знаменатели данных дробей. Применим для этого: а) вынесение общего множителя за скобки; б) формулу разности квадратов двух выражений. Запишем все под общей дробной чертой и сократим дробь на (а+1) и на (а-b). 2. Решаем данную систему. Разложим левую часть второго уравнения на множители по формуле разности квадратов двух чисел, получаем: (х-у)(х+у)=16. Так как первое… Далее…
Дорогие друзья, разбирая задания, не ленитесь повторять теоретический материал, используемый для решения каждого отдельного задания. Знайте: вам никто не гарантирует на экзамене таких же заданий, но с другими числами, как некоторые думают! А что же будет на ЕНТ? Будут задания на применение тех же правил, формул, теорем, какие использованы в настоящем сборнике для подготовки к ЕНТ-2013! 1. Запишем все под одним знаком корня третьей… Далее…
1. Решаем. Применяем формулы: 1) an:am=an-m; 2) (am)n=amn. 2. Решить уравнение: |x-5|=3. Решаем. Так как |-3|=3 и |3|=3, то под знаком модуля могло быть и отрицательное число и положительное число, поэтому: х-5=-3 или х-5=3. Тогда х=2 или х=8. Ответ: 2; 8. 3. Решаем неравенство: 2x+7>0. 2x>-7. Делим обе части на коэффициент при х: x>-3,5. Неравенство строгое, ответ хє(-3,5; +∞). 4. Дано логарифмическое неравенство: lg(x+1)>lg(5-x). Решаем. Помним, что при потенцировании у нас уже… Далее…
Дорогие друзья, проверьте свои решения варианта 0007. Пишите свои отзывы в комментариях. Что осталось непонятным? Какие темы вас затрудняют? Решайте, готовьтесь к ЕНТ и не верьте ни в какие шпаргалки и в чудеса. Все в ваших руках, и время еще есть! Повторяйте формулы, не стесняйтесь спрашивать, что непонятно, у своих учителей. Помните: дорогу осилит идущий! 1. Вычисляем: 2. Раскрываем скобки в правой части равенства — умножаем 4 на каждое… Далее…
Страница 4 из 5«12345»
Последние тесты
- ЕНТ-2014, вариант 0025
- ЕНТ-2014, вариант 0024
- ЕНТ-2014, вариант 0023
- ЕНТ-2014, вариант 0022
- ЕНТ-2014, вариант 0021