Математика 12: 12 задание ЕГЭ по математике профильного уровня 2023: теория и практика

Содержание

Задача 12 ЕГЭ математика профиль, сортировка по темам



Задача 12 ЕГЭ математика профиль, сортировка по темам

MATHM >> ЕГЭ >> ЕГЭ профиль >>

задача 12

ЗАДАЧА 12
сортировка
по сложности

ЗАДАЧА 12
сортировка
по темам

СПИСОК ТЕМ

Тема 1: Реальные задачи ЕГЭ последних лет
Тема 2: Тригонометрические уравнения
Тема 3: Тригонометрические уравнения с ОДЗ
Тема 4: Показательные уравнения (с тригонометрией и без)
Тема 5: Логарифмические уравнения (с тригонометрией и без)
Тема 6: Рациональные и иррациональные уравнения
Тема 7: Ответы с arcsin или arccos или arctg

Задачи разделены на темы.

Задачи из любой темы вполне реально встретить на настоящем экзамене ЕГЭ. Внутри каждой темы задачи мы постарались расположить по возрастанию сложности.
Тема 1: Реальные задачи ЕГЭ последних лет
  1. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  2. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  3. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  4. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  5. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  6. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  7. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  8. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  9. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  10. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  11. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  12. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  13. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  14. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  15. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  16. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  17. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  18. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  19. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  20. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  21. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  22. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  23. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  24. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  25. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  26. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  27. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  28. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  29. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  30. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  31. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  32. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  33. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  34. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  35. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  36. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  37. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  38. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  39. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  40. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

Тема 2: Тригонометрические уравнения
  1. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  2. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  3. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  4. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  5. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  6. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  7. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  8. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  9. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  10. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  11. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  12. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  13. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  14. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  15. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  16. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  17. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  18. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  19. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  20. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  21. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  22. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  23. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  24. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  25. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  26. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  27. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  28. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

Тема 3: Тригонометрические уравнения с ОДЗ
  1. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  2. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  3. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  4. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  5. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  6. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  7. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  8. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  9. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  10. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  11. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  12. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  13. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  14. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

Тема 4: Показательные уравнения (с тригонометрией и без)
  1. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  2. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  3. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  4. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  5. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  6. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  7. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  8. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  9. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  10. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

Тема 5: Логарифмические уравнения (с тригонометрией и без)
  1. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  2. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  3. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  4. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  5. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  6. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  7. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

Тема 6: Рациональные и иррациональные уравнения
  1. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

Тема 7: Ответы с arcsin или arccos или arctg
  1. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  2. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

  3. посмотреть ответ

    посмотреть решение а)

    посмотреть решение б)

Задание 12 из ЕГЭ по математике

Русский язык Математика (профильная) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Информатика Литература

Задания Варианты Теория

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18

Бесплатный интенсив по математике (профильной)

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 8 ноября.

Подробнее об интенсиве

За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2023 году

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

Задача 1

а) Решите уравнение ${sin x — 1}/{1 + cos2x}= {sin x — 1}/{1 + cos(π+ x)}$.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $[-{3π}/{2};-{π}/{2}]$.

Задача 2

а) Решите уравнение ${sin x + 1}/{1 — cos(2x)}= {sin x + 1}/{1 + cos({π}/{2}+ x)}$.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $[-{3π}/{2};-{π}/{2}]$.

Задача 3

а) Решите уравнение $2(sin x — cos x) = tg x — 1$.

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку $[{3π}/{2};3π]$.

Задача 4

а) Решите уравнение $2(sin x + cos x) = ctg x + 1$. {{cosx}/2} — 2 = 0 $

б) Укажите все корни удовлетворяющие промежутку $ [{π}/2; {π}] $

1 2

Задача двенадцать из ЕГЭ по математике содержит в себе все, что касается уравнений. Дополнительными темами в КИМе может быть большое количество учебного материала: логарифмические и показательные, тригонометрические и системы уравнений, в отдельную категорию вынесена тема «Тригонометрические уравнения, исследование ОДЗ (области допустимых значений)». Вопросы в номере возможны 2 типов: составители попросят лишь найти единственно возможный корень, либо сначала упростить его, а потом уже заняться поиском значения корня на определённом интервале.

Значительная часть вариантов номеров 12 посвящена смешанным задачам. Построение вопросов в них такое же, но сами уравнения отличаются повышенной сложностью. К примеру, в одном и том же выражении может быть элемент показательного и тригонометрического. Учащиеся, которые уже сдали экзамен, часто называли похожие варианты «достаточно сложными», «весьма сложными».

Задание 12 по математике традиционно считается самым сложным во всем экзамене. Для успешного его решения потребуется повторение большого количества учебного материала. Неверным будет мнение, что для правильного ответа на задание необходимо повторить лишь теорию по алгебре старших классов. Потребуется вам изучить и теорию по предмету из средней школы, и еще восполнить знания арифметики, потому что основы решения уравнений изучаются там. Вероятно, понадобится помощь школьного учителя или репетитора. Может вы предпочитаете работать с помощью самоподготовки — у каждого свой подход к подготовке к экзамену по собственной схеме. Проверить усвоение теории можно с помощью онлайн-тестов по математике.

Теория к заданию 12 по математике (профильной): Уравнения

<< Задание 11

Задание 13 >>

Популярные материалы

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 12Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как составлена каждая таблица. Спиши и вычисли. Запомни таблицы.

Ответ: 1 таблица: К числам 1 – 6 прибавляли 4. 2 таблица: От чисел 5 – 10 вычитали 4.
1 + 4 = 5       5 − 4 = 1 2 + 4 = 6       6 − 4 = 2 3 + 4 = 7       7 − 4 = 3 4 + 4 = 8       8 − 4 = 4 5 + 4 = 9       9 − 4 = 5 6 + 4 = 10     10 − 4 = 6

Номер 1.

Ответ:

Номер 2.

Ира вырезала из бумаги 7 куколок, а Катя 4. Куколок, которых вырезала Ира, изобрази красными треугольниками, а куколок, которых вырезала Катя, – синими. На сколько больше куколок вырезала Ира, чем Катя?

Ответ:

7 − 4 = 3 (к. ) Ответ: на 3 куклы больше вырезала Ира, чем Катя.

Номер 3.

1) Коля сделал 4 флажка, а Слава – на 2 флажка больше, чем Коля. Сколько флажков сделал Слава?
2) Коля сделал 4 флажка, а Слава – 6 флажков. Сколько всего флажков сделали мальчики?

Ответ: Задача 1:

4 + 2 = 6 (ф.) − сделал Слава. Ответ: 6 флажков.
Задача 2:

4 + 6 = 10 (ф.) − сделали мальчики всего. Ответ: 10 флажков.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.28 Проверочные работы с.29

Задание на полях страницы

Определи, каким кусочком продолжить узор:

Ответ: 1. Узор составлен так: красная фигура, зеленая и т.д. 2. Продолжить можно кусочком 1, если присоединить его сверху или снизу.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Онлайн-учебная программа по математике для старших классов средней школы

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Мы в Time4Learning считаем себя партнерами родителей в обеспечении того, чтобы учащиеся заканчивали среднюю школу с навыками, необходимыми им для успешной учебы в колледже. Для математики, в частности, это означает предоставление основанной на стандартах программы подготовки к колледжу, которая фокусируется на основных математических понятиях, используя множество различных типов мультимедийных инструментов, чтобы заинтересовать учащихся и пробудить больший интерес к математике.

На этой странице вы узнаете, что должны знать 12-классники по математике, узнаете больше об общих задачах 12-го класса по математике и узнаете, как учебная программа Time4Learning по математике для 12-го класса помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этот важный год обучения.

  • По какой математике должен сдавать 12-классник?
  • Цели для 12-го класса средней школы по математике
  • Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для двенадцатого класса в домашних условиях?
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 12-го класса

Какие математические курсы должен пройти 12-классник?

Учащимся, планирующим поступить в колледж, рекомендуется 3-4 года изучения математики в старшей школе. К 12-му классу большинство учеников завершат алгебру I, алгебру II и геометрию, поэтому старшеклассники могут захотеть сосредоточиться на курсе математики более высокого уровня, таком как предварительное исчисление или тригонометрия.

Учащиеся, проходящие углубленный курс математики, узнают такие понятия, как:

  • Графики экспоненциальных и логарифмических функций
  • Распределения вероятностей
  • Последовательности, ряды и доказательства по индукции
  • Тригонометрические функции, преобразования и обратные функции
  • Решение тригонометрических уравнений
  • Векторы и векторные операции

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для двенадцатого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий для 12-го класса, а также со страницей планов уроков математики для 12-го класса.

Цели для 12-го класса средней школы по математике

Учитывая, что карьера в сфере STEM (наука, технология, инженерия и математика) находится на небывало высоком уровне, как никогда важно, чтобы старшеклассники поступали в колледж с прочной математической базой. Двенадцатиклассники, изучающие продвинутый курс математики в выпускном классе, получают преимущество в процессе поступления в колледж, особенно если они будут специализироваться в области математики или естественных наук.

Чтобы быть готовым к поступлению в колледж, математическая практика в 12 классе должна быть направлена ​​на развитие таких навыков, как:

  • Абстрактные и количественные рассуждения
  • Статистическое моделирование
  • Стратегическое использование соответствующих инструментов
  • Моделирование с вероятностью
  • Визуализация графиков функций
  • Решение систем уравнений

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 12-го класса по математике в домашних условиях?

Учебная программа

Time4Learning, основанная на стандартах, охватывает все цели обучения математике для 12-го класса, перечисленные выше, а также многие, многие другие. Курсы продвинутой математики, включенные в нашу учебную программу, развивают критическое мышление и аналитические навыки, которые потребуются учащимся после окончания средней школы.

Вот некоторые из причин, по которым семьи, обучающиеся на дому, выбирают учебную программу Time4Learning по математике для 12-го класса:

Полная учебная программа
  • Два продвинутых курса по математике включают более 200 мультимедийных уроков, заданий и тестов, призванных помочь учащимся овладеть основными понятиями.
  • Уроки разбиты на небольшие, управляемые фрагменты инструкций, чтобы сделать их более эффективными и увлекательными.
  • Программа работает с различными стилями обучения, чтобы учащиеся могли лучше запомнить то, что они изучают.
  • Учащиеся, окончившие курсы, приобретут навыки, которые помогут им подготовиться к суровым математическим дисциплинам в колледже.
  • Автоматическое оценивание и ведение записей входят в стоимость низкой ежемесячной подписки.
  • Родители получают доступ к распечатываемым планам уроков, учебным пособиям, подробным отчетам и поддержке родителей.
В качестве дополнения
  • Гибкость учебного плана гарантирует, что родители могут выбирать уроки, концепции и навыки, на которых они хотят сосредоточить внимание учащихся.
  • Любой из более чем 200 мультимедийных компонентов математической программы для 12-го класса можно использовать для поддержки и улучшения других математических программ.
  • Размышление вслух, проработанные примеры, демонстрации и модели могут помочь учащимся, испытывающим затруднения, с пошаговыми мыслительными процессами и систематическими стратегиями, необходимыми им для исправления математических слабостей.
  • Абоненты получают круглосуточный легкий доступ из любого места в безопасной и надежной среде.
  • Учащиеся могут приостанавливать и повторять уроки, тесты и тесты, чтобы убедиться в освоении этих сложных понятий, что делает его идеальным для обучения после школы.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 12-го класса

Вернуться к обзору учебной программы 12-го класса. Или изучите наши другие ресурсы для двенадцатого класса:

  • Учебная программа по математике для двенадцатого класса
  • Учебная программа по языкознанию для двенадцатого класса
  • Учебная программа по обществознанию для двенадцатого класса
  • Как учиться дома в двенадцатом классе
  • Прицел и последовательность 12-го класса
  • Планы уроков для 12-го класса

Ресурсы по математическому планированию K-12



ПОНИМАНИЕ СТАНДАРТОВ

Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике Скачать
Стандарты K-8 для учащихся Луизианы по математике по областям Скачать
Документы по математике Скачать
Документы строгости Скачать
Сопроводительные документы для учителей 2. 0 Скачать



ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ УРОВНЯ 1



ПОМОГИТЕ СТУДЕНТАМ, КОТОРЫЕ БОРОТСЯ

Диагностическое картирование LEAP 360

Уверенное начало_ Трансляция уроков математики за июль 2020 г. Скачать
Поддержка разных учащихся в математике Скачать
Классы K-8 Луизиана Руководство по внедрению JUMP Math Скачать
Классы K-8, Алгебра I, Геометрия Руководство Луизианы по внедрению Eureka Скачать
6–8 классы, Высшее учебное заведение Луизианы. Руководство по применению иллюстративной математики Скачать
Алгебра I, Геометрия Луизиана Руководство по внедрению SpringBoard Скачать
Информация о видеоуроке Иллюстративная математика для 6-8 классов и алгебра I Скачать
Руководство по математическому планированию Скачать
Agile Mind: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать
Мосты в математике: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать
Eureka Math: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать
Иллюстративная математика: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать
JUMP Math: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать
Ready LA Math: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать
Трамплин: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать
Zearn Math: диагностическое картирование LEAP 360 Скачать

Самостоятельное профессиональное обучение математике

Интенсивная алгебра I

Ускорение в математике — модули для самостоятельного обучения Скачать

 
Accelerate Math Обзор и подход Видео

ASSISTments Партнерство Видео

Интенсивная алгебра I Скачать
Интенсивная алгебра I Руководство для школ Скачать
Интенсивная алгебра I Луизиана Руководство по внедрению Agile Mind Скачать
Интенсивная алгебра I Луизиана Руководство по внедрению Eureka Math Скачать
Интенсивная алгебра I Руководство Луизианы по применению иллюстративной математики Скачать
Луизиана Руководство по внедрению интенсивной алгебры I Трамплин Скачать

Перспективное планирование незавершенного обучения

Ускорение математики Скачать
LA 2020-2021 Важные предпосылки Математические стандарты Начальное обучение Скачать
LA 2020-2021 Важные предпосылки Математические стандарты Среднее образование Скачать
Луизиана Важные предпосылки Математические стандарты Скачать

Введение в важные обязательные математические стандарты

LA 2020-2021 Важные обязательные математические стандарты Elem Обучающее видео

Руководство по ускорению

Руководство по ускоренному обучению в детском саду Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 1 класса Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 2 класса Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 3 класса Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 4 класса Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 5 класса Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 6 класса Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 7 класса Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 8 класса Скачать
Руководство по ускорению обучения алгебре I Скачать
Руководство по ускорению изучения геометрии Скачать
Руководство по ускорению обучения алгебре II Скачать
Цикл ускорения Скачать


Ресурсы ускорения

SpringBoard Louisiana Algebra 1 Skills Workshop — Student Edition ZIP Скачать
SpringBoard Louisiana Algebra 1 Skills Workshop — издание для учителей ZIP Скачать
Инструменты для ускорения Скачать



ОЦЕНКА СТАНДАРТОВ


Руководство по итоговому оцениванию

Руководство по оценке LEAP 2025 для 3 класса по математике Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для 4 класса по математике Скачать
Руководство по оцениванию LEAP 2025 для 5 класса по математике Скачать
Руководство по оцениванию LEAP 2025 для 6 класса по математике Скачать
Руководство по оцениванию LEAP 2025 для 7 класса по математике Скачать
Руководство по оцениванию LEAP 2025 для 8 класса по математике Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 по алгебре I Скачать
Руководство по оценке геометрии LEAP 2025 Скачать


LEAP 360
(ДИАГНОСТИКА, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ, ОРЕЛ)

 

Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721

АМС 10/12 | Математическая ассоциация Америки

Обзор информации

 

Что такое AMC 10/12?

AMC 10 и AMC 12 – это 75-минутные экзамены с несколькими вариантами ответов, состоящие из 25 вопросов, по математике для старших классов, предназначенные для развития и совершенствования навыков решения задач.

AMC 10 предназначен для учащихся 10-го класса и младше и охватывает учебную программу средней школы до 10-го класса. Учащиеся 10-го класса или младше и моложе 17,5 лет в день конкурса могут сдавать AMC 10. AMC 12 охватывает всю учебную программу средней школы, включая тригонометрию, продвинутую алгебру и продвинутую геометрию, но исключая математический анализ. Учащиеся 12 класса или младше и моложе 19 лет.5 лет в день конкурса могут пройти AMC 12.

AMC 10/12 дает возможность старшеклассникам развивать позитивное отношение к аналитическому мышлению и математике, которые могут помочь в будущей карьере. AMC 10/12 является первым в серии соревнований, которые в конечном итоге привели к Международной математической олимпиаде (см. Пригласительные соревнования).

AMC 10/12 также доступен с шрифтом Брайля только для печатного администрирования и крупным шрифтом только для онлайн-администрирования.

 

Сроки регистрации и дата конкурса

  • AMC 10/12 Крайний срок ранней регистрации: 6–18 сентября 2022 г.
  • AMC 10/12 A Срок обычной регистрации: 19 сентября – 26 октября 2022 г.
  • AMC 10/12 A Крайний срок поздней регистрации: 27 октября — 3 ноября 2022 г.
  • AMC 10/12 A Дата проведения конкурса: 10 ноября 2022 г. с 8:00 до 23:59 по восточному времени
  • AMC 10/12 B Крайний срок ранней регистрации: 6–25 сентября 2022 г.
  • AMC 10/12 B Крайний срок обычной регистрации: 26 сентября – 2 ноября 2022 г.
  • AMC 10/12 B Крайний срок поздней регистрации: 3–9 ноября 2022 г.
  • AMC 10/12 B Дата проведения конкурса: 16 ноября 2022 г. с 8:00 до 23:59 по восточному времени

 

В чем разница между версиями экзаменов A и B?

Обе версии AMC 10 и AMC 12 имеют одинаковое количество вопросов, одинаковое количество баллов и одинаковые правила администрирования. Единственные различия заключаются в датах конкурса и в том, что каждая версия имеет отдельный набор вопросов, хотя два экзамена разработаны так, чтобы быть одинаковыми по сложности и распределению тем. Школы могут заказать одну или обе версии тестов при условии, что они уплатят соответствующий регистрационный сбор за каждую дату конкурса и приобретут комплекты для каждой даты.

Ресурсы для проведения AMC 10/12 

В этом разделе представлены все ресурсы, необходимые для успешного проведения AMC 10 и AMC 12 в вашей школе. Загрузите и прочтите Руководство для учителей AMC 10 и AMC 12, чтобы узнать больше о том, как проводить соревнования AMC 10 и AMC 12 ( 2022–2023 Пособия для учителей выйдут в октябре).

 

Административные ресурсы

Менеджеры соревнований могут найти все необходимые дополнительные формы ниже.

  • Регистрационная форма AMC 10/12
  • AMC 10/12 Форма заказа дополнительных наборов: используется организаторами соревнований, которым необходимо добавить заказы на наборы для соревнований к уже размещенному ими заказу.
  • Письмо родителям

Подготовка учащихся к экзамену AMC 10/12

Эти ресурсы помогут вам подготовить учащихся к типам вопросов, которые можно найти на экзамене AMC 10/12.

  • AMC 10/12 Практические вопросы
  • Curriculum Inspirations Видео и эссе для вашего класса
  • Материалы для подготовки AMC к покупке

Часто задаваемые вопросы по AMC 10/12

  1. В. Какие материалы покрыты AMC 10 и 12?

    A. AMC 10 охватывает математику, обычно связанную с 9 и 10 классами. AMC 10 предполагает знание элементарной алгебры; базовые знания геометрии, включая теорему Пифагора, формулы площади и объема; элементарная теория чисел; и элементарная вероятность. Исключаются тригонометрия, продвинутая алгебра и продвинутая геометрия. AMC 12 охватывает всю учебную программу по математике для средней школы, включая вышеперечисленное, а также тригонометрию, продвинутую алгебру и продвинутую геометрию, но не включает исчисление.

  2. В. Кто имеет право на получение AMC 10 и AMC 12?

    A.  Учащиеся, страстно увлеченные решением задач, учащиеся 10-го класса или младше и моложе 17,5 лет на день конкурса могут сдавать AMC 10. Учащиеся 12-го класса или младше и моложе 19,5 лет. в день конкурса можно сдать АМС 12.

  3. В. Кто может контролировать соревнования?

    А.  Разрешено наблюдение только менеджером соревнований. Родители или опекуны не могут контролировать учащихся. Начиная с 2022–2023 года студенты будут находиться под наблюдением менеджера конкурса. Если есть какие-либо подозрения в мошенничестве или неутвержденных ресурсах, с менеджерами конкурса свяжутся. Ознакомьтесь с политикой дисквалификации и мошенничества здесь. По дополнительным вопросам о политике прокторинга AMC 8 обращайтесь в AMC MAA по телефону [email protected]

    .
  4. В. Можно ли проводить конкурс AMC 10/12 на разных математических занятиях в разные временные интервалы в официальную административную дату (даты) или все учащиеся должны участвовать в конкурсе одновременно?

    A.   Соревнования должны проводиться менеджерами соревнований в период их действия. Действительный интервал соревнований для этого цикла — с 8:00 до 23:59 по восточному поясному времени (GMT +5) в официальные даты соревнований в США. Смотрите даты соревнований. Организаторы соревнований могут проводить соревнования в разное время для разных групп студентов; однако в целях честности и безопасности соревнований MAA AMC настоятельно рекомендует организаторам соревнований проводить соревнования для всех участвующих студентов одновременно.

  5. В. Как запросить повторную оценку моих ответов?     

A. Используйте форму запроса AMC 10/12 на повторную оценку, чтобы запросить повторную оценку. За форму ответов каждого участника, которая переоценивается, взимается плата в размере 35 долларов США. Официальными ответами будут те, которые зачернены в бланке ответов. Все бланки ответов участников, возвращенные для оценивания, будут переработаны через 80 дней после даты проведения конкурса AMC 10/12.

  1. В. Могу ли я заказать дополнительные наборы, даже если моя школа уже зарегистрирована в AMC 10/12?

    A.  A. Да, вы можете использовать форму заказа дополнительных комплектов, чтобы заказать больше. Заказы на дополнительные пакеты будут приниматься до истечения крайнего срока для участвующих местных учреждений, расположенных в США и Канаде.

  2. В. Может ли студент принять участие в обоих конкурсах?

    A. Да, если учащийся имеет право участвовать в соответствующих соревнованиях. То есть учащийся 10-го класса или младше может сдавать как AMC 10 A, так и AMC 10 B, AMC 12 A и AMC 12 B и т. д., а учащийся 11-го или 12-го класса может сдавать AMC 12 A и AMC 12 B. Однако для этого школа должна будет зарегистрироваться как на даты, так и заказать наборы для каждого соревнования.

  3. В. Что делать, если школа регистрируется на одну дату, а позже хочет изменить регистрацию на другую дату?

    A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *