Математика 4 класс Моро
Задание 29.
Вычислите с устным объяснением:
Устное пояснение можно послушать в видеоролике ниже!
Задание 30.
В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию − на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?
Вычтем из числа человек, записавшегося на хор, 5:
36 − 5 = 31 (человек) − записался на рисование.
Ответ: на рисование записался 31 человек.
Задание 31.
Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради.
Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.
Сторона квадрата равна 28 мм, тогда:
P = 4 * 28 = 112 (мм).
Задание 32.
В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном − на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагоне вместе?
Прибавим к числу мест в купейном вагоне 18:
1) 36 + 18 = 54 (места) − в плацкартном вагоне;
Сложим число мест в плацкартном и купейном вагонах:
2) 36 + 54 = 90 (мест) − в плацкартном и купейных вагонах вместе.
Ответ: в плацкартном и купейном вагонах всего 90 мест.
Задание 33.
Найди значение выражений:
a + 347 и a − 39,
если a = 40, a = 53, a = 282, a = 558.
Если a = 40, то:
a + 347 = 40 + 347 = 387;
a − 39 = 40 − 39 = 1.
Если a = 53, то:
a + 347 = 53 + 347 = 400;
a − 39 = 53 − 39 = 14.
Если a = 282, то:
a + 347 = 282 + 347 = 629;
a − 39 = 282 − 39 = 243.
Если a = 558, то:
a + 347 = 558 + 347 = 905;
Задание 34.
Сравни выражения:
200 − 30 * 4 = 200 − 120 = 80,
(200 − 30) * 4 = 170 * 4 = 680,
80
72 : (4 * 2) = 72 : 8 = 9,
72 : 4 * 2 = 18 * 2 = 36,
9
480 : 2 * 3 = 240 * 3 = 720,
480 : (2 * 3) = 480 : 6 = 80,
720 > 80, значит 480 : 2 * 3 > 480 : (2 * 3).
350 : 5 * 2 = 70 * 2 = 140,
350 : (5 * 2) = 350 : 10 = 35,
140 > 35, значит 350 : 5 * 2 > 350 : (5 * 2).
Задание 35.
236 + 189 + 308 = 733
(200 − 30) * 5 = 170 * 5 = 850;
300 + 90 : 3 = 300 + 30 = 330;
50 * 4 + 90 * 3 = 200 + 270 = 470;
70 * 3 + 80 : 10 = 210 + 8 = 218;
68 : 2 : 2 = 34 : 2 = 17. youtube.com/embed/Buq4NwW1liI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Задание 36.
1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?
2) Поэтому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадрата.
Задание на полях.
Задание проверь себя.
Страница 11 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 11. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 11Готовое домашнее задание
Прочитай выражения: a + b, c − d.
Объясни, как нашли значения этих выражений при а = 58 и b = 26, с = 53 и d = 16.
Ответ:
Вместо букв подставим их числовые значения и вычислим результат. a + b = 58 + 26, значит, a + b = 84 c − d = 53 − 16, значит, c − d = 37
Номер 1.
Найди значения выражений c + d и m − n при следующих значениях букв:
Ответ:
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ширина тротуара 3 м, а ширина проезжей части улицы в 9 раз больше. Объясни, что означают выражения: 3 ∙ 9 3 ∙ 2 3 ∙ 9 + 3 ∙ 2
Ответ:
3 ∙ 9 = 27 (м) – ширина проезжей части. 3 ∙ 2 = 6 (м) – ширина двух тротуаров. 3 ∙ 9 + 3 ∙ 2 = 33 (м) – ширина дороги.
Номер 4.
Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг.
Ответ:
1) 8 ∙ 2 + 4 = 20 (кг) – масса двух чемоданов. 2) 20 : 2 = 10 (кг) Ответ: 10 кг масса одного чемодана.
Задание внизу страницы
Вычисли значение выражения c ∙ d при с = 6, d = 14; с = 24, d = 4.
Ответ:
c ∙ d при c = 6, d = 14
6 ∙ 14 = 84
c ∙ d при c = 24, d = 4
24 ∙ 4 = 96
Задание на полях страницы
Лабиринт:
Ответ:
6 ∙ 3 : 2 = 9 36 ∙ 1 : 4 = 9 18 ∙ 1 : 2 = 9
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математическое выражение: уравнение прямой
Определить уравнение прямой Расшифровка
00:00:01. 120
В этом уроке мы научимся определять уравнение прямой, используя доступную информацию.
00:00:08.040
Давайте посмотрим на первый пример. Определите уравнение прямой, проходящей через точки (2, 5) и имеющей наклон 2.
00:00:19.000
Для начала нам нужно знать, что уравнение прямой можно записать форма y = mx + b, где m — наклон, а b — точка пересечения с осью y.
00:00:30.110
Отсюда, чтобы определить уравнение прямой, нам просто нужно найти значения m и b.
00:00:37,120
Теперь мы можем видеть, что наклон m уже равен 2.
00:00:43,050
Следовательно, мы можем просто заменить m на 2, и теперь уравнение принимает вид y = 2х + б.
00:00:51.070
Далее нам нужно найти точку пересечения по оси y, b.
00:00:55.090
Поскольку значение b не задано, нам нужно его найти.
00:00:59.220
Для этого мы знаем, что прямая проходит через точку 2, 5.
00:01:06.160
Следовательно, мы можем использовать эту точку, заменив x на 2, а y на 5
00:01:13. 240
Обратите внимание, что теперь мы можем найти b.
00:01:18.010
Чтобы найти b, умножьте 2 на 2. Это даст 4.
00:01:23.100
Затем добавьте минус 4 к обеим частям уравнения. Это дает 5 — 4 = b.
00:01:30.240
5 минус 4 дает 1. Следовательно, мы нашли точку пересечения y, b как 1.
00:01:38,190
Таким образом, мы можем записать b как 1. найдены и m, и b, уравнение прямой равно y = 2x + 1
00:01:54,060
Теперь следующий пример.
00:01:56.240
Определите уравнение прямой, проходящей через точки (1,4) и (2,1).
00:02:04.190
Опять же, мы должны знать, что уравнение прямой можно записать в виде y = mx + b.
00:02:12.060
Мы видим, что наклон и точка пересечения с осью Y не заданы. Вместо этого у нас есть только координаты 2 точек.
00:02:20.210
Немного подумав, мы можем использовать эти 2 точки, чтобы найти наклон ‘m’, применив формулу наклона (y2-y1)/(x2-x1).
00:02:32. 140
Чтобы использовать формулу наклона, мы можем назначить эту точку как точку 1 с координатой x как x1 и координатой y как y1.
00:02:42.000
Точно так же мы назначаем следующую точку как точку 2, с координатой x как x2 и координатой y как y2.
00:02:50.230
Теперь мы можем найти ‘m’, просто заменив y2 на 1, y1 на 4, x2 на 2 и x1 на 1.
00:03:04.100
Хорошо, мы можем удалить эти скобки, так как они ничего не делают.
00:03:09.220
Вычислим ‘m’. Отрицательное умножение на скобку 4 дает отрицательное число 4. Отрицательное умножение на скобку 1 дает отрицательное значение 1.
00:03:20.150
1 минус 4 дает отрицательное значение 3. 2 минус 1 дает положительное значение 1.
00:03:27.230
Отрицательное 3 делится на положительное 1 дает отрицательное 3.
00:03:32.140
Итак, мы нашли наклон ‘m’ как отрицательное 3. Теперь мы можем записать m как отрицательное 3. б.
00:03:48.080
Теперь, как и в предыдущем вопросе, мы можем найти b, взяв точку на прямой и подставив ее координаты x и y в уравнение.
00:03:59.000
Возьмем эту точку 1,4.
00:04:02.200
Замена x на 1 и y на 4.
00:04:07.220
Теперь мы можем найти «b». Умножение минус 3 на 1 дает минус 3.
00:04:14.000
Затем добавьте плюс 3 к обеим частям уравнения. Это дает 4 + 3 = b.
00:04:21.120
4 плюс 3 дает 7. Следовательно, мы находим точку пересечения с осью y, b равно 7.
00:04:29.010
Теперь мы можем записать b как 7.
00: 04:34.120
Итак, наконец, когда найдены и наклон, и точка пересечения с осью y, мы имеем уравнение прямой: y = отрицательное 3x + 7
00:04:44.060
На этом уроке все. Попробуйте задать практический вопрос, чтобы углубить свое понимание.
Видео-вопрос: Определение скорости частицы по выражению положения во времени
Частица начала двигаться прямолинейно. Через 𝑡 секунд ее положение относительно фиксированной точки определяется выражением 𝑟 = (𝑡² + 4𝑡 − 1) м, 𝑡 ≥ 0. Найдите скорость частицы, когда 𝑡 = 5 с.
Стенограмма видео
Частица начала двигаться в прямая линия. Через 𝑡 секунд его положение относительно фиксированной точки определяется как 𝑟 равно 𝑡 в квадрате плюс четыре 𝑡 минус один метр, где 𝑡 больше или равно нулю. Найдите скорость частицы когда 𝑡 равно пяти секундам.
Здесь нам дали позицию частицы относительно фиксированной точки за время 𝑡 секунд. Это функция времени. А это значит, что частица не обязательно двигаться с постоянной скоростью. Поэтому нам необходимо найти выражение для скорости частицы в данный момент времени 𝑡 секунд.
Итак, давайте вспомним, что мы на самом деле подразумевают под словом скорость. Это изменение частиц смещение во времени. Это означает, что мы можем найти функцию для скорости путем дифференцирования функции для смещения или положение частицы относительно фиксированной точки во времени.
Итак, как мы различаем выражение 𝑡 в квадрате плюс четыре 𝑡 минус один? Умножаем каждое слагаемое на его власть. И затем мы уменьшаем указанную мощность или степень на единицу. Итак, 𝑡 в квадрате дифференцируется на два умножить на 𝑡 в степени один. Всего два 𝑡. И четыре 𝑡 дифференцируются в один умножить на четыре 𝑡 в нулевой степени. А 𝑡 в степени нуля равно один. Так что это дифференцируется на четыре. И константа дифференцируется на нуль. И это потому, что в настоящее время отрицательная единица, умноженная на 𝑡 в степени нуля. Когда мы умножили эту силу ноль, мы просто получаем ноль.
Таким образом, мы можем сказать, что скорость в 𝑡 секунд задается выражением два 𝑡 плюс четыре. А так как водоизмещение было в метров, а время в секундах, мы говорим, что скорость равна два 𝑡 плюс четыре метров в секунду. Чтобы найти скорость, когда 𝑡 равно равный пяти секундам, мы подставим пять в это выражение. Когда 𝑡 равно пяти, 𝑣 равно двум, умноженным на пять плюс четыре. Два умножить на пять равно 10.
Итак, скорость равна 14 метров в секунду.
А на этом этапе полезно напомнить себе графику, которая может помочь нам вспомнить, как связать смещение, скорость, ускорение. Мы уже видели, что можем дифференцировать выражение для перемещения по времени, чтобы найти выражение для скорости.
Точно так же мы можем дифференцировать выражение для скорости относительно времени, чтобы получить выражение для ускорение. А поскольку интеграция является противоположное дифференцированию, мы можем найти выражение для скорости как интегрируя выражение для ускорения по времени. И, наконец, мы можем интегрировать выражение для скорости относительно времени, чтобы найти выражение для водоизмещение 𝑟.