Привет! Помогите найти наибольшее и наименьшее значения функции. № 32.6 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. – Рамблер/класс
Привет! Помогите найти наибольшее и наименьшее значения функции. № 32.6 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Найдите наибольшее и наименьшее значения заданной функции на заданном отрезке:
б) у = х2 + 4х — 3, [0; 2];
в) у = 2х2 — 8х + 6, [-1; 4];
г) у = -3х2 + бх — 10, [-2; 9].
ответы
Помогу найти
и еще г)
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
9 класс
похожие вопросы 5
Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра
10. При каких значениях р уравнение -х 2 + 6х — 2 = р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень; (Подробнее…)
ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)
Поступление11 классЕГЭНовости
Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его . .. 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.
Схема района, где живут Маша и Саша, выполнена в масштабе 1:1000. Начертите маршруты, по которым они могут ходить в школу друг к другу в гости и из…
когда 4 десятка литров воды разлили в 15 одинаковых кувшинов,осталось 10 л воды.Сколько литров воды вмещается в 10 таких кувшинах?
Помогите решить пожалуйста:В клубе собрались 11 путешественников. Когда зашел разговор о стране N, оказалось, что вместе любые 6 путешественников…
как решить задачу 1,3,5,7,9,11,13,15 используя 3 числа чтоб ответ получился 30 одно и тоже число можно использовать несколько раз несколько раз
Пользуйтесь нашим приложением
Как легко найти наибольший общий делитель
Главная / 6 класс / Как легко найти наибольший общий делитель
Что такое наибольший общий делитель?Наибольший общий делитель — это наибольшее число, которое делится на два больших числа. Наибольший общий делитель, сокращенно GCF, можно найти, разложив каждое число на простые множители. Когда числа разделены на простые множители, вы перемножаете простые множители, которые являются общими для всех чисел. Если общих множителей нет, то Наибольший общий множитель один.
Стандарт общего ядра: 6.ns.4
Связанные темы: Добавление десятичных десятиков, вычитание десятичных декораций, умножение десятичных дел, деление десятичных дел, наименьшее распространение множественных
. Класс
Разложение наибольшего общего делителя Определение
Наибольший общий делитель — это наибольшее число, которое может делиться на два больших числа. Наибольший общий делитель можно найти, разложив каждое число на его простые множители. После того, как числа разделены на простые множители, вы перемножаете простые множители, которые разделяют все числа. Если числа не имеют общих делителей, то наибольший общий делитель равен единице.
3 простых шага для решения задач на наибольший общий множитель- Найдите простую факторизацию каждого числа.
- Перечислите простые множители каждого числа, чтобы увидеть, какие множители у них общие.
- Умножьте множители, которые являются общими для всех чисел.
Посмотрите видеообъяснение нашей таблицы наибольшего общего фактора
Посмотрите наше бесплатное видео о том, как найти наибольший общий делитель . В этом видео показано, как решать задачи из нашего бесплатного листа Greatest Common Factor , который вы можете получить, отправив свое электронное письмо выше.
Посмотрите бесплатное видео о наибольшем общем множителе на YouTube здесь: Видео о наибольшем общем множителе
Стенограмма видео:
Это видео о том, как найти наибольший общий делитель. Вы можете получить рабочий лист, использованный в этом видео, бесплатно, нажав на ссылку в описании ниже. Определение наибольшего общего множителя в математике — это наибольший общий множитель, который входит в два отдельных числа. Теперь множители — это просто числа, которые вы можете перемножить, чтобы получить другое число. Например, если бы мы взяли такое число, как 12, и разбили его на множители, которые были бы только простыми числами, это назвали бы простой факторизацией. Мы собираемся внести 12 в список простых множителей, которые при умножении вместе будут равняться 12.
Первый простой делитель, который я собираюсь вынести из этих 12, это 2, и я использую 2, потому что это четное число, и я знаю, что 2 должно войти в 12, потому что оно четное. Теперь мы должны вычислить 2 раза, что будет 12, 2 раза 6 будет 12. Мы больше не можем разбивать 2, потому что это простой множитель, в него не входит ничего, кроме самого себя и числа 1. Но мы можем разбить 6 на простые множители. . Я могу разбить 6 на 2, умноженные на 3, и теперь у нас есть список простых множителей, потому что каждое число является простым числом. 2 и 3 все простые, что означает, что мы закончили с нашей факторизацией. Вы могли бы сказать, что 12, разбитое на простые множители, будет 2 умножить на 2 умножить на 3, и я собираюсь написать это так: 2 умножить на 2 умножить на 3, и это то, что мы собираемся использовать, чтобы выяснить наибольший общий множитель. .
Если бы нам дали пример наибольшего общего делителя, например нахождение наибольшего общего делителя между 50 и 20, мы могли бы взять каждое число и разбить его на список простых факторизаций. Вы можете сделать это несколькими способами. Я собираюсь использовать метод факторного дерева, который только что показал вам. Первое число, которое я собираюсь сделать, это взять число 50 и разбить его на простые множители. Теперь 50 — четное число, поэтому я знаю, что 2 автоматически должно превратиться в 50. 2 умножить на 25 — это 50. Тогда, если я посмотрю, 25 можно снова разбить на простые множители, а 25 в простых множителях будет 5 умножить на 5. , Теперь у меня есть список простых множителей, который в данном случае равен 2 умножить на 5 умножить на 5. Я могу сделать то же самое для числа 20. Я собираюсь разбить 20. 20 — четное число, поэтому я собираюсь чтобы разбить его на 2, а затем 2 раза по 10 будет 20, а затем я могу снова разбить 10 на 2 раза по 5. Теперь я знаю, что я закончил, потому что у меня остались только простые числа.
Теперь я возьму 50 и 20 и перечислю их оба по списку простых множителей 50 будет 2 раза 5 раз 5 и 20 будет 2 раза 2 раза 5. Чтобы найти наибольшее общий делитель, вы возьмете пары простых делителей, которые являются общими для чисел 50 и 20. Я буду использовать эту первую пару двоек и назову наибольший общий множитель. Мы собираемся сказать 2, потому что у нас есть 2’sM, у нас есть пара двойок, тогда я собираюсь использовать эту пару 5 здесь, и у меня будет 2 раза по 5. Теперь дополнительные 5, это 5 и это 2 не привыкают, потому что у них нет пары от другого номера. Если бы у меня была лишняя, скажем, у меня была бы лишняя 2 здесь, тогда я мог бы использовать эту 2 из 20 и эту 2, но поскольку у меня нет этой дополнительной пары, я не могу их использовать. Я могу использовать только числа, у которых есть пара от обоих. Теперь наш наибольший общий делитель будет равен 2, умноженному на 5, что равно 10. Решением наибольшего общего делителя между 50 и 20 является число 10. Давайте решим пару практических задач из нашей таблицы наибольшего общего делителя.
Номер один в нашей таблице наибольшего общего делителя дает нам числа 12 и 40 и просит нас найти наибольший общий делитель между ними. Что я собираюсь сделать, так это взять число 12 и число 40 и разбить их на простые множители. 12 — это даже так, я буду использовать число 2. Я начну с числа 2, и 2 раза по 6 будет 12. 2 — простое число, а 6 — нет. Теперь я могу разбить 6 на 2 раза по 3, а затем на 40. 40 — четное число. Я собираюсь использовать 2. 2 умножить на 20 равно 40. 20 снова четное число, поэтому я снова собираюсь использовать 2, это будет 2 умножить на 10. 10 — четное число, и я собираюсь сказать 2 а затем 2 умножить на 5 будет 10. Теперь у меня есть простая факторизация. Все они простые, поэтому я знаю, что они были учтены правильно. Теперь я собираюсь перечислить свои числа 12 и 40 в простой факторизации. 12 было 2 раза 2 раза 3, а 40 было 2 раза 2 раза 2 раза 5. Тогда мы можем взять пары чисел, которые есть и в 12, и в 40. Если мы посмотрим, у нас есть пара двоек самых первых чисел или пара из двух. Мы собираемся использовать их, а затем у нас также есть вторая пара двоек. Мы собираемся использовать их, а затем у нас есть для числа 12, у нас есть 3, но у 40 нет 3. Мы не можем использовать это 3. У 40 есть еще 2, но у 12 нет 2, чтобы пойти с ним. поэтому мы не можем использовать эту 2, а затем для 5 и 40 мы не можем использовать ее, потому что 12 не имеет 5. Нашим самым большим общим делителем будут пары чисел, которые мы можем перемножать. У нас есть два этих простых множителя, умноженных на два, и два других, два других простых множителя. Наш наибольший общий делитель будет дважды два, что равно четырем, а четыре будет нашим наибольшим общим делителем между 12 и 40.
Следующая задача, которую мы собираемся показать вам на листе с наибольшим общим делителем, чтобы научить вас находить наибольший общий делитель, номер четыре. Это дает нам 32 и 28 как числа, для которых нам нужно найти наибольший общий делитель. Первое, что я собираюсь сделать, это разложить это на множители, используя методы простой факторизации. 32 — четное число, поэтому я собираюсь разбить его на 2 умножить на 16. 16 — четное число, поэтому я скажу, что 2 умножить на 8. 8 — четное число, поэтому я скажу, что 2 умножить на 4 а затем 4 можно разбить на 2 умножить на 2. 28 также является четным числом, поэтому я скажу 2 умножить на 14, а затем 14 я скажу 2 умножить на 7. Теперь у нас есть наши числа, перечисленные в простых числах. факторы, и я собираюсь обвести их здесь. Я возьму 32 и перечислю его по наибольшим общим делителям, которые будут в данном случае 32 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2, пять двоек, а затем 28, когда я перечислю 28. это будет 2 умножить на 2 умножить на 7. Чтобы найти наибольший общий делитель, мы возьмем наш список простых делителей, которые являются общими для обоих чисел. Другими словами, вы могли бы сказать пары простых множителей. Нашей первой парой будут первые два. Мы собираемся сказать «два», затем у нашей второй пары есть еще один набор двоек. Еще одна пара двоек, а затем, если мы посмотрим, у 32 есть куча двоек. Два, два, два, но в 28 больше нет двоек, поэтому мы не можем использовать эти двойки. 28 имеет семерку. Семь не входит в число 32, поэтому мы не можем использовать и эту семерку. Наш наибольший общий делитель будет равен 2, умноженному на 2, что означает, что наибольший общий делитель между 32 и 28 равен 4. Надеюсь, это видео помогло вам научиться находить наибольший общий делитель.
В поисках лучшего продукта — Фавн Нгуен
Учить
Написано
Из набора игральных карт от 1 до 9 я беру пять карт и получаю карты с числами 8, 4, 2, 7 и 5.
Я прошу своих шестиклассников составить трехзначное число и 2-значное число, которое даст наибольший продукт. Я добавляю: «Но , а не завершите умножение, то есть не вычисляйте ответ. Я просто хочу, чтобы вы подумали о разрядном значении и умножении».Я прошу добровольцев, которые уверены в своих двух числах, поделиться ими. Этот вопрос вызывает больше, чем несколько уверенных мыслителей — каждый был настолько уверен, что у него/нее есть лучший продукт. (Здесь я отмечаю, что не был полностью уверен, каким будет самый большой продукт. После этого урока я задал этот вопрос некоторым учителям математики, и я благодарен трем учителям, которые поделились. Ни один из них не дал правильного ответа. )
Кто-то «легко» видит, что #7 больше, чем #6. Класс соглашается.
Кто-то говорит, что #7 больше, чем #1 из-за «удвоения». Она говорит: «Я знаю это из нашего разговора о математике. Удвоение и деление пополам. Посмотрите на № 1. Если я возьму половину от 875, я получу около 430. Если я удвою 42, я получу 84. Оба эти числа [430 и 84 ] меньше, чем в № 7. Поэтому я уверен, что № 7 больше, чем № 1».
Кто-то еще говорит, что число 5 больше числа 4 из-за округления: «Восемьсот с чем-то, умноженное на 70, больше, чем восемьсот с чем-то, умноженное на 50. Эффект от умножения на 800 гораздо больше».
Кто-то говорит: «Число 2 также больше, чем № 1, из-за разрядности. Я имею в виду, что верхние числа почти такие же, но № 2 имеет еще двенадцать групп по 872».
Но единственное, кого класс единодушно соглашается исключить, это #6. Затем я прошу их потратить 30 секунд на то, чтобы спокойно изучить оставшиеся шесть и поставить звездочку рядом с тем, который, по их мнению, дает наилучший результат. Это их голоса.
Я говорю им, что ясно, что об этом сложно думать, потому что у нас было много дискуссий, но еще остается много возможностей. И это нормально — вот почему мы это делаем. Мы уже достаточно умножали двузначные числа на двузначные во время математических лекций , так что пришло время заняться чем-то более сложным. Таким образом, № 3 получает наибольшее количество голосов.
Затем я вбиваю числа в калькулятор, и дети очень рады видеть, что появляется после каждого нажатия клавиши ENTER. Со всей комнаты слышны возгласы и стоны. Оказывается, № 3 имеет самый большой продукт (63 150) из показанных.
Ах, но тут кто-то предлагает 752 раза 84 . Я вбиваю это в калькулятор, и все ахают. Его произведение равно 63 168.
Их маленькие головы взрываются.
Я даю им новый набор из пяти для домашнего задания: 2, 3, 5, 6 и 9. Они должны пойти домой и вычислить наибольшее произведение из 3-значного на 2-значное умножение. Они возвращаются с 652 раз 93 .
На следующий день мы попробуем другой набор: 3, 4, 5, 8 и 9. Мы получим лучший продукт, выполнив 853 раза 94 . Существует много — столько же, если не больше, чем накануне — обмена мнениями, споров и рассуждений об умножении и разрядности.
Многие из них видят закономерность в расположении цифр и хотят поделиться. Они договорились об этом размещении.
Затем мы говорим о том, чтобы убедиться, что мы рассмотрели все возможные конфигурации. Они согласны с тем, что наибольшая цифра должна быть либо в разряде сотен трехзначного числа, либо в разряде десятков двузначного числа.