Как оформлять контрольные работы для заочников
- 9 января
Рубрика:
Контрольная работа
Контрольная работа — это всегда отличный способ проверки преподавателями ВУЗа успешного усвоения знаний всех своих студентов. В данной статье вы найдёте ответ на вопрос: «Как правильно оформить контрольную работу для студентов-заочников».
Помните, что любая студенческая работа требует правильного и грамотного оформления. Контрольная работа для студентов, учащихся заочно, – не исключение. При выполнении контрольной работы студент изучает немалый объём рекомендованной литературы, одновременно преподаватель отмечает уровень его самостоятельной подготовки.
Обычно именно студентам-заочникам в первую очередь рекомендуют методички, в которых достаточно подробно прописаны требования к контрольным работам, включены необходимые образцы оформления всех структурных элементов работы, даны примеры того, как составлять содержание, титульник, писать заключение, делать сноски, список литературы.
Конечно, существуют государственные стандарты оформления и написания контрольных работ для всех студентов, но учитывая занятость заочников, предлагаем наши рекомендации, выполнив которые вы обязательно оформите контрольную на «отлично».
Контрольная работа должна содержать следующие нижеперечисленные пункты:
1. Конечно же, в первую очередь, как и во всех остальных работах, контрольная должна содержать титульный лист. Подробные рекомендации по оформлению титульного листа согласно ГОСТ можно прочитать на нашем сайте в статье «Как оформить титульный лист к контрольной работе?».
2. Содержание всегда ставят после титульного листа, указывают страницу 2 (титульный лист не нумеруется, но считается). Само слово Содержание записывается симметрично тексту с заглавной буквы без кавычек.
В Содержании обязательно надо указать номера страниц, с которых начинаются все пункты контрольной работы.Содержание в контрольной работе можно оформлять по такому образцу:
Содержание
Введение 2
Задание 1 (Формулировка теоретического задания) 3
1.1 (Формулировка вопроса, подвопроса) 3
1.2 (Формулировка вопроса, подвопроса) 6
и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)
Задание 2 (Формулировка практического задания) 10
2.1 (Формулировка вопроса, подвопроса) 10
2.2 (Формулировка вопроса, подвопроса) 14
и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)
Заключение 17
Список используемых источников 18
Приложение А (Как называется приложение) 20
3. Введение в тему (текст, в котором отражены актуальность, цели и задачи работы, обычно 1- 2 страницы). Обязательным элементом любого введения (в том числе и контрольной работы) является актуальность темы. Как ее раскрыть? Формулировка актуальности будет убедительной, если отразить такие ее характеристики: злободневность, перспективность, практическая/социальная значимость, возможность формулировки каких-либо практических рекомендаций.
Введение должно заинтересовать читателя, кратко рассказать о содержании работы, познакомить со списком использованной библиографии.
4. Основная часть работы, которая разделена на разделы, подразделы и пункты (или главы/разделы и параграфы). Обычно в ней содержатся ответы на вопросы, заданные преподавателем. Достаточно часто контрольная работа имеет теоретическую (посвящена рассмотрению нескольких вопросов по теме) и практическую (посвящена выполнению конкретных заданий) части.
При оформлении ссылок можно без опасений ориентироваться на материалы статей нашего сайта «Как оформить ссылки в дипломной работе?» или «Как оформить ссылки в курсовой работе?».
5. Пункт Заключение посвящен выводам по проделанной контрольной работе.
6. Оформление списка использованных источников строго регламентировано ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ 7.82-2001, поэтому изучить этот вопрос можно, прочитав на нашем сайте статью «Как правильно оформить список литературы в дипломной работе?».
7. При оформлении Приложения необходимо руководствоваться ГОСТ 7.32 – 2001, на основе которого мы составили для вас на нашем сайте методические рекомендации «Как оформить Приложения в дипломной/курсовой работе?». Эти же требования предъявляются и к оформлению Приложений в контрольной работе.
В целом, большого различия между оформлением контрольных работ для заочников и студентов, которые учатся очно, нет. Но некоторые ВУЗы вносят свои поправки в оформление контрольных работ для заочников, поэтому следуйте стандартной структуре, представленной выше, или же изучите методичку.
Немного об общих, но не менее важных требованиях к оформлению контрольных работ:
- обычно контрольные делают в Microsoft Word (возможно в другом текстовом редакторе),
- верхние и нижние поля – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см (согласно ГОСТ 7. 32 – 2001), шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине,
- нумерация с первого листа, но на титульнике цифра не ставится,
- при написании заголовков не ставится точка в конце,
- формат листа – А4, печатается на одной стороне листа,
- если контрольную работу вам рекомендуют писать в тетради, то структура аналогична той, о которой шла речь выше,
- обычно пишут контрольные в тетради в клетку, объем – от 12 до 18 листов,
- если предполагается защита контрольной работы, то надо приложить пару листов для рецензии.
И не забывайте о сроках сдачи контрольных работ, так как от этого зависит ваш допуск к экзаменационной сессии.
Подпишитесь на нас в ВК.
образец, оформление, особенности для заочников
Контрольная работа — постоянный спутник студента. Результат зависит не только от содержания, но и от того, как она выглядит.
Что должно быть на титульном листе
К оформлению контрольных работ есть определенные требования. Особое внимание проверяющего привлекает титульный лист. Он, как обложка тетради, является «лицом» работы и отражает главное:
- сведения об учебном заведении;
- информацию о тех, кто выполнил работу и проверил ее;
- тему выполненного задания.
Для студентов ВУЗ
Заполнять «титульник» необходимо сверху вниз. Визуально делим страницу на блоки:
1. В середине верхней части страницы по центру заглавными буквами пишем «МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Ниже набираем полное название учебного заведения, наименование факультета и кафедры.
2. По центру листа указываем вид работы, дисциплину и тему. Чуть ниже справа пишем сведения о студенте и преподавателе.3. Внизу страницы по центру отмечаем город и дату выполнения задания.
Титульный лист — первая страница работы, однако номер на ней не ставится (как и на содержании). Нумерация начинается далее, с третьей страницы.
В некоторых вузах название учебного заведения и вид работы принято печатать заглавными буквами. Не всегда требуется упоминание Министерства в «шапке» титульного листа. Иногда необходимо выделение тех или иных составляющих полужирным шрифтом более крупного размера или курсивом. Поэтому лучше предварительно запросить образец оформления и следовать его примеру.
Для учащихся колледжа
Студентам колледжей и техникумов тоже часто приходится подтверждать знания выполнением контрольных работ. Многие учебные заведения среднего звена являются структурными подразделениями вузов. Поэтому оформлять выполненные задания следует аналогично.
Оформление титульного листа по ГОСТ
Регулирует оформление студенческих работ ГОСТ 7.32-2017. Ряд данных указывается на титульном листе в обязательном порядке. К ним относятся:
1. Официальное название учебного заведения.
2. Наименование кафедры.
3. Вид работы.
4. Название дисциплины, по которой выполнено задание.
5. Тема работы или вариант.
6. Полная информация об исполнителе.
7. ФИО и должность проверяющего.
8. Город и год написания.
Титульный лист рекомендовано набирать в Word (Ворд) шрифтом Times New Roman черного цвета, размером 14 пунктов. Междустрочный интервал — 1,5. Размер полей:
- верхнее — 20 мм;
- нижнее — 20 мм;
- левое — 30 мм;
- правое — 15 мм.
Эти настройки требования распространяются на весь текст контрольной работы.
Образец титульного листа контрольной работы
На сайтах некоторых вузов можно найти только текстовые рекомендации к оформлению титульных листов с учетом требований учебного заведения. Мы оформили шаблон, который можно использовать в качестве образца.
Титульный лист контрольной работы заочника: пример
Со студентов заочной формы обучения спрос всегда выше. Очники присутствуют на лекциях ежедневно, их можно оценить в ходе устных бесед. Проверить знания заочников сложнее, поэтому преподаватели часто задают письменные задания. К счастью, ГОСТ универсален для всех.
Неверное оформление контрольной работы, в том числе титульного листа, может быть причиной низкой отметки. Если вы не знаете, как сделать это правильно, или у вас нет времени, обращайтесь за помощью к специалистам ФениксХелп.
Письмо, чтобы проинформировать родителей/опекунов ваших учеников о ценности передаваемых навыков, которые можно развивать в вашем классе
Попытки учителей старших классов научить передаваемым навыкам (например, ответственности, тайм-менеджменту и академической честности) часто встречают сопротивление их учащимися, родителями или опекунами своих учеников и их администраторами и даже может подвергнуть этих учителей профессиональной опасности. Цель этого документа — предоставить образец письма, которое учителя психологии старших классов, пытающиеся научить этим навыкам своих учеников, могут использовать для достижения следующих целей с одной из этих групп, родителями или опекунами своих учеников:
- Сообщите этой группе о характере и ценности переносимых навыков, которые можно развить на уроках психологии в старшей школе.
- Сообщите этой группе о решающей роли, которую они могут сыграть в приобретении детьми этих навыков, поддерживая, а не противодействуя стратегиям, используемым для их обучения.
Учителя психологии старших классов могут использовать приведенное ниже письмо в качестве отправной точки для создания собственного письма, которое будет понятно и хорошо воспринято родителями или опекунами учащихся. Например, демографические данные школьного округа могут потребовать перевода на испанский язык или письма, написанного менее формальным языком. Или ссылку на «злого» учителя можно было бы опустить, если учитель считает, что некоторые родители или опекуны могут негативно отреагировать на этот термин. Также важно подчеркнуть, что включение заявления о миссии школьного округа будет уместным только в том случае, если у школьного округа, где работает учитель психологии, есть заявление о миссии, и если оно есть, то оно точно воспроизведено в письме.
Если преподаватели психологии старших классов решат создать такое письмо, важно также определить наиболее эффективный способ его доставки. Распечатанная копия письма может быть отправлена по почте непосредственно родителям или опекунам, распечатанная копия может быть выдана каждому учащемуся для передачи своим родителям или опекунам, или электронная копия может быть отправлена родителям или опекунам, если учитель доступ к соответствующей технике.
Хотя подавляющее большинство учителей психологии средней школы уже понимают мудрость следующего совета, некоторые (например, учителя-первокурсники) могут его не знать. Учителям психологии средней школы, которые планируют создать такое письмо, абсолютно необходимо поделиться им с руководителями своих кафедр и/или директорами до они отправляют его родителям или опекунам своих учеников. Это может привести к положительным результатам, таким как конструктивные предложения по улучшению письма и признание учителя психологии средней школы понимания и поддержки миссии школьного округа. Невыполнение этого требования может иметь очень негативные последствия, если письмо будет отправлено до того, как оно будет одобрено теми, кто в состоянии определить профессиональный успех или неудачу школьных учителей психологии.
Черновик письма родителям или опекунам
Уважаемые родители или опекуны моих учеников,
Я хотел бы представиться, объяснить две цели моего класса и попросить вашей поддержки. Меня зовут Джейн Доу, и я веду курс психологии, в который зачислен ваш сын или дочь. Самая очевидная цель моих занятий — расширить знания моих студентов в области психологии. Хотя овладение этими знаниями очень важно, у моего класса есть вторая цель, которую я также хочу, чтобы вы поняли.
Хотя владение знаниями необходимо для успеха как в колледже, так и на работе, они не так важны, как набор навыков, характеристик и взглядов, которые помогают людям управлять своим временем, хорошо работать с другими, решать проблемы и решать проблемы. вести себя этично. Эти важные способности известны как передаваемых навыков , потому что они могут быть развиты в одной среде (например, в классе старшей школы), а затем перенесены в будущую среду (например, в колледж и на работу), где их присутствие будет необходимо для достижения успеха.
Многим учащимся не удается применить эти полезные навыки на рабочем месте. Эта неудача называется «разрывом в навыках», значение которого отражено в следующей цитате из отчета Adecco Group, крупнейшей в мире кадровой компании. «Сорок четыре процента опрошенных нами руководителей считают, что американцам не хватает передаваемых навыков, таких как общение, творчество, сотрудничество и критическое мышление. Таким образом, хотя кандидаты могут хорошо выглядеть «на бумаге», они не знают, как эффективно работать в команде или в офисе» (Adecco, 2018). Но как мы можем преодолеть этот пробел в навыках? Ответ на этот вопрос можно найти в отчете под названием «Принятие вызова: взгляды на готовность выпускников средней школы к поступлению в колледж и карьере», в котором говорится: их о том, что необходимо для будущего успеха, помогает лучше подготовить выпускников к будущему» (Achieve, 2015).
Успехи моих учеников — как сейчас, так и в будущем — очень важны для меня не только потому, что я лично хочу, чтобы они преуспели, но и потому, что в миссии нашего школьного округа четко указано, что «каждый ученик закончит обучение готовым к добиться превосходства в высшем образовании и рабочей силе». Многие из передаваемых навыков, которые необходимы учащимся для достижения успеха в колледже (см. «Почему ваш первый год в колледже НЕ будет 13-м классом»), такие же, как и те, которые помогут им добиться успеха на работе (например, управление временем, работа в команде). честность, ответственность). Вот почему я требую, чтобы мои ученики сдавали свои задания вовремя, эффективно сотрудничали в групповых проектах, избегали плагиата и читали мою программу занятий, чтобы знать, когда должны быть выполнены задания, а не полагались на мои постоянные напоминания. Уроки, которые они усваивают по мере развития этих переносимых навыков, не всегда будут легкими, и последствия, с которыми они сталкиваются на пути к овладению этими навыками, могут иногда заставлять их описывать меня как чрезмерно требовательного или «подлого» учителя. Но я готов носить этот титул — и носить его с гордостью — как он определен на следующем веб-сайте: «Подлый учитель» из компьютерной лаборатории доктора Роберта.
Спасибо, что прочитали это письмо, и спасибо за поддержку. Надеюсь, вы окажете мне помощь в этом семестре. Мы оба хотим, чтобы ваш ребенок преуспел не только в моем классе в этом семестре, но и в будущем как успешный студент колледжа и/или продуктивный член рабочей силы. Мы можем добиться этого, если будем работать вместе.
С уважением,
Добавить имя учителя
Достижение. (2015). Готовность к вызову: взгляды на готовность выпускников средних школ к колледжу и карьере . Получено с https://www.achieve.org/files/AchieveSurveyIIPowerPoint.pdf
Adecco Group. (2018). Следите за разрывом в навыках. [Инфографика]. Получено с https://www.adeccousa.com/employers/resources/skills-gap-in-the-american-workforce/
Этот ресурс был разработан на саммите APA по психологическому образованию в старших классах (июль 2017 г.).
Дистанционное обучение: новая норма в образовании
Резюме: Чтобы остановить передачу COVID-19, учреждения были закрыты, в том числе школы. Таким образом, система образования адаптировала дистанционное обучение. Дистанционное обучение или DL — это модальность, при которой процессы преподавания и обучения происходят удаленно.
Пандемия COVID-19 меняет нашу жизнь и приносит в нашу эпоху множество вызовов. Помимо кризиса в области здравоохранения, это также вызвало экономический кризис по всему миру. Компании закрылись, многие люди были уволены и неожиданно стали безработными. Всемирная организация здравоохранения также упомянула, что нехватка продовольствия стала проблемой во время этой глобальной блокировки, поскольку закрытие границ и торговые ограничения ограничили перемещение продуктов питания из сельских районов в городские. COVID-19создает глубокие разрушительные условия в нашей повседневной жизни, в том числе в индивидуальном, культурном, общественном здравоохранении и экономическом измерениях (Ferreira and Serpa, 2021).
Наряду со всем этим школы в большинстве стран были закрыты, чтобы остановить передачу вируса. Onyema, Eucheria, Obafemi, Sen, Atonye, Sharma и Alyased (2020) пришли к выводу, что пандемия оказывает неблагоприятное воздействие на системы образования, включая исследования, академические программы, профессиональное развитие персонала и рабочие места в академическом секторе и т. д. Эти изменения не ощущались. только школами, но и учителями, учениками и даже родителями. Поскольку повсеместно были введены блокировки, школы также были закрыты. Образовательные учреждения отказались от очных занятий, а деятельность на территории кампуса была остановлена в целях безопасности населения (Filho et al., 2021).
Чтобы решить проблемы, связанные со случаями COVID во всем мире, школы предложили дистанционное обучение (ДО) в качестве доступного метода обучения во время пандемии. По словам Джастина Саймона (2021 г.), до пандемии на дистанционное обучение было зачислено всего 6,6 миллиона студентов, но эта цифра резко возросла до 400 миллионов из-за распространения COVID-19. Поскольку школы были закрыты и им не разрешалось размещать учащихся в своих классах, было предложено дистанционное обучение. ДО теперь стало новой нормой в образовании.
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение — это любой вид дистанционного обучения, при котором учащийся физически не присутствует в классе. Во время обучения ученик может находиться где угодно. Дистанционное обучение – это обучение студентов онлайн. С годами ДО стало альтернативным способом преподавания и обучения (Alsoliman, 2015). Он стал еще одним местом для образования и обучения.
Несмотря на возражения многих, Министерство образования Филиппин (DepEd) и Комиссия по высшему образованию (CHED) приняли и внедрили гибкую модель смешанного обучения. Согласно CHED (2020), гибкое обучение — это обучающие вмешательства и реализация программ с учетом уникальных потребностей учащегося, которые могут включать или не включать использование технологий. На Филиппинах ДО предлагается в двух формах: онлайн-дистанционное обучение (ODL) и модульное дистанционное обучение (MDL). Но большинство родителей и учеников предпочли бы ODL, считая и надеясь, что взаимодействие между учениками и учителем может обеспечить обучение.
DL стал новой нормой в образовании в стране. DepEd (2020), не жертвуя качеством образования, разработал План непрерывности обучения (LCP) на 2020–2021 учебный год. Это обеспечивает учебные вмешательства, которые учителя могут использовать во время пандемии. Это было отправной точкой для школ, поскольку они предлагали DL своим заинтересованным сторонам. Однако в этой статье мы сосредоточимся только на дистанционном онлайн-обучении.
Этот тип DL может быть синхронным или асинхронным обучением. Джулиана Шайдерер из Университета штата Огайо провела различие между ними следующим образом: синхронное обучение — это обучение на расстоянии путем посещения занятий практически по регулярному расписанию, тогда как асинхронное обучение — это обучение в своем темпе и по расписанию, но в определенные временные рамки.
Синхронным учащимся рекомендуется посещать онлайн-занятия, как если бы они проходили их лицом к лицу. Они собраны в виртуальном классе, где каждый может общаться со своими однокурсниками и учителями/инструкторами. Асинхронное обучение отличается от синхронного обучения. Студентам предоставляется доступ к порталу, где они могут получить свои уроки или учебные материалы в любое время суток. Этот метод обучения не включает живое видеообсуждение, хотя учащиеся могут просматривать записанные видео. Однако взаимодействие в реальном времени невозможно.
Хотя ДО уже много лет используется в системе образования, его реализация во время пандемии может быть иной и сложной. С появлением передовых технологий можно сказать, что глубокое обучение очень перспективно. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал этой модальности, было бы лучше определить опыт учащихся, учителей и заинтересованных сторон в этой установке, преимущества и недостатки этой модальности во время пандемии, а также рекомендации по улучшению DL предложения школ. Выявление опыта тех, кто участвует в этой модальности, позволит нам собрать плюсы и минусы DL. Это позволит нам изменить наши рекомендации.
Преимущества дистанционного обучения
DL предлагает множество преимуществ в качестве режима преподавания и обучения. Bijeesh (2021) перечислил некоторые практические преимущества DL, такие как экономия денег и времени. Чаще всего плата за онлайн-занятия намного ниже, чем за обычные занятия в кампусе. Поскольку учащиеся экономят деньги из-за сокращения финансовых обязательств, школы также экономят деньги из-за меньших затрат на содержание своих помещений. Студенты также могут сэкономить время из-за более короткого времени в пути. Нет необходимости находиться в дороге, чтобы избежать пробок, просто чтобы быть в классах. Учебные материалы доступны и их просто нужно скачать.
Наряду с упомянутыми выше преимуществами, Oxford Learning College (2015) добавляет в список гибкость, комфорт и мгновенные обновления. Поскольку DL может быть ориентировано на учащихся, учащийся может контролировать расписание в сроки, установленные учителями. Кроме того, учиться можно где угодно и когда угодно. Онлайн-обучение можно проводить в любом месте, дома в удобной одежде или где-нибудь в сельской местности, если есть подключение к интернету. А благодаря технологиям обновление материалов и других онлайн-ресурсов может быть мгновенным. Поддержка доступна через Интернет, чтобы ответить на вопросы учащихся.
Недостатки дистанционного обучения
С другой стороны, Bijeesh (2021) также упомянул недостатки DL. Он первым упомянул склонность к сильной рассеянности. Поскольку учащиеся находятся не в классе, а в комфорте своих домов, невозможно избежать отвлекающих факторов. Они могут разрываться между занятиями и желанием слушать музыку, спать или заниматься чем-то другим. Это может привести к плохой успеваемости учащихся. Это ставит перед учителями задачу сделать свои уроки увлекательными, чтобы мотивировать своих учеников сосредоточиться на уроке. Он также упомянул скрытые расходы и сложные технологии. Да, онлайн-классы могут сэкономить деньги из-за меньших расходов на транспорт и материалы, но нельзя отрицать, что могут быть скрытые расходы, такие как покупка программного обеспечения и других компьютерных приложений для поддержки онлайн-классов. Используемая технология также может быть сложной. Навигация по приложениям, используемым в онлайн-классах, также может быть сложной и занимать много времени, особенно для младших школьников и их тренеров по обучению.
В своей статье об электронном обучении Гаутам (2020) также упомянула следующие недостатки онлайн-обучения: технологические проблемы, чувство изоляции, обучение учителей и управление временем, проводимым за экраном. Когда она упомянула о технологических проблемах, она имела в виду нечто большее, чем просто сложность компьютера или гаджета; она также имела в виду плохое интернет-соединение. В связи с пандемией и DL, навязанным всем учащимся, было проверено качество интернет-соединения. К сожалению, не все студенты имеют доступ к надежному интернет-соединению. Прерывистая связь также может привести к низкому качеству онлайн-обучения. Это может нанести ущерб учебному процессу.
Гаутама продолжил, упомянув чувство изоляции. Из-за DL взаимодействия очень минимальны. Мы рассматриваем людей как социальных существ. Затем перед учителями ставится задача открыть все возможные средства связи со своими учениками, чтобы сохранить связь и обеспечить общение. Подготовка учителей также находится в списке недостатков, упомянутых Гаутамом. Блокировки были введены внезапно, и классы внезапно перешли в онлайн, но учителям может потребоваться дополнительная подготовка для онлайн-обучения, чтобы иметь возможность правильно направлять своих учеников. Таким образом, чтобы обеспечить качественное образование, школы всегда должны предлагать своим учителям технологические достижения в области образования посредством обучения и онлайн-курсов.
Наконец, Гаутам упомянул управление экранным временем как один из недостатков. Поскольку учащиеся должны посещать свои занятия онлайн и выполнять свои требования через свои компьютеры или другие устройства, родители боятся этой опасности для своих детей. Таким образом, учителя также должны напоминать учащимся об ответственности и осознании времени, которое они проводят перед экранами, и делать перерывы. Кроме того, из-за синхронных занятий и асинхронных задач родители и учителя также должны напоминать своим ученикам о необходимости физической активности между ними, чтобы поддерживать свое здоровье и хорошее самочувствие.
Упомянутые выше преимущества и недостатки основаны на опыте как учителей, так и учащихся. Они были довольны и в то же время разочарованы DL. Но с учетом собранных данных и информации появляется много возможностей для улучшения этого метода, учитывая, что технология является гибкой и способна приспосабливаться к изменениям и улучшениям. Нельзя не упомянуть и о стремлении учителей повышать квалификацию благодаря их неутомимой преданности своей профессии.
Биджиш, Оксфордский учебный колледж и Гаутам смогли упомянуть об опыте, который имеет большое значение, поскольку мы обсуждаем ДО как новую норму в образовании. Они смогли перечислить преимущества и недостатки ДО во время этой пандемии.
Чтобы решить эти проблемы в дистанционном онлайн-обучении, то, что необходимо, обобщается словом «готовность». Готовность с точки зрения электронного обучения или обучения с помощью технологий может быть расплывчатой или широкой из-за ее бесконечной и быстрой эволюции. В 2015 году, проанализировав ряд моделей, Демир и Юрдугюль предложили три модели готовности для студентов, преподавателей и учреждений.
Модели готовности
Модель готовности учащихся состоит из шести компонентов: компетентность в использовании технологий, самостоятельное обучение, доступ к технологиям, уверенность в необходимых навыках и в себе, мотивация и управление временем. Модель подразумевает, что учащийся должен иметь навыки работы с компьютером и технологиями до электронного обучения, должен иметь хорошие учебные привычки и навыки самостоятельного обучения, а также должен быть мотивирован при посещении онлайн-классов.
Модель готовности учителей Демира и Юрдугюль включает восемь компонентов: принятие, доступ к технологиям, мотивация, управление временем, институт и политика, содержание, педагогическая компетентность и компетентность в использовании технологий. По сути, учителя должны сначала понять природу своей установки, что процесс обучения и преподавания будет происходить в режиме онлайн или в технологической среде. Они также должны быть осведомлены о содержании своих уроков, а также о методах и стратегиях, которые они могут использовать при обучении в ДО. Знание об учреждении и его политике также полезно для подготовки. Это может включать правила, касающиеся онлайн-обучения в школе.
Что касается готовности учреждения, существует семь компонентов: финансы, инфраструктура ИКТ, человеческие ресурсы, управление и лидерство, содержание, культура и, наконец, компетентность в использовании технологий. Способность учреждения инвестировать в правильную и подходящую технологию является главной заботой учреждения, когда речь идет об обучении и преподавании с использованием технологий, поскольку им необходимо инвестировать в свою инфраструктуру ИКТ. Учреждение также должно заботиться о своих человеческих ресурсах, управлении и руководстве для обучения и обновления.
С помощью моделей Демира и Юрдугюль мы можем обосновать, как готовность может помочь устранить семь недостатков, упомянутых выше: отвлекающие факторы, дорогостоящие технологии и приложения, требовательные онлайн-классы, изоляция, отсутствие подготовки учителей, управление временем у экрана и плохое подключение к Интернету. Отвлечения можно избежать, если учащиеся с правильной мотивацией сосредоточатся на учебе. Этого также можно избежать, если учителя компетентны в педагогическом и технологическом отношении. Хорошо подготовленные учителями уроки с увлекательными занятиями уменьшат скуку учащихся при дистанционном онлайн-обучении. Это также доказывает, что учителя хорошо обучены и готовы преподавать онлайн. С учетом всех этих соображений учителя теперь могут помочь своим ученикам управлять своим временем перед экраном и развивать учебные привычки. В конце концов, студенты не сочтут онлайн-занятия требовательными, если у них развиты навыки тайм-менеджмента. Более того, доступ к технологиям также означает доступ к общению, поэтому учащиеся не будут чувствовать себя изолированными, если они открыто общаются со своими учителями и одноклассниками. Наконец, студенты, преподаватели и учебное заведение должны инвестировать в надлежащие технологии. Чтобы глубокое обучение было успешным и плодотворным, нельзя пренебрегать технологиями. Это поможет избежать проблем с плохим подключением к Интернету, неисправными устройствами и неподходящими обучающими приложениями и инструментами.
Заключение
Чтобы остановить передачу коронавируса или COVID-19, были закрыты учреждения, в том числе школы. Таким образом, система образования адаптировала дистанционное обучение. Дистанционное обучение или DL — это модальность, при которой процессы преподавания и обучения происходят удаленно. Несмотря на положительный опыт учителей и заинтересованных сторон в отношении этой установки, мы не можем отрицать ее недостатки. Исследования показали, что в DL студенты могут столкнуться с
- Отвлекающие факторы
- Дорогостоящие технологии и приложения
- Требовательные онлайн-классы
- Изоляция
- Учителя, которым не хватает подготовки
- Проблемы с управлением экранным временем
- Плохое интернет-соединение снижает качество образования
В заключение, чтобы избежать этих проблем в DL, необходимо обеспечить готовность. Студенты, преподаватели и администрация или учреждение должны быть готовы. Закрытие школ могло произойти внезапно; однако, поскольку школы продолжают предлагать DL, они должны подготовиться. Некоторые компоненты моделей, представленных Демиром и Юрдугюль, могут помочь решить проблемы или недостатки онлайн-обучения.
С учетом этого вывода дистанционное обучение может оставаться новой нормой в образовании, особенно во время пандемии или если необходимо ввести карантин. Несмотря на упомянутые проблемы, были предложены компоненты, которые можно сделать по-другому, чтобы избежать таких проблем. Обучение все еще может продолжаться, несмотря на то, что оно осуществляется дистанционно.
Рекомендации
В заключении мы проанализировали семь преимуществ, которые были упомянуты, и мы можем обосновать, что готовность является ключом ко всем этим. И эта готовность есть подготовка учеников, учителей и учебного заведения (администрации школы). Таким образом, рекомендуется ориентация студентов, обучение учителей и оценка потребностей учебного заведения, чтобы подготовить тех, кто будет участвовать в дистанционном обучении.
Во-первых, ориентация для учащихся — это деятельность, которая дает учащимся представление о том, как будет происходить дистанционное обучение. Они будут знать, что им нужно подготовить, чтобы их DL было успешным и плодотворным. Учебное заведение через своих преподавателей будет информировать студентов о программном обеспечении, приложениях и технологических инструментах, которые им понадобятся. Кроме того, это может послужить учащимся возможностью задать вопросы или получить какие-либо разъяснения о расписании занятий и системе управления обучением (LMS), которую они будут использовать на своих онлайн-классах.
Во-вторых, необходимо обучение учителей. Пандемия случилась в середине учебного года. Большинство учителей не были готовы. Однако, поскольку пандемия продолжается, а онлайн-классы по-прежнему используются, учебное заведение должно обеспечить обучение учителей и обеспечить их прохождение. Семинары по повышению квалификации проводились еще до пандемии, поэтому для учителей это не новость. Но в связи со спросом на онлайн-обучение учителям необходимо пройти обновленную подготовку, особенно по проведению онлайн-классов. Эти учебные занятия могут включать знакомство с аппаратным и программным обеспечением. Это также гарантирует, что учителя способны помогать своим ученикам в течение учебного года.
Наконец, учреждение должно провести оценку потребностей. Оценка потребностей — это бизнес-инструмент, который позволяет организации определить разрыв между желаемым результатом и текущим состоянием. Это позволяет организации определить, что должно быть приоритетным или улучшенным. Для школ это позволит администрации назвать определенные аспекты в школьной системе, которым необходимо уделить внимание, поскольку они предлагают онлайн-классы. Тогда школа сможет правильно ориентировать своих учеников, а также обучать своих учителей с помощью соответствующих программ или инструментов.
Каталожные номера:
- Преимущества и недостатки дистанционного обучения
- ПРИНЯТИЕ ПЛАНА НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗОВОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2020–2021 УЧЕБНЫЙ ГОД В СВЕТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С COVID-19
- Стратегический подход к внедрению качественного дистанционного обучения в Саудовской Аравии: встроенный пример
- Преимущества и недостатки дистанционного обучения
- Демир О.