Алгебра. Учебник для 6-8 классов
Алгебра. Учебник для 6-8 классов
ОглавлениеГЛАВА ПЕРВАЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.§ 2. Алгебраические выражения. § 3. Допустимые значения букв. § 4. Порядок действий. § 5. Основные законы сложения и умножения. § 6. Краткие исторические сведения. ГЛАВА ВТОРАЯ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. § 7. Положительные и отрицательные числа. § 8. Числовая ось. § 9. Противоположные числа. § 10. Абсолютная величина числа. § 11. Сравнение рациональных чисел. § 12. Сложение рациональных чисел. § 13. Сложение нескольких чисел. § 14. Законы сложения. § 15. Вычитание рациональных чисел. § 16. Алгебраическая сумма. § 17. Умножение. § 18. Умножение нескольких чисел. § 19. Законы умножения. § 20. Деление. § 21. Свойства деления. § 22. Возведение в степень. § 23. Порядок выполнения действий. § 24. Уравнения. § 25. Решение задач с помощью уравнений. § 26. Графики. § 27. Краткие исторические сведения. (Из истории отрицательных чисел.) ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ДЕЙСТВИЯ НАД ЦЕЛЫМИ АЛГЕБРАИЧЕСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ. § 28. Одночлен и многочлен. § 29. Тождества и тождественные преобразования. § 30. Коэффициент. § 31. Расположенные многочлены. § 32. Приведение подобных членов. § 33. Сложение одночленов и многочленов. § 34. Противоположные многочлены. § 35. Вычитание одночленов и многочленов § 36. Умножение одночленов. § 37. Умножение многочлена на одночлен. § 38. Умножение многочленов. § 39. Умножение расположенных многочленов. § 40. Возведение одночленов в степень. § 41. Формулы сокращённого умножения. § 42. Общие замечания о делении целых алгебраических выражений. § 43. Деление одночленов. § 44. Деление многочлена на одночлен § 45. Примеры решения уравнений. ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. УРАВНЕНИЯ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ. § 48. Два основных свойства уравнений. § 49. Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. § 50. Уравнение первой степени с одним неизвестным. § 51. Общие указания к решению уравнений. § 52. Решение задач с помощью уравнений. § 53. Краткие исторические сведения. (Из истории уравнений.) ГЛАВА ПЯТАЯ. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ. § 54. Понятие о разложении на множители. § 55. Вынесение за скобки общего множителя. § 56. Способ группировки. § 57. Применение формул сокращённого умножения. § 58. Применение нескольких способов. § 59. Деление многочленов при помощи разложения на множители. ГЛАВА ШЕСТАЯ. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. § 60. Понятие об алгебраической дроби. § 61. Основное свойство дроби и сокращение дробей. § 62. Перемена знака у членов дроби. § 63. Целая отрицательная и нулевая степени числа. § 64. Приведение дробей к общему знаменателю. § 65. Сложение дробей. § 66. Вычитание дробей. § 67. Умножение дробей. § 68. Деление дробей. § 69. Возведение дроби в натуральную степень. § 70. Дробные уравнения. § 71. Примеры решения уравнений с буквенными коэффициентами. ГЛАВА СЕДЬМАЯ. КООРДИНАТЫ И ПРОСТЕЙШИЕ ГРАФИКИ. § 72. Координаты точки на плоскости. § 73. Прямо пропорциональная зависимость. § 74. График прямо пропорциональной зависимости. § 75. Линейная зависимость. § 76. Обратно пропорциональная зависимость. ГЛАВА ВОСЬМАЯ. СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ. § 77. Уравнение первой степени с двумя неизвестными. § 78. Система двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. § 79. Равносильные системы. § 80. Решение систем уравнений. § 82. Решение задач. § 83. Уравнение с тремя неизвестными. § 84. Система трёх уравнений с тремя неизвестными. ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. СЧЁТНАЯ (ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ) ЛИНЕЙКА. § 85. Равномерные и неравномерные шкалы. § 86. Устройство счётной (логарифмической) линейки. § 87. Основная шкала. § 88. Умножение и деление с помощью счётной линейки. ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. § 89. Построение графика зависимости y = x^2 § 90. (1/3) § 130. Примеры графического решения уравнений и систем уравнений. |
| ||||||||||||
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Похожие вопросы |
В треугольнике ABC известно, что AC=6, BC=8, угол C равен 90°. 2-2x-3 Найдите: а) наименьшее значение функции; б) значения х, при которых значение функции равно 5; в) значения х, при которых функция принимает положительные
Карандаш совмещенс главной оптической осью тонкой собирающей линзы ,его длина равна фокусному расстоянию линзы f=12см середина карандаша находиться на расстоянии 2f от линзы.расчитайте длину
Пользуйтесь нашим приложениемНарисуйте график уравнений y-x=3.
- Курс
- NCERT
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9
- Класс 8 909 07 Класс 7
- Класс 6
- NCERT
- IIT JEE
- Экзамен
- JEE MAINS
- JEE ADVANCED
- X ПЛАТЫ
- XII ПЛАТЫ
- NEET
- Neet Предыдущий год (по годам)
- Физика Предыдущий год
- Химия Предыдущий год
- Биология Предыдущий год
- Neet Все образцы работ
- Образцы работ Биология
- Образцы работ Физика
- Образцы документов Химия
- Загрузить PDF-файлы 6
- Экзаменационный уголок
- Онлайн-класс
- Викторина
- Спросите сомнения в том, что app
- Поиск Doubtnut
- Английский словарь
- Toppers Talk
- Блог
- Скачать
- Получить приложение
Вопрос
Обновлено: 26/04/2023 В ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ-УПРАЖНЕНИЕ 21 видеоРЕКЛАМА
Ab Padhai каро бина объявления ке
Khareedo DN Про и дехо сари видео бина киси объявление ки рукаават ке! Похожие видео णों के आलेख खीचिए:
y=−3
105884682
01:05
समीकरण का आलेख खीचिए
y=3
111935477 9102 7
00:57
समीकरण का आलेख खीचिए
y=−3
111935479
02:14
लेखचित्र खीचें |
x=3(y−1)
127316782
03:27
Нарисуйте график уравнений.
x+y=3
177245650
01:24
Нарисуйте графики следующих уравнений: (iv) x3+y4=0.
213712541
02:18
Нарисуйте графики следующих уравнений: (iv) x4+y3=1
213712662
01:48
910 26 Нарисуйте графики следующих уравнений: (v) y=3 −x4 9480151595
02:08
9 1026 Нарисуйте график уравнения: 3x−2y=4 и x+y−3=0642564661
04:54
Нарисуйте график уравнений: 3x−2y=4 и x+y−3=0
642565634
03:12
Нарисуйте график уравнения: y=−3
642572335
01:45
Нарисуйте график уравнений.
х+у=3
642982014
05:22
Нарисуйте график уравнения y-x=2. Из графика прочтите: значение x при y = 3
644459142
04:21
Нарисуйте графики уравнений x = 2 и y = — 3
647889307
Текст Решение
РЕКЛАМА
СОВРЕМЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ-ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ-УПРАЖНЕНИЕ
Нарисуйте график уравнений y-x=3.
04:33
Проверить, являются ли из следующих решений уравнениями 2x-y=8 и…
01:18
Проверить, являются ли из следующих решений уравнениями 2x-y=8 и..
01:18
Проверить, являются ли из следующих решений уравнениями 2x-y=8 и… — у=8 и…
01:13
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: x=6y?
01:36
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: x+piy=4
01:31
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: 3x+4y=7 910 27
02:26
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: 2/3x-y=4
03:55
Найдите четыре различных решения уравнения x + 2y = 6. 92 найти значение k.
01:34
Запишите два решения в виде x=0,y=a и x=b,y=0 для каждого из…
01:19
Запишите два решения в виде x=0,y=a и x=b,y=0 для каждого из th.