Алгебра. Учебник для 6-8 классов
Алгебра. Учебник для 6-8 классов
ОглавлениеГЛАВА ПЕРВАЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.![]() § 2. Алгебраические выражения. § 3. Допустимые значения букв. § 4. Порядок действий. § 5. Основные законы сложения и умножения. § 6. Краткие исторические сведения. ГЛАВА ВТОРАЯ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. § 7. Положительные и отрицательные числа. § 8. Числовая ось. § 9. Противоположные числа. § 10. Абсолютная величина числа. § 11. Сравнение рациональных чисел. § 12. Сложение рациональных чисел. § 13. Сложение нескольких чисел. § 14. Законы сложения. § 15. Вычитание рациональных чисел. § 16. Алгебраическая сумма. § 17. Умножение. § 18. Умножение нескольких чисел. § 19. Законы умножения. § 20. Деление. § 21. Свойства деления. § 22. Возведение в степень. § 23. Порядок выполнения действий. § 24. Уравнения. § 25. Решение задач с помощью уравнений. § 26. Графики. § 27. Краткие исторические сведения. (Из истории отрицательных чисел.) ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ДЕЙСТВИЯ НАД ЦЕЛЫМИ АЛГЕБРАИЧЕСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ. ![]() § 28. Одночлен и многочлен. § 29. Тождества и тождественные преобразования. § 30. Коэффициент. § 31. Расположенные многочлены. § 32. Приведение подобных членов. § 33. Сложение одночленов и многочленов. § 34. Противоположные многочлены. § 35. Вычитание одночленов и многочленов § 36. Умножение одночленов. § 37. Умножение многочлена на одночлен. § 38. Умножение многочленов. § 39. Умножение расположенных многочленов. § 40. Возведение одночленов в степень. § 41. Формулы сокращённого умножения. § 42. Общие замечания о делении целых алгебраических выражений. § 43. Деление одночленов. § 44. Деление многочлена на одночлен § 45. Примеры решения уравнений. ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. УРАВНЕНИЯ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ. § 48. Два основных свойства уравнений. § 49. Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. § 50. Уравнение первой степени с одним неизвестным. § 51. Общие указания к решению уравнений. ![]() § 52. Решение задач с помощью уравнений. § 53. Краткие исторические сведения. (Из истории уравнений.) ГЛАВА ПЯТАЯ. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ. § 54. Понятие о разложении на множители. § 55. Вынесение за скобки общего множителя. § 56. Способ группировки. § 57. Применение формул сокращённого умножения. § 58. Применение нескольких способов. § 59. Деление многочленов при помощи разложения на множители. ГЛАВА ШЕСТАЯ. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. § 60. Понятие об алгебраической дроби. § 61. Основное свойство дроби и сокращение дробей. § 62. Перемена знака у членов дроби. § 63. Целая отрицательная и нулевая степени числа. § 64. Приведение дробей к общему знаменателю. § 65. Сложение дробей. § 66. Вычитание дробей. § 67. Умножение дробей. § 68. Деление дробей. § 69. Возведение дроби в натуральную степень. § 70. Дробные уравнения. § 71. Примеры решения уравнений с буквенными коэффициентами. ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ![]() § 72. Координаты точки на плоскости. § 73. Прямо пропорциональная зависимость. § 74. График прямо пропорциональной зависимости. § 75. Линейная зависимость. § 76. Обратно пропорциональная зависимость. ГЛАВА ВОСЬМАЯ. СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ. § 77. Уравнение первой степени с двумя неизвестными. § 78. Система двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. § 79. Равносильные системы. § 80. Решение систем уравнений. § 82. Решение задач. § 83. Уравнение с тремя неизвестными. § 84. Система трёх уравнений с тремя неизвестными. ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. СЧЁТНАЯ (ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ) ЛИНЕЙКА. § 85. Равномерные и неравномерные шкалы. § 86. Устройство счётной (логарифмической) линейки. § 87. Основная шкала. § 88. Умножение и деление с помощью счётной линейки. ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. § 89. Построение графика зависимости y = x^2 § 90. ![]() § 130. Примеры графического решения уравнений и систем уравнений. |
1) Постройте график функции у=х-3. Закрасте часть графика, соответствующего значениям аргумента-1《х《5 2) Постройте график функции у=-х+2. Закрасте часть графика, соответствующего значениям — вопрос №2398467
| ||||||||||||
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Похожие вопросы |
В треугольнике ABC известно, что AC=6, BC=8, угол C равен 90°. 2-2x-3 Найдите: а) наименьшее значение функции; б) значения х, при которых значение функции равно 5; в) значения х, при которых функция принимает положительные
Карандаш совмещенс главной оптической осью тонкой собирающей линзы ,его длина равна фокусному расстоянию линзы f=12см середина карандаша находиться на расстоянии 2f от линзы.расчитайте длину
Пользуйтесь нашим приложением3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92Нарисуйте график уравнений y-x=3.

- Курс
- NCERT
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9
- Класс 8 909 07 Класс 7
- Класс 6
- IIT JEE
- NCERT
- Экзамен
- JEE MAINS
- JEE ADVANCED
- X ПЛАТЫ
- XII ПЛАТЫ
- NEET
- Neet Предыдущий год (по годам)
- Физика Предыдущий год
- Химия Предыдущий год
- Биология Предыдущий год
- Neet Все образцы работ
- Образцы работ Биология
- Образцы работ Физика
- Образцы документов Химия
- Загрузить PDF-файлы 6
- Экзаменационный уголок
- Онлайн-класс
- Викторина
- Спросите сомнения в том, что app
- Поиск Doubtnut
- Английский словарь
- Toppers Talk
- Блог
- Скачать
- Получить приложение
Вопрос
Обновлено: 26/04/2023 В ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ-УПРАЖНЕНИЕ 21 видеоРЕКЛАМА
Ab Padhai каро бина объявления ке
Khareedo DN Про и дехо сари видео бина киси объявление ки рукаават ке! Похожие видео णों के आलेख खीचिए:
y=−3
105884682
01:05
समीकरण का आलेख खीचिए
y=3
111935477 9102 7
00:57
समीकरण का आलेख खीचिए
y=−3
111935479
02:14
लेखचित्र खीचें |
x=3(y−1)
127316782
03:27
Нарисуйте график уравнений.
x+y=3
177245650
01:24
Нарисуйте графики следующих уравнений: (iv) x3+y4=0.
213712541
02:18
Нарисуйте графики следующих уравнений: (iv) x4+y3=1
213712662
01:48
910 26 Нарисуйте графики следующих уравнений: (v) y=3 −x4 9480151595
02:08
9 1026 Нарисуйте график уравнения: 3x−2y=4 и x+y−3=0642564661
04:54
Нарисуйте график уравнений: 3x−2y=4 и x+y−3=0
642565634
03:12
Нарисуйте график уравнения: y=−3
642572335
01:45
Нарисуйте график уравнений.
х+у=3
642982014
05:22
Нарисуйте график уравнения y-x=2. Из графика прочтите: значение x при y = 3
644459142
04:21
Нарисуйте графики уравнений x = 2 и y = — 3
647889307
Текст Решение
РЕКЛАМА
СОВРЕМЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ-ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ-УПРАЖНЕНИЕ
Нарисуйте график уравнений y-x=3.
04:33
Проверить, являются ли из следующих решений уравнениями 2x-y=8 и…
01:18
Проверить, являются ли из следующих решений уравнениями 2x-y=8 и..
01:18
Проверить, являются ли из следующих решений уравнениями 2x-y=8 и… — у=8 и…
01:13
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: x=6y?
01:36
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: x+piy=4
01:31
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: 3x+4y=7 910 27
02:26
Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений: 2/3x-y=4
03:55
Найдите четыре различных решения уравнения x + 2y = 6. 92 найти значение k.
01:34
Запишите два решения в виде x=0,y=a и x=b,y=0 для каждого из…
01:19
Запишите два решения в виде x=0,y=a и x=b,y=0 для каждого из th.