Примеры линейные программы на паскале: Линейные алгоритмы, команды паскаль ( операторы )

Сайт по информатике преподавателя Кузнецова С.А.

 Тема: Основы алгоритмизации.
 Требования к знаниям и умениям:
Знать:   
—  определения: алгоритм, однозначность, конечность, результативность,
     массовость, дискретность.
—  различные способы записи алгоритма. (словами, в виде схемы).
—  «среда» языка программирования как исполнитель алгоритма.
Уметь:
—  составлять и записывать алгоритмы
 Лекция-1 (Основные определения)Скачать
   
  Кроссворд «Основные определения»Пройти
  Тренинг «Анаграммы алгоритм и его свойства»Пройти
   
  Тест  «Основные определения»
Пройти
   
  Проверочная работа «Основные определения»Просмотреть
   
Тема: Линейные алгоритмы.
Требования к знаниям и умениям:
Знать:   
— определения: линейный алгоритм, переменная, имя переменной,  
     операция присвоения,  программа, блок-схема, программирование.
— основные типы числовых переменных,
— стандартные математические функции и процедуры языка Pascal;
— правила записи арифметических выражений;
— операторы ввода и вывода данных;
— виды ошибок, комментарии в программе.
— интерфейс программы Pascal.
Уметь:
— составлять линейные программы на языке Pascal
— составлять блок-схемы линейных алгоритмов
— набирать и выполнять программы на языке Pascal
— использовать в программах ввод данных с клавиатуры
— выводить информацию на экран в различных форматах
— находить и исправлять ошибки в программах
— добавлять комментарии  в программу
 Лекция-2 (Линейные алгоритмы)Скачать
 Лекция-3 (Типы переменных)Скачать
 Лекция-4 (Математические функции)Скачать
 Лекция-5 (Блок-схемы)Скачать
 Лекция-6 (Решение линейных задач)Скачать
 Лекция-7 (Решение линейных задач-2)Скачать
 Лекция-8 (Программа Pascal ABC. Net )Скачать
   
  Ознакомление
 
  Тренинг язык программирования «Pascal» (теория)Пройти
  Тренинг «Структура программы на языке Pascal»-1Пройти
  Тренинг «Структура программы на языке Pascal»-2Пройти
  Тренинг Служебные слова языка «Pascal»Пройти
  Тренинг «Структура программы»-3Пройти
  Тренинг «Структура программы»-4Пройти
  Тренинг «Основные операторы Pascal»-1Пройти
  Тренинг «Соответствие операторов»Пройти
  Тренинг «Основные операторы Pascal»-2Пройти
  Тренинг «Кто хочет стать миллионером» Пройти
  Тренинг «Структура программы»-5Пройти
  Тренинг «Структура программы»-6Пройти
  Тренинг «Основные операторы Pascal»(проверочный)Пройти
  Тренинг «Вывод данных»Пройти
  Тренинг «Расставь строки программы»Пройти
   
 Группа упражнений «Pascal» — 1 (основы)Пройти
   
  Типы переменных 
  Тренинг «Типы переменных»-1Пройти
  Тренинг «Типы переменных»-2Пройти
  Тренинг «Определение типов данных»-1Пройти
  Тренинг «Определение типов данных»-2Пройти
  Тренинг «Имена переменных»Пройти
   
  Математические функции 
  Тренинг «Математические функции»-1Пройти
  Тренинг «Математические функции»-2Пройти
  Тренинг «Математические функции»-3Пройти
  Тренинг «Математические функции»-4Пройти
  Тренинг «Математические функции»-5Пройти
   
 Группа упражнений «Pascal»-2 (типы перем. и функции)Пройти
   
  Блок-схемы 
  Тренинг «Блок-схемы»-1Пройти
  Тренинг «Блок-схемы»-2Пройти
  Тренинг «Блок-схемы»-3Пройти
  Тренинг «Блок-схемы»-4Пройти
  Тренинг «Блок-схемы»-5Пройти
  Тренинг «Блок-схемы»-6Пройти
  Тренинг «Блок-схемы»-7Пройти
  Тренинг «Кроссворд» Паскаль (малый)Пройти
   
 Группа упражнений «Pascal» — 3 (блок-схемы)Пройти
   
  Закрепление (программы) 
  Тренинг «Допиши строки программы»-1Пройти
  Тренинг «Допиши строки программы»-2Пройти
  Тренинг «Допиши строки программы»-3Пройти
  Тренинг «Допиши строки программы»-4Пройти
  Тренинг «Кто хочет стать миллионером»-2Пройти
  Тренинг «Определи значение переменной»Пройти
  Тренинг «Анаграммы операторы Pascal»Пройти
  Тренинг «Найди ошибку» — 1Пройти
  Тренинг «Найди ошибку» — 2 Пройти
  Тренинг «Расставь строки программы»-2Пройти
   
 Группа упражнений «Pascal» — 4 (линейные алг. )Пройти
   
  Тренинг «Допиши строки программы»-5Пройти
  Тренинг «Допиши строки программы»-6Пройти
  Тренинг «Допиши строки программы»-7Пройти
  Тренинг «Допиши строки программы»-8Пройти
  Тренинг «Расставь строки программы»-3Пройти
  
 
 Группа упражнений «Pascal» — 5 (линейные алг.)Пройти
   
  Проверка понимания 
  Тренинг «Трассировка линейных программ-1»Пройти
  Тренинг «Трассировка линейных программ-2»Пройти
  Тренинг «Трассировка линейных программ-3»Пройти
  Тренинг «Трассировка линейных блок-схем»Пройти
   
  Функции mod и div 
  Тренинг «Функция DIV» теория — 1
Пройти
  Тренинг «Функция DIV» теория — 2Пройти
  Тренинг «Функция DIV» — 3Пройти
  Тренинг «Функция DIV» — 4Пройти
  Тренинг «Функция DIV» — 5Пройти
  Тренинг «Функция DIV» — 6Пройти
  Тренинг «Функция DIV» — 7 (проверочный)Пройти
  Тренинг «Функция DIV» — 8 (проверочный)Пройти
   
  Тренинг «Функция MOD» теория — 1Пройти
  Тренинг «Функция MOD» теория — 2Пройти
  Тренинг «Функция MOD» теория — 3Пройти
  Тренинг «Функция MOD» — 4Пройти
  Тренинг «Функция MOD» — 5Пройти
  Тренинг «Функция MOD» — 6Пройти
  Тренинг «Функция MOD» — 7Пройти
  Тренинг «Функция MOD» — 8 (проверочный)Пройти
  Тренинг «Функция MOD» — 9 (проверочный)Пройти
   
 Группа упражнений «Pascal» —  (div, mod)Пройти
   
  Тест «Функция  mod  трассировка-4»Пройти
  Тест «Функция  div  трассировка-5»Пройти
  Тест «Трассировка линейных программ-6»Пройти
   
  На оценку: 
  Тест «Линейные алгоритмы» (Pascal)Пройти
  Тест «Типы переменных» (Pascal)Пройти
  Тест «Математические функции» (Pascal)Пройти
  Тест «Блок-схемы» (Pascal)Пройти
   
  Тест «Трассировка линейных программ-1»Пройти
  Тест «Трассировка линейных программ-2»Пройти
  Тест «Трассировка линейных программ-3»Пройти
  Тест «Трассировка линейных блок-схем»Пройти
   
  Тест «Работа в программе Pascal ABC. Net»Пройти
   
  Проверочная работа «Линейные алгоритмы»Просмотреть
   

Page not found — Сайт skobelevserg!

  • Главная
  • Информатика
  • Практикумы
  • Подготовка к ОГЭ
  • Рабочие программы
  • Используемая литература
  • Об авторах

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Информатика
    • 5 класс (ФГОС)
      • Информация вокруг нас
      • Компьютер — универсальная машина для работы с информацией
      • Ввод информации в память компьютера
      • Управление компьютером
      • Хранение информации
      • Передача информации
      • Кодирование информации
      • Текстовая информация
      • Представление информации в виде таблиц
      • Наглядные формы представления информации
      • Компьютерная графика
      • Обработка информации
    • 6 класс (ФГОС)
      • Объекты окружающего мира
      • Компьютерные объекты
      • Отношения объектов и их множеств
      • Разновидности объектов и их классификация
      • Системы объектов
      • Персональный компьютер как система
      • Как мы познаем окружающий мир
      • Понятие как форма мышления
      • Информационное моделирование
      • Знаковые информационные модели
      • Табличные информационные объекты
      • Графики и диаграммы
      • Схемы
      • Что такое алгоритм
      • Исполнители вокруг нас
      • Формы записи алгоритмов
      • Типы алгоритмов
      • Управление исполнителем Чертежник
      • Компьютерный практикум
    • 7 класс (ФГОС)
      • Информация и информационные процессы
      • Компьютер универсальное устройство для работы с информацией
      • Обработка графической информации
      • Обработка текстовой информации
      • Технология мультимедиа
    • 8 класс (ФГОС)
      • Математические основы информатики
      • Основы алгоритмизации
      • Начала программирования
    • 9 класс (ФГОС)
      • Моделирование и формализация
      • Алгоритмизация и программирование
      • Обработка числовой информации в электронных таблицах
      • Коммуникационные технологии
    • 10 класс (ФГОС)
      • Информация и информационные процессы
      • Компьютер и его программное обеспечение
      • Представление информации в компьютере
      • Элементы теории множеств и алгебры логики
      • Современные технологии создания и обработки информационных объектов
    • 11 класс (ФГОС)
      • Обработка информации в электронных таблицах
      • Алгоритмы и элементы программирования
      • Информационное моделирование
      • Сетевые информационные технологии
      • Основы социальной информатики
  • Практикумы
    • Google формы
    • Основы работы в Microsoft PowerPoint
    • Создание анимации в презентациях
    • Основы работы в Microsoft Word
    • Основы работы в Microsoft Excel
    • Создание простейшей базы данных
    • Практикум по MS Excel
  • Подготовка к ОГЭ
  • Рабочие программы
  • Используемая литература
  • Об авторах
    • Блоги
    • Сайты

Все, что вам нужно знать

Под оптимизационным моделированием мы подразумеваем использование математических методов для решения задач на основе определенных характеристик путем применения:

  • Линейное программирование (ЛП)
  • Смешанное целочисленное программирование (MIP)
  • Нелинейное программирование (НЛП)
  • Программирование ограничений (CP)

Эти математические методы уходят своими корнями в алгебру, изобретенную в 820 году нашей эры персом по имени Мухаммад ибн Муса аль-Хорезм. Используемая для решения практической математики, а также очень сложных задач, современная цивилизация не может функционировать без алгебры.

Что такое оптимизационное моделирование?

Оптимизационное моделирование — это форма математики, которая пытается определить оптимальное максимальное или минимальное значение сложного уравнения. Ключевым аспектом является то, что ограничения, такие как ограниченность ресурсов и необходимость получения реалистичных решений, должны соблюдаться, что не всегда является проблемой в сложной математике. Математическая оптимизация использует методы (как указано выше) для оценки сложных моделей, которые представляют реальные бизнес-задачи планирования и поддержки принятия решений, такие как логистика, планирование, управление запасами, проектирование сети и многое другое.

Краткая история линейного программирования

Начиная с 1650-х годов математик Блез Паскаль заложил основы математической теории вероятностей. За ним последовали Ньютон, Бернулли и Лагранж, которые внесли важный вклад в математическую науку.

В 1826 году Жан-Батист-Жозеф Фурье заявил, что некоторые задачи можно определить как задачи линейного программирования, а Карл Фридрих Гаусс доказал, что элементарные операции со строками можно использовать для решения системы линейных уравнений. Эта работа продемонстрировала, что математику можно использовать для решения реальных проблем. К сожалению, ограничивающим фактором в то время было то, что можно было решить только небольшие проблемы.

Начало линейного программирования и исследования операций

В преддверии Второй мировой войны британцы столкнулись с серьезными проблемами со своими ранними радиолокационными системами и обратились к тому, что было предшественником исследования операций, чтобы решить эти проблемы. Хотя это не включало моделирование, в учениях сочетались математика, наука и здравый смысл, чтобы помочь союзникам принимать разумные решения, что положительно повлияло на исход войны. К концу войны группы по исследованию операций существовали во многих сферах и были поглощены другими государственными функциями. Это не осталось незамеченным, особенно представителями промышленности и ученых, которые вскоре начали применять эти методы и попутно определили многие известные проблемы, такие как оптимизация маршрута коммивояжера и выполнение моделирования методом Монте-Карло.

Первые мейнфреймы

В 1947 году доктор Джордж Данциг изобрел симплексный алгоритм для решения задач LP, включающих несколько уравнений и множество переменных. Используя карточный программируемый калькулятор, Национальное бюро стандартов и корпорация RAND смогли решить задачи с 45 ограничениями и 70 переменными.

К середине 1950-х годов машины IBM могли решать задачи с несколькими сотнями ограничений. В начале 60-х годов эти машины были способны решать задачи с более чем 1000 ограничений, что привлекло внимание нефтяной промышленности.

В 1964 году исследователи открыли, как решать более сложные задачи с помощью смешанно-целочисленной программы (MIP), основанной на методе алгоритма ветвей и границ. Хотя процесс был сложным и требовал хранения на магнитной ленте, это был прорыв. Признавая преимущества MIP, исследователи в различных областях, в том числе в перерабатывающей промышленности и в армии, начали серьезно рассматривать оптимизационное моделирование.

В 1970-е годы возможности мейнфреймов IBM быстро развивались, и с помощью новых алгоритмов они могли решать более крупные и сложные задачи LP/MIP. К концу 70-х был представлен переносимый код, написанный на FORTRAN. К сожалению, затраты были настолько высоки, что решение крупномасштабных задач оптимизации оставалось прерогативой научных кругов и хорошо финансируемых консалтинговых компаний.

Ранние ПК и языки алгебраического моделирования

Запуск IBM PC в 1981 году все изменил, и к 1983 году стали доступны ранние версии языков LINDO и XpressMP. Ранние ПК были ограничены моделированием LP меньшего размера с максимум 1000 ограничений и 1000 переменных и были значительно медленнее, чем мейнфреймы. Но по мере увеличения скорости вычислений, расширения памяти и усовершенствования решателя акцент сместился на новые методы, способные решать более крупные задачи LP и MIP.

Наряду с устоявшимися языками программирования третьего поколения (3GL), такими как Basic и FORTRAN, появился новый класс программного обеспечения для моделирования, названный языками алгебраического моделирования (AML). Считающиеся языками четвертого поколения (4GL), AML были созданы для специалистов по исследованию операций и имели схожие характеристики, в том числе:

  • Язык моделирования, специально разработанный для крупномасштабных математических задач
  • Пользовательский интерфейс
  • Возможность чтения/записи данных
  • Ссылки на решатели

Первоначальные поставщики программного обеспечения для борьбы с отмыванием денег включали общую систему алгебраического моделирования (GAMS), AIMMS, LINGO, AMPL, MathPro и MPL; все они остаются в использовании.

1990-е годы

Первая коммерческая программа-решатель линейного оптимизатора, CPLEX, была выпущена в 1988 году. За ней последовал решатель IBM OSL, который использовался для построения моделей на серверах AIX (UNIX). Алгоритмы для решателей CPLEX, OSL и Xpress были улучшены до такой степени, что очень большие задачи можно было решать с помощью ПК.

Первоначально языковые пакеты AML были значительно медленнее, чем языки на основе FORTRAN. Впоследствии поставщики пакетов и коммерческих решателей добавили интерфейсы прикладного программирования (API), создав для своих клиентов жизнеспособные пакетные решения на основе оптимизации.

Переход от языков моделирования оптимизации третьего и четвертого к пятому поколению

Языки программирования третьего поколения — это высокоуровневые машинно-независимые языки, использующие вызываемые библиотеки и включающие C, C++ и Java. Их относительно легко читать и поддерживать.

Языки четвертого поколения (4GL) работают на более высоком уровне, используя операторы , аналогичные операторам человеческого языка. Таким образом, их легче изучать и использовать, особенно для не-ИТ-специалистов. К ним относятся такие языки, как SQL и MATLAB. Некоторые передовые программы 3GL, такие как Python и Ruby, сочетают в себе возможности и библиотеки 4GL, поэтому их часто называют языками 4GL.

В то время как языки третьего и четвертого поколений используют алгоритмы, написанные для решения проблем, языки программирования пятого поколения (5GL) работают, разрешая ограничения, заданные программе. Большинство языков 5GL используют графические или визуальные интерфейсы для создания программ без необходимости написания исходного кода. Примеры включают Prolog, Mercury и Enterprise Optimizer от River Logic.

Подходы к моделированию оптимизации

Существует много возможных подходов к моделированию оптимизации. Некоторые решения программного обеспечения для оптимизации моделирования требуют услуг высококвалифицированных специалистов по исследованию операций, в то время как другие могут быть реализованы собственными силами при наличии необходимых навыков. В то время как большинство поставщиков продают программное обеспечение для программирования, другие продают отраслевые пакеты. Некоторые предлагают дополнительную поддержку и пишут решения по оптимизации для своих клиентов.

Каждое решение имеет свои сильные и слабые стороны, начиная от:

  • Стоимость внедрения
  • Время решения
  • Сложность
  • Требования к навыкам

Единого правильного ответа нет, но есть три распространенных подхода:

  • Использование электронных таблиц для моделирования оптимизации
  • Моделирование с помощью Python
  • Моделирование с помощью языка программирования пятого поколения

Решения по оптимизации с помощью электронных таблиц

Заманчиво начать экспериментировать с оптимизационным моделированием, используя одну из многочисленных надстроек Excel. Преимущества включают низкую первоначальную стоимость и тот факт, что любой, кто хорошо разбирается в электронных таблицах и математике, может это сделать. Имеется ряд руководств и книг.

Этапы включают создание модели, определение целевой функции и указание переменных решения и ограничений. Используя встроенные решатели Excel или сторонние надстройки, можно решить модель.

Хотя электронные таблицы относительно просты, важно знать о некоторых недостатках электронных таблиц. Определение сложных моделей с помощью электронной таблицы может быть проблематичным, часто это осложняется необходимостью использования нескольких рабочих листов. Кроме того, трудно масштабировать модели электронных таблиц для задач масштаба предприятия, особенно с большим количеством переменных и ограничений. Природа электронных таблиц означает, что формулы скрыты, а ошибки могут остаться незамеченными. Вы часто полностью зависите от человека, который подготовил модель.

Табличное моделирование имеет свое место, но это не правильный инструмент для больших и сложных моделей оптимизации.

Моделирование оптимизации в Python

Python — гибкий и мощный язык программирования. Он имеет множество доступных библиотек, помогающих выполнять оптимизацию и моделирование. Учитывая время и ресурсы, Python можно использовать для создания очень сложных моделей оптимизации с большим количеством ограничений и переменных. Многие решатели для оптимизации, такие как IBM CPLEX и Gurobi, имеют интерфейсы Python.

Естественно, возможности модели во многом зависят от знаний и умений программиста, а подготовка модели относится к сфере оперативных исследований высокого уровня и анализа данных. Кроме того, невозможно избежать неизбежного сценария черного ящика, и большинство конечных пользователей никогда не поймут деталей модели, от которой они зависят.

Моделирование оптимизации на языках пятого поколения

Наиболее очевидным отличием при использовании языка пятого поколения является простота подготовки модели. капельный подход, создающий визуальную модель на экране. Нет необходимости в сложном математическом кодировании, и можно создать модель за долю времени, затрачиваемого решениями 4GL, такими как платформа IBM CPLEX Optimization Studio.

Благодаря интерфейсу перетаскивания можно увидеть, как работает модель, и проще выполнять проверки. Внесение изменений — относительно простая задача, особенно по сравнению с переписыванием кода.

Значение моделирования оптимизации

Моделирование оптимизации является ключевым компонентом успеха в бизнесе. Используя возможности «что, если», можно определить наилучшие и наиболее подходящие ответы для достижения бизнес-целей организации. Поскольку оптимизированные решения представляют собой наилучший компромисс между рядом взаимосвязанных переменных для достижения конкретной цели, часто невозможно определить правильное решение какими-либо другими способами. Ранним примером оптимизации была конструкция самолета, который Чарльз Линдберг использовал для пересечения Атлантики, где его три требования, а именно снижение веса, обеспечение безопасности полета и поддержание достаточного запаса топлива, привели к тому, что нетрадиционная конструкция увенчалась успехом.

Что это значит

Это захватывающий и удачный момент в истории оптимизационного моделирования. Рынок бизнес-планирования начинает понимать, что ему нужно. Тенденция отказа от программного обеспечения для настольных компьютеров и локального оборудования означает, что программное обеспечение для оптимизации моделирования доступно в облаке. Многопользовательская совместная работа является важной функцией. Программные решения для оптимизации 5GL, такие как Enterprise Optimizer, являются основным компонентом для продвижения ценностного предложения и обеспечения его доступности. Одной способности моделировать и решать большие и сложные проблемы недостаточно. Также необходимы дополнительные компоненты, такие как смешивание данных, управление сценариями, интерактивные информационные панели и расширенные инструменты анализа.

  

Семантическая дисциплина форматирования для Pascal

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Метаданные 2 0 R /Контуры 3 0 R /Страницы 4 0 Р /StructTreeRoot 5 0 R /Тип /Каталог /ViewerPreferences > >> эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей application/pdf

  • Пол А. Бейлс и Антонио Сальвардори
  • Семантическая дисциплина форматирования для Pascal
  • Prince 12.5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 г.Библиотека 15.0.4Appligent pdfHarmony 2.02020-07-02T12:37:33-07:002020-07-02T12:37:33-07:002020-07-02T12:37:33-07:001uuid:baec6fc1-aec4-11b2-0a00 -a09a0f020000uuid:baec9eb9-aec4-11b2-0a00-90a6e1a4fd7fpdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64-разрядная версия 13 марта 2012 г. Библиотека 9.0.1 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 290 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 390 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 47 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 48 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 490 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 50 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 51 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 52 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 53 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 54 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 55 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 56 0 объект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 590 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание /Rect [72,0 650,625 187,0703 669,375] /StructParent 1 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 73 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание () /Rect [72.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *