Производная из х в степени корень из х: Производная корня из х, sqrt(x)’

презентация на тему «Производная степенной функции» | Презентация к уроку по алгебре (11 класс):

Опубликовано 29.11.2020 — 16:09 — Кужаков Азамат Владимирович

В презентации показана формула нахождения производной степенной функции. Примеры нахождения производной. Самостоятельная работа на закрепление материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Производная степенной функции

Слайд 2

1 . Классная РАБОТА Пример 1 пример 2 2 . САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3. Домашнее задание

Слайд 5

Найти производную функции:

Слайд 6

Пример 1 . Вычислить f ‘(9) , если f ( x )= f ‘(x)= = f ‘(9 )=

Слайд 7

Вычислить f ‘( ) , если f ( x )= 2) Вычислить f ‘(4) , если f ( x )= Вычислить f ‘(3) , если f ( x )= Вычислить f ‘(8) , если f ( x )=

Слайд 8

Пример 2 Найдите значения которых значение производной функции f ( x ) равно 0, если f ( x )= Решение: f ‘(x)= = f ‘(x )= 0 =0 =0 x =0 Ответ: x =0

Слайд 9

Найдите значения которых значение производной функции f (x) равно 1, если f ( x )= 2) Найдите значения которых значение производной функции f (x) равно , если f ( x )=

Слайд 10

3) Найдите значения которых значение производной функции f (x) равно 3 , если f ( x )= 4) Найдите значения которых значение производной функции f (x) равно 1, если f ( x )=

Слайд 11

Самостоятельная работа

Слайд 12

Домашнее задание §__, №___ Найдите производную следующих функций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «Степенная функция»

Презентация рассчитана на учащихся 7 класса и может быть использована при объяснении и закреплении темы «Степенные функции», а также при подготовке к ГИА по математике. ..

Лабораторные работы «Степенная функция», «Корень п-й степени», «логарифмическая функция»

Материалы для уроков в 10 классе по теме «Степенная функция», «Корень п-й степени», «логарифмическая функция» с использованием программы «Наглядная математика» «Графики функций»…

Презентация «Степенные функции»

Данная презентация может быть полезна при изучении степенных функций с натуральным показателем и корней натуральной степени.Рассматриваются графики и основные свойства функций….

Конспект урока алгебры в 9 классе с презентацией по теме Степенная функция.rar

Конспект урока алгебры в 9 классе с презентацией  по теме Степенная функция.rar…

Методические разработки-опорные сигналы для учащихся по теме: «Функция. Свойства функции. Степенная функция.»

….

Презентация по теме «Степенная функция»

Презентация к уроку открытия новых знаний по теме «Степенная функция» 10 класс…

Презентация по теме «Степенная функция»

Работа представляет собой презентацию, в которой собран материал по изучению степенной функции: ее свойства и формы графиков в зависимости от показателя. 4

Последние вопросы

  • Алгебра

    4 минуты назад

    помогите пожалуйста. в 1 и 3 колонке льна 15​
  • Алгебра

    2 часа назад

    60 БАЛІВ ДОПОМОЖІТЬ, БУДЬ ЛАСКА, ЗАВДАННЯ НА ФОТО,НЕ З ІНТЕРНЕТУ, будь ласкааа, ТАМ НЕ ПОВНА ВІДПОВІДЬ І РІШЕННЯ НЕ ПРАВИЛЬНЕ!!!!‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️​
  • Алгебра

    3 часа назад

    y = x-3/√5 +19X-4X² обл. визн.​
  • Алгебра

    3 часа назад

    7. Розв’яжіть графічно рівняння sqrt(x) = x + 2
  • Алгебра

    5 часов назад

    помогите пожалуйста ​
  • Алгебра

    5 часов назад

    Чи складають периметри утворених трикутників геометричну прогресію?
  • Алгебра

    6 часов назад

    Прдскажите, что здесь не так?
  • Алгебра

    6 часов назад

    при яких значеннях х значення виразу (2х-1)(х+5) на 5 менше від значення виразу х(х-2)?
  • Алгебра

    6 часов назад

    Знайдіть знаменник геометричної прогресії (bn), якщо: 1) b12=24,b13= 4; 2) b4=-2/9, b5= 4/15​
  • Алгебра

    6 часов назад

    На який дріб треба помножити чисельник і знаменник дробу 2√5/3√7(дріб) щоб позбутися ірраціональності в знаменнику? ​
  • Алгебра

    6 часов назад

    Знайдіть найменьше значення виразу х^2+8х+23
  • Алгебра

    6 часов назад

    СРОЧНЫЙ ВОПРОС ПО МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 7 класс
  • Алгебра

    7 часов назад

    Знайдіть координати точок перетину графіка функції у=-4+6 з осями координат.
  • Алгебра

    7 часов назад

    помогите пожалуйста!
  • Алгебра

    7 часов назад

    2*2=4 орлрлорлоропрмисиспачпч шщш берии

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Вопрос Видео: Дифференцирование комбинации корневых функций

Стенограмма видео

Найдите производную отрицательного удвоенного квадратного корня из 𝑥 минус семь 𝑥 относительно 𝑥.

Нас просят найти производную выражения относительно 𝑥. И мы знаем, как дифференцировать отрицательную семерку 𝑥 относительно 𝑥. Однако мы не знаем, как напрямую дифференцировать два отрицательных корня 𝑥. Итак, чтобы дифференцировать это выражение, мы собираемся переписать корень 𝑥 в форме, которую мы можем дифференцировать. К счастью, мы можем сделать это, используя наши законы показателей.

Напомним, что квадратный корень из 𝑥 равен 𝑥 в половинной степени. Таким образом, используя это, мы можем переписать это как производную от отрицательных двух 𝑥 в степени половина минус семь 𝑥 по отношению к 𝑥. И теперь мы видим, что можем дифференцировать этот термин за термином, используя правило степени для дифференцирования. Напомним, это говорит нам, что для любых вещественных констант 𝑎 и 𝑛 производная от 𝑎𝑥 в 𝑛-й степени по отношению к 𝑥 равна 𝑎 умножить на 𝑛 умножить на 𝑥 в степени 𝑛 минус единица. Мы умножаем на наш показатель степени 𝑥, а затем уменьшаем этот показатель на единицу.

И мы хотим применить это к каждому термину отдельно.

В нашем первом члене мы хотим, чтобы наше значение 𝑎 было равно минус двум, а наше значение 𝑛 было равно половине. Таким образом, используя правило степени для дифференцирования, мы умножаем наш показатель степени на половину, а затем уменьшаем этот показатель на единицу. Это дает нам отрицательное число, умноженное на два раза пополам, умноженное на 𝑥 в степени половина минус один.

Затем мы хотим применить это ко второму члену. И, возможно, было бы проще представить отрицательную семерку 𝑥 как отрицательную семерку 𝑥 в первой степени. Затем мы видим, что наше значение 𝑎 равно отрицательной семерке, а значение нашего показателя степени 𝑥 равно единице. Таким образом, применяя правило степени для дифференцирования нашего второго члена, мы хотим умножить на наш показатель степени 𝑥, который равен единице, а затем уменьшить этот показатель на единицу. Это дает нам минус семь раз один, умноженный на 𝑥 в степени один минус один.

Теперь мы можем начать упрощать это выражение. Во-первых, коэффициент в нашем первом члене, отрицательный дважды пополам, равен отрицательной единице. И наш показатель степени половина минус один равен отрицательной половине. Итак, наш первый член отрицателен 𝑥 в степени отрицательной половины. Тогда в нашем втором члене коэффициент минус семь, умноженный на один, равен минус семи. И тогда в нашем показателе 𝑥 у нас есть один минус один, что равно нулю. И, конечно же, вместо того, чтобы семь раз прибавлять минус 𝑥 к нулевой степени, мы можем вместо этого просто вычесть семь 𝑥 в нулевой степени. Но тогда 𝑥 в нулевой степени как раз равно единице. Так что мы можем просто удалить это полностью.

Мы могли бы оставить наш ответ так. Однако мы можем преобразовать 𝑥 в отрицательную половину, используя наши законы показателей. Нужно помнить, что возведение числа в отрицательную степень равносильно делению на то же число, возведенное в положительную степень. Таким образом, 𝑥 в степени отрицательной половины равносильно делению на 𝑥 в степени половины, что, конечно же, равно единице, деленной на корень 𝑥.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *