Проверка таблицы умножения и деления в 3 классе – Проверка таблицы умножения — Начальные классы

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике 3 класс. Таблица умножения

                            «Карточки-тренажёры по математике в 3 классе»

    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам: «Таблица умножения и деления», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление».

     Если в классе 15 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:

1.  «Пассажиры» 

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты» 

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.  «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4.  «Хоккеисты» 

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

          Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

   Карточка № 1                           «Таблица умножения и деления»

1

2

3

4

5

6

7

1

2 • 1

2 • 2

2 • 3

2 • 4

2 • 5

2 • 6

2 • 7

2

2 • 8

2 • 9

2 • 10

2 • 0

3 • 2

4 • 2

5 • 2

3

3 • 1

3 • 3

3 • 4

3 • 5

3 • 6

3 • 7

3 • 8

4

3 • 9

3 • 10

3 • 0

4 • 1

4 • 2

4 • 3

4 • 0

5

4 • 1

4 • 4

4 • 5

4 • 6

4 • 7

4 • 8

4 • 9

6

4 • 10

5 • 1

5 • 0

5 • 2

5 • 3

5 • 4

6 • 1

7

5 • 5

5 • 6

5 • 7

5 • 8

5 • 9

5 • 10

6 • 2

8

6 • 6

6 • 7

6 • 8

6 • 9

6 • 10

6 • 3

6 • 4

9

7 • 7

7 • 8

7 • 9

7 • 10

6 • 5

7 • 1

7 • 2

10

8 • 8

8 • 9

8 • 10

7 • 3

7 • 4

7 • 5

7 • 6

11

9 • 9

9 • 10

9 • 0

8 • 1

8 • 2

8 • 3

8 • 4

12

8 • 5

8 • 6

8 • 7

8 • 0

2 : 1

7 • 0

3 • 3

13

6 : 2

9 : 3

12 : 4

15 : 3

18 : 6

21 : 3

24 : 8

14

27 : 3

30 : 3

8 : 2

16 : 4

20 : 5

24 : 6

28 : 7

15

32 : 4

36 : 9

40 : 40

10 : 5

25 : 5

30 : 6

35 : 5

16

40 : 8

45 : 9

50 : 5

12 : 6

18 : 3

36 : 6

42 : 7

17

48 : 6

54 : 9

60 : 10

7 : 7

14 : 2

21 : 7

28 : 4

18

35 : 7

42 : 6

49 : 7

56 : 8

63 : 7

70 : 70

64 : 8

19

72 : 9

8 : 8

54 : 6

63 : 9

72 : 8

81 : 9

90 : 10

Карточка №2                   «Сложение и вычитание»

1

2

3

4

5

6

7

1

35+15

48+12

67+13

76+14

59+11

38+12

57+13

2

41-12

51-12

61-12

71-12

81-12

91-12

31-12

3

36+23

47+22

55+22

67+32

76+22

46+22

57+22

4

52-18

62-18

72-18

82-18

52-17

62-17

72-17

5

49+21

59+21

69+21

79+21

48+22

58+22

68+22

6

35+15

45+25

55+25

65+25

75+25

37+23

47+23

7

43-23

53-23

63-23

73-23

83-23

54-24

64-24

8

78+13

68+13

58+13

48+13

77+14

67+14

57+14

9

92-14

82-14

72-14

62-14

52-14

93-15

83-15

10

89+11

88+12

87+13

86+14

85+15

79+21

78+22

11

100-23

100-24

100-33

100-34

100-43

100-44

100-42

12

90-35

80-35

70-35

60-35

90-45

80-45

70-45

13

58+17

68+17

78+17

58+27

68+27

48+27

38+27

14

93-26

83-26

73-26

63-26

53-26

94-28

84-28

15

80-37

90-37

70-37

60-37

80-36

70-36

60-36

Карточка № 3                                       «Умножение и деление»

1

2

3

4

5

6

7

1

12 • 2

12 • 3

12 • 4

12 • 5

12 • 6

12 • 7

12 • 8

2

13 • 2

13 • 3

13 • 4

13 • 5

13 • 6

13 • 7

13 • 1

3

400 : 10

400 : 100

500 : 10

500 : 100

600 : 10

600 : 100

100 : 100

4

14 • 2

14 • 3

14 • 4

14 • 5

14 • 6

14 • 7

14 : 14

5

32 : 2

36 : 2

38 : 2

60 : 5

70 : 5

80 : 5

90 : 5

6

33 : 11

44 : 11

55 : 11

66 : 11

77 : 11

88 : 11

99 : 11

7

68 : 17

84 : 14

30 : 15

45 : 15

60 : 15

75 : 15

90 : 15

8

50 : 2

64 : 4

84 : 6

98 : 7

52 : 4

78 : 6

91 : 7

9

44 : 22

66 : 22

88 : 22

33 : 33

66 : 33

99 : 33

100 : 25

10

26 • 2

27 • 2

28 • 2

29 • 2

31 • 2

32 • 2

33 • 2

11

64 : 32

72 : 36

51 : 17

54 : 18

96 : 6

84 : 14

56 : 4

nsportal.ru

Материал по математике (3 класс) по теме: Проверка таблицы умножения

Проверка таблицы умножения.

Фамилия, имя __________________________________________________

 2*2=           16:2=              18:9=          2*7 =           12:2=  

3*2=           10:5=            8:4=             2*5=           6:2=            4*2=

4:2=            2*8=             14:7=            9*2=           6:3=            7*2=

3*3=           15:3=            6*3=           27:9=          3*7 =           12:3 =  

5*3=           12:4=            15:5=           3*5=           9:3=            4*3=

18:3=            3*8=             21:7=            9*3=          27:3=          7*3=

4*4=           20:4=            6*4=           36:9=           4*7 =                24:6=  

5*4=           12:4=            20:5=           4*5=            16:4=              4*9=

         

 4*8=             28:7=            9*4=           36:4=               7*4=

5*5=                    35:5=                6*5=               40:8=

9*5=                    30:6=                35:7=              5*8=

45:9=                    5*6=                25:5=              30:5=

7*5=            40:5=            8*5=            45:5=         5*7=           5*9=

6*2=           24:6=             6*5=               6*8=              9*6=            

30:5=         36:6=             42:6=             48:6=              54:9=

3*6=          6*4=               30:6=             54:6=             18:3=           7*6=  

                                                                                                                                     

48:8=         12:6=             18:6=             42:7=              24:4=           6*6=  

21:7=             3*7=          28:4=                     5*7=         56:8=

7*7=              35:5=        7*9=            14: 2=          56:7=              63:7=

21:3=          7*2=          28:7=                42:6=       7*4=           63:9=

8*7=            35: 7=           7*6=              49:7=              14:7=      8*8=

9*8=          9*9=           64:8=          81:9=           72:8=

nsportal.ru

Математика, проверка знания таблицу умножения (3 класс)


Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Александров Никита

Андреев Максим

Анненков Максим

Бахвалов Александр

Виндыш Кирилл

Грудин Артём

Долбенко Надежда

Заварзина Алина

Калашников Максим

Карпова Мария

Кривогубченко Данил

Куропатова Варвара

Лебедев Кирилл

Логинов Данил

Малюшкевич Никита

Назаров Денис

Непомнящий Алексей

Николаев Кирилл

Новиков Максим

Павлов Дмирий

Радченко Анна

Суриков Глеб

Таланцева Анастасия

Устинова София

Цыганов Владимир

Шанталов Тимур

Шаталова София

Шукуров Никита

Щербанюк Вероника

Юдина Светлана

infourok.ru

Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки таблицы умножения

Карточки для проверки знаний табличного умножения.

  Подбирая дидактический материал для проверки вычислительных навыков табличного умножения, заинтересовалась карточками Пифагора, предложенными коллегой. Я решила их сделать более интересными. И вот что у меня получилось.

Данная табличка не имеет отношения к таблице Пифагора. В ней расположены числа в свободном порядке. Ученик решает данные ему примеры, находит значение произведения в табличке и закрашивает в соответствующий цвет. В результате получается рисунок. Посмотрев на него, сразу можно определить, допущены ошибки или нет. Ребятам очень нравится.

Золотой ключик (для слабых учеников)

2

3

50

6

23

7

11

10

21

12

14

27

16

19

22

24

18

17

15

29

23

9

33

18

20

45

25

40

69

44

30

35

36

42

48

37

34

8

49

53

57

81

9

4

47

56

1

61

72

62

74

32

64

68

5

67

2х3

2х6

9х3

3х6

3х5

5х4

7х5

7х7

7х8

8х8

2х4

4х8

(Такой рисунок должен получиться).

2

3

50

6

23

7

11

10

21

12

14

27

16

19

22

24

18

17

15

29

23

9

33

18

20

45

25

40

69

44

30

35

36

42

48

37

34

8

49

53

57

81

9

4

47

56

1

61

72

62

74

32

64

68

5

67

Цветочек

2

3

6

5

8

7

1

13

10

12

17

16

14

19

22

37

18

24

15

58

23

9

20

36

35

42

45

4

32

27

48

37

56

44

47

21

43

34

54

46

84

27

62

40

69

72

68

64

67

49

25

81

67

2х3

8х7

2х4

6х8

2х6

6х9

2х5

8х9

2х8

5х8

2х7

8х8

3х8

7х7

4х9

9х9

4х5

5х5

6х7

3х7

9х5

9х3

(результат:)

2

3

6

5

8

7

1

13

10

12

17

16

14

19

22

37

18

24

15

58

23

9

20

36

35

42

45

4

32

27

48

37

56

44

47

21

43

34

54

46

84

27

62

40

69

72

68

64

67

49

25

81

67

Грибок.

2

3

5

6

8

7

1

10

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

27

48

54

56

44

47

37

34

49

40

81

46

58

62

74

69

72

68

64

67

2х6

5х7

2х7

6х6

2х8

6х7

3х7

5х9

3х8

6х8

3х9

6х9

3х5

7х8

3х6

7х7

3х3

8х5

2х2

9х9

4х5

2

3

5

6

8

7

1

10

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

27

48

54

56

44

47

37

34

49

40

81

46

58

62

74

69

72

68

64

67

Сердечко.

2

3

5

6

8

7

1

31

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

64

48

54

56

81

47

37

34

49

40

10

46

58

62

74

69

72

68

57

33

2х6

6х7

4х4

5х9

7х3

9х8

3х6

2х2

4х6

8х8

3х5

6х8

3х9

7х8

3х3

9х6

5х4

5х2

5х7

9х9

6х6

7х7

5х8

2

3

5

6

8

7

1

31

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

64

48

54

56

81

47

37

34

49

40

10

46

58

62

74

69

72

68

57

33

Зайчик.

2

3

50

6

23

7

11

10

10

21

12

14

27

16

19

13

22

24

18

15

17

29

23

37

7

33

18

20

45

25

40

43

32

44

30

35

36

42

48

54

37

34

49

47

53

57

81

62

9

4

8

1

56

64

72

53

62

74

69

5

68

34

67

44

2х6

5х7

2х7

6х6

8х8

6х7

3х7

5х9

3х8

6х8

3х9

6х9

2х4

7х8

3х6

7х7

3х3

8х5

2х2

9х9

5х6

9х8

4х5

5х5

2

3

50

6

23

7

11

10

10

21

12

14

27

16

19

13

22

24

18

15

17

29

23

37

7

33

18

20

45

25

40

43

32

44

30

35

36

42

48

54

37

34

49

47

53

57

81

62

9

4

8

1

56

64

72

53

62

74

69

5

68

34

67

44

nsportal.ru

Материал по математике (3 класс) на тему: Проверка таблицы умножения и деления.

1 вариант

1. Найди значение выражения:

  4 ∙ 9 =                                      3 ∙ 8 =

24 : 8 =                                    16 : 8 =

  9 ∙ 2 =                                      5 ∙ 3 =

36 : 4 =                                    28 : 4 =

2. Обведи все чётные числа в ряду:

12        14        15        17        18        22        23        24        25        26        27        29

3. Среди данных чисел подчеркни числа, кратные 5:

9        8        15        2        28        10        25        17        5        23        11        37        20        18        16

30        12        42        45        14        4        24

4. Реши уравнение:

х ∙ 5 = 15                                                       24 : в = 3                                                         26 – х = 14

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

1 вариант

1. Найди значение выражения:

  4 ∙ 9 =                                      3 ∙ 8 =

24 : 8 =                                    16 : 8 =

  9 ∙ 2 =                                      5 ∙ 3 =

36 : 4 =                                    28 : 4 =

2. Обведи все чётные числа в ряду:

12        14        15        17        18        22        23        24        25        26        27        29

3. Среди данных чисел подчеркни числа, кратные 5:

9        8        15        2        28        10        25        17        5        23        11        37        20        18        16

30        12        42        45        14        4        24

4. Реши уравнение:

х ∙ 5 = 15                                                       24 : в = 3                                                         26 – х = 14

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

1 вариант

1. Найди значение выражения:

  4 ∙ 9 =                                      3 ∙ 8 =

24 : 8 =                                    16 : 8 =

  9 ∙ 2 =                                      5 ∙ 3 =

36 : 4 =                                    28 : 4 =

2. Обведи все чётные числа в ряду:

12        14        15        17        18        22        23        24        25        26        27        29

3. Среди данных чисел подчеркни числа, кратные 5:

9        8        15        2        28        10        25        17        5        23        11        37        20        18        16

30        12        42        45        14        4        24

4. Реши уравнение:

х ∙ 5 = 15                                                       24 : в = 3                                                         26 – х = 14

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Найди значение выражения:

  4 ∙ 7 =                                      4 ∙ 8 =

27 : 9 =                                    18 : 6 =

  8 ∙ 2 =                                      6 ∙ 3 =

21 : 3 =                                    16 : 4 =

2. Обведи все нечётные числа в ряду:

12        14        15        17        18        22        23        24        25        26        27        29

3. Среди данных чисел подчеркни числа, кратные 4:

9        8        15        2        28        10        25        17        5        23        11        37        20        18        16

30        12        42        45        14        4        24

4. Реши уравнение:

8 ∙ х = 24                                                       15 : у = 3                                                         16 + х = 34

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Найди значение выражения:

  4 ∙ 7 =                                      4 ∙ 8 =

27 : 9 =                                    18 : 6 =

  8 ∙ 2 =                                      6 ∙ 3 =

21 : 3 =                                    16 : 4 =

2. Обведи все нечётные числа в ряду:

12        14        15        17        18        22        23        24        25        26        27        29

3. Среди данных чисел подчеркни числа, кратные 4:

9        8        15        2        28        10        25        17        5        23        11        37        20        18        16

30        12        42        45        14        4        24

4. Реши уравнение:

8 ∙ х = 24                                                       15 : у = 3                                                         16 + х = 34

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Найди значение выражения:

  4 ∙ 7 =                                      4 ∙ 8 =

27 : 9 =                                    18 : 6 =

  8 ∙ 2 =                                      6 ∙ 3 =

21 : 3 =                                    16 : 4 =

2. Обведи все нечётные числа в ряду:

12        14        15        17        18        22        23        24        25        26        27        29

3. Среди данных чисел подчеркни числа, кратные 4:

9        8        15        2        28        10        25        17        5        23        11        37        20        18        16

30        12        42        45        14        4        24

4. Реши уравнение:

8 ∙ х = 24                                                       15 : у = 3                                                         16 + х = 34

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

Конспект урока математики в 3 классе по теме » Проверка знаний таблицы умножения и деления»

Приложение 1.

Индивидуальный лист «Смотр знаний таблицы умножения и деления».

Ф.И. ______________________________________________________

Дата ________________________

Задание № 1. _______________________________________________

Задание № 2.

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

Задание № 3.

Выбери для себя одно задание и выполни его за 4 минуты.

А)

Б)

В)

4 х 4 =

24 : 6 =

7 х 8 =

40 : 5 =

49 : 7 =

6 х 8 =

63 : 7 =

6 х 2 =

32 : 4 =

8 х 3 =

6 х … = 36

… х 7 =49

… : 5 =5

… : 6 =9

7 х … = 14

… : 4 = 4

… х 9 = 45

30 : … = 5

72 : … = 8

… х 9 = 81

… х … = 25

… : … = 6

… : … = 7

… х … = 48

… : … = 9

… х … = 56

… х … = 42

… : … = 8

… х … = 24

… : … = 5

Задание № 4. Реши выражение.

81: 9х4: 6х 7х 1=

Задание № 5. Закрась красным цветом нужный ответ.

32

45

35

49

5

12

10

40

8

80

75

21

6

72

64

81

7

Задание № 6. Запиши решение задач.

1.

4.

2.

5.

3.

6.

Количество баллов:

Самооценка:

Оценка родителей:

Разработка открытого урока по математике.

Тип. Авторская разработка интегрированного урока математики и окружающего мира в 3-м классе.

«Урок проверки знаний таблицы умножения и деления».

Вид. Общественный смотр знаний.

Цели.

1.Образовательная.

  • Проверить знание таблицы умножения и деления;

  • умение решать выражения;

  • умение решать простые задачи на умножение и деление;

  • знание математической терминологии.

2.Развивающая.

  • Развивать внимание, логическое мышление, память;

  • развивать коммуникативные навыки;

  • способствовать развитию аналитико-синтетической деятельности.

3.Воспитательная.

  • Воспитывать самостоятельность, инициативность, доброжелательность по отношению друг к другу.

  • Воспитывать умение адекватно оценивать свою работу.

  • Воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование:

презентация, компьютер, экран, проектор.

У каждого ученика: приложение 1 (лист с заданиями), веер с цифрами, красный карандаш, учебник.

У родителей: приложение 2 ( критерии оценки знаний).

Ход урока.

Урок математики сегодня необычный.

Слайд 1.Смотр знаний таблицы умножения и деления.

На уроке присутствуют гости: учителя и ваши родители. Что вы им сегодня покажете?

Слайд 2.Оценивать ваши знания будут родители.

Как называется край, в котором мы живём?

«Уральские горы, седые увалы, могучие кедры и елей краса,

Горных речек весёлость, неба близкого звёздность,

Не забуду, Урал, я твои чудеса».

Так поётся в одной из песен об Урале. Совсем недалеко, в 55 км от нас находятся эти прекрасные горы. На одну из них мы сегодня отправимся в поход. Как она называется, вы узнаете, выполнив задание.

Слайд 3.

24

64

40

32

72

48

3 — к 4 — ж 5 – н

8 – о 9 – а

1.Работаем с веером. Чему равна восьмая часть чисел? ( Ученики показывают ответы и под ответами появляются буквы).

Задание с числом 48: найти сумму цифр (12), показать, чему равна четвёртая часть (3).

Появляется в таблице слово Конжак. Слайд 4.

Что мы повторили? (таблицу деления на 8) Назовите действие взаимообратное делению.

Конжаковский хребет находится около посёлка Кытлым.Слайд 5

Чтобы туда попасть, проведём разминку.

2. Работа в парах.

Игра «Таблицу знаю». Ученик даёт задание соседу по парте и указывает на числа. Например: если число делится на 4, говоришь «Таблицу знаю», если не делится, говоришь «Нет». Так с любым другим однозначным числом. Через минуту ученики меняются ролями.(Таблица есть в учебнике)

Слайд 6.Мы у подножия горы. Задания будете выполнять на индивидуальных листах по моей команде. (Приложение 1.) Каждое задание оценивается баллами.

Слайд 7. Задание№1.Под какой буквой числа, где одно число равно произведению двух других.

(Время выполнения 2 минуты)

А) 2, 4, 7 Б) 1, 2, 2 В) 0, 8, 8

Г) 7, 21, 3 Д) 6, 9, 63 Е) 5, 4, 20 (Ответы: Б, Г, Е)

Слайд 8. Задание№2.

29

63

34

45

30

54

21

36

26

35

Рассмотри числа. Выпиши в столбик те числа, которые являются значением табличного умножения на 9. Замени выбранные значения произведением двух однозначных чисел.

63 = 7Х9( Время выполнения 4 минуты)

36 = 9Х4

45 = 9Х5

54 = 9Х6

Слайд 9. Задание №3 разноуровневое.

А – 1 уровень (5 баллов), Б – 2 уровень(6 баллов), С – 3 уровень.(7 баллов)

Выбери для себя одно задание и выполни его за 2 минуты.

А)

Б)

В)

4 х 4 =

24 : 6 =

7 х 8 =

40 : 5 =

49 : 7 =

6 х 8 =

63 : 7 =

6 х 2 =

32 : 4 =

8 х 3 =

6 х … = 36

… х 7 =49

… : 5 =5

… : 6 =9

7 х … = 14

… : 4 = 4

… х 9 = 45

30 : … = 5

72 : … = 8

… х 9 = 81

… х … = 25

… : … = 6

… : … = 7

… х … = 48

… : … = 9

… х … = 56

… х … = 42

… : … = 8

… х … = 24

… : … = 5

Физкультминутка.

Мы – туристы, мы – туристы,по горе идём мы быстро.

Вдох глубокий, руки шире,

Впереди течёт ручей, перепрыгнем поскорей.

Дует ветер нам в лицо, закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише, деревцо всё выше, выше.

Слайд 10. Задание № 4.

На какую гору мы с вами поднимаемся?

Конжаковский хребет имеет 6 вершин и у каждой своё название. Тут берут своё начало реки Лобва и Каква, в которых много рыбы. В них есть рыба, которая водится только у истоков рек, в чистой воде. Как она называется, вы узнаете, выполнив задание.

Решить выражение. Слайд 11.

81 : 9 Х 4 : 6 Х 7 Х 1

щука – 1

таймень – 42

карась – 43

( таймень)

Слайд 12. Составить простую задачу, которая решалась бы действием деления.

Ежегодно в первую субботу июля проходит горный марафон « Конжак». Более тысячи человек из России и ближнего зарубежья поднимаются в гору. Не все могут пройти 21 км без отдыха. В лесу, в долине реки Конжаковка, есть место для стоянки «Поляна художников». Мы с вами оказались на этой поляне.

Слайд 13. Задание № 5. Игра «Математическая мозаика».

32

45

35

49

5

12

10

40

8

80

75

21

6

72

64

81

7

Я читаю задание, находите в таблице нужный ответ и закрашиваете его красным цветом.

  1. Найти произведение чисел 5 и 7.

  2. Увеличить 9 в 5 раз.

  3. Первый множитель 8, второй множитель 5. Найти произведение.

  4. 9 умножить на 9.

  5. Какое число надо умножить на 6, чтобы получить 42.

  6. Уменьши 32 в 4 раза.

  7. Во сколько раз 5 меньше 50.

  8. Делимое 35, делитель 7. Чему равно частное.

  9. Увеличить 8 в 8 раз.

  10. По 8 взять 4 раза.

  11. Уменьшить 48 в 8 раз.

Слайд 14.Если все задания выполнены верно, высветится красная пятёрка.

Слайды 15 — 20. Задание № 6. Запиши решения задач в таблицу.

  1. В нашем туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей?

  2. Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям?

  3. Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники?

  4. На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа?

  5. Все уселись отдохнуть и перекусить. Мамы достали квадратный пирог. Сумма длин его сторон 16 дм. Чему равна длина стороны пирога?

  6. Отдыхать на привале будем 4 раза по 5 минут. Сколько это минут?

Мы совсем близко подошли к вершине горы. Кто же достиг её? Узнаем, когда родители оценят ваши работы. А пока оцените сами свою работу на уроке.( Ученики ставят себе отметку рядом со словом самооценка. Сдают работы родителям.)

Пока родители оценивают ваши знания, узнаем какова высота горы Конжак. ( Один ученик выполняет задание на доске, остальные работают с веером).

Запиши наименьшее однозначное число.

Увеличь его в 5раз.

Запиши число, следующее за числом 5.

Найди половину числа 6 и прибавь её к 6.

(Появляется запись 1569) Если я добавлю букву м, столько метров высота горы.

Слайд 21. Фото горы.

Рефлексия. Что нового о родном крае вы узнали на уроке?

Какую гору мы покоряли? Как называется посёлок , находящийся у подножия горы?

Подведение итогов.

От 23 б. и выше – «5» 18 – 22б.- «4» 14 – 17 б. «3» ниже 14 б. – «2».

Слайд 22. Достигли вершины те, кто набрал от 18 и выше баллов. Молодцы! Остальным нужно подучить таблицу.

Слайд 23. Фото класса.

Разработчик: учитель высшей квалификационной категории Гуляева А.А.

Приложение 2.

Смотр знаний таблицы умножения и деления в 3А классе.

Критерии оценки.

Задание № 1. Б, Г, Е 3 балла

Задание № 2. 4 балла

63 = 9 х 7

36 = 9 х 4 или 6 х 6

45 = 9 х 5

54 = 9 х 6

Задание № 3.

Выбери для себя одно задание и выполни его за 2 минуты.

А)

Б)

В)

4 х 4 =

24 : 6 =

7 х 8 =

40 : 5 =

49 : 7 =

6 х 8 =

63 : 7 =

6 х 2 =

32 : 4 =

8 х 3 =

6 х … = 36

… х 7 =49

… : 5 =5

… : 6 =9

7 х … = 14

… : 4 = 4

… х 9 = 45

30 : … = 5

72 : … = 8

… х 9 = 81

… х … = 25

… : … = 6

… : … = 7

… х … = 48

… : … = 9

… х … = 56

… х … = 42

… : … = 8

… х … = 24

… : … = 5

5 баллов 6 баллов 7 баллов

Задание № 4. Реши выражение.

81 : 9 х 4: 6 х 7 х 1 =42 1 балл

Задание № 5. Закрась красным цветом нужный ответ.

32

45

35

49

5

12

10

40

8

80

75

21

6

72

64

81

7

5 баллов

1-2 ошибки – 4б. 3-4 ошибки – 3 б. 5 ошибок — 2 б. 6 ошибок 1б.

Задание № 6. Запиши решение задач.

  1. 25 : 5 = 5(р.)

4. 7 х 6 = 42(кв. дм)

  1. 6 х 4 =24(р.)

5. 16 : 4 = 4(дм)

  1. 12 : 2 = 6(р.)

  1. 5 х 4 = 20(мин.)

6 баллов Ошибка в наименовании: минус 0,5 балла

Итоговая оценка.

23 и более баллов – «5»

18 – 22 б. – «4»

14 – 17 б. – «3»

Ниже 14 баллов – «2»

infourok.ru

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки табличных случаев умножения и деления.

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *