Равен sin: Чему равен синус(-x)? — ответ на Uchi.ru

Чему равен синус угла в тридцать градусов… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Sin(30 градусов)=1/2
Вроде так, удачи)))

Похожие вопросы


Представьте дробь 10/21 в виде произвед.1 целого чисоа и дроби 2) двух дробей…

Королевский оркестр исполнил на балу 28 полек,это в 4 раза больше,чем менуэтов,и на 36 меньше,чем галопов.Сколько полек,менуэтов и галопов было исполнено на королевском балу?…

Найдите а)13,4% от 180 км б)7% от 9,6т…

Сколько в версте метров…

В сказке Чуковского «Телефон» Слон просил для своего сына пудов так 5 или 6 . Сколько стограммовых плиток шоколада надо отправить слону если 1 пуд- 16кг…

НАЙТИ СУММУ ПЛОЩАДЕЙ ВСЕХ ГРАНЕЙ КУБА,ЕСЛИ СУММА ВСЕХ ЕГО РЁБЕР РАВНА: 1пример-108дм 2пример-252м…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

победить или умереть» Как сборная Чехословакии по хоккею мстила СССР за подавление Пражской весны: Хоккей: Спорт: Lenta.

ru

Когда говорят о принципиальных соперниках сборной СССР по хоккею, обычно имеют в виду канадцев. Противостояние с «кленовыми листьями» действительно было очень острым — чего стоит, например, знаменитая Суперсерия-1972. Однако не только с Канадой у советской сборной были непростые отношения. В Европе главным противником СССР считалась Чехословакия. Напряжение между командами стало нарастать в 1968 году, после ввода в Чехословакию войск стран Варшавского договора и окончания Пражской весны. После этого редкая встреча команд на льду обходилась без драк, провокаций и взаимных оскорблений. А еще именно чехословацкая сборная стала виновницей одного из самых крупных поражений в истории советского хоккея, которое привело в ярость генсека Леонида Брежнева. «Лента.ру» вспоминает историю ожесточенной борьбы двух мощнейших хоккейных держав континента.

Пражская весна

Пражская весна длилась с 5 января по 21 августа 1968 года. Это был период либерализации в Чехословацкой Социалистической Республике (ЧССР), который начался благодаря реформам первого секретаря ЦК КП страны Александра Дубчека. «Социализм с человеческим лицом» — так звучал лозунг программы Дубчека. Подразумевалось, что при новом курсе граждане получат широкие демократические права: например, свободу слова и передвижений. Кроме того, ослаблялся государственный контроль над прессой.

Однако для СССР с геополитической точки зрения это был опасный прецедент. За этими реформами мог последовать выход Чехословакии из НАТО, а также присоединение к НАТО ФРГ. В состав стран Варшавского договора, кроме СССР и Чехословакии, входили ГДР, Болгария, Венгрия, Польша, Румыния и Албания.»}»>Варшавского договора, а это подорвало бы восточноевропейскую систему военной безопасности. Кроме того, в Чехословакии нарастали антикоммунистические и антисоветские настроения.

В ночь на 21 августа в Чехословакию были введены войска пяти стран Варшавского договора (СССР, Болгарии, Венгрии, ГДР и Польши). Наиболее крупный контингент войск был выделен СССР. Местные жители оказывали сопротивление: выходили на улицы, бросали в бронетехнику бутылки с зажигательной смесью, однако в течение 36 часов армия все равно установила полный контроль над территорией страны.

26 августа на советских условиях был подписан так называемый Московский протокол, положивший конец демократическим преобразованиям в стране. Также предполагалось размещение в Чехословакии постоянного контингента советских войск. Их поэтапный вывод начался только 17 октября. При этом советское военное присутствие сохранялось в стране до 1991 года.

Материалы по теме:

Ледовая война

Хоккейная сборная Чехословакии была одной из сильнейших в мире. К 1968 году команда выиграла 14 медалей чемпионата мира, в том числе две золотые — в 1947-м и 1949-м. На ЧМ-1967 чехословацкие игроки финишировали четвертыми, а в феврале 1968-го (турнир проходил в рамках Олимпиады) стали вторыми, уступив СССР. Команды из Союза и Чехословакии были достойными соперниками, так что их матчи всегда были очень интересными. Но после окончания Пражской весны противостояние с советской командой для чехословацких игроков получило политический контекст и стало по-настоящему ожесточенным.

В 1969 году чемпионат мира принимал Стокгольм. Изначально местом проведения была избрана Прага, но из-за введения войск турнир перенесли в Швецию. В чемпионате участвовали шесть команд, он проходил по круговой схеме. Команды играли друг с другом дважды, за каждый выигранный матч давалось два очка, а по итогам формировалась таблица. Интрига сохранялась до последнего тура: сразу три сборные — СССР, Чехословакия и Швеция — набрали одинаковое количество очков, и победитель определялся по дополнительным показателям.

Хотя в итоге золото досталось советской команде, обе встречи с Чехословакией СССР проиграл. В первом круге — со счетом 0:2, во втором — 3:4

Настрой у Чехословакии был сумасшедший. Игроки выходили на оба матча как в последний раз и даже заклеили на форме красную звезду черной лентой в знак протеста. «У нас была такая сильная мотивация, что выбор был только один: победить или умереть», — рассказывал «Настоящему времени» (признан Минюстом РФ иностранным агентом) защитник Ян Сухи.

Матч между сборными СССР и ЧССР на чемпионате мира 1969 года

Фото: Юрий Сомов / РИА Новости

Оба матча были грубыми: чехословацкие хоккеисты, по воспоминаниям очевидцев, «махали клюшками, как автоматами». Особенной яростью отличался нападающий Ярослав Холик. «Ему и пришла в голову идея о «расстреле» ваших хоккеистов», — вспоминал Йозеф Голонка, капитан сборной Чехословакии.

Для будущей легенды сборной СССР Бориса Михайлова это был дебютный чемпионат мира. Матчи с чехословацкими хоккеистами он впоследствии описывал так: «Игроки их сборной были более агрессивны, чем когда-либо. Конечно, был какой-то негативный отпечаток. Мы же не будем говорить, что они говорили в наш адрес, кто мы такие. Пускай это останется на их совести. В те два вечера они были сильнее нас. И заслуженно победили. Но в целом мы выиграли первенство мира».

После матчей игроки сборной Чехословакии отказались пожать руки советским хоккеистам. Чтобы избежать денежного штрафа для всей команды за такой демарш, Голонке как капитану пришлось в одиночку выйти на церемонию. Он, правда, отрицал, что этот жест со стороны чехословацкой команды был вызван желанием показать неуважение к сопернику: по его словам, отношение к сборной СССР у игроков было хорошим, а реакция была лишь на действия советских властей. Хотя другие хоккеисты не раз указывали на сложные отношения с советской сборной и чисто в спортивном смысле.

Мы всегда относились к советским ребятам со злостью и в то же время с восхищением за их мастерство. Хотя злость все-таки доминировала — на площадке мы были готовы лед грызть, только чтобы победить русских. Сколько я ударов от советских защитников получил и раздал в ответ — не перечесть

Ярослав Холикнападающий сборной ЧССР

В Праге широко отпраздновали победы национальной команды. Местами мирные демонстрации переросли в антисоветские протесты. В частности, было совершено нападение на пражский офис «Аэрофлота».

Самое обидное поражение

Чемпионат мира-1974 проводился в Хельсинки. И хотя сборная СССР, возглавляемая Всеволодом Бобровым, выиграла турнир, в ходе него она потерпела одно из самых крупных и обидных поражений в своей истории. По итогам матча с Чехословакией на табло горели 2:7 — с разницей в пять шайб на ЧМ советская сборная проигрывала в последний раз еще в 1955 году (тогда канадцы забросили пять безответных шайб).

Говорят, что трансляцию этого матча смотрел генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев, отдыхавший на даче в Завидово. Хорошо известно, что он был большим любителем хоккея. На поражение Брежнев отреагировал эмоционально — едва не разбил телевизор.

Подробно эмоциями от того матча делился вратарь Владислав Третьяк. «После проигрыша ЧССР мы не спали почти всю ночь, — приводит его слова Федор Раззаков в книге «Российский хоккей: от скандала до трагедии». — Нам нанесли такой удар, какого сборная не получала уже очень давно. Все мы сыграли очень плохо. Говорят, что существует предчувствие беды. У нас в тот день никакого предчувствия не было. На разминке я чувствовал себя отлично, и ребята были в порядке. Что случилось потом — ума не приложу. «Стыдно. Собраться надо», — говорили мы друг другу в перерывах. «Возьмите себя в руки, ведь за вас болеют миллионы людей», — упрашивали тренеры. Но начиналась игра, и соперники снова становились хозяевами положения…»

Никак не получалась атака. А соперникам только этого и надо. Шайба то и дело металась у моих ворот

Владислав Третьяк

После турнира Боброва отправили в отставку, и произошло это якобы не без участия кого-то сверху. Точная причина не оглашалась, а предполагаемых было несколько, и это поражение от Чехословакии — одна из них. На место Боброва пришел Борис Кулагин.

Матч СССР — ЧССР на чемпионате мира 1974 года

Фото: Будан Виктор, Ун Да-Син Вячеслав / ТАСС

А год спустя Чехословакия нанесла команде из Союза еще более крупное поражение. На турнире на приз газеты «Известия», который проходил в Москве, советские хоккеисты проиграли со счетом 3:9. Этот матч не относится к официальным, однако фанатам его результат запомнился надолго. Более того, ЧССР в итоге стала обладателем кубка.

Фетисов против Зайичека

Не менее яркой страницей в истории противостояния команд стал чемпионат мира-1978. Во многом из-за того, что проходил он в Праге, а советской команде нужно было во что бы то ни стало вернуть себе мировое лидерство — прошлые два ЧМ остались за Чехословакией. Однако в первой встрече хозяева победили команду Виктора Тихонова со счетом 6:4. И это был один из самых нервных матчей, которые помнит советский спорт.

После того как сборная Чехословакии забросила пятую шайбу, на льду началась массовая драка. Потасовка разгорелась в углу площадки, и очень быстро в нее оказались втянуты все участники игры. Особенно ожесточенно кулаками махали Вячеслав Фетисов, Валерий Васильев и Юрий Федоров из сборной СССР и Петер Штястны и Ян Зайичек из команды соперника. Интересно, что в эфир советского телевидения драка практически не попала — редакторы заменили картинку помехами.

При этом в прессе писали, что первым агрессию проявил советский игрок Сергей Макаров: он разбил лицо клюшкой одному из соперников

Матч СССР — ЧССР на чемпионате мира 1978 года

Фото: Валерий Зуфаров, Александр Яковлев / ТАСС

Второй матч СССР выиграл (3:1), как и весь турнир. Причем обошлось без каких-либо стычек. А виновниками единственного эпизода, напомнившего о напряжении между командами, стали болельщики. Чехословацкие фанаты нашли автобус, на котором ездила сборная СССР, и сняли с него флаг страны.

***

На протяжении следующих двух десятилетий соперничество СССР и ЧССР в хоккее продолжалось, хотя чем дальше, тем менее суровым оно становилось. Поколения менялись: память о конце 1960-х, конечно, еще была жива, но эмоции уходили на второй план.

В современном хоккее главным напоминанием о событиях прошлого века являются выступления легендарного Яромира Ягра, который неслучайно играет под номером 68. Причем в 2004-м и с 2008 по 2011-й он защищал цвета омского «Авангарда». В многочисленных интервью он объяснял, что так демонстрирует нелюбовь к коммунизму.

«В 1968 году после известных событий оба моих деда были отправлены в тюрьму как противники коллективизации. За годы заключения они заработали по целому букету болезней, которые впоследствии стали причиной их смерти. Единственный положительный момент во всем этом — встреча моих родителей, которые познакомились у дверей тюрьмы, куда приносили передачи для своих отцов», — рассказывал хоккеист.

Все ли грехи равны? Видит ли Бог грехи одинаково?

Син. Это маленькое слово, но оно несет в себе такую ​​тяжелую тяжесть. Это всего лишь слово из трех букв, но раскрытию силы этого слова посвящено неизмеримое количество исследований, статей и комментариев.

Мы ищем ответ, потому что добрый, совершенный, безгрешный образ и слава Бога запечатлены в наших душах. Итак, что означает это слово?

Грех – это любая мысль или действие, которые не соответствуют воле Бога. Бог совершенен, и все, что мы делаем, что не соответствует Его совершенству, является грехом.

Например, термин «грех» в стрельбе из лука означает «не попасть в цель». Христианское определение греха состоит в том, чтобы преднамеренно не подчиняться правилам Бога (1 Иоанна 3:4). Послание к Римлянам 1:18-22 говорит:

Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, которые своей неправдой подавляют истину. Ибо то, что можно знать о Боге, ясно для них, потому что Бог показал им это. Ибо его невидимые свойства, а именно, его вечная сила и божественная природа, ясно ощущались с момента сотворения мира в сотворенных вещах. Так что им нет оправдания. Ибо хотя они и знали Бога, но не чтили Его, как Бога, и не благодарили Его, но осуетились в мыслях своих, и омрачилось несмысленное их сердце. Называя себя мудрыми, они стали глупцами.

Но остается вопрос: «Все ли грехи одинаковы?», что, естественно, приводит нас к следующему шагу по раскрытию греха.

Ranking Sin

В 2019 году финансист Джеффри Эпштейн был арестован по обвинению в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и заговоре с целью заниматься торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. В период с 2002 по 2005 год он насиловал 14-летних девочек для секса и использовал их для вербовки других девочек.

Несколько месяцев спустя его давняя подруга, Гислейн Максвелл, также была арестована, и ей были предъявлены те же обвинения. Влияние их греха более глубокое и меняет жизнь, вызывая волновой эффект в жизни тех, кто пострадал.

На протяжении всей истории мы можем видеть последствия грехов других людей, таких как геноцид шести миллионов евреев Адольфом Гитлером или массовый расстрел в средней школе Колумбайн.

Мы по человечески знаем, что одни преступления причиняют больший вред, чем другие. Нам никогда не приказывали, не просили и не призывали ранжировать грех, но в то же время мы любим списки.

Мы любим распределять людей, места и вещи по категориям. Это помогает нам понять мир. Но ранжирование греха может привести нас к мысли, что мы не так плохи, как окружающие.

Не все грехи равны

Мы снова и снова слышим фразу: «Для этого человека в аду есть особое место», когда раскрывается невыразимое преступление. По какой-то причине многие христиане считают, что все грехи равны.

Возможно, это потому, что мы погрузились в культурные воды, которые проповедуют равенство. Верно, современная мудрость нашей культуры состоит в том, что все грехи равны в глазах Бога.

У меня для вас новости, это не так. Верно, не все грехи равны.

В каком-то смысле все грехи равны, потому что все грехи отрезают нас от отношений с Богом. Иаков объясняет в Иакова 2:10: «Ибо кто соблюдает весь закон и согрешит в одном месте, тот виновен в нарушении всего его».

Он имеет в виду, что отдельные грехи не могут быть изолированы. Иисус учил этому в Евангелии от Матфея 5:21-28, когда он приравнял прелюбодеяние к простому взгляду на женщину с похотью в сердце и совершению убийства с охваченным ненавистью сердцем.

Хотя он сказал, что похоть и прелюбодеяние являются грехами, это не означает, что они равны совершению убийства или нарушению брачного завета. Независимо от типа нашего греха, реальность такова: он нарушил Божий замысел для этого мира.

«Да!» вы скажете: «Но разве некоторые грехи не связаны с большими наказаниями?» Итак, что делает некоторые грехи более серьезными? Вот четыре важных фактора среди прочих.

1. Чем больше мы намерены согрешить, тем серьезнее преступление. Закон Ветхого Завета предусматривал меньшее наказание для тех, кто согрешил непреднамеренно, и большие грехи для тех, кто грешил «дерзко» (Числа 15:27-31).

2. Чем серьезнее грех, тем сильнее будет волновой эффект в нашей жизни. Помните библейский стих: что посеешь, то и пожнешь? Например, гораздо хуже убить человека, чем ненавидеть человека. Гораздо хуже совершить прелюбодеяние, чем фантазировать об этом. Гораздо хуже действовать в соответствии со своими желаниями, чем зацикливаться на них.

Иаков даже сказал о проповедниках и учителях Слова: «Не многие из вас должны стать учителями, единоверцы мои, потому что вы знаете, что мы, учащие, будем судимы строже» (Иакова 3:1). Это потому, что у проповедников и лидеров больше власти, чтобы сбить с пути тех, кто был доверен их сообществу и заботе.

3. Это подводит нас к последнему пункту. Иисус действительно сказал: «От всякого, кому много дано, много и потребуется» (Луки 12:47-48). Чем больше мы знаем о Боге, тем больше мы ответственны перед Ним.

4. Если бы все грехи были равны, Иисусу не нужно было бы быть нашим первосвященником, который ходатайствует за нас от нашего имени. В Послании к Евреям есть несколько отрывков, изображающих Иисуса как Первосвященника (Евреям 2:17; 3:1; 4:14-5:10; 6:20; 7:11-8:2; 10:12). Он нужен нам как наш посредник, и благодаря тому, что он сделал для нас, мы можем свободно приближаться к Богу.

Иисус умоляет всех тех, кто доверился Ему в своем спасении. 1 Иоанна 2:1 добавляет, что «а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника. Он — умилостивление за наши грехи».

И, Римлянам 8:34: «Кто будет осуждать? Христос Иисус есть умерший, более того, воскресший, сущий одесную Бога, Который воистину ходатайствует за нас».

Не все грехи одинаковы, и нам не мешало бы помнить об этом. Но мы не должны позволять этому забивать себе голову и полагать, что наша маленькая невинная ложь не так ужасна, как похоть, обман или убийство.

Нам нужно помнить, что да, это по-прежнему грех, и каждый грех несет свою тяжесть последствий, потому что любой грех вторгается, вредит, разрушает и разрушает хороший замысел, которого Бог так отчаянно желает для нашего мира.

Одна вещь, о которой нам нужно помнить, когда мы ошибаемся, это крест. Все грехи одинаковы на кресте, что делает их все одинаковыми: прощен. Нам нужно только спросить.

Фото: ©iStock/Getty Images Plus/gustavofrazao


Хизер Ригглман — верующая, жена, мама, автор, консультант по социальным сетям и писатель на полную ставку. Она живет в Миндене, штат Небраска, со своими детьми, школьным другом и тремя кошками, которые сопровождают ее в доме. Она в прошлом отмеченная наградами журналистка, опубликовавшая более 2000 статей. Она полна грации и выдержки, грубой честности и искренне верит, что тако может решить практически любую ситуацию. Вы можете найти ее на GodUpdates, iBelieve, Crosswalk, Hello Darling, Focus On The Family и в журнале Brio. Свяжитесь с ней на www.HeatherRiggleman.com или на Facebook.

Все ли грехи равны Богу? Все ли грехи одинаковы?

HomeContent IndexSinThe Study of Sin Sins equal

Вопрос

Ответ

Всякий грех — это недостаток Божьей славы (Римлянам 3:23). Итак, есть либо праведность, либо неправедность, а праведность — совершенство — есть абсолют. Вообще говоря, все грехи равны Богу в том смысле, что все грехи по определению являются «неправедными» и «несовершенными». Все вещи менее чем святые разделяют качество нечестивости.

Мы можем представить усилия человека по достижению праведности как группу людей, пытающихся перепрыгнуть через пропасть. Некоторые получают разбег; некоторые пытаются прыгнуть с шестом; другие хлопают руками по дороге, но никто из них не достигает другой стороны. Неважно, отстают ли они на два дюйма, два ярда или две мили — все они падают вниз. Точно так же все грехи равны Богу; на самом деле не имеет значения, насколько нам не хватает. Мы все падаем.

Иисус указал, что по своей природе все грехи равны Богу. В Своей Нагорной проповеди Господь упомянул о двух «больших» грехах — убийстве и прелюбодеянии — и приравнял их к неоправданному гневу и похотливым помыслам (Мф. 5:21–22, 27–28). Гнев, убийство, похоть и прелюбодеяние — все это грехи, и мы должны относиться к ним серьезно.

Теперь, когда мы установили общее правило, что все грехи равны Богу по природе, мы можем добавить некоторые уточнения. Хотя похоть и прелюбодеяние оба греховны, это не означает, что они равны во всех отношениях. Наличие похоти в сердце будет иметь последствия в этом мире, но эти последствия не будут такими серьезными, как совершение физического акта прелюбодеяния. То же самое верно и в отношении затаивания обиды против фактического совершения убийства. Желание имеет меньший эффект, чем воровство. Грех есть грех, но не за все грехи в этом мире налагается одинаковое наказание. В этом смысле одни грехи хуже других.

Писание выделяет сексуальный грех как имеющий худшие последствия, чем другие виды греха: «Убегай от сексуальной безнравственности.

Все прочие грехи, какие делает человек, есть вне тела, а кто согрешает половою, грешит против собственного тела» (1 Коринфянам 6:18). В этом отрывке безнравственность рассматривается отдельно от других грехов, таких как нечестность, гордыня, зависть и т. д. Любой грех отрицательно влияет на разум и душу человека, но половая безнравственность немедленно и напрямую влияет на тело. Разрушение, вызванное сексуальной безнравственностью, будет иметь физические последствия. Расширенное предостережение против сексуального греха в Притчах 6 содержит следующее предупреждение: «Человек, который совершает прелюбодеяние, не имеет смысла; кто так поступает, тот губит себя» (стих 32).

Все грехи равны перед Богом в том смысле, что любой грех не пустит человека на небеса. В вечном состоянии Новый Иерусалим будет населен праведниками, искупленными Господом. «Вне города псы — чародеи, любодеи, убийцы, идолопоклонники и все любящие жить во лжи» (Откровение 22:15, NLT; ср. 21:8). В то же время даже в Страшном Суде у «псов» как бы существуют степени наказания: «Кто не знает [воли господа], а потом делает что-нибудь не так, накажется лишь легко» (Лк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *