Решение неравенств примеры 10 класс: решение неравенств 10 класс

2
Функция — Квадрат x
ctg(x)
Функция — Котангенс от x
arcctg(x)
Функция — Арккотангенс от x
arcctgh(x)
Функция — Гиперболический арккотангенс от x
tg(x)
Функция — Тангенс от x
tgh(x)
Функция — Тангенс гиперболический от x
cbrt(x)
Функция — кубический корень из x
gamma(x)
Гамма-функция
LambertW(x)
Функция Ламберта
x! или factorial(x)
Факториал от x
DiracDelta(x)
Дельта-функция Дирака
Heaviside(x)
Функция Хевисайда

Интегральные функции:

Si(x)
Интегральный синус от x
Ci(x)
Интегральный косинус от x
Shi(x)
Интегральный гиперболический синус от x
Chi(x)
Интегральный гиперболический косинус от x

В выражениях можно применять следующие операции:

Действительные числа
вводить в виде 7. 3
— возведение в степень
x + 7
— сложение
x — 6
— вычитание
15/7
— дробь

Другие функции:

asec(x)
Функция — арксеканс от x
acsc(x)
Функция — арккосеканс от x
sec(x)
Функция — секанс от
x
csc(x)
Функция — косеканс от x
floor(x)
Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
ceiling(x)
Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
sign(x)
Функция — Знак x
erf(x)
Функция ошибок (или интеграл вероятности)
laplace(x)
Функция Лапласа
asech(x)
Функция — гиперболический арксеканс от x
csch(x)
Функция — гиперболический косеканс от x
sech(x)
Функция — гиперболический секанс от x
acsch(x)
Функция — гиперболический арккосеканс от x

Постоянные:

pi
Число «Пи», которое примерно равно ~3. 14159..
e
Число e — основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..
i
Комплексная единица
oo
Символ бесконечности — знак для бесконечности

Содержание

Иррациональные неравенства – методическая разработка для учителей, Казекешева Гульнара

 
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока АУ 11.4 Умеет выводить алгоритмы решения иррациональных уравнений и неравенств вида √f(x)=c, √f(x)=√g(x), √f(x) >c, √f(x) .
АУ 11.5 Применяет алгоритмы решения иррациональных уравнений и неравенств вида √f(x)=c, √f(x)=√g(x), √f(x) >c, √f(x) .
Цели урока 1. Познакомить с иррациональными неравенствами и методами их решения;
2. Ввести алгоритм решения иррациональных неравенств методом интервалов;
3. Познакомить с нестандартными методами решения иррациональных неравенств.
Критерии успеха Знают понятие равносильной системы
Знают область определения иррационального уравнения
Знают разницу между рациональными и иррациональными неравенствами.
Видят различие между разными методами решения иррациональных неравенств.
Умеют использовать разные алгоритмы решения иррациональных неравенств.
Используют ОДЗ при составлении равносильной системы
Знают метод интервалов
Исключают интервалы, не входящих в ОДЗ
Развивают умение обобщать и правильно отбирать способы решения иррациональных неравенств.
Языковые цели Используют и понимают математические термины для описания решения иррациональных неравенств
Привитие ценностей Уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество, обучение на протяжении жизни
Межпредметные связи Информатика
Навыки использования ИКТ Интерактивная доска, Bilimland. kz, PowerPoint
Предварительные знания Знание иррациональных уравнений, способов их решения. Знание из курса 8 класса нахождение ОДЗ уравнений и неравенств. Умение исключать не допустимые интервалы неравенства.
Этапы урока Содержание Ресурсы
Начало урока
2 минуты
Организационный момент.
Вспомнить материал предыдущего занятия. Проверить домашнее задание.

Провести устный опрос:
— какова была цель прошлого урока, что мы изучали?
— что мы понимаем под неравенством?
— какие методы и приёмы решения неравенств Вы знаете?
— какие виды уравнений Вы ещё знаете? (н/р, иррациональные)

Сообщить учащимся тему и цель сегодняшнего урока. (Слайд 1 и слайд 2)

Слайд 1 – 2
Середина урока
4 минуты
Если в неравенство входят функции под знаком корня, то такие неравенства называют иррациональными.
Стандартный метод решения этих неравенств заключается в возведении обеих частей неравенства в нужную степень: если в неравенство входит квадратный корень, то в квадрат; входит корень третьей степени — в куб и т.д. Однако возводить в квадрат, не нарушая равносильности, можно только неравенство, у которого обе части неотрицательны. При возведении же в квадрат неравенств, части которых имеют разные знаки, могут получиться неравенства, как равносильные исходному, так и неравносильные ему.
Основным методом решения иррациональных неравенств является метод сведения исходного неравенства к равносильной системе или к совокупности систем рациональных неравенств.
Решением неравенства называется множество значений переменной, при которых данное неравенство становится верным числовым неравенством.
Два неравенства называются равносильными, если множества их решений совпадают.
Вспомним нахождение области определения функции.
Посмотреть видео № 1 и выполнить упражнение № 1.
(рис 1, 2)
М.И. Сканави Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗЫ, М.2015
Работа в группе
2 минуты

рис 1

Методы решения иррациональных неравенств
3 минуты Рассмотрим как получить равносильные системы для некоторых часто встречающихся типов неравенств.

I.Неравенства вида
Если лежит в ОДЗ: , то левая часть неравенства существует и неотрицательна. Поскольку для всех , являющихся решением данного неравенства, правая часть больше левой, то ,.
Следовательно, обе части неравенства неотрицательны. Значит, возведение в квадрат не нарушает равносильности.
Просмотрим видео № 2 (рис 3)

Слайд 3
Методы решения иррациональных неравенств
Работа с классом
5 минут
Пример № 2. Решить неравенство
Решение
Перейдём к равносильной системе: Рассмотрим каждое неравенство по отдельности, затем получим единое решение неравенства

Ответ:(1/2;5/2]
Слайд 4
Работа с классом
10 минут
II. Неравенства вида

Просмотрим видео № 2 (рис 4)

Пример № 3. Решить неравенство
Решение
Перейдём к равносильной системе:


Объединим результаты пунктов I и II, получаем:
Ответ:
Слайд 5

Методы решения иррациональных неравенств

Слайд 6
Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева Математика: алгебра и начала математического анализа 10-11 классы

2 минуты II. Неравенства вида

Просмотрим видео № 3 (рис 5)

рис 5
Слайд 7
Методы решения иррациональных неравенств
Работа в паре
9 минут
Задание.
Выполнить упражнение № 6 с сайта bilimland.kz
1.
2.
3.
4.
Слайд 8
Методы решения иррациональных неравенств
Конец урока
3 минуты
Обратная связь
— Что нового Вы узнали?
— Что большего всего Вам понравилось?
— Какие виды неравенств Вам сложнее удались?
Домашнее задание.
1. Упражнение № 7,8,9 с сайта bilimland.kz
2. № 169 (1 столбец)
Слайд 9
Приложение 1
  Используемые ресурсы:
1. М.И.Сканави Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗЫ. М.,2015
2. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева Математика: алгебра и начала математического анализа 10-11 классы
3. И.П.Рустюмова, С.Т.Рустюмова. Тренажер по математике для полготовки к ЕНТ, А., 2013г.
4. презентация
5. bilimland.kz
учебник
учебник
учебник

Приложение 2
Веб-сайт

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Работа в паре, разделить учащихся так, чтобы в одной паре был более сильный учащийся и медлительный учащийся После каждого пройденного раздела задавать вопросы, проводить минитест. Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:
 

Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

Приложение 1

Домашняя работа

Тема: «Иррациональные неравенства»

Упражнение № 7. Найдите решения заданных неравенств.
1)
2)

Упражнение № 8. Решите неравенства.
1)
2)

Упражнение № 9. Решите неравенство
1)
2)

Упражнение № 169 (1 столбец)
1)
2)

Архивы алгебраических выражений, уравнений и неравенств

Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, главы, 10 класс, математика, закономерности, функции и алгебра

Привет, учащиеся 10-го класса по математике (и учителя математики тоже) ищут пособие по алгебре для 10-го класса. Итак, вы попали на урок математики и хотите сделать все возможное! Лучший способ сделать это — убедиться, что вы понимаете алгебру. Алгебра используется не только в разделе алгебры, […]

Читать далее →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Главы, 10 класс, Математика, Закономерности, Функции и алгебра | Метки: пособие по алгебре для 10 класса
Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, закономерности, функции и алгебра, техническая математика

Опубликовано

Этот рабочий лист по технической математике для 10 класса по неравенствам начинается с некоторых теоретических вопросов, а затем переходит к построению нотации наборов. Затем у него есть вопросы по числовым линиям, прежде чем решать неравенства. Наконец, есть также текстовые задачи для решения неравенств. Скачать здесь: Рабочий лист 9: Рабочий лист 9 Неравенства Меморандум: Неравенства

Продолжить чтение →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Закономерности, Функции и алгебра, Техническая математика
Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, закономерности, функции и алгебра, техническая математика

Опубликовано основным пользователем

В этом листе по технической математике для 10 класса рассматривается решение различных типов алгебраических уравнений, от линейных уравнений, уравнений с дробями, квадратных уравнений до одновременных линейных уравнений. В рабочем листе также предлагается учащимся сделать конкретную переменную предметом уравнения. Существуют также показательные уравнения. Наконец, в рабочем листе учащимся предлагается решить текстовые задачи […]

Читать далее →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Закономерности, Функции и алгебра, Техническая математика

Факторизовать иногда сложно, особенно если вы не можете вспомнить пары множителей для определенного числа. Вот уловка, чтобы помочь вам. Сначала переведите калькулятор в режим таблицы, нажав  Затем нажмите кнопку . В верхней части дроби поместите число, которое вы пытаетесь разложить на множители. Затем нажмите […]

Читать далее →

Опубликовано в «Как сделать» Статьи, Алгебраические выражения, уравнения и неравенства

Введите квадратичную функцию, используя клавиши памяти. Например: 0 = 2×2 + 5x – 6. Убедитесь, что вы находитесь в обычном режиме, нажав  0. Мы знаем, что a = 2; б = 5 и с = -6. Нам нужно сохранить это в калькуляторе. Итак, мы нажимаем 2   . Теперь сохраните b, поэтому введите […]

Читать далее →

Опубликовано в «Как сделать» Статьи, Алгебраические выражения, уравнения и неравенства | Ключи памяти с тегами, квадратичная формула
Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, экспоненты и сурды, общие, 11 класс, оценки, математика, закономерности

Этот пересмотренный рабочий лист для 1 семестра CAPS проверяет все навыки, которые должны были быть изучены в первом семестре. Рабочий лист проверяет показатели степени, surds, уравнения, включая неравенства, заполнение квадрата, трехчлены и экспоненты. Он также проверяет навыки одновременных уравнений, прежде чем смотреть на природу корней. Наконец, дается пересмотр линейных и квадратичных шаблонов. […]

Читать далее →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Экспоненты и сурды, Общее, 11 класс, Оценки, Математика, Шаблоны
Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, Общие, Математика для 8 класса, Оценки, Образцы, Функции и Алгебра

Опубликовано

Этот рабочий лист по математике для 8 класса посвящен алгебраическим уравнениям, изученным во втором термине руководства CAPS. Основное внимание уделяется решению уравнений и сумм историй с использованием мультипликативных и аддитивных инверсий, а также подстановки, чтобы найти другую половину упорядоченной пары. Скачать здесь: Рабочий лист 9: Алгебраические уравнения (Термин 2) Рабочий лист […]

Читать далее →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Общее, Математика для 8 класса, Оценки, Шаблоны, Функции и алгебра
Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, Общие, Математика для 9 класса, Оценки, Образцы, Функции и Алгебра

Опубликовано

Этот рабочий лист по математике для 9 класса содержит вопросы по линейным уравнениям, квадратным уравнениям (трехчлены и разность квадратов), простым экспоненциальным уравнениям и суммам рассказов в соответствии с CAPS 9 класс. программа по математике за третий семестр. Скачать здесь: Рабочий лист 17: Алгебраические уравнения Рабочий лист 17 Меморандум

Продолжить чтение →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Общее, Математика для 9 класса, Оценки, Шаблоны, Функции и алгебра
Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, общие, 12 класс, классы, NCS Mathematics

Опубликовано by Maths @ SHARP

Используйте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в разложении на множители, завершении квадрата, неравенствах, одновременных уравнениях, вопросах с дробями и экспоненциальных вопросах. Используйте полностью отработанную памятку, чтобы проверить правильность ответов. Скачать здесь: Рабочий лист 4 – Решение для x Рабочий лист 4 – Памятка

Продолжить чтение →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Общее, 12 класс, Классы, Математика NCS
Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Общие, 8 класс Математика, 9 класс0003

Опубликовано by Maths @ SHARP

Этот рабочий лист для 8-го класса проверяет навыки учащихся по всем темам в алгебраических выражениях, включая распознавание переменных и констант, сходство и отличие терминов, коэффициенты, а также особое внимание умножению и делению одночленов, двучленов и трехчленов как на целые числа, так и на одночлены. Так же есть вопрос по замене. Скачать здесь: Рабочий лист 8: Алгебраические выражения (термин […]

Читать далее →

Опубликовано в Алгебраические выражения, Уравнения и неравенства, Общее, Математика для 8 класса, Классы
  • 1
  • 2
  • 3

Mathematics inequality grade 10 test

Дом
Многочлены
Нахождение наибольшего общего делителя
Факторинг трехчленов
Функция абсолютного значения
Краткий обзор полиномов факторинга
Решение уравнений с одним радикальным членом
Добавление дробей
Вычитание дробей
Метод ФОЛЬГИ
График сложных неравенств
Решение абсолютных неравенств
Сложение и вычитание многочленов
Использование наклона
Решение квадратных уравнений
Факторинг
Свойства умножения показателей степени
Завершение квадрата
Решение систем уравнений методом подстановки
Объединение одинаковых радикальных терминов
Исключение с использованием умножения
Решение уравнений
Теорема Пифагора 1
Нахождение наименьших общих кратных
Умножение и деление в экспоненциальном представлении
Сложение и вычитание дробей
Решение квадратных уравнений
Сложение и вычитание дробей
Умножение на 111
Добавление дробей
Умножение и деление рациональных чисел
Умножение на 50
Решение линейных неравенств с одной переменной
Упрощение кубических корней, содержащих целые числа
График сложных неравенств
Простые трехчлены как произведения двучленов
Написание линейных уравнений в форме наклона-пересечения
Решение линейных уравнений
Линии и уравнения
Пересечения параболы
Функция абсолютного значения
Решение уравнений
Решение сложных линейных неравенств
Комплексные номера
Факторизация разности двух квадратов
Умножение и деление рациональных выражений
Сложение и вычитание радикалов
Умножение и деление чисел со знаком
Решение систем уравнений
Факторизация противоположности GCF
Умножение специальных многочленов
Свойства показателей степени
Научное обозначение
Умножение рациональных выражений
Сложение и вычитание рациональных выражений с отличающимися знаменателями
Умножение на 25
Десятичные дроби в дроби
Решение квадратных уравнений путем заполнения квадрата
Частное правило для экспонент
Упрощение квадратных корней
Умножение и деление рациональных выражений
Независимые, противоречивые и зависимые системы уравнений
Склоны
Линии графика на координатной плоскости
Графические функции
Силы десяти
Свойство нулевой мощности экспонентов
Вершина параболы
Рационализация знаменателя
Тест факторизуемости для квадратных трехчленов
Трехчленные квадраты
Решение двухшаговых уравнений
Решение линейных уравнений, содержащих дроби
Умножение на 125
Свойства экспоненты
Умножение дробей
Сложение и вычитание рациональных выражений с одинаковым знаменателем
Квадратные выражения — Заполнение квадратов
Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями
Решение формулы для заданной переменной
Факторинг трехчленов
Умножение и деление дробей
Умножение и деление комплексных чисел в полярной форме
Степенные уравнения и их графики
Решение линейных систем уравнений подстановкой
Решение полиномиальных уравнений с помощью факторинга
Законы показателей
индекс casa mÃo
Системы линейных уравнений
Свойства рациональных показателей
Мощность произведения и мощность частного
Факторизация разностей идеальных квадратов
Деление дробей
Разложение полинома на множители путем нахождения GCF
Графики линейных уравнений
Шаги факторинга
Свойство умножения показателей степени
Решение систем линейных уравнений с тремя переменными
Решение экспоненциальных уравнений
Нахождение НОК набора одночленов
 
  • Выражение
  • Equation
  • Inequality
  • Contact us
  • Simplify
  • Factor
  • Expand
  • GCF
  • LCM
  • Solve
  • Graph
  • System
  • Solve
  • Graph
  • System
  • Математический решатель на вашем сайте

тест 10 класса по неравенству по математике
Похожие темы:
как делать домашнее задание по алгебре | фактор проблемы | дифференциальные уравнения ti 89| вопросы по алгебре для 10 класса | опишите сходства и/или различия, которые вы обнаружите между различными методами решения квадратных уравнений. Вы можете разработать стратегию или шаблон для решения квадратных уравнений? | бесплатные решения математических задач | пример квазилинейного уравнения в частных производных первого порядка | алгебра 101 ответы | формула уклона

Автор Сообщение
Велан

Зарегистрирован: 24.02.2006
Откуда: Словения

Размещено: Четверг, 28 декабря, 17:33

Мне очень трудно найти логику в вопросе о тесте на неравенство по математике в 10 классе. Может ли кто-нибудь помочь мне узнать, как дать исчерпывающий ответ и объяснение относительно теста 10-го класса по математическому неравенству, особенно по теме факторинговых полиномов? Меня учили, как ответить на это раньше, но теперь я забыл и запутался, как это решить. Мне трудно понять это в одиночку, поэтому я считаю, что мне действительно нужна помощь, так как я думаю, что не могу сделать это в одиночку. Если кто-то знает о тесте на неравенство по математике в 10 классе, не могли бы вы мне помочь? Спасибо!
Наверх
кфир

Зарегистрирован: 07.05.2006
Откуда: Египет

Размещено: Суббота, 30 декабря, 10:28

Вы не предоставили никакой информации о проблеме, которая вас беспокоит. Я хотел бы помочь вам с тестом на неравенство по математике в 10 классе, так как это была моя любимая тема по математике. Я также рекомендую использовать действительно хороший продукт под названием Algebrator. Это лучшее, что я встречал, чтобы помочь студентам-математикам. Но убедитесь, что вы используете его для изучения предмета, а не только для копирования и отправки вашей домашней работы.
Наверх
daujk_vv7

Зарегистрирован: 06.07.2001
От кого: Не знаю, потерял.

Размещено: Воскресенье, 31 декабря, 09:23

Я полностью согласен с этим. Это действительно отличное программное обеспечение. Алгебратор очень помог мне и моим одноклассникам во время экзамена. Мы получили больше оценок, чем могли себе представить. Он объясняет вещи гораздо более подробно, чем когда-либо мог бы преподаватель в классе. Более того, вы можете перечитывать одно решение снова и снова, пока не поймете его, в отличие от классной комнаты, где учителю приходится двигаться дальше из-за нехватки времени. Давай, попробуй.
Наверх
Такси

Зарегистрирован: 05.12.2002
Откуда: Бостон, Массачусетс, США

Размещено: Воскресенье, 31 декабря, 16:06.

Я предлагаю попробовать Алгебратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта