Проверочный тест по алгебре по теме «Решение линейных уравнений», (7 класс)
Проверочный тест по алгебре по теме «Решение линейных уравнений», (7 класс)12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Тесты (специальный формат)
Материал опубликовала
5
#7 класс #Алгебра #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мордковича
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)
Размер файла: 14.2 Кбайт
Проверочный тест по теме
«Решение линейных уравнений» (7 класс)
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Найдите корень уравнения 2х – 1 = 7.
Варианты ответов:
а) 4
б) 3
в) -4
г) -3А2. Решите уравнение -3у = 27.
Варианты ответов:
а) 9
б) -9
в) 81
г) -81
А3. Решите уравнение 4х + 4 = -6х – 5.
Варианты ответов:
а) -0,9
б) 4,5
в) -4,5
г) 0,9
А4. Какое из чисел является корнем уравнения 4(х + 6) = х.
Варианты ответов:
а) 8
б) -8
в) 6
г) -6
Дополнительная часть.
В1. Решите уравнение 4 – 2(5 + 4х) –х + 1.
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:
В2. Решите уравнение -2х + 1 -3(х – 4) = 4(3 – х) + 4.
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Найдите корень уравнения 2х – 10 = — 4.
Варианты ответов:
а) 7
б) 3
в) -7
г) -3
А2. Решите уравнение 4у = -36.
Варианты ответов:
а) 9
б) -9
в) 144
г) -144
А3. Решите уравнение 3х + 3 = -2 — 7х .
Варианты ответов:
а) -0,5б) 0,25
в) -0,25
г) 0,5
А4. Какое из чисел является корнем уравнения 9(х + 7) = -х.
Варианты ответов:
а) 2
б) -2
в) 6,3
г) -6,3
Дополнительная часть.
В1. Решите уравнение 10 – 3(1 — 7х) –4х — 8.
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:
В2. Решите уравнение -2х + 1 +5(х – 2) = -4(3 – х) + 1.
Решение: __________________________________________________________________________________________________________________________________
Опубликовано в группе «Контроль знаний»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс — Тестирование
Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс
ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ
7 КЛАСС
ТЕМА: РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
ВАРИАНТ 1
А1. Корнем уравнения −2х = 14 является число:
А2. Найдите корень уравнения 5х − 11 = 2х + 7.
А3. Решите уравнение 3х − 4 = 20.
А4. Корнем уравнения 12 − 0,8у = 26 + 0,6у является число:
В1. Решите уравнение 6 − х − 3(2 − 5х) = 12 + 8х.
В2. Решите уравнения 1 /6 х − 3 = 0 и −0,6х + 7 = 0 и найдите произведение их корней.
С1. Установите, имеет ли корни уравнение 6(1,2х − 0,5) − 1,3х = 5,9х − 3 и сколько.
Решите уравнение 6 х 3 2 5х 12 8х.
Metodbook. ru
16.09.2018 8:22:23
2018-09-16 08:22:23
Источники:
Http://metodbook. ru/index. php/matematika/14-testy-po-algebre-7-klass/175-test-po-algebre-7-klass-tema-reshenie-linejnykh-uravnenij-variant-1.html
Тест Линейные уравнения | Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс
Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.
Заполни пропуски. (слайд 4)
Уравнение – это_______________, содержащее переменную. Корнем уравнения называется ________________, при котором уравнение обращается в ___________________ .
Выбрать записи, являющиеся уравнением: (слайд 5) 4x – 9 2x – 15 = 3 Выбрать уравнения, корнем которых является число 5 (Слайд 6) 3х+1=16 7+х = 2х – 22 5(2-х)=4+х (х+2)(х-2)=21 Отметить знаком + пары равносильных уравнений (слайд 7) 3х – 6 = 0 и 3х=6 5(х+2) = 20 и х+2=5 7х : 9 = 4 и 5+2х = 5 2х +4 =7 и 5 + 2х = 2 Даны уравнения: (проверяем на слайде 8) 4х-5=4х 6х=42 0х=5 2х=-0,06 7х=2
Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.
После решения уравнения коэффициент при Х оказался стертым. Восстановите его. (слайд 10) □х = 27 x=9 □х = -15 x=-3 □х = 0,6 x= — 0,3 Вписать пропущенные знаки и продолжить решение уравнения 4(2х-5)= -3(-5х+13) Решить уравнения: (слайд 12) 6у — (у-1) = 2 (2у-4) 3(2х-5)=7х+1 (6х-5)2=8х Завершить высказывание.
Вариант 2 можно дать на самостоятельное решение сильным ученикам.
Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.
Заполни пропуски.
Уравнение – это_______________, содержащее переменную. Корнем уравнения называется ________________, при котором уравнение обращается в ___________________ .
Выбрать записи, являющиеся уравнением: 5x – 8 2у – 17 = 13 Выбрать уравнения, корнем которых является число 7 4х — 7=21 3х-2 = 2х – 33 3(4+х)=15+2х (х+4)(х-9)=-22 Отметить знаком + пары равносильных уравнений 2х – 6 = 2 и 2х=8 4(х-3) = 20 и х-3=4 3х : 5 = 7 и 3х =35 7х +5 =19 и 17 + 7х = 3 Даны уравнения: 3х — 7=3х 5х=3,5 0х=5 3х=-0,12 13х=6
Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.
Выбрать записи, являющиеся уравнением: 5x – 8 2у – 17 = 13 Выбрать уравнения, корнем которых является число 7 4х — 7=21 3х-2 = 2х – 33 3(4+х)=15+2х (х+4)(х-9)=-22 Отметить знаком + пары равносильных уравнений 2х – 6 = 2 и 2х=8 4(х-3) = 20 и х-3=4 3х : 5 = 7 и 3х =35 7х +5 =19 и 17 + 7х = 3 Даны уравнения: 3х — 7=3х 5х=3,5 0х=5 3х=-0,12 13х=6
Даны уравнения.
Nsportal. ru
23.11.2020 4:51:04
2020-11-23 04:51:04
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2013/02/18/test-lineynye-uravneniya
Тренажер по решению линейных уравнений. | Тест по алгебре (7 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс
Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.
Х+6=10. У+14=19, а+41=60, 2х+3=13, 3у+14=77, 5х+13=73, Х-4,5=10, 5-у=4, 10-х=6, х -7,8=1,2, 2х-3=16, 100-5х=17, 0,2х+3=-1,5, -1,2у-4,7=-3,5, 4х+х=-15, 3у-5у=7, -4х-3у=-49, Х+4=3х, -3у+7=2у. 5а-1,5=2а. -0,2х+7=-1,6х, t+5=t-7, 2у=7у, -3к+8=-3к+9, 6,9-9n=-5n-33,1, 2х+8=6х-2, 10у+3=2у-1, -4+3к=8к+5. 9+4а=8а-9, 3в+9=8в+2, 6-2с=3с-10, 5-2у=8у+9, -4х+3=4х-5, 4а+4=-6а-5. 3у+3=-2-7у. -10х+3=-1-8х, 9-4х=-4-9х, -8а+9=3-4а, с+3= с+5, t — t+2= t-3, x+ x+5=x, 0,2f+2,3=0,7f-3,2, -0,4x-14=0,3x, -40·(-7x+5)=-1600, (-20t-50)·2=100, 2,1·(4-6e)=-42, -3·(2-15k)=-6, -20·(x-13)=-220, (30-7r)·8=352, (2,8-0,1h)·3,7=7,4, (3x-1,2)·7=10,5, x — = .
2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.
5·(у-9)=-2. 3=4·(к+2), 5·(с+5)=-7, 7·(а-1)=3а. 7·(-3+2х)=-6х-1, 2·(7+9к)=-6к+2, 6·(5-3с)=-8с-7, 4·(2-3х)=-7х+10, -4·(-к+7)=к+17, -5·(0,8t-1,2)=-t+7,2, -5·(3а+1)-11=-16, -3,2n+4,8=-2·(1,2n+2,4), -5·(0,8f-1,4)=-f+7, 5·(r-7)=3·(r-4)-27, 8-7·(c-2)=2·(2c-3)+3c, 4·(x-3)-16=5·(x-5), 5·(y-3)+27=4y+3·(2y-5), -4·(3-5z)=18z-7, 1,2-2·(1,3y+1)=5,6y-27,04, 8·(2f-6)=2·(4f+3), -3·(2,1m-1)+4,8=-6,7m+9,4, 6·(2c-3)+2·(4-3c)=5, h+ — =2- h+2 h, 1-1 x+3 x=1 x-2 x+2,5, 2·( z+1)+3 =4- ·( z-1).
Предварительный просмотр:
Тренажер по теме «Решение линейных уравнений»
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель
Решите уравнение по образцу:
5х=10 10х=90 13у=78 25m=375 2х=-12 -3к=15 -12у=-36 31в=-93 -4х=1,2 6у=-0,36 -12к=-1,44 -0,2х=-1,2 1.7у=-0,34 -7,4m=-1,48 3х=1 7r =-4 13у=-10 -10v=-7 х=4 у=6 к=- . х=-1 а=-1
Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.
Х+6=10. У+14=19, а+41=60, 2х+3=13, 3у+14=77, 5х+13=73, Х-4,5=10, 5-у=4, 10-х=6, х -7,8=1,2, 2х-3=16, 100-5х=17, 0,2х+3=-1,5, -1,2у-4,7=-3,5, 4х+х=-15, 3у-5у=7, -4х-3у=-49, Х+4=3х, -3у+7=2у. 5а-1,5=2а. -0,2х+7=-1,6х, t+5=t-7, 2у=7у, -3к+8=-3к+9, 6,9-9n=-5n-33,1, 2х+8=6х-2, 10у+3=2у-1, -4+3к=8к+5. 9+4а=8а-9, 3в+9=8в+2, 6-2с=3с-10, 5-2у=8у+9, -4х+3=4х-5, 4а+4=-6а-5. 3у+3=-2-7у. -10х+3=-1-8х, 9-4х=-4-9х, -8а+9=3-4а, с+3= с+5, t — t+2= t-3, x+ x+5=x, 0,2f+2,3=0,7f-3,2, -0,4x-14=0,3x, -40·(-7x+5)=-1600, (-20t-50)·2=100, 2,1·(4-6e)=-42, -3·(2-15k)=-6, -20·(x-13)=-220, (30-7r)·8=352, (2,8-0,1h)·3,7=7,4, (3x-1,2)·7=10,5, x — = .
2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.
5·(у-9)=-2. 3=4·(к+2), 5·(с+5)=-7, 7·(а-1)=3а. 7·(-3+2х)=-6х-1, 2·(7+9к)=-6к+2, 6·(5-3с)=-8с-7, 4·(2-3х)=-7х+10, -4·(-к+7)=к+17, -5·(0,8t-1,2)=-t+7,2, -5·(3а+1)-11=-16, -3,2n+4,8=-2·(1,2n+2,4), -5·(0,8f-1,4)=-f+7, 5·(r-7)=3·(r-4)-27, 8-7·(c-2)=2·(2c-3)+3c, 4·(x-3)-16=5·(x-5), 5·(y-3)+27=4y+3·(2y-5), -4·(3-5z)=18z-7, 1,2-2·(1,3y+1)=5,6y-27,04, 8·(2f-6)=2·(4f+3), -3·(2,1m-1)+4,8=-6,7m+9,4, 6·(2c-3)+2·(4-3c)=5, h+ — =2- h+2 h, 1-1 x+3 x=1 x-2 x+2,5, 2·( z+1)+3 =4- ·( z-1).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений»
Здесь представлен план — конспект урока по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений» с применением ЭОР.
Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами»
Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами».
Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.
Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.
Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулем
План-конспект урока с использованием ЦОР для обобщающих уроков по теме «Линейные уравнения с параметром и модулем» для учащихся 7-9 классов и для подготовки к ГИА (презентация к уроку).
Презентация:»Решение линейных уравнений»
Презентация по алгебре «Решение линейных уравнений».Данная презентация может быть использована на уроке алгебры в 7 классе при изучении темы: «Линейное уравнение с одной переменной». Данная тема изуча.
Задание по теме «Решение линейных уравнений», составление фигуры «Танграм»
Задания по теме решение линейных уравнений для 6, 7 классов. Задания комбинированные. Вначале решить все уравнения, а затем составить фигуру танграм.
Тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014 г. по математике 9 класс. Тематические тренировочные задания. Отработка заданий: модуль «Алгебра» Тема№2 «Решение линейных уравнений»
Представляю вашему вниманию очередной тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014г по алгебре по теме «Решение линейных уравнений». Подобраны упражнения, которые соответствуют типовым заданиям К.
Предварительный просмотр.
Nsportal. ru
19.02.2019 1:19:44
2019-02-19 01:19:44
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2016/10/02/publikatsiya
Математика 7-го класса, учебная программа и онлайн-уроки математики для 7-го класса @BYJUS
Учебная программа по математике 7-го класса
Сложение и вычитание рациональных чисел
Рациональные числа — это числа, которые могут быть выражены в \(\frac }{q}\), где \(p\) и \(q\) — целые числа, а \(q \neq 0\). Учащиеся шестого класса начнут свой путь с обучения сложению и вычитанию рациональных чисел.
Рациональные числа
9Рациональные числа ). Рациональные числа — это группа всех чисел, которые уже выучили семиклассники.
Свойства рациональных чисел
Нахождение модулей рациональных чисел
Целые числа
Целые числа — это числа, которые можно записать без дробной части. Целые числа могут быть отрицательными числами, нулем или положительными числами.
Сложение целых чисел
Сложение рациональных чисел
Теперь, когда учащиеся знакомы с рациональными числами, они научатся выполнять над ними арифметические операции, начиная со сложения рациональных чисел.
Вычитание различных типов рациональных чисел
Учащиеся седьмого класса улучшат свое понимание рациональных чисел, научившись выполнять вычитание.
Операции над рациональными числами
Умножение и деление рациональных чисел
Изучение умножения и деления рациональных чисел — следующий большой шаг в знакомстве с рациональными числами. Здесь учащиеся будут решать математические задачи седьмого класса для полного понимания концепций.
Умножение целых чисел
Умножение целых чисел аналогично умножению, с которым уже знакомы семиклассники, за исключением знаков чисел. Так умножение целых чисел поможет учащимся понять, как меняется знак числа при выполнении над ним арифметических действий.
Операции деления целых чисел
Поскольку деление является обратной операцией умножения, учащиеся могут легко научиться делению целых чисел. Они будут решать математические задачи для семиклассников, чтобы освоить концепцию.
Операции над целыми числами с использованием знаков и индуктивных рассуждений
Знак целого числа может измениться после выполнения над ним операции. Студенты сосредоточатся на условиях, связанных со сменой знака целых чисел.
Операция умножения рациональных чисел
Учащиеся научатся выполнять операции умножения рациональных чисел, решая математические задачи седьмого класса.
Операции деления рациональных чисел
Семиклассникам будет легко выполнить деление рациональных чисел, так как это просто операция, обратная умножению.
Преобразование смешанных чисел
Здесь учащиеся научатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби, а затем в десятичные.
Выражения
Выражения — это математические фразы, состоящие из чисел, символов и неизвестных значений, называемых переменными. Учащиеся узнают о подобных терминах. Кроме того, они видят, как термины составляют выражения, а выражения составляют уравнения.
Алгебра
Алгебра — это изучение математических символов и правил использования этих символов в формулах. Мы можем представлять и решать реальные проблемы или ситуации в виде математических выражений, используя алгебраические понятия.
Символы алгебры
Основы алгебры
Переменная
Операции на алгебраических выражениях
Мы можем выполнять операции на Algebraic Expressions, как только это, как только это. Учащиеся будут решать математические задачи 7-го класса, основанные на различных операциях над алгебраическими выражениями.
Распределительное свойство алгебраических выражений
Распределительное свойство — это числовое свойство, которое помогает нам вычислять алгебраические выражения. Студенты научатся использовать распределительное свойство с помощью решенных примеров.
Уравнения и неравенства
Уравнение – это математическая формула, выражающая равенство двух выражений. С другой стороны, неравенство — это представление математического утверждения, которое сравнивает выражения.
Алгебраические уравнения
Алгебраические уравнения
Алгебраические уравнения — это математические формулы, содержащие математические символы, такие как числа, операторы и переменные.
Линейные уравнения
Разница между линейными и нелинейными уравнениями
Решение уравнений с помощью различных операций: сложение и вычитание
Решение уравнений с использованием различных операций: умножение и деление
Теперь, когда семиклассники научились решать уравнения с помощью сложения и вычитания, они узнают, как использовать операции умножения и деления для решения алгебраических уравнений.
Решение уравнений с использованием различных операций
В этом разделе учащиеся научатся использовать несколько операций для решения уравнения. Студенты могут практиковать вопросы из этого онлайн-курса по математике, чтобы освоить эту концепцию.
Неравенства и графики неравенств
Неравенства представляют собой представления математических утверждений, которые сравнивают выражения. Учащиеся изучат основные понятия, связанные с неравенствами, и этапы построения графиков неравенств.
Решение неравенств с помощью различных операций: сложение и вычитание
Неравенства можно решать с помощью простых операций, таких как сложение и вычитание, точно так же, как учащиеся учились решать уравнения.
Решение неравенств с использованием различных операций: Умножение и деление
В этом разделе учащиеся научатся использовать операции умножения и деления для решения неравенств.
Решение неравенств с использованием различных операций и построение графиков
Неравенства можно решать с помощью нескольких математических операций. Здесь студенты научатся строить графики неравенств после их решения.
Соотношения и пропорции
Соотношение и пропорция являются тесно связанными понятиями. Отношение – это сравнение двух величин, имеющих одну и ту же единицу измерения. С другой стороны, пропорция — это уравнение, в котором утверждается равенство между двумя отношениями.
Соотношения и таблицы соотношений
- Масштабный коэффициент
Соотношения и таблицы соотношений
Мы используем отношения для сравнения двух величин одной и той же единицы. Например, мы используем отношения, чтобы сравнить количество яблок с количеством апельсинов в корзине с фруктами. Учащиеся научатся составлять таблицу соотношений для выражения эквивалентных соотношений.
Запись и интерпретация соотношений
Заполнение таблицы соотношений
Определение пропорциональных отношений
Пропорции – это уравнения, выражающие равенство двух отношений. Семиклассники научатся определять пропорциональные отношения между величинами, используя различные свойства.
Графики пропорциональных отношений
Пропорциональные отношения можно представить в виде графика, нанеся точки в таблице отношений на координатную плоскость и проведя через них линию.
Решение задач соотношения и пропорции с использованием чертежей в масштабе
Чертеж в масштабе — это двухмерный чертеж, представляющий объект, уменьшенный или увеличенный с определенным коэффициентом.
Масштабный коэффициент
Проценты
Процент — это число или отношение, выраженное в виде доли от 100. Мы используем проценты для выражения оценок, скидок, наценок и т. д. В этом бесплатном онлайн-курсе по математике учащиеся узнают, как вычислять проценты, решая различные задачи.
Дроби, десятичные дроби и проценты
Дроби, десятичные дроби и проценты — это разные способы выражения одной и той же величины. Семиклассники научатся преобразовывать дроби, десятичные числа и проценты.
Проценты для нахождения недостающих величин
В этом разделе учащиеся 7-го класса научатся находить недостающие или неизвестные величины с помощью процентов.
Увеличение и уменьшение в процентах
Изменение значения может быть выражено в процентах. Студенты изучат отдельные формулы для расчета процентного увеличения и процентного уменьшения значений.
Скидки и надбавки
Скидки и надбавки — термины, довольно часто используемые в деловой среде. В этом разделе семиклассники изучат формулы, используемые для расчета скидок и надбавок, решая различные задачи, основанные на реальных жизненных ситуациях.
Простые проценты
Проценты — это цена, получаемая при заимствовании денег, или стоимость, взимаемая за ссуду денег. Семиклассники узнают формулу, используемую для расчета простых процентов. Простые проценты – это метод начисления процентов.
Вероятность
Вероятность — это раздел математики, который имеет дело с числовым представлением вероятности того, что событие произойдет. Учеников математики седьмого класса знакомят с понятием вероятности.
- Выборочное пространство
- Типы событий в вероятности Студенты научатся находить вероятность события, используя понятие относительной частоты. Они также будут решать математические задачи седьмого класса, основанные на той же концепции.
Вероятность и статистика
Экспериментальная и теоретическая вероятность
Любые два подхода могут быть использованы для определения вероятности наступления события: экспериментальная вероятность и теоретическая вероятность. Семиклассники изучат оба метода и различия между ними.
Составные события
Составное событие состоит из нескольких простых событий, происходящих одновременно или последовательно. Здесь учащиеся 7-х классов изучат метод расчета вероятности исходов составного события.
Пространство выборки
Типы событий в вероятности
Моделирование вероятности
Моделирование – это виртуальная имитация реальных событий. Мы используем симуляции, чтобы заменить реальные эксперименты, когда они неосуществимы. Моделирование событий позволяет нам рассчитать экспериментальную вероятность без фактического проведения эксперимента.
Статистика
Статистика — это раздел математики, который занимается сбором, организацией, анализом, интерпретацией и отображением данных. Ученики математики седьмого класса подробно узнают о статистических концепциях, связанных с выборкой.
Выборка
Выборка – это метод оценки характеристик всего населения путем изучения только его части. Учащиеся изучат концепцию выборки и решат математические задачи для 7-х классов.
Случайная выборка
Случайная выборка — это особый тип выборки, при котором каждая выборка имеет равные шансы быть выбранной. Здесь семиклассники будут решать математические задачи, связанные со случайной выборкой, чтобы освоить концепцию.
Сравнение совокупностей методом случайной выборки
В этом разделе учащиеся научатся сравнивать совокупности, используя концепцию случайной выборки.
Геометрические фигуры и углы
Геометрия — это изучение свойств точек, линий, поверхностей и твердых тел. Учащиеся седьмого класса изучат геометрические понятия о различных формах и формулах измерения площади, периметра и углов.
Части круга
Символы геометрии
Семиклассники будут встречать различные символы при изучении понятий, связанных с геометрией. Им нужно выучить эти геометрические символы, чтобы понять эти концепции.
Части круга
Круг — это круглая фигура, граница которой состоит из бесконечных точек, равноудаленных от центральной точки, называемой центром. Студенты изучат различные части и термины, связанные с кругами.
Радиус круга
Свойства Circle
Semicrle
вычислить площадь и длину окружности.
Вычисление площади и периметра составных фигур
Составные фигуры — это фигуры, состоящие из нескольких двумерных фигур. Студенты узнают, как вычислить площадь и периметр составных фигур.
Построение многоугольника с использованием углов и длин сторон
Семиклассники научатся строить многоугольники, углы и длины сторон которых известны.
Нахождение неизвестных величин углов
Нахождение неизвестных углов в фигурах представляет собой комбинацию алгебры и геометрии. Здесь семиклассники научатся использовать различные свойства для нахождения меры неизвестных углов.
Площадь поверхности и объем
Площадь поверхности и объем — это термины, которые мы используем для измерения или количественной оценки размера трехмерных фигур. В этой главе учащиеся изучат различные типы трехмерных фигур, их классификации и связанные с ними формулы.
Цилиндр
Пирамиды
- Объем прямоугольных призмов
PRISM
ПРИМОВ-это трехмерная форма, в которой двумя конгрессовыми полигинсовыми поверхностями, которые являются базой. Призмы классифицируются по форме основания. Студенты изучат формулы, используемые для нахождения площади и объема различных типов призмы.
Прямоугольные призмы
Треугольные призмы
Площадь поверхности Призмы
Цилиндер
Цилиндр-это цилиндр с тремя измерениями. . Семиклассники узнают формулу, используемую для расчета площади поверхности цилиндров.
Площадь поверхности цилиндра
Пирамиды
Пирамида представляет собой трехмерную фигуру, образованную путем соединения ее боковых треугольных граней с общей вершиной, известной как вершина. Пирамиды классифицируют по форме основания. Этот раздел посвящен различным типам пирамид и связанным с ними формулам.
Квадратная пирамида
Площадь поверхности пирамиды
Объемы призм
Объемы прямоугольных 1 призм
5
Объемы пирамид
Разница между площадью и объемом
Площадь и объем используются для одной и той же цели — для измерения размера трехмерных фигур. Но эти величины принципиально разные, и измеряются они разными методами.
Сечения объемных фигур
Сечение трехмерной фигуры – это двумерная фигура, полученная пересечением твердой и плоской поверхностей. Другими словами, это форма, полученная путем разрезания трехмерной фигуры.
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Сделайте вашего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Полезный ресурс для ваших детей
8 Онлайн
8 Рабочие листы по математике — это отличный инструмент обучения, который помогает вашему ребенку сосредоточиться на математике, а также обучает основным основам и пошаговым навыкам решения задач. Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить бесплатные печатные рабочие листы по математике для 7 класса.
Часто задаваемые вопросы
Что учащиеся изучают по математике в 7 классе?
В 7-м классе учащиеся расширят свои знания в области теории чисел, научившись выполнять операции над рациональными и целыми числами. Учащиеся 7-го класса, изучающие математику, также узнают о выражениях, уравнениях и шагах, необходимых для их решения. Они также узнают о соотношениях, процентах, вероятности и статистике. Наконец, они изучат геометрические понятия, такие как площадь поверхности и объем твердых тел.
Какие навыки учащиеся должны освоить в седьмом классе по математике?
Для изучения математических понятий 7-го класса учащиеся должны свободно владеть арифметикой, решать алгебраические уравнения, базовыми геометрическими и статистическими понятиями, а также понятием вероятности.
Как семиклассники могут улучшить свои результаты по математике?
Семиклассники могут улучшить свои математические навыки, изучая, повторяя и применяя на практике концепции математической программы для 7-го класса. Ключом к улучшению математических навыков является практика много вопросов. Студенты могут использовать бесплатные онлайн-курсы по математике, доступные в BYJU’S Math, для достижения этой цели.
Какие геометрические понятия обсуждаются в 7 классе?
Учащиеся узнают о геометрических фигурах, таких как круги, составные фигуры и углы. Позже они научатся вычислять площадь поверхности и объем различных трехмерных фигур.
Ознакомьтесь с другими нашими курсами
Викторина: Решение простых уравнений
Все предметы- Предварительные
- Умножение и деление с использованием нуля
- Общие математические символы
- Викторина: способы показать умножение и деление, умножение и деление на ноль и общие математические символы
- Свойства основных математических операций
- Тест: свойства основных математических операций
- Группировка символов и порядок операций
- Группы чисел
- Викторина: Группы чисел
- Способы показать умножение и деление
- Порядок операций
- Викторина: группировка символов и порядок действий
- Целые числа
- Оценка сумм, разностей, произведений и частных
- Викторина: оценка сумм, разностей, произведений и частных
- Правила делимости
- Викторина: правила делимости
- Факторы, простые числа, композиты и деревья факторов
- Место Значение
- Викторина: Факторы, простые числа, композиты и факторные деревья
- Викторина: Значение места
- Десятичные
- Использование таблицы стоимости места
- Викторина: использование таблицы значений мест
- Десятичные вычисления
- Викторина: Десятичные вычисления
- Оценка сумм, разностей, произведений и частных
- Викторина: оценка сумм, разностей, произведений и частных
- Что такое десятичные дроби?
- Повторяющиеся десятичные дроби
- Фракции
- Правильные и неправильные дроби
- Смешанные номера
- Переименование дробей
- Викторина: правильные и неправильные дроби, смешанные числа и переименование дробей
- Факторы
- Мультипликаторы
- Что такое дроби?
- Викторина: Факторы и множители
- Сложение и вычитание дробей
- Сложение и вычитание смешанных чисел
- Тест: сложение и вычитание дробей и смешанных чисел
- Умножение дробей и смешанных чисел
- Деление дробей и смешанных чисел
- Тест: умножение и деление дробей и смешанных чисел
- Упрощение дробей и сложных дробей
- Викторина: Упрощение дробей и сложных дробей
- Преобразование дробей в десятичные
- Преобразование десятичных дробей в дроби
- Преобразование бесконечных повторяющихся десятичных дробей в дроби
- Викторина: Преобразование дробей в десятичные дроби, Преобразование завершающих десятичных дробей в дроби и Преобразование бесконечных повторяющихся десятичных дробей в дроби
- Проценты
- Применение процентов
- Викторина: Применение процентов
- Изменение процентов, десятичных знаков и дробей
- Важные эквиваленты
- Викторина: изменение процентов, десятичных знаков и дробей, а также важные эквиваленты
- Целые числа и рациональные числа
- Викторина: Рациональные числа (числа со знаком, включая дроби)
- Целые числа
- Викторина: Целые числа
- Рациональные числа (числа со знаком, включая дроби)
- Экспоненты и корни в степенях
- Викторина: Квадратные корни и кубические корни
- Полномочия и показатели
- Викторина: Полномочия и показатели
- Квадратные корни и кубические корни
- Степени десяти и научная нотация
- Викторина: Научная нотация
- Силы десяти
- Викторина: Силы десяти
- Научная нотация
- Измерения
- Метрическая система
- Преобразование единиц измерения
- Викторина: обычная система США, метрическая система и перевод единиц измерения
- Точность
- Значащие цифры
- Викторина: точность и значащие цифры
- Традиционная система США
- Расчет измерений базовых фигур
- Викторина: Расчет размеров базовых фигур
- Графики
- Гистограммы
- Викторина: гистограммы
- Линейные графики
- Викторина: линейные графики
- Круговые диаграммы или круговые диаграммы
- Введение в графики
- Викторина: круговые диаграммы или круговые диаграммы
- Графики координат
- Викторина: Графики координат
- Вероятности и статистика
- Викторина: Статистика
- Вероятность
- Викторина: Вероятность
- Статистика
- Серия номеров
- Арифметические прогрессии
- Геометрические прогрессии
- Викторина: арифметические прогрессии и геометрические прогрессии
- Переменные Алгебраические выражения и простые уравнения
- Викторина: переменные и алгебраические выражения
- Решение простых уравнений
- Викторина: Решение простых уравнений
- Переменные и алгебраические выражения
- Текстовые задачи
- Ключевые слова
- Викторина: Процесс решения и ключевые слова
- Процесс решения
- Базовые тесты по математике
Вернуться к началу
Адам Беде
был добавлен в ваш
список для чтения!
OkUndo
Управление списком чтения×Adam Bede
добавлен в ваш список чтения
!
Хорошо Управление моим списком для чтения×
Удаление #книги# из вашего списка для чтения также удалит все закладки страниц, связанных с этим заголовком.