Решить уравнение 7 класс онлайн: Линейные уравнения для 7 класса с помощью онлайн-решателя

Содержание

Проверочный тест по алгебре по теме «Решение линейных уравнений», (7 класс)

Проверочный тест по алгебре по теме «Решение линейных уравнений», (7 класс)

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Тесты (специальный формат)

Материал опубликовала

5

#7 класс #Алгебра #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мордковича

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 14.2 Кбайт

Проверочный тест по теме

«Решение линейных уравнений» (7 класс)

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Найдите корень уравнения 2х – 1 = 7.

Варианты ответов:

а) 4

б) 3

в) -4

г) -3

А2. Решите уравнение -3у = 27.

Варианты ответов:

а) 9

б) -9

в) 81

г) -81

А3. Решите уравнение 4х + 4 = -6х – 5.

Варианты ответов:

а) -0,9

б) 4,5

в) -4,5

г) 0,9

А4. Какое из чисел является корнем уравнения 4(х + 6) = х.

Варианты ответов:

а) 8

б) -8

в) 6

г) -6

Дополнительная часть.

В1. Решите уравнение 4 – 2(5 + 4х) –х + 1.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Решите уравнение -2х + 1 -3(х – 4) = 4(3 – х) + 4.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Найдите корень уравнения 2х – 10 = — 4.

Варианты ответов:

а) 7

б) 3

в) -7

г) -3

А2. Решите уравнение 4у = -36.

Варианты ответов:

а) 9

б) -9

в) 144

г) -144

А3. Решите уравнение 3х + 3 = -2 — 7х .

Варианты ответов:

а) -0,5

б) 0,25

в) -0,25

г) 0,5

А4. Какое из чисел является корнем уравнения 9(х + 7) = -х.

Варианты ответов:

а) 2

б) -2

в) 6,3

г) -6,3

Дополнительная часть.

В1. Решите уравнение 10 – 3(1 — 7х) –4х — 8.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Решите уравнение -2х + 1 +5(х – 2) = -4(3 – х) + 1.

Решение: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс — Тестирование

Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс

ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ

7 КЛАСС

ТЕМА: РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

ВАРИАНТ 1

А1. Корнем уравнения −2х = 14 является число:

А2. Найдите корень уравнения 5х − 11 = 2х + 7.

А3. Решите уравнение 3х − 4 = 20.

А4. Корнем уравнения 12 − 0,8у = 26 + 0,6у является число:

В1. Решите уравнение 6 − х − 3(2 − 5х) = 12 + 8х.

В2. Решите уравнения 1 /6 х − 3 = 0 и −0,6х + 7 = 0 и найдите произведение их корней.

С1. Установите, имеет ли корни уравнение 6(1,2х − 0,5) − 1,3х = 5,9х − 3 и сколько.

Решите уравнение 6 х 3 2 5х 12 8х.

Metodbook. ru

16.09.2018 8:22:23

2018-09-16 08:22:23

Источники:

Http://metodbook. ru/index. php/matematika/14-testy-po-algebre-7-klass/175-test-po-algebre-7-klass-tema-reshenie-linejnykh-uravnenij-variant-1.html

Тест Линейные уравнения | Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

Заполни пропуски. (слайд 4)

Уравнение – это_______________, содержащее переменную. Корнем уравнения называется ________________, при котором уравнение обращается в ___________________ .

Выбрать записи, являющиеся уравнением: (слайд 5) 4x – 9 2x – 15 = 3 Выбрать уравнения, корнем которых является число 5 (Слайд 6) 3х+1=16 7+х = 2х – 22 5(2-х)=4+х (х+2)(х-2)=21 Отметить знаком + пары равносильных уравнений (слайд 7) 3х – 6 = 0 и 3х=6 5(х+2) = 20 и х+2=5 7х : 9 = 4 и 5+2х = 5 2х +4 =7 и 5 + 2х = 2 Даны уравнения: (проверяем на слайде 8) 4х-5=4х 6х=42 0х=5 2х=-0,06 7х=2

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

После решения уравнения коэффициент при Х оказался стертым. Восстановите его. (слайд 10) □х = 27 x=9 □х = -15 x=-3 □х = 0,6 x= — 0,3 Вписать пропущенные знаки и продолжить решение уравнения 4(2х-5)= -3(-5х+13) Решить уравнения: (слайд 12) 6у — (у-1) = 2 (2у-4) 3(2х-5)=7х+1 (6х-5)2=8х Завершить высказывание.

Корнем уравнения ах=26 является: (слайд 13) Число -2, если а=_________ Число ⅓, если а= _________

Вариант 2 можно дать на самостоятельное решение сильным ученикам.

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

Заполни пропуски.

Уравнение – это_______________, содержащее переменную. Корнем уравнения называется ________________, при котором уравнение обращается в ___________________ .

Выбрать записи, являющиеся уравнением: 5x – 8 2у – 17 = 13 Выбрать уравнения, корнем которых является число 7 4х — 7=21 3х-2 = 2х – 33 3(4+х)=15+2х (х+4)(х-9)=-22 Отметить знаком + пары равносильных уравнений 2х – 6 = 2 и 2х=8 4(х-3) = 20 и х-3=4 3х : 5 = 7 и 3х =35 7х +5 =19 и 17 + 7х = 3 Даны уравнения: 3х — 7=3х 5х=3,5 0х=5 3х=-0,12 13х=6

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

Выбрать записи, являющиеся уравнением: 5x – 8 2у – 17 = 13 Выбрать уравнения, корнем которых является число 7 4х — 7=21 3х-2 = 2х – 33 3(4+х)=15+2х (х+4)(х-9)=-22 Отметить знаком + пары равносильных уравнений 2х – 6 = 2 и 2х=8 4(х-3) = 20 и х-3=4 3х : 5 = 7 и 3х =35 7х +5 =19 и 17 + 7х = 3 Даны уравнения: 3х — 7=3х 5х=3,5 0х=5 3х=-0,12 13х=6

Даны уравнения.

Nsportal. ru

23.11.2020 4:51:04

2020-11-23 04:51:04

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2013/02/18/test-lineynye-uravneniya

Тренажер по решению линейных уравнений. | Тест по алгебре (7 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест по алгебре линейные уравнения 7 класс

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

Х+6=10. У+14=19, а+41=60, 2х+3=13, 3у+14=77, 5х+13=73, Х-4,5=10, 5-у=4, 10-х=6, х -7,8=1,2, 2х-3=16, 100-5х=17, 0,2х+3=-1,5, -1,2у-4,7=-3,5, 4х+х=-15, 3у-5у=7, -4х-3у=-49, Х+4=3х, -3у+7=2у. 5а-1,5=2а. -0,2х+7=-1,6х, t+5=t-7, 2у=7у, -3к+8=-3к+9, 6,9-9n=-5n-33,1, 2х+8=6х-2, 10у+3=2у-1, -4+3к=8к+5. 9+4а=8а-9, 3в+9=8в+2, 6-2с=3с-10, 5-2у=8у+9, -4х+3=4х-5, 4а+4=-6а-5. 3у+3=-2-7у. -10х+3=-1-8х, 9-4х=-4-9х, -8а+9=3-4а, с+3= с+5, t — t+2= t-3, x+ x+5=x, 0,2f+2,3=0,7f-3,2, -0,4x-14=0,3x, -40·(-7x+5)=-1600, (-20t-50)·2=100, 2,1·(4-6e)=-42, -3·(2-15k)=-6, -20·(x-13)=-220, (30-7r)·8=352, (2,8-0,1h)·3,7=7,4, (3x-1,2)·7=10,5, x — = .

2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.

5·(у-9)=-2. 3=4·(к+2), 5·(с+5)=-7, 7·(а-1)=3а. 7·(-3+2х)=-6х-1, 2·(7+9к)=-6к+2, 6·(5-3с)=-8с-7, 4·(2-3х)=-7х+10, -4·(-к+7)=к+17, -5·(0,8t-1,2)=-t+7,2, -5·(3а+1)-11=-16, -3,2n+4,8=-2·(1,2n+2,4), -5·(0,8f-1,4)=-f+7, 5·(r-7)=3·(r-4)-27, 8-7·(c-2)=2·(2c-3)+3c, 4·(x-3)-16=5·(x-5), 5·(y-3)+27=4y+3·(2y-5), -4·(3-5z)=18z-7, 1,2-2·(1,3y+1)=5,6y-27,04, 8·(2f-6)=2·(4f+3), -3·(2,1m-1)+4,8=-6,7m+9,4, 6·(2c-3)+2·(4-3c)=5, h+ — =2- h+2 h, 1-1 x+3 x=1 x-2 x+2,5, 2·( z+1)+3 =4- ·( z-1).

Предварительный просмотр:

Тренажер по теме «Решение линейных уравнений»

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

Решите уравнение по образцу:

5х=10 10х=90 13у=78 25m=375 2х=-12 -3к=15 -12у=-36 31в=-93 -4х=1,2 6у=-0,36 -12к=-1,44 -0,2х=-1,2 1.7у=-0,34 -7,4m=-1,48 3х=1 7r =-4 13у=-10 -10v=-7 х=4 у=6 к=- . х=-1 а=-1

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

Х+6=10. У+14=19, а+41=60, 2х+3=13, 3у+14=77, 5х+13=73, Х-4,5=10, 5-у=4, 10-х=6, х -7,8=1,2, 2х-3=16, 100-5х=17, 0,2х+3=-1,5, -1,2у-4,7=-3,5, 4х+х=-15, 3у-5у=7, -4х-3у=-49, Х+4=3х, -3у+7=2у. 5а-1,5=2а. -0,2х+7=-1,6х, t+5=t-7, 2у=7у, -3к+8=-3к+9, 6,9-9n=-5n-33,1, 2х+8=6х-2, 10у+3=2у-1, -4+3к=8к+5. 9+4а=8а-9, 3в+9=8в+2, 6-2с=3с-10, 5-2у=8у+9, -4х+3=4х-5, 4а+4=-6а-5. 3у+3=-2-7у. -10х+3=-1-8х, 9-4х=-4-9х, -8а+9=3-4а, с+3= с+5, t — t+2= t-3, x+ x+5=x, 0,2f+2,3=0,7f-3,2, -0,4x-14=0,3x, -40·(-7x+5)=-1600, (-20t-50)·2=100, 2,1·(4-6e)=-42, -3·(2-15k)=-6, -20·(x-13)=-220, (30-7r)·8=352, (2,8-0,1h)·3,7=7,4, (3x-1,2)·7=10,5, x — = .

2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.

5·(у-9)=-2. 3=4·(к+2), 5·(с+5)=-7, 7·(а-1)=3а. 7·(-3+2х)=-6х-1, 2·(7+9к)=-6к+2, 6·(5-3с)=-8с-7, 4·(2-3х)=-7х+10, -4·(-к+7)=к+17, -5·(0,8t-1,2)=-t+7,2, -5·(3а+1)-11=-16, -3,2n+4,8=-2·(1,2n+2,4), -5·(0,8f-1,4)=-f+7, 5·(r-7)=3·(r-4)-27, 8-7·(c-2)=2·(2c-3)+3c, 4·(x-3)-16=5·(x-5), 5·(y-3)+27=4y+3·(2y-5), -4·(3-5z)=18z-7, 1,2-2·(1,3y+1)=5,6y-27,04, 8·(2f-6)=2·(4f+3), -3·(2,1m-1)+4,8=-6,7m+9,4, 6·(2c-3)+2·(4-3c)=5, h+ — =2- h+2 h, 1-1 x+3 x=1 x-2 x+2,5, 2·( z+1)+3 =4- ·( z-1).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений»

Здесь представлен план — конспект урока по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений» с применением ЭОР.

Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами»

Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами».

Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.

Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.

Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулем

План-конспект урока с использованием ЦОР для обобщающих уроков по теме «Линейные уравнения с параметром и модулем» для учащихся 7-9 классов и для подготовки к ГИА (презентация к уроку).

Презентация:»Решение линейных уравнений»

Презентация по алгебре «Решение линейных уравнений».Данная презентация может быть использована на уроке алгебры в 7 классе при изучении темы: «Линейное уравнение с одной переменной». Данная тема изуча.

Задание по теме «Решение линейных уравнений», составление фигуры «Танграм»

Задания по теме решение линейных уравнений для 6, 7 классов. Задания комбинированные. Вначале решить все уравнения, а затем составить фигуру танграм.

Тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014 г. по математике 9 класс. Тематические тренировочные задания. Отработка заданий: модуль «Алгебра» Тема№2 «Решение линейных уравнений»

Представляю вашему вниманию очередной тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014г по алгебре по теме «Решение линейных уравнений». Подобраны упражнения, которые соответствуют типовым заданиям К.

Предварительный просмотр.

Nsportal. ru

19.02.2019 1:19:44

2019-02-19 01:19:44

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2016/10/02/publikatsiya

Математика 7-го класса, учебная программа и онлайн-уроки математики для 7-го класса @BYJUS

Учебная программа по математике 7-го класса

Сложение и вычитание рациональных чисел

Рациональные числа — это числа, которые могут быть выражены в \(\frac }{q}\), где \(p\) и \(q\) — целые числа, а \(q \neq 0\). Учащиеся шестого класса начнут свой путь с обучения сложению и вычитанию рациональных чисел.

Рациональные числа

9
 
Рациональные числа ). Рациональные числа — это группа всех чисел, которые уже выучили семиклассники.

 

Свойства рациональных чисел

 

Нахождение модулей рациональных чисел

 

Целые числа

Целые числа — это числа, которые можно записать без дробной части. Целые числа могут быть отрицательными числами, нулем или положительными числами.

 

Сложение целых чисел

 

Сложение рациональных чисел

Теперь, когда учащиеся знакомы с рациональными числами, они научатся выполнять над ними арифметические операции, начиная со сложения рациональных чисел.

 

Вычитание различных типов рациональных чисел

Учащиеся седьмого класса улучшат свое понимание рациональных чисел, научившись выполнять вычитание.

 

Операции над рациональными числами

Умножение и деление рациональных чисел

Изучение умножения и деления рациональных чисел — следующий большой шаг в знакомстве с рациональными числами. Здесь учащиеся будут решать математические задачи седьмого класса для полного понимания концепций.

Умножение целых чисел

Умножение целых чисел аналогично умножению, с которым уже знакомы семиклассники, за исключением знаков чисел. Так умножение целых чисел поможет учащимся понять, как меняется знак числа при выполнении над ним арифметических действий.

 

Операции деления целых чисел

Поскольку деление является обратной операцией умножения, учащиеся могут легко научиться делению целых чисел. Они будут решать математические задачи для семиклассников, чтобы освоить концепцию.

 

Операции над целыми числами с использованием знаков и индуктивных рассуждений

Знак целого числа может измениться после выполнения над ним операции. Студенты сосредоточатся на условиях, связанных со сменой знака целых чисел.

 

Операция умножения рациональных чисел

Учащиеся научатся выполнять операции умножения рациональных чисел, решая математические задачи седьмого класса.

 

Операции деления рациональных чисел

Семиклассникам будет легко выполнить деление рациональных чисел, так как это просто операция, обратная умножению.

 

Преобразование смешанных чисел

Здесь учащиеся научатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби, а затем в десятичные.

Выражения

Выражения — это математические фразы, состоящие из чисел, символов и неизвестных значений, называемых переменными. Учащиеся узнают о подобных терминах. Кроме того, они видят, как термины составляют выражения, а выражения составляют уравнения.

Алгебра

Алгебра — это изучение математических символов и правил использования этих символов в формулах. Мы можем представлять и решать реальные проблемы или ситуации в виде математических выражений, используя алгебраические понятия.

Символы алгебры

Основы алгебры

Переменная

Операции на алгебраических выражениях

Мы можем выполнять операции на Algebraic Expressions, как только это, как только это. Учащиеся будут решать математические задачи 7-го класса, основанные на различных операциях над алгебраическими выражениями.

 

Распределительное свойство алгебраических выражений

Распределительное свойство — это числовое свойство, которое помогает нам вычислять алгебраические выражения. Студенты научатся использовать распределительное свойство с помощью решенных примеров.

Уравнения и неравенства

Уравнение – это математическая формула, выражающая равенство двух выражений. С другой стороны, неравенство — это представление математического утверждения, которое сравнивает выражения.

Алгебраические уравнения

Алгебраические уравнения

Алгебраические уравнения — это математические формулы, содержащие математические символы, такие как числа, операторы и переменные.

 

Линейные уравнения

 

Разница между линейными и нелинейными уравнениями

 

Решение уравнений с помощью различных операций: сложение и вычитание

 

Решение уравнений с использованием различных операций: умножение и деление

Теперь, когда семиклассники научились решать уравнения с помощью сложения и вычитания, они узнают, как использовать операции умножения и деления для решения алгебраических уравнений.

 

Решение уравнений с использованием различных операций

В этом разделе учащиеся научатся использовать несколько операций для решения уравнения. Студенты могут практиковать вопросы из этого онлайн-курса по математике, чтобы освоить эту концепцию.

 

Неравенства и графики неравенств

Неравенства представляют собой представления математических утверждений, которые сравнивают выражения. Учащиеся изучат основные понятия, связанные с неравенствами, и этапы построения графиков неравенств.

 

Решение неравенств с помощью различных операций: сложение и вычитание

Неравенства можно решать с помощью простых операций, таких как сложение и вычитание, точно так же, как учащиеся учились решать уравнения.

 

Решение неравенств с использованием различных операций: Умножение и деление

В этом разделе учащиеся научатся использовать операции умножения и деления для решения неравенств.

 

Решение неравенств с использованием различных операций и построение графиков

Неравенства можно решать с помощью нескольких математических операций. Здесь студенты научатся строить графики неравенств после их решения.

Соотношения и пропорции

Соотношение и пропорция являются тесно связанными понятиями. Отношение – это сравнение двух величин, имеющих одну и ту же единицу измерения. С другой стороны, пропорция — это уравнение, в котором утверждается равенство между двумя отношениями.

Соотношения и таблицы соотношений