Решите неравенство log x 2 36 16x x 2: Вопросы»ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ С3|Поступи в ВУЗ

2}} \right) \leqslant 8\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left[ { — 5;\; — 0,2} \right) \cup \left( { — 0,2;\;0} \right) \cup \left( {0;\;0,2} \right) \cup \left( {0,2;\;5} \right].\)

Задача 5. Решите неравенство    \({\log _3}\left( {x + 5} \right) \geqslant {\log _{9 — x}}\left( {9 — x} \right)\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left[ { — 2;\;8} \right) \cup \left( {8;\;9} \right).\)

Задача 6. Решите неравенство    \({\log _4}\left( {x + 8} \right) \geqslant {\log _{3 — x}}\left( {3 — x} \right)\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left[ { — 4;\;2} \right) \cup \left( {2;\;3} \right).\)

Задача 7. Решите неравенство    \(1 — \frac{1}{{{{\log }_{x — 4}}0,2}} \leqslant \frac{2}{{{{\log }_{x + 20}}25}}\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left( {4;\;5} \right) \cup \left( {5;\;10} \right].\)

Задача 8. Решите неравенство    \(1 — \frac{1}{{{{\log }_{x — 1}}0,1}} \leqslant \frac{2}{{{{\log }_{x + 17}}100}}\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left( {1;\;2} \right) \cup \left( {2;\;3} \right]. 2} — 6x} \right)} \right) \leqslant 2\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left[ { — \frac{8}{7};\; — \frac{1}{7}} \right) \cup \left( {1;\;2} \right].\)

Задача 14. Решите неравенство    \({\log _5}\left( {{{\log }_3}\frac{{2x + 1}}{x}} \right) \geqslant 0\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left( {0;\;1} \right].\)

Задача 15. Решите неравенство    \({\log _{0,5}}\left( {{{\log }_4}\left( {{{\log }_3}\frac{{5x + 1}}{{x — 15}}} \right)} \right) \geqslant 0\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left( { — \infty ;\; — 23} \right) \cup \left[ {16;\;\infty } \right).\)

Задача 16. Решите неравенство    \({\log _{\frac{1}{3}}}\left( {{{\log }_5}\left( {{{\log }_2}\frac{{7x — 3}}{{x — 4}}} \right)} \right) \geqslant 0\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left( { — \infty ;\; — 1} \right) \cup \left[ {5;\;\infty } \right).\)

Задача 17. Решите неравенство    \(2{\log _2}\frac{{x + 2}}{{x — 3,7}} + {\log _2}{\left( {x — 3,7} \right)^2} \geqslant 2\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left( { — \infty ;\; — 4} \right] \cup \left( {3,7;\;\infty } \right). 2}}}{{27}}\)

Ответ

ОТВЕТ: \(\left( {0;\frac{1}{3}} \right) \cup \left\{ {1;9} \right\} \cup \left( {27; + \infty } \right).\)

Текстовое решение задач:

1B2B3B4B5B6B7B8B9B10B
11B12B13B14B15B16B17B18B19B20B
21B22B23B24B25B26B27B28B29B30B
31B32B33B34B35B36B37B38B39B40B
41B42B43B44B45B46B47B48B49B50B
51B52B53B54B55B56B57B58B59B60B
61B62B63B64B65B66B67B68B69B70B
71B

Реклама

Поддержать нас

Mathway | Популярные задачи

1Упроститьквадратный корень из s квадратный корень из s^7
2Упроститькубический корень из 8x^7y^9z^3
3Упроститьarccos(( квадратный корень из 3)/2)
4Risolvere per ?sin(x)=1/2
5Упроститьквадратный корень из s квадратный корень из s^3
6Risolvere per ?cos(x)=1/2
7Risolvere per xsin(x)=-1/2
8Преобразовать из градусов в радианы225
9Risolvere per ?cos(x)=( квадратный корень из 2)/2
10Risolvere per xcos(x)=( квадратный корень из 3)/2
11Risolvere per xsin(x)=( квадратный корень из 3)/2
12Графикg(x)=3/4* корень пятой степени из x
13Найти центр и радиусx^2+y^2=9
14Преобразовать из градусов в радианы120 град. 2+n-72)=1/(n+9)

Мэтуэй | Популярные задачи

92) 9(3x) по отношению к x 92+1
1 Найти производную — d/dx бревно натуральное х
2 Оценить интеграл интеграл натурального логарифма x относительно x
3 Найти производную — d/dx
21 Оценить интеграл интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x
22 Найти производную — d/dx грех(2x)
23 Найти производную — d/dx
41 Оценить интеграл интеграл от cos(2x) относительно x
42 Найти производную — d/dx 1/(корень квадратный из х)
43 Оценка интеграла 9бесконечность
45 Найти производную — d/dx х/2
46 Найти производную — d/dx -cos(x)
47 Найти производную — d/dx грех(3x)
68 Оценить интеграл интеграл от sin(x) по x
69 Найти производную — d/dx угловой синус(х)
70 Оценить предел ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х
85 Найти производную — d/dx лог х
86 Найти производную — d/dx
арктан(х)
87 Найти производную — d/dx бревно натуральное 5х92-36-(16*x)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Попытка разложения на множители путем разделения среднего члена х
2 , его коэффициент равен 1.
Средний член равен -16x, его коэффициент равен -16.
Последний член, «константа», равен -36 

Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • -36 = -36 равен коэффициенту среднего члена, который равен   -16 .

      -36    +    1    =    -35
      -18    +    2    =    -16    That’s it


Шаг 3. Перепишите полином, разделяющий средний член, используя два множителя, найденные на шаге 2 выше,  -18 и 2 0909

Шаг 4 : Сложите первые 2 члена, выделив одинаковые множители :
                                   
              5 : Сложите четыре члена шага 4 :
                   (x+2)  •  (x-18)
             Какая нужна факторизация

Уравнение в конце шага 1 :
x
 • (x 
) 18) = 0
 

Шаг 2 :

Теория – корни произведения :

 2. 1    Произведение нескольких слагаемых равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении 

 Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.

Решение уравнения с одной переменной :

 2.2      Решение  :    x+2 = 0 

Вычитание 2 с обеих сторон уравнения:
x = -2

Решение единого переменного уравнения:

2,3 Решай: X -18 = 0

Добавить 18 к обеим сторонам уравнения:
x = 18
555.

Дополнение: прямое решение квадратного уравнения

 прямое решение x  2  -16x-36 = 0 

Ранее мы факторизовали этот многочлен, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратную формулу

Парабола, нахождение вершины :

 3. 1      Найдите вершину   y = x 2 -16x-36

Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили "у", потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх, через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна  8,0000  

Подключение в формулу параболы 8.0000 для x Мы можем рассчитать y -координату:
Y = 1,0 * 8.00 * 8.00 -16,0 * 8.00 -36,0
или y = -100.000

Parbola, график вершины и X -Intercepts:
7777766.

Корневой график для:  y = x 2 -16x-36
Ось симметрии (штриховая)  {x}={ 8,00} 
Вершина в  {x,y} = {8,00,-100,00} 
 x -Перехваты (корни ) :
Корень 1 в точке {x, y} = {-2,00, 0,00}
Корень 2 в точке {x, y} = {18,00, 0,00}

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 3.2     Решение   x 2 -16x-36 = 0, заполнив квадрат.

 Прибавьте 36 к обеим частям уравнения:
   x 2 -16x = 36

Теперь немного хитрости: возьмем коэффициент при x, равный 16, разделим на два, получим 8, и, наконец, возведем его в квадрат, получим 64.

Добавьте  64  к обеим частям уравнения:
  В правой части у нас есть :
   36  +   64    или, (36/1)+(64/1) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 1 Сложение  (36/1)+(64/1) дает 100/1
 Таким образом, сложив обе части, мы окончательно получим:
   x 2 -16x+64 = 100

Сложение 64  дополнил левую часть до полного квадрата:
   x 2 -16x+64 =
   (x-8) • (x-8)  =
  (x-8) 2
Вещи, равные одно и то же равно друг другу. Поскольку
   x 2 -16x+64 = 100 и
   x 2 -16x+64 = (x-8) 2
тогда, согласно закону транзитивности,
   (x-8) 2 = 100

#3.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-8) 2   равен
   (x-8) 2/2  =
  (x-8) 1  =

   Принцип квадратного корня в уравнении #3. 2.1  получаем:
   x-8 = √ 100

Добавьте 8 к обеим частям, чтобы получить:
   x = 8 + √ 100

Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   x 2 - 16x - 36 0
имеет два раствора:
x = 8 + √ 100
или
x = 8 -√ 100

Решение квадратичного уравнения с использованием квадратичной формулы

3,3 Решение x 2 -16x -36 = 0 по квадратичной форме.

 Согласно квадратичной формуле,  x  , решение для   Ax 2 +bx +c = 0, где A, B и C являются числами, часто называемыми коэффициентами, определяется:

-B ± √ B 2 -4AC
x = ————————————————————————————— ——
2A

В нашем случае A = 1
B = -16
C = -36

Соответственно, B 2 -4AC =
256-(-144) =
400 9AC =
256-(-144) =
400

Применение формулы квадрата :

              16 ± √ 400
   x  =    ——————
                      2

Можно ли упростить 0 0 4?

Да! Первичная факторизация числа 400   – это

   2•2•2•2•5•5 
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть  2 этих экземпляра (потому что мы берем квадрат, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта