Решите уравнение х2 3х 4: Найти корни уравнения х2+3х=4 — ответ на Uchi.ru

2

526 решите уравнение 3х/4=9/20 /= дробная черта

Математика, 01.12.2021 16:39, kuklas228

Всего ответов: 2

Посмотреть ответы

Другие вопросы по Математике

Математика, 26.02.2019 22:50, Незнайка0091

.(Ухозяйки 3 корзины с яблоками. всего в них 60 кг яблок. в первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. сколько килограммов яблок в каждой корзине?).

Ответов: 3

Посмотреть

Математика, 27.02.2019 14:20, ЕсенжоловаЛяззат

Вмагазин завезли 250 кг сахара. в первый день было продано 60% завезенного сахара. сколько килограммов сахара было продано в первый день?

Ответов: 4

Посмотреть

Математика, 27.02.2019 17:40, lyuda00777

.(Сдвух грядок, общая площадь которых 40,5 кв. м., получили 137, 7 кг моркови. сколько килограммов моркови собрали с каждой грядки, если площадь одной из них на 4,5 кв. м. меньше, чем площадь другой, а урожайность одинакова?).

Ответов: 3

Посмотреть

Математика, 27.02.2019 18:10, Насяндра12

Вдвух бочках 725 л бензина. когда из первой бочки взяли 1/3, а из второй бочки 2/7 бензина, то в обеих бочках бензина стало поровну. сколько литров бензина было в каждой бочке сначала?

Ответов: 4

Посмотреть

Математика, 27.02.2019 19:40, Scenic1

В19 часов от двух пристаней, расстояние между которыми 3 км, одновременно в одном направлении отошли два быстроходных катера. скорость одного из них была 48 км/ч, а другой догонял его со скоростью 54 км/ч. в котором часу второй
катер догонит первый? (необходимо выразить скорости катеров в метрах в минуту, а расстояние — в метрах).

Ответов: 2

Посмотреть

Математика, 28.02.2019 20:20, helpppppo

Космический корабль «вега-1» двигался к комете галлея со скоростью 34 км/с, а сама комета двигалась ему навстречу со скоростью 46 км/c. какое расстояние было между ними за 15 мин до встечи?

Ответов: 2

Посмотреть

Знаешь правильный ответ?

526 решите уравнение 3х/4=9/20 /= дробная черта. ..

Вопросы по предметам

Математика, 29.06.2019 21:30

Площадь прямоугольника 64 кв. см, длина стороны 8 см. какова ширина прямоугольника и как он называется?…

Русский язык, 29.06.2019 21:30

Распространи предложение по схеме.: подлеж. сказуемое.,место действия, призак. самолёт летит….

Математика, 29.06.2019 21:30

После того как турист половину всего пути и еще 1 км, ему осталось пройти треть всего пути. какой путь должен пройти турист?…

Математика, 29.06.2019 21:30

При каких значениях m уравнение mx=-5 имеет положительные корни…

Русский язык, 29.06.2019 21:30

Придумайте середину, где стоит » » (6-7 предложений ) отгорело жаркое летичко. хлопотливая осень и ну ветрами сдувать зеленое платье с берез, семена из них вымолачивать да в сырую…

Математика, 29.06.2019 21:30

Периметр прямоугольника равен 54м, найти площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м…

История, 29.06.2019 21:30

Какое место идеи декабристов занимают в общественной мысли?. ..

Математика, 29.06.2019 21:30

Первая : число яблонь в саду относится к числу груш как 2 5 определите сколько яблонь и сколько груш растет в саду если яблоня 48 меньше чем груш 2 : на изготовление 8 кг теста для…

Русский язык, 29.06.2019 21:30

Вкаких случаях в возвратных глаголах употребляется -ся а в каких сь примеры…

Математика, 29.06.2019 21:30

Рассмотри выражение с которого решается дополни условие числами и реши школьники посадили ряда яблонь по деревьев в каждом ряду и ряда слив по деревьев в каждом ряду сколько всего…

Больше вопросов по предмету: Математика Случайные вопросы

3-8
9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92-(3*x-4)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Попытка факторизовать путем разделения среднего члена

1. 1     Факторизация  x 2 -3x+48 Первый член х 2 , его коэффициент равен 1.
Средний член равен  -3 x , его коэффициент равен -3 .
Последний член, «константа», равен  +4 

Шаг 1: умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • 4 = 4 

Шаг 2: найдите два множителя числа 4, сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен   -3 .

=
      -4    +    -1    =    -5
      -2    +    -2    =    -4
-1+ -4 = -5
1+ 40005 5
      2    +    2    =    4
      4    +    1    =    5


Наблюдение: Невозможно найти два таких фактора!!
Вывод: Трехчлен нельзя разложить на множители

Уравнение в конце шага 1 :
x 2 - 3x + 4 = 0

Шаг 2 :

Парабола, поиск вершины :

 2. 1      Найдите вершину    y = x 2 -3x+4

Параболы имеют наивысшую или низшую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх, через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна   1,5000  

Подключение в формулу 1,5000 параболы для x Мы можем рассчитать y-координату:
y = 1,0 * 1,50 * 1,50-3,0 * 1,50 + 4,0
или Y = 1,750

Parabola, график вершины и X-Intercess:
90. Корневой график для :  y = x 2 -3x+4
Ось симметрии (пунктирная)  {x}={ 1,50} 
Вершина в  {x,y} = {1,50, 1,75} 
Функция не имеет действительных корней

Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат

 2.2     Решение   x 2 -3x+4 = 0 при завершении Квадрата .

 Вычтите 4 из обеих частей уравнения:
   x 2 -3x = -4

Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент x , равный 3, разделите на два, получите 3/2, и, наконец, возведите в квадрат это дает 9/4 

. Добавьте  9/4  к обеим частям уравнения:
  В правой части мы имеем:
   -4  +  9/4    или (-4/1)+(9/4) 
  общий знаменатель двух дробей равен 4   Сложение (-16/4)+(9/4) дает -7/4 
  Таким образом, прибавив к обеим сторонам, мы окончательно получим :
   x 2 -3x+(9/4) = -7/4

Добавление  9/4  завершило левую сторону в правильный квадрат:
   x 2 — 3x+(9/4)  =
   (x-(3/2)) • (x-(3/2))  =
  (x-(3/2)) 2
Вещи, равные одной и той же вещи также равны между собой. Поскольку
   x 2 -3x+(9/4) = -7/4 и
   x 2 -3x+(9/4) = (x-(3/2)) 2
, то согласно закон транзитивности,
   (x-(3/2)) 2 = -7/4

Мы будем называть это уравнение уравнением #2.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-(3/2)) 2   равен
   (x-(3/2)) 2/2  =
  (x-(3/2)) 1  =
   x-(3/2)

Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению #2.2.1  получаем:
   x-(3/2) = √ -7/4

Добавьте  3/2 к обеим частям, чтобы получить:
   x = 3/2 + √ -7/4
В математике i называется мнимой единицей. Это удовлетворяет   i 2   =-1. И  i  , и   -i   являются квадратными корнями из   -1 

Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное,
   x 2 — 3x + 4 = 0
   имеет два решения:
   x = 3/2 + √ 7/4 • i
   или
 x = 3/2 — √ 7/4 • i

Обратите внимание, что √ 7/4 можно записать как
 √ 7 / √4   что равно √ 7 /2
900 Квадратное уравнение с использованием квадратичной формулы

 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *