С math: Math Класс (System) | Microsoft Learn

Содержание

Класс Math для работы с математическими функциями

Для математических вычислений в языке C# создан специальный статический класс Math, обладающий набором полей и методов для выполнения основных математических операций.
Полями класса Math являются:

  • PI — число π;
  • E — число e.

Кроме того, класс Math содержит ряд методов, основные из которых рассмотрены ниже.  

Методы определения модуля и получения знака — Abs, Sign

Для вычисления абсолютного значения (модуля) используется метод Abs() класса Math. Возвращаемым значением этого метода является абсолютное значение переданного числа. Для получения знака числа используется метод Sign() класса Math. Возвращает значение

  • -1 для отрицательного числа,
  • 0 для нуля,
  • 1 для положительного числа.

В качестве аргумента этим методам передается число. целого типа со знаком &mdath; sbyte, short, int, ulong или вещественного типа — float, double, decimal.  

Методы определения минимума и максимума — Min, Max

Методы Min() и Max() возвращают соответственно минимальное или максимальное значение из двух чисел, переданных этим методам в качестве аргументов. Эти методы работают со всеми базовыми числовыми типами данных, но при условии, что типы двух передаваемых аргументов совпадают.
Рассмотрим пример поиска минимального элемента в массиве из 10 элементов с использованием метода Min().

 

Методы округления

Для округления вещественного числа по правилам арифметики используются методы

  • Round(double Число, int КоличествоРазрядов), Round(decimal Число, int КоличествоРазрядов) — округляет указанное число до указанного числа десятичных разрядов после запятой.
  • Round(double Число), Round(decimal Число) — округляет указанное число до ближайшего целого по правилам арифметики.
  • Round(double Число, int КоличествоРазрядов, MidpointRounding), Round(decimal Число, int КоличествоРазрядов, MidpointRounding) — округляет указанное число до указанного числа десятичных разрядов после запятой. Третий аргумент задает правила округления если значение находится ровно посередине между двумя числами и может принимать значения:
    • MidpointRounding.AwayFromZero — до ближайшего числа в сторону большего по модулю значения;
    • MidpointRounding.ТоEven — до ближайшего четного числа.

В последнем случае число находится не точно посередине между двумя числами, поэтому округление производится по общим правилам, без учета третьего аргумента метода Round(). Также для округления до целого числа могут использоваться методы

  • Ceiling(double число), Ceiling(decimal число) — округление до ближайшего целого числа в большую сторону.
  • Floor(double число), Floor(decimal число) — округление до ближайшего целого числа в меньшую сторону.
  • Truncate(double число), Truncate(decimal число) — отбрасывает дробную часть числа.

 

Методы тригонометрических функций

Для вычисления тригонометрических функций класс Math предусматривает ряд методов. Все методы оперируют значениями углов типа double, заданными в радианах и возвращают значение типа double.
Если угол задан в градусах, его можно перевести в радианы при помощи формулы:

  • Sin(угол) — вычисление синуса угла.
  • Cos(угол) — вычисление косинуса угла.
  • Tan(угол) — вычисление тангенса угла.
  • Asin(значение) — вычисление арксинуса значения из диапазона [‑1; 1], возвращаемое значение лежит в диапазоне [‑π/2; π/2].
  • Acos(значение) — вычисление арккосинуса значения из диапазона [‑1; 1], возвращаемое значение лежит в диапазоне [0; π].
  • Atan(значение) — вычисление арктангенса значения, возвращаемое значение лежит в диапазоне [‑π/2; π/2].
  • Sinh(угол) — вычисление гиперболического синуса угла.
  • Cosh(угол) — вычисление гиперболического косинуса угла.
  • Tanh(угол) — вычисление гиперболического тангенса угла.

 

Логарифмические функции

Класс Math предусматривает ряд методов для работы с экспонентой и логарифмами:

  • Exp(double степень) — возвращает значение числа e (Math.E) в указанной степени.
  • Log(double число) — возвращает натуральный логарифм указанного числа.
  • Log10(double число) — возвращает десятичный логарифм указанного числа.
  • Log(double число, double основание) — возвращает логарифм указанного числа по указанному основанию.

 

Возведение в степень и извлечение квадратного корня

Для возведения числа в степень предусмотрен метод Pow(double, double), в качестве первого аргумента которого указывается число, возводимое в степень, а в качестве второго аргумента — показатель степени.
Для извлечения квадратного корня из числа типа double можно также использовать метод Sqrt(double).

Автор: Вставская Елена Владимировна

 
Написать комментарий:

Как доехать до Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach на автобусе, поезде или метро?

Показать Math.-Nat. Gymnasium, Mönchengladbach, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Math.-Nat. Gymnasium

Как доехать до Math.-Nat. Gymnasium на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Grevenbroich, Grevenbroich

    100 мин
  • От точки MedienHafen, Düsseldorf

    104 мин
  • От точки Mercure Hotel Seestern, Düsseldorf

    160 мин
  • От точки Niederkassel, Düsseldorf

    149 мин
  • От точки Luegallee, Düsseldorf

    154 мин
  • От точки S Norf, Neuss

    129 мин
  • От точки U Mb.

    -Büderich, Landsknecht, Meerbusch 110 мин
  • От точки Erkelenz, Erkelenz

    55 мин
  • От точки Tulip Inn Düsseldorf Arena, Düsseldorf

    151 мин
  • От точки TBWA\ Düsseldorf, Düsseldorf

    150 мин

Как доехать до Math.

-Nat. Gymnasium на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Grevenbroich, Grevenbroich

    56 мин
  • От точки MedienHafen, Düsseldorf

    63 мин
  • От точки S Norf, Neuss

    42 мин
  • От точки Erkelenz, Erkelenz

    42 мин

Остановки Автобус рядом с Math.

-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach

Остановки Поезд рядом с Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach

Автобус линии до Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach

Название линииНаправление
NE1Mönchengl. Stadtverwaltung Просмотр
NE2Mg Hbf /Europaplatz Просмотр
NE3Mönchengl. Stadtverwaltung Просмотр
NE5Mönchengl. Stadtverwaltung Просмотр
013Schwalmtal Waldniel Kirche Просмотр
019Süchteln Busbahnhof Просмотр
023Mg Hardt Gewerbegebiet Просмотр
033Mönchengl. Künkelstraße Просмотр
NE4Mg Hbf /Europaplatz Просмотр
002MG Regiopark 3 — Mönchengl. Am Hommelsbach Просмотр
SB81Erkelenz Bf — MG Hbf /Europaplatz Просмотр
097MG Hbf /Europaplatz — Jüchen Schulzentrum Просмотр
SB81Mönchengladbach, Hbf Просмотр
SB4Mg Hbf /Europaplatz Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Math.

    -Nat. Gymnasium?

    Ближайшие остановки к Math.-Nat. Gymnasium :

    • Mönchengladbach Kapuzinerplatz находится в 98 метров, 2 минут пешком.
    • Mönchengl. Museum Abteiberg находится в 175 метров, 3 минут пешком.
    • Mönchengladbach Fliethstraße находится в 197 метров, 3 минут пешком.
    • Mönchengladbach, Fliethstraße находится в 692 метров, 10 минут пешком.
    • Mönchengladbach Hermges находится в 780 метров, 10 минут пешком.
    • Mg Hbf /Europaplatz находится в 2080 метров, 27 минут пешком.
    • Rheydt Hbf — Mönchengladbach находится в 4059 метров, 52 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Math.-Nat. Gymnasium

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Math. -Nat. Gymnasium: RB27, RB33, RE4, S8.

    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Math.-Nat. Gymnasium

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Math.-Nat. Gymnasium: 019, 097, SB4, SB81.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция поезда от Math.

    -Nat. Gymnasium в Mönchengladbach?

    Ближайшая станция поезда около Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach находится в 27 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция поезда к Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach?

    станция Mg Hbf /Europaplatz находится ближе всего к Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Math.

    -Nat. Gymnasium в Mönchengladbach?

    Ближайшая остановка автобуса около Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach?

    остановка Mönchengladbach Kapuzinerplatz находится ближе всего к Math.-Nat. Gymnasium в Mönchengladbach.

    Подробная информация

Что не так с Math.Round() в VB.Net? [vb.net]


Я столкнулся со странным случаем в функции Math.Round в VB.Net.

Math.Round((32.625), 2)

Результат: 32,62

Math.Round((32.635), 2)

Результат: 32,64

Мне нужно 32,63, но в этих случаях функция работает по другой логике.

Я могу получить десятичную часть и сделать с ней то, что хочу. Но не слишком ли это странно, один округляет в большую сторону, другой округляет в меньшую.

Итак, как я могу получить 32,63 из 32,625, не возясь с десятичной частью? (как естественная логика математики)


vb.net

person Mtok    schedule 12.02.2013    source источник



Ответы (5)

arrow_upward
38
arrow_downward

Math. Round по умолчанию использует банковское округление. Вы можете изменить это, указав другую опцию MidPointRounding. Из MSDN:

Округление от нуля

Значения средней точки округляются до следующего числа от нуля. Например, 3,75 раунда до 3,8, 3,85 раунда до 3,9, -3,75 раунда до -3,8 и -3,85 раунда до -3,9. Эта форма округления представлена ​​членом перечисления MidpointRounding.AwayFromZero. Округление от нуля является наиболее широко известной формой округления.

Округление до ближайшего или банковское округление

Средние значения округляются до ближайшего четного числа. Например, и 3,75, и 3,85 округляются до 3,8, а -3,75 и -3,85 округляются до -3,8. Эта форма округления представлена ​​элементом перечисления MidpointRounding.ToEven.

Округление до ближайшего является стандартной формой округления, используемой в финансовых и статистических операциях. Он соответствует стандарту IEEE 754, раздел 4. При использовании в нескольких операциях округления он уменьшает ошибку округления, вызванную последовательным округлением средних значений в одном направлении. В некоторых случаях эта ошибка округления может быть значительной.

Итак, что вы хотите:

Math.Round(32.625, 2, MidpointRounding.AwayFromZero)
Math.Round(32.635, 2, MidpointRounding.AwayFromZero)

Как уже упоминалось, если точность важна, вы должны использовать переменные Decimal, а не типы с плавающей запятой. Например:

Math.Round(32.625D, 2, MidpointRounding.AwayFromZero)
Math.Round(32.635D, 2, MidpointRounding.AwayFromZero)

person Steven Doggart    schedule 12.02.2013


arrow_upward
4
arrow_downward

Попробуйте так (по памяти):

Math. Round((32.635), 2, MidPointRounding.AwayFromZero)

person Mr47    schedule 12.02.2013


arrow_upward
2
arrow_downward

Попробуй это.

Dim d As Decimal = 3.625
    Dim r As Decimal = Math.Ceiling(d * 100D) / 100D
    MsgBox(r)

Это должно делать то, что вы хотите.

person Richard Sites    schedule 12.02.2013


arrow_upward
2
arrow_downward

Это быстрая функция, которую вы можете добавить, чтобы упростить свою жизнь и сделать так, чтобы вам не приходилось постоянно печатать так много.

 Private Function roundd(dec As Decimal)
    Dim d As Decimal = dec
    Dim r As Decimal = Math.Ceiling(d * 100D) / 100D
    Return r
End Function

Добавьте это в свое приложение, затем используйте функцию

roundd(3. 624)

или что вам нужно.

вывести результат — пример

msgbox(roundd(3.625))

Это отобразит окно сообщения с 3.63

Textbox1.text = roundd(3.625)

это установит textbox1.text — 3,63 и т. д. и т. д. Так что, если вам нужно округлить более одного числа, это не будет так утомительно, и вы сможете сэкономить много времени на вводе.

Надеюсь это поможет.

person Richard Sites    schedule 12.02.2013


arrow_upward
-1
arrow_downward

Вы не можете использовать числа с плавающей запятой, такие числа, как 32,625, обрабатываются как в VB.Net. (Существует также проблема округления банкира, как упоминал @StevenDoggart — вам, вероятно, придется иметь дело с обеими проблемами.)

Проблема в том, что сохраненное число не совсем то, что введено, потому что эти числа не соответствуют фиксированному двоичному представлению, например. 32,625 хранится как 32,62499997, а 32,635 — как 32,63500001.
Единственный способ быть точным — хранить числа как тип Decimal.

DIM num as Decimal
num = ToDecimal("32.625")

person mmmmmm    schedule 12.02.2013

«С математикой я могу» — изменение нашего отношения к математике

Приглашенный автор

Формула Математика Уравнение Математический символ Геометрия Информация Концепция

Автор Рохит Агарвал
Ученик приходит домой из школы, бросает рюкзак на кухонный пол, смотрит на родителя и сокрушенным голосом заявляет: «Я не силен в математике. ”
Если вы родитель, есть все шансы, что этот сценарий произошел на вашей собственной кухне. К сожалению, это, вероятно, происходит в домах по всей стране каждый день.
На самом деле, вы, наверное, даже слышали, как ваша супруга, друг, сосед произносили ту же обреченную на провал фразу. Согласно опросу, проведенному Change the Equation, более 50% молодых людей говорят, что они говорят: «Я плохо разбираюсь в математике». Тем не менее, в том же исследовании сообщается, что почти все американцы (93%) согласны с тем, что развитие хороших математических навыков необходимо для успеха в жизни.
Сегодня мы сталкиваемся с отрезвляющим осознанием того, что все больше и больше детей и взрослых считают себя «не сильны в математике». Это менталитет, слишком распространенный и принятый в нашем обществе сегодня — он может оказать глубокое и долгосрочное негативное влияние на человека, а также на экономику нашей страны. Такое отношение особенно опасно в сообществах с низким доходом, где баллы из последнего Национального табеля успеваемости показали, что только 44% учащихся с низким доходом достигли базового понимания математики по сравнению с 71% учащихся со средним доходом.
Как отец шестилетней дочери, я хочу, чтобы она всегда позитивно относилась к математике и глубоко понимала, как способности к математике могут воплотить в жизнь ее мечты и способствовать ее успеху в жизни. Я знаю, что родители по всей стране имеют одинаковые надежды на своих детей.

Математические навыки имеют решающее значение для выживания и процветания

В Amazon Education мы работаем над тем, чтобы это стало возможным для всех детей США в рамках инициативы «С математикой я могу». Мы сотрудничаем с ведущими образовательными организациями, в том числе с профессором математики Стэнфордского университета Джо Боалер; Лаборатория персонажей; Образование здравого смысла; Эдутопия; НКТМ; ПЕРЦ; Класс Додзё; и Teaching Channel, чтобы бросить вызов более чем 3 миллионам национальных учителей, их учеников и родителей, чтобы они взяли на себя обязательство. Обещание состоит в том, чтобы заменить высказывание «Я не силен в математике» позитивными утверждениями с мышлением роста, такими как «Я работаю над тем, чтобы стать лучше в математике» или «Я буду учиться на своих ошибках».
Математика — это базовый навык, необходимый для выживания и процветания. Мало того, что математические навыки имеют решающее значение для успеха в областях STEM, они необходимы для любой карьеры, от продажи недвижимости или управления пекарней до водителя NASCAR или строительного подрядчика. Кроме того, мы используем математику во всех аспектах нашей повседневной жизни, например, при покупке продуктов, планировании маршрута поездки, приготовлении запеканки или оплате счетов.
Тем не менее, исследования показывают, что другие страны опережают США в математических достижениях. Национальная оценка образовательного прогресса 2015 года — Национальная табеля успеваемости — показала, что учащиеся 4-х и 8-х классов в США хуже успевают по математике, чем два года назад.
Мы также наблюдаем гендерный разрыв в успеваемости по математике в Соединенных Штатах. В начальной школе американские девочки показывают более высокий уровень успеваемости по математике, чем мальчики, но это меняется, когда они переходят в старшую школу. По данным College Board, мальчики превосходят девочек в тесте SAT по математике с преимуществом в 32 балла. Может ли это быть результатом низкой успеваемости девочек по математике?
Кроме того, по данным Национального научного фонда, хотя женщины могут изучать математику в колледже, они по-прежнему недопредставлены в профессиях, требующих сильных математических навыков, причем самые большие различия наблюдаются в инженерии, информатике и физических науках.
«С математикой я могу» ставит перед собой амбициозную цель — оставить все это в прошлом.

Сформируйте мышление роста Присягните на математику

Чтобы поддержать эту инициативу, мы создали видео , чтобы подчеркнуть необходимость мышления роста в отношении математики. Когда вы смотрите на детей в видео, говорящих что-то вроде «математика меня пугает», или «я просто не понимаю математику», или «математика заставляет меня чувствовать себя глупо», они выглядят побежденными. Но когда они заявляют, что «математика не за пределами моей досягаемости», или «мой потенциал может привести меня куда угодно», или «при упорной работе и правильном мышлении я могу расти», они становятся выше, говорят более решительно, и вы видите уверенность в их улыбках. Это то, что мы хотим видеть в классах почти 100 000 школ по всей стране.
Всего через месяц после запуска «С математикой я могу» мы начинаем видеть изменения — более 60 000 человек взяли на себя обязательство изменить свое математическое мышление, восприняв свои ошибки как возможность учиться и расти, быть уверенными и настойчивыми. трудная практика.
Однако это только начало. Мы хотим, чтобы ВСЕ учителя и их ученики подписали обязательство. Точно так же, как мы, родители, хотим, чтобы у наших детей было положительное математическое мышление, мы хотим, чтобы все в классах в США заявляли: «С математикой я могу». Посетите сайт www.WithMathICan.org сегодня и присоединитесь к растущему числу учащихся, учителей и родителей, которые меняют свое отношение к математике.
Подробнее см.:

  • Говорящая математика: 100 вопросов, которые помогают продвигать математический дискурс
  • Родители: первые учителя математики для детей
  • Умный список: 30 ресурсов по обучению грамоте, языку и математике следующего поколения

Рохит Агарвал — генеральный директор Amazon K-12 Education. Подпишитесь на «With Math I Can» в Твиттере @WithMathICan.


Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и инновациями в обучении по номеру подписаться на еженедельное получение Smart Update .

Приглашенный автор

    Getting Smart любит разнообразный и разнообразный штат приглашенных участников. От руководителей, преподавателей и студентов до бизнес-лидеров, технических экспертов и исследователей, мы стремимся найти разные мнения, которые подчеркивают передовые достижения в обучении.

    Откройте для себя последние инновации в обучении

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

    Электронная почта *

    Похожие материалы

    1 Комментарий

    Различия в обучении и мышлении, вызывающие проблемы с математикой

    Многие люди испытывают трудности с математикой, и они могут испытывать трудности с ней по разным причинам. Когда дело доходит до детей, некоторым просто нужно больше времени и практики, чтобы «наверстать упущенное». Но проблемы с математикой также могут быть признаком общих различий в обучении и мышлении.

    Некоторые различия в обучении и мышлении могут влиять на математику таким образом, что на первый взгляд это выглядит одинаково. Но им могут потребоваться разные стратегии для детей, чтобы добиться прогресса и улучшить свои знания по математике.

    Как дискалькулия может повлиять на математику

    Что это такое: Дискалькулия — это разница в обучении, связанная с проблемами восприятия чисел. Это может затруднить понимание того, что означают числа или как использовать числа для решения задач. Это также затрудняет сравнение величин или понятий, таких как наибольший и наименьший. Вы можете услышать, что дискалькулия называется «математической дислексией», хотя дискалькулия и дислексия — это не одно и то же.

    Математическая связь: Некоторые дети с дискалькулией могут понимать логику математики, но с трудом усваивают основные математические факты, такие как 2 + 4 = 6.

    Им может быть трудно распознавать закономерности и сортировать предметы по размеру, форме и цвету. Им также может быть трудно читать часы, графики или другие визуальные представления математических понятий. См. список других признаков дискалькулии.

    Стратегии, которые стоит попробовать:  

    •  Развивайте чувство числа с помощью увлекательных занятий с использованием математики — например, выпечки.
    •  Используйте мультисенсорные методы для обучения математике.
    •  Познакомьтесь с программным обеспечением, инструментами Chrome и другими технологиями, помогающими в математике.

    Как дислексия может повлиять на математику

    Что это такое: Дислексия — это разница в обучении, которая затрудняет чтение. У детей с дислексией также могут быть проблемы с пониманием прочитанного, правописанием, письмом и математикой.

    Связь с математикой: Дислексия может затруднить понимание и решение текстовых задач. Многие числовые слова, такие как «восемь», имеют неправильное написание, которое невозможно произнести. В задачах со словами также часто используются имена людей, которые бывает сложно прочитать.

    Некоторые дети с дислексией могут менять местами буквы и цифры. Это не проблема со зрением. Это происходит потому, что испытывающие затруднения читатели не уверены, в каком направлении должны быть обращены символы. Плохая память также может привести к перестановке или изменению порядка чисел. См. список других признаков дислексии.

    Стратегии, которые стоит попробовать:  

    • Прочитайте ребенку вслух указания и задачи и повторите ключевые термины перед тем, как приступить к заданию.
    • Поощряйте ребенка решать текстовые задачи. Попросите ребенка рассуждать вслух, о чем идет речь в задаче, а затем произнесите уравнение или числовое предложение, прежде чем записывать его.
    • Попробуйте забавную игру, чтобы подготовить ребенка к домашнему заданию по математике.

    Как СДВГ может повлиять на математику

    Что это такое: СДВГ — это распространенное заболевание, из-за которого трудно концентрировать внимание. СДВГ также влияет на планирование, организацию, рабочую память и другие навыки, называемые исполнительными функциями.

    Связь с математикой: Дети с СДВГ могут понимать математику, но делать ошибки, потому что им трудно сосредоточиться.

    Им может быть трудно запомнить математические правила и формулы. Они могут не решать математические задачи, потому что не могут запомнить все шаги. Они также могут импульсивно решать математические задачи, не проверяя свою работу. Узнайте больше о признаках СДВГ.

    Стратегии, которые стоит попробовать:  

    • Часто просматривайте таблицы умножения и другие математические факты.
    • Прочитайте задачу один раз, а затем обведите важные детали, читая ее снова. Выделяйте разные операции разными цветами.
    • Попросите у учителя заметки, в которых описаны все шаги, необходимые для решения математических задач.
    • Используйте графические органайзеры для математики, чтобы оставаться организованным при решении многошаговых задач.

    Как проблемы с обработкой изображений могут повлиять на математику

    Что это такое: Проблемы с обработкой визуальной информации. Это не то же самое, что проблемы со зрением. Трудности с визуальным восприятием не могут быть исправлены с помощью очков.

    Связь с математикой:  Дети, у которых проблемы со зрительным восприятием, могут путать похожие символы и числа. Они могут использовать неправильные или в неправильном порядке. У них могут возникнуть проблемы с выравниванием столбцов чисел. Им также может быть трудно распознавать закономерности или разбираться в графиках или диаграммах.

    Стратегии, которые стоит попробовать:  

    • Четко объясните разницу между числами, например, укажите, что «круг находится внизу 6 и вверху 9».
    • Уменьшите визуальный беспорядок, используя чистые листы бумаги, чтобы закрыть «занятые» части рабочих листов. Это может помочь сосредоточиться на одной проблеме за раз.
    • Используйте миллиметровую бумагу, чтобы выровнять числовые столбцы.

    Как проблемы с моторикой могут повлиять на математику

    Что это: Нарушение координации развития (DCD) влияет на двигательные навыки, такие как почерк. (DCD иногда называют диспраксией.) Дисграфия также может мешать детям аккуратно писать.

    Связь с математикой: Дети с DCD и/или дисграфией могут иметь медленный и грязный почерк. У них могут возникнуть проблемы с написанием чисел или их правильным построением. Им также может быть трудно написать предложения, объясняющие их рассуждения.

    Стратегии, которые стоит попробовать:  

    • Используйте миллиметровую бумагу большого размера, чтобы выстраивать числа в математических задачах. Еще один способ облегчить работу столбцами — перевернуть разлинованную тетрадную бумагу боком.
    • Увеличьте размер координатных сеток или используйте графические онлайн-инструменты, чтобы помочь с математикой в ​​средней и старшей школе.
    • Ознакомьтесь с бесплатными приложениями, такими как ModMath, которые могут помочь учащимся-математикам, испытывающим трудности с письмом.

    Как нарушения невербального обучения могут повлиять на математику

    Что это такое: Нарушения невербальной обучаемости (NVLD) включают проблемы с социальными навыками и абстрактным мышлением. Зрительно-пространственное восприятие является ключевой проблемой NVLD, которая может повлиять на математические навыки.

    Математическая связь: Визуально-пространственные трудности могут затруднить распознавание закономерностей или взаимосвязей между вещами. Это включает в себя проблемы с обобщением. Дети с NVLD могут не видеть сходства в наборе математических задач.

    Работа с дробями и геометрическими фигурами может быть особенно сложной для детей с NVLD. Проблемы со словами также могут быть большой проблемой. Дети с NVLD могут обладать необходимыми математическими навыками, но с трудом применяют их в новых ситуациях решения задач.

    Стратегии, которые можно попробовать:  

    • Заполните образец задачи в верхней части рабочего листа.
    • Попросите учащихся описать все шаги, необходимые для решения проблемы.
    • Поговорите о том, чем следующая задача похожа и чем она отличается.
    • Напоминайте о стратегиях, используемых для решения подобных задач.

    Заметка о боязни математики

    Дети с боязнью математики могут так сильно переживать из-за занятий по математике, что плохо справляются с тестами по математике. Узнайте разницу между математической тревожностью и дискалькулией. И прочитайте запись в блоге студентки колледжа о стратегиях, которые она использует, чтобы помочь с дискалькулией и тревогой.

    Готовы к дополнительной информации? Узнайте, как дети, которые учатся и думают по-разному, могут запутаться в одной и той же математической задаче — и что вы можете сделать, чтобы помочь.

    Основные выводы

    • Одна и та же математическая задача может запутать детей по-разному и по разным причинам.

    • Беспокойство по поводу математики может повлиять на то, как дети справляются с тестами по математике.

    • Если у детей проблемы с математикой, это не значит, что они неумные. Это означает, что им нужно больше поддержки, чтобы добиться прогресса.

      Решение математических уравнений с помощью Math Assistant в OneNote

      Одна нота

      Записывать

      Записывать

      Решение математических уравнений с помощью Math Assistant в OneNote

      OneNote для Интернета OneNote для Windows 10 Math Assistant Дополнительно… Меньше

      Напишите или введите любую математическую задачу, и помощник по математике в OneNote решит ее за вас, помогая быстро найти решение или отображая пошаговые инструкции, которые помогут вам научиться решать самостоятельно. После решения вашего уравнения есть много вариантов продолжить изучение математики с помощью Math Assistant.

      Примечание. Эта функция доступна только при наличии подписки на Microsoft 365. Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Office.

      Шаг 1: Введите уравнение

      На вкладке  Draw  напишите или введите свое уравнение. Используйте инструмент Lasso Select  , чтобы нарисовать круг вокруг уравнения. Затем выберите  Math . Откроется панель Math Assistant.

      Подробнее:  Создайте уравнение с помощью рукописного ввода или текста.

      Шаг 2. Решите уравнение

      Чтобы решить текущее уравнение, выполните одно из следующих действий:

      Нажмите или коснитесь Выберите действие  , а затем выберите действие, которое должен выполнить Math Assistant. Доступные варианты в этом раскрывающемся меню зависят от выбранного уравнения.

      Подробнее: проверьте вкладку Поддерживаемые уравнения и Типы задач, поддерживаемые Math Assistant

      Просмотрите решение, которое OneNote отображает под выбранным вами действием. В приведенном ниже примере выбранная опция  Решить для x  отображает решение.

      • Чтобы узнать, как OneNote решил проблему, нажмите или коснитесь Показать шаги , а затем выберите детали того, что вы хотите просмотреть. Доступные варианты в этом раскрывающемся меню зависят от выбранного уравнения.

      • Чтобы прослушать шаги решения вслух, выберите Иммерсивное чтение , чтобы запустить его из OneNote.

      • Создайте практический тест, чтобы продолжать практиковать этот тип уравнения.

      Предупреждение: Создать практический тест в настоящее время нельзя, так как мы работаем над его оптимизацией. Возможность создавать тренировочные викторины вернется позже в этом году.


      Совет: Шаги решения можно перетаскивать в любое место на странице.

      Узнать больше

      Создавайте математические уравнения с помощью рукописного ввода или текста с помощью помощника по математике в OneNote.

      Типы задач, поддерживаемые Math Assistant

      Рисование графиков математических функций с помощью Math Assistant в OneNote

      Создайте практический тест с помощником по математике в OneNote

      Типы задач, поддерживаемые Math Assistant

      При использовании Math Assistant в OneNote вы заметите, что раскрывающийся список Выберите действие под уравнением изменяется в зависимости от выбранного вами уравнения. Вот некоторые из поддерживаемых типов задач в зависимости от уравнения, которое вы пытаетесь решить.

      Примечание. Эта функция доступна только при наличии подписки на Microsoft 365. Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Office.

      Массивы

      Для списка действительных чисел поддерживаются все перечисленные ниже.

      • Оценка

      • Сорт

      • org/ListItem»>

        Среднее

      • Медиана

      • Режим

      • Сумма

      • Продукт

      • Наибольший общий делитель

      • org/ListItem»>

        Наименее распространенное кратное

      • Дисперсия

      • Стандартное отклонение

      • Минимум

      • Maxima

        Для многочленов поддерживаются следующие действия: Наибольший общий множитель и Наименьшее общее кратное. Вы также можете выбрать График в 2D, чтобы просмотреть графики всех ваших функций.

      Выражения

      Для любого выражения доступны следующие действия:

      • Оценка

      • Проверить

      • Расширить (если применимо)

      • org/ListItem»>

        Коэффициент (если применимо)

      • График в 2D (доступен только при наличии переменной)

      • Дифференцировать (доступно только при наличии переменной)

      • Интегрировать (доступно только при наличии переменной)

      Уравнения и неравенства

      Для уравнений и неравенств доступны следующие действия:

      • org/ListItem»>

        Решите для {вашей переменной}

      • График обеих сторон в 2D — каждая из сторон равенства или неравенства отображается как отдельная функция.

      • График в 2D — график решения уравнения или неравенства

      • Graph Inequality — Отмечает область решения на графике

      Системы

      Важно иметь одинаковое количество уравнений и переменных, чтобы гарантировать наличие правильных функций. Системы могут быть записаны двумя способами: 

      1. Один под другим, с большой скобкой перед ними или без нее

      2. В одну строку через запятую


      Производные и интегралы

      Производные могут быть записаны либо с d/dx перед функцией, либо со штрихом.

      Действия, доступные для производных и интегралов:

      Матрицы

      Матрицы можно записывать в квадратных или круглых скобках. Для матриц поддерживаются следующие действия:


      Матричные уравнения в настоящее время не поддерживаются.

      Графики в полярных координатах

      Чтобы построить график функции в полярных координатах, r необходимо выразить как функцию тета.

      Сложный режим

      Примечание: Выберите Настройки для переключения между действительными числами и комплексными числами.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

      Карта сайта