Шахматы с: Игра шахматы для сайта

Игра шахматы для сайта

Сайт Chess-Samara.ru рад предложить владельцам сайтов и блогов, увлекающимся шахматами, любящим эту игру или просто ищущим оригинальные способы привлечения посетителей, новую функциональность, разработанную специально для них, — встраиваемую игру в шахматы!

Особенности встраиваемой игры в шахматы:

  • Игрa в шахматы происходит между двумя людьми через интернет при помощи браузера.
  • Для игры не требуется регистрация, скачивание и/или установка дополнительных программ, надстроек или расширений для браузеров.
  • Предоставляется возожность блиц игры в шахматы с разными контролями как одного хода, так и всей партии.
  • Играть можно в классические шахматы и шахматы Фишера.
  • Используется технология Comet, так что игроки моментально узнают о начавшихся партиях, сделанных ходах и т.п.
  • Сайт Chess-Samara.ru не размещает обратной ссылки, и в процессе игры не осуществляется переход на сайт Chess-Samara.
    ru, т.е. игра происходит полностью на Вашем сайте.

Всё что требуется от вебмастера, желающего установить игру в шахматы на сайте, это разместить в нужном место на любой странице сайта небольшой html/javascript код, подключающий эту функциональность.

Порядок размещения кода:

1. Заполните форму регистрации ниже. Это бесплатно. Скрипт встроенных шахмат будут работать только для зарегистрированных сайтов.

Адрес сайта
Ваш email
Ваше имя (для обращения при переписке)
Вы подтверждатее что прочли, поняли и согласились с правилами размещения встраиваемой игры

Правила размещения встраиваемой игра в шахматы
Сайт chess-samara. ru (далее Провайдер) представляет возможность размещения программного кода создающего возможность игры в шахматы с людьми на сторонних сайтах (далее Программный Код). Владелец сайта (далее Вебмастер), желающий разместить на своём сайте данную функциональность, должен согласиться со следующими правилами: 1. Вебмастер обязуется a. не вносить изменения в Программный Код предоставляемый Провайдером; b. не использовать программный код в целях противоречащих законодательству Российской Федерации; c. не распространять Программный Код или его модификации под любым другим именем отличным от имени Провайдера. 2. Провайдер оставляет за собой право a. совершенствовать Программный Код по своему усмотрению; b. размещать в Программном Коде небольшой блок рекламного содержания, не противоречащего законодательству Российской Федерации; c. изменять данные правила с уведомлением Вебмастера.

2. Разместите код, указанный ниже, на своем сайте.

Простой код для блога (через iframe, без JavaScript) | Код для сайта (с JavaScript)

3. (По желанию) Настройте допустимые параметры.

Настраивать можно следующие параметры:

fontFamily — шрифт.

fontSize — размер шрифта. Здесь надо быть аккуратным, потому что если поставить большой шрифт, то верстка может «поехать».

bodyBgColor — фон вставляемого iframe. Если он не указан — то iframe будет прозрачным.

bgColor1 — принимается что это светлый цвет фона. Он устанавливается у чата, окна подсказок и правой колонки. Если он не указан, то фон этих элементов будет прозрачный.

bgColor2 — принимается что это темный цвет фона (точнее потемнее чем bgColor1 ). Он устанавливается в качестве фона у блока Нотации. Если он не указан, то фон будет прозрачный.

local — в значении true соперник для текущего пользователя будет искаться только из пользователей сайта, на котором он сейчас находится.

board_type — расцветка шахматной доски, может принимать значения original (оранжевая, под дерево), original_plain (оранжевая без рельефа), green_marble (зеленый мрамор), green (зеленая, без рельефа).

figures_type — набор шахматных фигур, может принимать значения original (оригинальные фигуры сайта https://chess-samara.ru),

alpha, cases, merida.

sandbox — если в значении true, то скрипт будет работать в тестовом режиме. Это означает что игры из «production» режима не будут видны, а играть вы сможете только сами с собой (через разные браузеры). Также при включении этого режима можно использовать скрипт без регистрации для настройки его вида в локальном режиме.

Читать онлайн «Шахматы с нуля для детей от 6 лет», Вадим Сергеевич Мартиш – Литрес

«Существует миф, что шахматы развивают только математические задатки у человека. Сканирование мозга профессиональных шахматистов показывает, что в процессе игры усиленно работают оба полушария. Поэтому, развивается также творческое начало в человеке: генерация новых идей, интуиция, фантазия, эстетическое чувство».

В.С. Мартиш

Уважаемые родители!

Одним детям легко даются первые шаги в шахматах, а другим нет, поэтому будьте терпеливы к прогрессу своих детей. У всех разные способности. Для усвоения одной и той же темы, информации, каждому ребенку требуется разный промежуток времени. Если Вы будете терпеливыми, то не будете делать преждевременных выводов. Вешать ярлыки, относить одного в категорию малоспособный, другого в категорию способный. Есть дети, которые раскрывают свои способности лишь на 2-ом году обучения. Очень важно быть терпеливыми. Шахматы сложная игра. Чтобы увидеть первые успехи, нужно примерно 3 месяца. Вспомните себя в детстве, разве у Вас все сразу получалось?

Здравствуй, юный шахматист! Добро пожаловать в мир шахмат!

Как работать с книгой? Все практические задания рекомендуется расставлять на своей доске. Не торопись заглядывать в ответы. Не получилось решить сразу? Сделай паузу и попробуй снова.

Урок 1. Легенда возникновения шахмат

В Древней Индии в 5 веке нашей эры правил богатый царь Баграм. Он одержал победу на всех войнах и ему стало скучно, поэтому царь дал задание своим слугам придумать для него интересное занятие, а за наиболее оригинальную идею пообещал вознаграждение.


Первый слуга принес золотые кубики, которые всего лишь на миг увлекли царя.


Второй слуга алмазные шары для катания, игра с которыми царя также не развеселила.


Третий слуга принес деревянную коробочку. В шкатулке оказались маленькие деревянные фигурки, в которых царь узнал свои войска. Оказалось, что шахматы символизируют индийскую армию.


Колесницы – это ладьи на шахматной доске.

Лучники – это кони.

Боевые слоны – слоны.

Игра в шахматы сильно увлекла царя, и он спросил слугу: «Что тебе подарить за то, что ты придумал шахматы?»

Слуга ответил: «Положите на первую клетку одно зернышко, на вторую клетку два зернышка, на третью – четыре, на четвертую – 8, на пятую – 16, на шестую – 32…

«Остановись!» – с негодованием прервал его царь и приказал своим математикам посчитать, сколько зерен нужно отдать слуге.

Когда математики посчитали все зернышки на 64 клетках, они сильно удивились, потому что для вознаграждения потребовалось отдать 18446744073709551615 зерен пшеницы, то есть восемнадцать квинтильонов четыреста сорок шесть квадрильонов семьсот сорок четыре триллиона семьдесят три миллиарда семьсот девять миллионов пятьсот пятьдесят одна тысяча шестьсот пятнадцать. Царь не смог найти столько зерна, и с этого момента шахматы распространились по всему миру.

Вопросы:

1. В какой стране слуга придумал шахматы?

2. Какое вознаграждение попросил слуга за то, что придумал шахматы?

Урок 2. Знакомство с шахматной доской


Шахматная доска представляет собой квадрат 8×8, т.е. 64 клетки, 32 белых и 32 черных. Доска состоит из вертикалей, горизонталей и диагоналей.

Доска состоит из 8 горизонталей, которые обозначаются арабскими цифрами от 1 до 8 сбоку.

и 8 вертикалей. Каждая вертикаль обозначается латинской буквой а (а) b (бэ), c (цэ), d (дэ), e (е), f (эф), g (же), h (аш).

Доска состоит из 13 диагоналей в одну сторону и из 13 в другую, в итоге 26.

Шахматная нотация – система условных обозначений, применяемых для записи шахматной партии или решении шахматных задач.

Чтобы правильно назвать поле, нужно найти пересечение буквы с цифрой.


Например: здесь пешка стоит на поле е4

Задание:


1. На каком поле стоит слон белых?

Урок 3. Как расставлять фигуры

Белые фигуры ставятся на 1 и 2 горизонтали. Черные на 7 и 8 горизонтали.


Сначала расставляем 8 пешек

Затем добавляем две ладьи

Затем два коня

Затем два слона

Далее важное правило: «Ферзь любит свой цвет». Белый ферзь ставится на белую клетку d1. Черный ферзь на черную клетку d8.

И в конце ставим королей. И у нас получается начальная расстановка фигур.

У каждого соперника в начале игры по 16 фигур: по 1 королю, по 1 ферзю, по 2 слона, по 2 коня, по 2 ладьи и по 8 пешек.

Урок 4. Как ходит ладья


Ладья может ходить по вертикали и по горизонтали. Может сходит на одну клетку, может далеко, если нет на пути преграды. Круги показывают поля, куда может сходит ладья в данной позиции.

В этой позиции ладья может съесть пешку, двигаясь по вертикали с поля d1 на d5.

В этой позиции ладья может съесть пешку, двигаясь по горизонтали с поля d3 на f3.

Важный нюанс: в шахматах за один ход нельзя съесть более одной фигуры.


В этой позиции за один ход можно съесть только пешку на поле d5.

В этой позиции ладья не может срубить пешку на поле d6, так как своя белая пешка перегораживает проход.

В этой позиции ладья может двигаться только по горизонтали, так как проход по вертикали заблокирован.

Задания:


2. Как ладьей напасть на пешку f6 двумя способами? (в заданиях на нападения представим, что фигуры соперника стоят на месте)


3. Как ладьей напасть на пешку b5 двумя способами?

4. Как напасть на пешку d6 на втором ходу двумя способами?

Урок 5. Как ходит слон

В шахматах есть два слона: чернопольный (ходит только по чёрным полям на протяжении всей партии), в начале партии стоит на поле с1, и белопольный (ходит только по белым полям на протяжении всей партии), в начале партии стоит на поле f1. Такое разделение только у слонов, другим фигурам не важен цвет поля.


В этой позиции пешка стоит на черном поле с5, поэтому ее может съесть только чернопольный слон, напав с поля а3 либо е3.

В этой позиции пешка стоит на белом поле f5, поэтому ее может съесть только белопольный слон, напав с поля d3 либо h4.

 


В этой позиции слон не сможет напасть на пешку d5, так как этот слон ходит по чёрным полям, а пешка стоит на белом поле.

В этой позиции слон не может съесть черную пешку на h7, так как его блокирует своя пешка на поле f5.

Задания:


5. Как слоном напасть на пешку е7?

6. Как слоном напасть на ладью?

7.  Как слоном напасть на ладью?

Как играть в шахматы: изучите правила и 7 шагов для начала

Никогда не поздно научиться играть в шахматы — самую популярную игру в мире! Выучить правила игры в шахматы легко:

  1. Установка шахматной доски
  2. Научитесь двигать фигуры
  3. Откройте для себя специальные правила
  4. Узнайте, кто делает первый шаг
  5. Ознакомьтесь с правилами выигрыша
  6. Изучите основные стратегии
  7. Тренируйтесь играть во множество игр

Вот видео, в котором ММ Дэнни Ренш объясняет все правила, которые вам нужно знать, чтобы начать играть в шахматы.

Шаг 1. Как установить шахматную доску

В начале игры шахматная доска раскладывается так, чтобы у каждого игрока была клетка белого (или светлого) цвета в нижней правой части.

Затем шахматные фигуры каждый раз располагаются одинаково. Второй ряд (или ряд) заполнен пешками. Ладьи идут по углам, затем кони рядом с ними, за ними следуют слоны и, наконец, ферзь, который всегда ходит своим соответствующим цветом (белый ферзь на белом, черный ферзь на черном), а король на остальных. квадрат.

Расставить фигуры в начале игры будет очень просто.

  Рекомендуемый инструмент -> Тренируйте свое зрение на доске


Шаг 2. Как ходят шахматные фигуры

Каждый из 6 видов фигур движется по-разному. Фигуры не могут проходить через другие фигуры (хотя конь может перепрыгивать через другие фигуры) и никогда не могут ходить на поле одной из своих фигур. Однако их можно переместить, чтобы занять место фигуры противника, которая затем была взята. Фигуры обычно перемещаются на позиции, где они могут захватывать другие фигуры (приземляясь на свою клетку, а затем заменяя их), защищать свои фигуры в случае взятия или контролировать важные поля в игре.

Как ходить королем в шахматах

Король — самая важная фигура, но и одна из самых слабых. Король может ходить только на одну клетку в любом направлении — вверх, вниз, в стороны и по диагонали.

Король никогда не может поставить себя под шах (где он может быть взят). Когда на короля нападает другая фигура, это называется «шах».

Как ходить ферзем в шахматах

Ферзь — самая сильная фигура. Она может двигаться в любом прямом направлении — вперед, назад, вбок или по диагонали — насколько это возможно, пока она не проходит ни через одну из своих фигур.

И, как и со всеми фигурами, если ферзь бьет фигуру соперника, ее ход заканчивается. Обратите внимание, как белый ферзь берет черного ферзя, а затем черный король вынужден двигаться.

Как ходить ладьей в шахматах

Ладья может двигаться сколько угодно, но только вперед, назад и в стороны.

Ладьи особенно сильные фигуры, когда они защищают друг друга и работают вместе!

Как ходить слоном в шахматах

Слон может ходить сколько угодно, но только по диагонали. Каждый слон начинает с одного цвета (светлого или темного) и всегда должен оставаться на этом цвете.

Слоны хорошо работают вместе, потому что скрывают слабости друг друга.

Как ходить конем в шахматах

Кони ходят совсем не так, как другие фигуры – на две клетки в одном направлении, а затем еще на 9Угол 0 градусов, как форма буквы «L».

Кони также являются единственными фигурами, которые могут перемещаться по другим фигурам.

Как ходить пешкой в ​​шахматах

Пешки необычны, потому что они ходят и бьют по-разному: они двигаются вперед, а бьют по диагонали. Пешки могут двигаться вперед только на одну клетку за раз, за ​​исключением их самого первого хода, когда они могут двигаться вперед на две клетки.

Пешки могут брать только одно поле по диагонали перед собой. Они никогда не могут двигаться или захватывать назад. Если прямо перед пешкой есть другая фигура, он не может пройти мимо или взять эту фигуру.

  Рекомендуемый инструмент -> Шахматы-пасьянсы (соберите все свои фигуры)


Шаг 3. Откройте для себя особые правила игры в шахматы

В шахматах есть несколько особых правил, которые могут показаться сначала логично. Они были созданы, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной.

Как превратить пешку в шахматы

У пешек есть еще одна особая способность: если пешка достигает другой стороны доски, она может стать любой другой шахматной фигурой (называется превращением), за исключением короля (или пешки, в этом отношении).

Пешка может быть превращена в коня, слона, ладью или ферзя. Распространенным заблуждением является то, что пешки можно обменивать только на взятую фигуру. Это неправда. Обычно пешка превращается в ферзя. Только пешки могут быть повышены.

Как делать «на проходе» в шахматах

Последнее правило о пешках называется «на проходе», что в переводе с французского означает «на проходе». Если пешка смещается на два поля своим первым ходом и при этом приземляется в сторону пешки противника (фактически перепрыгивая через способность другой пешки захватить ее), эта другая пешка имеет возможность захватить первую пешку, поскольку она проходит мимо.

Этот специальный ход должен быть сделан сразу после того, как прошла первая пешка, иначе возможность ее взятия больше недоступна. Нажмите на пример ниже, чтобы лучше понять это странное, но важное правило.

Как сделать рокировку в шахматах

Еще одно специальное шахматное правило называется рокировкой. Этот ход позволяет вам сделать две важные вещи за один ход: вывести короля в безопасное место (надеюсь) и вывести ладью из угла в игру. В свой ход игрок может переместить своего короля на два поля в одну сторону, а затем переместить ладью из угла этой стороны прямо рядом с королем на противоположной стороне. (См. пример ниже.) Однако для рокировки должны быть выполнены следующие условия:

  • это должен быть самый первый ход короля
  • это должен быть самый первый ход этой ладьи
  • между королем и ладьей не может быть фигур для хода
  • король не может быть под шахом или пройти через шах

Обратите внимание, что при рокировке в одном направлении король оказывается ближе к краю доски. Это называется рокировкой « на королевский фланг

». Рокировка в другую сторону, через место, где сидел ферзь, называется рокировкой» ферзевый фланг «. Независимо от того, на какую сторону, король при рокировке всегда ходит только на две клетки.


Шаг 4. Выясните, кто делает первый ход в шахматах

Игрок с белыми фигурами всегда ходит первым , Таким образом, игроки обычно решают, кто станет белым, по случайности или удаче, например, подбрасывая монету или заставляя одного игрока угадывать цвет скрытой пешки в руке другого игрока.Затем белые делают ход, за ними следуют черные, затем белые. снова, затем черными и так до конца игры.Возможность ходить первым — малюсенькое преимущество, дающее белому игроку возможность сразу же атаковать.0003


Шаг 5. Ознакомьтесь с правилами победы в шахматной партии

Есть несколько способов закончить шахматную партию: матом, ничьей, сдачей, отказом вовремя. ..

Как поставить мат в шахматах

Цель игры — поставить мат королю противника. Это происходит, когда король находится под шахом и не может выйти из-под шаха.

Король может выйти из-под шаха только тремя способами:

  • уйти с дороги (хотя он не может рокироваться!)
  • заблокировать чек другим куском или
  • захватить фигуру, угрожающую королю.

Если король не может избежать мата, игра окончена. Обычно король не берется и не удаляется с доски, игра просто объявляется оконченной.

Мат может произойти на ранних стадиях игры, если один из игроков не будет действовать осторожно. Ниже вы найдете пример Fools mate , мат, который происходит всего за 2 хода.

Как нарисовать шахматную партию

Иногда шахматные партии заканчиваются не победителем, а ничьей. Есть 5 причин, по которым шахматная партия может закончиться вничью:

  • Позиция достигает пата, когда очередь одного игрока делать ход, но его король НЕ находится под шахом, и при этом у него нет другого допустимого хода:

Ходом Qc7 черным ничего не угрожает, и они не могут двигаться. Игра объявляется ничьей по пату.

  • Игроки могут просто согласиться на ничью и прекратить игру
  • На доске недостаточно фигур, чтобы поставить мат (пример: король и слон против короля)
  • Игрок объявляет ничью, если одна и та же позиция повторяется три раза (но не обязательно три раза подряд)
  • Сыграно 50 последовательных ходов, в которых ни один из игроков не двинул пешку и не взял фигуру

Шаг 6. Изучите основные шахматные стратегии

Есть четыре простых вещи, которые должен знать каждый шахматист:

Защити своего короля

Переведи своего короля в угол доски, где он обычно находится в большей безопасности. Не откладывайте рокировку. Обычно вы должны рокироваться как можно быстрее. Помните, не имеет значения, насколько вы близки к тому, чтобы поставить мат противнику, если ваш собственный король ставит мат первым!

Не раздавайте осколки

Не теряйте по неосторожности! Каждая фигура ценна, и вы не можете выиграть партию без фигур, чтобы поставить мат. Существует простая система, которую использует большинство игроков, чтобы отслеживать относительную ценность каждой шахматной фигуры. Сколько стоят шахматные фигуры?

  • Стоимость пешки 1
  • Рыцарь стоит 3
  • Слон стоит 3
  • Ладья стоит 5
  • Дама стоит 9
  • Король бесконечно ценен

В конце игры эти очки ничего не значат — это просто система, которую вы можете использовать для принятия решений во время игры, помогая вам знать, когда брать, разменять или делать другие ходы.

Контроль центра шахматной доски

Вы должны попытаться контролировать центр доски своими фигурами и пешками. Если вы контролируете центр, у вас будет больше места для перемещения ваших фигур, и вашему противнику будет сложнее найти хорошие поля для своих фигур. В приведенном выше примере белые делают хорошие ходы, чтобы контролировать центр, в то время как черные делают плохие ходы.

Используйте все свои шахматные фигуры

В приведенном выше примере белые получили в игре все свои фигуры! Ваши фигуры не приносят никакой пользы, когда они сидят сзади в первом ряду. Старайтесь развивать все свои фигуры, чтобы у вас было больше возможностей для атаки на короля. Использование одной или двух фигур для атаки не сработает ни с одним достойным противником.

 Рекомендуемая статья -> 10 распространенных ошибок среди начинающих


Шаг 7. Тренируйтесь, играя много партий

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучше в шахматах, это играть много в шахматы! Неважно, играете ли вы дома с друзьями или семьей или играете онлайн, вам нужно много играть в игру, чтобы стать лучше. В наши дни легко найти партию в шахматы онлайн!

Варианты игры в шахматы

Хотя большинство людей играют в шахматы по стандартным правилам, некоторым нравится играть в шахматы с измененными правилами. Это так называемые «шахматные варианты». Каждый вариант имеет свои правила:

  • Chess960 : В Chess960 (Fischer Random) начальное положение фигур задается случайным образом. Пешки сохраняют свое обычное начальное положение, но остальные фигуры располагаются случайным образом.
  • Король горы : В этом формате цель состоит в том, чтобы вывести своего короля в центр доски или «на вершину холма».
  • Bughouse : Этот формат воспроизводится парами. Когда один игрок забирает фигуру у противника, эта фигура становится доступной для его товарища по команде. Например: если я играю белыми, а мой товарищ по команде, который является черным, забирает белого коня у своего противника, в свою очередь у меня будет конь, которого я могу поставить на любую свободную клетку на моей доске. Я могу сделать это в любой из моих будущих ходов.
  • Crazyhouse:
    Это очень увлекательный формат, поскольку он позволяет вам использовать фигуры, которые вы отобрали у противника. То есть, если я играю белыми и беру у соперника черную пешку, эта пешка превращается в белую пешку, которую я могу поставить на доску как часть своей армии. Я могу сделать это в любой из моих будущих ходов.
  • 3-Check : В этом формате побеждает тот игрок, который первым трижды ставит шах королю противника.

Наслаждайтесь шахматами с этими удивительными вариантами шахмат.

 Рекомендуемая статья ->  5 удивительных вариантов шахмат


Как играть в шахматы960

фигуры на заднем ряду, которые размещаются случайным образом в одно из 960 возможных положений. Рокировка делается так же, как в стандартных шахматах, когда король и ладья приземляются на свои обычные поля рокировки (g1 и f1 или c1 и d1). 960 играет так же, как стандартные шахматы, но с большим разнообразием дебюта.

 Рекомендуемый инструмент -> Играть в Chess960 против компьютера

 Рекомендуемый инструмент   -> Играть в Chess960 с друзьями


Как играть в шахматы Правила турниров

Многие турниры следуют установленным правилам общих, схожих правил. Эти правила не обязательно применимы к игре дома или в Интернете, но вы все равно можете попрактиковаться с ними.

  • Касание-движение — Если игрок касается одной из своих фигур, он должен переместить эту фигуру до тех пор, пока это разрешенный ход. Если игрок касается фигуры противника, он должен захватить эту фигуру. Игрок, который хочет коснуться фигуры только для того, чтобы поправить ее на доске, должен сначала объявить о своем намерении, обычно сказав «поправить».
  • Часы и таймеры — В большинстве турниров таймеры используются для регулирования времени, затрачиваемого на каждую игру, а не на каждый ход. Каждый игрок получает одинаковое количество времени на всю игру и может решить, как провести это время. Как только игрок делает ход, он нажимает кнопку или рычаг, чтобы запустить часы противника. Если у игрока заканчивается время, а противник объявляет время, то игрок, у которого закончилось время, проигрывает игру (если у противника недостаточно фигур, чтобы поставить мат, и в этом случае это ничья).

Часто задаваемые вопросы о шахматах (FAQ)

Возможно, вся эта информация может вас немного ошеломить. Именно поэтому мы предоставляем в ваше распоряжение эти частые вопросы, которые обычно возникают у людей, начинающих входить в мир шахмат. Надеемся, они будут вам полезны!

Как стать лучше в шахматах?

Знание правил и базовых стратегий — это только начало. В шахматах так многому нужно научиться, что за всю жизнь всего не узнаешь! Для улучшения нужно сделать три вещи:

  1. Играйте много в шахматы — Просто продолжайте играть! Играйте как можно больше. Вы должны учиться в каждой игре — в той, в которой вы выигрываете, и в той, которую вы проигрываете.
  2. Учиться с уроками шахмат — Если вы действительно хотите быстро прогрессировать, вам следует пройти несколько онлайн-уроков шахмат. Вы можете найти онлайн-уроки шахмат здесь.
  3. Получайте удовольствие — Не расстраивайтесь, если вам не удастся выиграть все игры сразу. Проигрывают все, даже чемпионы мира. Пока вы продолжаете получать удовольствие и учиться на проигранных партиях, вы можете наслаждаться шахматами вечно!

  Рекомендуемая статья -> 7 советов, как стать лучше в шахматах


Какой лучший первый ход в шахматах?

Хотя в шахматах не существует единого согласованного лучшего хода, важно сразу же попытаться контролировать центр. Обычно это приводит к тому, что большинство игроков играют одной из своих центральных пешек (перед королем или ферзем) вперед на два поля ходом 1. d4 или 1. e4. Некоторые другие игроки предпочитают 1. c4 или 1. Nf3. Большинство других ходов не так хороши. Бобби Фишер считал, что ход королевской пешки 1. e4 был лучшим.


Какой цвет начинается в шахматах?

Игрок с белыми фигурами всегда ходит первым.


Может ли пешка двигаться назад?

Пешки не могут двигаться назад. Однако, когда пешка переходит на другую сторону доски, вы должны превратить ее в другую фигуру (например, в ферзя). Затем он движется точно так же, как эта фигура, и может двигаться назад.


Можете ли вы переместить больше одной фигуры за раз в шахматах?

Вы можете ходить только по одной шахматной фигуре за раз, когда ваша очередь делать ход — за одним исключением! Когда вы рокируете, вы перемещаете и короля, и ладью за один ход.


Какая шахматная фигура самая важная?

Король — самая важная шахматная фигура. Если вы потеряете короля, вы проиграете игру. Но ферзь — самая сильная шахматная фигура.


Когда были изобретены шахматы?

Происхождение шахмат не совсем ясно, хотя большинство считает, что они произошли от более ранних шахматных игр, в которые играли в Индии почти две тысячи лет назад. Игра в шахматы, которую мы знаем сегодня, существует с 15 века, когда она стала популярной в Европе.

  Рекомендуемая статья ->  10 самых важных моментов в истории шахмат


Какая была самая длинная партия в истории шахмат?

Самой длинной турнирной шахматной партией (с точки зрения ходов) была игра Николича против Арсовича в 1989 году в Белграде, Сербия.

Что такое шахматная нотация?

Обозначения были придуманы для того, чтобы мы могли анализировать шахматные партии после того, как сыграем в них. Благодаря этому мы можем зарегистрировать всю игру в письменном виде и воспроизвести ее столько раз, сколько захотим. Мы должны только правильно записывать свои ходы и ходы противника.

Шахматная запись позволит вам хранить все ваши партии…

Каждая клетка имеет координату, и каждая фигура представлена ​​начальной буквой (N для коня, B для слона, Q для ферзя, R для ладьи , и K для короля).

  Рекомендуемая статья ->  Шахматная нотация — язык игры


Какова цель шахмат?

Шахматы — это игра, в которую играют два противника на противоположных сторонах доски, состоящей из 64 клеток чередующихся цветов. У каждого игрока есть 16 фигур: 1 король, 1 ферзь, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня и 8 пешек.

Цель игры — поставить мат другому королю. Мат происходит, когда король находится в позиции взятия (под шахом) и не может уйти от захвата.

Готовы начать играть в шахматы? Зарегистрируйтесь бесплатно на Chess.com и наслаждайтесь игрой!

Зарегистрируйтесь — это бесплатно!

 

Играть в шахматы онлайн бесплатно

ЖИВОЙ

  • Стандарт
  • Шахматы960
  • ?

Без рейтинга

Без рейтинга

Мы постарались сделать пользовательский интерфейс чистым и игривым игра максимально интуитивно понятна. Ниже вы можете увидеть краткий описание пользовательского интерфейса, элементов управления и их функций.

Домашняя страница

Домашняя страница разделена на следующие части:

  1. на шахматной доске – на шахматной доске вы можете увидеть случайно выбранную живую игру
  2. список предложений игр – справа на шахматной доске есть список партий, которые игроки присоединяются или к которому они также могут опубликовать свою собственную игру предложение с помощью кнопки Создать игру
  3. кнопки управления
    • ИГРАТЬ СЕЙЧАС – после нажатия этой кнопка случайным образом выбирает игру из списка предлагаемых игр. выбран. В случае отсутствия игрового предложения система создает и публикует игровое предложение для пользователя.
    • Пригласить друга – служит для приглашение друзей по электронной почте или в социальных сетях. Это можно выбрать между стандартным вариантом или шахматами 960 (Случайные шахматы Фишера), будет ли игра рассчитана на время и каким будет темп, цвет пьес и будет ли игра будет рейтинговой или нет (рейтинговая игра влияет на рейтинг пользователя. Обратите внимание, что в рейтинговые игры можно играть только зарегистрированными пользователями. После установки параметров с помощью нажав кнопку Создать игру меню с уникальным появится ссылка на игру, и первый посетитель эта ссылка будет играть против вас.
    • Создать игру – один раз игра выбраны параметры (они такие же, как в Пригласить друг) предложение игры будет опубликовано в разделе «Предложение игр» список и другие пользователи страницы смогут принять вызов, нажав на соответствующее предложение игры.
    • Игра против компьютера – на всякий случай вы не хотите играть против противника-человека, у вас есть возможность играть в шахматы против компьютера. В дополнение к настройки, описанные ранее (например, цвет фигуры, игра часы и т.д.) есть еще одна настройка, позволяющая выбрать один из 8 предустановленных уровней силы ИИ (1 — самый легкий, 8 самый сложный).
  4. область объявлений (или событие тикер) – над кнопками управления полоса в какую различную информацию (например, вызовы от других пользователей, предложения розыгрыша и т. д.) отображается пользователю.

Игра в шахматы

Страница с самой игрой в шахматы разделена аналогично:

  1. шахматная доска с игрой
  2. блок с информацией об игре (игра часы, захваченные фигуры, чат, протокол и т. д.)
  3. кнопки с внутриигровыми командами
    • Уволиться – нажав эту кнопку вы отказываетесь от своей игры
    • Draw – с помощью этой кнопки вы можете предложить сопернику ничью, принять предложение ничьей от вашего противнику или заявить о ничьей (например, при трехкратном повторении правило)
    • Cancel — игру можно отменить если оба игрока еще не сделали ход
    • Отменить – здесь вы можете задать противник, чтобы забрать ваш ход
    • Больше времени – добавляет 10 секунд к часы вашего оппонента
    • Подсказка – при игре против компьютер, можно попросить подсказку
  4. область объявлений (или событие тикер) — над кнопками с внутриигровыми командами различные информация отображается пользователю (например, предложение розыгрыша и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *