ТК ЕАЭС Статья 44. Метод сложения (метод 5) \ КонсультантПлюс
ТК ЕАЭС Статья 44. Метод сложения (метод 5)
1. При определении таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии с настоящей статьей в качестве основы принимается расчетная стоимость товаров, которая определяется путем сложения:
1) расходов на изготовление или приобретение материалов и расходов на производство, а также на иные операции, связанные с производством оцениваемых товаров;
2) суммы прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов), эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые товары, в стране, в которой товары были проданы для вывоза на таможенную территорию Союза;
3) расходов, указанных в подпунктах 4 — 6 пункта 1 статьи 40 настоящего Кодекса.
2. Расходы, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, определяются на основе сведений о производстве оцениваемых товаров, представленных их производителем или от его имени и подтвержденных коммерческими документами производителя, при условии, что такие документы составлены в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, применяемыми в стране, где произведены товары.
3. Расходы, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, должны включать в себя расходы, указанные в подпунктах «б» и «в» подпункта 1 пункта 1 статьи 40 настоящего Кодекса, и распределенную в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 40 настоящего Кодекса стоимость товаров и услуг, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 40 настоящего Кодекса, прямо или косвенно предоставленных покупателем для использования в связи с производством ввозимых товаров. Стоимость товаров и услуг, указанных в подпункте «г» подпункта 2 пункта 1 статьи 40 настоящего Кодекса, произведенных (оказанных) на таможенной территории Союза, включается только в той степени, в которой эти товары и услуги оплачивались производителем. При этом расходы не учитываются повторно при определении расчетной стоимости.
В качестве общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) учитываются прямые и косвенные расходы на производство и продажу ввозимых товаров для вывоза на таможенную территорию Союза, которые не указаны в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи.
4. Сумма прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) учитывается в целом и определяется на основе сведений, представленных производителем или от его имени. В случае если эти сведения не соответствуют имеющимся в распоряжении таможенного органа сведениям об обычном размере прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) при продажах товаров того же класса или вида для вывоза на таможенную территорию Союза, таможенный орган может определить сумму прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) на основе имеющихся у него сведений.
5. Для целей настоящей статьи используются сведения о продажах товаров того же класса или вида, произведенных в том же государстве, что и оцениваемые товары. Вопрос о том, являются ли оцениваемые товары и товары, с которыми они сравниваются, товарами того же класса или вида, решается отдельно в каждом конкретном случае с учетом соответствующих обстоятельств. При этом рассматриваются продажи для вывоза на таможенную территорию Союза возможно более узкой группы или ряда товаров того же класса или вида, в отношении которых может быть предоставлена информация.
6. Таможенные органы не вправе требовать от иностранного лица представления документов и сведений для определения расчетной стоимости товаров, если иное не установлено международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами Союза с третьей стороной или международными договорами государств-членов с третьей стороной.
Документы и сведения, представленные иностранным производителем товаров или от его имени для определения расчетной стоимости товаров, могут быть проверены в стране производителя товаров уполномоченным органом государства-члена с согласия иностранного производителя товаров, а также при условии предварительного уведомления уполномоченного органа страны производителя товаров и при отсутствии его возражений на проведение такой проверки. Проверка документов и сведений, представленных иностранным производителем товаров или от его имени, производится уполномоченным органом государства-члена в соответствии с международными договорами, участником которых является это государство-член.
7. В случае если таможенный орган определяет таможенную стоимость ввозимых товаров в соответствии с настоящей статьей на основе имеющихся у него сведений, он информирует в электронной или письменной форме декларанта об источниках таких сведений, а также о произведенных на их основе расчетах.
возведение в степень, умножение, деление
Мы уже разобрали, что из себя представляют многочлены. В рамках данной статьи мы расскажем, как правильно вычитать, умножать, складывать и делить подобные выражения, а также как возводить их в натуральную степень, т.е. определим правила совершения данных действий с многочленами.
Правила сложения и вычитания многочленов
Складывать и вычитать многочлены достаточно просто. Оба эти действия рассматриваются вместе, поскольку осуществляются по одним и тем же принципам:
- Начинаем с правильной записи суммы или разности исходных многочленов. Для этого их надо заключить в скобки и поместить между ними нужный знак.
- Далее выполняем раскрытие скобок и получаем новый многочлен.
- После этого нужно привести многочлен к стандартному виду (если это необходимо).
Поясним алгоритм примером.
Пример 1Условие: выполните сложение и вычитание двух многочленов x·y−x2+2 и 7·x2−1 .
Решение
Сначала выполним сложение. Записываем сумму:
(7·x2−1)+(x·y−x2+2)
Раскрываем скобки и получаем новый многочлен в следующей форме:
7·x2−1+x·y−x2+2
Нам осталось только привести результат к стандартному виду:
Далее проводим вычитание по аналогии со сложением:
(7·x2−1)−(x·y−x2+2)=7·x2−1−x·y+x2−2=8·x2−3−x·y
Ответ: (7·x2−1)+(x·y−x2+2)=6·x2+1+x·y и (7·x2−1)−(x·y−x2+2)=8·x2−3−x·y.
Другие примеры вы можете найти в отдельной статье, посвященной сложению и вычитанию многочленов.
Правила умножения одного многочлена на другой
Перейдем к рассмотрению следующего действия – умножения. Основное правило его выполнения основано на распределительном свойстве умножения. С его помощью мы можем свести умножение многочленов к последовательному перемножению всех их членов друг на друга. Запишем правило:
Определение 1Чтобы умножить один многочлен на другой, необходимо выполнить умножение каждого члена первого множителя на каждый член второго множителя, после чего провести сложение итоговых произведений.
Результатом умножения двух многочленов друг на друга будет новый многочлен.
Пример 2Условие: выполните умножение двух многочленов a−b и −3·a+b.
Решение
Начнем с записи произведения.
(a−b)·(−3·a+b)
После этого нам нужно взять первый член первого многочлена (т.е. a) и перемножить его с каждым членом второго многочлена. У нас получится a·(−3·a) и a·b. То же самое проделаем и со вторым членом. В итоге мы пришли к произведениям −b·(−3·a) и −b·b. Теперь складываем все, что у нас получилось:
a·(−3·a)+a·b−b·(−3·a)−b·b=−3·a2+4·a·b−b2
Вот запись всего решения:
(a−b)·(−3·a+b)==a·(−3·a)+a·b−b·(−3·a)−b·b==−3·a2+4·a·b−b2
Ответ: (a−b)·(−3·a+b)=−3·a2+4·a·b−b2.
Мы также можем выполнить умножение многочлена на одночлен. Это можно рассматривать как частный случай умножения, приведенного выше. Советуем прочесть отдельную статью об умножении многочленов, где представлены более подробные теоретические положения и приведены более сложные примеры.
Правила возведения многочлена в степень
После того, как мы разобрались с правилами умножения многочленов, можем перейти к возведению в натуральную степень. Это действие может быть приравнено к умножению имеющегося многочлена на аналогичный столько раз, сколько написано в показателе. Так, возведению 3·x+1 в степень 4 мы можем поставить в соответствие произведение 4-х многочленов: (3·x+1)·(3·x+1)·(3·x+1)·(3·x+1).
Пример 3Условие: выполните возведение многочлена 2·a·b−b3 в квадрат.
Решение
представим эту степень как произведение двух одинаковых множителей и вычислим нужный результат.
(2·a·b−b3)2==(2·a·b−b3)·(2·a·b−b3)= =2·a·b·(2·a·b)+2·a·b·(−b3)−b3·(2·a·b)−b3·(−b3)==4·a2·b2−4·a·b4+b6
Ответ: (2·a·b−b3)2=4·a2·b2−4·a·b4+b6.
Подводя итог этого пункта, отметим, что возведение в степень можно выполнять намного быстрее, если пользоваться формулами сокращенного умножения. Советуем вам изучить эту тему более подробно.
Правила деления многочлена на многочлен
Мы уже выяснили, что результатом всех рассмотренных действий является новый многочлен. Действие деления отличается от них тем, что чаще всего его результат не будет многочленом. Так, если мы разделим x·y−1 на x2+y2 , то в итоге у нас получится дробь x·y-1×2+y2.
Однако в принципе получить в результате многочлен можно, например, здесь: (x2·y+x·y2−x+x·y+y2−1):(x+1)=x·y+y2−1. В таких случаях мы можем говорить о делимости одного многочлена на другой, так же, как мы отмечали это для целых чисел. Тогда при делении нам нужно представить делимый многочлен в виде произведения двух многочленов — делителя и частного от деления. Во взятом нами примере делимое x2·y+x·y2−x+x·y+y2−1 рассматривается как произведение (x+1)·(x·y+y2−1).
Если у обоих многочленов есть только одна переменная, то тогда речь идет о делении без остатка.
Деление многочлена P(x) на другой многочлен M(x), без остатка происходит тогда, когда есть другой многочлен Q(x) , удовлетворяющий условию P(x)=M(x)·Q(x).
Так, мы можем разделить x3+2·x2+3·x+6 на x+2 без остатка в силу существования многочлена x2+3. Тогда равенство x3+2·x2+3·x+6=(x+2)·(x2+3) будет справедливым.
А вот x2+1 поделить на x3−5 без остатка мы не сможем, поскольку нет такого Q(x), которое подошло бы для равенства x2+1=(x3−5)·Q(x).
Деление без остатка есть частный случай деления с остатком, ведь при нем мы также получаем остаток, равный 0. В общем случае можно сказать, что когда мы делим многочлен P(x) степени n, которая будет больше единицы, на другой многочлен Q(x) степени k (причем 1≤k≤n), мы получаем в итоге новый многочлен M(x) степени n−k и остаток в виде многочлена R(x), степень которого будет меньше, чем k.
Представим данное утверждение как теорему.Определение 3Мы можем представить любой многочлен P(x) степени n (n≥1) как P(x)=M(x)·Q(x)+R(x). Здесь Q(x) будет некоторым многочленом степени k (1≤k≤n), M(x) – многочленом степени n−k и R(x) – многочленом степени, меньшей k. Это представление будет единственным.
Под Q(x), M(x) и R(x) в данном случае понимается любой многочлен из множества тождественно равных многочленов.
Так, если мы делим 3·x4+2·x2−1 на x2+x , то у нас получится частное 3·x2−3·x+5 с остатком −5·x−1.
Это так, потому что равенство 3·x4+2·x2−1=(x2+x)·(3·x2−3·x+5)−5·x−1 является справедливым. Его справедливость легко проверить, выполнив все нужные действия с правой стороны.
Если мы делим P(x) на Q(x), причем степень делимого будет больше степени делителя, то в итоге мы всегда получаем частное в виде нулевого многочлена и остаток, равный делимому. Так, разделив x2+1 на x3+2·x2−1, мы получим нулевое частное и остаток x2+1.
Удобно производить деление, предварительно сделав запись уголком, так же, как мы делаем это для целых чисел. Подробнее это действие разобрано в статье, посвященной делению многочлена на многочлен.
Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.
Степень магистра консультирования по вопросам зависимости [Руководство MAC]
к
Дуг Винтемьют
Стрелка вправоПисатель
Дуг Винтемьют — писатель, специализирующийся на высшем образовании и развлечениях. С 2014 года он участвовал в создании контента и редакционной работе отмеченных наградами изданий. Он получил степень бакалавра и магистра по английскому языку в Йоркском университете, получив диплом с дипломом l…
Обновлено 1 ноября 2022 г.
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
2 минуты чтения
Поделиться этой статьей
Руководство по кредитам и степеням MAC
Степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости открывает двери на различные должности поддержки в сфере общественных и социальных услуг. Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует добавление почти 350 000 новых рабочих мест в этом секторе в период с 2019 по 2029 год, включая почти 80 000 новых должностей в сфере психического здоровья и консультирования по вопросам зависимости.
Эта программа для выпускников дает выпускникам навыки и знания, необходимые для поддержки людей с различными зависимостями и проблемами психического здоровья. Выпускники также могут получить лицензию на более крупную роль и более широкий спектр лечения. Читайте дальше, чтобы узнать больше о степени и ее карьерном потенциале.
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Готов начать свое путешествие?
Часто задаваемые вопросы о магистерских программах консультирования по вопросам зависимости
Что такое консультирование по вопросам зависимости?
Консультации по вопросам зависимости — это форма лечения и терапии для лиц, борющихся со злоупотреблением психоактивными веществами, алкоголизмом и азартными играми.
Стоит ли получать степень магистра по консультированию наркозависимых?
Для многих очень важна степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости. Степень предлагает доступ к личной и профессиональной карьере. По данным BLS, в этой области наблюдается рост рабочей силы и более высокая средняя годовая заработная плата, чем средняя заработная плата для всех профессий.
Сколько зарабатывают консультанты по зависимостям со степенью магистра?
По данным BLS, средний годовой заработок консультантов по зависимостям составляет 47 660 долларов. Имея степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости, специалисты могут иметь доступ к более высоким зарплатам в этой области, например, к государственным должностям, на которых средняя годовая заработная плата составляет 54 070 долларов. 10% самых высокооплачиваемых работников зарабатывают более 78 700 долларов в год.
Какая степень вам нужна, чтобы быть консультантом по наркозависимости?
Выпускники со степенью бакалавра могут найти работу в качестве консультанта по зависимостям, но требования могут различаться. Для получения лицензии выпускникам обычно требуется степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости, а также значительный клинический опыт.
Какие курсы участвуют в качестве MS в консультировании по вопросам зависимости?
Каждая степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости предлагает уникальную учебную программу, но будущие студенты могут найти много одинаковых основных курсов в разных школах. Охватываемые темы часто включают психофармакологию, психические расстройства, мультикультурные проблемы в консультировании и биопсихосоциальные теории.
Магистерские программы по консультированию
Должен ли я получить степень MAC-консультанта?
Степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости может привести к успешной карьере в растущей отрасли. Выпускники могут получить должность психолога-консультанта по вопросам зависимости или психического здоровья, лицензию или докторскую степень. Профессионалы-консультанты получают личное вознаграждение за помощь отдельным лицам, семьям и целым сообществам, а также получают высокие зарплаты и потенциал роста.
BLS прогнозирует 25-процентный рост рабочих мест в этой области в период с 2019 по 2029 год, что более чем в шесть раз превышает прогнозируемые темпы роста для всех профессий. Выпускники со степенью магистра в области консультирования и лицензирования наркозависимых могут получить доступ к некоторым из самых желанных и прибыльных должностей в этой области.
Профессионалы-консультанты получают личное вознаграждение за помощь отдельным лицам, семьям и целым сообществам, а также высокие зарплаты и потенциал роста.
Получение степени магистра в области консультирования по вопросам зависимости может оказаться сложной задачей, поскольку эти программы обычно требуют двухлетнего обучения, обширных исследований и значительных клинических компонентов. Профессионалы, желающие получить лицензию, должны выполнить существенные клинические требования последипломного образования, которые часто включают 3000-5000 часов под наблюдением.
Получив право, кандидаты должны сдать экзамен, чтобы получить лицензию. Затем им необходимо поддерживать свою лицензию, заполняя определенное количество кредитов непрерывного образования каждые 2-3 года.
Найдите лучших онлайн-мастеров по программам зависимости и выздоровления.
Как получить степень MAC
Для поступления на степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости потенциальным студентам обычно требуется степень бакалавра. В некоторых школах может потребоваться степень по психологии и минимальный средний балл. Другим может потребоваться предварительное консультирование или курс психологии.
Кандидатам также может потребоваться представить рекомендательные письма и баллы GRE. Хотя это редкость, некоторые программы могут требовать от будущих студентов наличия профессионального опыта.
Прочтите наше руководство по приему в аспирантуру.
Что я могу сделать со степенью магистра по консультированию наркозависимых?
Степень магистра в области консультирования по вопросам зависимости готовит выпускников к различным общественным работам. В области консультирования по вопросам зависимости выпускники могут занимать руководящие должности и получать лицензии. Они также могут получить докторскую степень в области консультирования по вопросам зависимости или в смежных областях.
Выпускники со степенью магистра в области консультирования по вопросам наркомании могут также заниматься связанными с этим вопросами консультирования и общественными работами, такими как консультирование по вопросам психического здоровья и управление общественными работами. В следующих разделах освещаются некоторые из наиболее популярных карьерных и образовательных путей.
Сколько денег я могу заработать на магистерском консультировании по вопросам зависимости?
Потенциальная заработная плата для выпускников со степенью магистра в области консультирования по вопросам зависимости зависит от опыта, лицензии и местоположения. По данным BLS, работники общественных и социальных служб получают среднюю годовую заработную плату в размере 47 520 долларов, что больше, чем средняя годовая заработная плата для всех профессий.
Популярные карьерные пути MAC
- Зависимость и выздоровление
- Консультирование
- Социальная работа
- Психология
- Образование
Популярные направления непрерывного образования
- Докторантура по семейному консультированию
- Докторская степень по школьному консультированию
- Докторская степень по психологии
- Докторская степень по социальной работе
- Докторская степень в области управления здравоохранением
Что я узнаю в магистерской программе консультирования по вопросам зависимости?
Магистерские программы по консультированию по вопросам зависимости могут включать самые разные учебные планы. Многие школы предлагают базовые курсы по наркомании и различным причинам, которые могут привести к зависимости, таким как психические расстройства и влияние общества. Возможные курсы могут включать консультирование по вопросам права и этики, травмы и семьи, а также подходы к расстройствам, связанным со злоупотреблением психоактивными веществами.
Студенты могут получить навыки оценки и планирования лечения, повышения мотивации и диагностики. Они также узнают, как адаптировать свое лечение и подходы к ситуации, адаптируясь к различным культурам, зависимостям, психическим расстройствам и условиям, включая индивидуальное, групповое и семейное консультирование.
Абитуриенты могут выбирать между программами магистратуры и MS в области консультирования по вопросам зависимости. Хотя эти два типа степеней могут предлагать схожую курсовую работу, некоторые программы магистратуры имеют более междисциплинарный подход, тогда как программы MS, как правило, больше сосредоточены на технических навыках и клинической практике.
Концентрации
- Лечение
- Специализация по лечению сосредоточена на планировании и проведении лечения для различных типов пациентов и условий. Студенты узнают, как различные диагнозы поддаются различным терапевтическим и управленческим подходам.
- Профилактика Специализации
- по профилактике учат студентов тому, какие методы и модели работают и как они были разработаны. Учащиеся также узнают, как разрабатывать и реализовывать свои собственные общественные программы по предотвращению зависимости.
- Психическое здоровье
- Специализации в области психического здоровья рассказывают учащимся о различных психических расстройствах и о том, как они могут влиять на проблемы с зависимостью. Учащиеся также узнают, как диагностировать и лечить различные расстройства.
- Клинический
- Клинические специализации подчеркивают практическое обучение и подходы лечебного центра к пациентам с проблемами зависимости. Студенты учатся оценивать, диагностировать и лечить различные формы зависимости.
- Игровая терапия
- Специализации по игровой терапии учат учащихся тому, как игрушки и игры могут помочь детям лучше выражать себя и общаться. В дополнение к средствам для здорового развития и психического здоровья, игровая терапия может помочь консультантам понять опыт детей.
Все еще ищете подходящий вариант? Откройте для себя похожие программы.
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Сравните варианты школ
Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.
Специальное образование: Дополнение к лицензированию: Степени и программы: Академические дисциплины: Педагогическая школа: IUPUI
Утверждения программы специального образования
Программы специального образования в Школе образования IUPUI предназначены для подготовки преподавателей с помощью курсовой работы и аутентичного, инклюзивного городского полевого опыта, которые:
Цените свою работу в городских сообществах с учетом расовой, этнической принадлежности, доходов, способностей и языкового разнообразия.
Критически относиться к историческим, политическим, социальным, культурным, педагогическим и философским ценностям, убеждениям, практикам и процессам, которые сформировали то, как инвалидность определяется и реализуется в образовательных учреждениях.
Изучите и задайте вопросы о взаимосвязях между принадлежностью к расе, классу, полу и другим социальным группам и правом на специальное образование, решениями о размещении и услугами.
Обеспечьте строгое, общедоступное, учитывающее культурные и индивидуальные особенности и очень увлекательное обучение для всех учащихся, особенно для учащихся с ограниченными возможностями.
Участвуйте в различных формах совместной практики с коллегами из общего образования и других учебных заведений и сообщества, чтобы обеспечить доступ, участие и положительные результаты жизни для учащихся с ограниченными возможностями/инвалидностью.
Развивайте и укрепляйте отношения сотрудничества и партнерства со студентами, семьями и членами сообщества.
Изучение и эффективное преодоление существующих ограничений для обучения учащихся с ограниченными возможностями в инклюзивной, районной, образовательной среде.
Пропаганда политики и практики в школах и обществе, которые продвигают высококачественные, инклюзивные и учитывающие культурные особенности услуги и поддержку для всех учащихся, особенно для учащихся с ограниченными возможностями.
Требования к курсу
Чтобы получить сертификат, вы должны пройти следующие 18 кредитных часов в соответствующей последовательности.
Семинар 1—K448: Семья, школа и общество (3)
Семинар 2—K453: Управление классом и поддержка поведения (3)
Семинар 3—K465: Сотрудничество и предоставление услуг
Семинар 4—K420: Вспомогательные технологии в специальном обучении (3)
Семинар 5—K426: Оценка и обучение I — легкая степень (3)
Семинар 6—K441: Переход через )
Вы также потратите часть своего преподавательского опыта на работу с учащимися с ограниченными возможностями.