Тесты 2: Тесты для 2 класса онлайн

Содержание

Тесты по английскому языку для 2 класса онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Английский язык
  3. 2 класс
  • Английский алфавит, буквы a-h

    08.06.2020 12770

    Тест к УМК «Spotlight» 2 класс. Тест предполагает проверку усвоения букв английского алфавита

  • Употребление глагола to be

    21.08.2020 10949

    Тест предназначен для проверки знаний на употребление глагола to be у  учащихся 2 класса.

  • Числительные от 1 до 12 в английском языке

    08. 03.2021 6214

    Тест адресован учащимся, изучающим английский язык по УМК «Rainbow English»  Афанасьевой О.В. и тем, кто изучает английский самостоятельно. Предлагаем проработать тему: «Числительные от 1 до 10».

  • Математика задание 3.8

    06.02.2021 12458

    Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше! 

  • The Alphabet.

    15.11.2021

    1672

    Данный тест рассчитан для учащихся вторых классов. Тест ориентирован на соотнесение заглавных и строчных букв английского алфавита.

  • Глагол » to have got»

    27.05.2020 2462 0

    Тест для закрепления грамматической конструкции » to have got «. Тест содержит : Утвердительные, Вопросительные, Порядок слов в предложении. Предназначен для учащихся 2 класса.

  • Глагол to have got

    13.04.2020 10759

    Когда нам нужно сказать о том, что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим так: «I have got…» или сокращённо: «I’ve got». Конструкция have got обозначает «получить», «иметь что-то», «обладать чем-либo», «у кого-либо есть» и соответствует русским предложениям, начинающимся со слов: «У меня есть. ..», «у тебя есть… » и т. д.Глагол have got используется с местоимениями I, we, you, they и существительными во множественном числе. Конструкция has got обозначает «иметь что-то, обладать чем-то», «получить», «иметь», «у кого-либо есть» и соответствует русским предложениям, начинающимся со слов: «У неё есть…», «у него есть… » и т. д. has got —  форма глагола have got! Для местоимений he, she, it и существительных в единственнном числе используется форма has got. Глагол has got стоит в утвердительном предложении после подлежащего. he has got — he’s got (сокращённая форма)she has got — she’s got (сокращённая форма). Чтобы задать вопрос, необходимо изменить порядок слов: глагол have / has поставить перед подлежащим, при этом got остается на месте. Yes, I have. Yes, she has. Краткий утвердительный ответ. No, I haven’t. No, she hasn’t.Краткий отрицательный ответ. 

  • Английский язык.

    Буквы и звуки

    09.06.2020 3951

    Тест к УМК «Spotlight», 2 класс, Вводный Модуль. Тест предназначен для проверки усвоения английских букв и звуков

  • Английский язык. 2 класс. Животные

    19.08.2020 5950

    Вам предстоить выполнить тест по изученной лексике на тему «Животные»

  • Тест 1-2 класс

    17.06.2020 3192

    Тест по предмету «Английский язык». В нем закрепляется материал 2 класса и повторяется материал 1 класса.

  • «My family.

    Family members»

    13.11.2022 29 0

    Тест предназначен для проверки знаний по теме «My family» по английскому языку для учеников 2 класса. Возраст детей: 7-8 лет

  • Как это переводится?

    16.12.2020 3314

    Мини-тест для учащихся 2 класса по английскому языку. Выбери правильный перевод.

  • Regular Plural Nouns

    14.04.2020 2562 0

    Тест к учебнику Starlight 2. Module 5. A Butterfly! Множественное число существительных. Plural Nouns

  • The Letters.

    15.11.2021 420

    Данный тест рассчитан на учащихся второго класса. Тест ориентирован на установление последовательности букв английского языка.

  • The Alphabet2.

    15.11.2021 328 0

    Тест рассчитан для учащихся вторых классов. Тест ориентирован на соответствие заглавных и строчных букв английского языка.

  • What kind of sport is it?

    08.04. 2021

    460 0

    Тест на тему «Виды спорта» по английскому языку для 2 класса. Тест можно использовать для повторения и закрепления материала на тему «Виды спорта» по предмету английский язык во 2 классе. По учебнику Биболетова МЗ

  • Предлоги местоположения in, on, under, by. 2 класс Rainbow English

    13.04.2021 712

    2  класс. Предлоги местоположения in, on, by, under. «Rainbow English»

  • The Letters2.

    15.11.2021 374 0

    Данное задание рассчитано для учащихся вторых классов.

    Задание ориентировано на умение написать слово заглавными буквами.

  • Тест по аудированию

    04.04.2020 314 0

    Тест на аудированиедля учащихся  2 класса к учебнику «Rainbow English» Афанасьева О.В.

  • What’s it?

    03.12.2020 1074 0

    Тест по английскому языку для 2 класса программа «Forward»

  • verb to be,Spotlight 2

    10.04.2020 728 0

    Проверочная работа на знание форм глагола to be по учебнику Spotlight 2

  • Команды I’m standing on my head!

    24. 04.2020 210

    Тест предназначен для проверки зананий слов по теме «Я стою на голове!» 

  • Spotlight 2 Module 5

    26.04.2020 9067

    Данный контольный тест по учебнику Spotlight 2 Module 5 предназначен для проверки знаний по теме» Weather» и «Clothes»

  • Контрольная работа по английскому языку 2 класс

    16.05.2022 269 0

    Данная работа может проводиться для проверки основных знаний, полученных на уроках английского языка во 2 классе.

  • TO BE Final test (2 класс)

    24. 03.2020 3340

    Тест по учебнику Rainbow English для 2 класса. Все формы глагола to be. Подходит для закрепления темы или для контроля знаний. 

  • Проверочная работа по английскому языку 2 класс

    11.04.2020 1856 0

    Это тест по английскому языку для учащихся 2 классов, которые учатся по программе «Радужный английский». Он проводится по окончанию изучения синих страниц учебника, то есть когда пройдут 6 часть учебника. У меня этот урок вышел на 4 четверь учебного года.  Большенство вопросов взято из учебника и рабочей печатной тетради. Эта проверочная работа будет полезна для учителей, работающих по программе О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Rainbow English». Буду рада, если данная работа вам пригодится.  

  • Конструкции This is/These are с использованием слов по теме «Части тела»

    29.04.2020 230 0

    Данный тест предназначен для отработки конструкций this is/these are. В тесте употребляются слова по теме «Части тела».

  • 2 class (the 4th term)

    14.05.2020 404

    Данный тест разработан для мониторинга знаний учащихся второго класса после изучения разделов 1-11 УМК «Английский язык: Brilliant» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., рекомндованного Минестерствлм образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных учреждений. При разработке данного теста учтены возрастные особенности учащихся вторых классов. За задания разной степени сложности учащиеся получают разное количество баллов. За неправильные ответы учащиеся теряют баллы.

  • Let’s do it!

    22.06.2020 83 0

    Тест для начального уровня на повелительное наклонение с конструкций Let’s

  • Буквосочетание th

    02.03.2021 76 0

    Проверочный тест на закрепление материала урока по теме: «Буковсочеание th» 2  класс УМК Rainbow English

  • Negative sentences

    14. 04.2020 800 0

    Тест направлен на закрепление знаний учащихся 2-х классов по теме «Отрицательные предложения».

  • Итоговый тест 2 класс Enjoy English Биболетова М.З.

    19.05.2020 1802

    С помощью этого теста можно проверить уровень знаний учащихся за 2 класс

  • Буквосочетания ow ou 2 класс Rainbow English

    27.04.2021 332 0

    Тест по английскому языку на слова с буквосочетанием ow и ou для 2 класса по УМК Rainbow English.

iq2u – Бесплатные онлайн тесты, преподаватели, объявления, ВУЗы, интересные факты, полезные материалы для учеников и преподавателей

Добро пожаловать на IQ2U – ресурс для молодых, эрудированных, интересующихся наукой!

Наш проект создан специально для того, чтобы ученики и студенты могли найти репетитора, проверить свои знания с помощью интересных тестов и почитали полезные статьи на досуге. В свою очередь, если вы – репетитор онлайн или коучер, вы можете оставить тут бесплатное объявление о своих услугах и найти ученика, которому передадите свои знания и опыт.

На нашем портале можно и нужно:

  • Новичкам найти для себя опытного наставника по специализации, которую желаете освоить, научиться премудростям и узнать секреты профессии;
  • Специалистам получить новые знания, навыки и обменяться опытом, решить проблему и обсудить свой проект;
  • Профессионалам найти партнеров и друзей для реализации своих проектов.
  • Всем пользователям общаться и высказывать свое мнение, обмениваться опытом и идеями, постигая нюансы и секреты мастерства;
  • Каждому холить и взращивать свой имидж, заниматься продвижением своего бренда во Всемирной Паутине, добиться авторитета.

На IQ2U вы найдете много интересных тестов онлайн, разделенные на тематические категории. Любой желающий может проверить свои знания по математике, истории,

географии, повторить правила русского, испанского, немецкого языка. Это полезно не только для школьников, готовящихся к ЕГЭ – это отличная тренировка для каждого!

IQ2U – это полезный ресурс для будущих студентов. Мы собрали каталог ВУЗов, университетов России и зарубежья, ознакомившись с которым, вы оцените плюсы и минусы каждого, и выберете тот, в котором захотите постигать азы профессии.

Это далеко не все! IQ2U заботится о вашем всестороннем развитии, и публикует множество интересных статей, новостей со всего мира и полезные советы.

Мы создали максимально комфортные условия для общения пользователей. Каждому выделен личный профиль, где он может:

  • Указать личную информацию о себе и контакты;
  • Разместить свое фото или аватар, узнаваемые в сети Интернет;
  • Написать, в какой области знаний компетентны, какими обладаете профессиональными навыками;
  • Сообщить дополнительную информацию о том, где учились, работаете и т. д.

IQ2U – для тех, кто учится. Для тех, кто хочет учиться и узнавать новое. Для тех, кто хочет научить.

Присоединяйся!

Тестирование на COVID-19: что нужно знать

Важное обновление: медицинские учреждения

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили избранные способы эффективной работы систем здравоохранения в ответ на вакцинацию против COVID-19. Учить больше

Тестирование на COVID-19: что нужно знать

Обновлено 28 сентября 2022 г.

Распечатать

При сдаче теста:

  • Убедитесь, что тест сделан в нужное время
  • Выберите правильный тип теста для ваших обстоятельств
  • Следуйте инструкциям по тестированию в соответствии с рекомендациями FDA
  • .

Если вы этого не сделаете, ваши результаты могут с меньшей вероятностью правильно указать, есть ли у вас COVID-19 или нет.

  • Когда пройти тестирование
  • Типов тестов
  • Выбор теста Covid-19
  • Положительный результат теста
  • Отрицательный результат тестирования
  • для Antibodies

.

Время прохождения тестирования:

  • Если у вас есть симптомы, немедленно сделайте тест.
  • Если вы подверглись воздействию COVID-19 и у вас нет симптомов, подождите не менее 5 полных дней после заражения, прежде чем проводить тестирование. Если вы проверите слишком рано, у вас больше шансов получить неточный результат.
  • Если вы находитесь в определенных условиях высокого риска, вам может потребоваться тестирование в рамках программы скринингового тестирования.
  • Рассмотрите возможность тестирования перед контактом с человеком с высоким риском тяжелого течения COVID-19, особенно если вы находитесь в районе со средним или высоким уровнем сообщества COVID-19.

Руководство по использованию тестов для определения того, какие меры по смягчению последствий рекомендуются при выздоровлении от COVID-19, см. в разделе Изоляция и меры предосторожности для людей с COVID-19.

Тесты или лечение COVID-19

Места тестирования по месту жительстваЛокатор лечения

Типы тестов

Тесты на вирусы ищут текущую инфекцию SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, путем тестирования образцов из вашего носа или рта. Существует два основных типа тестов на вирусы: тесты на амплификацию нуклеиновых кислот (МАНК) и тесты на антигены. В определенных обстоятельствах один тип теста может быть рекомендован по сравнению с другим. Все тесты должны проводиться в соответствии с требованиями FDA.

  • МАНК , такие как тесты на основе ПЦР, чаще всего проводятся в лаборатории. Как правило, это самые надежные тесты для людей с симптомами или без них. Эти тесты обнаруживают вирусный генетический материал, который может оставаться в вашем организме до 9 лет.0 дней после положительного результата теста. Поэтому вам не следует использовать МАНК, если у вас положительный результат теста за последние 90 дней.
  • Тесты на антигены* — экспресс-тесты, дающие результаты через 15–30 минут. Они менее надежны, чем МАНК, особенно для людей, у которых нет симптомов. Один отрицательный результат теста на антиген не исключает инфекции. Для наилучшего выявления инфекции следует повторить отрицательный тест на антиген с интервалом не менее 48 часов (так называемый серийный тест). Иногда может быть рекомендована повторная МАНК для подтверждения результата теста на антиген.

*Самотесты , или тесты на дому, обычно представляют собой тесты на антигены, которые можно сдать в любом месте без необходимости посещения конкретного центра тестирования. Следуйте инструкциям FDA и производителя, в том числе в отношении того, сколько раз вам может потребоваться тестирование. Множественные отрицательные результаты теста повышают уверенность в том, что вы не инфицированы вирусом, вызывающим COVID-19.

  • Вы можете заказать бесплатные наборы для самотестирования на сайте COVIDtests. gov или приобрести тесты в Интернете, в аптеках и розничных магазинах.
  • Вы также можете посетить веб-сайт FDA, чтобы просмотреть список разрешенных тестов.
  • Как указано в маркировке разрешенных безрецептурных тестов на антигены: отрицательные результаты следует рассматривать как предполагаемые (это означает, что они являются предварительными результатами). Отрицательные результаты не исключают инфицирования SARS-CoV-2 и не должны использоваться в качестве единственного основания для принятия решений о лечении или ведении пациентов, включая решения по инфекционному контролю. См. руководство FDA по использованию домашних тестов на антиген COVID-19.

О самотестировании

Выбор теста на COVID-19

Я нахожусь в обстоятельствах, когда мне необходимо пройти тестирование и:

У меня не было COVID-19 или у меня не было положительного теста в прошлом 90 дней.

Вы можете выбрать МАНК или тесты на антигены.
Если вы используете тест на антиген и ваш результат отрицательный, может потребоваться несколько тестов.

Мой положительный результат на COVID-19 за последние 90 дней.

Мой первый положительный результат теста был в пределах:

30 дней или менее


У меня есть симптомы
Используйте тесты на антигены. В случае отрицательного результата может потребоваться несколько тестов.

У меня нет симптомов
Тестирование не рекомендуется для выявления новой инфекции.

Мой первый положительный результат теста был в течение:

31-90 дней


У меня есть симптомы
Используйте тесты на антигены. В случае отрицательного результата может потребоваться несколько тестов.

У меня нет симптомов
Используйте тесты на антигены. В случае отрицательного результата может потребоваться несколько анализов.

После положительного результата теста вы можете еще какое-то время давать положительный результат. Вы можете продолжать давать положительный результат на тесты на антиген в течение нескольких недель после первоначального положительного результата. Вы можете продолжать давать положительный результат на МАНК до 90 дней. Повторное заражение может произойти в течение 90 дней, что может затруднить определение того, указывает ли положительный тест на новую инфекцию. Рассмотрите возможность консультации с поставщиком медицинских услуг, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу ваших индивидуальных обстоятельств.

Интерпретация ваших результатов

Если ваш тест на COVID-19

Положительный

Любой положительный результат теста на COVID-19 означает, что вирус был обнаружен и у вас есть инфекция .

  • Изолируйтесь и примите меры предосторожности, включая ношение высококачественной маски, чтобы защитить других от заражения.
  • Сообщите людям, с которыми вы недавно контактировали, что они могли заразиться.
  • Следите за своими симптомами. Если у вас есть какие-либо тревожные признаки, немедленно обратитесь за неотложной помощью.
  • Подумайте о том, чтобы связаться с поставщиком медицинских услуг, общественным центром здоровья или аптекой, чтобы узнать о вариантах лечения, которые могут быть вам доступны. Лечение должно быть начато в течение нескольких дней после появления первых симптомов, чтобы оно было эффективным.
    • У вас больше шансов серьезно заболеть, если вы пожилой человек или у вас есть серьезное заболевание. Возможное лечение может быть доступно для вас.

Если ваш тест на COVID-19

Отрицательный результат

Отрицательный результат теста на COVID-19 означает, что тест не выявил вирус, но этот код не исключает, что у вас может быть инфекция . Если вы использовали тест на антиген, см. инструкции FDA по повторному тестированию.

  • Если у вас есть симптомы:
    • У вас может быть COVID-19, но вы прошли тестирование до того, как вирус был обнаружен, или у вас может быть другое заболевание.
    • Примите общие меры предосторожности в области общественного здравоохранения, чтобы предотвратить распространение болезни среди других.
    • Обратитесь к поставщику медицинских услуг, если у вас есть какие-либо вопросы о результатах теста или если ваши симптомы ухудшаются.
  • Если у вас нет симптомов, но вы подверглись воздействию вируса, вызывающего COVID-19, вам следует продолжать принимать рекомендуемые меры после заражения.
  • Если у вас нет симптомов и вы не подвергались воздействию вируса, вызывающего COVID-19, вы можете вернуться к обычной деятельности.
    • Продолжайте принимать меры для защиты себя и других, включая мониторинг симптомов. Пройдите тест еще раз, если появятся симптомы.

Нужна дополнительная помощь? Используйте средство тестирования на вирусы, чтобы получить персональные рекомендации и ресурсы.

Тестирование на антитела

Тесты на антитела или серологические тесты ищут антитела в крови, которые борются с вирусом, вызывающим COVID-19. Антитела — это белки, вырабатываемые вашей иммунной системой после того, как вы заразились или были вакцинированы против инфекции. Они могут помочь защитить вас от инфекции или серьезного заболевания, если вы заразитесь, на некоторое время после этого. Как долго длится эта защита, зависит от каждой болезни и каждого человека.

Тесты на антитела не следует использовать для диагностики текущей инфекции вирусом, вызывающим COVID-19. Тест на антитела может не показать, есть ли у вас текущая инфекция, потому что для выработки антител организму может потребоваться от 1 до 3 недель после заражения.

Science at CDC

Научные данные и исследования, лежащие в основе конкретных руководств и рекомендаций по COVID-19
MMWR: Сведение к минимуму воздействия COVID-19 на отдельных лиц, сообщества и системы здравоохранения

Разница между гриппом и COVID-19

Грипп (грипп) и COVID-19 являются заразными респираторными заболеваниями, но вызываются разными вирусами. COVID-19 вызывается заражением коронавирусом SARS-CoV-2, а грипп вызывается заражением вирусами гриппа. Вы не можете определить разницу между гриппом и COVID-19 только по симптомам, потому что некоторые симптомы одинаковы. Некоторые ПЦР-тесты могут одновременно различать грипп и COVID-19. Если один из этих тестов недоступен, многие пункты тестирования предоставляют грипп и COVID-19.тесты отдельно. Поговорите с поставщиком медицинских услуг о том, чтобы пройти тестирование на грипп и COVID-19, если у вас есть симптомы.

Подробнее

Ресурсы

Профессиональные ресурсы по тестированию: Медицинские работники | Департаменты здравоохранения | Лаборатории

  • Ресурсы для тестирования COVID-19 [1 страница, 59 КБ]
  • Не откладывайте: скорее тестируйте и лечите раньше [1 страница, 361 КБ]
  • Как собрать образец переднего носового мазка для тестирования на COVID-19 [2 страницы, 372 КБ]
  • Как собрать образец мазка из средней носовой раковины для тестирования на COVID-19 [2 страницы, 4 МБ]
  • Использование самопроверки [1 страница, 295 КБ]
  • Использование самопроверки (настраиваемый файл) [1 страница, 279 КБ]

Расходные материалы для тестирования на COVID-19: часто задаваемые вопросы о тестировании на SARS-CoV-2

A: На основании имеющихся на данный момент данных FDA считает, что следующие типы образцов подходят для тестирования на SARS-CoV-2 на основе мазков. :

  • Образец из носоглотки (NP) , собранный медицинским работником (HCP) с помощью специального тампона с мини-наконечником;
  • Орофарингеальный (OP) образец , собранный медицинским работником с помощью тампона с полноразмерным наконечником;
  • Образец из средней носовой раковины, собранный медицинским работником или путем самостоятельного сбора на месте или самостоятельного сбора в домашних условиях (могут потребоваться дополнительные меры безопасности, особенно для детей) с использованием специального флокированного конического тампона; или
  • Образец из передней части носа (носовой) , собранный медицинским работником или путем самостоятельного сбора на месте или самостоятельного сбора дома с помощью флокированного тампона, круглого пенопластового тампона или тампона из волокнистого волокна. Для забора образцов из носовых ходов обычно предпочтительнее использовать тампон с полноразмерным наконечником (тампон OP-типа), чем тампон с мини-наконечником (мазок NP-типа). См. дополнительные примечания по выполнению мазка из передней части носа ниже.

Хотя все вышеперечисленные варианты подходят для клинических испытаний, обычно считается, что образцы из носоглотки дают наиболее чувствительные результаты испытаний и поэтому являются предпочтительным выбором в качестве эталона (компаратора) для клинических исследований и проверки новой методологии. Образцы из носоглотки и ротоглотки не подходят для самостоятельного сбора. Для пациентов с продуктивным кашлем образец мокроты является приемлемым образцом для исследования нижних дыхательных путей.

Дальнейшее обсуждение альтернативных типов образцов, таких как слюна, ротовая жидкость и буккальные мазки, проводится в Шаблоне молекулярной диагностики.

Важно, чтобы лицо, проводящее сбор образцов, будь то медицинский работник или самостоятельный мазок в медицинском учреждении или на дому, имело четкий и соответствующий набор письменных или электронных инструкций, которые помогут им правильно выполнить задачу, , например, из CDC или инструкций по сбору мазков из нижней части носа, разработанных некоммерческой корпорацией штата Вашингтон Audere. Компания Audere предоставила общее право ссылки любой организации, желающей получить доступ и использовать инструкции Audere «Сбор мазков из нижней части носа» для взятия мазков из нижней части носа, взятых на месте тестирования.

Для забора образцов из носовых ходов весь кончик тампона (обычно от ½ до ¾ дюйма) следует поместить внутрь носа, а сторону кончика тампона следует с умеренным давлением протереть как можно большей части стенки носа. область ноздрей, перемещая кончик по большому круговому пути внутри носа. Каждой ноздрей следует выполнить не менее четырех таких широких круговых движений. Простое вращение тампона против одной части внутренней части носа или оставление его в области ноздрей может не дать адекватного образца для тестирования и, следовательно, может снизить чувствительность теста. Для получения дополнительной информации см. Письмо FDA поставщикам медицинских услуг от 7 октября 2020 г., в котором содержатся четкие инструкции для пациентов, которые самостоятельно берут образец из передней части носа в медицинском учреждении для тестирования на SARS-CoV-2.

Несколько образцов от одного и того же пациента могут быть взяты одним тампоном. Если для сбора образцов из двух разных мест у одного и того же пациента используется отдельный тампон, оба тампона можно поместить в один и тот же флакон, чтобы сохранить расходные материалы для сбора и анализа.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) считает предпочтительным сбор образцов флокированным тампоном, если таковой имеется. Если традиционные тампоны (например, из волокна, пены или флока) недоступны, можно также рассмотреть возможность использования тампонов, напечатанных на 3D-принтере (см. дополнительные вопросы и ответы ниже на этой странице). FDA известно, что некоторые пользователи сообщали о хрупких напечатанных на 3D-принтере тампонах, которые разбивались на несколько острых частей, а также о нетрадиционных геометриях захвата, которые могут недостаточно захватывать образец. Эти опасения следует учитывать при оценке 3D-печатных тампонов для использования при COVID-19. тестирование.

Весь сбор образцов должен проводиться стерильным тампоном. Если ручка аппликатора требует дополнительной обрезки, важно также выполнить обрезку стерильными ножницами, чтобы предотвратить загрязнение образца.

Имейте в виду, что CDC не рекомендует использовать тампоны из альгината кальция или тампоны с деревянными стержнями, поскольку они могут содержать вещества, инактивирующие некоторые вирусы и препятствующие ПЦР-тестированию. Кроме того, вискозные тампоны могут быть несовместимы со всеми платформами для молекулярного тестирования. Как отмечалось выше, аналитическое тестирование может быть выполнено для подтверждения совместимости с отдельными платформами.

Из-за опасений, связанных со стабильностью образцов, транспортировкой и соответствующими материалами для сбора, самостоятельный сбор дома или в местах, отличных от назначенных пунктов сбора, укомплектованных медицинскими работниками, в настоящее время разрешен только с тестами, явно разрешенными для использования в этих условиях в EUA. Методы сбора образцов в домашних условиях также могут использоваться как часть исследования, одобренного IRB. Все разрешенные тесты можно найти на странице EUA, а разрешения на самостоятельный сбор дома указаны в письме-разрешении на тест.

Приведенная выше информация о мазках основана на ограниченных имеющихся доказательствах, и в этой области необходимы дальнейшие исследования.

Во избежание потери образцов, если в лабораторию поступает образец, который был собран или идентифицирован неоптимальным образом (например, с типом тампона, для которого имеется меньше доказательств его эффективности, чем для типов тампонов, перечисленных в этот FAQ), может быть целесообразно, чтобы лаборатория приняла образец для анализа и отметила обстоятельства в отчете. Эти образцы могут иметь пониженную чувствительность, поэтому следует проявлять осторожность при интерпретации отрицательных результатов. Персонал лаборатории также должен проявлять осторожность, если вы не можете определить тип транспортной среды в пробирках для сбора образцов или если вы не знаете, содержит ли транспортная среда тиоцианат гуанидина или аналогичные химические вещества в качестве ингредиента, поскольку применяются предупреждения и следует принимать особые меры предосторожности для такие ингредиенты (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *