Упростите выражение a3 a4 2: Упростите выражение а3 (а4)2 (цифры после букв степени) А.а14 Б.а9 В.а11 Г.а 24

Упростите выражение: — Учеба и наука

Ответы

11. 02.21

Екатерина

Читать ответы

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Решено

На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки?

Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6√3 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника описанного около той же окружности.

Осевое сечение цилиндра –квадрат, диагональ которого равна 4 см. Найти площадь полной поверхности цилиндра.

Решено

Найди первые четыре члена и 10-й член арифметической прогрессии (an), если общая формула an=9n−3. a1= a2= a3= a4= a10=

Треугольники АВС и А1В1С1 подобны, причём стороне АВ соответствует А1В1, а ВС=В1С1. Найти неизвестные стороны треугольников, если АВ=8 см, ВС=10 см,

Пользуйтесь нашим приложением

[PDF] upload/images/files/7 кл(42) — Free Download PDF

Алгебра 7 класс Рекомендации к итоговому тесту Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2).

Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 — 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла. Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания.
Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки. Результат выполнения итогового теста по алгебре за 7 класс будет оценен в соответствии со следующей шкалой:

Проценты

Оценка

Баллы

91% -100%

5 (отлично)

34 — 37

78%-90%

4 (хорошо)

29 – 33

48%-77%

3 (удовлетворительно)

18 – 28

0%-47%

2 (плохо)

17 баллов и менее

Итоговый тест по алгебре за 7 класс Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n. 1) -3m + 11n

2) -3m + 7n 3) 11m + 7n 4) -11m + 7n A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у — 37,5. 1) 6,375 2) 3 3) -3 4) 4 A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c. 1) c5 2) c6 3) c4 4) c12 A4. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a). 1) -12a2 – 10ab – 2b2 2) -12a2 + 10ab – 2b2 3) 6ab – 2b2 4) 6ab – 4b A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2. 1) 16х2 – 20ху + 25у2 2) 16х2 — 40ху + 25у2 3) 4х2 – 25у2 4) 16х2 – 25у2 A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2. 1) 15a13b2 2) -15a12b2 3) 75a12b2 4) -75a13b2

A7. Найдите значение выражения

(-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.

1) 83 2) 33 3) -16 4) -17 А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9. 1) (4у — 3)2 2) (2у — 9)2 3) 2у — 32 4) (2у — 3)2 А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17. 1) У = 17 + 5х 2) У = -5х + 17 3) У = -17 + 5х 4) У = 17 — 5х А10. Прямая пропорциональность задана формулой

1 у= х. Укажите значение у, 3

соответствующее х = -12. 1) 4 2) -4 3) 36 4) -36 А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4? 1) -1,8 2) 1,8 3) 7 4) -7 А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14). 1) 2,7х — 9

2) -0,4х — 9 3) 5,8х — 1 4) -0,4х — 1 А13. Найдите значение выражения 2,7 — 49 : (-7). 1) 9,7 2) 4,3 3) -4,3 4) -9,7 А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?». 1) 8 — b 2) 8 + b 3) 8b 4) 8 : b А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения. 1) (1,5; -3) 2) (1,5; 1) 3) (0,5; -3) 4) (-0,5; -3) А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции абсцисс. 1) (4; 0) 2) (0; 4) 3) (8; 0) 4) (16; 0) А17. Вычислите 1) 32

38  3 3 . 37

у

1 х  2 с осью 4

2) 33 3) 81 4) 34 А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5? 1) (2; -3) 2) (1; -2) 3) (2; 11) 4) (-2; 11) А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3. 1) 15х6 у4 2) 1,5х5 у3 3) 1,5х6 у4 4) 1,5ху А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2. 1) 4(3ху – 4у) 2) 4у(х — у) 3) у(12х — 4) 4) 4у(3х — у) А21. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5). 1) (a — b)(y — 5) 2) (a + b)(y — 5) 3) (y — 5) ∙ a 4) (y — 5) ∙ b А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно: 1) 3 2) -3 3) 2a + 3 4) a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

a 2  b 2 2a  2b  . 2 a  b  5a  5b

1) 2,5 2) 0,4 3) 1 4) -1

Часть 2. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1). Ответ:____________________________________ B2.

Решите уравнение 5х2 – 4х = 0. Ответ:____________________________________ В3. Решите уравнение

3у у  2 5  у   4 5 2

Ответ:____________________________________ a  a  a  В4. Упростите выражение  . : 2  a  5 a  5  a  25

Ответ:____________________________________ В5. Решите задачу: В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке? Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений

2 х  10  9  3(4  у )  . 21  6 х  4 у  42 х  5

Ответ:____________________________________ В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются. Ответ:____________________________________

Алгебра, 7 класс Ответы на задания итогового теста: Часть 1 A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

4

3

3

2

2

4

4

4

3

2

A11

A12

A13

A14

A15

A16

A17

A18

A19

A20

4

4

1

3

3

3

3

3

3

4

А21

А22

А23

1

1

2

Часть 2 B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

2

0; 0,8

2

-10

44

(-3,5; -2)

60

Решить другие факторизации a3.

a4.a-2 Tiger Algebra Solver

Введите уравнение или задачу

Помощь в форматировании

Вход с камеры не распознан!

Мы думаем, что вы написали:

Это решение имеет дело с другими факторизациями.

  • Обзор
  • Шаги
  • Темы Термины и темы
  • Ссылки Ссылки по теме
  • Другие типы решений

Найдено 1 решение

См. шаги

4″.  Еще 1 аналогичная замена.

(2): точка была отброшена рядом с «4.a». Еще 1 аналогичная замена (и)

Шаг  1  :

Попытка факторизации как разность квадратов :

1,1 Факторинг: A 8 -2

Теория: разница в двух идеальных квадратах, 2 -B 2 можно учитывать в (A+B) • (A-B)

Доказательство: (a +B) • (A-B) =
         A 2 — AB + BA — B 2  =
         A 2 — AB + AB — B 2 =
         A 2 — B 2

Примечание: AB = BA — это коммутативное свойство умножения.

Примечание.  — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.

Проверить : 2 не квадрат !!

Постановление : Биномиал нельзя разложить на множители как разность двух полных квадратов.

Калькулятор корней многочлена :

 1.2    Найдите корни (нули) :       F(a) = a 8 -2
Калькулятор корней полинома представляет собой набор методов, предназначенных для нахождения значений a , для которых F(a)=0  

Тест рациональных корней является одним из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, т. е. числа a, которые могут быть выражены как частное двух целых чисел

Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа P/Q , то P является множителем замыкающей константы, а  Q является фактором ведущего коэффициента

В этом случае ведущий коэффициент равен 1 , а конечная константа – -2.

 The factor(s) are:

of the Leading Coefficient :  1
 of the Trailing Constant :  1 ,2

 Let us test .

0127 0127
   P    Q P/Q F (P/Q) Divisor
-1 1 -1 1126 -1 1126 -1 1 -1 1 -1 1 -1 1 -1
       -1.00        -1.00    
      -2       1        -2.00        254.00    
      1 1 1,00 -1,00
   2       1        2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта