Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
Решено
На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки?
Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6√3 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника описанного около той же окружности.
Осевое сечение цилиндра –квадрат, диагональ которого равна 4 см. Найти площадь полной поверхности цилиндра.
Решено
Найди первые четыре члена и 10-й член арифметической прогрессии (an), если общая формула an=9n−3. a1= a2= a3= a4= a10=
Треугольники АВС и А1В1С1 подобны, причём стороне АВ соответствует А1В1, а ВС=В1С1. Найти неизвестные стороны треугольников, если АВ=8 см, ВС=10 см,
Пользуйтесь нашим приложением
[PDF] upload/images/files/7 кл(42) — Free Download PDF
Алгебра 7 класс Рекомендации к итоговому тесту Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2).
Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 — 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла. Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания.Проценты
Оценка
Баллы
91% -100%
5 (отлично)
34 — 37
78%-90%
4 (хорошо)
29 – 33
48%-77%
3 (удовлетворительно)
18 – 28
0%-47%
2 (плохо)
17 баллов и менее
Итоговый тест по алгебре за 7 класс Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n. 1) -3m + 11n
2) -3m + 7n 3) 11m + 7n 4) -11m + 7n A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у — 37,5. 1) 6,375 2) 3 3) -3 4) 4 A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c. 1) c5 2) c6 3) c4 4) c12 A4. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a). 1) -12a2 – 10ab – 2b2 2) -12a2 + 10ab – 2b2 3) 6ab – 2b2 4) 6ab – 4b A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2. 1) 16х2 – 20ху + 25у2 2) 16х2 — 40ху + 25у2 3) 4х2 – 25у2 4) 16х2 – 25у2 A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2. 1) 15a13b2 2) -15a12b2 3) 75a12b2 4) -75a13b2
A7. Найдите значение выражения
(-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.
1) 83 2) 33 3) -16 4) -17 А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9. 1) (4у — 3)2 2) (2у — 9)2 3) 2у — 32 4) (2у — 3)2 А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17. 1) У = 17 + 5х 2) У = -5х + 17 3) У = -17 + 5х 4) У = 17 — 5х А10. Прямая пропорциональность задана формулой
1 у= х. Укажите значение у, 3
соответствующее х = -12. 1) 4 2) -4 3) 36 4) -36 А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4? 1) -1,8 2) 1,8 3) 7 4) -7 А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14). 1) 2,7х — 9
2) -0,4х — 9 3) 5,8х — 1 4) -0,4х — 1 А13. Найдите значение выражения 2,7 — 49 : (-7). 1) 9,7 2) 4,3 3) -4,3 4) -9,7 А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?». 1) 8 — b 2) 8 + b 3) 8b 4) 8 : b А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения. 1) (1,5; -3) 2) (1,5; 1) 3) (0,5; -3) 4) (-0,5; -3) А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции абсцисс. 1) (4; 0) 2) (0; 4) 3) (8; 0) 4) (16; 0) А17. Вычислите 1) 32
38 3 3 . 37
у
1 х 2 с осью 4
2) 33 3) 81 4) 34 А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5? 1) (2; -3) 2) (1; -2) 3) (2; 11) 4) (-2; 11) А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3. 1) 15х6 у4 2) 1,5х5 у3 3) 1,5х6 у4 4) 1,5ху А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2. 1) 4(3ху – 4у) 2) 4у(х — у) 3) у(12х — 4) 4) 4у(3х — у) А21. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5). 1) (a — b)(y — 5) 2) (a + b)(y — 5) 3) (y — 5) ∙ a 4) (y — 5) ∙ b А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно: 1) 3 2) -3 3) 2a + 3 4) a + 3
А23. Выполните умножение дробей:
a 2 b 2 2a 2b . 2 a b 5a 5b
1) 2,5 2) 0,4 3) 1 4) -1
Часть 2. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1). Ответ:____________________________________ B2.
3у у 2 5 у 4 5 2
Ответ:____________________________________ a a a В4. Упростите выражение . : 2 a 5 a 5 a 25
Ответ:____________________________________ В5. Решите задачу: В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке? Ответ:____________________________________
В6. Решите систему уравнений
2 х 10 9 3(4 у ) . 21 6 х 4 у 42 х 5
Ответ:____________________________________ В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются. Ответ:____________________________________
Алгебра, 7 класс Ответы на задания итогового теста: Часть 1 A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8
A9
A10
4
3
3
2
2
4
4
4
3
2
A11
A12
A13
A14
A15
A16
A17
A18
A19
A20
4
4
1
3
3
3
3
3
3
4
А21
А22
А23
1
1
2
Часть 2 B1
B2
B3
B4
B5
B6
B7
2
0; 0,8
2
-10
44
(-3,5; -2)
60
Решить другие факторизации a3.
a4.a-2 Tiger Algebra SolverВведите уравнение или задачу
Помощь в форматировании
Вход с камеры не распознан!
Мы думаем, что вы написали:
Это решение имеет дело с другими факторизациями.
- Обзор
- Шаги
- Темы Термины и темы
- Ссылки Ссылки по теме
- Другие типы решений
Найдено 1 решение
См. шаги
4″. Еще 1 аналогичная замена.
(2): точка была отброшена рядом с «4.a». Еще 1 аналогичная замена (и)
Шаг 1 :
Попытка факторизации как разность квадратов :
1,1 Факторинг: A 8 -2
Теория: разница в двух идеальных квадратах, 2 -B 2 можно учитывать в (A+B) • (A-B)
Доказательство: (a +B) • (A-B) =
A 2 — AB + BA — B 2 =
A 2 — AB + AB — B 2 =
A 2 — B 2
Примечание: AB = BA — это коммутативное свойство умножения.
Примечание. — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.
Проверить : 2 не квадрат !!
Постановление : Биномиал нельзя разложить на множители как разность двух полных квадратов.
Калькулятор корней многочлена :
1.2 Найдите корни (нули) : F(a) = a 8 -2
Калькулятор корней полинома представляет собой набор методов, предназначенных для нахождения значений a , для которых F(a)=0
Тест рациональных корней является одним из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, т. е. числа a, которые могут быть выражены как частное двух целых чисел
Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа P/Q , то P является множителем замыкающей константы, а Q является фактором ведущего коэффициента
В этом случае ведущий коэффициент равен 1 , а конечная константа – -2.
The factor(s) are:
of the Leading Coefficient : 1
of the Trailing Constant : 1 ,2
Let us test . …
P | Q | P/Q | F (P/Q) | Divisor | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-1 | 1 | -1 | 1126 -1 | 1126 -1 | 1 | -1 | 1 | -1 | 1 | -1 | 1 | -1 | -1.00 | -1.00 | ||||||
-2 | 1 | -2.00 | 254.00 | |||||||||||||||||
1 | 1 | 1,00 | -1,00 | |||||||||||||||||
0127 | 2 | 1 | 2. |