Задачи на умножение и деление для 3 класса: простые и составные
Математика / 3 класс
10 задач для третьеклассников на отработку навыков умножения и деления. В подборке – простые и составные задачи.
Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.
В одной коробке 27 цветных карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
Показать ответ
3 × 27 = 81 карандаш.
Таня прошла 4 уровня игры. За каждый уровень она получала 12 монет.
Сколько всего монет заработала Таня?
Показать ответ
4 × 12 = 48 монет.
У Тимофея в конструкторе 256 блока.
Сколько таких башен сможет построить Тимофей?
Показать ответ
256 ÷ 32 = 8 башен.
На заводе работают 9 конвейеров по сборке роботов. Они ежедневно производят
243 роботов.
Сколько роботов собирает один конвейер в день?
Показать ответ
243 ÷ 9 = 27 роботов.
В каждой коробке 55 наклеек.
Сколько наклеек в семи таких коробках?
Показать ответ
55 × 7 = 385 наклеек.
В стране Вычисляндия живут 128 фиолетовых монстриков, а жёлтых — в 4 раза
больше.
Сколько всего монстриков живут в стране Вычисляндия?
Показать решение
128 × 4 = 512
128 + 512 = 640 монстриков.
У Люси есть 4 коробки с гуашью, в каждой из них 12 баночек разного цвета.
Всего у Люси в 6 раз больше баночек с красками, чем у Вики.
Сколько баночек с красками у Вики?
Показать ответ
4 × 12 = 48
48 ÷ 6 = 8 баночек.
Семья фермеров собрала урожай картофеля в мешки по 26 килограмм.
Показать ответ
14 × 26 = 364 кг.
Семья Чистяковых использует 468 литров горячей воды в день.
Семья Неумыткиных использует в 2 раза меньше горячей воды в день.
Сколько горячей воды использует семья Неумыткиных в неделю?
Показать ответ
468 ÷ 2 = 234
234 × 7 = 1638 л.
Таня нашла на пляже 36 ракушек, а Оля нашла в два раза больше. Оля поместила
все свои ракушки в 4 банки поровну.
Показать ответ
36 × 2 = 72
72 ÷ 4 = 18 ракушек.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike. com.
Начать занятия
Мудрый гном — Дидактический материал по математике. 3 класс
Мудрый гном — Дидактический материал по математике. 3 класс
Сложение и вычитание в пределах 100
Обозначение геометрических фигур буквами
Числа от 11 до 100
Длина ломаной
Решение составных задач на нахождение суммы
Решение составных задач на нахождение остатка
Решение составных задач на нахождение уменьшаемого
Задачи на умножение
Связь между компонентами и результатом умножения
Чётные и нечётные числа
Табличное умножение и деление на 3
Уравнения на нахождение неизвестного множителя
Уравнения на нахождение неизвестного делимого и делителя
Задачи на нахождение стоимости
Задачи на нахождение количества
Задачи на нахождение цены
Задачи на нахождение общей массы
Задачи на нахождение количества
Задачи на нахождение массы одного предмета
Порядок выполнения действий
Табличное умножение и деление на 4
Задачи на увеличение числа в несколько раз
Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Табличное умножение и деление на 5
Задачи на кратное сравнение
Табличное умножение и деление на 6
Составные задачи на нахождение суммы
Задачи на приведение к единице
Табличное умножение и деление на 7
Площадь прямоугольника
Табличное умножение и деление на 8
Составные задачи на нахождение суммы
Составные задачи на разностное сравнение
Табличное умножение и деление на 9
Таблица умножения. Закрепление пройденного
Составные задачи на деление суммы на число
Задачи на нахождение площади
Составные задачи на нахождение разности
Составные задачи на нахождение уменьшаемого
Составные задачи на нахождение вычитаемого
Умножение числа на 1 и 1 на число
Деление числа на 1
Умножение вида а х 0, 0 х а
Деление нуля на число
Задачи на нахождение суммы двух произведений
Образование и обозначение долей
Круг. Окружность
Нахождение доли числа
Задачи на нахождение доли
Нахождение числа по доле
Задачи на нахождение числа по доле
Единицы времени
Умножение и деление круглых чисел
Приёмы деления для случаев вида 60 : 20
Умножение суммы на число
Умножение двузначного числа на однозначное
Деление суммы на число
Деление двузначного числа на однозначное
Деление двузначного числа на двузначное
Проверка умножения
Проверка деления
Деление с остатком
Задачи на деление с остатком
Устная нумерация чисел в пределах 1000
Характеристика числа
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации
Приёмы сложения и вычитания вида 600 + 300, 450 + 30, 450 — 300
Приёмы сложения и вычитания вида 840 + 60, 800 — 30
Приёмы письменного сложения в пределах 1000
Сложение трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу
Сложение трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу
Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу, когда в уменьшаемом есть нули
Приёмы устных вычислений
Умножение и деление вида 400 х 2, 600 : 3
Умножение и деление вида 80 х 4, 420 : 6
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Умножение трёхзначного числа на однозначное
Приемы письменного деления в пределах 1000. Деление трёхзначного числа на однозначное
Задачи на нахождение периметра
Задачи на нахождение сторон геометрических фигур
Задачи на сравнение периметров
Умножение и деление Словесные задачи
Умножение и деление являются частью учебной программы начальной школы Математика . Это универсальные математические операции, которые закладывают основу для Количественных Способностей человека. Они являются основой почти всех математических понятий, укоренившихся в базовой арифметике , геометрии , алгебре и исчислении. Таким образом, важно, чтобы все учащиеся справились со словесными задачами на умножение и деление. Давайте узнаем больше о задачи на умножение и деление в этом блоге!
Этот блог включает в себя:
- Что такое задачи на умножение и деление слов?
- Умножение Проблемы Слова
- Проблемы с словом дивизии
- Практические задачи
- FAQS
Вопросы по отношению к крови
Для конкурентных экзамен0033
Что такое задачи на умножение и деление слов?
Словесные задачи на умножение и деление — это комплексные математические вопросы, разработанные, чтобы помочь учащимся освоить эти навыки, предлагая им сценарии из реальной жизни. Эти словесные задачи помогают маленьким детям относиться к проблемам на личном уровне, лучше активизируя их познание. Однако некоторые из них могут столкнуться с небольшими трудностями в понимании этих вопросов. Итак, давайте попробуем понять, как продвигаться с такими вопросами.
Попробуйте решить эти текстовые задачи, используя концепцию БОДМАС.
Чтобы узнать больше об этом, прочитайте наш блог на BODMAS вопросы !
Задачи на умножение
Задачи на умножение обычно включают такие ключевые слова, как вычисление «общего» количества объектов, товаров или продукции. Вот несколько примеров задач на умножение:
В1: В классе 4 ряда сидений. В каждом ряду по 12 скамеек. Сколько учеников может сидеть в классе?
Ответ:
В таких вопросах мы делаем следующие шаги:
Обратите внимание на количество скамеек в одном ряду = 12
Количество рядов = 4
Умножьте число на количество рядов = 12×4
Общее количество мест, доступных для студентов = 48
Таким образом, в классе могут сидеть 48 студентов!
Q2: Бутылочный завод производит 684 бутылки в день. Сколько бутылок произведет завод за 46 дней?
Ответ:
Количество шин, производимых шинным заводом за один день = 684
Количество дней = 46
Общее количество произведенных бутылок = 684 x 46 = 31464
Следовательно, компания произведет 31464 бутылки за 46 дней .
Q3: В коробке 20 упаковок печенья. В каждой пачке 12 печений. Сколько печенья можно упаковать в 45 коробок?
Количество упаковок в 1 коробке = 20
Количество печенья в 1 упаковке = 12
Количество печенья в 1 коробке или 20 пакетах = 12 × 20 = 240
Количество печенья в 45 коробках = 240 × 45 = 10800
Таким образом, всего имеется 10 800 печений.
Q4: Месячная зарплата мужчины составляет рупий. 2500. Каков его годовой доход по зарплате?
Количество месяцев в году = 12
Заработная плата за 1 месяц = 2500 рупий
Годовая заработная плата = заработная плата за 12 месяцев = 2500 × 12 = рупий. 30 000
Следовательно, годовой доход = 30 000 рупий
Умножение-Задачи-Слова-Рабочий лист Скачать
Задачи на делениеС другой стороны, задачи на деление, как правило, являются более сложными среди задач на умножение и деление. У них есть вопросы, связанные с разделением/помещением/сортировкой объектов в разные разделы. Вот несколько примеров, которые помогут вам лучше понять:
В1: В миске 140 арахиса. Рабочий должен положить их поровну в 4 пакета. Сколько арахиса будет в одном пакете?
Ответ:
В задачах на деление мы всегда начинаем с определения делимого и делителя.
Общее количество арахиса будет взято в качестве дивиденда. Это потому, что мы должны отсортировать их на более мелкие группы, то есть разделить общее количество арахиса
Количество пакетов будет делителем, потому что мы должны разделить арахис на количество пакетов, которые у нас есть.
Общее количество арахиса, т. е. делимое = 140
Количество пакетов, т. е. делитель = 4
Количество пакетов = 140 / 4
После деления в частном получается 35.
Таким образом, общее количество арахиса в пакете будет 35. студентов всего. Они помещают только 36 студентов в один класс. Сколько всего классов?
Ответ: Для этого вопроса мы также сначала определим делимое и делитель.
В вопросах о делении для начинающих дивиденды можно определить, просмотрев вопрос в поисках наибольшего числа. Здесь общее количество студентов является самым большим числом. Кроме того, для размещения учащихся в классах необходимо разделить общее количество учащихся. Следовательно, общее количество студентов будет дивидендом, т.е. 2412
В этом вопросе делителем будет количество учеников, которых нужно поместить в один класс, так как это количество учеников, которых нужно поместить в класс. Итак, из 2412 студентов нам нужно сформировать группы по 36 человек. Затем мы выполняем базовую операцию деления
После выполнения деления мы получаем частное 67. Остаток равен 0. Таким образом, мы создадим 67 классов, чтобы вместить всех учащихся школы. Если бы остаток не был равен нулю, нам пришлось бы создать еще один класс, чтобы разместить дополнительных учеников.
Следовательно, общее количество классов будет 67.
Q3. рупий 5500 человек распределены поровну между 25 мужчинами. Сколько денег получит каждый?
Деньги, полученные 35 мужчинами = 5 500 рупий
Итак, деньги, полученные 1 человеком = 5500 рупий ÷ 25 = рупий. 220
Следовательно, каждый мужчина получит рупий. 220.
Q4. Сколько часов в 1500 минутах?
Количество минут в 1 час. = 60 минут
Это означает, что 60 минут = 1 час
с помощью унитарного метода,
1 минута = 1/60 часа
Следовательно, 1500 минут = 1 ÷ 60 × 1500
или
1500 ÷ 60 =
, поэтому в 25 часов в 25 часов в 25 часов. 1500 минут.
Разделение-Задачи-Слова-Рабочий лист Скачать
Практика ЗадачиИллюстрации должны помочь вам понять, как решать задачи на умножение и деление. Вот несколько вопросов, основанных на той же концепции, для практики. Вопросы смешанные, поэтому вы также работаете над определением того, требует ли вопрос умножения или деления.
Q1: У Алекса есть 150 билетов на концерт. Он должен положить их в 10 коробок. Сколько билетов будет в одной коробке?
Q2: В упаковке 10 конфет. Владелец магазина покупает 124 упаковки этих конфет. Сколько всего конфет у него?
Q3: В пруду 5240 рыб. За месяц количество рыбы удваивается. Сколько рыбы будет в пруду через два месяца?
Q4: У работника есть 4500 отдельных листов. Он должен сделать тетради со 120 страницами. Сколько тетрадей он может сделать?
Q5: Изготовление карты занимает 15 минут. Рабочий работает 6 часов в день. Сколько карточек он сможет сделать?
Q6: Студент собирает листья для научного эксперимента. Он собирает 6 новых видов листьев за день. Сколько листьев у него будет через неделю?
Q7: Продавец зарабатывает 10$ на продаже. Если он совершит 123 продажи, сколько денег он сможет заработать?
Q8: Рон берет своих учеников на школьную экскурсию. В школе 2420 учеников. Автобус может вместить только 45 студентов. Сколько автобусов ему понадобится, чтобы отвезти всех студентов в поездку?
Q9: Компания производит 12 луковиц в день. Они работают 6 дней в неделю. Сколько луковиц они смогут произвести через 8 недель?
В10: Самьяк делает коробки для ручек в своей мастерской. Если он работает 3 часа, он может сделать 1 коробку. Он работает по 8 часов в день. Сколько коробок он сможет сделать за 12 дней?
Умножение-и-Деление-Задачи-Слова-Практика-Вопросы Скачать
Часто задаваемые вопросы
Что такое Умножение и деление слов-задач?
Словесные задачи на умножение и деление — это комплексные математические вопросы, разработанные, чтобы помочь учащимся освоить эти навыки, предлагая им сценарии из реальной жизни.
Месячная зарплата мужчины составляет рупий. 2500. Каков его годовой доход по зарплате?
Количество месяцев в году = 12
Заработная плата за 1 месяц = 2500 рупий
Годовая заработная плата = заработная плата за 12 месяцев = 2500 × 12 = рупий. 30 000
Следовательно, годовой доход = 30 000 рупий
рупий 5500 человек распределены поровну между 25 мужчинами. Сколько денег получит каждый?
Деньги, полученные 35 мужчинами = 5500 рупий
Итак, деньги, полученные 1 человеком = 5500 рупий ÷ 25 = рупий. 220
Следовательно, каждый мужчина получит рупий. 220.
Итак, к концу этого блога мы дали вам все, что нужно было знать о задачах на умножение и деление. Надеюсь, у вас не возникло трудностей с пониманием концепций. Продолжайте практиковаться, и вы сможете быстро освоить тему. Чтобы помочь вам с такими темами, у нас есть много информативных блогов, которые ждут вас. Для получения более развлекательного и информативного контента, подпишитесь на Использовать Edu на Facebook , Instagram , и LinkedIn .
Советы по обучению умножению и делению
В третьем классе одной из самых важных целей математики является обучение умножению и делению.
Не совершайте ошибку, сразу приступая к решению уравнений, не разобравшись с принципами умножения и деления
Цель состоит не в том, чтобы запомнить математические факты, а в том, чтобы понять принцип умножения и принцип деления. Это поможет им позже решить более сложные проблемы.
Третьеклассники, у которых проблемы с умножением и делением, часто прибегают к счету на пальцах.
Хотя это может помочь им получить правильный ответ в краткосрочной перспективе, это чрезвычайно усложняет задачу, когда они переходят в 4-й класс, и от них ожидают, что они будут умножать дроби на целые числа или решать двузначные двузначные задачи и им не хватает базовых понятий. понимание.
Хотите знать, как предотвратить это?
Во-первых, давайте рассмотрим некоторые распространенные заблуждения учащихся об умножении и делении. Затем вы узнаете, что делать, чтобы предотвратить и исправить их.
Умножение Понимание заблужденийВ умножении один коэффициент представляет количество групп, а другое число представляет количество элементов в группе.
Хотя это кажется достаточно простым, чрезвычайно важно, как мы сообщаем об этом нашим ученикам. Если мы слишком расплывчаты в нашем языке, нашим ученикам трудно понять, о чем мы спрашиваем. И проблема просто становится фактом умножения без контекста.
Давайте рассмотрим пример:Как вы думаете, какое утверждение способствует лучшему пониманию?
- «5 групп по 2 равно 10»
- «5 умножить на 2 равно 10»
Первый!
Важно, чтобы мы использовали точный язык, потому что это помогает развивать понимание и делает изучение новых понятий более понятным для детей.
Теперь поговорим о делении.
Отдел понимания заблужденийСуществуют две разные модели деления: раздельное деление и измерительное деление.
В подразделении модель мы пытаемся выяснить сколько элементов находится в группе .
В модели измерения деления мы пытаемся выяснить сколько существует групп .
Это может сбивать с толку детей, которым сложно определить информацию в задаче (т. е. какое число представляет количество групп, какое число представляет количество элементов в группе).
Давайте рассмотрим пример:Тина делает подвески для ожерелья. На каждый шарм нужно 3 бусины. Если у Тины всего 21 бусина, сколько амулетов она может сделать, используя все бусины?
Часто, как только дети видят 3 и 21, они автоматически начинают умножать или делить числа, не понимая, что происходит в задаче.
Они могут не знать, если ответ:
- 7 ожерелий
- 7 бус
- 7 брелоков
Чтобы избежать недоразумений, мы можем показать нашим детям язык и числа в задаче. Этот простой процесс — быстрый способ улучшить понимание учащимися.
Во-первых, переформулируйте известную им информацию .В этой задаче…
- Тина делает амулеты
- На каждый амулет нужно 3 бусинки
- Всего у Тины 21 бусинка
- 21 представляет собой общее количество предметов (бусинок), которые есть у Тины.
- 3 представляет количество предметов (бусинок) в каждой группе (брелоков). объекты (бусины)
Поскольку мы ищем количество групп, это проблема деления измерения.
Наконец, решите проблему.Эту задачу можно решить, нарисовав модель деления измерений или используя уравнение 21 ÷ 3 = ? Рисование модели помогает при ознакомлении с этой концепцией и помогает обучать студентов, которым требуется дополнительная поддержка.
Решение 7. Итак, Тина может составить 7 групп (брелоков).
Наиболее важной частью этого процесса является НЕ ответ . Наоборот, именно так дети получают ответ.
Мы можем настроить наших учеников на успех, научив их определять, что задача требует от них решения! Как только они овладеют этим, они смогут самостоятельно решать широкий спектр проблем.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ: Включайте реальные задачи на деление и умножение в свои уроки и работайте со своими учениками, чтобы разобрать язык в задаче.
Итак, что еще вы можете сделать, чтобы ваши ученики лучше понимали умножение и деление?
Как научить понимать умножение и деление- Используйте точный язык при обсуждении ситуаций с умножением и делением, чтобы добавить контекст для понимания. Например, : 5 групп по 3 яблока равны 15 яблокам
- Используйте различные модели, представления и стратегии умножения и деления, чтобы учащиеся могли легко определять группы и количество элементов в группе
- Разработайте разнообразные задачи на деление, чтобы учащиеся получили опыт решения задач на деление (сколько предметов в группе?) и задач на измерение (сколько групп?)
- Соедините конкретные модели и графические изображения с представления для устранения неправильных представлений
- Попросите учащихся показать свою работу и объяснить свое мышление
- Использование модели равных групп , массивы , и модели площадей чтобы помочь учащимся визуализировать ситуации с задачами на умножение и деление учащимся, которым все еще нужны конкретные примеры
- Предложите словесных задач s, чтобы учащиеся увидели умножение и деление в контексте