Уравнения 4 класс со скобками: Сложные уравнения. 4 класс

Содержание

Карточки. Сложные уравнения 4 класс | Тренажёр по математике (4 класс) на тему:

Опубликовано 05.06.2016 — 16:09 — Кондакова Галина Власьевна

Составлены карточки со сложными уравнениями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

х-80=280+2

64-х=91:7

Х+49=4528*4

55+Х=4352-2398

Х-85=350+150

600-х=802:2

Х+57=7146*6

789+Х=6342-699

Х-120=912:3

4980-Х=201*10

Х+85=350+150

775+Х=5741-85

х – 12 = 75 : 3.

45-х=11+7

Х+39=786*4

89+Х=678956-87

х – 27 = 78 + 14

600-х=81:9

Х+29=56744*2

899+Х=4532-631

х – 16 = 96 – 28

76854-Х=30*100

Х+3716=4650+1856

67+Х=228:4

Х-54=506-102

14000-Х=68*9

Х+642=805+228

473+Х=180:6

Х-55=607-428

604-Х=70*3

Х+286=900+638

372+Х=5000:10

Х-120=45-38

703-Х=135*5

Х+76=978+359

199+Х=605:5

Х-572=350-156

879-Х=87*8

Х+78=1800+350

940+Х=843:3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения»

Представляю свою разработку урока и презентацию к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения». Тема дается детям не всегда легко. Я попыпалась в презентации как можно доступнее преподнести оформ…

Решение сложных уравнений 3 класс 1 часть

Учебный материал, который помогает детям научиться решать уравнения в которых один из  компонентов уравнения представлен в виде математического выражения. В презентации даются тесты для повторени…

Решение сложных уравнений 3 класс 2 часть

Обучающий тест для учащихся 3 класса  для обучения решению сложных уравнений, в которых компоненты  —  сложные  математические выражения. Дети должны увидеть последнее действие в у…

Урок математики в 4 классе.Тема «Решение сложных уравнений».( Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова).

Данный урок направлен на выявление правила решения сложных уравнений и формирование умения пользоваться им при решении  сложных уравнений и задач. В процессе урока  дети решают проблемные за…

Урок математики в 4 классе «Решение сложных уравнений»

для проведения урока класс был разделён на группы. Урок посвящён зимним Олимпийским играм в Сочи….

Математика. Тема: Решение сложных уравнений. 4 класс

Проблемный урокЦель  урока — познакомить с алгоритмом решения сложных уравнений…

Методическая разработка технологической карты урока математики в 4 классе (по УМС «Начальная школа 21 века) «Решение простых и сложных уравнений» (из опыта работы учителя).

Методическая разработка технологической карты урока математики в 4 классе (по УМС «Начальная школа 21 века). Урок «открытия новых знаний»….


Поделиться:

 

Урок математики по теме «Решение уравнений» (4-й класс)

Разделы: Начальная школа

Класс: 4


Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия.

Оборудование урока: компьютерная презентация устного счета, карточки с уравнениями, карточки трех ступеней для самостоятельной работы над задачами, кубик обратной связи

Ход урока

1. Оргмомент
Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.

2. Устный счет (компьютерная презентация, слайд №1)
Игра «Соревнование улиток»
Ваш любимый пес Алик на соревновании улиток. Две улитки должны подняться до вершины горы. Кто же из них окажется первой? Наша с вами улитка под №1 слева. Улитка делает шаг, только если мы правильно найдем значение выражения.
Вы готовы?
Сигнал к старту уже прозвучал. Повторяем порядок действий и называем правильные значения выражений.

(122 + 18) : 70 = 2
(64 : 8 + 20) : 7 = 4
20 · (26 + 14) : 100 = 8
1 · (30 + 2) – 4 · 4 = 16
5 · 4 + 12 = 32
(400 – 300) – 36 = 64

У нас получился ряд чисел.


2, 4, 8, 16, 32, 64
Какую закономерность в составлении этого ряда заметили? (каждое следующее число увеличено в два раза)
Продолжите этот ряд чисел и назовите не менее трех следующих чисел. (128, 256, 512…)
Молодцы! Мы решали все правильно, поэтому наша улитка на вершине горы.
За каждым числом зашифрована буква. Перевернем их и прочитаем тему сегодняшнего урока.

2          4          8          16        32        64        128      256      512
У         Р          А         В         Н         Е         Н         И         Е

Что называется уравнением?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Мы уже умеем решать простые уравнения, а сегодня мы познакомимся с решением сложных уравнений, где надо выполнить несколько арифметических действий.

3. Решение простых уравнений. Подготовка к введению нового материала.
На магнитной доске в произвольном порядке карточки с уравнениями.
На какие группы можно разделить все эти уравнения? (уравнения распределяются в 3 столбика)

1) 7000 – х = 2489
7000 – х = 3489
7000 – х = 1689
Почему мы выделили эти уравнения в первую группу? (простые уравнения с одинаковым уменьшаемым) Можем мы их решить ?
Найдите среди них уравнение с наибольшим корнем и решите его (один ученик у доски)

2) 71 : х = 20 + 7
х : 3 = 16 + 11    ( это уравнения, в правой части которых выражение)
Можем ли мы решить уравнения второго столбика?
Решите любое из уравнений, но замените в правой части сумму на разность. Корень уравнения при этом должен остаться прежним. (два ученика у доски)

3) ( 490 – х ) – 250 = 70

Посмотрите на оставшееся уравнение. Легко ли нам его решить? Почему?

4. Работа над новым материалом. (фронтальная беседа с классом, в ходе которой рассматривается решение уравнения)

( 490 – х ) – 250 = 70
490 – х = 70 + 250
490 – х = 320
х = 490 – 320
х = 170
( 490 – 170 ) – 250 = 70
70 = 70
Ответ: 70

5. Закрепление.

1)   Решение уравнения (один из сильных учеников у доски)
5 · а + 500 = 4500 : 5
5 · а + 500 = 900
5 · а = 900 – 500
5 · а = 400
а = 400 : 5
а = 80
5 · 80 + 500 = 900
900 = 900
Ответ: 80

2) № 399

Решите уравнения.
а + 156 = 17 ∙ 20 (1604 – у) – 108 = 800
252 : 36 ∙ х = 560 103300 : (х + 297) = 25 ∙2

Мы решили два новых сложных уравнения. Посмотрите на уравнения, которые перед вами. Все ли они сложные? Какое уравнение лишнее? Почему? Остальные – в левой части выражение в несколько действий. Найдите среди них с таким порядком действий, которое уже встречалось сегодня.

(1604 – у) – 108 = 800
1604 – у = 800 + 108
1604 – у = 908
у = 1604 – 908
у = 696
(1604 – 696) – 108 = 800
800 = 800
Ответ: 696
Уравнение решают в парах. Один ученик на развороте доски для последующей проверки.

6. Решение задачи
Самостоятельная работа по карточкам 3 ступеней. Выполнив задание первой ступени, ученик переходит к выполнению задания второй ступени, затем третьей.( различные способы дифференцированной работы)

1 ступень 2 ступень 3 ступень
Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили часть саженцев, им осталось посадить еще12350 деревьев. Сколько деревьев они уже высадили?
Реши задачу, составив уравнение
Измени задачу так, чтобы она решалась уравнением, в правой части которого было бы выражение.
Запиши это уравнение и реши его.
Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили несколько саженцев липы и 8580 кленов, им осталось высадить 12350саженцев. Сколько лип они уже посадили?

Проверка фронтальная

1) 25700 – х = 12350
х = 25700 – 12350
х = 13350
25700 – 13350 = 12350
12350 = 12350
Ответ: 13350 саженцев.

2) 25700 – х = 12000 + 350

3) 25700 – (х + 8580) = 12350
х + 8580 = 25700 – 12350
х + 8580 = 13350
х = 13350 – 8580
х = 4770
25700 – (4770 + 8580) =12350
12350 = 12350
Ответ: 4770 лип.
4) А какое еще уравнение можно было составить?
(25700 – х) – 8580 = 12350

Мы решили три задачи, составив три уравнения. Какое уравнение отнесем к сложным? Почему?

7. Домашнее задание.
Рассмотреть, как решались уравнения в учебнике на стр. 106 и решить уравнение в тетради на печатной основе № 44 (а).
Решить задачу № 47. Дополнительное задание: какие еще вопросы можно поставить к этой задаче?

8. Итог урока.
Какие уравнения учились решать на уроке?
Трудно было?
Кому было легко?

Математическая задача: добавить символы — вопрос № 3439, алгебра, уравнение

Добавить знаки (+, -, *, /, скобки) для заполнения уравнений

1 3 6 5 = 10

Эта математическая задача для 4-го класса класс начальной школы — пока без отрицательных чисел.

Правильный ответ:

Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Спасибо!

Советы для связанных онлайн-калькуляторов

У вас есть линейное уравнение или система уравнений и вы ищете ее решение? Или у вас есть квадратное уравнение?

You need to know the following knowledge to solve this word math problem:

  • algebra
  • equation
  • arithmetic
  • multiplication
  • division
  • addition
  • subtraction
  • basic functions
  • причина
Уровень задачи:
  • практика для 10-летних
  • практика для 11-летних
  • практика для 9-летних
  • Параллельность и ортогональность
    Мне нужна помощь по математике в этой задаче: a=(-5, 5 3) b=(-2,-4,-5) (это векторы) Разложите вектор b в b=v+w, где v параллелен a, а w ортогонален a, найти v и w
  • Скобки 2
    Добавить круглую скобку, чтобы получить истину: 5-2×6-4+2=5
  • Вычислить со скобками
    Найди ошибку — скажи, в чем ошибка 6[(4 + 9) — 32] ÷ 2 6[13-32]÷2 6[13-9]÷2 6[9]÷2 6[4. 5] 27
  • Найти ошибку в расчете
    Расчеты Салли следующие: 39-9×4+12 =30×16 =480 Какие ошибки в этом расчете?
  • Скобки: 5545
    Добавление знака плюс минус, разделенного двумя скобками: 5 5 5 5 = 15
  • Сложение смешанных чисел
    Сложение двух смешанных дробей: 2 4/6 + 1 3/6
  • Сложение смешанных чисел
    Сложите эти два смешанных числа: 1 5/6 + 2 2/11 =
  • Выражение 2892
    Добавьте к выражению 1 + 2×3 — 4×5:6 a / одну пару скобок, чтобы результат был как можно больше b / одну пару скобок так, чтобы результат был как можно меньше
  • Вычислить выражение 6
    Тренировка 5×4-12/2+5 Порядок операций — это порядок, в котором вы работаете с математическими выражениями: круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение и вычитание.
  • Уравнения 5070
    Решите в RxRxR систему из 3 линейных уравнений с тремя неизвестными: 1/2 x + 3/4 y = 6z 2x-z = 10 1/2 2z + x = 2y + 7 Примечание: / — дробь строка
  • Уравнение с дробями
    Как еще можно записать уравнение 7/8 x + три четверти = минус 6?
  • Со скобкой
    Вычислить (оценить) простое математическое выражение с отрицательными числами и скобкой: 13+15*5-2*(-6)
  • Уравнения: 43501
    Решить два уравнения: 7 * (x + 1) — (3x + 1) = 21/2 а / 3-а + 6/12 = 2а-4
  • Многочлен: 29981
    Вычислить значение многочлена: 14 * 32 — 27:3 + 11 * 4:2 =
  • Сложите две дроби
    Сколько будет 1/4 + 10/16?
  • Уравнение
    Решите уравнение и проверьте результат: 1,4x — 3/2 + x — 9,8 = x + 0,4/3 — 7 + 1,6/6
  • Уравнение окружности
    Найти уравнение окружности, вписанной в ромб ABCD где A[1, -2], B[8, — 3] и C[9, 4].

Что такое скобки в математике? Определение, типы, примеры и использование

Что такое скобки?

Вы наверняка видели в учебниках по математике различные символы, подобные этим: (, ), [ ], { и }. Эти символы называются скобками. Скобки в математике служат очень важной цели; эти символы помогают нам сгруппировать различные выражения или числа вместе. Скобки подразумевают, что вещь или выражение, заключенное в них, должно иметь более высокий приоритет по сравнению с другими вещами.

Различные виды скобок

Обычно в математике используются три вида скобок,

  • Скобки или круглые скобки, ( )
  • Фигурные скобки или фигурные скобки { }
  • Квадратные или коробчатые скобы [ ]

Скобки Скобки

Они также известны как круглые скобки и записываются как ( ). Это самые распространенные виды брекетов. Они используются для группировки различных значений и уравнений вместе.

При использовании просто вокруг чисел круглые скобки обозначают умножение. 9{-3}$

Примеры: (2 + 4), 5(111), 25 – (12 + 8) и т. д.

Фигурные скобки

Как и скобки, фигурные скобки также используются для группировки различных математических компонентов; однако фигурные скобки также используются для обозначения множеств или для написания вложенных выражений. Примеры: 

[4 + [3 $\times$ (- 2)] – [{(4 $\times$ 6) + (14 $\div$ 7)} – (- 3)],

 [{ 12 − (12 − ​​2) } + (5 − 7)] + 9 и т. д.

Квадратные скобки

Квадратные скобки обычно используются для различения подвыражений сложного математического выражения.

Примеры: [100 – (3 – 1) + (7 x 8)], 10 x [(4 – 2) x ( 4 x 2)] и т. д.

Порядок операций скобок

При оценке математическое выражение, состоящее из разных скобок, мы должны следовать определенным правилам. Это называется правилами работы или порядком работы скобок.

  • Общий порядок работы скобки можно проиллюстрировать как [ { ( ) } ]; это означает, что в данной задаче вам придется сначала упростить значения в самой внутренней скобке.
    Это означает, что будут решены первые ( ) скобки, затем будут решены { } скобки и, наконец, [ ] скобки.
  • Вторым шагом в решении этих задач является поиск показателя степени; если есть, решите сначала.
  • На третьем шаге ищем выражения с операторами умножения или деления. Если оба оператора присутствуют, мы проверяем выражение слева направо. Какой бы оператор ни пришел первым, мы сначала решим этот оператор.

Например, в выражении 10 6 ÷ 5 мы проверяем слева направо, поскольку сначала идет умножение, поэтому мы сначала решаем умножение, а затем деление.

10 $\times$ 6 ÷ 5 

= 60 ÷ 5

 = 12

  • На четвертом и последнем шаге мы ищем числа, которые нужно сложить или вычесть. Мы следуем той же инструкции, если присутствуют оба оператора, мы смотрим слева направо в выражении, и какой бы оператор ни был первым, мы решаем это выражение первым. Но если операции в скобках, мы всегда сначала решаем скобки, так как скобки имеют наивысший приоритет.

Чтобы запомнить упомянутые выше шаги, мы можем использовать аббревиатуру PEMDAS,

P – Скобки,

E – Экспоненты

M – Умножение

D – Деление

A – Сложение

S – Вычитание.

давайте воспользуемся pemdas для вычисления выражения Следуйте порядку решения круглых скобок ( ), затем фигурных скобок { }, а затем квадратных скобок [ ].

= 100 − [(2) + (56)]

= 100 − 58

Шаг 2: В данном выражении нет показателя степени.

Шаг 3: В данном выражении нет ни умножения, ни деления.

Шаг 4: Решите вычитание.

= 100 − 58

= 42

Решаемые примеры

Вопрос 1: Найдите значение выражения: (5 + 4) − (3 − 2).

Ответ: Данное выражение:

(5 + 4) (3 2),

Шаг 1: Решение значений в скобках,

(9) (1),

Таким образом, ответ равен (9) (1) = 8.

Вопрос 2: Найдите значение выражения: {(7 − 2) × 3}  ÷ 5

Ответ : Данное уравнение имеет вид

Решение фигурной скобки
= {15} ÷ 5

= 15 ÷ 5 

= 3 

Вопрос 3: Найдите значение выражения: (12 ÷ 6) × (4 − 2)

Решение:

Уравнение:

(12 ÷ 6) × (4 − 2) 2) x (2)

Таким образом, ответ: (2) x (2) = 4

Вопрос 4: Найдите значение выражения: [120 + { (3 x 4) + (4 − 2) − 1 } + 20]

Ответ: Следуя правилу PEMDAS, сначала 

Шаг 1: Найдем значения в скобках ( ),

[120 + { (3 x 4) + (4 − 2 ) — 1 } + 20 ]

= [ 120 + { (12 ) + ( 2 ) 1 } + 20 ],

Теперь вычисляем значения в скобках { } ,

= [ 120 + { 13 } + 20 ],

Наконец, сложите все значения в скобках [ ],

Ответ: 153.

Практические задачи

1

Решите: [{(22 + 33) × 42} −(20 ÷ 5)]

490

492

494

500

Правильный ответ: 492
Шаг 1: Решите все скобки, учитывая приоритет. 2$ 9{2} = 4,096 $

4

Решите это выражение, 12 + (5 + 3),

18

20

16

8

Правильный ответ: 20
Правильный ответ — 20.

Часто задаваемые вопросы

Почему скобки важны в математике?

Скобки — очень важная часть математического уравнения; они отделяют разные математические выражения друг от друга и помогают установить приоритет для выражений, которые необходимо решить в первую очередь.

Является ли PEMDAS единственным методом решения проблем со скобами?

BODMAS — это другой аббревиатур от PEMDAS, где B означает скобки, O — числа или экспоненты, D — деление, M — умножение, A — сложение и S — вычитание. Любое выражение считается правильно решенным, если оно соответствует правилу PEMDAS или BODMAS.

Есть ли еще виды кронштейнов?

Угловые скобки также используются в различных математических выражениях; они представлены с〈 〉.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *