Урок математики по теме «Деление дробей в уравнениях»
Форма урока: объяснение нового материала.
Цели урока:
- Обучающая: выработать навыки учащихся умножать и делить обыкновенные дроби, решать и оформлять задачи на уравнения.
- Воспитательная: воспитывать самостоятельность, аккуратность
- Развивающая: развивать внимание, математическую речь, вычислительные навыки учащихся, интерес к математике.
Ожидаемые результаты: дети научаться решать задачи и уравнения на дроби.
Этапы урока |
Время (мин) | Слайды |
Организационный момент. |
2 | Слайд 1 |
Устная работа и повторение ранее изученного | 8 | Слайды 2, 3, 4, 5,6 |
Формирование новых знаний и умений | 10 | Слайды 7, 8 |
Физкультминутка | 2 | Слайды 9, 10 |
Закрепление нового материала | 5 | Слайд 11 |
Проверка знаний (с/р) | 10 | Слайд 12 |
Постановка домашнего задания | 1 | Слайд 13 |
Подведение итогов урока | 2 |
ХОД УРОКА
I. Организационный этап
– Здравствуйте, мы проведем сегодня урок по
теме «Деление дробей в уравнених». Откройте
тетради, запишите число, классная работа и тему
урока.
Целью нашего урока является закрепление и
проверка умений умножать и делить обыкновенные
дроби, а также повторить навыки решения задач и
уравнений.
II. Устный опрос учащихся
Чтобы умным в жизни стать
Надо дроби изучать
1) Переведите смешанную дробь в неправильную (Приложение 1, слайд 3)
2) Выделите целую часть (Приложение 1, слайд 4)
3) Умножьте дроби (Приложение 1, слайд 5)
– Повторим правило умножения двух дробей: Чтобы умножить дробь на дробь нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать числителем, а второе знаменателем.
4) Выполните деление (в тетрадях с последующей взаимопроверкой, сосед у соседа) (Приложение 1, слайд 6)
– Повторим правило деления двух дробей: Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно первую дробь умножить на дробь, обратную второй.
III. Формирование новых знаний и умений
– При изучении темы деление большое значение имеет умение решать уравнения. Рассмотрим пример и запишем его в тетрадь. (Приложение 1, слайд 7)
– Чтобы решить уравнение необходимо
определить какой компонент в уравнении является
неизвестным.
– Какой?
– 1 множитель
– Правильно! Чтобы найти неизвестный множитель,
что нужно сделать?
– Находим корень уравнения, выполняя деление. Выполним проверку и запишем ответ.
– А теперь давайте проверим ваше умение решать задачи.
№ 597 (Приложение 1, слайд 7)
– Сколько всего прошел лыжник ? (26 км)
– Сколько километров прошел в первый день?
(неизвестно)
– Сколько километров прошел во второй день?
(неизвестно)
– Какую величину, с какой сравнивают?
– Что возьмем за х?
– Как найти дробь от числа?
– Сколько километров прошел за два дня?
– Как найти?
– Составим уравнение.
– 14 км лыжник прошел во второй день
26 – 14 = 12 км лыжник прошел в первый день.
№ 598 (Приложение 1, слайд 8)
– Вспомним что такое 1% (одна сотая)
– Какой дробью запишем 75% (75/100 = 3/4)
– Сколько грибов собрала белка? (неизвестно)
– Сколько грибов собрал бельчонок? (неизвестно)
– Какую величину, с какой сравнивают?
– Что обозначим за икс?
– Как найти дробь от числа?
– Сколько собрали вместе белка и бельчонок?
– Составим уравнение.
200 грибов собрала белка
350 – 200 = 150 грибов собрал бельчонок
IV. Физкультминутка
– Встаем и выполняем несколько упражнений.
А теперь, ребята, встали,
Тихо сели, вновь за дело.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад
Повернулись вправо, влево,
V. Закрепление нового материала
№ 594
– Сколько собрал Митя?
– Сколько собрал Коля?
– Какую величину, с какой сравнивают?
– Что обозначим за икс?
– Как найти дробь от числа?
– Сколько собрали вместе мальчики?
28 грибов собрал Митя
64 – 28 = 36 грибов собрал Коля
VI. «Математический выбор»
Уравнения, оцениваемые в 3 балла: Уравнения, оцениваемые в 5 баллов:
1) 1)
2) 2)
3) 3)
4) 4)
Уравнения, оцениваемые в 6 баллов:
1)
2)
3)
4)
Оценки: 5 – 12 баллов; 4 – 9 баллов; 3 – 6 баллов.
Каждый выбирает себе уравнения по «плечу».
Учитель во время работы оценивает учеников.
VII. Итог урока
– С каким настроением вы сегодня работали на
уроке?
– Какая задача для вас была самой интересной?
– Ребята чему мы научились на сегодняшнем уроке?
– Как найти часть от числа?
– Как найти неизвестный множитель?
Оценки за урок.
VIII. Домашнее задание
– С листов решить любые три уравнения, из тех которые не решали в классе.
«Дроби». Математика 4 класс — презентация онлайн
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
«Дроби».
Математика
4 класс
Ц ЕЛИ :
закрепить знание понятий «дроби»правильные и неправильные; смешанные
числа;
повторить свойства сложения и
формирование умений решать
составные задачи на нахождение третьей
части;
развивать речь, внимание, память;
навыки устных и письменных вычислений,
самоанализа.
ДЕВИЗ УРОКА.
«
Начнешь в учении
с малого,
постигнешь и
большее».
А КТУАЛИЗАЦИЯ
ЗНАНИЙ .
1 7 5 2 16 7 13 4 9
6 9 6 9 9 6
6 9
Тема: «Дроби»
Т ЕМА «Д РОБИ »
План.
1. Виды дробей.
2. Сложение и вычитание
дробей.
3. Решение задач.
Д РОБИ .
1 числитель
знаменатель
6
Сколько частей
взяли.
На сколько
частей
разделили.
К ЛАССИФИКАЦИЯ ДРОБЕЙ .
правильные
неправильные
1
5
2
4
7
9
16
7
6
6
9
6
9
9
9
6
Числитель
меньше
знаменателя
Числитель
больше
знаменателя
К ЛАССИФИКАЦИЯ
ДРОБЕЙ
Дроби
со знаменателем 6
со знаменателем 9
*
РАБОТА
ПО ВАРИАНТАМ .
Вариант1: расположить дроби со
знаменателем 6 в порядке возрастания;
Вариант2: расположить дроби со
знаменателем 9 в порядке убывания.
Проверка:
1в. 1; 4;
6
6
5; 7
6
6
2в. 16;
9
9;
7; 2
9
9
9
Д РОБИ .
правильные
неправильные
смешанные
Уровень А – составить выражение с дробями на сложение
и вычитание по схеме:
а
n
в
n
а
n
в
n
Уровень В – составить выражение в несколько действий с
дробями по схеме
а
n
в
n
с
n
а
n
Уровень С – составить уравнение с дробями.
а х в
n
n
а х в
n
n
в
n
с
n
с
n
При сложении дробей с одинаковыми
знаменателями, числители
складываются, а знаменатели остаются
без изменения.
При вычитании дробей с одинаковыми
знаменателями, из числителя первой
дроби вычесть числитель второй дроби,
знаменатель остается без изменения.
С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
ДРОБЕЙ .
а + в = а+в
n n
n
а–в =а-в
n n
n
Р ЕШЕНИЕ
ЗАДАЧ .
Длина трех рек России Волги,
Дуная и Днепра составляет 8100км.
Длина реки Волги составляет -4\9всей
длины, длина Дуная составляет 1\3
всей длины. Какова длина Днепра?
1 СПОСОБ :
План решения задачи:
1) : х
2) : х
3) — :
Проверка
1) 8100: 9х4
2) 8100:3 х1
3)8100- 3600 -2700
2
СПОСОБ :
8100 – (8100:9х4 + 8100:3х1)= 1800(км)
Вывод: При решении задачи на
нахождение третьей части, нужно из целого
вычесть первую часть, а потом – вторую. Или
из целого вычесть сумму двух частей.
.
Г ЕНИЙ СОСТОИТ ИЗ
1% ВДОХНОВЕНИЯ И 99% ПОТЕНИЯ .
Словарная работа:
Гений – высшая творческая
способность. (Человек,
обладающий такой
способностью).
Вдохновение – творческий
подъем, прилив творческих сил.
И ТОГ
УРОКА .
— Назовите тему урока.
-Что мы повторили?
— Что понравилось ? Что нового для себя открыли?
Д\З : по выбору:
1)тренажер
2) по учебнику
3) Составить и решить задачу с дробями
English Русский Правила
Рабочие листы для дробей
Половины, трети и четверти
Откройте дверь к пониманию дробей для младших школьников до 3-го класса с помощью наших листов для половин, третей и четвертей! Удобные для детей иллюстрации, увлекательные упражнения и практические занятия позволяют детям впитывать все, что касается половинок, третей и четвертей.
Визуальные модели дробей
Помогите учащимся 3-х и 4-х классов понять дроби как равные части целого, используя фигуры, реальные объекты, кусочки пиццы и множество визуальных моделей дробей! Они определяют правильные дроби, единичные дроби, смешанные числа и многое другое.
Определение дробей
Хотите, чтобы ребенок научился определять дроби в один миг? Приложите все усилия, чтобы найти числители и знаменатели, заполнить таблицу, составив дроби, и многое другое с помощью этих динамических рабочих листов в формате PDF.
Типы дробей
Какой дробью является 1/4? Да, это единичная дробь. Определите правильную дробь, неправильную дробь, смешанное число, единичную дробь, например дроби, в отличие от дробей, как профессионал, с этими печатными листами дробей.
Упрощение дроби
Сократите правильную дробь, неправильную дробь и смешанные числа до наименьшего члена.
Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
Что легче интерпретировать, 1 1/4 или 5/4? Некоторым учащимся может быть сложнее работать со смешанными числами, чем с неправильными дробями, для других неправильные дроби могут показаться более легкими. Подготовьтесь к преобразованию между ними с помощью этих рабочих листов в формате PDF!
Эквивалентная дробь
Интерактивные рабочие листы, в которых используются полосы дробей, круговая модель, визуальная графика и многое другое.
Дроби на числовой прямой
Эти рабочие листы с дробями на числовой прямой помогают детям визуально понимать дроби.
Сложение дробей
Сложение одинаковых, непохожих, правильных, неправильных и смешанных дробей. Включены специальные дроби, такие как единица и обратная дробь.
Вычитание дробей
Бесплатные рабочие листы по вычитанию включают в себя все типы дробей, построенные с различными уровнями навыков.
Умножение дробей
Распознавание умножения дробей на целые числа с использованием повторного сложения, массивов, моделей числовых рядов, равных групп и моделей площадей; выполнять умножение двух и трех дробей, умножение дробей на смешанные числа и т. д.; решить ряд задач на умножение дробей.
Деление дробей
Подключитесь к нашим печатным листам деления дробей и попрактикуйтесь в делении дробей на целые числа, дроби на дроби, смешанного числа на дроби и т. д.!
Проблемы со словами на дроби
Узнайте, как дроби применяются и используются в реальной жизни, выполняя эти задачи со словами.
Сравнение дробей
Изучите наши листы сравнения дробей, чтобы без труда сравнить две дроби с одинаковыми и разными знаменателями. Благодаря большому количеству моделей и упражнений, эти PDF-файлы являются отличным учебным пособием для детей.
Сравнение смешанных чисел
Что больше, 1 2/5 или 2 5/6? Сравните такие смешанные числа мгновенно и безошибочно с помощью наших рабочих таблиц сравнения смешанных чисел!
Упорядочивание дробей
Расположите дроби в возрастающем или убывающем порядке.
Округление дробей
Округление дробей до ближайшего целого числа или до ближайшей половины. Числовые строки также включены.
Оценка дробей
Оценить сумму, разность, произведение и частное с дробями.
Рабочие листы «Преобразование дробей в десятичные числа»
Поддержите знания ребенка, связанные с преобразованием дробей в десятичные числа, включив множество увлекательных упражнений и стремительно повышая их силу!
Преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами Рабочие листы
Помогите учащимся сделать большой прорыв в выполнении преобразования между процентами, десятичными знаками и дробями. Обширный набор упражнений направлен на улучшение при проверке их понимания темы.
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикакласс 4
4 класс
- Сравнение роста, вариант 1
- Сравнение роста, вариант 2
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Сравнение привлеченных денег
- Билеты на карнавал
- Сад Карла
- Идентификация множественных
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Числа в таблице умножения
- Игра в шкафчик
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Двойной плюс один
- Кратность девяти
4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
См. Глоссарий, Таблица 2.4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу.
Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
- Какой у меня номер?
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Заказ 4-значных номеров
- Округление в числовой строке
- Округление до ближайшей 1000
- Округление до ближайших 100 и 1000
- Перегруппировывать или не перегруппировывать
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Стратегия ментального подразделения
4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
4.
НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
<$, чтобы записать результаты сравнения.4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
- Деньги в копилку
- Забеги
- Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
- Дроби и прямоугольники
- Сравнение дробей с использованием игры эталонов
- Удвоение числителей и знаменателей
- Список дробей в возрастающем размере
- Использование контрольных показателей для сравнения дробей
- Сравнение двух разных пицц
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Сравнение сумм единичных дробей
- Делаем 22 семнадцатых разными способами
- Идеальный удар Синтии
- Персики
- Пластиковые строительные блоки
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Расширение умножения целых чисел на дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Сахар в шести банках газировки
- Добавление десятых и сотых
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Эквивалентность дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Использование значения места
4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.4.
НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.- Кто самый высокий?
- Марджи покупает яблоки
- Сад Карла
- Диаметр кнопки
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Измерение углов
- Нахождение неизвестного угла
- Измерение углов
4.МД. 4 класс — Измерения и данные
4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
4.
МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
4.МД.
С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
- Измерение углов
- Геометрия букв
- В чем смысл?