Верны ли следующие неравенства 33 4: Верны ли следующие равенства? а) 334 = 217

Системы счсиления — Информатика — Презентации

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ

Ключевые слова

  • система счисления
  • цифра
  • алфавит
  • позиционная система счисления
  • основание
  • развёрнутая форма записи числа
  • свёрнутая форма записи числа
  • двоичная система счисления
  • восьмеричная система счисления
  • шестнадцатеричная система счисления

Общие сведения

Система счисления — это знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел.

Цифры — знаки, при помощи которых записываются числа,.

Алфавит системы счисления — совокупность цифр.

Вавилонская система счисления

Египетская система счисления

Древнеславянская система счисления

Узловые и алгоритмические числа

Узловые числа обозначаются цифрами.

Алгоритмические числа получаются в результате каких-либо операций из узловых чисел.

100 +

10 +

=

Унарная система счисления

Простейшая и самая древняя система — так называемая унарная система счисления.

В ней для записи любых чисел используется всего один символ — палочка, узелок, зарубка, камушек.

Узелки, дощечки

Узелковое письмо «кипу»

Примеры узлов «кипу»

Зарубки

Камушки

Непозиционная система счисления

Система счисления называется непозиционной , если количественный эквивалент (количественное значение) цифры в числе не зависит от её положения в записи числа.

Римская система счисления

1

5

I

V

100

10

C

500

X

50

D

L

1000

M

Здесь алгоритмические числа получаются путём сложения и вычитания узловых чисел с учётом следующего правила:

каждый меньший знак, поставленный справа от большего, прибавляется к его значению, а каждый меньший знак, поставленный слева от большего, вычитается из него.

1935

M

V

I

I

I

V

X

X

28

X

X

X

M

C

X

40

L

=

Позиционная система счисления

Система счисления называется

позиционной , если количественный эквивалент цифры в числе зависит от её положения в записи числа.

Основание позиционной системы счисления равно количеству цифр, составляющих её алфавит.

Алфавит десятичной системы составляют цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Десятичная система счисления

Цифры 1234567890 сложились в Индии около 400 г. н. э.

Арабы стали пользоваться подобной нумерацией около 800 г. н. э.

Примерно в 1200 г. н. э. эту нумерацию начали применять в Европе.

Основная формула

В позиционной системе счисления с основанием q любое число может быть представлено в виде:

Aq =±(a n–1 q n–1 + a n–2 q n–2 +…+ a 0

q 0 + a –1 q –1 +…+ a –m q –m )

Здесь:

А — число;

q — основание системы счисления;

a i — цифры, принадлежащие алфавиту данной системы счисления;

n — количество целых разрядов числа;

m — количество дробных разрядов числа;

q i — «вес» i -го разряда.

Такая запись числа называется развёрнутой формой записи.

Развёрнутая форма

Aq =±(a n–1q n–1 + a n–2q n–2 +…+ a 0q 0 + a –1q –1 +…+ a –mq –m )

Примеры записи чисел в развёрнутой форме:

2012=2  10 3 +0  10 2 +1  10 1 +2  10 0

0,125=1  10 -1 +2  10 -2 +5  10 –3

14351,1=1  10 4 +4  10 3 +3  10 2 +5  10 1 +1  10 0 +1  10 –1

Двоичная система счисления

Двоичной системой счисления называется позиционная система счисления с основанием 2 .

Двоичный алфавит : 0 и 1.

Для целых двоичных чисел можно записать:

a n–1 a n–2 …a 1 a 0 = a n–1 2 n–1 + a n–2 2 n–2 +…+ a 0 2 0

Например:

10011 2 =1 2 4 +0 2 3 +0 2 2 +1 2 1 +1 2 0 = 2 4 +2 1 + 2 0 =19 10

Правило перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления:

Вычислить сумму степеней двойки, соответствующих единицам в свёрнутой форме записи двоичного числа

Правило перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления

a n–1  2 n–1 +a n–2  2 n–2 +… a 1  2 1 +a 0

= a n–1  2 n–2 +…+ a 1 (остаток a 0 )

2

a n–1  2 n–1 +a n–2  2 n–2 +… a 1

= a n–1  2 n–3 +…+ a 2 (остаток a 1 )

2

a n–1  2 n–1 +a n–2  2 n–2 +… a 2

= a n–1  2 n–4 +…+ a 3 (остаток a 2 )

2

. . .

На n -м шаге получим набор цифр: a 0 a 1 a 2 …a n–1

Компактное оформление

363

181

1

90

1

45

0

1

22

11

0

5

1

2

1

0

1

1

363 10 = 101101011 2

314

0

157

78

1

39

0

1

19

1

9

1

4

0

2

1

0

1

314 10 = 100111010 2

Восьмеричная система счисления

Восьмеричной системой счисления называется позиционная система счисления с основанием 8.

Алфавит: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

a n–1 a n–2 …a 1 a 0 = a n–1  8 n–1 +a n–2  8 n–2 +…+a 0  8 0

Пример : 1063 8 =1  8 3 +0  8 2 +6  8 1 +3  8 0 =563 10 .

Для перевода целого восьмеричного числа в десятичную систему счисления следует перейти к его развёрнутой записи и вычислить значение получившегося выражения.

Для перевода целого десятичного числа в восьмеричную систему счисления следует последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на 8 до тех пор, пока не получим частное, равное нулю.

Шестнадцатеричная система счисления

Основание : q = 16.

Алфавит : 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F.

3АF 16 =3  16 2 +10  16 1 +15  16 0 =768+160+15=943 10 .

Переведём десятичное число 154 в шестнадцатеричную систему счисления

154

16

9

-144

16

10

9

0

(А)

154 10 = 9А 16

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q

1) последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, равное нулю;

2) полученные остатки, являющиеся цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления;

3) составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего полученного остатка.

Цифровые весы

Таблица соответствия 10-х, 2-х, 8-х и 16-х чисел от 1 до 16

Десятичная система

Двоичная система

1

Восьмеричная система

1

2

Шестнадцатеричная система

1

10

3

4

1

2

11

5

100

3

2

3

6

4

101

5

4

7

110

5

6

111

8

9

6

7

1000

10

1001

7

10

8

11

1010

11

9

12

1011

12

A

13

13

1100

1101

14

14

B

C

15

15

1110

1111

16

16

D

E

17

10000

17

F

20

10001

18

10

21

10010

11

22

12

Двоичная арифметика

Арифметика двоичной системы счисления основывается на использовании следующих таблиц сложения и умножения:

х

+

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

10

1

Арифметика одноразрядных двоичных чисел

Арифметика многоразрядных двоичных чисел

Умножение и деление двоичных чисел

«Компьютерные» системы счисления

Двоичная система используется в компьютерной технике, так как:

  • двоичные числа представляются в компьютере с помощью простых технических элементов с двумя устойчивыми состояниями;
  • представление информации посредством только двух состояний надёжно и помехоустойчиво;
  • двоичная арифметика наиболее проста;
  • существует математический аппарат, обеспечивающий логические преобразования двоичных данных.

Двоичный код удобен для компьютера.

Человеку неудобно пользоваться длинными и однородными кодами. Специалисты заменяют двоичные коды на величины в восьмеричной или шестнадцатеричной системах счисления.

Самое главное

Система счисления — это знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел.

Система счисления называется позиционной , если количественный эквивалент цифры в числе зависит от её положения в записи числа.

В позиционной системе счисления с основанием q любое число может быть представлено в виде:

A q =±(a n–1 q n–1 + a n–2 q n–2 +…+ a 0 q 0 + a –1 q –1 +…+ a –m q –m )

Здесь:

А — число;

q — основание системы счисления;

a i — цифры, принадлежащие алфавиту данной системы счисления;

n — количество целых разрядов числа;

m — количество дробных разрядов числа;

q i — «вес» i -го разряда.

Вопросы и задания

Найдите основание х системы счисления, если:

а) 14 x =9 10

б) 2002 x =130 10

Вычислите выражения:

а) (1111101 2 +AF 16 ):36 8

б) 125 8 + 101 2 ·2A 16 – 141 8

Ответ дайте в десятичной системе счисления.

Расставьте знаки арифметических операций так, чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе:

а) 1100 ? 11 ? 100 = 100000;

б) 1100 ? 10 ? 10 = 100;

в) 1100 ? 11 ? 100 = 0.

Выполните операцию умножения над двоичными числами:

а) 1010 · 11

б) 111 · 101

в) 1010 · 111

Выполните операцию сложения над двоичными числами:

а) 101010 + 1101

б) 1010 + 1010

в) 10101 + 111

Чем различаются унарные, позиционные и непозиционные системы счисления?

Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную:

а) 513

б) 600

в) 2010

Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную:

а) 513

б) 600

в) 2010

Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную:

а) 89

б) 600

в) 2010

Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16.

Верны ли следующие равенства?

а) 33 4 =21 7

б) 33 8 =21 4

Какое минимальное основание имеет система счисления, если в ней записаны числа 123, 222, 111, 241? Определите десятичный эквивалент данных чисел в найденной системе счисления.

Укажите, какое из чисел 110011 2 , 111 4 ,35 8 и1В 16 является:

а) наибольшим

б) наименьшим

Запишите десятичные эквиваленты следующих чисел:

а) 172 8

б) 2ЕА 16

в) 101010 2

г) 10,1 2

д) 243 6

Запишите в развёрнутом виде числа:

а) 143,511 10

б) 143511 8

в) 143511 16

г) 1435,11 5

Как от свёрнутой формы записи десятичного числа перейти к его развёрнутой форме?

Объясните, почему позиционные системы счисления с основаниями 5, 10, 12 и 20 называют системами счисления анатомического происхождения.

Цифры каких систем счисления приведены на рис.?

Основание 2

Основание 8

101010

Основание 10

Основание 16

127

321

Задачник «Системы счисления»

Опорный конспект

Система счисления — это знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел.

Цифры — знаки, при помощи которых записываются числа.

Алфавит — совокупность цифр системы счисления.

Система счисления

Непозиционная

Позиционная

Римская

Десятичная

Двоичная

Шестнадцатеричная

Восьмеричная

В позиционной системе счисления с основанием q любое число может быть представлено в виде:

A q =±(a n–1 * q n–1 + a n–2 * q n–2 +…+ a 0 *q 0 + a –1 * q –1 +…+ a –m * q –m ).

Электронные образовательные ресурсы

  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/caeea6cc-bd1d-4f47-9046-1434ac57e111/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 – Умножение и деление двоичных чисел
  • http://school-collection. edu.ru/catalog/res/402b749c-240b-4e16-9e4d-bea3fc4fa8fa/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 – История развития систем счисления
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1a264912-eca9-4b45-8d77-c3655b199113/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 – Перевод недесятичных чисел в десятичную систему счисления
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78ba290c-0f7c-4067-aaf4-d72f40f49f3b/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 — Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/67cbf74b-f85a-4e9d-88c5-58f203fb90ce/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 — Сложение и вычитание многоразрядных двоичных чисел
  • http://school-collection. edu.ru/catalog/res/8bb7eefa-4ed9-43fe-aebe-4d6ac67bc6ec/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 — Сложение и вычитание одноразрядных двоичных чисел
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fc77f535-0c00-4871-b67c-fa2ecf567d46/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 – Задачник
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a96df437-5ae3-4cab-8c5f-8d4cd78c5775/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 — Развернутая форма записи числа
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/19d0fb95-871d-4063-961d-e7dc5725e555/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66 – Тренировочный тест

Электронный образовательный ресурс по информатике

Сайт учителя

Тинькова Е. Н.

Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

  1. Найдите дополнительную информацию об унарной, позиционных и непозиционных системах счисления. Чем они различаются? Приведите примеры.

  2. Цифры каких систем счисления приведены на рис. 1.1?

  3. Объясните, почему позиционные системы счисления с основаниями 5, 10, 12 и 20 называют системами счисления анатомического происхождения.

  4. Как от свёрнутой формы записи десятичного числа перейти к его развёрнутой форме?

  5. Запишите в развёрнутой форме числа:

    а)     143,51110;

    б)     1435118;

    в)    14351116;

    г)     1435,118

    7.   Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел:
    а) 1728;

    б)2ЕА16;

    в)     1010102;

    г)     10,12;
    д) 2436.8. 

    8. Укажите, какое из чисел 1100112, Ш4» 358 и 1В16 является:

    а)  наибольшим;

    б)   наименьшим.

    9.  Какое минимальное основание имеет система счисления, если в ней записаны числа 123, 222, 111, 241? Определите десятичный эквивалент данных чисел в найденной системе счисления.

    10.  Верны ли следующие равенства?
    а) 334 = 217;

    б)338 =214.

    11. Найдите основание х системы счисления, если:

    а)  14,, = 910;

    б)   2002,. = 13010.

    12.  Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную:

    а)  89;

    б)   600;

    в)  2010.

    13.  Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную:

    а)  513;

    б)  600;

    в)  2010.

    14.  Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную:

    а)  513;

    б)   600;

    в)  2010.

    15.  Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16.

 

Основание 2

Основание 8

Основание 10

Основание 16

101010

 

 

 

127

 

 

 

 

321

 

 

 

 

16.   Выполните операцию сложения над двоичными числами:
а)101010 +1101;

б)   1010 + 1010;

в)   10101 + 111.

17. Выполните операцию умножения над двоичными числами:

а)   1010   11;

б)   111 • 101;

в)   1010 • 111.

18.  Расставьте знаки арифметических операций так, чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе:

а)   1100 ? 11 ? 100 = 100000;

б)   1100 ? 10 ? 10 = 100;

в)   1100 ? 11 ? 100 = 0.

19. Вычислите выражения:

а)   (11111012 + AF16) : 368;

б)   1258 + 1012 • 2А16 — 1418.

Ответ дайте в десятичной системе счисления.

20. Какими преимуществами и недостатками обладает двоичная система счисления по сравнению с десятичной?

21. Разработайте таблицы сложения и умножения для восьмеричной системы счисления.

22.Постройте граф, отражающий разновидности систем счисления.

Подготовьте небольшое сообщение об одной из систем счисления (когда и где применялась, какие символы использовались и т. д.). Можете воспользоваться материалами электронного приложения к учебнику.

 

 

Block title

Вход на сайт

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Архив записей

  • 2017 Декабрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Июль
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль
  • 2023 Март

Неравенства — SAT Math

Все математические ресурсы SAT

16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →

SAT Math Help » Алгебра » Уравнения / Неравенства » Неравенства

|12x + 3y| < 15

Каков диапазон значений y, выраженных через x?

Возможные ответы:

y > 15 – 12x

5 + 4x < y < 5 – 4x

–5 – 4x < y < 5 – 4x

5 – 4x < y < 5 + 4x

4 5 – 4x

Правильный ответ:

–5 – 4x < y < 5 – 4x

Объяснение:

Вспомните, что с абсолютными значениями и неравенствами «меньше чем» мы должны иметь следующее:0005

В противном случае это будет:

–15 < 12x + 3y < 15

В этой форме мы можем найти y. Во-первых, мы должны вычесть x из всех 3 частей неравенства:

–15 – 12x < 3y < 15 – 12x

Теперь мы должны разделить каждый элемент на 3:

(–15 – 12x)/3 < y < (15 – 12x)/3

Это упрощает до:

–5 – 4x < y < 5 – 4x

Сообщить об ошибке

|4x + 14| > 30

Какое возможно допустимое значение x?

Возможные ответы:

1

4

7

–3

–11

Правильный ответ:

7

Объяснение:

Это неравенство можно переписать как:

4x + 14 > 30 ИЛИ 4x + 14 < –30

Решите каждое относительно x:

4x + 14 > 30; 4х > 16; х > 4

4х + 14 < –30; 4x < –44; x < –11

Следовательно, значения от –11 до 4 (включительно) не будут работать. Следовательно, ответ равен 7,9.0005

Сообщить об ошибке

Учитывая неравенство,  |2 x – 2| >  20,

какое возможное значение для x ?

Возможные ответы:

–8

–10

10

11

0

Правильный ответ:

–10

Объяснение:

В этой задаче мы должны учитывать абсолютное значение.

Сначала находим 2 х  – 2 > 20.  Но мы также должны найти 2 x  – 2 < –20 (обратите внимание, что мы отрицаем 20, а также меняем знак неравенства).

Первый шаг:

2 X — 2> 20

2 x > 22

x > 11

Второй шаг:

2 x — 2 <–20

2

2 x < –18

x < –9

Следовательно, x > 11 и x < –9.

Возможным значением для x будет -10, поскольку оно меньше -9.

Примечание: значение 11 не будет возможным значением для x , потому что указанный знак неравенства не включает знак равенства.

Сообщить об ошибке

Решить для .

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Переместите +5, используя правило вычитания, которое даст вам.

Разделите обе части на 2 (используя правило деления), и вы получите, что равно

Сообщить об ошибке

Если 2 больше, чем  является отрицательным целым числом, а если 5 больше, чем  является положительным целым числом, какое из следующих может ли быть значением ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

 и , так  и . Единственные целые числа между  и – это  и .

Сообщить об ошибке

Если , что из следующего ДОЛЖНО быть правдой?

 

I.

II.

III.

Возможные ответы:

I, II и III

III только

I только

I и II только

II только

Правильный ответ:

I только

Пояснение:

Вычесть 5 из обеих частей неравенства:

Умножить обе части на 5:

Поэтому только я должен быть верным.

Сообщить об ошибке

Что из следующего эквивалентно ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Решите для x – 3 < 2 и –( x – 3) < 2. 2+3 и – х <2 - 3

x <5 и - x <–1

x <5 и x > 1

Результаты — x <5 и x > 1.

Объедините два неравенства, чтобы получить 1 < x < 5

Сообщить об ошибке

Учитывая , каково возможное значение ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы найти диапазон возможных значений для , мы должны сначала учесть, что абсолютное значение, примененное к этому неравенству, приводит к двум отдельным уравнениям, каждое из которых мы должны решить:

 и .

Начиная с первого неравенства:

Тогда наше второе неравенство говорит нам, что

 больше или равно) или  (НЕ меньше или равно).

 

 

Сообщить об ошибке

Стоимость производства карандашей в центах равна , где 1200 – это количество центов, необходимое для работы фабрики независимо от количества произведенных карандашей, а 20 – стоимость единицы продукции. , в центах, изготовления каждого карандаша. Карандаши продаются по 50 центов каждый. Какое количество карандашей необходимо продать, чтобы полученный доход был по крайней мере равен себестоимости?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Если каждый карандаш будет продаваться по 50 центов, карандаши будут продаваться по . Наименьшее значение такого, что

Отчет о ошибке

Решение для:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

. Объяснение:

Правильный метод решения этой задачи — вычесть 5 из обеих сторон. Это дает .

Затем разделите обе части на минус 3. При делении на минус важно не забыть поменять знак неравенства. В этом случае знак меняется со знака меньше на знак больше.

Это дает ответ .

Сообщить об ошибке

← Назад 1 2 3 4 5 Далее →

Уведомление об авторских правах

Все математические ресурсы SAT

16 Диагностические тесты 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

страница не найдена — Williams College

’62 Центр театра и танца, ’62 Center
Касса 597-2425
Магазин костюмов 597-3373
Менеджер мероприятий/помощник менеджера 597-4808 597-4815 факс
Производство 597-4474 факс
Магазин сцен 597-2439
’68 Центр изучения карьеры, Мирс 597-2311 597-4078 факс
Академические ресурсы, Парески 597-4672 597-4959 факс
Служба поддержки инвалидов, Парески 597-4672
Приемная, Уэстон Холл 597-2211 597-4052 факс
Позитивные действия, Хопкинс Холл 597-4376
Африканские исследования, Голландия 597-2242 597-4222 факс
Американские исследования, Шапиро 597-2074 597-4620 факс
Антропология и социология, Холландер 597-2076 597-4305 факс
Архивы и специальные коллекции, Sawyer 597-4200 597-2929 факс
Читальный зал 597-4200
Искусство (История, Студия), Spencer Studio Art/Lawrence 597-3578 597-3693 факс
Архитектурная студия, Spencer Studio Art 597-3134
Студия фотографии, Spencer Studio Art 597-2030
Студия гравюры, Spencer Studio Art 597-2496
Скульптурная студия, Spencer Studio Art 597-3101
Senior Studio, Spencer Studio Art 597-3224
Видео/фотостудия, Spencer Studio Art 597-3193
Азиатские исследования, Голландия 597-2391 597-3028 факс
Астрономия/астрофизика, Физика Томпсона 597-2482 597-3200 факс
Отделение легкой атлетики, физического воспитания, отдыха, Ласелл 597-2366 597-4272 факс
Спортивный директор 597-3511
Лодочная пристань, озеро Онота 443-9851
Вагоны 597-2366
Фитнес-центр 597-3182
Хоккейный каток Ice Line, Lansing Chapman 597-2433
Очные занятия, Спортивный центр Чендлера 597-3321
Физкультура 597-2141
Мокрая линия бассейна, Спортивный центр Чандлера 597-2419
Информация о спорте, Хопкинс-холл 597-4982 597-4158 факс
Спортивная медицина 597-2493 597-3052 факс
Корты для сквоша 597-2485
Поле для гольфа Taconic 458-3997
Биохимия и молекулярная биология, Биология Томпсона 597-2126
Биоинформатика, геномика и протеомика, Бронфман 597-2124
Биология, Биология Томпсона 597-2126 597-3495 факс
Безопасность и безопасность кампуса, Хопкинс-холл 597-4444 597-3512 факс
Карты доступа/Системы сигнализации 597-4970/4033
Служба сопровождения, Хопкинс-холл 597-4400
Офицеры и диспетчеры 597-4444
Секретарь, удостоверения личности 597-4343
Распределительный щит 597-3131
Центр развития творческого сообщества, 66 Stetson Court 884-0093
Центр экономики развития, 1065 Main St 597-2148 597-4076 факс
Компьютерный зал 597-2522
Вестибюль 597-4383
Центр экологических исследований, выпуск 1966 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта