Вопросы по алгебре: Школьный тест по алгебре: 20 вопросов для отличников и хорошистов — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Школьный тест по алгебре: 20 вопросов для отличников и хорошистов — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Дроби бывают правильные и неправильные. Неправильная дробь …

больше 1

меньше 1

равна 1

больше или равна 1

2. 

Что в математике называют хордой? 

Радиус окружности

Прямую, соединяющую две точки кривой

Половину окружности

3. 

У какой фигуры только два катета? 

Прямоугольный треугольник

Квадрат

Прямоугольник

Ромб 

4. 

Если прямая имеет с окружностью две точки пересечения, то она назвается . ..

режущая

отсекающая

секущая

делящая 

5. 

Число π — это …

отношению длины окружности к её диаметру

отношение длины катета равнобедренного треугольника к его гипотенузе

отношению длины окружности к её радиусу

6. 

Что такое ковариация в теории вероятностей?

Мера линейной зависимости двух случайных величин

Степень возможности наступления некоторого события

Многомерная функция распределения

7. 

Если в конце десятичной дроби добавить три нуля, измениться ли её значение?

Да, станет больше по своему значение

Да, станет меньше по своему значение

Нет

8. 

Слово «алгебра» произошло от арабского «аль-джабр». В переводе это . ..

«вычисление»

«понимание»

«восполнение»

9. 

Давайте вспомним графики! Каким он будет у линейной функции? 

Это прямая

Это парабола

Это синусоида

Это гипербола

10. 

Самые умные с предыдущим вопросом справились легко. Усложняем! График квадратичной функции — это …

гипербола

синусоида

парабола

11. 

Представьте себе треугольник, стороны которого равны 17, 10 и 15 см. Чему равна сумма его углов?

360°

180°

120°

12. 

По улице идут два отца и два сына. Сколько людей при этом может идти по улице?

Три или четыре

Два или четыре

Только четыре

13.

 

Вспомните колесо европейской рулетки. Она разбита на 37 секторов с числами. Чему будет равно произведение всех этих чисел?

666

777

0

14. 

Что и с чем соединяет медиана? 

Две любые точки окружности

Противоположные углы квадрата или прямоугольника

Вершину треугольника с серединой противоположной стороны

15. 

Косая сажень — это некогда распространённая на Руси единица измерения. Между чем и чем её расстояние?

Между кончиками пальцев разведённых в стороны рук: одна смещена вниз, другая вверх 

Между кончиков пальцев вытянутой вверх руки и пальцев противоположной ей ноги

Между кончиками пальцами двух ног растянутых в шпагат

16. 

Сажень бывает не только косой, но и прямой. К чему она приравнялась во времена Петра І, когда русские меры длины тех времён были уравнены с английскими?

7 английских футов

28 английских дюймов

7 футов и 28 английских дюймов

17.

 

Аппроксимация — это …

умножение

деление

приближение

удаление 

18. 

Число, которое делится только на себя и на 1 называется в математике …

натуральным числом

сложным числом

ненатуральным числом

простым числом

19. 

Какие буквы используются в шестнадцатеричной системе исчисления? Выберите ответ, в котором есть они все. 

A, B, C

A, B, C, D, E

A, B, C, D, E, F

20. 

Все математики любят делить и умножать. А что они получают, если делят синус угла на его косинус?

тангенс

котангенс

косинус 

Проверить посмотреть правильные ответы рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.


Вопросы по математике. Что? Где? Когда?

Преподаватель математики
ГБПОУ КК АКСУ
Борисова Этери Манвеловна
I ТУР
Вопрос № 1.
Виктор Гюго заметил однажды, что разум
человеческий владеет тремя ключами,
позволяющими людям знать, думать, мечтать.
Два из них — буква и нота. А каков третий ключ?
Ответ:
ЦИФРА
Вопрос № 2
Преподаватель начертил на доске геометрическую
фигуру. Сергей сказал, что эта фигура – ромб, Оля
возразила: «Это прямоугольник», Слава воскликнул:
«Параллелограмм», а Капитан Очевидность сразил
всех догадкой: «Четырехугольник!!!». Так что же
начертил учитель на доске, если все ответы оказались
правильными?
Ответ:
КВАДРАТ
Вопрос № 3.
Посмотрите на рисунок и через минуту ответьте,
название какого комедийного фильма, в котором
одну из главных ролей играл Джим Керри, здесь
зашифровано?
Ответ:
Вопрос № 4.
Математика спрашивают:
— Есть ли крылья у слона?
— Есть, -отвечает математик, но они…
Закончите эту шутку двумя словами.
Ответ:
…РАВНЫ НУЛЮ!
Вопрос № 5.
На этой картинке из учебника по математике мы
скрыли одну известную константу. Воспроизведите
её, «прислушавшись» к цыпленку.
Ответ:
3,14…
(Комментарий: Цыпленок пищит: ПИ-ПИ-ПИ…)
Вопрос № 6.
В 1490 году вышел учебник «Правила алгебры»
чешского математика Яна Видмана. В нем впервые
появились те, что, кроме как в математике, есть
ещё и в характере каждого человека.
Что же именно?
Ответ:
Плюсы и минусы.
Вопрос № 7
Как известно, сумма всех чисел на рулетке
равна 666. А чему равно произведение?
Ответ:
НОЛЬ
(Комментарий: Находя произведение чисел на
рулетке, мы умножаем и на ZERO — ноль,
тем самым обращая в ноль значение всего
произведения)
Вопрос № 8.Блиц.
Замените слова на обратные по смыслу, так чтобы
получились известные математические выражения
или термины:
1) Кососторонник
2) Косая
3) Крайнее геометрическое
4) Низина односторонника
5) Круг буквы
Ответы:
1) прямоугольник
2) прямая
3) среднее арифметическое
4) вершина многоугольника
5) квадрат числа
Вопрос № 9.
Передвиньте одну цифру так, чтобы
равенство
101-102=1
было верно.
Ответ:
101-102=1
Вопрос № 10.
Назовите предмет, который был изобретен в
Древней Греции. Умение пользоваться этим
предметом считалось верхом совершенства, а
уж умение решать задачи с его помощью –
признаком большого ума. Наполеон Бонапарт
был удостоен звания академика наук за
решение довольно сложных задач с его
помощью. Этот предмет изображен на гербе
одного тайного общества, а в Миассе ему
установлен памятник. Ведь этот предмет
незаменим в архитектуре и строительстве.
Нужно заметить, за многие сотни лет
конструкция этого предмета не изменилась.
Ответ:
Циркуль.
II ТУР
Вопрос № 11.
“Моно”, “ди”, “поли” — это по-гречески.
“Уни” , “би”, “мульти” — это по-латыни.
А как это будет по-русски?
Запишите три слова в правильном порядке.
Ответ:
Один, два, много…
Вопрос 12.
Широко известно такое определение понимания:
«Понять – значит простить». Братья Стругацкие
добавили в него всего одну букву. Полученный ими
способ понимания распространен, например, в
математике. Назовите добавленную букву, которую
и саму можно не редко увидеть в математических
записях.
Ответ:
Буква «У».
(Комментарий: Стругацкие в книге «Волны гасят ветер»
утверждают: «Понять – значит упростить». Упрощение один из распространенных приемов в алгебре).
Вопрос № 13.
В пересказе Бориса Заходера в книге
«Алиса в Стране Чудес» один математик
ТАК разделил кусок пирога между собой и
козликом.
Напишите, что досталось математику, а что
козлику?
Ответ:
математику-ПИ, а козлику- РОГА
Вопрос № 14.
Перед Вами картина «Устный
счёт. В народной школе
С. А. Рачинского»
художника Н. П. БогдановаБельского, написанная
в 1895 году. Попробуйте и Вы
за минуту устно решить
пример, заданный детям.
Ответ:
2
Вопрос № 15
Китайская детская задачка. Какой номер
у парковочного места, где стоит
автомобиль?
Ответ:
87
Вопрос № 16.
Закончите одним словом открытие, сделанное
учеником физико-математического лицея: «Люди!
Не верьте рекламе! Вас обманывают! Кубики
«Магги» на самом деле…»
Ответ:
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДЫ
Вопрос № 17.
Без чего не могут обойтись охотники,
барабанщики и математики?
Ответ:
ДРОБЬ
Вопрос № 18.
В древности такого математического термина не
было. Его ввел в XVII веке французский
математик Франсуа Виет, что в переводе с
латинского означает «спица колеса». Что означает
этот термин?
Ответ:
РАДИУС
Вопрос № 19 .
В 1974 году одним архитектором была придумана игра,
которая является наглядным пособием по алгебре,
комбинаторике, программированию. Эту игру называют
“игрой столетия”. Если играть без системы, то достижения
потребуются миллионы лет. Используя определенную
систему, можно достичь цели за 23секунды. Эта игра –
полезный спутник в дальней дороге. Что это за игра?
Ответ:
КУБИК РУБИКА
III ТУР
Вопрос № 20
ЕГО настоящее имя — Виктор Перкинс — соперник
Грю по злодейству и сын мистера Перкинса.
Большой неудачник, создающий оружие с морскими
животными. В конце концов оказывается на Луне.
Через минуту, изобразите его тезку геометрический объект.
Ответ:
ВЕКТОР
Вопрос № 21.
Пифагор, любивший возиться с числами,
обозначил четыре элемента, из которых, по
воззрениям древнегреческих мудрецов, состоял
мир, то есть огонь, землю, воздух и воду, числами
1, 2, 3 и 4 соответственно. Ответьте, каким
числом он обозначал весь мир?
Ответ:
ЧИСЛОМ 10
(1+2+3+4=10)
Вопрос № 22.
Эту загадку ребёнок решает за 1 минуту, подросток
за 5, старшеклассник за 30, выпускник за час,
аспирант за сутки, а профессор не решит никогда.
ОДТЧПШСВДД
Попробуйте решить ее вы и напишите, что эти все
буквы значат?
Ответ:
О — один, Д- два, Т- три и т.д.
Вопрос № 23.
Согласно известному мультфильму студии Pixar, ЭТОсамый большой космический корабль, построенный,
чтобы человечество смогло отправиться в
межпланетный вояж до тех пор, пока на Земле не
завершится уборка всего мусора. В учебниках
геометрии говорится, что ЭТОМУ не требуется
АЛИБИ. Какое слово мы заменили словом АЛИБИ?
Ответ:
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Вопрос № 24.
Однажды великого ученого спросили:«Какая разница
между временем и бесконечностью?» Он ответил:
— У меня нет времени, чтобы объяснить это вам, а у
вас не хватит бесконечности, чтобы это понять!
Кто он?
Ответ:
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
Вопрос № 26.
Юмористы считают, что из всех наук к
театру ближе всего геометрия, поскольку во
многих сценических произведениях
имеется ОН… Назовите его двумя словами?
Ответ:
ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Вопрос № 27.
Эта цифра, как ни странно, появилась
последней. Пока этой цифры не было, то числа
не записывались, а откладывались на особой
разграфленной доске — абаке. Цифра эта
появилась в Индии, назвали её сунья, арабы
перевели на свой язык и получилась сифр. В
1975 году этой цифре был установлен памятник
в Будапеште. От этого памятника отмеряются
все расстояния в стране. Назовите эту цифру?
Ответ:
НОЛЬ
Вопрос 28.
Мартин Лютер говорил, что медицина делает
людей больными, теология – грешниками, а
вот эта наука – грустными. С тех пор
медицина намного улучшилась, теология
практически исчезла, а третья наука до сих
пор нагоняет тоску на подавляющее
большинство из живущих. Что это за наука?
Ответ:
МАТЕМАТИКА
Вопрос № 29.
Рождение ребёнка будто бы предсказала Пифия
в Дельфах, потому ОН и получил своё имя, которое
значит «тот, о ком объявила Пифия». В частности,
Пифия сообщила, что ОН принесет столько пользы и
добра людям, сколько не приносил и не принесет в
будущем никто другой. Имя этого Олимпийского
чемпиона по кулачным боям, известно каждому,
находящемуся здесь и не только. Ответьте через
минуту, какую часть одежды мы упоминаем в связи с
его именем?
Ответ:
ШТАНЫ
Вопрос № 30.
Найдите периметр фигуры.
Ответ:
52

47. Источники:

1)Фото памятник нулю в Будапеште
http://img1. liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/401/90401459_large_
13.jpg
2) Изображение буквы
http://www.xrest.ru/overview/Готическая%20буква-597153/
3) Изображение ноты
http://board.salle.com.ua/detail.php?id=134175
4) Изображение цифр http://andreyche.livejournal.com/1815849.html
5) Вопрос о числе Пи http://db.chgk.info/tour/belsc12
6) Изображение рулетки http://igra-city.ru/ruletka.html
7) Изображение циркуля http://ru.convdocs.org/docs/index20428.html
8) Изображение масонского герба http://russian7.ru/2013/06/7vstrech-so-vsevidyashhim-okom/
9) Фото памятник циркулю в Миассе
http://www.br24.org/besides/v_mire/5/
10) Картина «Устный счёт. В народной в школе С. А.
Рачинского»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С.
_А._Рачинского
11) Китайская задачка http://joyreactor.cc/post/1456419
12) Изображение кубиков «Магги»
http://yekaterinburg.all.biz/bulonnye-kubiki-g1591107
13) Вопрос № 30 http://zagadky. com/math_zagadki/smozheteposchitat-dlinu-vseh-storon-etoy-figury.html
14) Вопросы математического Что? Где? Когда?
http://www.diary.ru/~Organon/p50992879.htm?
15) Вопрос о связи геометрии и театра
http://www.myshared.ru/slide/332398/
ДО НОВЫХ
ВСТРЕЧ!

15 вопросов по алгебре и практических задач для учащихся средних классов

Вопросы по алгебре предполагают использование букв или символов для представления неизвестных значений или значений, которые могут изменяться. Здесь вы найдете 15 вопросов по алгебре, чтобы проверить свои знания и показать вам различные способы использования алгебры для решения задачи на поиск неизвестного значения или для обобщения.

Алгебра в средней школе

В алгебре есть много тем и методов. В средней школе мы учимся писать и обрабатывать основные алгебраические выражения и линейные уравнения. Позже мы развиваем эти методы, чтобы позволить нам иметь дело с более сложными полиномами и математическими задачами, например, с квадратными уравнениями или системой уравнений, поэтому важно создать прочную основу.


Как решать алгебраические уравнения

Когда вам предлагают решить алгебраическую задачу, важно определить, что вас просят сделать, особенно если это тест по математике. Вот некоторые из ключевых терминов вместе с тем, что они означают:

  • Решите уравнение — найдите значение неизвестного
  • Подставьте — подставьте полученные значения в алгебраическое выражение был умножен на. Например, в выражении 4с+2 4 — это коэффициент.
  • Константы – значения, которые не являются переменными и остаются неизменными. Например, для 4c + 2 константой является 2.
  • Биномиальное — биномиальное или биномиальное выражение, состоящее из двух частей, как в нашем примере 4c + 2.
  • Упростить — собрать вместе одинаковые термины, чтобы выражение или уравнение выглядело проще
  • Расширить — умножить выражения в скобках
  • Разложить на множители – заключить в скобки
  • Через х – переписать уравнение в виде х =…..

Помните, что при работе с алгеброй мы все равно должны применять порядок операций PEMDAS. т. е. скобки, показатели степени (степени, квадратные корни), умножение, деление, сложение, вычитание.

При работе с алгебраическими выражениями и уравнениями мы должны тщательно продумать, какие операции следует выполнять в первую очередь.


Алгебра в начальной школе

Учащиеся уже в детском саду начинают решать задачи с алгебраическим мышлением. Алгебраическое мышление начинается с того, что учащиеся понимают свойства операций, отношения между ними и состав чисел.

Они начинают связывать конкретные модели с абстрактными выражениями и уравнениями и продолжают эту работу в начальной школе. Они также рассматривают шаблоны и порядок операций, которые будут способствовать их пониманию алгебры в последующие годы.

Это гибкое понимание состава и представления чисел, а также операций настраивает их на более сложные и абстрактные уравнения, когда они переходят в среднюю школу.


Алгебра в средней школе

Идеи написания и упрощения выражений, решения уравнений и подстановок вводятся в начальной школе. Вот несколько примеров вопросов по алгебре для начального уровня:


Практические вопросы по алгебре для средней школы

2 плитки шоколада будут стоить 2 партии с или 2 цента, а 2 напитка будут стоить 2 партии d или 2 пенса.

Нам нужно собрать вместе подобные члены, поэтому 4m + 2m = 6m и 5 – 1 = 4 (следите за отрицательным).

В средней школе мы изучаем различные методы алгебры, чтобы отвечать на вопросы по алгебре и практиковаться в решении задач по алгебре. К ним относятся: 9

  • Составление алгебраических уравнений из задач со словами графики
  • Последовательности
  • Слайд, помогающий учащимся разобраться с уравнением прямой из онлайн-интервенции Third Space Learning.

    Вопросы по алгебре для средней школы: базовая алгебра

    12a+5b

    В этом вопросе n равно 7, поэтому мы можем подставить 7 в формулу.

     

    Плата = 20 фунтов стерлингов + 4 × 7

    Плата = 48 фунтов стерлингов

    4x и 6x

    4 и x-6

    2 и 2x-5

    5

    -3x Есть два пути попытки ответить на этот вопрос. Мы знаем, что площадь прямоугольника = длина × ширина, поэтому мы можем перемножить каждую пару, чтобы узнать, какая пара дает 4x − 6,9.2 — 6х\\ \end{выровнено}

     

    В качестве альтернативы, если мы разложим 4x − 6, мы получим 2(2x − 3), что означает, что стороны могут быть равны 2 и 2x − 3.

    C=\frac{5(F-32)}{9}

    C=\frac{5F-32}{9}

    C=\frac{5F}{9}-32

    C=5F-\frac{32}{9}

    \begin{align} F&=\frac{9C}{5}+32 \hspace{3cm} &\text{вычесть 32}\\\\ F-32&=\frac{9C}{5} &\text{умножить на 5}\\\\ 5(F-32)&=9C &\text{разделить на 9}\\\\ \frac{5(F-32)}{9}&=C \end{выровнено} 9{\ круг} .

    Чтобы решить это, нам нужно написать уравнение.

     

    Пусть сейчас возраст Джейми равен x . Тогда возраст отца Джейми в 4 раза больше.

     

    Через 14 лет возраст Джейми будет х + 14, а возраст отца Джейми будет 4х + 14 .

     

    Поскольку мы знаем, что возраст отца Джейми будет в два раза больше возраста Джейми, мы можем записать

     

    4x+14=2(x+14)

     

    Теперь у нас есть уравнение, которое мы можем решить.

     

    \begin{выровнено} 4x+14&=2(x+14) \hspace{3cm} &\text{раскрыть скобки}\\ 4x+14&=2x+28 \hspace{3cm} &\text{вычесть 2x}\\ 2x+14&=28\hspace{3cm} &\text{вычесть 14}\\ 2x&=14 \hspace{3cm} &\text{раскрыть скобки}\\ х&=7 \hпробел{3см} \end{выровнено}

     

    Сейчас Джейми 7 лет, то есть его отцу 28 лет. Сумма их возрастов равна 35 .

    Примечание: когда алгебраические уравнения содержат знаменатели с обеих сторон, мы можем использовать метод перекрестного умножения, чтобы найти ответ. Например, со следующими выражениями:

    \frac{a}{b} = \frac{c}{d}

    Тогда это может стать

    ad = bc

    И так далее.


    Вопросы по алгебре для средней школы: графики

    y=2x-1

    y=2x+1

    y=4x-2

    y=2x+5

    В точке (2, 5), x равно 2, а y равно 5. Мы можем проверить, какое уравнение работает, подставив следующие значения:

     

    \begin{выровнено} y&=2x−1 \quad \quad \quad 5=2×2−1 \quad \quad \text{False}\\ y&=2x+1 \quad \quad 5=2×2+1 \quad \quad \text{True}\\ y&=4x−2 \quad \quad \quad 5=4×2−2 \quad \quad \text{False}\\ y&=2x+5 \quad \quad 5=2×2+5 \quad \quad \text{False} \end{выровнено}


    Ищете другие вопросы по алгебре и математике?

    Попробуйте это:

    • 15 Вопрос о соотношении
    • 15 Вопросы о вероятности
    • 15 Вопросы тригонометрии
    • 15 Вопросы с одновременными уравнениями
    • 15 ВОПРОСА ВОПРОСА. по математике?
      Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

      Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

      Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.

      Содержание этой статьи изначально было написано учителем средней школы Беки Кристиан, а затем было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Жаклин Вассел.

      Алгебра — SAT Math

      Все математические ресурсы SAT

      16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

      ← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 116 117 Следующая →

      SAT Math Help » Алгебра

      Если 6 x = 42 и xk = 2, каково значение k ?

      Возможные ответы:

      1/7

      1/6

      5

      2/7

      7

      Правильный ответ:

      2/7

      Объяснение:

      Решите первое уравнение для x , разделив обе части уравнения на 6; результат равен 7. Решите второе уравнение для k , разделив обе части уравнения на x, , которое, как мы теперь знаем, равно 7. Результат равен 2/7.

      Сообщить об ошибке

       Если 4 x + 5 = 13 x + 4 –  x  – 9, тогда x = ?

      Возможные ответы:

      0

      5/4

      –5/4

      5/8

      8

      Правильный ответ:

      5/4

      Объяснение:

      Начните с объединения одинаковых терминов.

      4 x + 5 = 13 x + 4 – x – 9

      4 x + 5 = 12 x – 5 4 x

      – 5 4

      0255 = –10

      x = 5/4

      Сообщить об ошибке

      Если 3 – 3 x < 20, какое из следующих значений может быть , а не , равным x ?

      Возможные ответы:

      –5

      –4

      –2

      –3

      –6

      Правильный ответ:

      –6

      Объяснение:

      Сначала мы находим x .

      Вычитание 3 с обеих сторон дает –3 x  < 17.

      Деление на –3 дает нам x  > –17/3.

      –6 меньше –17/3.

      Сообщить об ошибке

      Пусть x будет числом. Увеличение x на двадцать процентов дает тот же результат, что и уменьшение произведения четырех и x на пять. Что такое х?

      Возможные ответы:

      25/7

      25/19

      25/14

      50/7

      100/19

      Правильный ответ: 25/14

      Объяснение:

      Задача говорит нам, что увеличение x на двадцать процентов дает нам то же самое, что и при уменьшении произведения четырех и x на пять. Нам нужно найти выражения для этих двух ситуаций, а затем мы можем приравнять их и найти x.

      Найдем выражение для увеличения x на двадцать процентов. Мы могли бы представить это как x + 20%x = x + 0,2x = 1,2x = 6x/5.

      Найдем выражение для уменьшения произведения четырех и x на пять. Во-первых, мы должны найти произведение четырех и х, что можно записать как 4х. Затем мы должны уменьшить это число на пять, поэтому мы должны вычесть пять из 4x, что можно записать как 4x — 5.

      Теперь мы должны установить два выражения равными друг другу.

      6x/5 = 4x — 5

      Вычтите 6x/5 с обеих сторон. Мы можем переписать 4x как 20x/5, чтобы оно имело общий знаменатель с 6x/5.

      0 = 20x/5 — 6x/5 — 5 = 14x/5 — 5

      0 = 14x/5 — 5

      Теперь мы можем добавить пять к обеим сторонам.

      5 = 14x/5

      Теперь мы можем умножить обе части на 5/14, что является обратной величиной 14/5.

      5(5/14) = (14х/5)(5/14) = х

      25/14 = х

      Ответ: 25/14.

      Сообщить об ошибке

      Если 4 xs = v, v = ks и sv ≠ 0, какое из следующих чисел равно

      k ?

      Возможные ответы:

      4 x

      2 XV

      XV

      x

      4 400025554 9000

      5015951595950959509505959507595059505950115959509505950759505975555559. Пояснение:

      Этот вопрос дает два равенства и одно неравенство. Неравенство ( sv ≠ 0 ) просто говорит, что ни s , ни v не равны 0. Два равенства говорят нам, что 4 xs и ks равны v, а это означает, что 4 xs кс   должны быть равны друг другу, то есть 4 x = кс . Разделив обе части на s, мы получим 4 90 254 x 90 255 = 90 254 k 90 255 , что и является нашим решением.

      Сообщить об ошибке

      Если 2x 2 (5-x)(3x+2) = 0, то какова сумма всех возможных значений x?

      Возможные ответы:

      -2/3

      5

      13/3

      17/3

      -13/3

      Правильный ответ: 13/3

      Объяснение:

      Поскольку нам сказали, что 2x 2 (5-x)(3x+2) = 0, чтобы найти x, мы должны приравнять каждый из множителей нашего уравнения к нулю. Уравнение уже факторизовано для нас, что означает, что наши коэффициенты равны 2x 2 , (5-x) и (3x+2). Мы должны приравнять каждый из них к нулю по отдельности, и это даст нам возможные значения x, которые удовлетворяют уравнению.

      Давайте посмотрим на коэффициент 2x 2 и приравняем его к нулю.

      2x = 0

      x = 0

      Тогда давайте посмотрим на коэффициент 5-x.

      5-x = 0

      Добавьте x к обеим сторонам

      5 = x

      x = 5

      Наконец, мы устанавливаем последний множитель равным нулю.

      (3x+2) = 0

      Вычесть два из обеих сторон

      3x = -2

      Разделить обе части на три.

      x = -2/3

      Это означает, что возможные значения x равны 0, 5 или -2/3. Вопрос просит нас найти сумму этих значений.

      0 + 5 + -2/3

      5 + -2/3

      Не забудьте найти общий знаменатель числа 3.

      15/3 + -2/3 = 13/3.

      Ответ 13/3.

      Сообщить об ошибке

      Если bx + c = e – ax, то чему равно x?

      Возможные ответы:

      (e+c) / (b+a)

      (b-a) / (e+c)

      (b+a) / (e-c)

      (e-c) / (b +а)

      (д-в) / (б-а)

      Правильный ответ: (д-в) / (б+а)

      Объяснение:

      Чтобы найти x:

      bx + c = e – ax

      bx + ax = e – c

      x(b+a) = e-c

      x = (e-c) / (b+a)

      Сообщить об ошибке

      √( x 2 -7) = 3

      Что такое x?

      Возможные ответы:

      -9

      9/7

      3/7

      3

      4

      4 10 070904 4 0 Объяснение:

      Чтобы решить, удалите радикал, возведя в квадрат обе стороны

      (√ (x 2 -7)) 2 = 3 2

      x 2 -7 = 9

      x 2 = 16

      x = 4

      2 = 16

      x = 4

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *