Олимпиадные задания по математике 6 класс
Задание 1.
Используя шесть раз цифру 2, знаки действий и скобки, напишите выражение,
значение которого равно 100.
Ответ: возможное решение (222 — 22) : 2 = 100
Задание 2.
На полке в один ряд стоят книги. Энциклопедия стоит пятой слева и семнадцатой справа.
Сколько книг на полке?
Ответ: 21 книга. (4 + 1 + 16 = 21)
Задание 3.
По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 метра друг от друга.
Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 метрам?
Показать решение на рисунке.
Ответ: 20 колышков.
Задание 4.
В забеге участвовало 37 человек.
Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 5 раз меньше числа тех, кто прибежал позже.
Какое место занял Игорь?
Ответ: 7 место. (х + 5х + 1 = 37; 6х = 36; х = 6.
Задание 5.
В коробке 14 белых и 14 чёрных шариков.
Какое минимальное количество шариков нужно достать из коробки,
Ответ: 16. (14 + 2 = 16).
Задание 6.
В семье четверо детей, им 5,8,13и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя.
Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори
и сумма лет Ани и Веры делится на 3?
Ответ: Вере — 5 лет; Боре — 8 лет, Ане — 13 лет; Гале — 15 лет.
Задание 7.
Младший брат Насти во время игры вырвал из книги 3 листа.
Настя сложила номера всех вырванных 6 страниц и получила 2016.
Докажите, что при сложении девочка допустила ошибку.
Ответ: сумма номеров страниц на одном листе число нечетное,
тогда сумма номеров 3-х листов тоже нечетное число.
Задание 1.
В записи (88888888) нужно поставить знаки сложения таким образом,
чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.
Решение:
Способ 1: 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000
Способ 2: 8 + 8 + 888 + 88 + 8 = 1000.
Задание 2.
Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые четыре места в соревнованиях,
причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно:
Малыш не был ни первым, ни четвертым.
Алиса заняла второе место.
Кай не был последним.
Какое место занял каждый?
Ответ: Малыш — 3, Алиса — 2, Кай — 1, Женя — 4 место.
Задание 3.
Мама дала Зое денег, чтобы она в школьном буфете купила завтрак.
Когда Зоя вер вернулась из школы, то перед мамой отчиталась так:
1/2 всех денег я истратила на бумагу, 1/5 — на чай, а 3/10 — на конфеты.
Мама догадалась, что дочь истратила все деньги. Как она узнала?
Решение: 1/2 + 1/5 + 3/10 = 1, т.е. все деньги.
Задание 4.
Змей Горыныч побежден! — такая молва дошла до Микулы Селяниновича.
Он знал, что мог это сделать либо Илья Муромец, либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич.
Змея Горыныча победил не Илья Муромец;
Змея Горыныча победил Алеша Попович.
Спустя некоторое время выяснилось, что одно их этих сообщений неверное, а другое верное.
Догадайтесь, кто из трех богатырей победил Змея Горыныча.
Ответ. Добрыня Никитич.
Решение.
Предположим, что Змея Горыныча победил Илья Муромец.
Тогда оба сообщения неверные-результат не соответствует условию задачи.
Предположим, что Змея Горыныча победил Алеша Попович. Тогда оба сообщения верные.
И этот результат не соответствует условию задачи.
Предположим, что Змея Горыныча победил Добрыня Никитич.
Тогда первое сообщение верное, а второе — неверное. Результат соответствует условию задачи.
Задание 5.
Трое рыбаков поймали 75 карасей. Стали варить уху.
Когда один дал 8 карасей, а другой 12, а третий 7, то карасей у них стало поровну.
Решение.
75 — 8 — 12 — 7 = 48(осталось всего окуней).
48 окуней на 3 рыбака. 48 : 3 = 16.
У каждого рыбака осталось по 16 окуней.
16+ 8 = 24 — поймал 1 рыбак,
16 + 12 = 28 — поймал 2 рыбак,
16 + 7 = 23 — поймал 3 рыбак.
Ответ: 24, 28, 23.
Задание 6.
Имеется 8 палочек длиной в 1см, 8 палочек длиной в 2см и 7 палочек длиной в 5см.
Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник?
Разламывать палочки нельзя.
Решение.
Если a и b – длины сторон прямоугольника, периметр P = 2(a + b),
т. е. P – четное число в случае целых a и b.
8 х 1 + 8 х 2 + 7 х 5 = 8 + 16 + 35 = 59 (см) – нечетное число.
Поэтому из всех палочек данного набора прямоугольник сложить нельзя.
Ответ: нельзя.
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3
сборник задач по математике 5-6 классы по движению | Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме:
Опубликовано 25.12.2012 — 20:19 — Антипова Надежда Алексеевна
задачи на встречное движение , движение в разных направлениях, движение в одном направлении с натуральными и десятичными числами . Пользуемся определением скорость удаления и встречная скорость.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задачи на движение.
(противоположные направления)
- Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 5 км/ч, а второй- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 ч., 2ч.,5ч.?
- Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 6 км/ч, другого- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч.?
- Два пешехода вышли из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного 6 км/ч, другого- 4 км/ч. Через сколько часов пешеходы удалятся на 30 км друг от друга?
- Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 6 км/ч. Через 3 ч пешеходы удалились на 30 км друг от друга. Найти скорость второго пешехода.
- Из одного пункта в противоположных направлениях отошли два велосипедиста. Один ехал со скоростью 11 км/ч, другой- 13 км/ ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч.?
- Одновременно от одной пристани в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость катера, идущего по течению равна 15 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 4 ч. ?
- Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправляется пешеход со скоростью 5 км/ч и велосипедист со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 51 км?
- Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля скорости которых равны 75 км/ч и 63 км/ч. За сколько часов они удалятся друг от друга на 828 км?
- Из поселка одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и мотоциклист. Через 2 ч между ними было 118 км. Найти скорость велосипедиста, если скорость мотоциклиста равна 46 км/ч.
- От одной пристани одновременно отошли теплоход «Комета» со скоростью 70 км/ ч и в противоположном направлении морской пароход. Чему равна скорость морского парохода, если за 3 часа они удалились друг от друга на 294 км?
- (У) два пешехода идут на встречу друг другу, первый со скоростью 5 км/ч, а второй- 6 км/ч. На сколько километров они сблизятся через 1ч., 2ч., 5ч. ?
- Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились. Какое расстояние было между ними, если скорость одного 6 км/ч, а другого- 4 км/ч?
- Из двух пунктов находящихся на расстоянии 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода через сколько часов пешеходы встретятся, если скорости у них равны 6 км/ч и 4 км/ч?
- Находясь на расстоянии 30 км, два пешехода одновременно вышли на встречу друг к другу. Через 3 ч они встретились. С какой скоростью шел первый пешеход. Если второй шел со скоростью 4 км/ч?
- От двух пристаней одновременно на встречу друг другу отошли два теплохода и через 6 часов встретились. Какое расстояние до встречи прошел каждый теплоход, если I шел со скоростью 2 км/ч, а II- 24 км/ч?
- Из двух пунктов А и В навстречу друг другу вышли два велосипедиста, один со скоростью 10 км/ч, а другой – 15 км/ч. чему равно расстояние между А и В, если велосипедисты встретились через 3 ч?
- С противоположных сторон __________ длина которого 90 м, бегут навстречу друг другу два мальчика. Через сколько секунд они встретятся, если бег начнут одновременно один со скоростью 9 м/с, а другой- 6 м/с?
- Из двух пристаней, которые находятся на расстоянии 84 км, одновременно навстречу друг другу отплыли две лодки. Через сколько часов произойдет встреча, если скорости лодок равны 12 км/ч и 9 км/ч?
- Из пунктов А и В, ________________ друг от друга на расстоянии 360 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них 47 км/ч. найти скорость другого.
- Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два катера и встретились через 5 ч. скорость одного катера 15 км/ч. Найти скорость другого катера, если расстояние между пунктами 160 км.
- Одновременно из Москвы и Уфы вышли два поезда. Которые через 16 часов встретились. Московский поезд шел со скоростью 51 км/ч. С какой скоростью шел поезд, вышедший из Уфы, если расстояние между Москвой и Уфой равно 1520 км? (одно направление, из одного пункта)
- Из поселка А одновременно отправляются в путь пешеход и велосипедист и движутся в одном направлении: пешеход со скоростью 5 км/ч, а велосипедист- 12 км/ч. На сколько километров удалится велосипедист за 1 ч, 2 ч, 3 ч?
- Из Москвы до Владивостока вылетели одновременно по одному маршруту два самолета: один со скоростью 900 км/ч, а другой 650 км/ч. На сколько километров самолет обгонит второй за 3 ч?
- Мотоциклист и автомобилист отправились одновременно в одном направлении из одного пункта. Скорость автомобилиста 52 км/ч. Через сколько часов автомобилист обгонит мотоциклиста на 48 км?
- Из города в одном и том же направлении отправились одновременно два автомобиля, скорости которых 75 км/ч и 63 км/ч. На сколько километров отстанет один автомобилист от другого за 3 ч?
- Из поселка отправились одновременно в одном направлении велосипедист и автомобилист. Мотоциклист за 5 ч проезжает 280 км, а велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Через сколько часов расстояние между ними будет 132 км?
- Один турист выехал из турбазы на велосипеде, другой на мотороллере, через 2 ч расстояние между ними было 92 км. С какой скоростью ехал турист на мотороллере, если скорость велосипедиста равна 14 км/ч?
- В 11 ч 15 мин от пристани отошли морской пароход и теплоход «Комета». Узнайте скорость парохода, если скорость теплохода 70 км/ч и что в 14 ч 15 мин расстояние между ними было 126 км. Двигались теплоход и пароход в одном направлении.
- Катер и плот отошли одновременно от пристани А и направились к пристани В. Скорость катера- 12 км/ч, а плота- 4 км/. Когда катер прибыл в пункт В, плот находится от него на расстоянии 24 км. Найти расстояние между А и В.
- Два теплохода, имеющие один и тот же маршрут. Отправились от пристани А одновременно. Скорость одного теплохода 25 км/ч, другого- 20 км/ч. пристань В находится на расстоянии от а в 200 км. На каком расстоянии от В находится второй теплоход. Когда первый причалит к ней?
- Автомобиль «Москвич» и автомобиль «Чайка» выехали одновременно из города M в город N, расстояние между которыми 360 км. На сколько часов раньше приедет в город N автомобиль «Чайка», если скорость его равна 90 км/ч, а скорость автомобиля «Москвич» равна 70 км/ч? (одно направление из разных пунктов)
- Из пунктов А и в, расстояние между которыми 21 км, отправились в путь одновременно пешеход из В со скоростью 5 км/ч и вдогонку ему велосипедист из а со скоростью 12 км/ч. на сколько километров уменьшится расстояние между ними за 1ч, 2ч,3ч?
- Велосипедист и пешеход отправились одновременно в одном направлении из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода. Если скорость велосипедиста 11 км/ч, а пешехода- 5 км/ч?
- Из Ленинграда и Пскова по направлению к Одессе одновременно вышли два поезда. Скорость ленинградского поезда 67 км/ч, а псковского 49 км/ч. На каком расстоянии от Ленинграда первый поезд догонит второй, если между Ленинградом и Псковом 270 км?
- Из двух пунктов находящихся на расстоянии 24 км, вышли одновременно автомашины и идут в одном направлении. Вторая машина идет со скоростью 62 км/ч и догоняет первую через 4ч. Какова скорость автомашины?
- От двух пристаней отошли одновременно в одном направлении два парохода: один со скоростью 21 км/ч, другой- 24 км/ч. через 4ч второй догнал первый. Найдите расстояние между пристанями.
- Из города выехал на велосипеде турист и ехал со скоростью 15 км/ч. через 3ч вслед за ним из того же города отправился на мотороллере другой турист со скоростью 60 км/ч. На каком расстоянии от города II турист догонит I туриста?
- Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились два велосипедиста. Скорость одного 11 км/ч, а другого- 13 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистами через 4ч?
- Одновременно из Киева и Запорожска, расстояние между которыми 616 км. Вышли навстречу друг другу два автобуса. Скорость Киевского автобуса 43 км/ч, запорожского на 2 км/ч больше. Какое расстояние пройдет каждый автобус до встречи?
- Два автобуса вышли одновременно навстречу друг другу из двух селений, расстояние между которыми 450 км. Скорость одного 40 км/ч, а другого на 10 км/ч больше. Какое расстояние до встречи пройдет каждый?
- Из одного пункта в противоположных направлениях отправились два лыжника. Один из них ехал со скоростью 15 км/ч, а скорость второго была на 2 км/ч меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 72 км?
- Со станции одновременно в одном направлении вышли два электропоезда: один со скоростью 80 км/ч а другой- 75 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 15 км?
- Из одного и того же пункта одновременно и в одном направлении выехали грузовая машина со скоростью 42 км/ч и легковая со скоростью 60 км/ч. На сколько километров грузовая машина отстанет от легковой за 3ч?
Натуральные числа
- Расстояние между Ленинградом и Зеленогорском 56 км. Из Ленинграда и Зеленогорска одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2ч. С какой скоростью ехал велосипедист из Зеленогорска, если велосипедист из Ленинграда ехал со скоростью 15 км/ч?
- От Горького до Ульяновска по Волге 660 км. Из этих городов выехали одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый может пройти весь путь за 33ч. Сколько часов пешеходы были в пути до встречи, если скорость второго на 4 км/ч больше?
- Из двух пунктов А и В, расстояние между которыми 2720 км, вышли одновременно на встречу друг другу два поезда и встретились через 20ч. Найти скорость II, если I за каждые 4ч проходил 304 км.
- От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу два парохода: I со скоростью 27 км/ч, а II- 23 км/ч. Какое расстояние между пристанями, если пароходы встретились через 2ч?
- От двух станций расстояние между которыми 520 км отошли одновременно навстречу друг другу два поезда . Скорость I- 68 км/ч, а II на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будет поезд через 3ч?
- Расстояние между городами 1120 км. Навстречу одновременно из них вышли два поезда. Один поезд шел со скоростью 78 км/ч, что на 16 км/ч быстрее II. Сколько километров до встречи прошел II поезд?
- Из районного центра выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. через 2ч после его выхода из другого районного центра навстречу ему выехал другой автомобиль со скоростью 50 км/ч. Найдите расстояние между районными центрами, если автомобили встретились через 3ч после выхода II автомобиля.
- Расстояние между двумя селами равно 400 км. Из этих сел одновременно навстречу друг другу вышли два автобуса. Скорость I- 60 км/ч, II на 20 км/ч меньше. Через сколько часов они встретились и какое расстояние до встречи прошел каждый?
- Расстояние между городами равно 414 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда. Скорость одного 63 км/ч, другого на 12 км/ч больше. Через сколько часов поезда встретятся?
- Одновременно из Киева и Запорожья, расстояние между которыми по Днепру 570 км, вышли навстречу друг другу два теплохода. Теплоход, вышедший из Киева, шел со скоростью 48 км/ч. а теплоход, вышедший из Запорожья- на 1 км/ч медленнее. Какое расстояние до встречи пройдет каждый?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс
Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика. …
Сборник задач «Страницы истории России в математических задачах»
Данная работа является сборником математических задач, содержащих отдельные страницы, фрагменты и эпизоды Отечественной истории.Математические темы, используемые в представленных задачах, соответствую…
Сборник задач.»Использование дробей при решении текстовых задач в 5-8классах»
Сборник предназначен для использования при повторении пройденных тем по дробям, и особенно, по решению задач. В ней даются в виде математических моделей: схем, таблиц, числовых и буквенных выраж…
Интегрированный урок по математике5 класс К 70-летью г. Воркута
Данный урок подготовлен к 70-летью г. Воркута для учеников 5 класса.Цели урока. Образовательный аспект: Обобщение зна…
Сборник задач «Задачи жизненной компетенции».
В сборнике представленны задачи, наполненные экономическим содержанием с широким использованием экономической терминологии. Задания сориентированы на усвоение знаний и умений, предусмотренные программ. ..
Сборник задач на движение, работу, смеси и сплавы.
Сборник задач…
Сборник задач по математике для учащихся 5-7 классов «Задачи о родном крае»
В сборнике собраны задачи об истории и географии Ульяновской области и Старокулаткинского района….
Поделиться:
Полный список! — Mashup Math
Сообщение от: Anthony Persico
Вы ищете лучшие бесплатные математические ресурсы для 6-го класса, планы уроков, идеи занятий и рабочие листы в одном месте? В следующем списке представлены некоторые из лучших, самых популярных и бесплатных математических ресурсов (например, бесплатные математические рабочие листы для шестого класса и ключи для ответов) для учителей шестого класса и родителей для занятий в классе, дистанционного обучения и домашнего обучения. Наслаждаться!
Бесплатные листы с задачами по математике для 6-го класса
В этой коллекции представлено более 100 бесплатных печатных листов по математике для 6-го класса по таким темам, как дроби, разрядность, преобразование единиц измерения, квадратные корни, десятичные дроби и многое другое! Кроме того, каждый рабочий лист включает бесплатный ключ ответа.
Просто прокрутите список тем, выберите любую нужную и нажмите на нее, чтобы загрузить pdf-файл и ключ ответа (да, это так просто!).
》Доступ к полной библиотеке бесплатных листов с задачами по математике для 6-го класса.
Бесплатные видеоролики по математике для 6-го класса
Эта бесплатная библиотека забавных анимированных видеороликов по элементарной математике охватывает самые разные темы: от дробей и десятичных знаков до графиков, таблиц данных и графиков в виде прямоугольников и усов.
Эти видеоклипы отлично подходят для ознакомления с темами, обучения дома и дистанционного обучения.
》Подпишитесь на наш канал YouTube (бесплатно с вашей учетной записью Gmail), чтобы получить доступ к нашей полной математической видеотеке K-12.
Бесплатные математические головоломки для шестиклассников
Вашим шестиклассникам надоели повторяющиеся рабочие листы и практические задания? Если да, то разнообразьте свои планы уроков, включив в них эти забавные математические головоломки и задания, которые больше похожи на игры, чем на настоящую математическую практику! Они очень веселые и отлично подходят для повышения вовлеченности студентов. Используйте их в качестве разминки, заминки, переходов, выходных билетов и/или домашних заданий и дополнительных заданий!
》Ищете более увлекательные математические головоломки для учащихся 6-х классов? Ознакомьтесь с нашим бестселлером «Большая книга суперзабавных математических головоломок» для 1–6 классов.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Проверьте это удивительное среднее значение, медиану и моду активности!
Когда придет время помочь вашим детям получить глубокое концептуальное понимание показателей центральной тенденции (среднее значение, медиана, мода и диапазон), лучше всего подойдут практические занятия! Для этого увлекательного практического занятия требуется колода игральных карт!
》 Получите бесплатное руководство по обучению среднему, медиане и моде.
Источник изображения: MemeCenter.com
Вам также может понравиться:
Департамент образования штата Орегон: решение задач по математике 3–8 классы: основные навыки: штат Орегон
Перейти к основному содержанию
Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon. gov) Официальный сайт штата Орегон »
Требование к оценке эффективности на местах
Образцы работ более эффективно будут способствовать обучению учащихся, если они будут систематически интегрированы в учебную программу округа, а также станут частью обучения в классе (то есть обычного процесса непрерывной оценки и выставления оценок). Например, когда они используются для подведения итогов учебного модуля или расширения представленных концепций, образцы работ могут стать естественной частью занятий в классе и предлагаться много раз в течение учебного года.
Эти примеры рабочих заданий приведены в соответствие с 2011-12 Руководство по подсчету очков для решения математических задач и Единым основным государственным стандартам (CCSS).
Местные задания по оценке успеваемости*
* Для 2 класса не требуется оценка успеваемости; задания для 2-го класса предназначены для того, чтобы дать учителям примеры заданий, соответствующих стандартам 2-го класса.
2 класс
2 класс
Категория отчетности (SRC) 1 — ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ В ДЕСЯТИЧНОМ СИСТЕМЕ (NBT)
- Лимонад
- Счетчик мармеладок
- Сумма и разница
- Чудесная тайна денег
- Загадай число
SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
- Требует внесения изменений
- Комбинации монет
- Деньги Тая
- 33 цента
- Продажа мрамора
- Веселые владельцы ранчо
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
Shape House
3 класс
3 класс
Категория отчетности (SRC) 1 – ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ С СЧИСЛЕНИЕМ (NBT) И Дробями (NF)
- Ферма дедушки
- Ферма дедушки (оценка)
- Трейл Микс
- Дилемма зоопарка
- Клубника Ольги
- Клубника Ольги (оценка)
- Бумажный маршрут
SRC 2 – ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
- Зеленая и желтая шина
- Дом Тары и Брэда
- Дом Тары и Брэда (оценка)
- Прогулочная собака
- Лента Реальность
- Собачья будка Купера
- Заштрихованная область
- прямоугольников в квадрате
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
4 класс
4 класс
Категория представления результатов (SRC) 1 — ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ С ОСНОВОЙ ДЕСЯТИ (NBT) И ДРОБЯМИ (NF)
SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЕ И ДАННЫЕ (MD)
Kyle’s Corral Caper
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
5 класс
5 класс
Категория отчетности (SRC) 1 – ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ ДЕСЯТИЦЫ (NBT) И ДРОБЕЙ (NF)
- Квадраты
- Семейная пицца Джонс
SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
6 класс
6 класс
Категория представления результатов (SRC) 1 – ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (RP), СИСТЕМА ЧИСЛОВ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE)
- Мальчики и девочки
- Раскрашивание куба
- Поездка Даррена
- Негерметичный кран
- Шоу Боба и Сэма Шу
- Уровень воды
- Размеры коробки
SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
- Квадрат ABCD
- Одеяло
- Произведение искусства
SRC 3 – СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)
Балетный класс
7 класс
7 класс
Категория отчетности (SRC) 1 — ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (RP), СИСТЕМА ЧИСЛОВ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE)
- Rent a Truck
- Лифт Экспресс
- Результаты Карлоса
SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
- Tricky Tiles
- Пазл с квадратной пиццей
- Смотри вниз!
SRC 3 — СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)
- Tetra Dice
- Tetra Dice (с очками)
- Желейные бобы
- Плитка Алекса
- 3-значный номер
8 класс
8 класс
Категория отчетности (SRC) 1 – СИСТЕМА ЧИСЛЕНИЙ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE), ФУНКЦИИ (F)
- Пакеты с попкорном
- Счетные стулья
- Телефон Молли
- Пройдено или не пройдено
- Взвешивание мрамора
- Два растения Джека
- Пончики в изобилии
- Закон о классах
- Цены на рубашки
- Поездка Портленд-Сиэтл
SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
SRC 3 — СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)
Увлечение концертами!
.