Задачи и примеры для 6 класса по математике с ответами: Задачи по математике 6 класс с решением и ответами

Содержание

Олимпиадные задания по математике 6 класс

  •                 Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

    Задание 1.

    Используя шесть раз цифру 2, знаки действий и скобки, напишите выражение,
    значение которого равно 100.

    Ответ: возможное решение (222 — 22) : 2 = 100

    Задание 2.

    На полке в один ряд стоят книги. Энциклопедия стоит пятой слева и семнадцатой справа.
    Сколько книг на полке?

    Ответ: 21 книга. (4 + 1 + 16 = 21)

    Задание 3.

    По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 метра друг от друга.
    Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 метрам?
    Показать решение на рисунке.

    Ответ: 20 колышков.

    Задание 4.

    В забеге участвовало 37 человек.
    Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 5 раз меньше числа тех, кто прибежал позже.
    Какое место занял Игорь?

    Ответ: 7 место. (х + 5х + 1 = 37; 6х = 36; х = 6.

    Задание 5.

    В коробке 14 белых и 14 чёрных шариков.
    Какое минимальное количество шариков нужно достать из коробки,

    чтобы среди них наверняка оказалось 2 черных шарика?

    Ответ: 16. (14 + 2 = 16).

    Задание 6.

    В семье четверо детей, им 5,8,13и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя.
    Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори
    и сумма лет Ани и Веры делится на 3?

    Ответ: Вере — 5 лет; Боре — 8 лет, Ане — 13 лет; Гале — 15 лет.

    Задание 7.

    Младший брат Насти во время игры вырвал из книги 3 листа.
    Настя сложила номера всех вырванных 6 страниц и получила 2016.
    Докажите, что при сложении девочка допустила ошибку.

    Ответ: сумма номеров страниц на одном листе число нечетное,
    тогда сумма номеров 3-х листов тоже нечетное число.


    Задание 1.

    В записи (88888888) нужно поставить знаки сложения таким образом,
    чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.

    Решение:
    Способ 1: 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000
    Способ 2: 8 + 8 + 888 + 88 + 8 = 1000.

    Задание 2.

    Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые четыре места в соревнованиях,
    причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно:
    Малыш не был ни первым, ни четвертым.
    Алиса заняла второе место.
    Кай не был последним.
    Какое место занял каждый?

    Ответ: Малыш — 3, Алиса — 2, Кай — 1, Женя — 4 место.

    Задание 3.

    Мама дала Зое денег, чтобы она в школьном буфете купила завтрак.
    Когда Зоя вер вернулась из школы, то перед мамой отчиталась так:
    1/2 всех денег я истратила на бумагу, 1/5 — на чай, а 3/10 — на конфеты.
    Мама догадалась, что дочь истратила все деньги. Как она узнала?

    Решение: 1/2 + 1/5 + 3/10 = 1, т.е. все деньги.

    Задание 4.

    Змей Горыныч побежден! — такая молва дошла до Микулы Селяниновича.
    Он знал, что мог это сделать либо Илья Муромец, либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич.

    Вскоре Микуле сообщили:
    Змея Горыныча победил не Илья Муромец;
    Змея Горыныча победил Алеша Попович.
    Спустя некоторое время выяснилось, что одно их этих сообщений неверное, а другое верное.
    Догадайтесь, кто из трех богатырей победил Змея Горыныча.

    Ответ. Добрыня Никитич.
    Решение.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Илья Муромец.
    Тогда оба сообщения неверные-результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Алеша Попович. Тогда оба сообщения верные.
    И этот результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Добрыня Никитич.
    Тогда первое сообщение верное, а второе — неверное. Результат соответствует условию задачи.

    Задание 5.

    Трое рыбаков поймали 75 карасей. Стали варить уху.
    Когда один дал 8 карасей, а другой 12, а третий 7, то карасей у них стало поровну.

    Сколько карасей поймал каждый рыбак?

    Решение.
    75 — 8 — 12 — 7 = 48(осталось всего окуней).
    48 окуней на 3 рыбака. 48 : 3 = 16.
    У каждого рыбака осталось по 16 окуней.
    16+ 8 = 24 — поймал 1 рыбак,
    16 + 12 = 28 — поймал 2 рыбак,
    16 + 7 = 23 — поймал 3 рыбак.
    Ответ: 24, 28, 23.

    Задание 6.

    Имеется 8 палочек длиной в 1см, 8 палочек длиной в 2см и 7 палочек длиной в 5см.
    Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник?
    Разламывать палочки нельзя.

    Решение.
    Если a и b – длины сторон прямоугольника, периметр P = 2(a + b),
    т. е. P – четное число в случае целых a и b.
    8 х 1 + 8 х 2 + 7 х 5 = 8 + 16 + 35 = 59 (см) – нечетное число.
    Поэтому из всех палочек данного набора прямоугольник сложить нельзя.
    Ответ: нельзя.


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3
  • сборник задач по математике 5-6 классы по движению | Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме:

    Опубликовано 25.12.2012 — 20:19 — Антипова Надежда Алексеевна

    задачи на встречное движение  ,  движение в разных направлениях,  движение в одном направлении с натуральными и десятичными числами . Пользуемся определением скорость удаления и встречная скорость.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Задачи на движение.

    (противоположные направления)

    1.  Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 5 км/ч, а второй- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 ч., 2ч.,5ч.?
    2.   Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 6 км/ч,  другого- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч.?
    3.   Два пешехода вышли из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного 6 км/ч, другого- 4 км/ч. Через сколько часов пешеходы удалятся на 30 км друг от друга?
    4.   Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 6 км/ч. Через 3 ч пешеходы удалились на 30 км друг от друга. Найти скорость второго пешехода.
    5.   Из одного пункта в противоположных направлениях отошли два велосипедиста. Один ехал со скоростью 11 км/ч, другой- 13 км/ ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч.?
    6.   Одновременно от одной пристани в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость катера, идущего по течению равна 15 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 4 ч. ?
    7.   Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправляется пешеход со скоростью 5 км/ч и велосипедист со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 51 км?
    8.   Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два  автомобиля скорости которых равны 75 км/ч и 63 км/ч. За сколько часов они удалятся друг от друга на 828 км?
    9.     Из поселка одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и мотоциклист. Через 2 ч между ними было 118 км. Найти скорость велосипедиста, если скорость мотоциклиста равна 46 км/ч.
    10.     От одной пристани одновременно отошли теплоход «Комета» со скоростью 70 км/ ч и в противоположном направлении морской пароход. Чему равна скорость морского парохода, если за 3 часа они удалились друг от друга на 294 км?
    11.     (У) два пешехода идут на встречу друг другу, первый со скоростью 5 км/ч, а второй- 6 км/ч. На сколько километров они сблизятся через 1ч., 2ч., 5ч. ?
    12.     Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились. Какое расстояние было между ними, если скорость одного 6 км/ч, а другого- 4 км/ч?
    13.       Из двух пунктов находящихся на расстоянии 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли  два пешехода через сколько часов пешеходы встретятся, если скорости у них равны 6 км/ч и 4 км/ч?
    14.   Находясь на расстоянии 30 км, два пешехода одновременно вышли на встречу друг к другу. Через 3 ч они встретились. С какой скоростью шел первый пешеход. Если второй шел со скоростью 4 км/ч?
    15.   От двух пристаней одновременно на встречу друг другу отошли два теплохода и через 6 часов встретились. Какое расстояние до встречи прошел каждый теплоход, если I шел со скоростью 2 км/ч, а II- 24 км/ч?
    16.   Из двух пунктов А и В навстречу друг другу вышли два велосипедиста, один со скоростью 10 км/ч, а другой – 15 км/ч. чему равно расстояние между  А и В, если велосипедисты встретились через 3 ч?
    17.   С противоположных сторон __________ длина которого 90 м, бегут навстречу друг другу два мальчика. Через сколько секунд они встретятся, если бег начнут одновременно один со скоростью 9 м/с, а другой- 6 м/с?
    18.   Из двух пристаней, которые находятся на расстоянии 84 км, одновременно навстречу друг другу отплыли две лодки. Через сколько часов произойдет встреча, если скорости лодок равны 12 км/ч и 9 км/ч?
    19.   Из пунктов А и В, ________________ друг от друга на расстоянии 360 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них 47 км/ч. найти скорость другого.
    20.   Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два катера и встретились через 5 ч. скорость одного катера 15 км/ч. Найти скорость другого катера, если расстояние между пунктами 160 км.
    21.   Одновременно из Москвы и Уфы вышли два поезда.  Которые через 16 часов встретились. Московский поезд шел со скоростью 51 км/ч. С какой скоростью шел поезд, вышедший из Уфы, если расстояние между Москвой и Уфой равно 1520 км? (одно направление, из одного пункта)         
    22.   Из поселка А одновременно отправляются  в путь пешеход и велосипедист и движутся в одном направлении: пешеход со скоростью 5 км/ч, а велосипедист- 12 км/ч. На сколько километров удалится велосипедист за 1 ч, 2 ч, 3 ч?
    23.   Из Москвы до Владивостока вылетели одновременно по одному маршруту два самолета: один со скоростью 900 км/ч, а другой 650 км/ч. На сколько километров самолет обгонит второй за 3 ч?
    24.    Мотоциклист и автомобилист отправились одновременно в одном направлении из одного пункта. Скорость автомобилиста 52 км/ч. Через сколько часов автомобилист обгонит мотоциклиста на 48 км?
    25.   Из города в одном и том же направлении отправились одновременно два автомобиля, скорости которых 75 км/ч и 63 км/ч. На сколько километров отстанет один автомобилист от другого за 3 ч?
    26.   Из поселка отправились одновременно в одном направлении велосипедист и автомобилист. Мотоциклист за 5 ч проезжает 280 км, а велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Через сколько часов расстояние между ними будет 132 км?
    27.   Один турист выехал из турбазы на велосипеде, другой на мотороллере, через 2 ч расстояние между ними было 92 км. С какой скоростью ехал турист на мотороллере, если скорость велосипедиста равна 14 км/ч?
    28.     В 11 ч 15 мин от пристани отошли морской пароход и теплоход «Комета». Узнайте скорость парохода, если скорость теплохода 70 км/ч и что в 14 ч 15 мин расстояние между ними было 126 км. Двигались теплоход и пароход в одном направлении.
    29.   Катер и плот отошли одновременно от пристани А и направились к пристани В. Скорость катера- 12 км/ч, а плота- 4 км/. Когда катер прибыл в пункт В, плот находится от него на расстоянии 24 км. Найти расстояние между А и В.
    30.    Два теплохода, имеющие один и тот же маршрут. Отправились от пристани А одновременно. Скорость одного теплохода 25 км/ч, другого- 20 км/ч. пристань В находится на расстоянии от а в 200 км. На каком расстоянии от В находится второй теплоход. Когда первый причалит к ней?
    31.   Автомобиль «Москвич» и автомобиль «Чайка» выехали одновременно из города M в город N, расстояние между которыми 360 км. На сколько часов раньше приедет в город N автомобиль «Чайка», если скорость его равна 90 км/ч, а скорость автомобиля «Москвич» равна 70 км/ч?                                                                      (одно направление из разных пунктов)                                                                                             
    32.   Из пунктов А и в, расстояние между которыми 21 км, отправились в путь одновременно пешеход из В со скоростью 5 км/ч и вдогонку ему велосипедист из а со скоростью 12 км/ч. на сколько километров уменьшится расстояние между ними за 1ч, 2ч,3ч?
    33.    Велосипедист и пешеход отправились одновременно в одном направлении из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода. Если скорость велосипедиста 11 км/ч, а пешехода-  5 км/ч?
    34.   Из Ленинграда и Пскова по направлению к Одессе одновременно вышли два поезда. Скорость ленинградского поезда 67 км/ч, а псковского 49 км/ч. На каком расстоянии от Ленинграда первый поезд догонит второй, если между Ленинградом и Псковом 270 км?
    35.   Из двух пунктов находящихся на расстоянии 24 км, вышли одновременно автомашины и идут в одном направлении. Вторая машина идет со скоростью 62 км/ч и догоняет первую через 4ч. Какова скорость автомашины?
    36.   От двух пристаней отошли одновременно в одном направлении два парохода: один со скоростью 21 км/ч, другой- 24 км/ч. через 4ч второй догнал первый. Найдите расстояние между пристанями.
    37.   Из города выехал на велосипеде турист и ехал со скоростью 15 км/ч. через 3ч вслед за ним из того же города отправился на мотороллере другой турист со скоростью 60 км/ч. На каком расстоянии от города II турист догонит I туриста?
    38.   Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились два велосипедиста. Скорость одного 11 км/ч, а другого- 13 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистами через 4ч?
    39.   Одновременно из Киева и Запорожска, расстояние между которыми 616 км. Вышли навстречу друг другу два автобуса. Скорость Киевского автобуса 43 км/ч, запорожского на 2 км/ч больше. Какое расстояние пройдет каждый автобус до встречи?
    40.   Два автобуса вышли одновременно навстречу друг другу из двух селений, расстояние между которыми 450 км. Скорость одного 40 км/ч, а другого на 10 км/ч больше. Какое расстояние до встречи пройдет каждый?
    41.   Из одного пункта в противоположных направлениях отправились два лыжника. Один из них ехал со скоростью 15 км/ч, а скорость второго была на 2 км/ч меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 72 км?
    42.   Со станции одновременно в одном направлении вышли два электропоезда: один со скоростью 80 км/ч а другой- 75 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 15 км?
    43.   Из одного и того же пункта одновременно и в одном направлении выехали грузовая машина со скоростью 42 км/ч и легковая со скоростью 60 км/ч. На сколько километров грузовая машина отстанет от легковой за 3ч?

       Натуральные числа

    1.   Расстояние между Ленинградом и Зеленогорском 56 км. Из Ленинграда и Зеленогорска одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2ч. С какой скоростью ехал велосипедист из Зеленогорска, если велосипедист из Ленинграда ехал со скоростью 15 км/ч?
    2.   От Горького до Ульяновска по Волге 660 км. Из этих городов выехали одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый может пройти весь путь за 33ч. Сколько часов пешеходы были в пути до встречи, если скорость второго на 4 км/ч больше?
    3.    Из двух пунктов А и В, расстояние между которыми 2720 км, вышли одновременно на встречу друг другу два поезда и встретились через 20ч. Найти скорость II, если I за каждые 4ч проходил 304 км.
    4.   От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу два парохода: I со скоростью 27 км/ч, а II- 23 км/ч. Какое расстояние между пристанями,  если пароходы встретились через 2ч?
    5.   От двух станций расстояние между которыми 520 км отошли одновременно навстречу друг другу два поезда . Скорость I- 68 км/ч, а II на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будет поезд через 3ч?
    6.   Расстояние между городами 1120 км. Навстречу одновременно из них вышли два поезда. Один поезд шел со скоростью 78 км/ч, что на 16 км/ч быстрее II. Сколько километров до встречи прошел II поезд?
    7.   Из районного центра выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. через 2ч после его выхода из другого районного центра навстречу ему выехал другой автомобиль со скоростью 50 км/ч. Найдите расстояние между районными центрами, если автомобили встретились через 3ч после выхода II автомобиля.
    8.   Расстояние между двумя селами равно 400 км. Из этих сел одновременно навстречу друг другу вышли два автобуса. Скорость I- 60 км/ч, II на 20 км/ч меньше. Через сколько часов они встретились и какое расстояние до встречи прошел каждый?
    9.   Расстояние между городами равно 414 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда. Скорость одного 63 км/ч, другого на 12 км/ч больше. Через сколько часов поезда встретятся?
    10.   Одновременно из Киева и Запорожья, расстояние между которыми по Днепру 570 км, вышли навстречу друг другу два теплохода. Теплоход, вышедший из Киева, шел со скоростью 48 км/ч. а теплоход, вышедший из Запорожья- на 1 км/ч медленнее. Какое расстояние до встречи пройдет каждый?
    11.                

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс

     Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика.

    Сборник задач «Страницы истории России в математических задачах»

    Данная работа является сборником математических задач, содержащих отдельные страницы, фрагменты и эпизоды Отечественной истории.Математические темы, используемые в представленных задачах, соответствую…

    Сборник задач.»Использование дробей при решении текстовых задач в 5-8классах»

    Сборник  предназначен для использования при повторении пройденных тем по дробям, и особенно, по решению задач. В ней даются в виде математических моделей: схем, таблиц, числовых и буквенных выраж…

    Интегрированный урок по математике5 класс К 70-летью г. Воркута

    Данный урок подготовлен к 70-летью г. Воркута для учеников 5 класса.Цели урока.              Образовательный аспект: Обобщение зна…

    Сборник задач «Задачи жизненной компетенции».

    В сборнике представленны задачи, наполненные экономическим содержанием с широким использованием экономической терминологии. Задания сориентированы на усвоение знаний и умений, предусмотренные программ. ..

    Сборник задач на движение, работу, смеси и сплавы.

    Сборник задач…

    Сборник задач по математике для учащихся 5-7 классов «Задачи о родном крае»

    В сборнике собраны задачи об истории и географии Ульяновской  области и Старокулаткинского района….


    Поделиться:

     

    Полный список! — Mashup Math

    Сообщение от: Anthony Persico

    Вы ищете лучшие бесплатные математические ресурсы для 6-го класса, планы уроков, идеи занятий и рабочие листы в одном месте? В следующем списке представлены некоторые из лучших, самых популярных и бесплатных математических ресурсов (например, бесплатные математические рабочие листы для шестого класса и ключи для ответов) для учителей шестого класса и родителей для занятий в классе, дистанционного обучения и домашнего обучения. Наслаждаться!

    • Бесплатные листы с задачами по математике для 6-го класса

      В этой коллекции представлено более 100 бесплатных печатных листов по математике для 6-го класса по таким темам, как дроби, разрядность, преобразование единиц измерения, квадратные корни, десятичные дроби и многое другое! Кроме того, каждый рабочий лист включает бесплатный ключ ответа.

      Просто прокрутите список тем, выберите любую нужную и нажмите на нее, чтобы загрузить pdf-файл и ключ ответа (да, это так просто!).

      》Доступ к полной библиотеке бесплатных листов с задачами по математике для 6-го класса.

    • Бесплатные видеоролики по математике для 6-го класса

    Эта бесплатная библиотека забавных анимированных видеороликов по элементарной математике охватывает самые разные темы: от дробей и десятичных знаков до графиков, таблиц данных и графиков в виде прямоугольников и усов.

    Эти видеоклипы отлично подходят для ознакомления с темами, обучения дома и дистанционного обучения.

    》Подпишитесь на наш канал YouTube (бесплатно с вашей учетной записью Gmail), чтобы получить доступ к нашей полной математической видеотеке K-12.

    • Бесплатные математические головоломки для шестиклассников

      Вашим шестиклассникам надоели повторяющиеся рабочие листы и практические задания? Если да, то разнообразьте свои планы уроков, включив в них эти забавные математические головоломки и задания, которые больше похожи на игры, чем на настоящую математическую практику! Они очень веселые и отлично подходят для повышения вовлеченности студентов. Используйте их в качестве разминки, заминки, переходов, выходных билетов и/или домашних заданий и дополнительных заданий!

    》Ищете более увлекательные математические головоломки для учащихся 6-х классов? Ознакомьтесь с нашим бестселлером «Большая книга суперзабавных математических головоломок» для 1–6 классов.

    Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

    • Проверьте это удивительное среднее значение, медиану и моду активности!

    Когда придет время помочь вашим детям получить глубокое концептуальное понимание показателей центральной тенденции (среднее значение, медиана, мода и диапазон), лучше всего подойдут практические занятия! Для этого увлекательного практического занятия требуется колода игральных карт!

    Получите бесплатное руководство по обучению среднему, медиане и моде.

    Источник изображения: MemeCenter.com

    Вам также может понравиться:

    Департамент образования штата Орегон: решение задач по математике 3–8 классы: основные навыки: штат Орегон

    Перейти к основному содержанию

    Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon. gov) Официальный сайт штата Орегон »

    Поиск

    Требование к оценке эффективности на местах

    Образцы работ более эффективно будут способствовать обучению учащихся, если они будут систематически интегрированы в учебную программу округа, а также станут частью обучения в классе (то есть обычного процесса непрерывной оценки и выставления оценок). Например, когда они используются для подведения итогов учебного модуля или расширения представленных концепций, образцы работ могут стать естественной частью занятий в классе и предлагаться много раз в течение учебного года.

    Эти примеры рабочих заданий приведены в соответствие с 2011-12 Руководство по подсчету очков для решения математических задач и Единым основным государственным стандартам (CCSS).

    Местные задания по оценке успеваемости*

    * Для 2 класса не требуется оценка успеваемости; задания для 2-го класса предназначены для того, чтобы дать учителям примеры заданий, соответствующих стандартам 2-го класса.

    2 класс​

    2 класс​

    Категория отчетности (SRC) 1 — ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ В ДЕСЯТИЧНОМ СИСТЕМЕ (NBT)
    • Лимонад
    • Счетчик мармеладок
    • Сумма и разница
    • Чудесная тайна денег
    • Загадай число
    SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
    • Требует внесения изменений
    • Комбинации монет
    • Деньги Тая
    • 33 цента
    • Продажа мрамора
    • Веселые владельцы ранчо
    SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)

    Shape House

    ​​​​

    3 класс​

    3 класс​

    Категория отчетности (SRC) 1 – ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ С СЧИСЛЕНИЕМ (NBT) И Дробями (NF)
    • Ферма дедушки
    • Ферма дедушки (оценка)
    • Трейл Микс
    • Дилемма зоопарка
    • Клубника Ольги
    • Клубника Ольги (оценка)
    • Бумажный маршрут
    SRC 2 – ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
    • Зеленая и желтая шина
    • Дом Тары и Брэда
    • Дом Тары и Брэда (оценка)
    • Прогулочная собака
    • Лента Реальность
    • Собачья будка Купера
    • Заштрихованная область
    • прямоугольников в квадрате

    SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)

    ​​​

    4 класс​

    4 класс​

    Категория представления результатов (SRC) 1 — ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ С ОСНОВОЙ ДЕСЯТИ (NBT) И ДРОБЯМИ (NF)

    SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЕ И ДАННЫЕ (MD)

    Kyle’s Corral Caper

    SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)

    5 класс​

    5 класс​

    Категория отчетности (SRC) 1 – ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ ДЕСЯТИЦЫ (NBT) И ДРОБЕЙ (NF)
    • Квадраты
    • Семейная пицца Джонс

    SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)

    SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)

    ​​

    6 класс​

    6 класс​

    Категория представления результатов (SRC) 1 – ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (RP), СИСТЕМА ЧИСЛОВ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE)
    • Мальчики и девочки
    • Раскрашивание куба
    • Поездка Даррена
    • Негерметичный кран
    • Шоу Боба и Сэма Шу
    • Уровень воды
    • Размеры коробки
    SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
    • Квадрат ABCD
    • Одеяло
    • Произведение искусства
    SRC 3 – СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)

    Балетный класс

    7 класс​

    7 класс​

    Категория отчетности (SRC) 1 — ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (RP), СИСТЕМА ЧИСЛОВ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE)
    • Rent a Truck
    • Лифт Экспресс
    • Результаты Карлоса
    SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
    • Tricky Tiles
    • Пазл с квадратной пиццей
    • Смотри вниз!
    SRC 3 — СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)
    • Tetra Dice
    • Tetra Dice (с очками)
    • Желейные бобы
    • Плитка Алекса
    • 3-значный номер

    8 класс​

    8 класс​

    Категория отчетности (SRC) 1 – СИСТЕМА ЧИСЛЕНИЙ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE), ФУНКЦИИ (F)
    • Пакеты с попкорном
    • Счетные стулья
    • Телефон Молли
    • Пройдено или не пройдено
    • Взвешивание мрамора
    • Два растения Джека
    • Пончики в изобилии
    • Закон о классах
    • Цены на рубашки
    • Поездка Портленд-Сиэтл

    SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)

    SRC 3 — СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)

    Увлечение концертами!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *