Лабораторная работа № Защита документов, созданных в Microsoft Word 2
Скачать 1,41 Mb. Pdf просмотр
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14
Связанные:
Методические рекомендации к лабораторным ОИБ
Скачать 1,41 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14
База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2022
обратиться к администрации
Новиков Максим Юрьевич
Вас приветствует
Учитель – Преподаватель – IT-специалист
Новости Портфолио
Специально для Вас
На сайте Вы можете найти много полезного
Материалы для учеников и студентов
Рекомендации для родителей
Методические разработки
Актуальные новости и статьи
Достижения учеников
Инновационный образовательный ресурс
Краткая информация об авторе
Учитель информатики
Образование: высшее
Информационные системы и технологии
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж
Стаж работы: 6 лет
Актуальные видео
Учитель — это тот, кто умеет всё!
Квест для молодых педагогов!
Ассоциация Молодых Педагогов!
Сервис Learnis.RU на ИТНШ-2018!
Мои ученики — моя гордость. Запись эфира радиостанции Серебряный Дождь c Тороповым Олегом о проекте «Компьютерное зрение».
Новости
Яркие события из жизни учителя
01 Сентября 2018
С Днем Знаний!
В Школе №145 ⇑ состоялась торжественная линейка, посвященная Дню Знаний! По традиции в небо взмыли воздушные шары – символ стремлений и перспектив обучающихся!
проект
25 Августа 2018
Школа №145 и «Кодвардс»
Школа №145 ⇑ примет участие в пилотной реализации проекта цифрового образования «Кодвардс». Официальный сайт Кодвардс ⇑.
23 Августа 2018
Августовское совещание педагогических и руководящих работников
Традиционное августовское совещание педагогических и руководящих работников Екатеринбурга это возможность обменяться опытом и наметить ориентиры на будущий учебный год. Благодарю свои коллег за возможность принять участие в дискуссии на тему «Экономика знаний».
20 Августа 2018
Мастер-класс на фестивале GeekTeachersFest в Санкт-Петербурге
Зашел и попал словно на праздник! Учителя-Гики зажигают на мастер-классах, творческих дискуссиях, меняют гиккоины, погружаются в виртуальную реальность и даже играют в карты. Состоялась презентация нового функционала веб-квестов и викторины Learnis.Ru. Спасибо коллегам за возможность выступить! Ссылка на группу GeekTeachers ⇑.
16 Августа 2018
Установочный семинар конкурса «Учитель года России — 2018»
Мастер-классов и выступлений такого уровня, как на установочном семинаре конкурса «Учитель года России 2018» от победителей прошлых лет, я еще не видел. Потрясающая глубина, импровизация и способность полностью овладеть вниманием аудитории! Думаю, благодаря общению с коллегами из других регионов и рефлексии всего происходящего, у каждого появились новые идеи для своих уроков, мастер-классов и методических семинаров.
У нас еще все впереди!12 Июля 2018
Участие в международной выставке ИННОПРОМ-2018
12 июля состоялась «Миссия-2018» — образовательный квест для детских оздоровительных лагерей Екатеринбурга. Подробнее о событии на официальном портале Екатеринбурга ⇑.
24 Июня 2018
Ассоциация молодых педагогов на выездной конференции
Состоялась выездная конференция молодых педагогов: подведение итогов работы ассоциации за учебный год, мастер-классы, планы на будущее и многое другое!
26 Июня 2018
Полуфиналисты конкурса инноваций в образовании
Проект Learnis.Ru стал полуфиналистом конкурса инноваций в образовании 2018 ⇑
24 Мая 2018
Конференция молодых педагогов «Первые шаги к успеху»
На базе екатеринбургской МБОУ СОШ № 18 с участием УрГПУ состоялась уже ставшая регулярной городская конференция молодых педагогов «Первые шаги к успеху» по итогам работы в 2017/2018 учебном году. Подробности на сайте пресс-службы УрГПУ ⇑.
16 Мая 2018
Награждение призеров и победителей
Благодарю своих обучающихся, которые проявили волю к победе и стали призерами Свердловской области в конкурсах и исследовательских проектах!
Посмотреть все новости
Авторский проект
Перейти на Learnis.ru
Образовательный сервис Learnis — это электронный набор инструментов для организации обучения на основе игровых методов.
Веб-сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра «выход из комнаты». В таких квестах игрокам ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи.
Пройдите увлекательный квест прямо сейчас!
Профессиональные сообщества
Городская ассоциация молодых педагогов
Руководитель ассоциации
Ассоциация создана в 2017 году с целью оказания методической помощи молодым педагогам, пришедшим в систему образования г. Екатеринбурга.
Группа Вконтакте Блог сообщества Страница ассоциации
Geek Teachers
Участник сообщества, спикер
Цель сообщества — научить педагогов использовать современные технологии и повысить качество образовательного процесса.
Сайт ассоциации Группа Вконтакте
© Все права защищены. Материалы размещены с согласия пользователей.
Лабораторная работа 3: Работа с текстом: 30 баллов
Лаборатория 3: Работа с текстом: 30 баллов
сообщения, созданные вами в системе электронной почты Pine. В этой лабораторной работе вы узнаете о слове система обработки. В частности, мы будет использовать Microsoft WORD, хорошо известную систему обработки текстов, доступную для ПК.
Теперь вы должны скопировать файлы из папки Lab 3 Word на вашего сервера на диск с надписью Lab 3.
Текстовый процессор отличается от текстовый редактор в том смысле, что текстовый процессор позволяет не только исправлять ошибки в файлов, но также предоставляет средства для форматирования текста. Текстовый процессор обеспечивает форматирование текста вместе с текстовым редактором. Есть два виды форматировщиков текста. Первый вид требует, чтобы вы вставляли команды в документ, указывая, как текст например, вы можете указать, что следующая строка текста должны располагаться по центру документа. В такого рода текстовых процессоров, вы должны запустить программу, которая на самом деле выполняет команды форматирования и выдает окончательный текст, но вы не можете видеть результат, пока эта программа не будет запущена. Второй тип текстового процессора работает под парадигма WYSIWYG, что означает Что Вы видите то, что получаете . Такого рода текстового процессора предоставляет команды для форматирования текста, такие как центрирование строку, но команды форматирования выполняются немедленно и изменяют текст, чтобы вы всегда могли примерно видеть, как ваш текст будет посмотри когда напечатают. Microsoft Word текстовый процессор WYSIWYG.
ВАЖНО : Для выполнения этой лабораторной работы у вас должна быть дискета с собственное и лабораторное руководство по Microsoft Office 2003 от OLeary.
1. Обратите внимание на следующее:
Всякий раз, когда указатель мыши превращается в песочные часы, компьютер выполняет вашу команду, и вы должны подождите, пока снова не появится указатель мыши.
Стандартная панель инструментов в верхней части экрана непосредственно под списком меню предназначен для отображения значков, связанных с некоторыми командными операциями, такими как сохранение. Если значки для вас не очевидны (и они конечно, не были очевидны для меня, когда я впервые посмотрел на них), затем переместите указатель мыши так, чтобы он находился прямо на одном из значков на панели инструментов, а будет отображаться имя операции, связанной со значком, это называется всплывающей подсказкой.
Учебник будет иногда говорить вам альтернативные способы выполнения команд без использования мыши (т. е. с помощью вместо этого нажатия клавиш). Вы можете игнорировать эти альтернативы, просто зная, как использовать мышь, это нормально, пока вы не станете опытный.
Учебник предлагает вам места, где вы можете сохраните файлы и продолжите позже. Ты было бы разумно сохранить ваш файл в каждой из этих точек на случай, если лабораторная работа закончится прежде чем вы закончите; затем вы можете открыть свой файл и продолжить лабораторную работу с эта точка.
Возможно, вам придется использовать полосу прокрутки справа. стороне окна для перехода к другим частям документа, если весь документ не отображается на экране.
2. Выполните руководство на страницах WD1.1 WD1.33 вашего лабораторного руководства для Microsoft WORD.
3. В следующей части руководства вы будете использовать файл с вашей дискеты под названием wd01_Flyer1.doc.
4. Выполните руководство на страницах WD1.34 WD1-71. Вставьте свое имя после слова call в последний абзац внизу страницы, а затем сохраните файл как Flyer1.doc Распечатайте копию файла make Убедитесь, что на печатной копии напечатано ваше имя.
5. Делать страницы WD2.4 WD2.29 вашего лабораторного руководства Microsoft WORD. (Остановитесь на изменении Макет страницы. Обязательно сохраните файл как Tour Letter2. Затем распечатайте файл и убедитесь, что на копии напечатано ваше имя.
6. Выполните практическое упражнение 1 на странице WD1.82 WD 1.83 вашего лабораторного пособия.
7. Выполните практическое упражнение 3 на странице WD1.85 WD 1.86 вашего лабораторного пособия.
8. Выполните практическое упражнение 5 на странице WD1.87 WD 1.88 вашего лабораторного пособия.
9. Не забудьте закрыть все открытые окна, когда вы закончено за день.
10. Пожалуйста, сохраните копию своей работы в другом дискету, потому что вам понадобятся некоторые из этих файлов для лабораторной работы 4.
ВЕРНИТЕ распечатки файлы, которые вы только что завершили. Не забудьте, что каждый файл должен отображать ваше имя. Обязательно скрепите распечатки вместе и напечатайте свое имя и номер раздела на каждой странице. Сделать копию вашей дискеты, так как она понадобится вам для следующей лабораторной работы.
Вы должны сдать свой диск с:
Flyer1.doc,
Tour Letter2.doc,
Web Site Memo.doc
Grand Открытие.doc,
Вода Conservation.doc
ЗАДАНИЕ: Word Lab 2 | Основы информационных технологий |
Элементы, изучаемые в этой лаборатории
- Открытие документа
- Сохранить документ
- Применить основной текстовый формат
- Введите текст
- Вырезать и копировать текст
- Вставить текст
- Использовать формат по образцу
- Открыть a Пустой документ
- Сохраните его как WordLabTwo.docx в папку Документы > MSWordLabs (создайте папку, если она не существует)
- Закрыть WordLabTwo.docx ; заново открыть это
- Начиная с первой строки документа, щелкните Заголовок в группе Стили; введите заголовок « РАБОТА С MS WORD »
- Центр заголовок « РАБОТА С MS WORD »
- Дважды нажмите Enter после Заголовка; нажмите Заголовок 1 в группе Стили, затем введите заголовок « Открыть и сохранить документ »; нажмите введите один раз
- Введите следующие абзацы под заголовком « Открыть и сохранить документ »:
- Полужирный открыть MS Word 2013 . Используйте Формат Painter , чтобы применить полужирный шрифт к тексту, как показано на изображении в #7 .
- Примените Курсив к абзацам, показанным выше в #7
- В конце второго абзаца поместите Точку вставки, затем нажмите Введите один раз.
- Нажмите Заголовок 1 в группе стилей, расположенной на вкладке «Главная» .
- Введите текст « Скопируйте и вставьте в документ ». Нажмите , введите один раз после заголовка и введите следующий текст:
- После завершения предыдущего абзаца в #12, выберите весь абзац, включая заголовок «Копировать и вставить в документ».
- Вырежьте выделенный текст, затем Поместите Точку вставки ниже последнего абзаца (Подсказка: Ctrl + End), затем нажмите Enter ; Вставить текст
- Копировать и вставлять жирным шрифтом ; используйте Format Painter , чтобы применить Bold к тексту, как показано на изображении в #12 .