Y 1 dx x 1 dy 0: Mathway | Популярные задачи

2

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking
    , где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом).

Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

Мэтуэй | Популярные задачи

92) 9(3x) по отношению к x 92+1
1 Найти производную — d/dx бревно натуральное х
2 Оценить интеграл интеграл натурального логарифма x относительно x
3 Найти производную — d/dx
21 Оценить интеграл интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x
22 Найти производную — d/dx грех(2x)
23 Найти производную — d/dx
41 Оценить интеграл интеграл от cos(2x) относительно x
42 Найти производную — d/dx 1/(корень квадратный из х)
43 Оценка интеграла 9бесконечность
45 Найти производную — d/dx х/2
46 Найти производную — d/dx -cos(x)
47 Найти производную — d/dx грех(3x)
68 Оценить интеграл интеграл от sin(x) по x
69 Найти производную — d/dx угловой синус(х)
70 Оценить предел ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х
85 Найти производную — d/dx лог х
86 Найти производную — d/dx арктан(х)
87 Найти производную — d/dx бревно натуральное 5х9{2}}}{4}+\frac{y}{2}-\frac{1}{4}\text{, }&y\geq -\frac{1}{6}\text{ и }y\ leq \frac{1}{2}\\x\in \mathrm{R}\text{, }&d=0\end{matrix}\right.

Викторина

Линейное уравнение

5 задач, похожих на:

( 2 x — y + 1 ) d x + ( 2 y — x — 1 ) d y = 0 в буфер обмена

\left(2xd-yd+d\right)x+\left(2y-x-1\right)dy=0

Используйте распределительное свойство, чтобы умножить 2x-y+1 на d. 9{2}}{4}+\frac{y}{4}+\frac{1}{16}}

Возьмите квадратный корень из обеих частей уравнения.

x-\frac{y}{2}+\frac{1}{4}=\frac{\sqrt{\left(1-2y\right)\left(6y+1\right)}}{4 } x-\frac{y}{2}+\frac{1}{4}=-\frac{\sqrt{\left(1-2y\right)\left(6y+1\right)}}{4 }

Упрощение.

х = \ гидроразрыва {\ sqrt {\ влево (1-2у \ вправо) \ влево (6у + 1 \ вправо)}} {4} + \ гидроразрыва {у} {2} — \ гидроразрыва {1} {4 } x = — \ frac {\ sqrt {\ left (1-2y \ right) \ left (6y + 1 \ right)}} {4} + \ frac {y} {2} — \ frac {1} {4 }

Вычтите \frac{1}{4}-\frac{y}{2} из обеих частей уравнения. 9{ 2 } — 4 x — 5 = 0

Тригонометрия

4 \sin \theta \cos \theta = 2 \sin \theta

Линейное уравнение

y = 3x + 4

Арифметика 3 907

90

Матрица

\left[ \begin{array} { l l } { 2 } & { 3 } \\ { 5 } & { 4 } \end{array} \right] \left[ \begin {array} { l l l } { 2 } & { 0 } & { 3 } \\ { -1 } & { 1 } & { 5 } \end{массив} \right]

Одновременное уравнение

\left. \begin{cases} { 8x+2y = 46 } \\ { 7x+3y = 47 } \end{cases} \right. 9{2}+2 x-3}

Разделимые уравнения

Проще говоря, дифференциальное уравнение называется разделимым , если переменные можно разделить. То есть разделимое уравнение — это уравнение, которое можно записать в виде

.

 

Как только это будет сделано, все, что нужно для решения уравнения, — это проинтегрировать обе части. Таким образом, метод решения разделимых уравнений можно резюмировать следующим образом: Разделить переменные и проинтегрировать .

Пример 1 : Решите уравнение 2 y dy = ( x 2 + 1) dx .

Поскольку это уравнение уже выражено в «разделенной» форме, просто проинтегрируйте:

 

Пример 2 : Решите уравнение

 

Это уравнение разделимо, так как переменные могут быть разделены: 

Интеграл левой части этого последнего уравнения равен просто

   

, а интеграл правой части вычисляется с помощью интегрирования по частям: 

Таким образом, решение дифференциального уравнения равно

 

Пример 3 : Решите IVP

 

Уравнение можно переписать следующим образом:

 

Интегрирование обеих сторон дает

 

Поскольку начальное условие гласит, что y = 1 при x = 0, параметр c может быть оценен: 

Таким образом, решение IVP равно

.

 

Example 4 : Find all solutions of the differential equation ( x 2 – 1) y 3 dx + x 2 dy = 0.

Разделение переменных и последующее интегрирование обеих сторон дает

 

Хотя задача кажется решенной, существует другое решение данного дифференциального уравнения, не описываемое семейством ½ г -2 = х -1 + х + с . На этапе разделения, отмеченном (†), обе стороны были разделены на y 3 . Эта операция предотвратила вывод y = 0 в качестве решения (поскольку деление на ноль запрещено). Однако так получилось, что y = 0 является решением данного дифференциального уравнения, как вы можете легко проверить (примечание: y = 0 ⇒ dy = 0).

Таким образом, полное решение этого уравнения должно включать

 

Урок ясен:

Если обе части разделимого дифференциального уравнения делятся на некоторую функцию f ( y ) (то есть функцию зависимой переменной) в процессе разделения, то верное решение может быть потеряно. В качестве последнего шага вы должны проверить, является ли постоянная функция y = y 0 [где f ( y 0 ) = 0] действительно является решением данного дифференциального уравнения. Если это так, и если семейство решений, найденных путем интегрирования обеих частей разделенного уравнения, не включает эту постоянную функцию, то это дополнительное решение необходимо сформулировать отдельно для завершения задачи.

Пример 5 : Решите уравнение

 

Разделение переменных дает

   

(Чтобы получить эту разделенную форму, обратите внимание, что обе части исходного уравнения были разделены на y 2 – 1. Таким образом, постоянные функции y = 1 и y = -1 могут быть потеряны как возможные решения; это нужно будет проверить позже.) Интегрирование обеих частей разделенного уравнения дает

Теперь обе постоянные функции y = 1 и y = –1 являются решениями исходного дифференциального уравнения (что можно проверить, просто заметив, что y = ±1 ⟹ dy / dx = 0), и ни один из них не описывается вышеприведенным семейством. Таким образом, полный набор решений данного дифференциального уравнения включает

Пример 6 : Решить дифференциальное уравнение xydx – ( x 2 + 1) dy = 0,

Разделение переменных, 

и интегрировать обе стороны:

Обратите внимание, что на этапе разделения (†) обе стороны были разделены на y ; таким образом, решение y = 0 могло быть потеряно. Прямая подстановка постоянной функции y = 0 в исходное дифференциальное уравнение показывает, что оно действительно является решением. Однако семья y 2 = c ( x 2 + 1) уже включает в себя функцию y = 0 (возьмем c = 0), поэтому нет необходимости упоминать ее отдельно.

Пример 7 : Найдите кривую r = r (θ) в полярных координатах, которая решает IVP

 

Данное уравнение является разделимым, так как может быть выражено в раздельной форме

 

Теперь интегрируйте обе стороны:

 

Поскольку кривая решения должна проходить через точку с полярными координатами ( r , θ) = (2, π),

Таким образом, решение IVP равно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта