заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга.
Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом).
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
1 | Найти производную — d/dx | бревно натуральное х | |
2 | Оценить интеграл | интеграл натурального логарифма x относительно x | |
3 | Найти производную — d/dx | 92)||
21 | Оценить интеграл | интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x | |
22 | Найти производную — d/dx | грех(2x) | |
23 | Найти производную — d/dx | 9(3x) по отношению к x||
41 | Оценить интеграл | интеграл от cos(2x) относительно x | |
42 | Найти производную — d/dx | 1/(корень квадратный из х) | |
43 | Оценка интеграла 9бесконечность | ||
45 | Найти производную — d/dx | х/2 | |
46 | Найти производную — d/dx | -cos(x) | |
47 | Найти производную — d/dx | грех(3x) | 92+1|
68 | Оценить интеграл | интеграл от sin(x) по x | |
69 | Найти производную — d/dx | угловой синус(х) | |
70 | Оценить предел | ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х | |
85 | Найти производную — d/dx | лог х | |
86 | Найти производную — d/dx | арктан(х) | |
87 | Найти производную — d/dx | бревно натуральное 5х9{2}}}{4}+\frac{y}{2}-\frac{1}{4}\text{, }&y\geq -\frac{1}{6}\text{ и }y\ leq \frac{1}{2}\\x\in \mathrm{R}\text{, }&d=0\end{matrix}\right.![]() Викторина Линейное уравнение 5 задач, похожих на: ( 2 x — y + 1 ) d x + ( 2 y — x — 1 ) d y = 0 в буфер обмена \left(2xd-yd+d\right)x+\left(2y-x-1\right)dy=0 Используйте распределительное свойство, чтобы умножить 2x-y+1 на d. 9{2}}{4}+\frac{y}{4}+\frac{1}{16}} Возьмите квадратный корень из обеих частей уравнения. x-\frac{y}{2}+\frac{1}{4}=\frac{\sqrt{\left(1-2y\right)\left(6y+1\right)}}{4 } x-\frac{y}{2}+\frac{1}{4}=-\frac{\sqrt{\left(1-2y\right)\left(6y+1\right)}}{4 } Упрощение. х = \ гидроразрыва {\ sqrt {\ влево (1-2у \ вправо) \ влево (6у + 1 \ вправо)}} {4} + \ гидроразрыва {у} {2} — \ гидроразрыва {1} {4 } x = — \ frac {\ sqrt {\ left (1-2y \ right) \ left (6y + 1 \ right)}} {4} + \ frac {y} {2} — \ frac {1} {4 } Вычтите \frac{1}{4}-\frac{y}{2} из обеих частей уравнения. 9{ 2 } — 4 x — 5 = 0 Тригонометрия 4 \sin \theta \cos \theta = 2 \sin \theta Линейное уравнение y = 3x + 4 Арифметика 3 907 90 Матрица \left[ \begin{array} { l l } { 2 } & { 3 } \\ { 5 } & { 4 } \end{array} \right] \left[ \begin {array} { l l l } { 2 } & { 0 } & { 3 } \\ { -1 } & { 1 } & { 5 } \end{массив} \right] Одновременное уравнение \left. Разделимые уравненияПроще говоря, дифференциальное уравнение называется разделимым , если переменные можно разделить. То есть разделимое уравнение — это уравнение, которое можно записать в виде .
Как только это будет сделано, все, что нужно для решения уравнения, — это проинтегрировать обе части. Таким образом, метод решения разделимых уравнений можно резюмировать следующим образом: Разделить переменные и проинтегрировать . Пример 1 : Решите уравнение 2 y dy = ( x 2 + 1) dx . Поскольку это уравнение уже выражено в «разделенной» форме, просто проинтегрируйте:
Пример 2 : Решите уравнение
Это уравнение разделимо, так как переменные могут быть разделены: Интеграл левой части этого последнего уравнения равен просто
, а интеграл правой части вычисляется с помощью интегрирования по частям: Таким образом, решение дифференциального уравнения равно
Пример 3 : Решите IVP
Уравнение можно переписать следующим образом:
Интегрирование обеих сторон дает
Поскольку начальное условие гласит, что y = 1 при x = 0, параметр c может быть оценен: Таким образом, решение IVP равно .![]()
Example 4 : Find all solutions of the differential equation ( x 2 – 1) y 3 dx + x 2 dy = 0. Разделение переменных и последующее интегрирование обеих сторон дает
Хотя задача кажется решенной, существует другое решение данного дифференциального уравнения, не описываемое семейством ½ г -2 = х -1 + х + с . На этапе разделения, отмеченном (†), обе стороны были разделены на y 3 . Эта операция предотвратила вывод y = 0 в качестве решения (поскольку деление на ноль запрещено). Однако так получилось, что y = 0 является решением данного дифференциального уравнения, как вы можете легко проверить (примечание: y = 0 ⇒ dy = 0). Таким образом, полное решение этого уравнения должно включать
Урок ясен: Если обе части разделимого дифференциального уравнения делятся на некоторую функцию f ( y ) (то есть функцию зависимой переменной) в процессе разделения, то верное решение может быть потеряно. Пример 5 : Решите уравнение
Разделение переменных дает
(Чтобы получить эту разделенную форму, обратите внимание, что обе части исходного уравнения были разделены на y 2 – 1. Таким образом, постоянные функции y = 1 и y = -1 могут быть потеряны как возможные решения; это нужно будет проверить позже.) Интегрирование обеих частей разделенного уравнения дает Теперь обе постоянные функции y = 1 и y = –1 являются решениями исходного дифференциального уравнения (что можно проверить, просто заметив, что y = ±1 ⟹ dy / dx = 0), и ни один из них не описывается вышеприведенным семейством. Пример 6 : Решить дифференциальное уравнение xydx – ( x 2 + 1) dy = 0, Разделение переменных, и интегрировать обе стороны: Обратите внимание, что на этапе разделения (†) обе стороны были разделены на y ; таким образом, решение y = 0 могло быть потеряно. Прямая подстановка постоянной функции y = 0 в исходное дифференциальное уравнение показывает, что оно действительно является решением. Однако семья y 2 = c ( x 2 + 1) уже включает в себя функцию y = 0 (возьмем c = 0), поэтому нет необходимости упоминать ее отдельно. Пример 7 : Найдите кривую r = r (θ) в полярных координатах, которая решает IVP
Данное уравнение является разделимым, так как может быть выражено в раздельной форме
Теперь интегрируйте обе стороны:
Поскольку кривая решения должна проходить через точку с полярными координатами ( r , θ) = (2, π), Таким образом, решение IVP равно .![]() |