Задача на нахождение площади и периметра 4 класс: Тренажёр по математике 4 класс. «Решение задач на нахождение периметра и площади». | Материал по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Тренажёр по математике 4 класс. «Решение задач на нахождение периметра и площади». | Материал по математике (4 класс) по теме:

Опубликовано 21.08.2013 — 22:11 — Нечаева Ольга Юрьевна

Разноуравневые задачи на нахождение периметра и площади.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тренажёр по математике 4 класс

По теме « Решение задач на нахождение периметра и площади»

Ф.И……………………………………………………………………………………………….

1 уровень.

Дата

Дата

Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если ее площадь 270 м2.

Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 м. Найди периметр зала, если его площадь 200 м2.

Дата

Дата

Длина бассейна прямоугольной формы 15 м. Найди периметр бассейна, если его площадь 120 м2.

Длина участка прямоугольной формы 9 м. Найди периметр участка, если его площадь 72 м2.

Дата

Дата

Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Предварительный просмотр:

Тренажёр по математике 4 класс

По теме « Решение задач на нахождение периметра и площади»

Ф.И………………………………………………………………………

2 уровень.

Дата

Дата

Периметр квадрата 8 см. Из трех таких квадратов сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.

Дата

Дата

Периметр квадрата 16 см. Из трех таких квадратов сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.

Предварительный просмотр:

Тренажёр по математике 4 класс

По теме « Решение задач на нахождение периметра и площади»

Ф.И……………………………………………………………………………….

3 уровень.

Дата

Дата

Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 18 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата 6 см.

Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 12 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата равна равна 4 см.

Дата

Дата

Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 21 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата 7 см.

Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата 8 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики «Нахождение периметра и площади прямоугольника» с презентацией

повторить изученное, вспомнить нахождение периметра и площади       прямоугольника как фигуры на плоскости, провести сравнительный анализ…

Технологическая карта урока математики по теме: Решение геометрических задач на нахождение периметра и площади (прямоугольника и квадрата).

Технологическая карта урока математики разработан в рамках ФГОС, полностью соответствует целям и содержанию урока, связан с материалом предыдущего и последующего уроков, учитывает возрастные и психоло…

Дидактический материал по математике в 3 классе по теме «Нахождение периметра и площади»

Дидактический материал по математике в 3 классе по теме»Нахождение периметра и площади». ..

Конспект урока по математике» Нахождение периметра и площади прямоугольника» 3 класс. Школа 2100

Конспект урока по математике….

Задачи на нахождение периметра и площади (3 класс)

Данный материал подходит как для работы в классе, так и для индивидуального задания….

Тренажёр по математике 3 класс . Решение задач на нахождение периметра и площади.

Тренажёр содержит набор задач по нахождению периметра и площади прямоугольника.Этот тренажер способствует отработке навыков решения задач этого вида….

Задачи «Нахождение периметра и площади прямоугольника»

Дополнительный материал на отработку задач по математике на нахождение периметра и площади прямоугольника….


Поделиться:

 

Как решать задачи на нахождение периметра, площади и объёма фигур в 4-5 классе

ПЕРИМЕТР

Периметр – сумма длин всех сторон плоской геометрической фигуры. Чаще всего периметр измеряется в сантиметрах, метрах и километрах.

Чаще всего периметр обозначается буквой P.

Периметр прямоугольника – удвоенная сумма длины и высоты — 2∙(a+b)

Периметр квадрата – произведение любой его стороны на 4, так как стороны равны.

ПЛОЩАДЬ

Площадь – характеристика замкнутой геометрической фигуры, которая показывает ее размер. Чаще всего площадь измеряется в квадратных сантиметрах, квадратных метрах и квадратных километрах.

В отличие от периметра, не существует универсальной формулы площади. Для каждого типа фигур площадь вычисляется по своей особой формуле. Мы будем рассматривать только прямоугольники, квадраты и составные фигуры из прямоугольников и квадратов.

Чаще всего площадь обозначается буквой S.

Площадь прямоугольника – произведение длины на высоту.

Хотите, чтобы ваш ребёнок обучался самостоятельно?
Вам поможет наш ВИДЕОКУРС

Разделим этот прямоугольник на квадраты

Мы получили 15 квадратов внутри этого прямоугольника – это и есть те самые 15 квадратных сантиметров, которые составляют площадь прямоугольника.

Площадь квадрата – произведение длины стороны на саму себя.

СОСТАВНЫЕ ФИГУРЫ

Разделим эту фигуру на прямоугольник и квадрат
Высота прямоугольника составит 5 – 3 = 2

СООТНОШЕНИЕ ПЛОЩАДИ И ПЕРИМЕТРА

Фигуры с одной и той же площадью могут иметь разный периметр

Почему у нас изменился периметр, хотя площадь, т.е. число квадратиков внутри фигуры, осталась прежней?

Потому что изменилось число граней квадратиков, которые участвуют в формировании сторон фигуры, т.е. перметра. В первой фигуре – большом квадрате, в формировании сторон участвовали по две внешних грани каждого маленького квадратика – общее число таких граней 8, и периметр равен 8.

Во второй фигуре у нас в формировании сторон участвуют по три грани у двух крайних квадратиков и по две грани внутренних квадратов. Общее число таких граней 10, и периметр равен 10.

ОБЪЁМ

Объём – количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом. Чаще всего объём измеряется в кубических сантиметрах, кубических дециметрах, кубических метрах и литрах.

1 л = 1 дм3

Не существует универсальной формулы объема. Для каждого типа фигур объём вычисляется по своей особой формуле. Мы будем рассматривать только прямоугольные параллелепипеды.

Чаще всего объём обозначается буквой V.

Прямоугольный параллелепипед – замкнутая фигура, у которой 6 прямоугольных граней (передняя, задняя, нижняя, верхняя и две боковые), и каждая из граней расположены под прямым углом к соседним.

Объём прямоугольного параллелепипеда – произведение его длины, ширины и высоты

Зная объём и две стороны, мы можем найти третью сторону:

c = (V:a):b = V:S

ВИДЕОКУРС 2plus2.online по решению олимпиадных задач по математике для 4 класса и задач из вступительных экзаменов в 5-й класс физматшколы.

ЗАДАЧИ

Задача 1. Найдите периметр и площадь прямоугольника, у которого ширина 10 см, и она меньше длины на 6 см.

x = 10 см – ширина

1. Найдём длину
y = 10 + 6 = 16 см

2. Найдём периметр
P = 2∙(10+16) = 52 см

3. Найдём площадь
S = 10∙16 = 160 см2

Ответ: P = 52 см, S = 160 см2

Задача 2. Какую ширину имеет прямоугольник, длина которого 50 см, а площадь совпадает с площадью квадрата периметром 80 см?

1. Вычислим сторону квадрата
4∙n = 80 — периметр
n = 20 см

2. Вычислим площадь квадрата

20∙20 = 400 см2

3. Вычислим ширину прямоугольника
50∙x = 400 см2
x = 8 см

Ответ: 8 см

Задача 3. Чему равна ширина прямоугольника, длина которого равна 15 м, а площадь 7500 дм2 ?

1 дм = 10 см, 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм

1. Переведём длину прямоугольника в дм

x = 15∙10 = 150 дм

2. Найдём ширину прямоугольника

150∙y = 7500
y = 7500:150 = 50 дм

Ответ: 50 дм

Задача 4. Длина прямоугольника равна 60 см, и она в 3 раза больше ширины стороны.

1. Найдите площадь этого прямоугольника.
2. Найдите площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как и прямоугольник.
3. Найдите периметр квадрата, площадь которого в 12 раз меньше площади прямоугольника.

1. Найдём ширину прямоугольника

x = 60:3 = 20 см

2. Найдём площадь прямоугольника

S = 60∙20 = 1200 см

2. Найдём периметр прямоугольника

P = 2∙(60+20) = 160 см

3. Найдём сторону квадрата
y = 160:4 = 40 см

4. Найдём площадь квадрата

Sкв = 40∙40 = 1600 см2

5. Найдём площадь квадрата, которая в 12 раз меньше площади прямоугольника:

Sкв2 = 1200:12 = 100 см2

6. Найдём сторону такого квадрата

Площадь квадрата = 100 см2
Из таблицы умножения мы знаем, что 10∙10 = 100, значит сторона квадрата = 10 см

7. Найдём периметр такого квадрата

P = 10∙4 = 40 см

ВИДЕОКУРС 2plus2.online по решению олимпиадных задач по математике для 4 класса и задач из вступительных экзаменов в 5-й класс физматшколы.

Задача 5. В прямоугольнике АВСД сторона АВ 3 см, сторона ВС на 1 см длиннее, а диагональ ВД на 2 см длиннее АВ. Найдите периметр и площадь прямоугольника АВСД и треугольника АВД.

1. Найдём сторону ВС
ВС = 3+1 = 4

2. Найдём диагональ ВД
ВД = 3+2 = 5

3. Найдём периметр АВСД
P = 2∙(3+4) = 14 см

4. Найдём площадь АВСД
Sавсд = 3∙4 = 12 см2

5. Найдём периметр треугольника АВД
Pавд = 3 + 5 + 4 = 13 см

6. Найдём площадь треугольника АВД
Треугольник АВД занимает половину площади прямоугольника АВСД

Sавд = Sавсд:2
Sавд = 12:2 = 6 см2

Задача 6. В аквариум в форме прямоугольного параллелепипеда, основание которого имеет стороны 80 и 40 см, налили до краёв 160 л. воды. Какова высота аквариума?

Решение

1. Переведём литры в кубические дециметры
1 л = 1 дм3, 160 л = 160 дм3

2. Переведём стороны аквариума в дециметры
1 дм = 10 см, 80 см = 8 дм, 40 см = 4 дм

3. Найдём высоту аквариума
V = a∙b∙c, a = 8, b = 4
c = (V:a):b
c = (160:8):4 = 5 дм
c = 5∙10 = 50 см

Ответ: 50 см

programsrit

webme.com/designs/iceblue/images/cont_bg.gif»>
 404 Ошибка — Сайт не существует!
 

404 Ошибка — Сайт не существует!

 
webme.com/designs/iceblue/images/cont_bottom.gif»/>
  Сегодня были уже 6 посетителей (6 хитов) здесь! 
 

6 Увлекательные занятия для преподавания площади и периметра в 4-м классе

Площадь и периметр — два ключевых понятия, которые учащиеся изучают в 4-м классе. Это основополагающие элементы, которые учащиеся должны знать при переходе к более сложным темам. В конце концов, как вы можете разработать алгебраические уравнения, чтобы найти площадь квадрата, если вы не совсем уверены, что означает площадь?

У вас есть возможность сделать математику забавной, что сделает эти концепции запоминающимися. Вот несколько увлекательных способов познакомить учащихся 4-го класса с площадью и периметром.

1. Украсьте свой класс математическими понятиями

Учителя всегда расстраивают, когда вы вводите понятие в одной главе, а ученики забывают о нем в следующей. Требуется много времени, чтобы закрепить идеи, которые учащиеся не усвоили с первого раза. К счастью, вы можете создавать небольшие шпаргалки в своем классе с помощью забавного декора.

Осмотрите комнату и определите различные математические концепции, которые вы можете выделить. Например, оконное стекло в вашем классе — это площадь прямоугольника, а окружающая его оконная рама — его периметр. У вас есть всевозможные формы, углы и визуальные подсказки в комнате, которые связаны с ценными математическими понятиями.

Если вам нужна тема для вашего класса в этом году, рассмотрите варианты, которые подчеркивают, что математика окружает вас повсюду. Таким образом, ваши ученики будут постоянно напоминать о математических идеях, даже когда вы переходите к новому предмету.

Изображение предоставлено: Классные видео мисс Хатчисон

2. Разберите слова

Хотя классные украшения полезны, если ваши ученики остаются в одной комнате, они не всегда будут доступны, когда они понадобятся вашим ученикам. Один из способов для учащихся запомнить эти различия за пределами класса — научить их визуальным приемам игры со словами.

Один из преподавателей Дифференцированного обучения выделяет слово RIM , спрятанное в pe RIM eter. Это дает учащимся подсказку, что они могут использовать эту концепцию для вычисления обода или границы формы. Учащиеся также могут раскрасить As и Rs AReA. Это потому, что вы используете площадь, чтобы найти внутреннее пространство фигуры.

Всякий раз, когда учащийся проходит тест, он может использовать эти визуальные подсказки, чтобы понять, о чем идет речь, и как решить проблему.

3. Обзор сходства и различия

Концепция сходства и различия также может служить темой на весь год. Почти любые два понятия имеют сходства и различия, говорите ли вы о площади и периметре, океанах и озерах, классической музыке и роке или о двух разных студентах. Это может помочь не только в социально-эмоциональном обучении, но и в том, что начало каждого урока с рассмотрения сходства новой концепции с чем-то, что они узнали ранее, может дать им точки соприкосновения для знакомства. Это может сделать новые идеи менее пугающими.

В чем сходство площади и периметра? Оба являются формами измерения и помогают нам лучше понять формы. Оба используют такие понятия, как длина и высота, а также разные единицы измерения. Однако есть и отличия. Периметр измеряет внешнюю сторону фигуры, а площадь измеряет внутреннюю. Периметр часто использует сложение, а площадь требует использования умножения.

Поначалу ваши ученики могут быть сбиты с толку этими двумя понятиями, поэтому стоит потратить время на подробное рассмотрение их различий.

4. Проявите изобретательность с помощью разноцветных квадратов 

Еще один способ привлечь учащихся к разнице между площадью и периметром — проявить изобретательность. В зависимости от ваших учеников, вы можете либо найти пачку миллиметровой бумаги, либо поискать плакаты большего размера, разделенные на ровные квадраты.

Предложите учащимся создать уникальный рисунок, занимающий определенное количество квадратов. Оттуда учащиеся могут ответить на вопросы о площади и периметре своего творения. Один ученик может сделать прямоугольного дракона, который дышит квадратными огненными шарами. Другой ученик может создать угловатого супергероя с треугольным плащом. Ремесло — отличный способ научить учащихся применять эти понятия к фигурам, не входящим в стандартные квадратные, прямоугольные и треугольные текстовые задачи.

5.

Принесите еду в класс 

Если ваши ученики оживляются каждый раз, когда есть закуски (что они, скорее всего, и делают), то вы знаете, насколько эффективна еда для вовлечения учащихся. Веселый перекус, даже связанный с уроком, может стать столь необходимым развлечением для учащихся 4-го класса.

Есть несколько способов принести еду в класс в зависимости от ваших средств и ресурсов учеников. Вы можете попросить детей принести любимую закуску, чтобы выделить площадь и периметр. Некоторые учащиеся могут принести желейные бобы, из которых они формируют формы, в то время как другие учащиеся хотят работать с сырными слоями.

Если вы беспокоитесь о том, что некоторые ученики не смогут принести еду, и вы не хотите напоминать им об этом, купите несколько коробок сырных крекеров или зефира, которые можно купить оптом. Вы можете раздать закуски (с учетом аллергии) и провести учащихся по уроку, позволяя им играть с едой, чтобы они формировали различные фигуры.

6. Найдите математику в неожиданных местах

Учащиеся любят покидать класс, отправляются ли они на экскурсию по городу или просто идут по коридору. Один из способов преподавания площади и периметра — отправить учащихся в неожиданное путешествие по школе для решения важных задач.

Когда студенты уезжают на обед или на факультатив, вырвите синюю малярную ленту и создайте уникальную форму в коридоре. Это отправная точка. Вы можете создавать несколько продолговатых фигур по всей школе и даже снаружи. (Если вам нужно больше времени, вы можете выполнить этот проект ночью, прежде чем учащиеся прибудут на следующий день.) 

После того, как ваши фигуры будут готовы, вы можете провести своих учеников через поиск мусора по школе, чтобы решить задачи с площадью и периметром. связанные с формами, которые вы сделали. Возможно, вы сможете разбить своих учеников на небольшие группы, если у вас есть ассистент преподавателя и другой персонал, готовый вам помочь. Решение каждой задачи может открыть подсказку, которая поможет учащимся найти последнее сокровище или одержать сладкую победу над своими сверстниками.

Ищите цифровые ресурсы, такие как eSpark, чтобы сделать обучение увлекательным

Существуют десятки способов помочь учащимся 4-го класса запомнить площадь и периметр, но все они имеют одно общее. Каждое задание построено таким образом, чтобы заинтересовать учащихся, пробудить их любопытство и представить информацию таким образом, чтобы они запомнили ее еще долго после того, как покинут ваш класс. В eSpark у нас одни и те же цели, поэтому мы развиваем нашу деятельность.

Мы предлагаем множество задач и квестов, связанных с площадью, периметром и подобными математическими понятиями. Если учащимся не нравится созданное нами задание, они голосуют против него, и мы используем эти отзывы при разработке нашей учебной программы.

Ознакомьтесь с мероприятиями в eSpark и узнайте, могут ли они улучшить ваш учебный процесс. Вы можете найти приключения, которые превратят сухие математические концепции в запоминающиеся уроки.

Деятельность по территории и периметру | Старшие элементарные снимки

Я люблю учебную зону и периметр! Эти концепции геометрии подходят для некоторых действительно забавных практических занятий, которые мне всегда нравятся!

Вот некоторые из моих любимых упражнений для изучения площади и периметра:

1. Песни Района и Периметра

  • Периметр Вокруг Района от Bazillion. В этом альбоме действительно крутые коты и музыка. Кошки либо путешествуют по периметру зданий, либо остаются на своей территории. https://www.youtube.com/watch?v=qU8aWpRd6Qw
  • Площадь и периметр от Flocabulary — это рэп, который начинается с темы «Звездных войн», а затем отправляется на Марс! https://www.youtube.com/watch?v=rSVMrPu0__U

2. Площадь и периметр Игры на свежем воздухе

Я стараюсь включать движение в течение  дня, когда это возможно. Это простая игра с областью и периметром, в которую можно играть либо на асфальте, либо в спортзале, либо на травяном поле. Важно, чтобы снаружи квадратной или прямоугольной области был очевидный периметр или граничная линия.

Начните с нескольких маркеров в центре центральной области. Я обычно использую три, но вы можете использовать столько, сколько хотите. Остальной класс стоит по периметру и ходит по часовой стрелке. Учитель выкрикивает (нараспев или дурацким голосом, если хотите): Периметр… Периметр… Периметр… (случайно, сколько угодно раз). Затем кричит, район!!! Когда дети слышат слово область , они должны пройти через область на другую сторону, при этом стараясь НЕ столкнуться с кем-либо еще. Если учащегося помечают, когда он находится в этом районе, он/она становится ИТ-специалистом и попытается пометить детей на следующем ходу. Затем таггер перемещается к периметру. Как только дети доберутся до периметра, они в безопасности.

Игра в эту игру — отличный способ помочь тем детям, у которых все еще , есть проблемы с запоминанием разницы между площадью и периметром, независимо от того, сколько раз мы им напоминаем!



3. Cheez-It или Rice Chex Exploration

Поскольку это задание связано с едой, перед тем, как продолжить, обязательно ознакомьтесь со школьными рекомендациями относительно еды. Кроме того, поскольку у некоторых детей есть пищевая аллергия, это еще кое-что следует учитывать. Если у детей аллергия на пшеницу, сою или молочные продукты, вместо Cheez-Its можно использовать Rice Chex.

Чтобы подготовиться к этому занятию, я заранее отсчитываю Cheez-Its или Rice Chex и помещаю их в пакеты, чтобы их можно было быстро и легко раздать. Дать каждому ребенку небольшое количество дезинфицирующего средства для рук перед началом занятий — тоже отличная идея!

Далее вам нужно, чтобы каждый ребенок застилал свой рабочий стол (или большую его часть) бумагой, чтобы Cheez-Its оставался чистым. Это когда я беру самую старую/самую уродливую/самого случайного цветного картона, найденную на дне моего ящика для бумаг, поскольку бумага не так важна, как деятельность. Газетная бумага довольно дешевая и хорошо работает.

После того, как мы поговорим о том, что каждый Cheeze-It представляет собой квадратную единицу, я прошу детей построить что-нибудь с периметром _____ или площадью _____. Дети придумывают разные ответы на некоторые из них, и мы обсуждаем, почему это нормально, и что часто несколько ответов будут правильными. Иногда я прошу их сделать фигуру с периметром, например, 12. Затем я попрошу их сделать другую форму с периметром 12. На этом практическом уроке происходит много обучения.

Перед окончанием урока я прошу детей составить два разных многоугольника и написать периметр и площадь каждого (рядом с многоугольниками). Затем я хожу и быстро проверяю выборку, и после проверки дети могут есть свои Cheeze-Its и перерабатывать засаленную бумагу.

4. Геоборды для площади и периметра

Если вам посчастливилось иметь классный набор геобордов, самое время их использовать. Это занятие похоже на задание Cheeze-It. Вы можете попросить учеников составить квадрат площадью 16 или многоугольник с периметром 20. Треугольники также можно построить, хотя мы знаем, что переход от одного стержня к другому по диагонали не совсем такой же длины, как и путь по вертикали. или горизонтально от одного колышка к другому. Вам решать, хотите ли вы включить треугольники или придерживаться квадратов и прямоугольников.

После того, как мы вместе сделали множество примеров, в конце этого урока я хочу предложить детям создать две фигуры. Одна строго по периметру, поэтому может быть любой формы. Другой должен быть квадратным или прямоугольным, чтобы его площадь можно было легко определить. После того, как каждый учащийся создаст две фигуры на своей геоборде, он обменивается геобордами с партнером, который пытается решить периметр и площадь фигур другого человека. Это дает детям дополнительную практику, а иногда и небольшую помощь или подтверждение от другого одноклассника.

5. Имена печатными буквами

Большинство детей ОБОЖАЮТ, когда их имена представляют собой искусство! Имена печатными буквами — очень простое занятие, но я стараюсь, чтобы дети работали парами или небольшими группами по три человека, поскольку иногда составление букв без использования диагоналей может быть сложным. У вас может быть несколько детей, которые готовы и могут использовать диагонали, чтобы найти периметр и площадь, что здорово, но это гораздо более продвинутая деятельность!

Чтобы составить имена печатными буквами, каждый ребенок слегка обводит свое имя карандашом на миллиметровой бумаге. Далее учащиеся находят площадь и периметр, так как теперь легче считать, пока бумага не покрашена. Дети могут рисовать крошечные точки, когда считают, или даже простое прикосновение к квадратам помогает некоторым детям лучше запоминать числа. Для подсчета каждой буквы также можно использовать бумагу для заметок или небольшие доски. После того, как все буквы рассчитаны, пришло время их суммировать и записать площадь и периметр внизу страницы. Затем буквы обводятся маркером и раскрашиваются мелками, цветными карандашами или фломастерами.

6. Наклейте скотчем квадраты или прямоугольники на пол

Для этого упражнения вы можете использовать малярный скотч или малярный скотч. Вы захотите тщательно измерить их, когда будете их создавать, чтобы ответ был ясен (например, никаких четвертей или половинок, если только ваши ученики не готовы к этому). Вы также захотите сделать ключ, как вы идете. Не забудьте добавить цифру или букву к каждой фигуре, чтобы дети могли отслеживать их при записи ответов.

После объяснения упражнения и создания примера для них пора приступать к работе. Я бы предложила разделить детей на пары, чтобы они работали над этим заданием с планшетами, листами для записей (для этого подойдет даже папка) и карандашами.

Когда дети закончат, первоклассники могут сделать страницу в своих математических тетрадях с указанием периметра и площади реальных объектов на своих партах (пенал, книга, тетрадь…) или по комнате (верхняя часть коробки салфеток, столешница, прямоугольная корзина…). Идея обогащения для тех, кто рано закончил, состоит в том, чтобы указать площадь и периметр загадочного объекта в классе. Дети могут измерять различные предметы в классе, чтобы попытаться найти этот загадочный предмет!

7. Создайте робота, монстра, человека, животное или любой объект и найдите его площадь и периметр

Вы можете сделать одно и то же задание всем классом (например, создать людей) или сделать это задание открытым. Идея состоит в том, что дети используют миллиметровую бумагу и создают объект, используя квадраты (и половинки квадратов, если ваши дети готовы). Дети вычисляют площадь и периметр фигуры, а затем раскрашивают квадраты объекта. Помимо того, что это отличная учебная деятельность, их также интересно отображать на доске объявлений!

8. Спроектируйте дом мечты, зоопарк, карнавал, детскую площадку или любое другое место и найдите его площадь и периметр

Это похоже на объектную активность, но немного более продвинутое. Опять же, вы можете назначить один и тот же проект всему классу или отбросить несколько идей и позволить детям выбрать одну или придумать свою собственную. Я вижу, как студенты, возможно, разрабатывают, например, земли для видеоигр, а почему бы и нет? Пока они тренируют область и периметр, для меня это нормально. Все, что вам нужно для этого занятия, — это миллиметровка, линейки, карандаши и цветные карандаши или мелки, чтобы добавить немного цвета.

9. Сыграйте в игру «Захват земли»

В эту игру легко играть с помощью миллиметровой бумаги, пары игральных костей и двух цветных мелков или карандашей разного цвета. Дети играют парами. Первый человек бросает кости. Один кубик — это длина, а другой — ширина (в этой игре не имеет значения, какой из них какой). Первый игрок умножает числа на кубиках и рисует прямоугольник с этой областью на миллиметровке, используя их цвет (один из двух цветных карандашей/мелков). Например, если он/она выбрасывает пятерку и четверку, он/она образует прямоугольник площадью 20. Он/она также пишет общую площадь внутри фигуры. Игроки ходят по очереди, пока не истечет время или на странице не останется места. Затем игроки добавляют свои площади (я бы предложил калькулятор, если время ограничено), и побеждает человек с наибольшей площадью.

10. Текст наставника

Вот две книги, которые особенно хороши для изучения области и периметра:

Спагетти и фрикадельки для всех: математическая история Мэрилин Бернс написана специально для того, чтобы дети думали о периметре. и площадь столов, так как семья собирается навестить мистера и миссис Комфорт!  


Малышу понравится Периметр, площадь и объем Дэвида Адлера с его фильмом и темой монстров! Дети могут вычислить периметр декораций, площадь киноэкрана, а позже, если вы научите их объему, они смогут рассчитать объем вашей коробки для попкорна!

11. Карточки с заданиями по площади и периметру

Один из моих любимых способов закрепить знания — использовать карточки с заданиями! Дети получают концентрированную практику в любимом формате! Помимо использования их в качестве центров, игры в Scoot или охоты за мусором (где карты раскладываются по комнате, а дети ходят и решают их), особенно весело сочетать карточки с заданиями с настольной игрой. Узнайте больше о том, как добавить настольные игры в свой набор карточек с заданиями, здесь: Как использовать карточки с заданиями с настольными играми

Вот некоторые из моих любимых карт задач для зоны и периметра, и их ссылки:

Область с использованием квадратов

Область площадь

Решение проблем по периметру

Область и Периметр Проблема.

Большое спасибо, что заглянули! Если вы нашли здесь полезные идеи, пожалуйста, закрепите этот пост или поделитесь им с другом-учителем!

Чтобы узнать больше об идеях и стратегиях для старших классов, обязательно подпишитесь на бесплатную рассылку новостей по электронной почте от The Teacher Next Door и прямо ЗДЕСЬ. В качестве бонуса вы также получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов, которая содержит эксклюзивные бесплатные материалы для старших классов, которые вы больше нигде не найдете!





Я хотел бы связаться с вами!

Facebook     Pinterest



Instagram    TpT Store

Карточки с задачами по решению проблем на территории и периметре 4-го класса

перейти к содержанию

Facebook-f Инстаграм Пинтерест

Поиск:

3,00 $
Получите 3 бонусных балла

Этот набор из 32 карточек с заданиями включает в себя модели и текстовые задачи, которые помогут вашим учащимся лучше понять площадь и периметр!

Количество карточек с задачами по решению задач по площади и периметру для 4-го класса

Добавить в список желанийУдалить из списка желаний

Добавить в список желаний

Продукты, включенные в этот комплект:

Количество карточек с задачами по решению задач по площади и периметру для 4-го класса

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и Ответы

Описание

Всего страниц: 15

Размер файла: 1 МБ

 

Этот набор из 32 карточек с заданиями на решение задач по площади и периметру поможет учащимся четвертого класса найти периметр и площадь с помощью моделей и словесных задач. Этот ресурс экономит время математического центра, и хотя карточки с заданиями выровнены по Common Core, они будут хорошо работать в любом классе (карточки не имеют нотации CCSS).

Вот что в него входит:
32 карточки с заданиями
Лист для записи
Ключ для ответов
Лист для самопроверки ответов
Заметки для учителя

 

СОХРАНИТЕ БОЛЬШЕ и ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ с карточками с заданиями по математике Mega Bundle для 4-го класса!!! В нем 30 комплектов карточек с заданиями, которые охватывают ВСЕ нормативы 4-го класса на ВЕСЬ ГОД!!! (Нажмите здесь)

 

Почему вам понравится этот ресурс:

  • Этот набор карточек с заданиями соответствует математическому стандарту «Решение задач на площадь и периметр», чтобы дать вашим учащимся эффективную целенаправленную математическую практику.
  • Карточки с заданиями легко подготовить и систематизировать!
  • Учащимся нравится формат карточек с математическими задачами, которые кажутся менее сложными, но обеспечивают многократное подкрепление.
  • Наличие набора карточек с заданиями по математической концепции «Решение задач по площади и периметру» позволяет вам легко использовать эту математическую концепцию в течение года.
  • Карточки можно использовать по-разному: от занятий по математике до игр всего класса, исправления один на один, игр SCOOT и охоты за мусором, выходных листов, времени перехода, подготовки к экзаменам и многого другого!!!

 

Вот темы, включенные в этот набор из 30 карточек с заданиями:
Многоэтапное решение задач
Факторы, кратные, простые и составные числа
Числа и правила
Разрядное значение и числовые формы
Округление
Сложение и Вычитание целых чисел
Умножение на одну цифру
Умножение на две цифры
Деление на целые числа
Равные дроби
Сравнение дробей
Разложение дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание дробей Решение задач
Умножение дробей на целые числа
Умножение дробей Решение задач
Дроби со знаменателем 10 и 100
Преобразование дробей и десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Преобразование измерений
Решение задач измерения
Решение задач площади и периметра
Графики и дроби
Измерение углов
Добавление углов
Геометрические понятия
Двухмерные фигуры
Симметрия

 

Этот набор карточек с заданиями также включен в комплект «Измерения и данные», в котором есть 6 наборов заданий!

 

Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ набор? Нажмите здесь, чтобы получить набор из 32 БЕСПЛАТНЫХ карточек с заданиями на преобразование дробей и десятичных знаков!!!!

 

Нужны другие марки?
Мега-набор карточек с математическими заданиями для 3-го класса
Мега-набор карточек с математическими заданиями для 5-го класса

 

Ищете другие годовые ресурсы для 4-го класса?
20 художественных и научно-популярных игр
30 грамматических игр
Комплексная утренняя работа/домашняя работа для 4-го класса
Набор для обучения персонажей

 

Большое спасибо,
Дженн

одним учителем в своем классе или одним родителем, обучающим своего ребенка на дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *