Задачи на площадь треугольника с решением 9 класс: Задачи по теме «Площадь треугольника» | Методическая разработка по геометрии (9 класс):

Решение задач по теме «площади фигур». 9 класс (подготовка к ОГЭ)

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ
«ПЛОЩАДИ ФИГУР»
9 КЛАСС
(ПОДГОТОВКА К ОГЭ)
ЗАДАЧА №1.
На клетчатой бумаге с размером
клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите
его площадь.
ЗАДАЧА №2.
На клетчатой бумаге с размером
клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её
площадь.
ЗАДАЧА №3.
На клетчатой бумаге с размером

клетки 1×1 изображён параллелограмм.
Найдите его площадь.
ЗАДАЧА №4.
На клетчатой бумаге с размером
клетки 1×1 изображён ромб.
Найдите площадь этого ромба.
ЗАДАЧА №5.
Периметр квадрата равен
160. Найдите площадь этого
квадрата.
ЗАДАЧА №6.
Найдите площадь квадрата,
описанного около окружности
радиуса 40.
ЗАДАЧА №7.
На клетчатой бумаге с размером
клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите
его площадь.
ЗАДАЧА №8.
На клетчатой бумаге с размером
клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её
площадь.
ЗАДАЧА №9.
На клетчатой бумаге с размером
клетки 1×1 изображён параллелограмм.
Найдите его площадь.
ЗАДАЧА №10.
Найдите площадь параллелограмма,
изображённого на рисунке.
ЗАДАЧА №11.
Два катета прямоугольного
треугольника равны 6 и 7.
Найдите площадь этого
треугольника.
ЗАДАЧА №12.
Найдите площадь ромба, если
его диагонали равны 14 и 6.

ЗАДАЧА №13.
Сторона треугольника равна 24, а
высота, проведённая к этой стороне,
равна 19. Найдите площадь этого
треугольника.
ЗАДАЧА №14.
Основания трапеции равны
4 и 10, а высота равна 5.
Найдите площадь этой трапеции.
ЗАДАЧА №15.
Найдите площадь параллелограмма,
изображённого на рисунке.
ЗАДАЧА №16.
Сторона квадрата равна 5√3.
Найдите площадь этого
квадрата.
ЗАДАЧА №17.
Сторона ромба равна 10, а
расстояние от точки пересечения
диагоналей ромба до неё равно 3.
Найдите площадь этого ромба.
ЗАДАЧА №19.
Периметр ромба равен 36, а один
из углов равен 30°. Найдите
площадь этого ромба.
ЗАДАЧА №20.
Площадь
параллелограмма ABCD равна 180.
Точка E — середина стороны AB.
Найдите площадь трапеции DAEC.
ЗАДАЧА №21.
В равнобедренной трапеции основания
равны 2 и 8, а один из углов между
боковой стороной и основанием
равен 45°. Найдите площадь этой
трапеции.
ЗАДАЧА №22.
На стороне AC треугольника ABC отмечена
точка D так, что AD=5, DC=7. Площадь
треугольника ABC равна 60. Найдите площадь
треугольника ABD.
ЗАДАЧА №23.
Площадь параллелограмма равна 40, а
две его стороны равны 5 и 10. Найдите
его высоты. В ответе укажите большую
высоту.
ЗАДАЧА №24.
НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА
ЗАДАЧА №25.
НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА
ЗАДАЧА №26.
ЗАДАЧА №27.
ЗАДАЧА №28.
ЗАДАЧА №29.
ЗАДАЧА №30.
ЗАДАЧА №31.
ЗАДАЧА №32.
85
?
40
ЗАДАЧА №33.
ЗАДАЧА № 34
ЗАДАЧА № 35
НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ С
РАЗМЕРОМ КЛЕТКИ 1 СМ × 1 СМ ИЗОБРАЖЕНА
ФИГУРА. НАЙДИТЕ ЕЁ ПЛОЩАДЬ. ОТВЕТ ДАЙТЕ
В КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРАХ.
ЗАДАЧА № 35
НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ С
РАЗМЕРОМ КЛЕТКИ 1 СМ × 1 СМ ИЗОБРАЖЕНА
ФИГУРА. НАЙДИТЕ ЕЁ ПЛОЩАДЬ. ОТВЕТ ДАЙТЕ
В КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРАХ.
ЗАДАЧА № 35
НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ С
РАЗМЕРОМ КЛЕТКИ 1 СМ × 1 СМ ИЗОБРАЖЕНА
ФИГУРА. НАЙДИТЕ ЕЁ ПЛОЩАДЬ. ОТВЕТ ДАЙТЕ
В КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРАХ.
ЗАДАЧА № 35
НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ С
РАЗМЕРОМ КЛЕТКИ 1 СМ × 1 СМ ИЗОБРАЖЕНА
ФИГУРА. НАЙДИТЕ ЕЁ ПЛОЩАДЬ. ОТВЕТ ДАЙТЕ
В КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРАХ.

English     Русский Правила

Конспект урока по геометрии «Площадь треугольника» 9 класс

Разработка урока по теме: «Площадь треугольника», 9 класс

учителя математики МОУ СОШ №1

п. Селижарово Андреевой Т.В.

Разработка урока по теме: «Площадь треугольника».

9 класс. Подготовка к ГИА.

Цель урока:

— Систематизировать знания учащихся по теме;

— Проверить уровень усвоения материала;

— Формировать познавательную активность, умение работать рационально, самостоятельно;

-Развивать культуру математической речи.

Задачи урока:

— Повторить формулы площади треугольника;

— Рассмотреть решение типовых задач;

— Закрепить навыки решения задач по данным формулам;

— Научить работать самостоятельно.

Оборудование:

интерактивная доска, раздаточный материал, листы самопроверки.

Ход урока:

1. Организационный момент: (объявление темы, цели, задачи урока).

— Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы продолжим подготовку к итоговой аттестации. Тема урока: «Площадь треугольника». С материалами по данной теме мы знакомились и работали в 7-9 классах. А как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (слайд 1-2).

2. Домашним заданием было повторить формулы площади треугольника. Возьмите листы самопроверки и в строке «формулы» запишите все формулы, которые вы знаете для нахождения площади треугольника. Проверьте результат (слайд 3).

В графе самооценки отметьте, сколько формул вы записали правильно.

Хочу вам напомнить еще несколько формул, встречающихся при решении задач на нахождение площади треугольника (слайд 4-5).

3. Одним из вопросов экзамена в разделе «Геометрия» надо установить истинность утверждений. Предлагаю соревнование по вариантам. Ученик 1 варианта выбирает вопрос на экране и ученика со 2 варианта, который будет отвечать на вопрос, а потом наоборот. Все остальные фиксируют свои ответы в листах самооценки (презентация «теоретический квадрат»). Отметьте сколько у вас правильных ответов. (Приложение1).

4. Более подготовленным учащимся предлагается решить задачи самостоятельно и записать их решение на доске (Приложение2).

5. Фронтальная работа. Решение задач (слайды7 -14). По выбору учителя.

Решения задач учащиеся записывают в листах самопроверки.

6. Проверяется решение задач на доске.

7. Самостоятельная работа (Приложение3).

Ответы учащиеся записывают в лист самопроверки.

8. Проверка самостоятельной работы (слайд 15).

9. Подведение итога урока (слайд 16).

10. Домашнее задание: решить не менее 4 задач (Приложение4).

Приложение 1.

Теоретический «квадрат».

  1. Если гипотенуза одного прямоугольного треугольника равна гипотенузе другого прямоугольного треугольника, то треугольники равны (неверно).

  2. Если сторона и два угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны (неверно).

  3. Если вписанный угол равен 60°, то центральный угол, опирающийся на ту же дугу окружности, равен 30°(неверно).

  4. Любые два равнобедренных треугольника подобны (верно).

  5. Любые два прямоугольных треугольника подобны (неверно).

  6. Площадь треугольника равна произведению его сторон на высоту, проведенную к этой стороне (неверно).

  7. Площадь треугольника равна половине произведению его стороны на высоту (неверно).

  8. Сумма углов прямоугольного треугольника равна 180° (верно).

  9. Треугольники со сторонами 1, 2, 3 не существует (верно).

  10. Треугольник АВС, у которого АВ=5, ВС=6, АС=7, является прямоугольным (неверно).

  11. В прямоугольном треугольнике квадрат катета равен разности квадратов гипотенузы и другого катета (верно).

  12. Стороны равнобедренного треугольника равны 12 см и 5 см.

Основанием является сторона 12 см (неверно).

Приложение 2.

Карточки.

Задача №1.

В равностороннем треугольнике АВС проведена средняя линия DF. Вычислите площадь четырехугольника ADFC, если периметр ∆FDB равен 18 см.

Задача №2.

В треугольнике АВС стороны равны 5, 6 и 7.

Найдите радиус окружности, описанной около треугольника.

Задача №3.

В треугольнике АВС сторона ВС =34 см. Перпендикуляр MN, проведенный из середины ВС к прямой АС, делит сторону АС

на отрезки AN = 25 см и NC = 15 см.

Найдите площадь треугольника АВС.

Приложение 3.

Самостоятельная работа.

  1. Вариант

  1. Площадь прямоугольного треугольника равна 224. Один из его катетов равен 28.

Найдите другой катет.

  1. Площадь треугольника АВС равна 168. DE – средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE.

  2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 52, а основание равно 96. Найдите площадь этого треугольника.

  3. В треугольнике АВС АВ=АС=4, а cos A= — . Найдите площадь треугольника.

  4. В треугольнике АВС проведена высота СН. Известно, что АВ=3СН, СН=3. Найдите площадь треугольника.

2 вариант.

  1. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 44 и 8, а угол между ними равен 30°.

  2. Площадь прямоугольного треугольника равна 105. Один из его катетов на 1 больше другого. Найдите меньший катет.

  3. Угол при вершине, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 150°. Найдите боковую сторону треугольника, если его площадь равна 25.

  4. Периметр треугольника равен 96, а радиус вписанной окружности равен 16. Найдите площадь этого треугольника.

  5. В прямоугольном треугольнике высота, проведенная из вершины прямого угла, равна медиане, проведенной из того же угла. Гипотенуза этого треугольника равна 6. Найдите его площадь.

Приложение 4.

Домашнее задание:

  1. Угол при вершине, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 150°. Боковая сторона треугольника равна 2. Найдите площадь треугольника.

  2. Площадь прямоугольного треугольника равна 69. Один из его катетов равен 23. Найдите другой катет.

  3. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 16 и 12, а угол между ними равен 30°.

  4. Площадь треугольника АВС равна 12, DE – средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE.

  5. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 85, а основание равно 150. Найдите площадь этого треугольника.

  6. Угол при вершине, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 30°. Найдите боковую сторону треугольника, если его площадь равна 529.

  7. Периметр треугольника равен 8, а радиус вписанной окружности равен 2. Найдите площадь этого треугольника.

Решения NCERT для математики класса 9, глава 9, области параллелограммов и треугольников

Решения NCERT для математики класса 9, глава 9, области параллелограммов и треугольников Ex 9.1 являются частью решений NCERT для математики класса 9. Здесь мы дали решения NCERT для математики класса 9, глава 9, области параллелограммов и треугольников, пример 9.1.

Решения NCERT для математики 9 класса Глава 9 Площади параллелограммов и треугольников Упр. 9.1

Упр. 9.1 Математика 9 класса Вопрос 1
Какие из следующих фигур лежат на одном основании и между одинаковыми параллелями. В таком случае запишите общее основание и две параллели.

Решение:
Фигуры (i), (iii) и (v) лежат на одном основании и между одними и теми же параллелями.

г.
Общая база Две параллели
Рис. (i) DC DC и AB
Рис. (iii) QR QR и PS
Рис. (v) г. н.э. AD и BQ

Решения NCERT для класса 9Математическая глава 9 Площадь параллелограммов и треугольников (समान्तर चतुर्भुज और त्ा




NCERT). 9 Математика Вопрос 1.


На рисунке ABCD — параллелограмм, AE ⊥ DC и CF ⊥ AD. Если AB = 16 см, AE = 8 см и CF = 10 см, найдите AD.

Решение:
BSOУ нас есть, AE ⊥ DC и AB = 16 см
∵ AB = CD [Противоположные стороны параллелограмма]
∴ CD = 16 см
Теперь, площадь параллелограмма ABCD = CD x AE
= (16 x 8) см 2 = 128 см 2 [∵ AE = 8 см]
Поскольку, CF ⊥ AD
∴ Площадь параллелограмма ABCD = AD x CF
⇒ AD x CF = 128 см
⇒ AD x 10 см = 128 см 2 [∵ CF = 10 см]
⇒ AD = \(\frac { 128 }{ 10 }\) см = 12,8 см 10
Таким образом, требуемая длина AD составляет 12,8 см

Упражнение 9.2 Класс 9 Математика Вопрос 2. { gm }EBCG)\) … (1) 9{ gm }ABCD)\) …(2)
Из (1) и (2) имеем ar(∆APB) = ar(∆BQC).

Пример 9.2 Класс 9 Математика Вопрос 4.
На рисунке P — точка внутри параллелограмма ABCD. Покажите, что

(i) ar (APB) + ar (PCD) = \(\frac { 1 }{ 2 } ar(ABCD)\)
(ii) ar (APD) + ar(PBC) = ar (APB ) + ar (PCD)
Решение:
Имеем параллелограмм ABCD, т. е. AB || КД и БК || ОБЪЯВЛЕНИЕ. Нарисуем EF || АБ и ГГ || AD через P.

(i) ∆APB и || gm AEFB находятся на одном основании AB и между теми же параллелями AB и EF. 9{ gm }ABCD)\) …….(6)
Из (3) и (6) имеем
ar(∆APD) + ar(∆PBC) = ar(∆APB) + ar(∆PCD)

Пример 9.2 Класс 9 Математика Вопрос 5.
На рисунке PQRS и ABRS являются параллелограммами, а X – любая точка на стороне BR. Покажите, что
(i) ar (PQRS) = ar (ABRS)
(ii) ar (AXS) = \(\frac { 1 }{ 2 } ar(PQRS)\)

Решение:
(i) Параллелограмм PQRS и параллелограмм ABRS находятся на одном основании RS и между одними и теми же параллелями RS и PB.
∴ ar(PQRS) = ar(ABRS)
(ii) AAXS и || гм АБРС находятся на одной базе АС и между теми же параллелями АС и БР. *
∴ ar(AXS) = \(\frac { 1 }{ 2 } ar(ABRS)\) …(1)
Но ar(PQRS) = ar(ABRS) …(2) [Доказано в части (i) ]
Из (1) и (2) получаем
ar(AXS) = \(\frac { 1 }{ 2 } ar(PQRS)\)

Пример 9.2 Математика для 9 класса, вопрос 6.
У фермера было поле в виде параллелограмма PQRS. Она взяла любую точку А на RS и соединила ее с точками P и Q. На сколько частей разбито поле? Каковы формы этих частей? Фермер хочет посеять пшеницу и бобовые на равных участках поля по отдельности. Как она должна это сделать. 9{ gm }PQRS)\) …(2)
Из (1) и (2) имеем
ar(∆PAQ) = ar[(∆APS) + (∆QAR)]
Таким образом, фермер может сеять пшеницу в (∆PAQ) и бобовые в [(∆APS) + (∆QAR)] или пшеницу в [(∆APS) + (∆QAR)] и бобовые в (∆PAQ).

Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9 Площади параллелограммов и треугольников Пример 9.3

Пример 9. 3 Математика класса 9 Вопрос 1.
На рисунке E — это любая точка на медиане AD ∆ABC. Покажите, что ar (ABE) = ar (ACE).

Решение:
У нас есть ∆ABC такое, что AD является медианой.
∴ ar(∆ABD) = ar(∆ACD) …(1)
[∵ Медиана делит треугольник на два равновеликих треугольника]
Аналогично, в ∆BEC имеем
ar(∆BED) = ar( ∆DEC) …(2)
Вычитая (2) из ​​(1), получаем
ar(∆ABD) – ar(∆BED) = ar(∆ACD) – ar(∆DEC)
⇒ ar(∆ABE) = ар(∆ACE).

Упр. 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 2.
В треугольнике ABC точка E является серединой медианы AD. Покажите, что ax (BED) = \(\frac { 1 }{ 2 } ar(ABC)\).
Решение:
У нас есть ∆ABC и его медиана AD.
Соединим B и E.

Так как медиана делит треугольник на два равновеликих треугольника.
ar (∆ABD) = \(\frac { 1 }{ 2 } ar(\Delta ABC)\) …….(1)
Теперь в ∆ABD BE является медианой.
[ ∵ E – середина AD]
∴ ar(∆BED) = \(\frac { 1 }{ 2 } ar(\Delta ABC)\) …(2)
Из (1) и (2 ), имеем
ar(∆BED) = \(\frac { 1 }{ 2 }\) [\(\frac { 1 }{ 2 } ar(\Delta ABC)\) ]
⇒ ar(∆BED) = \(\frac { 1 }{ 4 } ar(\Delta ABC)\)

Упр. 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 3.
Покажите, что диагонали параллелограмма делят его на четыре треугольника одинаковой площади.
Решение:
У нас есть параллелограмм ABCD (скажем)
такой, что его диагонали пересекаются в точке O.
∵ Диагонали параллелограмма делят друг друга пополам.
∴ AO = OC и BO = OD
Построим CE ⊥ BD.
Теперь ar(∆BOC) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)BO x CE и
ar(∆DOC) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)OD x CE

Поскольку , BO = OD
∴ ar(∆BOC) = ar(∆DOC) …(1)
Аналогично, ar(∆AOD) = ar(∆DOC) …(2)
и ar(∆AOB) = ar(∆ BOC) …(3)
Из (1), (2) и (3) имеем
ar(∆AOB) = ar(∆BOC) = ar(∆COD) = ar(∆DOA)
Таким образом, диагонали параллелограмма делят его на четыре равновеликих треугольника.

Упражнение 9.3 Математика для 9 класса Вопрос 4.
На рисунке ABC и ABD — два треугольника с одним основанием AB. Если отрезок CD делится пополам отрезком AB в точке O, покажите, что ar(ABC) = ar(ABD)

Решение:
имеем, что ∆ABC и ∆ABD лежат на одном и том же основании AB.
∵ CD делится пополам в точке O. [Дано]
∴ CO = OD
Теперь в ∆ACD AO является медианой
∴ ar(∆OAC) = ar(∆OAD) …(1)
Опять же, в ∆BCD , BO — медиана
∴ ar(∆OBC) = ar(∆ODB) …(2)
Складывая (1) и (2), имеем
ar(∆OAQ + ar(∆OBQ) = ar(∆OAD) + ar(∆ ODB)
⇒ ar(∆ABC) = ar(∆ABD)

Пример 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 5.
D, E и F являются соответственно серединами сторон BC, CA и AB ∆ABC. Покажите, что
(i) BDEF является параллелограммом
(ii) ar(DEF) = \(\frac { 1 }{ 4 } ar(ABC)\)
(iii) ar(BDEF) = \(\frac { 1 }{ 4 } ar(ABC)\)

Решение:
У нас есть ∆ABC такое
, что D,E и Fare являются серединами BC, CA и AB соответственно.

(i) В ∆ABC E и F являются серединами AC и B D C AB соответственно.
∴ КВ || BC [Теорема о средней точке]
⇒ EF || BD
Кроме того, EF = \(\frac { 1 }{ 2 } (BC)\)
⇒ EF = BD [D — середина BC]
Поскольку BDEF — четырехугольник, одна пара противоположных сторон которого параллельна и одинаковой длины.
∴ BDEF — параллелограмм.

(ii) Мы доказали, что BDEF является параллелограммом.
Точно так же DCEF является параллелограммом, и DEAF также является параллелограммом.
Теперь параллелограмм BDEF и параллелограмм DCEF находятся на одном основании EF и между одними и теми же параллелями BC и EF.
∴ ar(|| гм BDEF) = ar(|| гм DCEF)
⇒ \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(|| гм BDEF) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(|| gm DCEF)
⇒ ar(∆BDF) = ar(∆CDE) …(1)
[Диагональ параллелограмма делит его на два равновеликих треугольника]
Аналогично , ar(∆CDE) = ar(∆DEF) …(2)
и ar(∆AEF) = ar(∆DEF) …(3)
Из (1), (2) и (3) имеем
ar(∆AEF) = ar(∆FBD) = ar(∆DEF) = ar(∆CDE)
Таким образом, ar(∆ABC) = ar(∆AEF) + ar(∆FBD) + ar(∆DEF) + ar(∆CDE) = 4 ar(∆DEF)
⇒ ar(∆DEF) = \(\frac { 1 }{ 4 }\)ar(∆ABC)

(iii) Имеем, ar (|| гм BDEF) = ar(∆BDF) + ar(∆DEF)
= ar(∆DEF) + ar(∆DEF) [∵ ar(∆DEF) = ar(∆BDF)]
2ar(∆DEF) = 2[\(\frac { 1 }{ 4 }\)ar(∆ABC)]
= \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(∆ABC)
Таким образом, ar (|| gm BDEF) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(∆ABC)

Упражнение 9. 3 Класс 9 Математика Вопрос 6.
На рисунке диагонали AC и BD четырехугольника ABCD пересекаются в точке 0 так, что OB = OD. Если AB = CD, то покажите, что
(i) ar(DOC) = ar(AOB)
(ii) ar (DCB) = ar (ACB)
(iii) DA || CB или ABCD — параллелограмм

Решение:
Имеем четырехугольник ABCD, диагонали которого AC и BD пересекаются в точке O.
Имеем также, что OB = OD, AB = CD Нарисуем DE ⊥ AC и BF ⊥ AC

(i) В ∆DEO и ∆BFO имеем
DO = BO [Дано]
∠DOE = ∠BOF [Вертикально противоположные углы]
∠DEO = ∠BFO [Каждый 90°]
∴ ∆DEO ≅ ∆BFO [По конгруэнтности A AS]
⇒ DE = BF [По C.P.C.T.]
и ar(∆DEO) = ar(∆BFO) …(1)
Теперь в ∆DEC и ∆BFA имеем
∠DEC = ∠BFA [Каждые 90°]
DE = BF [Доказано выше]
DC = BA [Дано]
∴ ∆DEC ≅ ∆BFA [По RHS-конгруэнтности]
⇒ ar(∆DEC) = ar(∆BFA) …(2)
и ∠1 = ∠2 …(3) [по C.P.C.T.]
Складывая (1) и (2), получаем
ar(∆DEO) + ar(∆DEC) = ar(∆BFO) + ar(∆BFA)
⇒ ar(∆DOC) = ar(∆AOB)

(ii) Поскольку ar(∆DOC) = ar(∆AOB) [ Доказано выше]
Добавляя ar(∆BOC) с обеих сторон, получаем
ar(∆DOC) + ar(∆BOC) = ar(∆AOB) + ar(∆BOC)
⇒ ar(∆DCB) = ar(∆ACB)

(iii) Так как ∆DCS и ∆ACB находятся на одном и том же основании CB и имеют равные площади.
∴ Лежат между одинаковыми параллелями CB и DA.
⇒ КБ || DA
Также ∠1 = ∠2, [по (3)]
, которые являются альтернативными внутренними углами.
Итак, АБ || CD
Значит, ABCD — параллелограмм.

Пример 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 7.
D и E — точки на сторонах AB и AC соответственно ∆ ABC, такие что ar (DBC) = ar (EBC). Докажите, что DE || ДО Н.Э.
Решение:
У нас есть ∆ABC, а точки D и E таковы, что ar(DBC) = ar{EBC)
Так как ∆DBC и ∆EBC лежат на одном основании BC и имеют одинаковую площадь.

∴ Они должны лежать между одними и теми же параллелями DE и BC.
Следовательно, DE || BC

Упражнение 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 8.
XY – это прямая, параллельная стороне BC треугольника ∆ ABC. Если BE ||AC и CF || AB пересекаются с XY в точках E и F соответственно, покажите, что ar (ABE) = ar (ACF)
Решение:
У нас есть ∆ABC такое, что XY || до н.э.,
г. до н.э. || AC и CF || АБ. 9{ gm }BCFX)\) …(2)
Кроме того, параллелограмм BCFX и параллелограмм BCYE находятся на одном основании BC и между одними и теми же параллелями BC и EF.
∴ ar(|| гм BCFX) = ar(|| гм BCYE) ………(3)
Из (1), (2) и (3) получаем
ar(∆BE) = ar(∆ACF)

Пример 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 9.
Сторона AB параллелограмма ABCD проведена в любую точку P. Прямая, проходящая через A и параллельная CP, пересекает CB, полученную в точке Q, и затем завершается параллелограмм PBQR. (см. рисунок). 9{ gm }PBQR)\)
⇒ ar( || gm ABCD) = ar(|| gm PBQR)

Упражнение 9.3 Класс 9 по математике Вопрос 10.
Диагонали AC и BD трапеции ABCD с AB | | DC пересекаются в точке O. Докажите, что ar (AOD) = ar (BOC)

Решение:
BBlliWWp имеют трапецию ABCD, имеющую AB || CD и его диагонали AC и BD пересекаются в точке O.
. Так как треугольники на одном основании и между одними и теми же параллелями имеют равные площади.
∆ABD и ∆ABC находятся на одном основании AB и между одними и теми же параллелями AB и DC
∴ ar(∆ABD) = ar(∆ABC)
Вычитая ar(∆AOB) с обеих сторон, получаем

ar(∆ABD) – ar(∆AOB) = ar(∆ABC) – ar(∆AOB) )
⇒ ar(∆AOD) = ar(∆BOC)

Пример 9. 3 Математика для 9 класса Вопрос 11.
На рисунке ABCDE представляет собой пятиугольник. Прямая через B, параллельная AC, пересекает DC, произведенный в точке F. Покажите, что
(i) ar (ACB) = ar (ACF)
(ii) ar (AEDF) = ar (ABCDE)

Решение:
У нас есть пятиугольник ABCDE, в котором BF || AC и DC получают по F.
(i) Так как треугольники между одними и теми же параллелями и на одном основании равны по площади.
∆ACB и ∆ACF находятся на одном основании AC и между одними и теми же параллелями AC и BF.
∴ ar(∆ACB) = ar(∆ACF)

(ii) Поскольку ar(∆ACB) = ar(∆ACF) [доказано выше]
Прибавив ar(quad. AEDC) к обеим частям, мы получим
⇒ ar(∆ACB) + ar(квадратный AEDC) = ar(∆ACF) + ar(квадратный AEDC)
∴ ar(ABCDE) = ar(AEDF)

Пример 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 12.
Житель деревни У Итваари есть земельный участок в форме четырехугольника. Грам Панчаят из деревни решил занять часть своего участка в одном из углов для строительства Центра здоровья. Итваари соглашается с вышеуказанным предложением при условии, что ему будет предоставлено равное количество земли вместо его земли, примыкающей к его участку, с тем чтобы сформировать треугольный участок. Объясните, как это предложение будет реализовано.
Решение:
У нас есть участок в виде четырехугольника ABCD.
Нарисуем DF || AC и присоединиться к AF и CF.

Теперь ∆DAF и ∆DCF находятся на одном основании DF и между одними и теми же параллелями AC и DF.
∴ ar(ADAF) = ar(ADCF)
Вычитая ar(∆DEF) с обеих сторон, мы получаем
ar(∆DAF) – ar(∆DEF) = ar(∆DCF) – ar(∆DEF)
⇒ ar(∆ADE) = ar(∆CEF)
Часть ∆ADE может быть захвачена Грам Панчаятом путем добавления земли (∆CEF) к его (итваари) земле, чтобы сформировать треугольный участок,
т.е. ∆ABF.
Докажем, что ar(∆ABF) = ar(quad. ABCD), имеем
ar(ACEF) = ar(AADE) [Доказано выше]
Прибавив ar(quad. ABCE) к обеим сторонам, получим
ar (∆CEF) + ar(четверка ABCE) = ar(∆ADE) + ar (четверка ABCE)
⇒ ar(∆ABF) = ar (четверка ABCD)

Пример 9. 3 Класс 9 Математика Вопрос 13.
ABCD является трапецией с AB || ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Прямая, параллельная AC, пересекает AB в точке X и BC в точке Y. Докажите, что ar(ADX) = ar(ACY). [Подсказка Join IX]
Решение:
У нас есть трапеция ABCD такая, что AB || ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
ХУ || AC встречается с AB в X и BC в Y. Соединим CX.

∆ADX и ∆ACX находятся на одной базе AX и между одними и теми же параллелями AX и DC.
∴ ar(∆ADX) = ar(∆ACX) …(1)
∵∆ACX и ∆ACY находятся на одном основании AC и между одними и теми же параллелями AC и XY.
∴ ar(∆ACX) = ar(∆ACY) …(2)
Из (1) и (2) имеем
ar(∆ADX) = ar(∆ACY)

Пример 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 14
На рисунке AP || БК || КР. Докажите, что ar(AQC) = ax(PBR).

Решение:
У нас есть, AP || БК || КР
∵ ∆BCQ и ∆BQR находятся на одном основании BQ и между одними и теми же параллелями BQ и CR.
∴ ar(∆BCQ) = ar(∆BQR) …(1)
∵ ∆ABQ и ∆PBQ находятся на одном основании BQ и между одними и теми же параллелями AP и BQ.
∴ ar(∆ABQ) = ar(∆PBQ) …(2)
Складывая (1) и (2), получаем
ar(∆BCQ) + ar(∆ABQ) = ar(∆BQR) + ar( ∆PBQ)
⇒ ar(∆AQC) = ar(∆PBR)

Пример 9.3 Математика 9 класса Вопрос 15.
Диагонали AC и BD четырехугольника ABCD пересекаются в 0 таким образом, что ax(AOD) = ar( БОК). Докажите, что ABCD — трапеция.
Решение:
У нас есть четырехугольник ABCD, диагонали которого AC и BD пересекаются в точке O так, что
ar(∆AOD) = ar(∆BOC) [Дано]

Прибавив ar(∆AOB) к обеим сторонам, мы получим
ar(∆AOD) + ar(∆AOB) = ar(∆BOC) + ar(∆AOB)
⇒ ar(∆ABD) = ar(∆ABC)
Кроме того, они находятся на одном и том же основании AB.
Так как треугольники лежат на одном основании и имеют одинаковую площадь.
∴ Они должны лежать между одними и теми же параллелями.
∴ АВ || DC
Итак, ABCD — четырехугольник, у которого пара противоположных сторон параллельна.
Итак, ABCD — трапеция.

Пример 9.3 Класс 9 Математика Вопрос 16.
На рисунке ax(DRC) = ar(DPC) и ai(BDP) = ar(ARC). Докажите, что оба четырехугольника ABCD и DCPR являются трапециями.

Решение:
tfclfiftУ нас есть ar(∆DRC) = ar(∆DPC) [Дано]
И они находятся на одной и той же базе DC.
∴ ∆DRC и ∆DPC должны располагаться между одними и теми же параллелями.
Итак, округ Колумбия || RP, т. е. пара противоположных сторон четырехугольника DCPR параллельна.
∴ Четырехугольник DCPR является трапецией.
Опять у нас
ar(∆BDP) = ar(∆ARC) [Дано] …(1)
Кроме того, ar(∆DPC) = ar(∆DRC) [Дано] …(2)
Вычитая (2) из ​​(1), получаем
ar(∆BDP) – ar(∆DPC) = ar(∆ARQ – ar(∆DRQ
⇒ ar(∆BDC) = ar(∆ADC)
И они находятся на одной базе DC.
∴ ABDC и AADC должны лежать между одними и теми же параллелями
Итак, AB || DC т. е. пара противоположных сторон четырехугольника ABCD параллельна
∴ Четырехугольник ABCD является трапецией

NCERT Решения для математики 9 класса Глава 9 Площади параллелограммов и Треугольники Пр 9.

4

Упр. 9.4 Класс 9 Математика Вопрос 1.
Параллелограмм ABCD и прямоугольник ABEF лежат на одном основании AB и имеют равные площади. Докажите, что периметр параллелограмма больше периметра прямоугольника.
Решение:
Имеются параллелограмм ABCD и прямоугольник ABEF такие, что
ar(||gm ABCD) = ar(прямоугольник ABEF)

AB = CD [Противоположные стороны параллелограмма]
и AB = EF [Противоположные стороны прямоугольник]
⇒ CD = EF
⇒ AB + CD = AB + EF … (1)
BE < BC и AF < AD [В прямоугольном треугольнике гипотенуза — самая длинная сторона] ⇒ (BC + AD) > (BE + АФ) …(2)
Из (1) и (2) имеем
(AB + CD) + (BC+AD) > (AB + EF) + BE + AF)
⇒ (AB + BC + CD + DA) > (AB + BE + EF + FA)
⇒ Периметр параллелограмма ABCD > Периметр прямоугольника ABEF.

Пример 9.4 Математика для 9 класса Вопрос 2.
На рисунке D и E — две точки на BC, такие что BD = DE = EC. Покажите, что ar(ABD) = ar(ADE) = ar(AEC).

Решение:
Проведем AF перпендикулярно BC
так, чтобы AF была высотой ∆ABD, ∆ADE и ∆AEC.

Пример 9.4 Класс 9 Математика Вопрос 3.
На рисунке ABCD, DCFE и ABFE являются параллелограммами. Покажите, что ar(ADE) = ax(BCF).

Решение:
Так как ABCD является параллелограммом [Дано]
∴ Его противоположные стороны параллельны и равны.
т. е. AD = BC …(1)
Теперь ∆ADE и ∆BCF находятся на равных основаниях AD = BC [из (1)] и между одними и теми же параллелями AB и EF.
Итак, ar(∆ADE) = ar(∆BCF).

Упражнение 9.4 Класс 9 по математике Вопрос 4.
На рисунке ABCD представляет собой параллелограмм, а BC приводится в точку Q так, что AD = CQ. Если AQ пересекает DC в точке P, покажите, что ar(BPC) = ax(DPQ).[Подсказка Соедините AC.]

Решение:
У нас есть параллелограмм ABCD и AD = CQ. Присоединяемся к АС.
Мы знаем, что треугольники с одним и тем же основанием и между одними и теми же параллелями равны по площади.
Так как ∆QAC и ∆QDC находятся на одном основании QC и между одними и теми же параллелями AD и BQ.
∴ ar(∆QAC) = ar(∆QDC)
Вычитая ar(∆QPC) с обеих сторон, мы имеем
ar(∆QAQ – ar(∆QPC) = ar(∆QDC) – ar(∆QPC)
⇒ ar(∆PAQ = ar(∆QDP) …(1)
Так как ∆PAC и ∆PBC находятся на одной и той же базовой PC и между одними и теми же параллелями AB и CD.
∴ ar(∆PAC) = ar(∆PBC) …(2)
Из (1) и (2) получаем
ar(∆PBC) = ar(∆QDP)

Ex 9.4 Class 9 Maths Question 5
На рисунке ABC и BDE — два равносторонних треугольника, середина которых — D. Если AE пересекает BC в точке F, покажите, что

[Подсказка Соедините EC и AD. Покажите, что БЫТЬ || AC и DE || AB, etc.]
Решение:
Давайте объединим EC и AD. Нарисуйте ЕР ⊥ БК.
Пусть AB = BC = CA = a, тогда
BD = \(\frac { a }{ 2 }\) = DE = BE

(ii) Поскольку треугольники ∆ABC и ∆BED равносторонние.
⇒ ∠ACB = ∠DBE = 60°
⇒ BE || AC
∆BAE и ∆BEC находятся на одной базе BE и между одними и теми же параллелями BE и AC.
ar(∆BAE) = ar(∆BEC)
⇒ ar(∆BAE) = 2 ar(∆BDE) [ DE — медиана ∆EBC. ∴ ар(∆БЭК) = || ar(∆BDE)]
⇒ ar(ABDE) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(∆BAE)

(iii) ar(∆ABC) = 4 ar(∆BDE)[Доказано в (i) часть]
ar(∆BEC) = 2 ar(∆BDE)
[ ∵ DE медиана ∆BEC]
⇒ ar(∆ABC) = 2 ar(∆BEC)

(iv) Поскольку, ∆ ABC и ∆BDE — равносторонние треугольники.
⇒ ∠ABC = ∠BDE = 60°
⇒ АВ || DE
∆BED и ∆AED находятся на одном основании ED и между одними и теми же параллелями AB и DE.
∴ ar(∆BED) = ar(∆AED)
Вычитая ar(AEFD) с обеих сторон, получаем
⇒ ar(∆BED) – ar(∆EFD) = ar(∆AED) – ar(∆EFD)
⇒ ar(∆BEE) = ar(∆AFD)

(v) В прямоугольном ∆ABD получаем

Из (1) и (2) получаем
ar(∆AFD) = 2 ar( ∆EFD)
ar(∆AFD) = ar(∆BEF) [Из части (iv)]
⇒ ar(∆BFE) = 2 ar(∆EFD)

(vi) ar(∆AFC) = ar(∆ AFD) + ar(∆ADC)
= ar(∆BFE) + \(\frac { 1 }{ 2 }\) ar(∆ABC) [Из части (iv)]
= ar(∆BFE) + \(\frac { 1 }{ 2 } \) x 4 x ar(∆BDE) [Из части (i)]
= ar(∆BFE) + 2ar(∆BDE)
= 2ar(∆FED) + 2[ar(∆BFE) + ar(∆FED) )]
= 2ar(∆FED) + 2[2ar(∆FED) + ar(∆FED)] [Из части (v)]
= 2ar(∆FED) + 2[3ar(∆FED)]
= 2ar (∆FED) + 6ar(∆FED)
= 8ar(∆FED)
∴ ar(∆FED) = \(\frac { 1 }{ 8 }\) ar(∆AFC)

Ex 9. 4 Class 9 Math Question 6.
диагоналей AC и BD четырехугольника ABCD пересекаются в точке P. Докажите, что
ar(APB) x ar(CPD) = ar(APD) x ar(BPC).
[Подсказка. Из A и C проведите перпендикуляры к BD.]
Решение:
У нас есть четырехугольник ABCD, диагонали AC и BD которого пересекаются в точке P.
Проведем AM ⊥ BD и CN ⊥ BD.

Упражнение 9.4 Математика для 9 класса Вопрос 7.
P и Q — середины сторон AB и BC треугольника ABC, а R — середина AP. Покажите, что

Решение:
У нас есть ∆ABC такой, что P — середина AB, а Q — середина BC.
Кроме того, R является средней точкой AP. Давайте присоединимся к AQ, RQ, ПК и ПК.

(i) В ∆APQ R является средней точкой AP. [Дано] B

∴RQ является медианой ∆APQ.
⇒ ar(∆PRQ) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(∆APQ) …(1)
В ∆ABQ точка P является серединой AB.
∴ QP является медианой ∆ABQ.
∴ ar(∆APQ) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(∆ABQ) …(2)

Пример 9. 4 Класс 9 Математика Вопрос 8.
На рисунке ABC прямоугольный треугольник с прямым углом в точке A. BCED, ACFG и ABMN — квадраты со сторонами BC, CA и AB соответственно. Отрезок AX ⊥ DE пересекает BC в точке Y. Покажите, что

(i) ∆MBC = ∆ABD
(ii) ar(BYXD) = 2 ar(MBC)
(iii) ar(BYXD) = ax(ABMN)
(iv) ∆FCB ≅ ∆ACE
(v) ar(CYXE) = 2 ar(FCB)
(vi) ar(CYXE) = ax(ACFG)
(vii) ar(BCED) = ar(ABMN) + ar(ACFG)
Решение:
Имеем право ∆ ABC такой, что BCED, ACFG и ABMN являются квадратами со сторонами BC, CA и AB соответственно. Отрезок AX 1 DE также нарисован так, что он пересекает BC в точке Y. обе стороны)
или ∠ABD = ∠MBC
В ∆ABD и ∆MBC имеем
AB = MB [стороны квадрата]
BD = BC
∠ABD = ∠MBC [доказано выше]
∴ ∆ABD = ∆MBC [By конгруэнтность SAS]

(ii) Так как параллелограмм BYXD и ∆ABD лежат на одном основании BD и между одними и теми же параллелями BD и AX.
∴ ar(∆ABD) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(|| gm BYXD)
Но ∆ABD ≅ ∆MBC [Из части (i)]
Так как конгруэнтные треугольники равны
районов.
∴ ar(∆MBC) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)ar(|| gm BYXD)
⇒ ar(|| гм BYXD) = 2ar(∆MBC)

(iii) Так как ar(|| гм BYXD) = 2ar(∆MBC) …(1) [Из (ii ) часть]
и или(квадрат АБМН) = 2или(∆MBC) …(2)
[АБМН и АМВС находятся на одном основании MB и между одними и теми же параллелями MB и NC]
Из (1) и (2), у нас есть
ar(BYXD) = ar(ABMN) .

(iv) ∠FCA = ∠BCE (каждый 90°)
или ∠FCA+ ∠ACB = ∠BCE+ ∠ACB
[путем добавления ∠ACB с обеих сторон]
⇒ ∠FCB = ∠ACE
В ∆ACEB и ∆FCB , у нас
FC = AC [Стороны квадрата]
CB = CE [Стороны квадрата]
∠FCB = ∠ACE [Доказано выше]
⇒ ∆FCB ≅ ∆ACE [По конгруэнтности SAS]

(v) Поскольку, | | г CYXE и ∆ACE находятся на одном основании CE и между одними и теми же параллелями CE и AX.
∴ ar(|| gm CYXE) = 2ar(∆ACE)
Но ∆ACE ≅ ∆FCB [Из части (iv)]
Так как конгруэнтные треугольники равны по площади.
∴ ар (||< гм CYXE) = 2ар(∆FCB)

(vi) Поскольку, ар(|| гм CYXE) = 2ar(∆FCB) …(3)
[Из части (v)]
Также (quad. ACFG) и ∆FCB находятся на одном основании FC и между одними и теми же параллелями FC и BG.
⇒ ar(четв. ACFG) = 2ar(∆FCB) …(4)
Из (3) и (4) получаем
ar(quad. CYXE) = ar(quad. ACFG) …(5)

(vii) Имеем ar(quad. BCED)
= ar(quad. CYXE) + ar(quad. BYXD)
= ar(quad. CYXE) + ar(quad. ABMN)
[Из части (iii)]
Таким образом, ar(quad.BCED)
=ar(quad.ABMN)+ar(quad.ACFG)
[Из (vi) части]

Мы надеемся, что решения NCERT для класса 9 по математике, глава 9, области параллелограммов и треугольников, пример 9.1, помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решений NCERT для математики класса 9, глава 9, области параллелограммов и треугольников, пример 9.1, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Площадь равнобедренного треугольника – формула, определение, примеры, часто задаваемые вопросы

Площадь равнобедренного треугольника – это пространство, ограниченное сторонами треугольника. Общая формула нахождения площади равнобедренного треугольника определяется как половина произведения основания и высоты треугольника. Помимо этого, для нахождения площади треугольников используются различные формулы. Треугольники классифицируются в зависимости от их сторон, различные типы треугольников в зависимости от сторон приведены ниже:

Равносторонний треугольник: Треугольник, у которого все три стороны равны.

Равнобедренный треугольник: Треугольник, у которого две стороны равны.

Разносторонний треугольник: Треугольник, все стороны которого не равны.

Что такое равнобедренный треугольник?

Равнобедренный треугольник — это треугольник с двумя равными сторонами. Два угла, противолежащие двум равным сторонам, также равны. Предположим, что в треугольнике △ABC, если стороны AB и AC равны, ABC является равнобедренным треугольником с ∠B = ∠C. Равнобедренный треугольник описывается теоремой «Если две стороны треугольника равны, то и угол, противолежащий им, также равен».

 

Какова площадь равнобедренного треугольника?

Полное пространство, занимаемое внутри границы равнобедренного треугольника, называется его площадью. В равнобедренном треугольнике площадь легко вычислить, если известны высота и основание треугольника. Произведение половины на основание и высоту равнобедренного треугольника дает площадь равнобедренного треугольника.

Isosceles Triangle Formula

Area of ​​an isosceles triangle is given by the formula listed below:

Area = ½ × base × Height

Also,

Perimeter of isosceles triangle (P) = 2a + b
Высота равнобедренного треугольника (h) = √(a 2 − b 2 /4)

, где a, b — стороны равнобедренного треугольника.

Формулы площади равнобедренного треугольника

Для нахождения площади равнобедренного треугольника используются различные формулы. Некоторые из наиболее часто используемых формул для площади равнобедренного треугольника перечислены ниже:

  • Если даны основание и высота A = ½ × b × h
  • Если даны все три стороны A = ½[√( a 2 − b 2 ⁄4) × b]
  • Если даны длины двух сторон и угол между ними A = ½ × b × c × sin(α)
  • Если два угла а длина между ними равна A =
  • Для равнобедренного прямоугольного треугольника A = ½ × a 2

Формула площади равнобедренного треугольника со сторонами

треугольника, то высоту треугольника можно вычислить по следующей формуле:

Высота равнобедренного треугольника = √(a 2 − b 2 /4)

Площадь равнобедренного треугольника Треугольник (если даны все стороны) = ½[√(a 2 − b 2 /4) × b]

где,
b = основание равнобедренного треугольника
a = длина двух равных сторон

Как найти площадь треугольника Равнобедренный треугольник?

Чтобы найти площадь равнобедренного треугольника, выполните следующие действия:

Шаг 1: Отметьте длину (l) и ширину (b) данного треугольника.

Шаг 2: Умножьте значения, полученные на шаге 1, и разделите их на 2.

Шаг 3: Полученный результат представляет собой требуемую площадь, она измеряется в м 2

Вычисление площади равнобедренного треугольника высота треугольника или высота могут быть вычислены. Формула для вычисления площади равнобедренного треугольника со сторонами выглядит следующим образом:

Площадь равнобедренного треугольника =  ½[√(a 2 − b 2 /4) × b]

где,

b = основание равнобедренного треугольника
a = длина двух равных сторон

 

= сторона 90 AC03 из приведенного выше рисунка, равной длины)

BD = DC = ½ BC = ½ b (Перпендикуляр от угла при вершине ∠A делит основание BC пополам)

Используя теорему Пифагора об ΔABD,

a 2 = (b/2) 9
+ (AD) 2

AD =

Высота равнобедренного треугольника =

Известно, что общая формула площади треугольника: Площадь = ½ × b × h

Подставляя значение высоты, получаем

Площадь равнобедренного треугольника = ½ [√ (A 2 — B 2 /4) × B]

Площадь правой угловой изоб «Треугольники

Площадь Изонлеров Правой треуголь Прямоугольный треугольник Площадь = ½ × a 2

Вывод:

Площадь равнобедренного треугольника (Площадь) = ½ × основание × высота

/ 8 × высота

/ 8 × 9 a0 2

Периметр равнобедренного прямоугольного треугольника P = (2+√2)a

Вывод:

Периметр равнобедренного прямоугольного треугольника равен сумме всех сторон равнобедренного прямоугольного треугольника.

Пусть две равные стороны равны и . По теореме Пифагора неравная сторона равна a√2.

Периметр Isockeles Правой треугольник = a+a+a√2
= 2a+a√2
= a (2+√2)
= a (2+√2)

Область Isosceles Triungle Использование Тригонометрия

Если известны длина двух сторон и угол между ними,

A = ½ × b × c × sin(α)

где,
b, c — стороны данного треугольника
α — угол между ними

Стороны между ними приведены,

A =

, где
C — стороны данного треугольника
α, β — это угол, связанный с ними

. Равнобедренный треугольник

Пример 1: Найдите площадь равнобедренного треугольника, сторона которого равна 13 см, а основание равно 24 см.

Решение:

У нас есть, A = 13 и B = 24.

Площадь Isockeles Triangle дается,

A =

=

= 1/2 × 5 24

. = 60 см 2

Пример 2: Найдите площадь равнобедренного треугольника с равна стороне 10 см и основанию 12 см.

Решение:

У нас есть, A = 10 и B = 12.

Площадь Isockeles Triangle дается,

A =

=

= 1/2 × 8

. = 48 см 2

Пример 3. Найдите площадь равнобедренного треугольника со стороной , равной , равной 5 см, и основанием , равным 6 см.

Решение:

У нас есть, A = 5 и B = 6.

Площадь Isockeles Triangle дается,

A =

=

= 1/2 × 4 ×

. = 12см 2

Решение:

Имеем a = 15 и b = 24,

Площадь равнобедренного треугольника определяется как равные стороны 17 см и основание 30 см.

Решение:

Имеем a = 17 и b = 30.0002 = 1/2 × 8 × 30

= 120 см 2

.

Решение:

У нас есть, A = 20 и B = 24.

Площадь Isockeles Triangle дается,

A =

=

= 1/2 × 16 × 24

. = 192 см 2

Пример 7: Найдите площадь равнобедренного треугольника с равна стороне 25 см и основанию 30 см.

Решение:

У нас есть, A = 25 и B = 30.

Площадь Isockeles Triangle дается,

A =

=

= 1/2 × 20 × 300003

= 300 см 2

Часто задаваемые вопросы о площади равнобедренного треугольника

Вопрос 1: Какова площадь равнобедренного треугольника?

Ответ:

Площадь фигуры – это пространство, ограниченное границами фигуры. Итак, площадь равнобедренного треугольника можно определить как пространство, занимаемое равнобедренным треугольником.

Вопрос 2: Что вы подразумеваете под равнобедренным треугольником?

Ответ:

Равнобедренный треугольник можно определить как треугольник, который имеет две равные стороны, также в равнобедренном треугольнике противоположные углы равны. Некоторые из свойств равнобедренного треугольника:

  • Две равные стороны равнобедренного треугольника равны, и угол между ними называется углом при вершине или углом при вершине.
  • Сторона, противоположная углу при вершине, называется основанием, и в равнобедренном треугольнике углы при основании также равны.

Вопрос 3: Напишите формулу для нахождения площади равнобедренного треугольника.

Ответ:

Для вычисления площади равнобедренного треугольника используется следующая формула:

A = ½ × b × h

где

b — основание треугольника,
h — высота треугольника.

Вопрос 4 : Напишите формулу для нахождения периметра равнобедренного треугольника.

Ответ:

Для вычисления периметра равнобедренного треугольника используется следующая формула:

P = 2a + b

где,

а, b — стороны равнобедренного треугольника.

Вопрос 5: Напишите формулу площади равнобедренного прямоугольного треугольника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *