Задания для студентов в word – ()

Практические задания по MS Word

Меню Вид.

Обычный. В этом случае мы видим большой бесконечный белый лист с текстом на нем. В этом режиме WORD работает быстрее, но он не очень удобный.

Предварительный просмотр. Эта команда показывает как будет выглядеть документ при печати. Ей соответствует кнопка на панели инструментов.

Электронный документ. Экран делится на две части, в правой части размещается документ, а в левой – комментарии к нему.

Сохранить как… Если необходимо сделать копию документа или сохранить его в другом месте (например, на дискете), то используется эта команда. В диалоговом окне нужно указать другое имя ил путь.

Панели инструментов. При обращении к этому пункту меню появляется еще одно подменю, в котором находиться список всех возможных панелей инструментов. Если установить галочку слева от соответствующей панели, то она выведется на экран.

Печать. Эта команда устанавливает параметры печати, например можно указать номера страниц, которые нужно печатать, число копий и т.д. Кнопка Печать на панели документов печатает весь документ только одну копию.

Линейка. Установив или убрав галочку возле этой команды, мы можем вывести или убрать с экрана линейки.

Меню Файл.

Разметка страницы. Самый удобный режим. В нем документ выглядит так, как он будет выглядеть при печати, причем, сверху и слева располагаются линейки, в которых можно устанавливать абзацные отступы.

Параметры страницы. Эта команда устанавливает параметры страницы для размещения на ней документа. Диалоговое окно состоит из 4 вкладок: Поля, Размер бумаги, Источник бумаги и Макет. Рассмотрим первые две. На вкладке Поля устанавливаются отступы от краев бумаги до начала текста. Расстояние указывается в см. На вкладке Размер бумаги мы можем выбрать стандартный размер или указать его в см. (если это позволяет принтер) и ориентацию текста на листе – Книжная или Альбомная.

Структура. Этот режим удобно использовать, если документ содержит всевозможные разделы, главы и пр.

infourok.ru

Методическая разработка (информатика и икт, 8 класс) на тему: Подборка практических заданий для работы в MS Word 7-9 классы

Подборка практических заданий для работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Практическая работа №1 Форматирование и редактирование текста.

Вариант 1.Набрать и отформатировать текст в соответствии с указаниями, cсодержащимися непосредственно в тексте:

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ всего абзаца слева 7 см, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, начертание полужирный, цвет текста синий.

Абзац с выравнивание по ширине, выступ первой строки, шрифт Arial, размер 16, начертание курсив, текст подчеркнутый.

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ справа 5 см, междустрочный интервал полуторный. Размер 20, начертание Обычный.

Вариант 2. Набрать текст по образцу.

СОВРЕМЕННЫЙ ЛОНДОН

Вестминстерское аббатство и Вестминский дворец с его знаменитыми часами Биг Бен. Это величественное здание, построенное в стиле GOTIKA стоит на левом берегу темзы в самом сердце Лондона. В настоящие время в Вестминстерском дворце, отделённом от аббатства площадью «Двор старого дворца», размещается парламент – законодательный орган Великобритании. Кроме двух главных палат парламента – палаты лордов и палаты общин —  во дворце целый лабиринт канцелярий, библиотек, помещений для заседаний различных комитетов, ресторанов и кафетериев.

Помещение, где заседает палата общин, как ни удивительно, совсем небольшое, и сидячих мест в нем лишь 437. Здание построено в 1835 – 1860 годах на месте сгоревших в 1834 году построек. Его длина 948 футов. От старого комплекса уцелел Вестминстер – холл. В котором с XIV по  XX  век верховный суд Англии.

Часы Биг Бен самые замечательные в мире. С прекрасным музыкальным боем. Часы названы в честь Бенджамена Холла. Внутрь башни, где находятся часы. Ведут 340 ступеней. Минутная стрелка имеет 14 футов в длину, часовая – 9, каждая цифра по 2 фута. Все жители Лондона сверяю свои часы с Биг Беном.

Обучающимся можно предложить не набирать текст самим,  а дать уже набранный, и дать карточку чтобы они только отформатировали и отредактировали по образцу. Если обучающиеся хорошо печатают, и вы располагаете временем, то можно дать им самим набрать.

Практическая работа № 2. Работа с таблицами.

В данной работе внимание уделяется отработке навыка по объединению ячеек, изменение направление текста, изменение границ таблицы.

Задание .Создать таблицу по образцу.

Пропала собака!

Верный товарищ и преданный друг.

Вышла из дома по улице Бультерьерской

17.05.2005 в 2100 и не вернулась.

Рыжая такса с белыми ушами.

Отзывается на кличку Пушистик.

Очень страдают дети.

Нашедшего просьба позвонить по телефону 12 – 34 – 56.

За крупное вознаграждение.

Собака

12 – 34 — 56

Собака  

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

 12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

 12 – 34 — 56

Практическая работа № 3. Работа с текстом, таблицами и графикой.

Задание. Создайте таблицу.

Картинки можно дать возможность, чтобы дети сами их нашли в Интернет, или подготовить заранее папку с картинками.

ЗАГАДКИ

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями

 В строчках на листочках,

До станции на точках.

Три глаза – три приказа.

Красный – самый опасный.

В любое время года

В любую непогоду

Очень быстро в час любой

Довезу вас под землёй.

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

Что за чудо синий дом.

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

В поле лестница лежит,

В дом по лестнице бежит.

Практическая работа №4. Создание графического изображения

Задание. Создать изображение используя панель рисования.

 


Практическая работа №5. Работа с редактором формул.

Задание. Наберите текст с формулами по образцу.

  1. На отрезке [-10;10], с шагом 0.5 построить график функции
  2. Решить уравнение x2-8x+7=0
  3. Найти точки пересечения графиков функций y=x2-5x и y=16-5x.
  4. Решить систему уравнений

Практическая работа №6. Создание графического изображения с элементами текста.

 Задание. Нарисуйте блок  — схему алгоритма и заполните текстом.

        начало

Ввод а, в

D = b2 – 4ac

D>0

Нет решение

конец

нет

да

nsportal.ru

Задания и тест по word

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ

Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор

MS WORD 2010)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

2013

Рекомендовано научно-методическим советом университета

Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор

MS WORD 2010). – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 51 с.

В сборнике приведены контрольные задания для проверки базовых навыков работы в приложении MS WORD с использованием разнообразных тестовых заданий.

Предназначен для бакалавров 1 курса всех направлений по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии».

Авторы: О.Л. Окладникова, Е.А. Пилюгина, Е.Б. Усольцева

Рецензент канд. экон. наук, доцент В.В. Быков

4

Введение

В современном информационном обществе любой специалист, работающий с документацией, должен владеть определенными навыками работы в приложении MS WORD.

Для успешного выполнения предлагаемых контрольных заданий студент должен изучить следующие темы:

-интерфейс и настройка параметров MS WORD;

-установка параметров страницы;

-работа с колонтитулами;

-форматирование символов и абзацев;

-вставка и форматирование таблиц;

-графические возможности приложения;

-использование списков, сносок, названий и ссылок;

-использование разделов, колонок;

-использование стилевого форматирования и создание оглавления.

Каждое задание представляет собой двухстраничный документ. Рекомендуемое время работы над документом – 80 минут.

Для получения знаний и навыков по предложенным темам рекомендуется использовать методические указания: Основы работы в приложении MS Word 2010 / Окладникова О.Л., Пилюгина Е.А., Усольцева Е.Б. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.

5

Контрольные задания

Вариант 1

studfiles.net

Методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме: Практические работы в текстовом редакторе Word 2007

Практическая работа №1 «Календарь»

Создать документ в текстовом редакторе и вставить в него таблицу. Вставка Таблица (6 столбцов, 7 строк). Заполнить таблицу по образцу, выделяя праздничные дни красным цветом. Выделяем таблицу и используем вкладку Конструктор  Стили таблиц для оформления таблицы.  Далее в Конструкторе выбираем Нарисовать границыЦвет пера Стиль границ. Рисуем по контуры готовой таблицы.

Для красочного оформления календаря используем вставку объектов WordArt и ClipArt. Для того чтобы векторные объекты передвигать нужно, выделить объект, использовать Формат Обтекание текстаСквозное.

Детям можно предложить, создать в календаре свой месяц рождения. Выделить день рождения другим цветом и размером.

Понедельник

6

13

20

27

Вторник

7

14

21

28

Среда

1

8

15

22

29

Четверг

2

9

16

23

30

Пятница

3

10

17

24

31

Суббота

4

11

18

25

Воскресенье

5

12

19

26

nsportal.ru

Практическое занятие по освоению программы MS Word. Часть 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский базовый медицинский колледж»

Создать новую текстовую страницу, сохранить ее под своим ФИО и номером группы.

Пример: « 1. Увеличить/уменьшить визуальный масштаб листа Ctrl + скроллер (колёсико) мыши».

Создать 3 вида диаграмм (на выбор), где будет отражено не менее 5 параметров и не менее 3 респондентов. Параметры в каждой диаграмме можно делать одинаковые.

Пример для ввода данных (можно указать свои параметры)

Иванов И.И. – 33 года, 2е детей, 1 раз женат, 6 часов спит в сутки, 1 хирургическая операция

Сидоров В.А. – 63 года, 4е детей, 3 раз женат, 10 часов спит в сутки, 3 хирургическая операция

Рожков И.П. – 21 года, 1 детей, 1 раз женат, 8 часов спит в сутки, 0 хирургическая операция

Прохорович Е.В. – 80 лет, 10 детей, 1 раз женат, 9 часов спит в сутки, 1 хирургическая операция

В открывшемся автоматически окне Exel-таблицы эти параметры должны выглядеть так:

Перевести текст в верхний регистр с помощью горячих клавиш.

Справка: Верхний регистр букв – означает, что все буквы в слове или словосочетании будут прописаны заглавными. Соответственно, «нижний» – все слова написаны с маленькой буквы.

Задание №5 Сортировка списка по алфавиту. Работа с колонками

Отсортировать список по алфавиту, сохраняя столбцы, а так же выровнять по левому краю

Задание №6 Создание таблицы с помощью функции «Нарисовать таблицу»

Создать таблицу, заполнить поля (время, дата,ФИО, роспись, время – приход\уход) используя инструмент «Рисование таблицы» и «Заливку».

Ключ к заданию:

  1. Открываем панель инструментов «Вставка» – «Таблица» – «Нарисовать таблицу».

  2. Для рисования разными линиями используем следующий параметр

  1. Вписываем данные (, Дата, Время, Приход\Уход, Роспись).

  2. Делаем заливку по заданию.

Образец

Задание №7 Оформление листовки объявления

В работе не обязательно использовать данный текст, можно придумывать свой. Вставить несколько стандартных картинок-символов из базы Ворда.

Подсказка: см. тему «Объекты WordART» в Инструкции.

Ключ к заданию:

  1. Открываем вставку «Таблица» – «Нарисовать таблицу».

  2. Оформляем как показано на картинке.

  3. Перпендикулярный текст назначается во вкладке «Макет».

Задание №8 Обтекание текста и картинки

Ключ к заданию:

  1. Скопировать и вставить текст с картинкой в свой документ.

  2. На картинке правой клавишей мыши вызываем контекстное меню – «Обтекание текстом» – «По контуру».

  3. Перемещаем картинку в текст.

Бенджамин Баттон был самым обычным человеком: в течение своей долгой жизни он успел отправиться в путешествие по миру, найти любовь, завести друзей, пережить радости и разочарования, но не переломил ход истории и не прославился на весь свет. И все же кое-что отличало Бенджамина от остальных людей: дело в том, что он родился стариком, после чего молодел, пока не умер, выглядя младенцем. Роды отняли жизнь у матери Бенджамина, а его отец, увидев, что за сын появился на свет, пришел в ужас и подбросил ребенка на порог дома престарелых.

Приемной матерью Бенджамина стала темнокожая Тиззи Уиверс, работающая сиделкой и заботящаяся о больных стариках в последние годы их жизни, а также хоронившая умерших. Вопреки всем ожиданиям со временем странному ребенку Бенджамину, получившему фамилию «Баттон», стало лучше. В 1925 году он, достигший семилетнего возраста, научился ходить. В последующие годы Бенджамина ждали новые открытия, встречи и разлуки.

Задание №9 Оформление текста по заданным параметрам

Образец

Ключ к заданию:

  1. Выделяем, копируем и вставляем все 3 стихотворения в Ваш документ ворда. При этом оставляем маркер текста·, для визуального подтверждения правильности распределения текста по колонкам.

  2. Выделяем вставленный текст.

  3. Заходим «Разметку страницы».

  4. Выбираем 3 колонки.

  5. Ставим курсор перед маркером (второе стихотворение) выполняем действие «Разметка страниц» – «Разрывы страниц и разделов» – «Столбец».

  1. В получившихся столбцах делаем следующие действия c помощью ГОРЯЧИХ КЛАВИШ.

1й столбец – выровнять текст с левой стороны + курсив.

Shift + стрелки > Ctrl + L> Ctrl +I

2й столбец – выровнять текст по середине + выделить его «жирным».

Shift + стрелки > Ctrl + B > Ctrl + E > Ctrl +B

3й столбец – выровнять текст по правому краю + сделать его подчеркнутым.

Shift + стрелки Ctrl R > Ctrl + U

• А ветер мёл по тротуарам

Сухую, павшую листву.

А мы с тобой вдвоём гуляли,

Нам это было, ни к чему.

И я смотрел влюблённым взглядом,

И видел, лишь одну тебя.

А тучи небо закрывали

И осень вновь ждала дождя…

• Душа поёт, Вы слышите

– Поёт!

О том, что ей,

как птице в клетке тесно.

Душа поёт, зовёт меня в полёт.

В полёт волшебный,

как в далёком детстве.

Она читает, помнит все стихи,

И все мечты, и все слова из песни

Душа поёт, ты только не грусти.

Уйдём в полёт, уйдём с тобою вместе…

• Где-то там по рельсам,

Мчится поезд.

Рельсы убегают в никуда.

Он увозит в прошлое ошибки,

Он увозит в прошлое года.

Мчится этот поезд

в неизвестность.

Годы убегают от меня

Первая весна не повторится

Вот и моя молодость ушла

Убегают рельсы в неизвестность

Мчится скорый поезд в никуда…

Задание №10 Работа со скрин-шот рисунком

Образец

Ключ к заданию:

  1. Скопировать с экрана монитора картинку с помощью клавиши Print Screen SysRq на клавиатуре.

  2. Вставить ее в ваш текстовый документ (Ctrl + V), подогнать ее по ширине страницы.

  3. Отформатировать скрин-картинку (на выбор), поработать над ее цветом (сделать обрезку и рамку, подобрать яркость, контрастность и т.д.)

Внимание! Ширина страницы считается та часть, в которой расположен текст, а не лист в целом. В противном случае при распечатке подобной работы, картинка будет обрезана и принтер укажет на ошибку в составлении документа.

Задание№11 Работа межстрочным интервалом и шрифтом

Образец


Ключ к заданию:

  1. Скопировать текст.

  2. Для каждой строчки стихотворения сделать свой размер кегля. Начать с 8 пунктов (пт.)

  3. Выставить межстрочный интервал для каждой строки. Начать с 1,0

Текст для вставки:

Что такое Россия? Это жаркое лето,

Когда много цветов на зелёном лугу,

Когда брызги на море жемчужного цвета,

Когда хлеб созревает, косят траву.

Что такое Россия? Это чудная осень,

Когда в небе, курлыча, летят журавли,

Когда шишки созревшие падают с сосен,

Когда кружатся листья до самой земли.

Что такое Россия? Это зимняя сказка…

infourok.ru

Учебное пособие для студентов на тему «Работа с таблицами в Microsoft Word»

Филиал Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области

«Энгельсский медицинский колледж Святого Луки (Войно-Ясенецкого)» в г. Марксе

РАССМОТРЕНО

ЦМКОбщеобразовательных,

общегуманитарных и

социально-экономических дисциплин

протокол № ___ от

«___» _________ 20 __ г.

Председатель ЦМК

________________ Л.В. Александрова

УТВЕРЖДЕНО

Методический совет

протокол № ___ от

«___» _________ 20 __ г.

Председатель Метод. совета

Зам. директора по УМР

______________ Э.В. Никитина

Учебное пособие

для студентов

«Работа с таблицами в Microsoft Word»

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Преподаватель: Калкаманова Е.Р.

Маркс 2017 г.

Содержание

Задание для самоконтроля

25

Эталон ответов

31

Список литературы

32

Пояснительная записка

Пособие предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело при изучение программы ЕН. 02 Информационные технологии в профессиональной деятельности. В помощь студенту в методическом пособии дается исходный уровень знаний, необходимый для успешного освоения материала по данной теме, также представлены тренировочные задания по теме для самостоятельного выполнения. В конце пособия представлен шаблон ответов.

Учебное – методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело.

Введение

Подготовка текстов – одна из важнейших областей применения персональных компьютеров. Для создания текстовых документов из большого количества программных средств обычно выбирают текстовый редактор Word.

С помощью редактора Word можно создавать различные текстовые документы, распечатывать эти документы, сохранять их на жестком диске. При создании документа в редакторе Word всю работу условно можно разбить на три этапа: первый этап – ввод и редактирование документа; второй – форматирование документа, т.е. придание документу вида, соответствующего общепринятым стандартам; третий – сохранение документа и вывод его на печать. Важно, что в любой момент можно прервать работу над документом, предварительно сохранив сделанные в нем изменения, а позже вновь вернуться к работе над документом.

Таблицы являются мощным инструментом форматирования. При помощи таблиц странице документа можно придать любой вид. Если таблица несложная, то можно обойтись средствами создания таблиц, предоставляемыми Wodr 2007, без использования специальных программ (табличных процессоров) для работы с таблицами. Таблицы состоят из строк и столбцов, разделенных линиями-разделителями, которые могут быть и невидимыми. Их пересечение образуют ячейки таблицы. В ячейки могут быть помещены текст, графические объекты, формулы, ссылки на данные из других документов

Графологическая структура

граф.1

граф.2

Вопросы для самоконтроля

1. Какими способами можно создать таблицу?

2. Как превратить текст в таблицу?

3. Какими способами можно выделить ячейки в таблице?

4. Как изменить свойства таблицы?

5. Как отсортировать данные в таблице?

Задание для самоконтроля

Задание 1.

1. Откройте текстовый редактор MS Word.

2. Создайте таблицу, состоящую из 7 столбцов и 7 строк.

3. Заполните таблицу следующим образом

дежурный

ИЗО

2

Литература

Ин. Язык

Русский язык

История

Технология

3

География

История

Биология

Литература

4

Русский язык

ОБЖ

Математика

Ин. язык

Риторика

5

Физкультура

Информатика

6

4. Измените цвет шрифта текста по своему усмотрению.

5. Заштрихуйте пустые ячейки таблицы.

6. Залейте ячейки таблицы.

7. Вставьте в вашу таблицу расписание звонков уроков.

8. Сделайте высоту строк таблицы 1 см.

Д е ж у р н ы й

ИЗО

2

845-925

Литература

Ин. Язык

Русский язык

История

Технология

3

935-1015

География

История

Биология

Литература

4

1025-1105

Русский язык

ОБЖ

Математика

Ин. язык

Риторика

5

1115-1155

Физкультура

Информатика

6

1200-1240

Задание 2. Создайте таблицу:

Устройства ввода информации

Устройства вывода информации

Устройство сохранения информации

Устройство обработки информации

клавиатура

мышка

сканер

микрофон

монитор

принтер

колонки

внутренняя память

внешняя

память

процессор

матричный

струйный

лазерный

постоянная

оперативная

винчестер

дискета

диски

Ячейку диски преобразуйте следующим образом:

CD

DVD

Blu-ray

Задание 3. Создайте таблицу

Схема классификации типа хордовых

Вид

Задание 4. Набрать таблицу в MS Word по образцу.

Принтер/сканер/копир HP OffisJet R65

Информация для заказа

Печать

Технология HP PhotoREt 11 с многослойным наложением цвета 600х600: черная с технологией улучшения разрешения НР (KYt) 600х600; цветная с технологией HP PhotoREt

Принтер/сканер/копир типа «все в одном»

С6693А

HP OffisJet R65

С6692А

HP OffisJet R45

Метод печати

Термальная по за просу струйная печать

Кабели

Язык управления

принтером

Р РС Level 3 или

PCL3GUI

С2946А

Параллельный кабель IEEE 1235А-С, 3 м

Нагрузка

3000 страниц в ме-

сяц (в среднем)

С2947А

Параллельный кабель

IEEE 1235А-С, 10 м

Скорость

печати (с/мин)

Черная

Цветная

Струйные принтерные

картриджи

Быстрая

Обычная

Наилучшая

11

5,1

4,4

8,5

3,6

1

51645А

Большой черный картридж HP

C1876G

Цветной картридж

C1879D

Большой трехцветный

цветной картридж HP

54389G

Черный картридж

Разрешение

принтера

Черная

Цветная

Быстрое

Обычное

Наилучшее

600Х 300

300Х 300

600х300

600х600

600х600

600х600

Встроенные

шрифты

Задание 5

Дайте один или несколько правильных ответов:

1. Вставить таблицу в документе Microsoft Word можно с помощью:

  1. команды «Таблица» в меню «Вставка»

  2. команды «Вставить» в меню «Таблица»

  3. использования графических объектов на панели инструментов «Рисование»

  4. в документе Microsoft Word не предусмотрена возможность вставлять таблицы

2. Какие операции можно производить с ячейками таблицы:

  1. скрыть ячейки

  2. объединить ячейки

  3. разбить ячейки

  4. показать ячейки

3. Чтобы создать таблицу в текстовом редакторе MS Word, нужно:

  1. в меню вставка выбрать команду таблица- вставить таблицу

  2. в меню таблица выбрать команду добавить таблицу.

  3. в меню формат выбрать команду табуляция.

  4. в меню таблица выбрать команду разбить таблицу.

4. Чтобы вставить таблицу надо в панели меню выбрать пункт:

  1. разметка страницы

  2. вид

  3. вставка

  4. конструктор

5. Чтобы текст в таблице сделать вертикальным надо:

  1. использовать кнопку или пункт «Выравнивание ячеек»

  2. использовать кнопку или пункт «Границы и заливка»

  3. использовать кнопку или пункт «Автоподбор»

  4. использовать кнопку или пункт «Направление текста»

6. Строки и столбцы в таблицу можно добавлять:

  1. только снизу

  2. только сверху и снизу

  3. только справа и слева

  4. где угодно

7. При работе с таблицей становится активной панель инструментов:

  1. вид

  2. разметка

  3. вставка

  4. конструктор

8. Дополнительные параметры форматирования таблиц находятся на вкладке:

  1. вид

  2. макет

  3. ссылки

  4. конструктор

9. Чтобы выделить всю таблицу сразу надо:

  1. сделать щелчок слева на полях

  2. сделать 2 щелчка слева на полях

  3. сделать щелчок по маркеру таблицы

  4. сделать щелчок справа на полях

10. Экспресс-таблица – это:

  1. таблица готового шаблона

  2. таблица, которая быстро вставляется

  3. таблица, которую можно быстро нарисовать

  4. таблица, которая легко перемещается

11. Чтобы поменять цвет фона ячейки надо:

  1. использовать кнопку «цвет текста»

  2. использовать кнопку «цвет пера»

  3. использовать кнопку «заливка»

  4. использовать кнопку «автоподбор»

12. По «умолчанию» таблица вставляется:

  1. по всей ширине страницы

  2. по содержимому

  3. постоянного размера

  4. по всей высоте и ширине листа

Эталон ответов

1. А

2. А, Б

3. А

4. В

5. Г

6. Г

7. Г

8. Г

9. В

10.А

11. В

12. Б

Литература

  1. Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб.пособие для СПО / Е. В. Михеева. – 11-е изд., стер. – Москва : Академия, 2013. – 384 с.

  2. Информатика. Базовый курс: [учеб.пособие для студентов высш. техн. учеб. заведений]/ под ред. С.В.Симоновича. – 3-е изд. – Санкт- Петербург: Питер,2013. – 637с.

  3. Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для СПО. / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва :Юрайт, 2015. ЭБС ЮРАЙТ

  1. Малясова С.В., Демьяненко С.В. Информатика и ИКТ. Пособие для подготовки к ЕГЭ — ОИЦ «Академия», 2013

  2. Гребенюк Е. И. Технические средства информатизации: [учеб.для сред. проф. образования] / Е.И.Гребенюк. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Академия, 2015. – 352с.

infourok.ru

Задание по Word | Информация для студентов

Задание выполняется в Microsoft Office Word или в Office Web Apps. В первом случае работа выполняется на флешке, во втором — все делается в SkyCloud.

  1. Создать в своей папке вложенную папку «Итоговая работа по Word», в ней – три вложенные папки «Задание 1», «Задание 2» и «Задание 3». Скопировать в папку «Итоговая работа по Word» файл «Текст для итоговой по Word». Открыть этот файл и сохранить его под именем «Форматирование» в папке «Задание 1». В конце второй страницы вставить разрыв страницы. Весь текст до разрыва отформатировать следующим образом: выравнивание текста по правому краю, отступ справа 1,5 см; отступ первой строки 2 см; междустрочный интервал полуторный; шрифт Arial, 13 пт, курсив, одинарное подчеркивание. Весь текст после разрыва отформатировать следующим образом: выравнивание текста по ширине, отступ абзацев слева 1 см; отступ первой строки 1,5 см; междустрочный интервал точно 12пт; шрифт Verdana, 12 пт, полужирный. На последней странице текста вставить разрыв страницы и на новой странице создать нумерованный список из дней недели, нумерация должна начинаться с номера 3. Сохранить и закрыть файл «Форматирование»
  2. Открыть файл «Текст для итоговой по Word», скопировать первые 5 страниц из этого документа в новый документ Word, сохранить новый документ под именем «Оформление страницы» в папку «Задание 2». Установить в файле поля страницы: левое и правое 1,5 см, верхнее и нижнее 2,5 см. Текст на первой страницы представить в виде двух колонок. В нижнем колонтитуле вставить номер страницы, выровнять его по правому краю. Сохранить и закрыть все документы
  3. В новом документе Word создать таблицу, имеющую следующие столбцы, в скобках указана ширина каждого столбца: № п/п (1 см), Автор (5 см), Название книги (7 см), Инвентарный номер (3 см). В заголовках столбцов установить выравнивание по вертикали и по горизонтали по центру, шрифт полужирный курсив. Заполнить в таблице не менее 5 строк (в столбец Инвентарный номер внести любые 5-значные числа). Скопировать эту таблицу в этот же документ 2 раза, каждый раз на новую страницу. Строки первой таблицы отсортировать по алфавиту по авторам книг, строки второй таблицы – по названиям книг, строки третьей таблицы – по инвентарным номерам. В первой таблице вставить 4 пустые строки перед последней строкой таблицы. Сохранить документ под именем «Задание с таблицами» в папку «Задание 3». Скопировать папку «Итоговая работа по Word» на дискету

Поделиться ссылкой:

Похожее

Автор: Анна Завадская • Рубрика: МКА, Пользователь ПК, Office Web Apps.

zavadskaya.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *