Опубликовать на Помидоре
Привлечь внимание читателей
Добавить в список «Рекомендуем прочитать».
Вы никогда не задумывались, для чего нужна формула a=V/t?
Имейте в виду, что физика наука точная и объяснения должны быть конкретными и точными.
Эта формула не имеет физического смысла.
По ней нельзя рассчитать ускорение.
Этой формулой никто не пользуется.
Тогда зачем и кому эта формула нужна?
Оказывается эта формула очень и очень нужна для запутывания физики и одурачивания людей. Без этой формулы нельзя “вывести” формулу энергии E=mV^2/2.
Скорость и ускорение в “современной” физике.
1. Общее для теоретической физики.
Для запутывания физики научная мафия делает всё возможное. Самый приглянувшийся ей путь – это как можно больше применять математику, но не для конкретных расчётов, собственно, для чего и нужна математика, а для манипулирования буквенными обозначениями. Будет это иметь физический смысл или нет их это не интересует. А школьники и студенты пускай зубрят то, что будет в учебниках.
С помощью математики (математического алгоритма) доказать ничего невозможно. С помощью математики можно только произвести конкретные расчёты. Доказать что-то в физике можно только с помощью эксперимента. Однако и тут могут подстерегать неприятности. Как показывает практика эксперименты не всегда честные, да и объяснения (трактовка) производится под ”нужную“ теорию.
2. Теперь конкретно о скорости и ускорении.
Все думают, что понимают, что такое скорость и ускорение. Сейчас проверим.
При выводе формулы E=mV^2/2 использовалась ошибочная формула a=V/t,
Поэтому и формула E=mV^2/2 является ошибочной.
Про ”вывод“ формулы E=mV^2/2 подробно в статье
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/skorostxiuskoreniewsowremen
Вот как это было
А = E= Wt = FVt = maVt = m(V/t)Vt = mV^2
Формула a=V/t ошибочна. Она не имеет физического смысла.
Ускорение – это характеристика скорости на каком-то определённом участке пути. Вот как выглядит формула для ускорения a=(Vк-Vн)/t. Формула a=V/t не имеет физического смысла.
Скорость – это усреднённая характеристика и, соответственно, постоянная величина.
Представьте себе, что машина или поезд едут со скоростью V=70км/час.
Если Вы поделите скорость V=70км/час на время t то:
— во-первых, что Вы хотите этим узнать?
— во-вторых, на какую величину времени t=? Вы собираетесь делить?
— в-третьих, формула a=V/t не имеет физического смысла.
Вы представляете, какая чушь получается, когда, не думая, применяют математику в виде буквенных обозначений. Ведь математика – это наука для конкретных расчётов, а не для манипулирования буквенными обозначениями физических величин.
Итак, Вы поняли отличие ошибочной формулы a=V/t от правильной формулы для ускорения
a=(Vк-Vн)/t,
где a — ускорение,
Vк — конечная скорость,
Vн — начальная скорость.
Это очень разные вещи и формулы, а наука физика наука точная.
Вот таким способом ”выводилась“ формула E=mV^2/2, у которой всё перепутано (энергия, мощность и размерность).
Что из рассмотренного примера получается?
Оказывается, что выражение dV/dt также не имеет физического смысла.
Скорость величина постоянная, а дифференциал от постоянной величины будет ноль.
Представляете сколько разного рода чепухи горе-физики-математики нагородили в бедной теоретической физике, дифференцируя скорость.
Теперь задумайтесь над причиной: почему Вы этого не замечали?
Используемые источники:
1. Николаев С.А. “Эволюционный круговорот материи во Вселенной”. 6-ое издание,
СПб, 2010 г., 320 с.
2. Николаев С.А. ”Ошибочный перевод Эйлера законов Ньютона“. СПб, 2011 г., 44
Вы уверены, что хотите удалить вашу публикацию?
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.
pomidor.com
Формула работы
Разделы: Начальная школа
Цели:
- сформировать представление о величине «производительность», выявить зависимость между величинами: объем выполненной работы (А), производительность (V) и время (t), построить формулу работы А = V * t, V = A : t, t = A : V.
- повторить и закрепить решение примеров на порядок действий, соотношение между единицами дины, времени, массы.
ХОД УРОКА
I.
– Кто из Вас знает, кем работают ваши родители и
на каком предприятии они трудятся?
– А кто из Вас знает пословицы о труде?
- Работа силушку копит, а лень ее топит.
- Под лежачий камень вода не течет.
- Трудолюбив, как муравей.
- Не спеши языком, торопись делом.
- Кто мало говорит, тот много делает.
- Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
- Рабочие руки не знают скуки.
- Дело мастера боится.
- Всякое умение трудом дается.
- Без труда нет добра.
- Без труда день годом станет.
- Горька работа, да сладок мед.
II. Актуализация знаний
(На доске таблица и формулы. Дети придумывают задачи и решают устно)
S | V | t |
? км | 60 км/ч | 4 ч |
720 км | ? км/ч | |
57 км | 19 км/ч | ? ч |
– Найдите среди формул те, которые показывают,
как найти неизвестные значения пути, скорости и
времени. (Формулы выставляются на доске и
комментируются)
– А зачем вообще нужны формулы? (Показывают,
как решать похожие между собой задачи).
– Подберите формулы для решения первой задачи.
(S = V * t)
– Придумайте по этой формуле задачу, аналогичную
первой задачи.
– Запишите формулу, подходящую к задаче: «Один
всадник проскакал 70 км за 2 ч, а второй – 90 км за 3
ч. Какой из них скакал быстрее?» (V = S: t)
– Решите эту задачу, пользуясь формулой.
(1. 70 : 2 = 35 (км/ч) – скорость первого всадника.
2. 90 : 3 = 30 (км/ч) – скорость второго всадника.
III. Постановка проблемы
– Подберите формулу к задаче: «Один мастер
сделал 2 детали за 4 часа, а второй – 21 деталь
за 3 часа. Кто из них работал быстрее?» (Подходящей
формулы среди данных нет)
– Сформулируйте цель урока –
установить, какие величины описывают процесс
выполнения работы, и установить взаимосвязь
между ними.
– Тема урока – Формула работы.
IV. «Открытие» детьми нового знания.
– О каких величинах идет речь в последней
задаче – о площади, объеме, пройденном пути? (Нет.
В задаче говориться о количестве деталей,
сделанных рабочими, о скорости и времени их
работы).
– Как найти скорость работы мастеров? (Надо
количество сделанных деталей разделить на время
работы
– Скорость работы называют производительностью и обозначают (V), всю выполненную работу – А, время работы – t.
– Попробуйте установить взаимосвязь между этими величинами. (А = V * t, V = A : t, t = A : V)
– Теперь, зная формулу работы, давайте решим задачу.
V = A : t
1. 24 : 4 = 6 (дет./ч) – производительность первого
мастера.
2. 21 : 3 = 7 (дет./ч) – производительность второго
мастера.
3. Второй мастер работал быстрее.
Практическая работа на производительность
– Решите устно в течение 2 минут следующие уравнения.
9 + х = 12 х – 27 = 8 5 * х = 25
40 – х = 12 х : 19 = 4 800 + х = 823
8 * х = 480 52 : х = 13 420 : х = 7
90 : х = 5 34 – х = 17 х – 36 = 15
х * 50 = 250 18 + х = 110 х – 25 = 118
– Давайте проверим количество правильных
ответов и вычислим производительность каждого
из вас.
– Как это сделать? (Количество верных ответов
разделить на 2).
– А какая у вас производительность за урок? (То
что получилось умножить на 45 минут).
Закрепление понятия «производительность»
V. Первичное закрепление
- С.44, №2
- С. 44, №3
- С.44, №4 (а)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
VII. Закрепление пройденного
VIII. Итог
– Что сегодня на уроке было самым интересным?
– Что сегодня на уроке было главным?
– Где нам могут пригодиться эти знания?
– Какую поговорку выберем своим девизом?
IX. Домашнее задание
Приложение 1
27.06.2009
Поделиться страницей:urok.1sept.ru
Из формулы скорости равноускоренного движения v=v0+at выразить t
Вау, как сложно. (V-V0)/aРавномерным прямолинейным движением называют такое происходящее по прямолинейной траектории движение, при котором тело (материальная точка) за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения. Перемещение тела в прямолинейном движении обычно обозначают s. Если тело движется по прямой только в одном направлении, модуль его перемещения равен пройденному пути, т. е. |s|=s. Для того, чтобы найти перемещение тела s за промежуток времени t, необходимо знать его перемещение за единичное время. С этой целью вводят понятие скорости v данного движения. Скоростью равномерного прямолинейного движения называют векторную величину, равную отношению перемещения тела к промежутку времени, в течение которого было совершено это перемещение: v=s/t. (1.1) Направление скорости в прямолинейном движении совпадает с направлением перемещения. Поскольку в равномерном прямолинейном движении за любые равные промежутки времени тело совершает равные перемещения, скорость такого движения является величиной постоянной (v=const). По модулю v=s/t. (1.2) Из формулы (1.2) устанавливают единицу скорости. В настоящее время в качестве основной системы единиц используют Международную систему единиц (сокращенно СИ — система интернациональная) . Об этой системе рассказано далее. Единицей скорости в СИ является 1 м/с (метр в секунду) ; 1 м/с есть скорость такого равномерного прямолинейного движения, при котором материальная точка за 1 с совершает перемещение 1 м. Пусть ось Ох системы координат, связанной с телом отсчета, совпадает с прямой, вдоль которой движется тело, а x0 является координатой начальной точки движения тела. Вдоль оси Ох направлены и перемещение s, и скорость v движущегося тела. Из формулы (1.1) следует, что s=vt. Согласно этой формуле, векторы s и vt равны, поэтому равны и их проекции на ось Ох: sx=vx·t. (1.3) Теперь можно установить кинематический закон равномерного прямолинейного движения, т. е. найти выражение для координаты движущегося тела в любой момент времени. Поскольку х=x0+sx, с учетом (1.3) имеем
touch.otvet.mail.ru
Ускорение. Равноускоренное движение | LAMPA
Что такое ускоренное движение
Ускоренное движение — что это такое? Хороший вопрос. Давайте разберем это понятие по словам.
«Движение» — значит, что-то двигается. Ага, значит тело перемещается, значит у него есть какая-то скорость.
«Ускоренное» — значит «убыстренное», с возрастающей скоростью, когда тело двигается все быстрее и быстрее. Ага, значит скорость не постоянная. Она меняется. Тело двигается все быстрее, быстрее и быстрее… То есть скорость все время увеличивается.
Это может прозвучать странно, но случай, когда скорость уменьшается и уменьшается, а тело двигается все медленнее, медленнее и медленнее, — это тоже «ускоренное» движение. В это трудно поверить (и это трудно понять) прямо сейчас, но позже вам станет понятнее. Иногда такое движение с уменьшением скорости называют равнозамедленным движением.
Чтобы быть конкретнее, посмотрим на пример: мальчик на велосипеде разгоняется из состояния покоя. Сначала у него скорость 555 км/ч, потом 101010 км/ч, потом 151515 км/ч, 202020 км/ч, 252525 км/ч, 303030 км/ч и т.д. — насколько у него хватит сил.
Точно так же, как мальчик разгоняется на велосипеде, кто-то, например девочка на самокате, может тормозить, останавливаться, двигаться все медленнее, медленнее и медленнее. В конце — остановиться. Сначала у нее может быть скорость 101010 км/ч, потом 555 км/ч, а потом 000 км/ч. То есть скорость все время уменьшается на 555 км/ч.
Следуя этой логике, через мгновение после скорости в 000 км/ч скорость должна вновь уменьшиться на 555 км/ч, и тогда скорость будет равна −5-5−5 км/ч, а потом еще уменьшиться на 555 км/ч и стать уже −10-10−10 км/ч, а потом и −15-15−15 км/ч и т.д. Ведь уменьшение скорости должно происходить и дальше. Кому-то отрицательная скорость может показаться странной. Тем, кому она кажется странной, хочу напомнить, что когда мы говорим о скорости не как о векторе (не как о «стрелочке»), то чаще всего мы имеем в виду проекцию скорости на некоторую ось. Если направление вектора совпадает с направлением этой оси, то проекция получается положительной. Если скорость противоположна направлению оси — то проекция получается отрицательной. Тем, кому приведенные объяснения кажутся непонятными, мы рекомендуем прочитать темы «Два вида физических величин: скалярные величины и векторные величины» и «Проектирование векторов на оси». В этих темах подробно рассказывается о том, как вектора проецируются на оси координат.
Вернемся к примеру с девочкой. Мы видим, что ее скорость начинает возрастать в отрицательном направлении. То есть наше замедленное движение девочки на самокате переходит в ускоренное движение (когда скорость набирается), но уже в противоположную сторону. Именно поэтому замедленное движение — это вариант ускоренного движения. Поэтому между ускоренным и замедленным движениями (как правило) не делают различий и называют их просто ускоренным движением.
В итоге мы пришли к тому, что ускоренное движение — это движение, при котором меняется скорость. Но мы помним, что скорость — это векторная величина. А любой вектор характеризуется двумя величинами: длиной и направлением. Так вот, оказывается, что тело движется с ускорением в случае, если меняется скорость по величине (тело убыстряет свое движение) или же тело меняет направление скорости (тело поворачивает). Первый случай (с изменением величины — или, как говорят, модуля) мы рассмотрим сейчас в теме «Равноускоренное движение», а второй случай — с поворотом — в теме «Движение по окружности», когда тело поворачивает, а значит — изменяет направление скорости.
lampa.io
Физика. Формула мощности? Формула мощности? N=?
Отношение работы ко времени
N=A/t, где А-работа, t-время.. . или А=Fs, v=s/t и N тогда равно Fv
N=A/t; N=FS/ t; N=FV, когда cos= 1
Если ты не знал наркотек калл
touch.otvet.mail.ru