Онлайн математика – —

Математика онлайн: Обучение и практика бесплатно

Математика онлайн для начальной школы



Наш проект Математика онлайн поможет Вашему ребенку лучше усвоить а укрепить знания по математике. Математика Онлайн разработана для учеников начальных школ.

Задачи и примеры по математике расчитаны на ученико срених школ начальных классов. Задачи включают в себя счет до 100, таблицу умножения и деления, задачи с картинками и основы действий с дробями.

Математика онлайн состоит из 5 уровней сложности по 9 виду задач в каждом уровне. Каждый вид задач генерируется случайным образом.

После практики решения задач и примеров, можете проверить свои знания посетив раздел тестов.

После прохождения теста по математике, Вам будет выставлена оценка.


  • Бесплатный IQ тест
    IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов !

  • Материки и континенты
    База данных содержит подробную информацию о 199 странах мира!

  • IQ тест бесплатно онлайн
    Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость. А как насчет вас?

  • Тест медиума
    Попробуйте пройти наш тест а узнайте больше о своих способностях!

  • Тест по географии
    Расположение, площадь, флаги, реки, горы, моря, столица, города, население, площадь, денежная екдиница

  • Флаги государств
    Вы знаете флаг своей страны? А флаг страны куда собираетесь поехать на отдых?

  • Дорожные знаки РФ
    Тест выполняет исключительно функцию самообучения и служит как полезный инструмент подготовки для сдачи настоящего экзамена!

  • Тест: граничащие страны
    Чем больше количесво вопросов, тем сильнее будут Ваши знания по географии и странам мира!

  • Тест визуальной памяти человека
    Наш тест оценит уровень Вашей визуальной памяти. Постарайтесь сосредоточиться и не отвлекаться.

Free games online · Eng · CZ Hry · Игры онлайн бесплатно · Иконка на Ваш Web · Книга посетителей  · RoboStav

Copyright (c) 2019 by Topglobus.ru. Все права защищены!

www.topglobus.ru

Тренажеры по математике онлайн для любого класса, игры по математике онлайн | Клуб любителей математики

Мы рады видеть Вас на сайте Клуба любителей математики! Здесь Вы сможете быстро и легко выучить Таблицу Умножения, «прокачать» свои навыки устного счета, либо просто с интересом и пользой провести время.

Умеете с ходу разбираться в любых вещах? Тогда начните свое знакомство с сайтом сразу в приложениях:

Простой онлайн тренажер поможет легко и эффективно выучить таблицу умножения за счет плавного увеличения сложности и подсказок в трудных местах.

Удобный интерфейс приложения поможет быстро и легко развить навыки счета. А наличие игровой формы превратит скучные занятия в увлекательную игру.

32 режима счета с разными дробями — простыми, неправильными, смешанными и десятичными. Ведение протокола примеров, подсказка с решением примера.

Считаете себя профессионалом, готовым показать мастер класс, быстро и правильно решая любые примеры?
Значит докажи это!

Подробнее о сайте

Matematika.Club – это активно развивающийся интернет-ресурс, включающий в себя разнообразие онлайн тренажеров по математике, обладающих удобным интерфейсом, подходящим под большинство современных устройств.

Наши онлайн тренажеры по математике позволяют в виде игры эффективно учить Таблицу Умножения и совершенствовать навыки устного счета при помощи специальных алгоритмов генерации математических примеров различных уровней сложности.

Сайт обладает средствами сбора персональной статистики, формирования подробных протоколов решения, анализа ошибок, наглядного отображения процесса и результатов собственного обучения.

Наша группа ВКонтакте

Если вас интересуют все новости связанные с данным проектом, то предлагаем вступить в нашу группу «ВКонтакте».

Присоединяйтесь!

matematika.club

Решение математики онлайн

www.matcabi.net используется для решения математики онлайн, и позволяет решать задачи любой сложности. На сайте www.matcabi.net в режиме онлайн решаются задачи по математике: сложение и вычитание матриц, умножение матриц, транспонирование и определение ранга матрицы, нахождение определителя, а также обратной матрицы, определение характеристического уравнения для матрицы, вычисление пределов функций и числовых последовательностей, вычисление производных высших порядков от функций, нахождение суммы ряда онлайн числовых последовательностей и функциональных рядов, решение определенного и неопределенного интеграла онлайн, решение обыкновенных дифференциальных уравнений онлайн. Используя

решение математики онлайн, можно найти ответ на любую поставленную задачу в режиме онлайн. Необходимо выбрать раздел математики, ввести данные задачи, и www.matcabi.net решит задачу онлайн. В разделе пределы можно решать математические задачи на определение конечного предела числовой последовательности онлайн, а также вычисление предела функции в точке и на бесконечности. Решение математики онлайн доступно для всех пользователей сайта. В разделе сумма ряда можно найти решение задач на сходимость числовой последовательности онлайн и математического функционального ряда. В решении математики онлайн сайт www.matcabi.net является лучшим среди аналогичных ресурсов. В раздел производная доступно дифференцирование функций в математике и
решение
производной онлайн высших порядков. Предлагая решение математики онлайн на сайте www.matcabi.net, своим пользователям мы гарантируем точность вычислений, быстроту вычислений и большие возможности для решения математики онлайн, не ограничивая в постановке задач. Разделы для интегрирования математических функций, такие как вычисление неопределенного интеграла и определенного интеграла, являются универсальными при решении математики онлайн и занимают особое место в изучении высшей математики. Сайт www.matcabi.net позволяет вычислить точное значение интеграла, решая математику онлайн. Используя наш ресурс, мы надеемся, что он поможет вам в изучении математики, особенно в практической её части, так как решение математики онлайн на www.matcabi.net — это быстрое, надежное и точное решение математических задач в режиме онлайн.

www.matcabi.net

Математика онлайн — Трансляции, онлайн уроки и инструменты математика для работы в онлайн

Исходный код игры представлен ниже

#!/usr/bin/python3

# -*- coding: utf-8 -*-

import sys, random

from PyQt5.QtWidgets import QMainWindow, QFrame, QDesktopWidget, QApplication

from PyQt5.QtCore import Qt, QBasicTimer, pyqtSignal

from PyQt5.QtGui import QPainter, QColor

class Tetris(QMainWindow):

    def __init__(self):

        super().__init__()

        self.initUI()

    def initUI(self):   

        self.tboard = Board(self)

        self.setCentralWidget(self.tboard)

        self.statusbar = self.statusBar()       

        self.tboard.msg2Statusbar[str].connect(self.statusbar.showMessage)

        self.tboard.start()

        self.resize(180, 380)

        self.center()

        self.setWindowTitle(‘Tetris’)       

        self.show()

    def center(self):

        screen = QDesktopWidget().screenGeometry()

        size = self.geometry()

        self.move((screen.width()-size.width())/2,

            (screen.height()-size.height())/2)

class Board(QFrame):

    msg2Statusbar = pyqtSignal(str)

    BoardWidth = 10

    BoardHeight = 22

    Speed = 300

    def __init__(self, parent):

        super().__init__(parent)

        self.initBoard()

    def initBoard(self):    

        self.timer = QBasicTimer()

        self.isWaitingAfterLine = False

        self.curX = 0

        self.curY = 0

        self.numLinesRemoved = 0

        self.board = []

        self.setFocusPolicy(Qt.StrongFocus)

        self.isStarted = False

        self.isPaused = False

        self.clearBoard()

    def shapeAt(self, x, y):

        return self.board[(y * Board.BoardWidth) + x]

    def setShapeAt(self, x, y, shape):

        self.board[(y * Board.BoardWidth) + x] = shape

    def squareWidth(self):

        return self.contentsRect().width() // Board.BoardWidth

    def squareHeight(self):

        return self.contentsRect().height() // Board.BoardHeight

    def start(self):

        if self.isPaused:

            return

        self.isStarted = True

        self.isWaitingAfterLine = False

        self.numLinesRemoved = 0

        self.clearBoard()

        self.msg2Statusbar.emit(str(self.numLinesRemoved))

        self.newPiece()

        self.timer.start(Board.Speed, self)

    def pause(self):

        if not self.isStarted:

            return

        self.isPaused = not self.isPaused

        if self.isPaused:

            self.timer.stop()

            self.msg2Statusbar.emit(«paused»)

        else:

            self.timer.start(Board.Speed, self)

            self.msg2Statusbar.emit(str(self.numLinesRemoved))

        self.update()

    def paintEvent(self, event):

        painter = QPainter(self)

        rect = self.contentsRect()

        boardTop = rect.bottom() — Board.BoardHeight * self.squareHeight()

        for i in range(Board.BoardHeight):

            for j in range(Board.BoardWidth):

                shape = self.shapeAt(j, Board.BoardHeight — i — 1)

                if shape != Tetrominoe.NoShape:

                    self.drawSquare(painter,

                        rect.left() + j * self.squareWidth(),

                        boardTop + i * self.squareHeight(), shape)

        if self.curPiece.shape() != Tetrominoe.NoShape:

            for i in range(4):

                x = self.curX + self.curPiece.x(i)

                y = self.curY — self.curPiece.y(i)

                self.drawSquare(painter, rect.left() + x * self.squareWidth(),

                    boardTop + (Board.BoardHeight — y — 1) * self.squareHeight(),

                    self.curPiece.shape())

    def keyPressEvent(self, event):

        if not self.isStarted or self.curPiece.shape() == Tetrominoe.NoShape:

            super(Board, self).keyPressEvent(event)

            return

        key = event.key()

        if key == Qt.Key_P:

            self.pause()

            return

        if self.isPaused:

            return

        elif key == Qt.Key_Left:

            self.tryMove(self.curPiece, self.curX — 1, self.curY)

        elif key == Qt.Key_Right:

            self.tryMove(self.curPiece, self.curX + 1, self.curY)

        elif key == Qt.Key_Down:

            self.dropDown()

        elif key == Qt.Key_Up:

            self.tryMove(self.curPiece.rotateLeft(), self.curX, self.curY)

        elif key == Qt.Key_Space:

            self.tryMove(self.curPiece.rotateRight(), self.curX, self.curY)

        elif key == Qt.Key_D:

            self.oneLineDown()

        else:

            super(Board, self).keyPressEvent(event)

    def timerEvent(self, event):

        if event.timerId() == self.timer.timerId():

            if self.isWaitingAfterLine:

                self.isWaitingAfterLine = False

                self.newPiece()

            else:

                self.oneLineDown()

        else:

            super(Board, self).timerEvent(event)

    def clearBoard(self):

        for i in range(Board.BoardHeight * Board.BoardWidth):

            self.board.append(Tetrominoe.NoShape)

    def dropDown(self):

        newY = self.curY

        while newY > 0:

            if not self.tryMove(self.curPiece, self.curX, newY — 1):

                break

            newY -= 1

        self.pieceDropped()

    def oneLineDown(self):

        if not self.tryMove(self.curPiece, self.curX, self.curY — 1):

            self.pieceDropped()

    def pieceDropped(self):

        for i in range(4):

            x = self.curX + self.curPiece.x(i)

            y = self.curY — self.curPiece.y(i)

            self.setShapeAt(x, y, self.curPiece.shape())

        self.removeFullLines()

        if not self.isWaitingAfterLine:

            self.newPiece()

    def removeFullLines(self):

        numFullLines = 0

        rowsToRemove = []

        for i in range(Board.BoardHeight):

            n = 0

            for j in range(Board.BoardWidth):

                if not self.shapeAt(j, i) == Tetrominoe.NoShape:

                    n = n + 1

            if n == 10:

                rowsToRemove.append(i)

        rowsToRemove.reverse()

        for m in rowsToRemove:

            for k in range(m, Board.BoardHeight):

                for l in range(Board.BoardWidth):

                        self.setShapeAt(l, k, self.shapeAt(l, k + 1))

        numFullLines = numFullLines + len(rowsToRemove)

        if numFullLines > 0:

            self.numLinesRemoved = self.numLinesRemoved + numFullLines

            self.msg2Statusbar.emit(str(self.numLinesRemoved))

            self.isWaitingAfterLine = True

            self.curPiece.setShape(Tetrominoe.NoShape)

            self.update()

    def newPiece(self):

        self.curPiece = Shape()

        self.curPiece.setRandomShape()

        self.curX = Board.BoardWidth // 2 + 1

        self.curY = Board.BoardHeight — 1 + self.curPiece.minY()

        if not self.tryMove(self.curPiece, self.curX, self.curY):

            self.curPiece.setShape(Tetrominoe.NoShape)

            self.timer.stop()

            self.isStarted = False

            self.msg2Statusbar.emit(«Game over»)

    def tryMove(self, newPiece, newX, newY):

        for i in range(4):

            x = newX + newPiece.x(i)

            y = newY — newPiece.y(i)

            if x < 0 or x >= Board.BoardWidth or y < 0 or y >= Board.BoardHeight:

                return False

            if self.shapeAt(x, y) != Tetrominoe.NoShape:

                return False

        self.curPiece = newPiece

        self.curX = newX

        self.curY = newY

        self.update()

        return True

    def drawSquare(self, painter, x, y, shape):

        colorTable = [0x000000, 0xCC6666, 0x66CC66, 0x6666CC,

                      0xCCCC66, 0xCC66CC, 0x66CCCC, 0xDAAA00]

        color = QColor(colorTable[shape])

        painter.fillRect(x + 1, y + 1, self.squareWidth() — 2,

            self.squareHeight() — 2, color)

        painter.setPen(color.lighter())

        painter.drawLine(x, y + self.squareHeight() — 1, x, y)

        painter.drawLine(x, y, x + self.squareWidth() — 1, y)

        painter.setPen(color.darker())

        painter.drawLine(x + 1, y + self.squareHeight() — 1,

            x + self.squareWidth() — 1, y + self.squareHeight() — 1)

        painter.drawLine(x + self.squareWidth() — 1,

            y + self.squareHeight() — 1, x + self.squareWidth() — 1, y + 1)

class Tetrominoe(object):

    NoShape = 0

    ZShape = 1

    SShape = 2

    LineShape = 3

    TShape = 4

    SquareShape = 5

    LShape = 6

    MirroredLShape = 7

class Shape(object):

    coordsTable = (

        ((0, 0),     (0, 0),     (0, 0),     (0, 0)),

        ((0, -1),    (0, 0),     (-1, 0),    (-1, 1)),

        ((0, -1),    (0, 0),     (1, 0),     (1, 1)),

        ((0, -1),    (0, 0),     (0, 1),     (0, 2)),

        ((-1, 0),    (0, 0),     (1, 0),     (0, 1)),

        ((0, 0),     (1, 0),     (0, 1),     (1, 1)),

        ((-1, -1),   (0, -1),    (0, 0),     (0, 1)),

        ((1, -1),    (0, -1),    (0, 0),     (0, 1))

    )

    def __init__(self):

        self.coords = [[0,0] for i in range(4)]

        self.pieceShape = Tetrominoe.NoShape

        self.setShape(Tetrominoe.NoShape)

    def shape(self):

        return self.pieceShape

    def setShape(self, shape):

        table = Shape.coordsTable[shape]

        for i in range(4):

            for j in range(2):

                self.coords[i][j] = table[i][j]

        self.pieceShape = shape

    def setRandomShape(self):

        self.setShape(random.randint(1, 7))

    def x(self, index):

        return self.coords[index][0]

    def y(self, index):

        return self.coords[index][1]

    def setX(self, index, x):

        self.coords[index][0] = x

    def setY(self, index, y):

        self.coords[index][1] = y

    def minX(self):

        m = self.coords[0][0]

        for i in range(4):

            m = min(m, self.coords[i][0])

        return m

    def maxX(self):

        m = self.coords[0][0]

        for i in range(4):

            m = max(m, self.coords[i][0])

        return m

    def minY(self):

        m = self.coords[0][1]

        for i in range(4):

            m = min(m, self.coords[i][1])

        return m

    def maxY(self):

        m = self.coords[0][1]

        for i in range(4):

            m = max(m, self.coords[i][1])

        return m

    def rotateLeft(self):

        if self.pieceShape == Tetrominoe.SquareShape:

            return self

        result = Shape()

        result.pieceShape = self.pieceShape

        for i in range(4):

            result.setX(i, self.y(i))

            result.setY(i, -self.x(i))

        return result

    def rotateRight(self):

        if self.pieceShape == Tetrominoe.SquareShape:

            return self

        result = Shape()

        result.pieceShape = self.pieceShape

        for i in range(4):

            result.setX(i, -self.y(i))

            result.setY(i, self.x(i))

        return result

if __name__ == ‘__main__’:

    app = QApplication([])

    tetris = Tetris()   

    sys.exit(app.exec_())

Подробное описание игры тетрис (Классы, методы, события, перехват клавишь, графика)

 Игра начинается сразу же после её запуска. Мы можем приостановить игру, нажав клавишу p. Клавиша Space будет немедленно бросать блок тетриса вниз. Игра идёт на постоянной скорости, ускорение не реализуется. Очки – это число линий, который мы удалили.

self.tboard = Board(self)
self.setCentralWidget(self.tboard)

Экземпляр класса Board создаётся и устанавливается центральным виджетом приложения.

self.statusbar = self.statusBar()
self.tboard.msg2Statusbar[str].connect(self.statusbar.showMessage)

Мы создаём строку состояния, где мы будем отображать сообщения. Мы будем отображать три возможных сообщения: количество уже удалённых линий, сообщение паузы, или сообщение «Игра окончена». msgStatusbar – это пользовательский сигнал, который реализуется в классе Board. showMessage() – это встроенный метод, который отображает сообщение в строке состояния.

self.tboard.start()

Эта строка инициирует игру.

class Board(QFrame):

    msg2Statusbar = pyqtSignal(str)
    ...

Создаётся пользовательский сигнал. msgStatusbar – это сигнал, который срабатывает, когда мы хотим написать сообщение или количество очков в строку состояния.

BoardWidth = 10
BoardHeight = 22
Speed = 300

Это переменные класса Board. BoardWidth и BoardHeight определяют размер доски в блоках. Speed определяет скорость игры. Каждые 300 мс будет начинаться цикл новой игры.

...
self.curX = 0
self.curY = 0
self.numLinesRemoved = 0
self.board = []
...

В методе initBoard() мы инициализируем несколько важных переменных. Переменная self.board – это список чисел от 0 до 7. Она представляет местоположение различных фигур и оставляет фигуры на доске.

def shapeAt(self, x, y):
    return self.board[(y * Board.BoardWidth) + x]

Метод shapeAt() определяет тип фигуры в данном блоке.

def squareWidth(self):
    return self.contentsRect().width() // Board.BoardWidth

Доска может динамически менять размер (например, при изменении размера окна). Как следствие, размер блока может меняться. squareWidth() вычисляет ширину простого квадратика в пикселях и возвращает её. Board.BoardWidth – это размер доски в блоках.

for i in range(Board.BoardHeight):
    for j in range(Board.BoardWidth):
        shape = self.shapeAt(j, Board.BoardHeight - i - 1)

        if shape != Tetrominoe.NoShape:
            self.drawSquare(painter,
                rect.left() + j * self.squareWidth(),
                boardTop + i * self.squareHeight(), shape)

Рисование игры разделяется на два шага. Первым шагом, мы рисуем все фигуры, или оставляем фигуры, которые были сброшены вниз доски. Все квадратики запоминаются в списке переменных self.board. Доступ к переменной получают, используя метод shapeAt().

if self.curPiece.shape() != Tetrominoe.NoShape:

    for i in range(4):

        x = self.curX + self.curPiece.x(i)
        y = self.curY - self.curPiece.y(i)
        self.drawSquare(painter, rect.left() + x * self.squareWidth(),
            boardTop + (Board.BoardHeight - y - 1) * self.squareHeight(),
            self.curPiece.shape())

Следующий шаг – это рисование упавших вниз частей.

elif key == Qt.Key_Right:
    self.tryMove(self.curPiece, self.curX + 1, self.curY)

В методе keyPressEvent(), мы проверяем нажатые клавиши. Если мы нажали клавишу правой стрелки, мы пробуем передвинуть часть вправо. Мы говорим «пробуем», поскольку часть может быть на правом крае.

elif key == Qt.Key_Up:
    self.tryMove(self.curPiece.rotateLeft(), self.curX, self.curY)

Клавиша стрелки вверх будет поворачивать падающую часть влево.

elif key == Qt.Key_Space:
    self.dropDown()

Клавиша «Пробел» будет немедленно бросать падающую часть.

elif key == Qt.Key_D:
    self.oneLineDown()

Нажимая клавишу «d», часть спустится вниз на один блок. Это может быть использовано, чтобы слегка ускорить падение части.

def tryMove(self, newPiece, newX, newY):

    for i in range(4):

        x = newX + newPiece.x(i)
        y = newY - newPiece.y(i)

        if x < 0 or x >= Board.BoardWidth or y < 0 or y >= Board.BoardHeight:
            return False

        if self.shapeAt(x, y) != Tetrominoe.NoShape:
            return False

    self.curPiece = newPiece
    self.curX = newX
    self.curY = newY
    self.update()
    return True

В методе tryMove(), мы пробуем переместить наши фигуры. Если фигура находится на краю доски или примыкает к некоторой другой части, мы возвращаем значение «Ложь». В противном случае, мы перемещаем текущую падающую часть в новую позицию.

def timerEvent(self, event):

    if event.timerId() == self.timer.timerId():

        if self.isWaitingAfterLine:
            self.isWaitingAfterLine = False
            self.newPiece()
        else:
            self.oneLineDown()

    else:
        super(Board, self).timerEvent(event)

В timerEvent (событии таймера), мы либо создаём новую фигуру после предыдущей, которая упала, либо мы передвигаем падающую часть на одну линию вниз.

def clearBoard(self):

    for i in range(Board.BoardHeight * Board.BoardWidth):
        self.board.append(Tetrominoe.NoShape)

Метод clearBoard() очищает доску путём установки Tetrominoe.Noshape на каждый блок доски.

def removeFullLines(self):

    numFullLines = 0
    rowsToRemove = []

    for i in range(Board.BoardHeight):

        n = 0
        for j in range(Board.BoardWidth):
            if not self.shapeAt(j, i) == Tetrominoe.NoShape:
                n = n + 1

        if n == 10:
            rowsToRemove.append(i)

    rowsToRemove.reverse()


    for m in rowsToRemove:

        for k in range(m, Board.BoardHeight):
            for l in range(Board.BoardWidth):
                    self.setShapeAt(l, k, self.shapeAt(l, k + 1))

    numFullLines = numFullLines + len(rowsToRemove)
    ...

Когда фигура падает, мы вызываем метод removeFullLines(). Мы обнаруживаем все полные линии и удаляем их. Обратите внимание, что мы развернули порядок удаляемых линий. В противном случае, это не будет работать правильно. В нашем случае, мы используем «никакую» гравитацию. Это означает, что части могут парить над пустыми промежутками.

def newPiece(self):

    self.curPiece = Shape()
    self.curPiece.setRandomShape()
    self.curX = Board.BoardWidth // 2 + 1
    self.curY = Board.BoardHeight - 1 + self.curPiece.minY()

    if not self.tryMove(self.curPiece, self.curX, self.curY):

        self.curPiece.setShape(Tetrominoe.NoShape)
        self.timer.stop()
        self.isStarted = False
        self.msg2Statusbar.emit("Game over")

Метод newPiece() случайным образом создаёт новую часть тетриса. Если часть не может прийти в свою начальную позицию, игра заканчивается.

class Tetrominoe(object):
    NoShape = 0
    ZShape = 1
    SShape = 2
    LineShape = 3
    TShape = 4
    SquareShape = 5
    LShape = 6
    MirroredLShape = 7

Класс Tetrominoe содержит в себе имена всех возможных фигур. Мы также имеем NoShape для пустого пространства.

class Shape(object):

    coordsTable = (
        ((0, 0),     (0, 0),     (0, 0),     (0, 0)),
        ((0, -1),    (0, 0),     (-1, 0),    (-1, 1)),
        ...
    )
    ...

Класс Shape хранит информацию о частях тетриса.

Набор coordsTable содержит в себе всевозможные значения координат наших частей тетриса. Это шаблон, из которого все части берут свои значения координат.

self.coords = [[0,0] for i in range(4)]

После создания, мы создаём пустой список координат. Список будет хранить координаты частей тетриса.

Изображение выше поможет понять значения координат. Для примера, набор (0, -1), (0, 0), (-1, 0), (-1, -1) представляет S-фигуру. Схема иллюстрирует фигуру.

def rotateLeft(self):

    if self.pieceShape == Tetrominoe.SquareShape:
        return self

    result = Shape()
    result.pieceShape = self.pieceShape

    for i in range(4):

        result.setX(i, self.y(i))
        result.setY(i, -self.x(i))

    return result

Метод rotateLeft() поворачивает часть влево. Квадрат не должен поворачиваться. Вот почему мы просто возвращаем ссылку на текущий объект. Новая часть создаётся и её координаты устанавливаются в одну из повернутых частей.

Это была игра Тетрис в PyQt5 (а также перевод последней части туториала от zetcode).

matem.online

Математика онлайн — школьная программа и пдоготовка к ЕГЭ/ОГЭ

Меню
  • Обучение
    • Закрыть
      • Вебинары
        • Закрыть
        • Все вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар#2. ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8. ЕГЭ. № 13,15
          • Вебинар#9. ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12 .ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • Пути обучения и темы
        • Закрыть
        • Пути обучения
          • Что такое пути обучения
          • Ваш первый учебный путь
          • Все пути обучения
        • Доступные темы
          • Список бесплатных тем
          • Полный список доступных тем
        • Закрыть
      • Подготовка к ЕГЭ
        • Закрыть
        • ЕГЭ Профиль
          • Задание №4
          • Задание №5
          • Задание №6
          • Задание №8
          • Задание №9
          • Задание №11
          • Задание №13
          • Задание №14
          • Задание №17
          • Задание №18
        • ЕГЭ База
          • Задание №7
          • Задание №10
        • Пути обучения
          • Не помню как работают формулы приведения
          • Хочу вспомнить как решать тригонометрические ур.
          • Как отбирать корни тригонометрических ур.
          • Учимся решать комбинированные ур.
          • Учимся решать тригонометрические ур. с параметром
          • Объем пирамиды. От простого к сложному.
        • Вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар #2.ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8.ЕГЭ № 13,15
          • Вебинар#9.ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12. ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • 11 класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Уравнения
            • Показательные уравнения
            • Комбинированные уравнения
        • Геометрия
          • Многогранники
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 10 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Повторение 7-9
          • Числовые функции
          • Тригонометрические уравнения
          • Преобразование тригонометрических выражений
        • Геометрия
          • Введение
          • Параллельность прямых и плоскостей
          • Перпендикулярность прямых и плоскостей
        • Подготовка к ЕГЭ
          • Задание №13
          • Задание №18
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • ОГЭ
        • Закрыть
        • ОГЭ
          • Задание №4
          • Задание №9
          • Задание №17
          • Задание №21
          • Задание №22
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 9 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Текстовые задачи
        • Геометрия
        • Факультатив
          • Уравнения
            • Уравнения повышенной сложности
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 8 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Уравнения
            • Квадратные уравнения
            • Рациональные уравнения
          • Текстовые задачи
        • Геометрия
          • Окружности
        • Факультатив
          • Уравнения
            • Рациональные уравнения с параметром
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 7 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Текстовые задачи
          • Уравнения
            • Линейные уравнения
        • Геометрия
        • Факультатив
          • Уравнения
            • Линейные уравнения с параметром
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • Для учителя
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Вероятность и статистика
          • Повторение 7-9
          • Числовые функции
          • Текстовые задачи
          • Алгебраические уравнения
          • Тригонометрические уравнения
          • Показательные уравнения
          • Иррациональные уравнения
          • Комбинированные уравнения
          • Преобразование тригонометрических выражений
        • Геометрия
          • 10 класс Стереометрия
          • Многогранники
          • Планиметрия
        • Закрыть
    • Закрыть
  • Информация
    • Закрыть
      • Учителям и школам
        • Для учителей и школ
      • Ученикам и родителям
        • Для родителей
        • Родительский доступ
        • Руководство учащегося
      • Общая информация
        • Новости
        • Как это работает
        • Отзывы
        • Акции
        • Список слушателей
    • Закрыть
  • Вебинары
    • Закрыть
    • Закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Как это работает
  • Новости
  • Поддержка

ВХОД НА САЙТ

Забыл пароль

Запомнить

  • Регистрация
‹ back to login Получить ссылку на смену пароля

Меню
  • Обучение
    • Закрыть
      • Вебинары
        • Закрыть
        • Все вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар#2. ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8. ЕГЭ. № 13,15
          • Вебинар#9. ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12 .ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • Пути обучения и темы
        • Закрыть
        • Пути обучения
          • Что такое пути обучения
          • Ваш первый учебный путь
          • Все пути обучения
        • Доступные темы
          • Список бесплатных тем
          • Полный список доступных тем
        • Закрыть
      • Подготовка к ЕГЭ
        • Закрыть
        • ЕГЭ Профиль
          • Задание №4
          • Задание №5
          • Задание №6
          • Задание №8
          • Задание №9
          • Задание №11
          • Задание №13
          • Задание №14
          • Задание №17
          • Задание №18
        • ЕГЭ База
          • Задание №7
          • Задание №10
        • Пути обучения
          • Не помню как работают формулы приведения
          • Хочу вспомнить как решать тригонометрические ур.
          • Как отбирать корни тригонометрических ур.
          • Учимся решать комбинированные ур.
          • Учимся решать тригонометрические ур. с параметром
          • Объем пирамиды. От простого к сложному.
        • Вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар #2.ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8.ЕГЭ № 13,15
          • Вебинар#9.ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12. ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • 11 класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Уравнения
            • Показательные уравнения
            • Комбинированные уравнения
        • Геометрия
          • Многогранники
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 10 Класс

      mathcourse.ru

      Репетитор по математике онлайн

      Укажите ваш часовой пояс:

      Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:30) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Время в формате UTC(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Триполи(UTC+01:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) ТбилисиVolgograd Standard Time(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+06:30) Янгон(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:30) Аделаида(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14:00) О-в Киритимати

      www.tutoronline.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *