Практическая работа по word 2019 – Практические работы по Word (9 класс)

Практические работы по Word (9 класс)

Практическая работа №3. Создание и форматирование списков

Задание 1. Оформите перечисленные ниже маркированные списки, меняя вид, размер, шрифт, цвет и отступы маркеров.

Хороший работник:

знает круг своих обязанностей;

выполняет работу качественно и в срок;

уважает труд своих коллег;

поддерживает со всеми ровные, деловые отношения.

Опорные понятия при изучении состава предложения:

подлежащее;

сказуемое;

определение;

дополнение;

обстоятельство.

Реклама должна быть:

понятной;

правдивой;

привлекательной;

запоминающейся.

Задание 2. Оформите приведенный ниже текст в форме нумерованного списка.

Список литературы по делопроизводству

Стенюков М.В., Образцы документов по делопроизводству, изд. 3-е перераб, М, ПРИОР, 1999

Колтунова М.В., Деловое письмо: Что нужно знать составителю, Дело, 112 стр, 1999

Васильева И.Н., Основы делопроизводства и персональный менеджмент, Финстатинформ, 240 стр, 1999

Андреева В.И., Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов, Интел-Синтез, 256 стр, 2000

Кузнецова Т.В., Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Бизнес-школа «Интел-Синтез»328 стр, 1999

Андреянова В.В., Как организовать делопроизводство на предприятии, ИНФРА-М, 96 стр, 1998

Стенюков М.В., Пустозерова В.М., Делопроизводство в управлении персоналом, ПРИОР, 112 стр, 1999

Басаков М.И., Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах, Феникс, 320 стр, 2000

Задание 3. Оформите приведенный ниже текст в форме четырехуровневого списка.

ПЕРЕХОД К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА

Что такое информационное общество

Роль информатизации в развитии общества

Об информационной культуре

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА

Информационные ресурсы

Информационные услуги и продукты

Рынок информационных услуг и продуктов

Правовое регулирование на информационном рынке

ИНФОРМАТИКА — ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ

Появление и развитие информатики

Структура информатики

ИЗМЕРЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА

Информация и данные

Формы адекватности информации

Меры информации

Качество информации

КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Система классификации

Система кодирования

Примеры классификации информации по разным признакам

www.metod-kopilka.ru

Практические работы «MS Word»

Подборка практических заданий для работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Практическая работа №1 Форматирование и редактирование текста.

Вариант 1.Набрать и отформатировать текст в соответствии с указаниями, cсодержащимися непосредственно в тексте:

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ всего абзаца слева 7 см, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, начертание полужирный, цвет текста синий.

Абзац с выравнивание по ширине, выступ первой строки, шрифт Arial, размер 16, начертание курсив, текст подчеркнутый.

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ справа 5 см, междустрочный интервал полуторный. Размер 20, начертание Обычный.

Вариант 2. Набрать текст по образцу.

СОВРЕМЕННЫЙ ЛОНДОН

Вестминстерское аббатство и Вестминский дворец с его знаменитыми часами Биг Бен. Это величественное здание, построенное в стиле GOTIKA стоит на левом берегу темзы в самом сердце Лондона. В настоящие время в Вестминстерском дворце, отделённом от аббатства площадью «Двор старого дворца», размещается парламент – законодательный орган Великобритании. Кроме двух главных палат парламента – палаты лордов и палаты общин — во дворце целый лабиринт канцелярий, библиотек, помещений для заседаний различных комитетов, ресторанов и кафетериев.

Помещение, где заседает палата общин, как ни удивительно, совсем небольшое, и сидячих мест в нем лишь 437. Здание построено в 1835 – 1860 годах на месте сгоревших в 1834 году построек. Его длина 948 футов. От старого комплекса уцелел Вестминстер – холл. В котором с XIV по XX век верховный суд Англии.

Часы Биг Бен самые замечательные в мире. С прекрасным музыкальным боем. Часы названы в честь Бенджамена Холла. Внутрь башни, где находятся часы. Ведут 340 ступеней. Минутная стрелка имеет 14 футов в длину, часовая – 9, каждая цифра по 2 фута. Все жители Лондона сверяю свои часы с Биг Беном.

Обучающимся можно предложить не набирать текст самим, а дать уже набранный, и дать карточку чтобы они только отформатировали и отредактировали по образцу. Если обучающиеся хорошо печатают, и вы располагаете временем, то можно дать им самим набрать.

Практическая работа № 2. Работа с таблицами.

В данной работе внимание уделяется отработке навыка по объединению ячеек, изменение направление текста, изменение границ таблицы.

Задание .Создать таблицу по образцу.

Пропала собака!

Верный товарищ и преданный друг.

Вышла из дома по улице Бультерьерской

17.05.2005 в 2100 и не вернулась.

Рыжая такса с белыми ушами.

Отзывается на кличку Пушистик.

Очень страдают дети.

Нашедшего просьба позвонить по телефону 12 – 34 – 56.

За крупное вознаграждение.

Собака

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Собака

12 – 34 — 56

Практическая работа № 3. Работа с текстом, таблицами и графикой.

Задание. Создайте таблицу.

Картинки можно дать возможность, чтобы дети сами их нашли в Интернет, или подготовить заранее папку с картинками.

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями

В строчках на листочках,

До станции на точках.

Три глаза – три приказа.

Красный – самый опасный.

В любое время года

В любую непогоду

Очень быстро в час любой

Довезу вас под землёй.

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

Что за чудо синий дом.

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

В поле лестница лежит,

В дом по лестнице бежит.

Практическая работа №4. Создание графического изображения

Задание. Создать изображение используя панель рисования.

Практическая работа №5. Работа с редактором формул.

Задание. Наберите текст с формулами по образцу.

  1. На отрезке [-10;10], с шагом 0.5 построить график функции

  2. Решить уравнение x2-8x+7=0

  3. Найти точки пересечения графиков функций y=x2-5x и y=16-5x.

  4. Решить систему уравнений

Практическая работа №6. Создание графического изображения с элементами текста.

Задание. Нарисуйте блок — схему алгоритма и заполните текстом.

infourok.ru

Практическая работа по теме Word-Таблица

Практическая работа Word

Тема – Таблицы в среде текстового процессора.

Цель – получение навыков работы с табличной информацией в среде текстового процессора MS Word.

План работы

  1. Запустите программу Word.
  2. Создайте таблицу с помощью меню Вставка→Таблица.
  3. Введите таблицу с помощью команды Вставить таблицу, задав количество строк (14) и столбцов (6).
  4. Заполните таблицу по образцу. Смотрите Заполнение таблицы.

Температура воздуха в населённых пунктах Республики Бурятия в период с 1 по 7 марта 2015 года.

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

  1. Добавьте два столбца за следующие дни (6 и 7 марта) и заполните их своими числами.
  2. Отформатируйте данные таблицы, в том числе выполните операции «Объединить ячейки» и «Центрировать по вертикали» — слово «Название». Смотрите Форматирование таблицы.
  3. Рамку (внешнюю границу) таблицы выполните при толщине линии 1,5 пт; остальные линии – 0,5 пт. Тип линии — по рисунку (выше). Пользуйтесь кнопками панели Таблицы и границы.
  4. Создайте диаграмму на имеющемся листе по двум населённым пунктам (Улан-Удэ и Усть-Баргузин) при помощи команды Вставка→Диаграмма. Тип диаграммы – на усмотрение учащегося.
  5. Дайте название диаграммы, подпишите оси и др.
  6. Разместите таблицу и диаграмму на одной странице, оптимально используя рабочую область страницы. Поля страницы измените с помощью меню Разметка страницы.
  7. Сохраните документ с именем «Температура» в своей рабочей папке.
  8. Покажите результат учителю.
  9. Закройте текстовый документ.

Примечание. Соблюдайте порядок выполнения пунктов, в том числе, п.6) после п.5).

 

 

 

 

 

Рекомендации по выполнению работы

  • Заполнение таблицы:
  • Щёлкнуть мышью внутри ячейки и ввести данные.
  • Для перемещения к следующей ячейке используется клавиша Tab, к предыдущей – одновременно клавиши Shift и Tab.

Можно также перемещаться в таблице с помощью мыши или клавиш навигации.

  • Форматирование таблицы.

Для улучшения вида таблиц могут применяться такие способы, как добавление границ и заполнение ячеек с использованием различных цветов, узоров и заливки. Кроме того, команда Автоформат позволяет быстро придать таблице элегантный внешний вид. По этому пункту смотрите Справку→Таблицы→Форматирование таблиц.

  • Изменение выравнивания текста в ячейке таблицы.

В таблице текст по умолчанию выравнивается одновременно по левому и по верхнему краям ячейки, причём допускается изменение выравнивания текста в ячейке таблицы:

Щелкните ячейку с текстом, который следует выровнять…

  • На панели меню Макет выберите параметр выравнивания по горизонтали или по вертикали, например Выровнять снизу по центру или Выровнять сверху по правому краю.
  • Удаление данных из таблицы (с помощью команд меню):
  • Выделить ячейки.
  • Выполнить команду Макет→Удалить→Удалить ячейки.
  • Вставка строк (аналогично для столбцов):
  • Щёлкнуть мышью внутри строки, перед которой следует вставить строку.
  • Выполнить команды меню Макет→Вставить строки снизу/сверху.
  • Объединение ячеек.
  • Выделить соседние ячейки, которые следует объединить.
  • Выполнить команды меню Макет→Объединить ячейки.
  • Изменение ширины колонок (столбцов) или высоты строк

В режиме разметки перетащите маркеры колонок на горизонтальной линейке в нужном направлении. Аналогично изменяется высота строк.

Пользуйтесь справочной системой приложения MS Word

multiurok.ru

Лабораторно-практическая работа: «Рисование в MS Word 2010»

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум»

(КГБОУ СПО СМТ)

Методическая разработка конспекта урока

по предмету «Информатика и ИКТ»

Лабораторно-практическая работа

Тема: Рисование в MS Word 2010

Технический профиль

2014 г.

Методическая разработка урока лабораторно-практической работы по теме: «Рисование в MS Word 2010» предназначена для преподавателей информатики и ИКТ.

Разработала преподаватель информатики КГОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре» АПЕЧЕНКО Татьяна Леонидовна.

Рецензент: Ковалева Наталья Анатольевна – заместитель директора по ТО

Методическая разработка конспекта урока составлена для проведения лабораторно-практической работы по предмету «Информатика и ИКТ». Данный материал поможет провести урок интересно, творчески по теме «ЛПР: «Рисование в MS Word 2010» в группах по профессиям технического профиля НПО и СПО. Интересные задания позволят вызвать у учащихся интерес к предмету.

Адрес училища:

681000, г. Комсомольск–на–Амуре

улица Аллея Труда, д.10

тел: (4217)59-29-79

Лабораторно-практическая работа

Тема: «Рисование в MS Word 2010»

Дата проведения:

Место проведения: КГБОУ СПО СМТ Кабинет информатики № 17

Продолжительность урока: 90 минут

Тип урока: комбинированный — урок обучения умениям и навыкам

Цели:

показать новые возможности использования текстового процессора MS Word 2010, научиться работать, создавать рисунки, используя вкладку Вставка, работать с готовыми шаблонами фигур, менять формат рисунка, развить знания, умения и навыки рисования

содействовать в ходе урока дисциплинированности, аккуратности, воли, решительности, смелости при выполнении заданий, творческого подхода

развивать познавательный интерес , любознательность учащихся в использовании текстового процессора MS Word 2010, умения при работе с инструкционной картой, творческую активность в среде MS Word

Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку MS Power Point, инструкционная карта, экран

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Определение целей и задач урока

  3. Актуализация опорных знаний

  4. Объяснение материала

  5. Практическая работа

  6. Подведение итога урока. Рефлексия

  7. Задание на дом

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие. Проверка присутствующих.

II. Определение целей и задач урока

III. Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания в форме тестовой работы (прохождение тестирования на ПК в тестовой оболочке UTC)

Тест

1. Укажите ярлык программы MS Word

1)2)3)*4)

2. Текстовый редактор – это программа, предназначенная для …

*1) Создания, редактирования и форматирования тестовой информации;

2) Управления ресурсами персонального компьютера при создании документов;

3) Работы с изображением в процессе создания игровых программ;

4) Автоматического перевода с символических языков в машинные коды

3) На рисунке показана панель инструментов …

1) Вставка

2) *Главная

3) Формат

4) Разметка страницы

5) Рецензирование

4) Для создания новой страницы используется комбинация клавиш…

*1) Ctrl+Enter

2) Shift+Ctrl

3)Alt+Shift

4) Alt+Enter

5) Ctrl+H

5) Для сохранения измененного документа вторично под другим названием необходимо выбрать команду:

1) Сохранить

2) Открыть

*3) Сохранить как

4) Открыть

5) Создать

6) Курсор – это:

1) устройство ввода тестовой информации;

2) клавиша на клавиатуре;

3) наименьший элемент изображения на экране;

*4) метка на экране дисплея, указывающая позицию вводимого с клавиатуры символа.

7) Удалить выделенную фигуру можно клавишей…

1) Enter

*2) Delete

3) Backspace

4) Shift

5)Caps Lock

8) Для заливки фона фигуры, изменения контура фигуры используется вкладка

1) Вставка

2) Главная

*3) Формат

4) Разметка страницы

5) Рецензирование

9) Переход с русского языка на английский позволяет комбинация клавиш…

1) Ctrl+Enter

*2) Shift+Alt

3) Ctrl

4) Ctrl +O

5) Ctrl+H

10) Скопировать объект позволяет комбинация клавиш…

1) Ctrl+Enter

2) Shift+Ctrl

*3) Ctrl

4) Ctrl +O

5) Ctrl+H

10) Вставить скопированный объект позволяет комбинация клавиш…

*1) Ctrl+V

2) Shift+Ctrl

3) Ctrl

4) Ctrl +O

5) Ctrl+H

IV. Объяснение материала (Объяснение материала сопровождается презентацией урока, показом практических действий рисования в MS Word, демонстрации готовых работ)

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Да, как ни странно – в MS Word можно рисовать и, если знать как, прибавить фантазии, получится очень даже неплохо.

Для начала нужно определиться – наш рисунок будет находиться в тексте какого-то документа или же весь документ и будет одним большим рисунком.

В MS Word имеется встроенный графический редактор, позволяющий быстро строить несложные рисунки. Благодаря наличию этого редактора нет необходимости для построения каждого рисунка обращаться к какой-либо внешней программе.

Возможности, предоставляемые редактором рисунков, очень похожи на средства, имеющиеся в любом другом графическом редакторе. Поэтому ограничимся кратким обзором этого приложения.

Для того, чтобы начать рисование, запустим программу и создадим новый файл, либо можем сделать рисунок в уже существующем документе Word.

Для начала рисования в MS Word нам необходимо будет в верхнем меню выбрать Вкладку, и кликнуть на кнопку Фигуры. В развернутом списке выберете раздел «Новое полотно» так, как показано на рисунке (рис.1). Рис.1. Вкладка ВставкаФигуры

После нажатия в верхнем меню откроется панель инструментов для рисования в MS Word 2010 , а в теле документа указатель () для рисования. Сразу отметим, что размеры области вы можете настроить сразу или потом. (рис.2)

Чтобы начать рисовать в Word 2010 вы должны выбрать любой инструмент в открывшемся меню.

Соответственно, вы можете выбрать любой

Рис.2 Указатель для рисования из них и вставить в Word документ готовый шаблон, а не рисовать самому. Это экономит значительное количество времени. Для рисования в MS Word есть инструменты, чтобы создавать объемные фигуры, изменять их цвет, делать тень и так далее (рис.3). Настроек очень много, и скорее всего, ваши нужды они полностью удовлетворят. Ну, а если нет, то для рисования советуем использовать специальные Рис.3 Создание объемной фигуры

программы, ведь основной функцией MS Word 2010, как текстового процессора является создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати документов (текстов).

Для рисования в MS Word есть и такие инструменты, чтобы создавать объемные фигуры, изменять их цвет, делать тень и так далее. Настроек очень много, и скорее всего, ваши нужды они полностью удовлетворят. Ну, а если нет, то для рисования советуем использовать специальные программы, т.к.MS Word 2010 предназначен немного для другого.

V. Практическая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Работа учащихся индивидуально на компьютерах по инструкционным картам.

Образец инструкционной карты

Лабораторно-практическая работа

Тема: «Рисование в MS Word 2010»

Цель: научиться работать в текстовом процессоре MS Word, создавать рисунки, используя вкладку Вставка, работать с готовыми шаблонами фигур, менять формат рисунка.

Задание №1: Постройте чертеж согласно образцу

  1. Запустите текстовый процессор MS Word

2. C помощью вкладки Вставка →Фигуры посстройте чертеж

3. Сохраните работу в папке на Рабочем столе под своей фамилией

Задание №2: Нарисуйте по образцу


Ваша оценка: удовлетворительно

Ваша оценка: хорошо

Ваша оценка: отлично

VI. Подведение итога урока. Рефлексия.

Практическая работа показала, что все учащиеся усвоили новую тему. Научились рисовать, строить чертеж в MS Word 2010 с помощью геометрических фигур .

Показали хорошие знания в среде текстового процессора.

Цели урока достигнуты.

Оценки за урок следующие: объявление оценок

Оценки за тестирование Вы узнали из результата тестирования на ПК.

Рефлексия:

— Перед заданием на дом ответьте на маленькие вопросы:

  • Сегодня я узнал…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Я понял, что…

  • Теперь я могу…

  • Я приобрел…

  • Я научился…

  • У меня получилось …

  • Я смог…

  • Я попробую…

  • Меня удивило…

  • Урок дал мне для жизни…

VII. Домашнее задание

1. Привести 10 примеров своих рисунков в программе MS Word 2010. Подготовиться к проверке знаний по пройденному материалу.

2. Повторить пройденный материал по теме «Текстовый редактор MS Word»

kopilkaurokov.ru

Практическая работа по текстовому редактору WORD и электронным таблицам EXCEL

Зачёт по текстовому редактору WORD и электронным таблицам EXCEL

Microsoft Word

  1. Наберите следующий текст, используя размер букв равным 20 и учитывая маркировку текста:

  • Информатика, как относительно молодая наука, возникла в середине ХХ века.

  • Предпосылками к этому послужил резко возросший объем информации, который обрушился на человека.

  1. Добавьте таблицу из 3 столбцов и 5 строк

  1. При помощи WordArt напишите надпись – «ЗАЧЁТ»

  2. Используя буфер обмена, скопируйте надпись 5 раз

  3. В каждой из размноженных версий смените цвет и положение надписи ( )

  4. Нарисуйте объёмный овал с градиентной заливкой

  5. Используя тезаурус, подберите однокоренное слово к слову «Большой»

  6. Создайте верхний колонтитул, содержащий номер страницы и следующий рисунок

  7. Вставьте в документ следующие символы: ∞ © $ £


Microsoft Excel

  1. На листе 1 в ячейку А1 введите число 15

в ячейку А2 введите число 20

в ячейку А3 введите число 25

в ячейку А4 введите число 40

в ячейку А5 введите число 50

в ячейку А6 введите число 70

Найдите сумму всех введённых чисел, максимальное и минимальное из этих чисел
  1. Постройте цилиндрическую диаграмму по введённым ранее данным
  2. На листе 3 сделайте столбец А шире и строку 1 шире, так чтобы там убрался текст синего цвета с подчёркиванием размером 20 – «Зачётное занятие»

  3. На листе 3 вставьте любую фигуру, придав ей объём и используя в её заливке два цвета

  4. На листе 4 вставьте рисунок из файла, расположенного на диске F:\. Придайте ему форму звезды

  5. Измените масштаб на 4 листе (150%)

  6. На листе 2 нарисуйте объёмный треугольник с заливкой текстура

Зачёт по текстовому редактору WORD и электронным таблицам EXCEL

Microsoft Word

  1. Наберите следующий текст, используя размер букв равным 16, зелёного цвета, жирным, учитывая маркировку текста:

Широко известны западные фирмы по производству программных продуктов:

  • Microsoft,

  • Lotus,

  • Borland

 

  1. Добавьте таблицу из 8 столбцов и 15 строк

  2. Первый столбец таблицы сделайте шире остальных

  3. При помощи WordArt напишите надпись – «Документация»

  4. Скопируйте эту надпись ещё раз. Смените цвет и сделайте её в виде колеса ( )

  5. Нарисуйте объёмный прямоугольник с заливкой текстура

  6. Используя тезаурус, подберите однокоренное слово к слову «Знаменитый»

  7. Создайте верхний и нижний колонтитул, содержащий номер страницы

  8. Вставьте в документ формулу


Microsoft Excel

  1. На листе 1 в ячейку F15 введите число 1

в ячейку F16 введите число 2

в ячейку F17 введите число 6

в ячейку F18 введите число 8

в ячейку F19 введите число 9

в ячейку F20 введите число 12

  1. Найдите сумму всех введённых чисел, среднее и минимальное значение этих чисел
  2. Постройте круговую диаграмму по введённым ранее данным
  3. На листе 3 нарисуйте объёмный овал, используя в его заливке два цвета

  4. На лист 4 вставьте рисунок из файла, расположенного на диске F:\

  5. На листе 2 в ячейку Е10 введите следующий текст «Группа обучается в колледже» (текст должен быть только в ячейке Е10)

  6. Измените масштаб листа (60%)

multiurok.ru

Практическая работа №1 WORD — Сайт pu2informatika!

Практическая работа №1.pdf

Adobe Acrobat Document 443.2 KB

Практическая работа №2.pdf

Adobe Acrobat Document 738.2 KB

Практическая работа №3.pdf

Adobe Acrobat Document 773.8 KB

Практическая работа №4.pdf

Adobe Acrobat Document 397.6 KB

Практическая работа №5.pdf

Adobe Acrobat Document 650.4 KB

Практическая №6.pdf

Adobe Acrobat Document 724.5 KB

ПРАКТИЧЕСКАЯ №7рафические объекты.pdf

Adobe Acrobat Document 1.0 MB

Практическая работа №8 WORD.pdf

Adobe Acrobat Document 1.0 MB

Практическая работа №8 А WORD.pdf

Adobe Acrobat Document 783.9 KB

Практическая работа №9.pdf

Adobe Acrobat Document 781.1 KB

Практическая работа №10 Word.pdf

Adobe Acrobat Document 389.7 KB

Практическая работа №11.pdf

Adobe Acrobat Document 395.6 KB

Практическая работа № 12.pdf

Adobe Acrobat Document 704.9 KB

Практическая работа № 12А.pdf

Adobe Acrobat Document 937.3 KB

Практическая работа № 13.pdf

Adobe Acrobat Document 587.4 KB

Практическая работа №1 Excel.pdf

Adobe Acrobat Document 983.1 KB

Практическая работа №2 Excel.pdf

Adobe Acrobat Document 881.5 KB

Практическая работа № 3 Excel.pdf

Adobe Acrobat Document 1.0 MB

pu2informatika.jimdo.com

Итоговая практическая работа по MS Word

ИТОГОВАЯ РАБОТА

WORD

Фамилия Имя

№ группы

Г. Санкт-Петербург

10.09.2016

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

___________ А.Б. Попов

ФИНАНСОВАЯ СВОДКА за I полугодие

п/п

Месяц

Показатели

Товарооборот

Доход

Расход

План

Факт

Январь

258965

96215

Февраль

315678

86547

Март

356897

75416

500000

457863

Апрель

457896

63598

Май

298564

91487

500000

398125

Июнь

301547

95687

ИТОГО:

1989547

508950

1000000

855988

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.

В развитии человечества существуют четыре этапа, названные информационными революциями.

 Первый этап – изобретение письменности.

 Второй этап – изобретение книгопечатания.

 Третий этап – изобретение электричества.

 Четвертый этап – изобретение МТ и ПК (микропроцессорной технологии и персональных компьютеров).

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИРУСОВ:

  1. По поражаемым объектам:

    1. файловые вирусы,

    2. загрузочные вирусы,

    3. сценарные вирусы,

    4. сетевые

    5. макровирусы,

    6. вирусы, поражающие исходный код.

  2. По поражаемым операционным системам и платформам:

  • dos,

  • windows,

  • unix,

  • android и др.

  1. Файловые вирусы делят по механизму заражения:

  • паразитирующие,

  • перезаписывающие,

  • «спутники» и др.

  1. По технологиям, используемым вирусом:

  1. По вредоносной функциональности:

  • бэкдоры,

  • кейлоггеры,

  • шпионы и др.

ЗАДАНИЯ:

  1. Добавить рамку (тип рисунок) только к 1-ой странице

  2. Добавить номер страницы (внизу, выравнивание по правому краю)

  3. К тексту «ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА» применить следующие параметры:

    1. Шрифт: Calibri, кегль 16, цвет – синий, задать разряженный интервал на 3 пункта.

    2. Абзац: выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – 1,3; отступ первой строки – 1,6 см; задать интервал до – 3 пт, после – 10 пт

    3. Задать буквицу в тексте, шрифт – Comic, высота в строках – 6 пт

    4. Текст заключить в рамку, добавить заливку

    5. В тексте добавить: гиперссылку, сноску, картинку (клип) по своему усмотрению.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *