Задачи по математике для 2 класса.
Составные задачи на разностное сравнение.
Задачи на 2 действия.
Коля нашёл 20 сыроежек и лисичек. На сколько больше он нашёл сыроежек, если он нашёл 4 лисички? В ящике было 80 яблок. Из них 30 красных, а остальные — зелёные. На сколько меньше было красных яблок, чем зелёных? Римма нарисовала 9 белок и ежей. На сколько больше она нарисовала ежей, если она нарисовала 4 белки? В деревне 18 улиц и переулков. Из них 4 переулка, а остальные — улицы. На сколько меньше переулков, чем улиц? Вова съел 7 яблок и груш. На сколько больше он съел груш, если он съел 2 яблока? Дима вырезал из бумаги 10 квадратов и овалов. На сколько больше он вырезал овалов, если он вырезал 3 квадрата? В городе 10 автобусных и троллейбусных маршрутов. Из них 1 троллейбусный, а остальные — автобусные. На сколько меньше троллейбусных маршрутов, чем автобусных? Лена купила 17 ручек и карандашей. На сколько больше она купила карандашей, если она купила 2 ручки? В кинотеатре сидят 90 человек. Из них 40 мужчин, а остальные — женщины. На сколько меньше сидит мужчин, чем женщин? Толя решил 10 задач. На сколько больше он решил задач в одно действие, если задач в два действия он решил 4? Вдоль аллеи посадили 70 дубов и лип. Из них 30 дубов, а остальные — липы. Насколько меньше дубов, чем лип? Лида купила 8 пакетов молока и кефира. На сколько больше она купила пакетов молока, если пакетов кефира она купила 3? На столе стояло 6 тарелок. Из них 2 глубокие, а остальные — мелкие. На сколько меньше стояло глубоких тарелок, чем мелких? Вера испекла 18 пирожков. На сколько больше она испекла пирожков с мясом, если пирожков с вареньем она испекла 4? Жора купил 10 ручек. На сколько больше он купил чёрных ручек, если синих ручек он купил 4? В саду 100 фруктовых деревьев. Из них 40 яблонь, а остальные — груши. На сколько меньше было яблонь, чем груш? Юля нарисовала 20 медведей и волков. На сколько больше она нарисовала волков, если она нарисовала 5 медведей? В доме живёт 10 собак и кошек. На сколько больше живёт собак, если в доме живут 3 кошки? На столе стояло 20 стаканов и чашек. Из них 2 стакана, а остальные — чашки. На сколько меньше стояло на столе стаканов, чем чашек? В деревне 90 домов. Из них 30 кирпичных домов, а остальные — деревянные. На сколько меньше кирпичных домов, чем деревянных? Илья посадил 20 дубов и лип. На сколько больше он посадил лип, если он посадил 4 дуба? В доме 10 окон. Из них 4 на втором этаже, а остальные — на первом. На сколько меньше окон на втором этаже, чем на первом? В городе 19 рынков. Из них 4 хозяйственных, а остальные — продовольственные. На сколько меньше хозяйственных рынков, чем продовольственных? В городе 80 продуктовых и хозяйственных магазинов. На сколько больше продуктовых магазинов, если хозяйственных 20? В секции занималось 19 детей. Из них 4 мальчика, а остальные -девочки. На сколько меньше занималось мальчиков, чем девочек? Зина купила 10 чашек. На сколько больше она купила красных чашек, если зелёных она купила 2? Около подъезда стояло 10 машин. Из них 2 коричневые, а остальные — серебристые. На сколько меньше стояло коричневых машин, чем се-ребристых? Толя прочитал 10 рассказов и сказок. На сколько больше он прочитал сказок, если он прочитал 3 рассказа? В магазин привезли 17 курток. Из них 3 коричневые, а остальные — чёрные. На сколько меньше привезли коричневых курток, чем чёрных? В шкафу висело 7 платьев и рубашек. Из них 3 платья, а остальные — рубашки. На сколько меньше висело платьев, чем рубашек?
ymnyasha.blogspot.com
Задания на лето «Математика 2 класс» (переходим в третий)
- Категория: Начальная школа
Лето — любимый сезон детворы, а все потому, что летом нет никакой школы и уроков. Да, ребенок заслужил трехмесячный отдых, но побочным эффектом этого становится забывание школьного материала, а это усложнит и без того сложные школьные будни. Некоторые ребятишки быстро втягиваются в учебу, вспоминают материал, а кому-то нужна предварительна подготовка, тем более, если ребенок не совсем успевал по какому-то предмету. Возьмем математику. Вычислительные навыки второклассников за лето ухудшаются настолько, что они в третьем классе не могут вспомнить таблицу умножения на 3. Чтобы избежать таких проблем и мягко подготовить ребенка к школе, нужно со второй половины лета начинать заниматься. Мы подготовили для занятий с детьми несложные задания по математике.
Распечатайте каждый лист задания в формате А4. Чтобы распечатать, откройте картинку (кликните по ней) в хорошем качестве, а затем скачайте на компьютер или выведите сразу на печать. Затем нужно разрезать каждый лист пополам. У вас получится 30 половинок с заданиями, на 30 рабочих дней лета.
Задания на лето по математике за курс 2 класса
Первые листы с заданиями попроще, к середине они усложняются. Повторяем сложение и вычитание в пределах десятка, затем в пределах сотни, вспоминаем умножение и деление, а также решаем несложные задачи. Время на выполнение «ежедневки» — 10-15 минут. Всего 10 минут в день, чтобы поддержать в тонусе вычислительные способности ребенка.
Если с каким-то типом заданий у ребенка возникли трудности, нужно обязательно проработать этот момент. У нас на сайте есть тренажеры по математике для 2 класса, которые позволят довести до автоматизма решение уравнений и задач разных типов.
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Числа и счет от 1 до 100 | ||
1.1 | Послушай и напиши число | Тренажер |
1.2 | Напиши соседей числа | Тренажер mobil |
1.3 | Вставь пропущенные числа (увеличение на 1) | Тренажер mobil |
1.4 | Вставь пропущенные числа (уменьшение на 1) | Тренажер mobil |
1.5 | Вставь пропущенные числа (увеличение на 2) | Тренажер mobil |
1.6 | Вставь пропущенные числа (увеличение и уменьшение на 5 и на 10) | Тренажер mobil |
1.7 | Определи закономерность и вставь пропущенные числа | Тренажер mobil |
1.8 | Сравни числа до 100 | Тренажер mobil |
1.9 | Интерактивная таблица чисел от 1 до 100 | Интерактивная таблица |
Разрядный состав числа | ||
2.1 | Интерактивная таблица разрядов и классов | Интерактивная модель |
2.2 | Десятки и единицы. Разрядный состав числа | Обучающая игра |
2.3 | Сколько в числе десятков и сколько единиц? | Тренажер mobil |
2.4 | Представь число в виде суммы разрядных слагаемых | Тренажер mobil |
2.5 | Запиши число по его разрядному составу | Тренажер mobil |
Круглые числа | ||
3.1 | Сравни круглые числа | Тренажер mobil |
3.2 | Прибавляем десяток к числам от 1 до 100 | Тренажер mobil |
3.3 | Вычитаем десяток из чисел до 100 | Тренажер mobil |
3.4 | Прибавляем круглые числа | Тренажер mobil |
3.5 | Вычитаем круглые числа | Тренажер mobil |
3.6 | Сложение и вычитание круглых чисел. Вставь пропущенное число | Тренажер mobil |
Устное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
4.1 | Сложение и вычитание типа 57 + 4, 88 – 9. | Тренажер mobil |
4.2 | Сложение и вычитание типа 60 – 23, 60 + 23. | Тренажер mobil |
4.3 | Сложение и вычитание типа 55 – 34, 55 + 34. | Тренажер mobil |
4.4 | Сложение типа 34 + 20, 34 + 2. | Тренажер mobil |
4.5 | Сложение типа 34 + 25, 27 + 50. Вычисли и сравни | Тренажер mobil |
4.6 | Вычитание типа 59 – 20, 59 – 2. | Тренажер mobil |
4.7 | Вычитание типа 67 – 34. | Тренажер mobil |
4.8 | Вычитание типа 67 – 34. Вычисли и сравни | Тренажер mobil |
4.9 | Вычитание типа 45 – 8, 64 – 38 | Тренажер mobil |
Письменное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
5.1 | Сложение столбиком | Обучающая онлайн игра |
5.2 | Сложение столбиком (Выбери ответ) | Тренажер mobil |
5.3 | Вычитание столбиком | Обучающая онлайн игра |
5.4 | Вычитание столбиком (Выбери ответ) | Тренажер mobil |
5.5 | Сложение и вычитание столбиком без перехода, примеры типа 53 + 24, 57 – 23 | Тренажер |
5.6 | Вычитание столбиком с переходом через разряд, примеры типа 72 – 58 | Тренажер |
Порядок действий | ||
6.1 | Порядок действий — правила | Статья |
6.2 | Расставь порядок действий (буквенные выражения) | Тренажер mobil |
6.3 | Расставь порядок действий и реши пример | Тренажер mobil |
6.4 | Примеры со скобками в пределах 20 | Тренажер mobil |
6.5 | Примеры со скобками в пределах 100 (2 действия) | Тренажер mobil |
6.6 | Примеры со скобками в пределах 100 (3 действия) | Тренажер |
6.7 | Примеры со скобками. Вставь пропущенное число | Тренажер |
6.8 | Примеры со скобками (с умножением и делением) | Тренажер |
Умножение и деление | ||
7.1 | Как учить таблицу умножения. Советы + обучающая игра | Статья + обучающая игра |
7.2 | Таблица умножения на 2 | Тренажер mobil |
7.3 | Таблица умножения на 3 | Тренажер mobil |
7.4 | Таблица умножения на 4 | Тренажер mobil |
7.5 | Таблица умножения на 5 | Тренажер mobil |
7.6 | Таблица умножения на 6 | Тренажер mobil |
7.7 | Таблица умножения на 7 | Тренажер mobil |
7.8 | Таблица умножения на 8 | Тренажер mobil |
7.9 | Таблица умножения на 9 | Тренажер mobil |
7.10 | Умножение на 2 с Лизой (примеры диктуются устно) | Игра — тренажер |
7.11 | Умножение на 3 с Лизой | Игра — тренажер |
7.12 | Умножение на 4 с Лизой | Игра — тренажер |
7.13 | Умножение на 5 с Лизой | Игра — тренажер |
7.14 | Умножение на 6 с Лизой | Игра — тренажер |
7.15 | Умножение на 7 с Лизой | Игра — тренажер |
7.16 | Умножение на 8 с Лизой | Игра — тренажер |
7.17 | Умножение на 9 с Лизой | Игра — тренажер |
7.18 | Умножение на 1 и на 0 | Тренажер |
7.19 | Таблица умножения на все числа, для телефона или планшета | Тренажер mobil |
7.20 | Умножение на все числа (3 уровня), выбор множителя | Игра — тренажер |
7.21 | «Медовый марафон» — умножение на 2,3,4,5 или на 6,7,8,9 | Онлайн игра |
7.22 | «Бабочки» — выбираем, на какое число умножать | Онлайн игра |
7.23 | «Властелин умножения» — умножение на все числа, наглядно показывает результаты в таблице | Онлайн игра mobil |
7.24 | Таблица умножения. Уравнения. (нажимаем ответ) | Тренажер mobil |
7.25 | Таблица умножения «наоборот». Деление (нажимаем ответ) | Тренажер mobil |
7.26 | Деление (Выбор делителя. Ответ находим в таблице) | Игра — тренажер |
7.27 | Викторина по таблице умножения (задания подготавливают к делению с остатком) | Викторина |
Меры длины, площади, объема и др. | ||
8.1 | Переведи одни единицы длины в другие | Тренажер |
kid-mama.ru
Логические примеры. Математика 2 класс
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Математика 2 класс ->> Логические примеры
1.
1 1 1 1 1 = 1 | 3 3 3 = 3 | 1 1 1 1 1 = 3 |
3 3 3 3 = 6 | 2 2 2 2 2 = 10 | 3 3 3 3 = 0 |
2 2 2 2 2 = 6 | 3 3 3 3 3 = 9 | 2 2 2 2 2 = 5 |
Решение:
1 + 1 + 1 — 1 — 1 = 1 3 + 3 — 3 = 3 1 + 1 + 1 + 1 — 1 = 3 3 + 3 + 3 — 3 = 6 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 3 + 3 — 3 — 3 = 0 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 6 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 9 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
2.
3 3 3 3 = 0 | 2 2 2 2 2 = 6 | 3 3 3 3 3 = 9 |
2 2 2 2 2 = 2 | 3 3 3 3 3 = 3 | 1 1 1 1 1 = 8 |
3 3 3 3 3 3 = 6 | 2 2 2 = 6 | 3 3 3 3 3 3 = 0 |
3 + 3 — 3 — 3 = 0 | 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 6 | 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 9 |
2 + 2 + 2 — 2 + 2 = 2 | 3 + 3 + 3 — 3 + 3 = 3 | 11 — 1 — 1 — 1 = 8 |
3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 6 | 2 + 2 + 2 = 6 | 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 = 0 |
3.
2 2 2 = 2 | 3 3 3 3 3 3 3 = 9 | 2 2 2 2 = 8 |
3 3 3 3 3 3 3 = 3 | 2 2 2 2 = 4 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 6 |
2 2 2 2 = 0 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 0 | 2 2 2 2 2 2 = 8 |
2 + 2 — 2 = 2 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 9 | 2 + 2 + 2 + 2 = 8 |
3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 = 3 | 2 + 2 + 2 — 2 = 4 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 = 6 |
2 + 2 — 2 — 2 = 0 | 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 8 |
4.
2 2 2 2 2 2 = 4 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 3 | 2 2 2 2 2 2 = 0 |
4 4 4 = 12 | 2 2 2 2 2 2 2 = 10 | 4 4 4 = 4 |
2 2 2 2 2 2 2 = 6 | 4 4 4 4 = 8 | 2 2 2 2 2 2 2 = 2 |
2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 4 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 3 | 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 0 |
4 + 4 + 4 = 12 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 10 | 4 4 4 = 4 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 6 | 4 + 4 + 4 — 4 = 8 | 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 2 |
5.
4 4 4 4 = 0 | 2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 | 2 2 2 2 2 2 2 2 = 4 |
4 4 4 4 4 = 4 | 4 4 4 4 4 4 = 8 | 2 2 2 2 2 2 2 2 = 0 |
4 4 4 4 4 4 = 0 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 10 | 4 4 4 4 4 4 4 = 4 |
4 + 4 — 4 — 4 = 0 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 8 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 4 |
4 + 4 + 4 — 4 — 4 = 4 | 4 + 4 + 4 + 4 — 4 — 4 = 8 | 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 0 |
4 + 4 + 4 — 4 — 4 — 4 = 0 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 10 | 4 + 4 + 4 + 4 — 4 — 4 — 4 = 4 |
6.
2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 | 4 4 4 4 4 = 4 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 6 |
4 4 4 4 4 4 = 0 | 5 5 5 = 5 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2 |
5 5 5 5 = 10 | 3 3 3 = 9 | 5 5 5 5 = 0 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 8 | 4 + 4 + 4 — 4 — 4 = 4 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 6 |
4 + 4 + 4 — 4 — 4 — 4 = 0 | 5 + 5 — 5 = 5 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 2 |
5 + 5 + 5 — 5 = 10 | 3 + 3 + 3 = 9 | 5 + 5 — 5 — 5 = 0 |
На странице использованы материалы из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».
Составные задачи
Простые задачи
mat-zadachi.ru
Логические примеры. Математика 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 20
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
1.
1 1 1 1 1 = 10 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 16 | 1 1 1 1 1 = 12 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 12 | 1 1 1 1 1 = 14 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 18 |
2 2 2 2 2 2 = 12 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 14 | 2 2 2 2 2 2 = 14 |
11 + 1 — 1 — 1 = 10 | 22 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 16 | 11 + 1 + 1 — 1 = 12 |
22 + 2 — 2 -2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 12 | 11 + 1 + 1 + 1 = 14 | 22 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 18 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 14 | 22 — 2 — 2 — 2 — 2 = 14 |
2.
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2О | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 16 | 5 5 5 5 = 20 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 12 | 5 5 5 5 5 = 25 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 |
5 5 5 5 5 = 15 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 4 | 5 5 5 5 5 = 5 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 2О | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 16 | 5 + 5 + 5 + 5 = 20 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 12 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 25 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 8 |
5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 15 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 4 | 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 5 |
3.
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 0 | 5 5 5 5 5 5 = 30 | 3 3 3 3 = 12 |
5 5 5 5 5 5 = 20 | 3 3 3 3 3 = 15 | 5 5 5 5 5 5 = 10 |
3 3 3 3 3 3 = 18 | 5 5 5 5 5 5 = 0 | 3 3 3 3 3 3 = 12 |
2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 0 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 30 | 3 + 3 + 3 + 3 = 12 |
5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 20 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 | 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 10 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18 | 5 + 5 + 5 — 5 — 5 — 5 = 0 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 12 |
4.
5 5 5 5 5 5 5 = 35 | 3 3 3 3 3 3 3 = 15 | 5 5 5 5 5 5 5 = 25 |
3 3 3 3 3 3 3 3 = 18 | 5 5 5 5 5 5 5 = 15 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 12 |
5 5 5 5 5 5 5 = 5 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 15 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 40 |
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 35 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 15 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 25 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 = 18 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 15 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 12 |
5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 5 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 15 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 40 |
5.
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 18 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 30 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 12 |
5 5 5 5 5 5 5 5 = 20 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 6 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 10 |
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 0 | 5 5 5 5 5 5 5 5 = 0 | 4 4 4 4 = 16 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 18 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 = 30 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 = 12 |
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 = 20 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 6 | 5 + 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 — 5 = 10 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0 | 5 + 5 + 5 + 5 — 5 — 5 — 5 — 5 = 0 | 4 + 4 + 4 + 4 = 16 |
6.
6 6 6 = 18 | 4 4 4 4 4 = 2О | 6 6 6 = 6 |
4 4 4 4 4 = 12 | 6 6 6 6 = 24 | 4 4 4 4 4 4 4 = 2О |
6 6 6 6 = 12 | 4 4 4 4 4 4 4 = 12 | 6 6 6 6 = 0 |
6 + 6 + 6 = 18 | 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 2О | 6 + 6 — 6 = 6 |
4 + 4 + 4 + 4 — 4 = 12 | 6 + 6 + 6 + 6 = 24 | 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 — 4 = 2О |
6 + 6 + 6 — 6 = 12 | 4 + 4 + 4 + 4 + 4 — 4 — 4 = 12 | 6 + 6 — 6 — 6 = 0 |
На странице использованы материалы из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».
Составные задачи
Простые задачи
mat-zadachi.ru
52 – 24 : 6 • 8 =_______ 94 – 45 : 9 • 8 =_______ 58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______ 94 – ( 12 – 3 ) • 6 =_______ 72 – ( 38 + 26 ) : 8 =_____ 45 : 5 + 4 • 9 =________ 7 • 7 + 6 • 6 =________ 28 : 7 + 18 : 2 =_______ 7 • 8 + 24 : 3 =________ 80 – 56 : 7 – 72 =______ 9 • 7 – 60 – 3 =________ 27 – 4 • 3 + 5 • 4 =_______ 8 • 2 + 35 : 5 – 4 • 5 =______ 6 • 3 : 2 + 7 • 7 – 36 =_____ 2 • ( 28 : 7 ) • 5 – 6 =_____ 99 –3• (18 – 12): 9–24 :4 =__ 63 : 9 + (54 – 47) • 6 =____ ( 14 + 3 • 7 ) : 7 + 37 =____ 48 : 8 + ( 65 – 56 ) • 5 =____ (36 : 9 +23)–3 • 6 +20 : 5=__ | 100 – 81 : 9 • 5 =_______ (64 : 8 + 24) : 4 =_______ ( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =______ (45 + 9 ) : 9 • 7 =_______ 90 – 36 + 42 : 6 =_______ ( 73 + 27 ) : 10 • 6 =______ 54 : 6 • 2 : 3 =_______ ( 7 + 5 • 7 ) : 7 + 43 =______ 6 • 6 + 6 • 8 – 42 =_______ (5 • 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____ ( 70 – 9 + 2 ) : 9 • 8 =______ ( 15 + 15 ) : 5 • 9 =_______ ( 54 : 6 • 9 + 9 ) : 10 =_____ ( 72 : 8 ) • 4 + 44 =______ 6 • 2 : 3 • 9 + 71 =______ ( 57 + 18 : 6 ) : 10 =_____ ( 3 • 8 + 12 ) : 6 =____ 52 + 9 • 3 – 4 • 8 =_____ 5 • ( 71 – 68 ) + 6 • 9 =____ 8 • 5 + 3 • 6 =______ | 8 • 8 + 2 •7 =_______ 5 • 9 + 6 • 4 =_______ 7 • 8 – 4 • 7 =_______ 9 • 6 + 5 • 8 =_______ 7 • 7 + 6 • 8 =________ 6 • 7 – 81 : 9 =________ 54 : 9 + 7 • 7 =_______ 48 : 8 • 7 =________ 9 • 7 – 4 • 5 =_______ 8 • 9 – 4 • 7 =_______ 3 • 8 – 6• 3 =_______ 8 • 4 – 9 • 2 =_______ 9 • 9 – 6 • 7 =______ 4 • 5 – 54 : 9 =______ 63 : 9 + 6 • 8 =_______ 64 : 8 • 9 =______ 8 • 7 + 4 • 3 =_____ 3 • 9 + 7 • 7 =_____ 4 • 6 + 6 • 6 =______ 3 • 5 + 4 • 9 =______ |
nsportal.ru
Учебно-методическое пособие (2 класс) по теме: Задания по математике для 2 класса. (примеры и задачи)
Задания по отработке вычислительных навыков во 2 классе.
1) Числа от 1 до 20.
1. Вспомни состав числа.
6+=9 4+=8 7+=10
4+=9 4+=7 6+=10
5+=8 5+=7 8+=10
11 | |
10 | |
9 | |
8 | |
| 6 |
7 | |
13 | |
10 | |
8 | |
9 | |
6 | |
7 | |
12 | |
10 | |
9 | |
7 | |
8 | |
6 | |
15 | |
10 | |
9 | |
7 | |
6 |
2. Заполни таблицы.
3. Реши примеры.
8+6= 16-8= 7+5=
5+9= 14-6= 11-3=
7+4= 15-8= 16-9=
4.Реши задачи.
А) На первой полке стояло 7 книг, а на второй на 3 книги меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
Б) В одной корзине 6 кг яблок, а в другой на 2 кг больше. Сколько килограммов яблок в другой корзине?
В) У Саши и Димы вместе 9 марок. У Саши 5 марок. Сколько марок у Димы?
Г) Саша и Фёдор ходили на рыбалку. Саша поймал 3 карася, а Фёдор 4 карася. Сколько всего карасей поймали дети?
Д) В саду растёт 7 кустов смородины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов смородины, чем крыжовника?
nsportal.ru