Контрольная работа по математике 4 класс дроби – Проверочные и контрольные работы по математике по теме «Доли. Дроби» 4 класс

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Дроби»

1) За три дня в магазине продали 240 кг картофеля. Первый день продали всего картофеля, а во второй день всего картофеля. Сколько кг картофеля продали в третий день?

2) Длина участка 270 м, а ширина составляет его длины. Чему равен периметр и площадь участка?

3) Сократить.

; ; ; ; ;

4) Превратить смешанное число в неправильную дробь.

5; 28; 15; 6; 3

5) Превратить неправильную дробь в смешанное число.

; ; ; ;

1) За три дня в магазине продали 240 кг картофеля. Первый день продали всего картофеля, а во второй день всего картофеля. Сколько кг картофеля продали в третий день?

2) Длина участка 270 м, а ширина составляет его длины. Чему равен периметр и площадь участка?

3) Сократить.

; ; ; ; ;

4) Превратить смешанное число в неправильную дробь.

5; 28; 15; 6; 3

5) Превратить неправильную дробь в смешанное число.

; ; ; ;

1) За три дня в магазине продали 240 кг картофеля. Первый день продали всего картофеля, а во второй день всего картофеля. Сколько кг картофеля продали в третий день?

2) Длина участка 270 м, а ширина составляет его длины. Чему равен периметр и площадь участка?

3) Сократить.

; ; ; ; ;

4) Превратить смешанное число в неправильную дробь.

5; 28; 15; 6; 3

5) Превратить неправильную дробь в смешанное число.

; ; ; ;

1) В ларьке продавалось 450 кг овощей. Помидоров было всего количества, картофеля всего количества, а остальное были баклажаны. Сколько кг баклажанов продавалось в ларьке?

2) Длина прямоугольника 490 дм, а ширина составляет длины. Чему равен периметр и площадь прямоугольника?

3) Сократить.

; ; ; ; ;

4) Превратить смешанное число в неправильную дробь.

6; 26; 14

; 5; 5

5) Превратить неправильную дробь в смешанное число.

; ; ;

1) В ларьке продавалось 450 кг овощей. Помидоров было всего количества, картофеля всего количества, а остальное были баклажаны. Сколько кг баклажанов продавалось в ларьке?

2) Длина прямоугольника 490 дм, а ширина составляет длины. Чему равен периметр и площадь прямоугольника?

3) Сократить.

; ; ; ; ;

4) Превратить смешанное число в неправильную дробь.

6; 26; 14; 5; 5

5) Превратить неправильную дробь в смешанное число.

; ; ;

1) В ларьке продавалось 450 кг овощей. Помидоров было

всего количества, картофеля всего количества, а остальное были баклажаны. Сколько кг баклажанов продавалось в ларьке?

2) Длина прямоугольника 490 дм, а ширина составляет длины. Чему равен периметр и площадь прямоугольника?

3) Сократить.

; ; ; ; ;

4) Превратить смешанное число в неправильную дробь.

6; 26; 14; 5; 5

5) Превратить неправильную дробь в смешанное число.

; ; ;

infourok.ru

Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»

Контрольный тест по теме «Дроби»

I вариант

  1. Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.

1/15;  1/9;  1/34;  1/100;  1/50.

2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?

А)  9см                  Б) 90 см                В) 109 см

3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.

А)  90см                  Б) 90 м                В) 109 м

4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  9/3                    Б) 3/ 9                   В) 3/3

5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?

А)  12                     Б) 7                       В) 5

6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?

А)  25сек                  Б) 35сек                В) 40сек

7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?

А)  60кг                  Б) 606кг                В) 600кг

8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?

А)  219 сут                 Б) 109 сут                В) 209 сут

9. Запиши и сравни.

15/45 * 21/45            5/7 * 5/15                6/6 * 1

10. Запиши и реши

73/96 – 46/96 + 18/96 =                       1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =    

11. Реши уравнение    2/18 + х = 1 – 12/18    

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

Контрольный тест по теме «Дроби»

II вариант

  1. Расположите дроби в порядке убывания, запиши.

15/100;  9/100;  34/100;  100/100;  50/100.

2.От катушки ниток длиной 25м  для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?

А)  20м                  Б) 22м                В) 20 см

3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.

А)  25см                  Б) 15см                В) 5см

4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  7/4                     Б) 4/7                    4/4

5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?

А)  4                 Б) 3                В) 7

6. Сколько часов составляют 5/12 суток?

А)  5ч                  Б) 12ч               В) 10ч

7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?

А)  500кг                  Б) 50кг                В) 5кг

8. Сколько суток составляют  6/7 недели?

А)  7 сут                  Б) 6 сут                В) 1 сут

9. Запиши и сравни.

17/20 * 15/20                3/5 * 3/15                 5/5 * 1

10. Запиши и реши

84/99 – 56/99 + 35/99 =                             1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =

11. Реши уравнение    1 – х = 14/30 + 9/30

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

nsportal.ru

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Дроби»

Вариант 1.

1.

Нужно сделать фруктовый салат. В корзине 20 фруктов. Из них 3 – яблоки, 9 – груши, а остальные – абрикосы. Какую часть составляет абрикосы от общего количества фруктов?

2.

Для изготовления бумажного корабля нужно отрезать 5/9 от листа ватмана. Какая часть листа ватмана останется после отрезания?

3. Вычислите.

5/15 + 8/15 = 45/57 – 23/57 =

1 – 38/60 = 105/350 + 205/350 =

208/400 – 108/400 = 120/250 + 40/250 =

4. Сравните.

2/4 2/7 1/3 1/2

15/30 21/30 27/40 33/40

5. Расположите дроби в порядке возрастания.

35/100, 40/100, 10/100, 3/100, 50/100, 90/100.

Вариант 2.

1.

Рисунок нужно сделать цветными карандашами. В коробке 34 карандаша. 7 из них – красные, 9 – зеленые, а остальные – синие. Какую часть составляют карандаши синего цвета?

2.

Для изготовления стрекозы нужно отрезать 3/8 от листа красной бумаги. Какая часть листа красной бумаги останется после отрезания?

3. Вычислите.

7/18 + 6/18 = 58/65 – 25/65 =

1 – 41/70 = 141/250 + 61/250 =

305/700 – 105/700 = 130/170 + 30/170 =

4. Сравните.

3/5 3/4 2/7 2/8

18/20 19/20 11/50 5/50

5. Расположите дроби в порядке возрастания.

3/10, 3/50, 3/5, 3/80, 3/21, 3/100.

infourok.ru

Контрольная работа для 4 класса в 3 четверти по теме: «Дроби и величины», ФГОС

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 1 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

346759 м + 237432 м

803546 кг – 476327 кг

37245 км х 4 1072 см : 8

2. Уровень №2.

3465 см + 587 дм

48763 т – 32146 ц

3698 см х 34 631275 м : 15

2.Вычисли:

Уровень №1.

4\5 от 30 7\8 =28 5\9 от 54

4\9=32 3\4= 24 4\6 от 36

Уровень №2.

Найди треть от каждой величины:

456312 мм 73245 т

Найди всю величину, если известна ее четверть: 86973 дм 56387 кг

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\8 составляют 21 м?

Найди 1\6 длины провода, если 5\6 этой длины составляют 36 м?

Уровень №2.

Туристы прошли за неделю 240 км. В первый день они прошли 3\4 этого пути. Сколько км им осталось пройти?

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 2 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

456239 м + 372481 м

906357 кг – 758439 кг

34625 км х 4 1088 см : 8

2. Уровень №2.

36545 см + 465 дм

56234 т – 32876 ц

3689 см х 34 229860 м : 15

2.Вычисли:

Уровень №1.

4\6 от 30 7\8 =49 5\9 от 63

4\9=36 3\4= 27 4\6 от 18

Уровень №2.

Найди треть от каждой величины:

456321 мм 73254 т

Найди всю величину, если известна ее четверть:

86793 дм 56783 кг

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\8 составляют 27 м?

Найди 1\7 длины провода, если 5\7 этой длины составляют 30 м?

Уровень №2.

Туристы прошли за неделю 360 км. В первый день они прошли 4\ 9 этого пути. Сколько км им осталось пройти?

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 1 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

346759 м + 237432 м

803546 кг – 476327 кг

37245 км х 4 1072 см : 8

2. Уровень №2.

3465 см + 587 дм

48763 т – 32146 ц

3698 см х 34 631275 м : 15

2.Вычисли:

Уровень №1.

4\5 от 30 7\8 =28 5\9 от 54

4\9=32 3\4= 24 4\6 от 36

Уровень №2.

Найди треть от каждой величины:

456312 мм 73245 т

Найди всю величину, если известна ее четверть: 86973 дм 56387 кг

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\8 составляют 21 м?

Найди 1\6 длины провода, если 5\6 этой длины составляют 36 м?

Уровень №2.

Туристы прошли за неделю 240 км. В первый день они прошли 3\4 этого пути. Сколько км им осталось пройти?

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 3 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

45623 м + 37248 м

90635 кг – 75843 кг

3625 км х 2 328 см : 8

2.Вычисли:

Уровень №1.

Образец: 5\6 от 30 30 : 6 х 5 = 25

4\6 от 30 4\6 от 18 5\9 от 63

Образец: 3\5 = 30 30 : 3 х 5= 50

4\9=36 3\4= 27 4\6 от 18 7\8 =49

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\5 составляют 24 м?

Найди 1\7 длины провода, если 5\7 этой длины составляют 30 м?

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 2 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

456239 м + 372481 м

906357 кг – 758439 кг

34625 км х 4 1088 см : 8

2. Уровень №2.

36545 см + 465 дм

56234 т – 32876 ц

3689 см х 34 229860 м : 15

2.Вычисли:

Уровень №1.

4\6 от 30 7\8 =49 5\9 от 63

4\9=36 3\4= 27 4\6 от 18

Уровень №2.

Найди треть от каждой величины:

456321 мм 73254 т

Найди всю величину, если известна ее четверть:

86793 дм 56783 кг

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\8 составляют 27 м?

Найди 1\7 длины провода, если 5\7 этой длины составляют 30 м?

Уровень №2.

Туристы прошли за неделю 360 км. В первый день они прошли 4\ 9 этого пути. Сколько км им осталось пройти?

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 3 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

45623 м + 37248 м

90635 кг – 75843 кг

3625 км х 2 328 см : 8

2.Вычисли:

Уровень №1.

Образец: 5\6 от 30 30 : 6 х 5 = 25

4\6 от 30 4\6 от 18 5\9 от 63

Образец: 3\5 = 30 30 : 3 х 5= 50

4\9=36 3\4= 27 4\6 от 18 7\8 =49

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\5 составляют 24 м?

Найди 1\7 длины провода, если 5\7 этой длины составляют 30 м?

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 3 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

45623 м + 37248 м

90635 кг – 75843 кг

3625 км х 2 328 см : 8

2.Вычисли:

Уровень №1.

Образец: 5\6 от 30 30 : 6 х 5 = 25

4\6 от 30 4\6 от 18 5\9 от 63

Образец: 3\5 = 30 30 : 3 х 5= 50

4\9=36 3\4= 27 4\6 от 18 7\8 =49

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\5 составляют 24 м?

Найди 1\7 длины провода, если 5\7 этой длины составляют 30 м?

4 кл. 3 четв. Дроби и величины. 3 вар.

1. Выполни вычисления величин столбиком:

Уровень №1.

45623 м + 37248 м

90635 кг – 75843 кг

3625 км х 2 328 см : 8

2.Вычисли:

Уровень №1.

Образец: 5\6 от 30 30 : 6 х 5 = 25

4\6 от 30 4\6 от 18 5\9 от 63

Образец: 3\5 = 30 30 : 3 х 5= 50

4\9=36 3\4= 27 4\6 от 18 7\8 =49

3. Реши задачи:

Уровень №1.

Найди длину всей ленты, если 3\5 составляют 24 м?

Найди 1\7 длины провода, если 5\7 этой длины составляют 30 м?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)

Контрольная работа по теме: «Величины»

I вариант.

1.Решите задачу:

    Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2. Вычислите:

403 — 654 : 3+ 398 · 2

(903769 — 769) : 1000 ·10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

8004 м =….км….м             2 мин 15 с = ….сек.

5 кг 040 г =….г                   1207 ц = ….т….ц

72 ч =….сут.                     180 мин =….ч

4.Сравните (<  > = ):

60 см² … 6 дм² 40 000 м² … 4 а

300 см³ … 3 дм³ 12 000 л … 11 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 30 мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника. Найди площадь прямоугольного треугольника.

Контрольная работа по теме: «Величины»

II вариант.

1.Решите задачу:

   Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2. Вычисли:

703 – 972 : 4 + 289 · 2

(709 485 — 485) : 1000 · 10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

12 дм 80 мм = ….. мм            72 мес. = …. лет

3 кг 003 г = …. г                   7856 м = ….км…м

1 сут 2 ч = ….ч                     2108 ц = ….т….ц

4.Сравните ( <   >  = ):

200 см² … 2 дм² 9 000 м² … 9 а

5 000 см³ … 5 дм³ 17 000 л … 13 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 70 мм и 40 мм.

1) Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

2) Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника.

3)Найди площадь прямоугольного треугольника.

infourok.ru

Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Дроби»

I вариант

  1. Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.

1/15;  1/9;  1/34;  1/100;  1/50.

2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?

А)  9см                  Б) 90 см                В) 109 см

3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.

А)  90см                  Б) 90 м                В) 109 м

4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  9/3                    Б) 3/ 9                   В) 3/3

5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?

А)  12                     Б) 7                       В) 5

6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?

А)  25сек                  Б) 35сек                В) 40сек

7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?

А)  60кг                  Б) 606кг                В) 600кг

8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?

А)  219 сут                 Б) 109 сут                В) 209 сут

9. Запиши и сравни.

15/45 * 21/45            5/7 * 5/15                6/6 * 1

10. Запиши и реши

73/96 – 46/96 + 18/96 =                       1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =    

11. Реши уравнение    2/18 + х = 1 – 12/18    

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

II вариант

  1. Расположите дроби в порядке убывания, запиши.

15/100;  9/100;  34/100;  100/100;  50/100.

2.От катушки ниток длиной 25м  для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?

А)  20м                  Б) 22м                В) 20 см

3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.

А)  25см                  Б) 15см                В) 5см

4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  7/4                     Б) 4/7                    4/4

5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?

А)  4                 Б) 3                В) 7

6. Сколько часов составляют 5/12 суток?

А)  5ч                  Б) 12ч               В) 10ч

7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?

А)  500кг                  Б) 50кг                В) 5кг

8. Сколько суток составляют  6/7 недели?

А)  7 сут                  Б) 6 сут                В) 1 сут

9. Запиши и сравни.

17/20 * 15/20                3/5 * 3/15                 5/5 * 1

10. Запиши и реши

84/99 – 56/99 + 35/99 =                             1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =

11. Реши уравнение    1 – х = 14/30 + 9/30

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

konspekty-zanyatij.ru

Контрольные работы по математике (4 класс)

4 класс

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (Автор Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука)

УМК « ПЕРСПЕКТИВА»

Контрольная работа №1 (входная)

Вариант I

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 92 : 3 328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48: (3 ∙ 2) (1230 + 600) — (570 — 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

3. Вычисли:

41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

Вариант I

1.Решить задачу:

За 6 часов автомобиль прошёл 480 км. Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 часов?

2. Сравни и поставь знаки « >», «<» или «=»

2500мм … 25см 3км205м … 3250м 6т 800кг …68ц 10250кг … 10т 2ц

5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

25819 + 1 395000 : 100

309 ∙ 100 75800 — 10000

500000 – 1 130007 + 8000

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант II

1. Реши задачу:

За 7 часов поезд прошёл 560 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 часов при той же скорости?

2.Сравни и поставь знаки « > », « < » или « = ».

12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм 2400 кг … 240 ц 6т 8 кг … 6080 кг

814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9

3. Выполни вычисления:

73549 + 1 84600 : 10

326000 — 1000 30000 – 1

268 ∙ 1000 206317 – 300

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Контрольная работа №3

1 вариант

1. Реши задачу.

Школьники с одного участка собрали 852 кг помидоров, а с другого участка в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

2. Найди значение выражений.

16384 · 4 22м35см · 6

919884 ׃ 7 2км361м ׃ 3

(10283 + 16789) ׃ 9

(200496 – 134597) · 2

5 · (125 + 75) ׃ 20 + 80

3. Сравни.

6т 20кг… 6т2ц

3сут10час… 190час

20км300м…23000м

4. Реши уравнение.

3 · х = 87 -6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5 см меньше.

2 вариант

1. Реши задачу.

На одной пасеке получено 567 кг меда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть меда, полученного на второй пасеке, разложили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов меда наливали в каждый бидон?

2. Найди значение выражений.

36452 · 4 12м18см · 5

3546 ׃ 9 7т008кг ׃ 8

(18370 +23679) ׃ 7

(800035 – 784942) · 6

156 – 96 ׃ ( 12 ׃4) ׃ 2

3. Сравни.

5км4м…5км40дм

6т200кг… 62000кг

254ч…4сут5ч

4. Реши уравнение.

84 ׃ х = 6 · 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа №4

Вариант I

1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

  1. ч 40 мин – 55 мин

4.Реши уравнение: 165 – х = 75 + 25

Вариант II

1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863 143807 + 57296 529631-181479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг

32 км 560 м +19 км 540 м

2 ч 2 мин — 45 мин

4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25

Контрольная работа №5 (1)

Вариант I

      1. Решите задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?      

2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м

3. Выполните вычисления.

(10 283 + 16 789) : 9      

4. Решите уравнение.

3 · Х = 87 – 6

5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6*. Решите задачу.

Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

 Вариант II

      1. Решите задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

 

5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч

3. Выполните вычисления

(18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2

4. Решите уравнение.

84 : Х = 6 · 7

5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6*. Решите задачу.

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

 Контрольная работа №5(2)

Вариант I

      1. Решите задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

 

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542

 

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

                           28 км 640м – 9 км 890 м

18т 360кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

 

 

4. Решите уравнение

290+ х = 640 – 260

 

  5*. Вставьте пропущенные цифры:

  3* 79

+ 43 *1

56 0 *

**5 6 8

 

6 * Укажите порядок действий:

                  a : b – c * d + k * m : n

 

Вариант II

 1. Решите задачу.

 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

 

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

        600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479

 

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

                           16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2ч 2 мин – 45 мин

 

4. Решите уравнение

400 – х = 275 + 25

 

  5*. Вставьте пропущенные цифры:

671*

+ 5 *83

7 6*9

** 626

 

6 * Укажите порядок действий:

             a : (b – c) * d + k * (m : n)

Контрольная работа №6

Вариант I

1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:

600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26

5. Реши уравнение:

6х+2х+ 18 = 78

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79

5. Реши уравнение:

10b – 5b + 44 = 139

Контрольная работа №7

1 вариант

1. Реши задачу:

Путь от села до города почтальон проехал на мотоцикле за 2 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько километров от села до города?

2. Реши задачу:

Автобус проехал 180км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

3. Реши задачу:

Собака увидела в 50 метрах от себя хозяина, и побежала к нему со скоростью 10м/сек. Через сколько секунд она добежала до хозяина?

4. Реши задачу:

За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за тоже время проехал 45 км. У кого скорость движения была больше и на сколько?

5. Реши задачу:

На элеватор за два дня поступило 574 т зерна. В первый день зерно доставили на 43 грузовиках, а во второй день на 39 таких же грузовиках. Сколько тонн зерна поступало каждый день?

6. Выполни действия.

90000 — 21476׃ 7· 3

3208 – 142 · 3 + 318

7. Сравни.

35км900м…35090м 3мин15с…200с

2ч35мин…100мин 17т040кг…17400кг

2 вариант

1. Реши задачу:

Теплоход проплыл за 4 часа 120 км. С какой скоростью двигался теплоход?

2. Реши задачу:

Лыжник двигался со скоростью 200 м/мин в течение 8 мин. Какой путь прошел лыжник?

3. Реши задачу:

Товарный поезд прошел 160 км со скоростью 40 км/ч. За какое время поезд прошел этот путь?

4. Реши задачу:

В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?

5. Реши задачу:

Магазин продал утром 3 ящика яиц, а вечером 2 таких же ящика. Всего продано 500 штук яиц. Сколько продано яиц утром и вечером в отдельности?

6.Ваполни действия.

70000 – 16272 ׃ 8 · 4

867 – 477 ׃ 9 – 50

7. Сравни.

8т 3ц…8050кг 2мин 18с…140с

4м3дм…403дм 1ч48 мин…100мин

Самостоятельная работа (103)

1 вариант

1. Решите задачу.

Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли.

62240: 40 238800: 600

4050 · 600 7320 · 40

3. Найди значение выражения.

563430: 70 + 9204 · 40

4. Реши уравнение.

Х – 390 = 204 · 500

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась одну шестую площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

2 вариант

1. Решите задачу.

Ира читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

2. Вычисли.

75270: 30 205100: 700

2740 · 900 4080 · 50

3. Найди значение выражения.

432360: 60 + 7021 · 30

4. Реши уравнение.

Х – 920 = 701 · 200

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась одну седьмую площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №8

Вариант I

1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80 (200496 – 134597) • 2

3. Сравни, поставь знаки «<»,«> », « = » :

6 т 20 кг… 6т2ц 20 км 300 м… 23000 м Зсут10ч… 190 ч

4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7 156 — 96 : (12 : 4): 2 (800035 — 784942) • 6

3. Сравни, поставь знаки « < », « > », « = » :

5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч00 6т 200 кг …62000 кг

4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Самостоятельная работа (125)

Вариант I

  1. Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

62240 : 40 238800 : 600

4050 – 600 7320 – 40

  1. Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 – 40

  1. Реши уравнение:

204 • 500 – х = 390

  1. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант II

  1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

  1. Вычисли:

75270 : 30 205100 : 700

2700 • 900 4080 ∙ 50

Контрольная работа №9

Вариант I

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 – 5 930760 – 845999

1305 : 9 ? 68754 + 224689

6098 – 83 16727 : 389

38744 : 58 189088 : 622

5289 • 9

3. Выполни действия:

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг = …т … ц … кг

2 мин 52 сек + 43 сек = … мин … сек

8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин

4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698

5289 • 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

92800 – 217995

19151 : 684

41097 : 399

3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см

8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек

3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг = …т … ц …кг

4.Реши уравнение: 126 : х=54: 6

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *