1 в степени 2 это сколько: Два в первой степени — решение и ответ!

2

Виды и степени нарушений Слуха

Виды и степени нарушений Слуха

Около 10% всего населения Земного шара в той или иной степени имеют нарушения Слуха.

Тугоухость определяют как снижение Cлуха, при котором затруднено общение с окружающими людьми по причине недостаточного восприятия чужой речи. С нарушением восприятия звуков можно столкнуться в любом возрасте. Тугоухость может варьировать по степени тяжести — от легкой до глубокой.

Степень нарушения Слуха определяется в ходе специального исследования, называемого Аудиометрией.  Суть исследования состоит в измерении порога Слухового восприятия человека почастотно.

Если человек слышит  Звуки на всех Частотах до 25 Децибелл (дБ), то его Слух считается нормальным.

Если он слышит только Звуки громче, чем 25 дБ, говорят о снижении Слуха.

Чем большая громкость Звука требуется для того, чтобы человек услышал подаваемый в наушники сигнал, тем большая у него степень Тугоухости.

Согласно Международной классификации Тугоухости:

1. Слух в норме означает, что человек слышит Звуки на всех частотах от 0 до 25 дБ и не испытывает проблем с общением.

2. 1-я степень Тугоухости (слабая) означает, что человек слышит Звуки только громче 26-40 дБ. У него появляются трудности в восприятии тихой и отдаленной речи.

3. 2-я степень Тугоухости (средняя) означает, что человек слышит Звуки только громче 41-55 дБ. У него имеются трудности в восприятии тихой и отдаленной речи, диалога.

4. 3-я степень Тугоухости (средне-тяжелая) означает, что человек слышит Звуки только громче 56-70 дБ. Он воспринимает только громкую речь и испытывает затруднение при коллективном общении и разговоре по телефону.

5. 4-я степень Тугоухости (тяжелая) означает, что человек слышит Звуки только громче 71-90 дБ. Он с трудом воспринимает даже громкую речь. Понятен только крик или усиленная наушниками речь. Разговор по телефону не возможен.

6. Глухота (глубокая) означает, что человек может услышать звуки только громче 91 дБ и испытывает трудности в понимании даже усиленной наушниками речи. 

Снижение Слуха может возникать в следствии различных причин.

Кондуктивная Тугоухость

Эта Тугоухость, вызываемая препятствиями на пути проведения звуковой волны. Такая Тугоухость хорошо лечится либо консервативным, либо хирургическим путем.

Основными причинами развития данного вида Тугоухости являются: скопления ушной серы, средний отит, отосклероз и др. 

Нейросенсорная (сенсоневральная) Тугоухость.

Эта Тугоухость связана с нарушением преобразования механических колебаний в электрические импульсы. Причинами ее развития являются нарушения во внутреннем ухе или улитке. Поражение рецепторов звукового анализатора может быть вызвано акустическими травмами, ототоксическим действием антибиотиков, сосудистыми нарушениями кровоснабжения улитки и др. причинами, приводящими к гибели волосковых клеток внутреннего уха.

Данный вид Тугоухости очень тяжело поддается лечению и может быть компенсирован только Слухопротезированием.  

Смешанная Тугоухость.

Эта Тугоухость представляет  собой сочетание двух вышеупомянутых типов нарушения Слуха


Рассчитайте степень двойки в уме!

Ранее в этом году я писал о вычислении в вашей голове степеней и , а также степеней числа Пи.

На этот раз я решил рассказать о методе вычисления степени гораздо более скромного числа: 2. Звучит сложно, но это намного проще, чем вы думаете!

ОСНОВЫ: От 2 0 до 2 10 вы запомните точные ответы. Для ответов на 2 11 и более высоких целых степеней вы будете оценивать числа простым способом, который очень близок.

Во-первых, вы должны выучить наизусть степень числа 2 от 0 до 10. Вот они, а также несколько простых способов запомнить каждый из них:

 Примечания к задачам и ответам
  2  0  = 1 Все, что в 0-й степени равно 1
  2  1  = 2 Все, что в 1-й степени есть само
  2  2  = 4 2  2  = 2 × 2 = 2 + 2
  2  3  = 8 3 выглядит как правая половина 8
  2  4  = 16 2  4 
= 4 2 2 5 = 32 5 = 3 + 2 2 6 = 64 2 6 начинается с 6 2 7 = 128 2 6 × 2 1 2 8 = 256 Важно для компьютеров 2 9 = 512 2 8 × 2 1 2 10 = 1024 2 10 начинается с 10

. Посмотрите внимательно на 2 10 , что равно 1024. Это очень близко к 1000, поэтому мы воспользуемся тем фактом, что 2 10 ≈ 10 3 !

При умножении 2 x × 2 y помните, что вы просто складываете степени вместе. Например, 2 3 (8) × 2 7 (128) = 2 7 + 3 = 2 10 (1024). Точно так же вы можете разбить одну степень числа 2 на две степени, которые в сумме дают исходную степень, например 2

9 (512) = 2 6 + 3 = 2 6 (64) × 2 3 (8).

ТЕХНИКА: Начнем с 2 15 например.

Начните с разбиения заданной степени 2 на наибольшее кратное 10, которое равно или меньше заданной степени, и умножьте его на любое оставшееся количество, которое будет числом от 0 до 9.

Использование на этом шаге 2 15 становится 2 5 + 10 , что становится задачей 2 5 × 2 10 .

Степени от 0 до 9 вы должны знать наизусть, чтобы вы могли преобразовать их почти мгновенно. В примере задачи, которую мы решали, мы знаем, что 2 5 равно 32, поэтому задача теперь 32 × 2 10 .

Теперь мы имеем дело с кратным 10. Для каждого числа, кратного 10, вы можете заменить 2 10 на 10 3 . В нашей задаче, которая теперь равна 32 × 2

10 , в степени есть только одно число, кратное 10, поэтому мы можем заменить его на 10 3 . Это превращает нашу текущую задачу в 32 × 10 3 .

На данный момент лучше представить число в экспоненциальном представлении. В этом подвиге это просто означает перемещение десятичной точки влево, чтобы левое число было между 0 и 10, а затем добавление 1 к степени 10 для каждого места, на которое вы переместили десятичную запятую. Преобразование в экспоненциальное представление, 32 × 10 3 становится 3,2 × 10 4 .

Это все, что нужно для получения нашего приближения!

Как близко мы подошли? 2 15 = 32 768, а 3,2 × 10 4 = 32 000. Я бы сказал, что это очень хорошо для умственной оценки!

ПРИМЕРЫ: Более 6 лет назад я рассказал историю доктора Соломона Голомба. Во время учебы в колледже он посещал уроки биологии для первокурсников. Учитель объяснял, что ДНК человека состоит из 24 хромосом (как считалось в то время), поэтому число возможных клеток равно 2 9.0011 24

. Преподаватель в шутку добавил, что все в классе знали, какое это число. Доктор Голомб немедленно дал точный правильный ответ.

Можете ли вы оценить ответ доктора Голомба? Давайте проработаем описанный выше процесс с 2 24 .

Сначала разобьем задачу, так что 2 24 = 2 4 + 20 = 2 4 × 2 20 .

Затем замените меньшую сторону точным числом. На этом шаге 2 4 × 2 20 становится 16 × 2 20 .

Замените 2 10x на 10 3x , что превратит 16 × 2 20 в 16 × 10 6 .

Наконец, переведите в экспоненциальное представление, чтобы 16 × 10 6 стало 1,6 × 10

7 .

Если вы знаете свои научные обозначения, это означает, что ваш предполагаемый ответ равен 16 миллионам. Доктор Голомб, как оказалось, запомнил степени всех целых чисел от 1 до 10 с 1-й по 10-ю, а также новое, что 2 24 было таким же, как 8 8 , поэтому он смог дать точный ответ навскидку: 16 777 216. 16 миллионов — довольно хорошая оценка, не так ли?

Ниже представлена ​​классическая Легенда о шахматной доске , которая подчеркивает силу числа 2. В видео на первом квадрате размещено одно (2 0 ) пшеничное зерно, на втором квадрате 2 (2 1 ) зерен пшеницы на нем, причем каждый квадрат удваивает предыдущее количество зерен.

Таким образом, на 64-й клетке будет 2 63

зерен пшеницы. Примерно сколько это? На этот раз я пройду через процесс немного быстрее.

Шаг 1: 2 63 = 2 3 + 60 = 2 3 × 2 60

Шаг 2: 2 3 × 2 60 = 8 × 2 60

3: 8 × 2 60 ≈ 8 × 10 18

В то время как 2 63 составляет 9 223 372 036 854 775 808, наша оценка в 8 000 000 000 000 работает.

СОВЕТЫ: ​​ Если вас действительно беспокоит ошибка, есть способ улучшить оценку. В процентном отношении разница между 1000 (10 3 ) и 1024 (2 10 ) составляет всего 2,4%. Таким образом, для каждого числа, кратного 10, в которое вы берете степень 2 (или каждую степень 3, в которую вы берете 10), вы можете умножить это на 2,4%, чтобы получить процентную разницу. Затем вы можете умножить эту процентную разницу на свою оценку, чтобы улучшить ее.

Чуть выше мы преобразовали 2 63 в 8 × 10 18 . Поскольку мы начали с шести десятков, наша процентная разница составит 6 × 2,4%, или 14,4%. Другими словами, нашу оценку 8 × 10 18 можно приблизить, прибавив 14,4% к 8.

Если предположить, что вам удобно вычислять проценты в уме, то 8, умноженное на 14,4%, равно 8 + 1,152 = 9,152, поэтому наша улучшенная оценка будет 9,152 × 10 18 . Учитывая, что фактический ответ составляет примерно 9,223 × 10 18 , это довольно близко!

Практикуйте это, и у вас появится впечатляющий навык, которым вы сможете удивить семью, друзей и компьютерных фанатов!

Степени двойки, которые не содержат цифр, являющихся степенями двойки: математика

(примечание: только степени двойки >= 1, поэтому нет отрицательных показателей) 2 16 = 65 536 имеет интересное свойство: ни одна из его цифр степени 2.

Я пытаюсь найти больше таких чисел. Что я сделал в настоящее время:

Единицы числа степеней 2 цикла, например: 1,2,4,8,6,2,… и так как 1,2,4,8 все степени 2, мы только силы надо искать в виде 2 4n , где n — натуральное число, или 16 n. Глядя на степени числа 16, мы можем найти аналогичный цикл при изучении двух последних цифр (десятки и единицы, например, 256 имеет 56) и обнаружить, что любая степень числа 16 в форме 16 5n+1 оканчивается на 16 , что означает, что мы можем исключить его из поиска, поскольку 16 имеет цифру 1, которая является степенью числа 2. Отсюда я заблудился.

Я также пытался распространить эту проблему на другие базы в надежде найти что-нибудь, что поможет мне в базе 10, но пока не нашел. Вот моя работа:

  • Основание 2 (двоичное): 1 и 0 — ваши цифры, а 1 — степень двойки, поэтому 0 — единственная цифра, которую вы можете использовать. Это проблема, поскольку единственное число, которое мы можем представить в двоичном виде только с цифрой 0, равно 0, что не является степенью числа 2.

    Таким образом, никакие числа в базе 2 не удовлетворяют этому свойству.

  • Основание 3: 2,1 и 0. 2 и 1 являются степенями двойки, оставляя нам только 0 и ту же проблему, что и двоичную.

  • Основание 4: 3,2,1 и 0. Это оставляет нам только 3 и 0 для работы. Поскольку все степени двойки являются либо степенью 4, либо умноженной на 2 степенью 4, в базе 4 степень двойки всегда будет содержать 2 или 1 в качестве цифры.

Как только я добрался до основания 4, я остановился как единственный образец, который я мог определить в своих решениях (удаление цифр и просмотр того, что вы можете сделать с оставшимися), а в основании 10 я не мог сделать никаких выводов из исключения 1 , 2, 4 и 8. Ищу любые идеи, советы или подсказки, которые могут у вас возникнуть при решении этой проблемы. Я мало что знаю о теории чисел, кроме работы с другими системами счисления и базовой модульной арифметикой, поэтому, если есть какие-то инструменты, которые могут мне помочь, я внимательно слушаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *