| 1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
| 2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
| 3 | Вычислить | 5+5 | |
| 4 | Вычислить | 7*7 | |
| 5 | Разложить на простые множители | 24 | |
| 6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
| 7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
| 8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
| 9 | График | y=x+1 | |
| 10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
| 11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
| 12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
| 13 | График | y=-2x | |
| 14 | Вычислить | 8*8 | |
| 15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
| 16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
| 17 | График | y=2 | |
| 18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
| 19 | Вычислить | 9*9 | |
| 20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
| 21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
| 22 | График | y=x+4 | |
| 23 | График | y=-3 | |
| 24 | График | x+y=3 | |
| 25 | График | x=5 | |
| 26 | Вычислить | 6*6 | |
| 27 | Вычислить | 2*2 | |
| 28 | Вычислить | 4*4 | |
| 29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
| 30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
| 31 | Вычислить | 5*5 | |
| 32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
| 33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
| 34 | График | y=-2 | |
| 35 | Определить наклон | y=6 | |
| 36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
| 37 | График | y=2x+2 | |
| 38 | График | y=2x-4 | |
| 39 | График | x=-3 | |
| 40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
| 41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
| 42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
| 43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
| 44 | Вычислить | 16*4 | |
| 45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
| 46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
| 47 | График | x=1 | |
| 48 | График | y=6 | |
| 49 | График | y=-7 | |
| 50 | График | y=4x+2 | |
| 51 | Определить наклон | y=7 | |
| 52 | График | y=3x+4 | |
| 53 | График | y=x+5 | |
| 54 | График | 3x+2y=6 | |
| 55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
| 56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
| 57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
| 58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
| 59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
| 60 | Разложить на простые множители | 14 | |
| 61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
| 62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
| 63 | Упростить | x | |
| 64 | Вычислить | 6*4 | |
| 65 | Вычислить | 6+6 | |
| 66 | Вычислить | -3-5 | |
| 67 | Вычислить | -2-2 | |
| 68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
| 69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
| 70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
| 71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
| 72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
| 73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
| 74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
| 75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
| 76 | График | 3x+4y=12 | |
| 77 | График | 3x-2y=6 | |
| 78 | График | y=-x-2 | |
| 79 | График | y=3x+7 | |
| 80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
| 81 | График | y=2x-6 | |
| 82 | График | y=2x-7 | |
| 83 | График | y=2x-2 | |
| 84 | График | y=-2x+1 | |
| 85 | График | y=-3x+4 | |
| 86 | График | y=-3x+2 | |
| 87 | График | y=x-4 | |
| 88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
| 89 | График | 2x-3y=6 | |
| 90 | График | x+2y=4 | |
| 91 | График | x=7 | |
| 92 | График | x-y=5 | |
| 93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
| 94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
| 95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
| 96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
| 97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
| 98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
| 99 | Risolvere per w | V=lwh | |
| 100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Уравнения второй степени
Уравнения второй степени- Рефераты на русском
- Математика
- Уравнения второй степени
Уравнения второй степени
Уравнения второго порядка
Определение: Квадратным уравнением называется уравнение вида: ax2 + bx + c = 0,
где a, b, c — действительные числа, где а ≠ 0.
Корни квадратного уравнения находятся по формуле:
Выражение D = b2 — 4ac называется дискриминантом квадратного уравнения.
• Если D > 0, то уравнение имеет два действительных различных корня.
• Если D = 0, то уравнение имеет два равных действительных корня х1 = х2
• Если D
ПРИМЕРЫ:
1. Решить уравнение: х2 — 5х + 6 = 0 а = 1 b = — 5 c = 6 D = (-5)2 — 4 _ 1_ 6 = 1, D > 0 — уравнение имеет два различных действительных корня. х1 = х2 =
2. Решить уравнение: х2 — 4х + 4 = 0 a = 1 b = — 4 c = 4 D = (- 4)2 — 4 _ 1_ 4 = 0, D = 0 — уравнение имеет два равных действительных корня. х1 = х2
3. Решить уравнение: х2 + х + 1 = 0 a = 1 b = 1 c = 1 D = 12 — 4 _ 1_ 1 = — 3, D
Замечание:
Если b — чётное число, т. е. b = 2k, то D1 = k2 — ac, x1,2 =
ПРИМЕР: Решить уравнение х2 — 24х + 63 = 0 a = 1 k = -12 c = 63 D1 = (-12)2 — 1_ 63 = 81 D1 > 0 — уравнение имеет два различных действительных корня. х1 = 3 х2 = 21
Рефераты на русском языке — Математика
Меню
| Главная |
| Новости |
| Краеведение История и современность Герои ВКО Почетные граждане Искусство Театр История театра Деятели театра Музыкальное искусство Народные композиторы Певцы и композиторы Изобразительное искусство Танцевальное искусство Киноискусство |
| Рефераты на русском |
| Рефераты на казахском |
| Литературная карта Усть-Каменогорск Катон-Карагай Курчум Тарбагатай Зайсан Улан Семей Глубокое Риддер Зыряновск Большенарым Аягуз Шемонаиха |
| Образцы документов |
p$$ Процесс возведения основания в заданную степень называется возведением в степень.
(где a ≠0)Радикалы — Символ $$\sqrt[n]{x}$$, используемый для обозначения корня, называется радикалом и поэтому читается как «x радикал n» или «n-й корень из х.» В подкоренном символе горизонтальная линия называется винкулумом, величина под винкулумом называется подкоренным числом, а величина n, написанная слева, называется индексом.
Частный случай $$\sqrt[2]{x}$$ записывается как $$\sqrt{x}$$ и называется квадратным корнем из x. $$\sqrt[3]{x}$$ называется кубическим корнем.
Radical — из Wolfram MathWorld
БОЛЬШЕ:
Radical — Символ √, который используется для обозначения квадратного корня или корня n-й степени.
Подкоренное выражение — Подкоренное выражение — это выражение, содержащее квадратный корень.
Подкорень и — Число или выражение внутри подкоренного символа.
Подкоренное уравнение — Уравнение, содержащее подкоренные выражения с переменными в подкоренных.
Подкоренное неравенство — Неравенство, содержащее подкоренное выражение с переменной в подкоренной части.
Как это выглядит?
Общий пример, помогающий распознавать закономерности и находить нужную информацию
Некоторые примеры радикальных выражений: $$\sqrt{5}, 3\sqrt{y} + 1, \sqrt[6]{15}, и 5 \pm \sqrt[2]{9}$$ Оцените подкоренное выражение: $$\frac{8 + 2\sqrt{b}}{a}$$ когда а = 2 и b = 4. $$\frac{8 + 2\sqrt{b}}{a}$$ $$= \frac{8 + 2\sqrt{4}}{2}$$ $$= \frac{8 + 2(2)}{2}$$ $$= \frac{12}{2}$$ $$= 6$$
Тебе пригодится…
Используется в строительстве, например, при поиске количества материалов для строительства и т. д.
Видео
Как рационализировать знаменатель
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 10:18
Видео
Упрощение выражений с помощью показателей
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 3:49
Видео
Упрощение выражений с помощью экспонентов 2
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 2:30
Видео
Упрощение рациональных выражений 3
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 2:38
Видео
Выражения дробной экспоненты 2
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 7:32
Видео
Нулевые, отрицательные и дробные показатели
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 14:04
Видео
Свойства экспоненты 1
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 2:36
Видео
Свойства экспоненты 2
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 5:12
Видео
Решение радикальных уравнений
Смотреть видео Академии Хана »
Продолжительность: 3:11
Практические задачи
Упрощение рациональных выражений 3 »
Сколько будет 2 в отрицательной 2-й степени?
значок-вопрос Спросите репетитора 9-2, мы должны сначала посмотреть на отрицательные способности.
Каждый раз, когда у вас есть отрицательная сила, основание этой силы перемещается на другую сторону шкалы фракций.Например, если число с отрицательным показателем степени находится в числителе (верхнем) месте дроби, оно будет перемещено в место знаменателя, а показатель степени станет положительным. Однако, если число с отрицательным показателем степени находится в знаменателе (внизу) дроби, оно будет перемещено в место числителя, и показатель степени снова станет положительным. 92) Поскольку в этой задаче не было других чисел, мы используем 1 в качестве заполнителя в месте числителя после того, как переместим 2 в конец.
Утверждено редакцией eNotes
Математика
Последний ответ опубликован 14 ноября 2011 г.
