1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Вычислите 5/13 умножить на 7/8 минус 2/5 поделить на 2 це.
.. -reshimne.ruНовые вопросы
Ответы
Похожие вопросы
Выделить целую часть 61/18…
А) В 1 день магазин продал 2/9 всех овощей, во второй — 3/4 остатка, а в 3 день — остальные 196кг. Сколько кг овощей было в магазине первоначально?
…
Скажите пожалуйста решение задачи:Из двух сёл одновременно друг другу выкхала два всадника. один из них до встречи проехал 27 киломметров, а другой на 7 километров больше. Найди расстояние между двумя сёлами….
Помогите пожалуйста
…
Помогите
5 2/3 : 2/3
Кто не понял
Пять целых две третьих разделить на две третьи. ..
Найдите нод 36 и 24 пожалуйста помогите очень срочно…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
ПравоФранцузский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
ГДЗ Математика 2 класс Петерсон на Решалка
ГДЗ Математика 2 класс Петерсон
авторы: Петерсон.
издательство: Ювента
Задачи
- ЧАСТЬ 1 (учебник)
- Урок 1. Цепочки
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок 2. Цепочки
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 10. Сложение и вычитание по частям
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 15. Приемы устных вычислений
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 16. Приемы устных вычислений
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок 17. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Урок 18. Сотня. Счет сотням
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 19. Метр
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 20. Действия с единицами длины
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 25. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 27. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 34. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Урок 35. Операции
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок 36. Обратные операции
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 38. Программа действий
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 39. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Дополнительные задачи
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Урок 1. Цепочки
- ЧАСТЬ 2
- Урок 1. Длина ломаной. Периметр
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 2. Выражения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 3. Порядок действий в выражениях
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 4. Порядок действий в выражениях
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 5. Программы с вопросами
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 6. Угол. Прямой угол
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 7. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 8. Свойства сложения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок 9. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 10. Вычитание суммы из числа
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок 11. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 12. Вычитание числа из суммы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок 13. Вычитание числа из суммы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 15. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 16. Площадь фигур
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 17. Единицы площади
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 19. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 20. Умножение
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 21. Компоненты умножения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 22. Компоненты умножения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 23. Площадь прямоугольника
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 24. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 25. Умножение на 0 и на 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 26. Таблица умножения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 27. Таблица умножения на 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 28. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Урок 29. Деление
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 30. Компоненты деления
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 31. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 32. Деление с 0 и 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 33. Связь умножения и деления
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 34. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 35. Виды деления
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 36. Виды деления
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 37. Таблица умножения на 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 38. Виды углов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 39. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 40. Уравнения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 41. Таблица умножения на 4
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 42. Комментирование решения уравнения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 43. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 44. Порядок действий в выражениях
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 45. Порядок действий в выражениях
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 1. Длина ломаной. Периметр
- ЧАСТЬ 3
- Урок 1. Таблица умножения на 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 3. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 4. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 5. Таблица умножения на 6
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 6. Кратное сравнение
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 7. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Урок 8. Таблица умножения на 7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 9. Окружность
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 10. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок 12. Тысяча
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 13. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 14. Объем фигуры
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Урок 16. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 17. Свойства умножения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Урок 18. Умножение круглых чисел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 19. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 20. Деление круглых чисел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 21. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 22. Умножение суммы на число
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 23. Единицы длины
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 24. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 25. Деление суммы на число
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Урок 26. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок 27. Деление подбором частного
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 28. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 29. Деление с остатком
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 30. Деление с остатком
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок 31. Деление с остатком
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Урок 32. Сети линий. Пути
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Урок 33. Дерево возможностей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок 34. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок 35. Решение задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Повторение
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- Урок 1. Таблица умножения на 5
Во втором классе программа по математике не так проста, поэтому уже в этот период становятся актуальными готовые решебники. Дети еще недостаточно внимательны в таком возрасте, на уроке могут пропустить объяснения мимо ушей или по причине пропуска занятий не справляться с домашними заданиями. Что делать в таком случае родителям, которые тоже имеют высокую занятость и не могут часами напролет заниматься домашкой? Дать ребенку просто переписать решение? Мы не поклонники такого метода, но ГДЗ во втором классе однозначно пригодятся – главное использовать их правильно.
Решебник с ответами – польза в учебном процессе
Иногда случаются ситуации, когда, кроме как дать школьнику ГДЗ по математике за второй класс и посадить переписывать ответы, решений больше не находится. Родители уставшие, школьник тоже наверняка посещает еще дополнительные кружки, домашние дела, а если еще и был пропуск занятий, то справиться сложно. Но все же мы рекомендуем использовать решебник больше в качестве вспомогательного материала для проверки заданий и наглядных объяснений. Если ребенок не может решить задачку или уравнения, покажите ему алгоритм на примере из ГДЗ, разберите последовательность, а тогда перепишите ответ. А для закрепления материала можно на этом же примере сделать похожие задания и тогда от применения ГДЗ для успеваемости школьника будет только польза.
Домашние задания по Петерсену
Учебник Петерсона – один из самых распространенных в школах, но для получения ответов к нему не нужно искать специальное издание по книжным магазинам города. В доступных на нашем сайте онлайн ГДЗ по математике за 2 класс есть решения ко всем возможным учебникам, в том числе Петерсона. Они доступны бесплатно и представляют информацию в максимально удобном формате.
1 | Найти том | сфера (5) | | |
2 | Найти площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найти площадь | круг (7) | | |
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найти площадь | круг (4) | | |
7 | Найти площадь | круг (6) | | |
8 | Найти том | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | круг (3) | | |
10 9(1/2) | ||||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найти том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найти площадь | круг (10) | | |
15 | Найти площадь | круг (8) | ||
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найти площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найти том | сфера (2) | | |
21 | Найти том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найти том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найти площадь | круг (12) | | |
41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найти площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найти том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найти том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найти площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 7/10-2/5 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Скульптура ООН очень похожа на зверя последних времен, о котором говорится в Даниила 7 и Откровении 13
Отображение 30+ Истории
Разрешить рекламу
Домашняя страницаВсемирные новости
CBNNews. com
12-10-2021
Стив Уоррен
Фото ООН/Мануэль Элиас
-раз «зверь» из новозаветной книги Откровения.
ООН недавно опубликовала в Твиттере фотографию статуи.
«Страж международного мира и безопасности сидит на площади для посетителей возле штаб-квартиры ООН. Страж представляет собой слияние ягуара и орла и подарен правительством штата Оахака, Мексика.»
Страж международного мира и безопасности сидит на площади для посетителей возле штаб-квартиры ООН. Страж представляет собой слияние ягуара и орла и подарен правительством штата Оахака, Мексика @MexOnu. Его создали художники Якобо и Мария Анхелес.
Фото ООН/Мануэль Элиас pic.twitter.com/q8SSsQhz1L— Фото Организации Объединенных Наций (@UN_Photo) 9 ноября 2021 г.
Бесчисленные критики в социальных сетях говорят, что статуя является подобием «зверя», о котором пророк Даниил писал в Ветхом Завете и о котором писал апостол Иоанн. в Книге Откровения.
Даниил, глава 7:2-4 описывает зверя с телом льва и крыльями орла: Небо сошлось с великим морем. И вышли из моря четыре больших зверя, непохожие друг на друга.0983
Первый был подобен льву и имел крылья орла. которого я видел, был подобен барсу, и ноги его были как ноги медведя, и пасть его как пасть льва : и дал ему дракон силу свою, и место свое, и великую власть .»
Еще один библейский стих, который вызывается этой статуей ООН к «миру и безопасности», исходит прямо из предупреждения о Конце Времен из 1 Фессалоникийцам 5:2-3:
«Ибо вы сами прекрасно знаете, что день Господень придет как вор в ночи. В то время как они говорят: « Мир и безопасность!» , то гибель настигнет их внезапно, как родовые схватки на беременную женщину, и им не спастись».
2021 Людям вживляют в руки микрочипы паспортов вакцин, поскольку COVID продвигает «Интернет тел»
научно-фантастический фильм», не похожий ни на одно известное существо на этой планете. Вы можете посмотреть видео статуи здесь .
«Неужели они действительно думали, что смогут разместить это так, чтобы никто не заметил?» — спросил Снайдер.
ОБНОВЛЕНИЕ!!! Скульптура, которую некоторые сравнивают со «зверем последних времен», описанным в Библии, удалена из ООН
Пользователь Facebook Келли Кодилл также заметила сходство и написала о нем в недавнем посте. «Ничего себе, вы просто не можете это выдумать… Новая скульптура ООН для «Мира и безопасности», — написала она, также прикрепив большую фотографию статуи.
2021 «Иисус скоро придет»: пастор Луи Джильо предлагает 7 наблюдений о последних временах
Каудилл также упомянула приведенные выше стихи и включила это предупреждение для своих последователей.
«Был ли это зверь, которого Иоанн видел в Откровении в своем видении последних времен… которому дракон (змей/сатана) дал власть над всеми народами, языками и нациями… ООН)?!! Скопировано из Анжелы Рене,» она написала.
2018 Арка храма Ваала в Вашингтоне: совпадение или языческое приглашение?
2016 Знак Времени: «Храм Ваала» будет возведен в Нью-Йорке, Лондоне
ваша жизнь состоит в том, чтобы знать Господа Иисуса! Не знать Его, но знать Его!» — заключила она.
***Подпишитесь на новостные рассылки CBN и загрузите приложение CBN News , чтобы получать последние новости с христианской точки зрения.***
СМОТРЕТЬ: использование символов зла предшествовало крупным историческим событиям — вот как Гитлер повторно использовал «трон Сатаны»
Существует ли зло на самом деле? Что Библия говорит о зле? Попускает ли Бог зло в мире? Эти и многие другие вопросы рассматриваются здесь.
Зло
Партнеры CBN дают надежду тем, кто страдает! Вы можете помочь обрести надежду уже сегодня!
Принеси надежду
Знаете ли вы?
Бог везде — даже в новостях. Вот почему мы смотрим на каждую новость через призму веры. Мы стремимся предоставлять качественную независимую христианскую журналистику, которой вы можете доверять. Но для того, чтобы делать то, что мы делаем, требуется много тяжелой работы, времени и денег. Помогите нам продолжать быть голосом правды в СМИ, поддержав CBN News всего за 1 доллар.
Долг США достигает рекордной отметки в 31 триллион долларов, поднявшись до 8 триллионов долларов за 2 года: «Вы заплатите цену»
«Девушка-чип»: микрочип, имплантированный женщине в руку, становится вирусным
Молящийся судья из Техаса одерживает крупную победу в решении апелляционного суда
Новый американский король-хоумран следует за королем королей: замечательная история янки-слаггера Аарона Джаджа
Дети со всех концов США «Сияй Божьим светом» в рамках акции «Принеси свою Библию в школу»
Daylight Время экономии 2022 года в Соединенных Штатах
Следующее изменение:
1 час назад
6 ноября 2022 г. , 02:00
Страна: | United States | . Штаты Америки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сокращения: | США, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Столица: | Вашингтон, округ Колумбия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часовые пояса: 9012 70004
13 мартаПЕРСОНАЛЬНЫЙ 1 час 13 Март 2 марта 2 -дневной свет. местное стандартное время должно было достичь Также называется переходом на весеннее время, летнее время и летнее время. Дополнительная информация: 6 ноябряНазад 1 час 6 ноября 2022 г. — переход на летнее время заканчивается6 ноября, 9072 Воскресенье приближается к летнему времени 2022, 02:00:00 часы повернуты назад 1 час доВоскресенье, 6 ноября 2022 г., 01:00:00 вместо местного стандартного времени. 6 ноября 2022 г. восход и заход солнца будут примерно на 1 час раньше, чем днем ранее. Утром будет больше света. Также называется Fall Back и Winter Time. Дополнительная информация: Другие годы: 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 Когда начинается и заканчивается переход на летнее время в США?Переход на летнее время (DST) на большей части территории США начинается во второе воскресенье марта и заканчивается в первое воскресенье ноября. Какие штаты и федеральные округа используют летнее время в 2022 г.Районы в США, использующие летнее время в 2022 г.Районы в США, использующие стандартное время весь 2022 г. Информация о летнем времени
В каких штатах не используется летнее время?В большей части Аризоны и на Гавайях летнее время не используется. Индиана ввела летнее время в 2006 г. Летнее время в зависимости от США
Зависимости США не используют летнее время (DST). История перехода на летнее время в США
Переход на летнее время в США СегодняПереход на летнее время (DST) в США начинается во второе воскресенье марта и заканчивается в первое воскресенье ноября. Текущее расписание было введено в 2007 году и соответствует Закону об энергетической политике от 2005 года. Согласно разделу 110 закона, использование летнего времени регулируется Министерством транспорта США (DOT). Закон не затрагивает права штатов и территорий, которые решили не соблюдать летнее время. Запутанные правила перехода на летнее времяИсторически не существовало единых правил перехода на летнее время с 1945 по 1966 год. |