1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Деление со скобками, что сначала, 36:3(8-6)/6, ответ на пример, как правильно делить
НовостиНаука
- Фото
- Александр Чатикян / «Вокруг света»
Уже несколько дней пользователи соцсетей по всему миру ломают головы над простым математическим примером. По соцсетям и интернет-форумам гуляет задача 36:3(8-6)/6. В зависимости от порядка действий можно получить ответ 1 или 4.
Коллеги из редакции NGS.RU решили подключить к решению профессионала и попросили прокомментировать пример кандидата физико-математических наук, доцента Новосибирского государственного университета Илью Марьясова. Итак, как делить со скобками?
По мнению преподавателя, здесь нет подвоха. Самое главное — твердо соблюдать порядок действий.
— Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание, — объяснил Илья Марьясов. — Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки.
И еще один нюанс: когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь.
Сначала нужно решить числитель. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.
Итак, 36 делим на 3, получаем 12. Потом нужно выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6, получаем 2. Теперь умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6.
Правильный ответ — 4.
Дело в особенностях преподавания математики, считает Илья Марьясов.
— В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножении и деление, — рассказал специалист. — Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек.
Вплоть до окончания школы все выражения выглядят как дробное число, отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, объяснил математик.
В итоге это приводит к ошибке в решении нашумевшей задачи.
— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — подытожил Илья Марьясов.
Попробуйте также ответить на каверзный вопрос из собеседования у Стива Джобса, решить старинную задачу от Илона Маска и многоходовку о дожде в Сиэтле, которую приписывают Марку Цукербергу.
Все тесты «Вокруг света» собраны здесь.
По материалам NGS.RU.
Теги
- Математика
Сегодня читают
Старинная загадка из журнала XIX века: найдите медведя на картинке
Вы гений, если решите эту математическую задачку в уме за 20 секунд
Ваш мозг еще молод, если можете решить эту головоломку за 30 секунд
Ответьте на 5 вопросов, а нейросеть нарисует, как видят вас окружающие
Ищите женщину: можете считать себя гением, если увидели на этой картинке лицо
Сколько 17 разделить на 6 с использованием длинного деления?
Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 17 на 6, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление числа 17 на 6 с помощью деления в большую сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:
- Первое число, 17, называется делимым.
- Второе число 6 называется делителем.
Здесь мы разберем каждый шаг процесса деления на 17, разделенный на 6, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.
17 разделить на 6 пошаговое руководство
Шаг 1
Первый шаг — поставить задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:
Шаг 2
Мы можем выяснить, что делитель (6) входит в первую цифру делимого (1), 0 раз. Теперь, когда мы это знаем, мы можем поставить 0 вверху:
Шаг 3
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (6 x 0 = 0), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
Шаг 4
Далее из второй цифры делимого (1 — 0 = 1) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:
0 | |||||
6 | 1 | 7 | 39 | 0 | |
1 |
Шаг 5
Переместите вторую цифру делимого (7) вниз следующим образом:
0 | |||||
6 | 7 308 9 18 | ||||
— | 0 | ||||
1 | 7 |
0 | 2 | ||||
6 | 3 | 3 1 90 | |||
— | 0 | ||||
1 | 7 |
Шаг 7
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (6 x 2 = 12), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
2 | |||||
6 | 1 | 7 | |||
— | 0 0|||||
1 | 7 | ||||
1 | 2 |
Шаг 8
Далее мы вычтем результат предыдущего шага из третьей цифры делимого (17 — 12 = 5) и запишем этот ответ ниже:
0 | 2 | ||||
6 | 1 | 7 | |||
— 0 | — 9 9 | ||||
1 | 7 | ||||
— | 1 | 2 | |||
5 |
1 | Оценить, используя заданное значение | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценка | 5+5 | |
4 | Оценка | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценка | 54-6÷2+6 | |
13 | График | у=-2x | |
14 | Оценка | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | г=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценка | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценка | 6*6 | |
27 | Оценка | 2*2 | |
28 | Оценка | 4*4 | |
29 | Оценка | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценка | ||
31 | Оценка | 5*5 | |
32 | Решите для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найти склон | у=6 | |
36 | Преобразовать в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | |
38 | График | у=2х-4 92+5х+6=0 | |
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценка | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найти склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Найдите | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценка | 6*4 | |
65 | Оценка | 6+6 | |
66 | Оценка | -3-5 | |
67 | Оценка | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20. 11. | |
72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | у=-х-2 | |
79 | График | у=3х+7 | |
80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
81 | График | у=2х-6 | |
82 | График | у=2х-7 | |
83 | График | у=2х-2 | |
84 | График | у=-2х+1 | |
85 | График | у=-3х+4 | |
86 | График | у=-3х+2 | |
87 | График | у=х-4 | |
88 | Оценка | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | х+2у=4 | |
91 | График | х=7 | |
92 | График | х-у=5 | |
93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
97 | Преобразование в смешанный номер | 20. |