2 делить на 15: Разделить столбиком 2 на 15

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Как научить делить на 2х значные числа?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Подготовка домашних заданий.

3 класс. Много примеров сейчас на деление на 2х значные числа. Например 54:18, 48:12, 39:13 и подобные.
Ребенок не может понять как делить.
Я даже не знаю как объяснить.
Если 39:3 им объяснили нужно разложить на 2 числа деляющиеся на 3 30 и 9, посчитать и сложить. А вот наоборот никак не может. Поэтому плохие оценки. Именно на такое деление.
Как объяснить?

у нас учили округлять , а потом проверять подбором
например 54:18 это примерно 5:2 берем 2, 2*18=36, значит мало, тогда берем 3 и т.д.

Еще не проходили остатки, только с целыми числами работаем.

а я вроде как про остатки нигде и не писала

Не может быть такого. деление с остатком во всех программах давно прошли.

учить таблицу умножения больше никак.
в вашем случае до 20, потом до 30 и тд.

вы шутите??? а если надо будет 134760 разделить на 75?? тоже учить?

Все очень просто. Цель- подобрать такое однозначное число, при умножении на которое получится делимое. Например надо разделить 45 на 3 тут же столбиком пишем умножение 15 на сколько будет 45 . Это- то ребенок без особого труда подбирает!!!

НА ДВУХЗНАЧНОЕ.
Какое на три?

Ну опечатались выше. Правильно Вам посоветовали. Наших так и учили — подобрать такое число, при умножении которого на делитель подучится делимое. Другого правила нет.

1286213 делить на 48 можно до утра подбирать….

И не подобрать, т.к. нечётное на чётное — ттолько с остатком…

а что, столбиком привычным уже не принято делить?

Автор почему-то ищет обходные пути.
Дочка тоже в третьем классе, делит в столбик.
Но может там сложности какие-то со столбиком….

Не проходили еще деление столбиком. В том то и дело. Деление с остатком будут ч\з неделю проходить. Учебник Моро.

Спасибо. Все именно так. Вчера увидела учительницу и спросила. Именно подбирать так, сначала на 2, потом на 3 и так пока не получишь нужное число.

Учебник Моро. Деление с остатком будем проходить ч\з неделю.

Не умничайте, если не понимаете, о чем речь. Такие числа делят углом и изучают это позже.

так делят, а не подбирают…
что-то там у автора не то с программой..
Если в столбик делить не умеют, то можно не подбирать, а подождать когда изучат…

А если правильный ответ 50 ???
1…2…3…4…5..6….

Наших именно так и учили, как я писала выше за год до того, как научили делить углом. Это совершенно разные темы, 75 нет необходимости делить углом на 15 или 25. Именно, подбирается, сколько раз 15 или 25 войдет в число 75.

Вот Вы настырная. Вам же объясняют, что это абсолютно разные темы. Правильный ответ в этих примерах — однозначное число. Потом проходят округление, прикидку и деление углом. Никто не заставит в школе (даже в старших классах) перемножать двузначные числа в уме.

а никто не умножает.
Речь о делении.
Причём в третьем классе.

Т.е перед тем, как дать задание разделить 64 на 16, учитель не долбил пол года как 16 умножить на 4, в том числе отмечая отрезки по 16 единиц на числовом луче? Вы вообще не понимаете, что деление и умножение взаимосвязанные вещи, вытекающие одно из другого?

Как Вы делите столбиком 64 на 16 или 90 на 15? И главное, зачем?????

Ничего подобного. 3-й класс. Деление с остатком было только 1 занятие

Не совсем так. Не надо просто перебирать все 2,3,4,5 …надо именно делать прикидку!!!!Т.е . Если 48 делим на 12 (ваш пример) надо прикинуть, что уже 5 точно не подойдет, так как если взять так как 10 умножите на 5 и будет 50( что больше 48) почему рассматривали 10 ? Т. к в разряде десятков у числа 12 стоит именно 1. Можно было бы прикинуть и 20 , но это уже в сторону увеличения в случае, когда например делитель был бы 18 и какое- нибудь другое делимое.

Еще данный пример 48: 12 хорош тем, что можно у ребенка спросить ( когда подбираем 12 на что умножить , чтобы получить 48) ты видишь 12 надо на что- то такое умножить что бы 2* на это получилось 8.
Надеюсь, что хоть чем- то помогла. Извините за предыдущую опечатку про 45 и 15

На собрании объясняли: 39:13, вспоминаем табл.умножения и ищем такой множитель для 3, при котором произведение оканчивается на 9. Находим 3х3=9. Пробуем 13х3=39 , те 39:13=3.

при делении 134760 на 75 будет достаточно знать/считать умножение 75 до 10.
вы немного путаете вещи.
39/3 он сможет столбиком, а 39/13 столбиком не разделишь

разделите столбиком 39 на 13 а я посмотрю

Мне кажется способ быстрее помогает решать. Меня в школе так же учили, а сына подбором как выше писали.

ох, а у наших устный счет это что-то с чет-то, там и делят и умножают именно такое и быстро-быстро требуют, правда 4 кл.

Хороший способ, если известно заранее, что можно разделить без остатка.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Супруга Павла Прилучного засветила беременный животик

Радикально похудевшая Маргарита Суханкина восхитила фанатов праздничным образом

В праздники пригодится: готовим пряный мандариновый джем

Сколько 15 разделить на 2 с использованием длинного деления?

Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 15 на 2, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление 15 на 2 с помощью деления в большую сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:

  • Первое число, 15, называется делимым.
  • Второе число 2 называется делителем.

Здесь мы разберем каждый шаг процесса длинного деления на 15, разделенного на 2, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.

15 разделить на 2 пошаговое руководство

Шаг 1

Первый шаг — поставить нашу задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:

Шаг 2

Мы можем выяснить, что делитель (2) входит в первую цифру делимого (1), 0 раз. Теперь мы это знаем, мы можем поставить 0 вверху:

Шаг 3

Если мы умножим делитель на результат на предыдущем шаге (2 x 0 = 0), мы теперь можем добавить этот ответ под делимым:

Шаг 4

Далее из второй цифры делимого (1 — 0 = 1) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:

0
2 1 5
0
1

Step 5

Переместите вторую цифру дивиденда (5) вниз, как так:

0
2 1 5 1 5 1 5 1 5 1 5 1 5 10035 0
1 5

Шаг

(2). Дозушное время (7). we can put 7 on top:

0 7
2 1 5
0
1 5

Шаг 7

Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (2 x 7 = 14), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым: 7 2 1 5 — 0 1 5 1 4

Шаг 8

Далее мы вычтем результат предыдущего шага из третьей цифры делимого (15 — 14 = 1) и запишем этот ответ ниже:

2 Итак, чему равно число 1, которое делится на 1,

2?

Если вы дочитали до этого урока, молодец! Больше не осталось цифр, чтобы двигаться вниз от делимого, а это значит, что мы решили задачу деления в длинную сторону.

Ваш ответ — это верхнее число, а любой остаток будет нижним числом. Итак, для 15, разделенного на 2, окончательное решение:

7

Остаток 1

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы ни использовали Это. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Сколько 15 разделить на 2 с помощью Длинный дивизион?

  • «Сколько 15 разделить на 2 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com . По состоянию на 14 декабря 2022 г. http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-15-divided-by-2-using-long-division/.

  • «Сколько 15 разделить на 2 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-15-divided-by-2-using-long-division/. По состоянию на 14 декабря 2022 г.

  • Сколько 15 разделить на 2 с использованием длинного деления?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-15-divided-by-2-using-long-division/.

Дополнительные расчеты для вас

Теперь вы изучили метод деления 15 на 2, вот несколько других способов, которыми вы можете выполнить расчет:

  • С помощью калькулятора, если вы набрали 15 разделить на 2 , вы получите 7,5.
  • Вы также можете выразить 15/2 смешанной дробью: 7 1/2
  • Если вы посмотрите на смешанную дробь 7 1/2, вы увидите, что числитель совпадает с остатком (1), знаменатель — это наш первоначальный делитель (2), а целое число — это наш окончательный ответ (7 ).

Калькулятор деления на длинное деление

Введите еще одну задачу на деление на длинное деление

Следующая задача на деление на длинное деление

Хотите еще больше деления на длинное деление, но не хотите вводить два числа в калькулятор выше? Без проблем. Вот следующая задача, которую вам нужно решить:

Сколько будет 15, разделенное на 3 с помощью деления в длинное число?

Случайные задачи на длинное деление

Если вы добрались до этого конца страницы, значит, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите задачи на длинное деление, а? Ниже приведена куча случайно сгенерированных вычислений для вашего долгого деления удовольствия:

Чему равно 473, разделенное на 678 в длинное деление?

Чему равно 701, разделенное на 765 с использованием длинного деления?

Чему равно 558, разделенное на 699 ​​в длинное деление?

Чему равно 790, разделенное на 860 с использованием длинного деления?

Сколько 85 разделить на 597 в длинное деление?

Чему равно 752, разделенное на 819 с использованием длинного деления?

Чему равно 31, разделенное на 261 в длинное деление?

Чему равно 920, разделенное на 928 с использованием длинного деления?

Сколько 868 разделить на 875 в длинное деление?

Чему равно 170, разделенное на 625 с использованием длинного деления?

Чему равно 894, разделенное на 923 в длинное деление?

Чему равно 70, разделенное на 353 в длинном делении?

Чему равно 61, разделенное на 649 в длинное деление?

Чему равно 442, разделенное на 762 с использованием длинного деления?

Чему равно 140, разделенное на 841 с использованием длинного деления?

Чему равно 142, разделенное на 758 в длинном делении?

Чему равно 743, разделенное на 906 с использованием длинного деления?

Сколько будет 164 разделить на 979 с использованием длинного деления?

Чему равно 923, разделенное на 945 с использованием длинного деления?

Чему равно 14, разделенное на 534 в длинное деление?

Сколько 240 разделить на 920 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 970, разделенное на 990 в длинное деление?

Чему равно 634, разделенное на 812 с использованием длинного деления?

Чему равно 389, разделенное на 885 в длинное деление?

Сколько 139 разделить на 335 в длинное деление?

Чему равно 972, разделенное на 986 в длинное деление?

Чему равно 682, разделенное на 832 с использованием длинного деления?

Чему равно 894, разделенное на 945 с использованием длинного деления?

Чему равно 731, разделенное на 953 с использованием длинного деления?

Чему равно 146, разделенное на 514 в длинном делении?

Чему равно 315, разделенное на 779 в длинное деление?

Чему равно 571, разделенное на 696 в длинное деление?

Чему равно 71, разделенное на 426 в длинное деление?

Чему равно 500, разделенное на 682 с использованием длинного деления?

Чему равно 158, разделенное на 631 в длинное деление?

Чему равно 480, разделенное на 510 с использованием длинного деления?

Чему равно 144, разделенное на 233 в длинное деление?

Чему равно 500, разделенное на 670 с использованием длинного деления?

Чему равно 974, разделенное на 993 в длинное деление?

Чему равно 223, разделенное на 394 в длинное деление?

Чему равно 969, разделенное на 975 в длинное деление?

Сколько 767 разделить на 797 в длинное деление?

Сколько будет 30 разделить на 414 с помощью деления в большую сторону?

Сколько 104 разделить на 79?3 с использованием длинного деления?

Чему равно 681, разделенное на 709 в длинное деление?

Чему равно 187, разделенное на 907 в длинное деление?

Чему равно 200, разделенное на 787 с использованием длинного деления?

Чему равно 354, разделенное на 806 с использованием длинного деления?

Чему равно 921, разделенное на 961 в длинное деление?

Чему равно 227, разделенное на 694 в длинное деление?

Чему равно 858, разделенное на 955 в длинное деление?

Сколько 944 разделить на 977 в длинное деление?

Чему равно 287, разделенное на 937 в длинное деление?

Чему равно 874, разделенное на 941 в длинное деление?

Чему равно 941, разделенное на 961 в длинное деление?

Чему равно 417, разделенное на 662 в длинное деление?

Чему равно 128, разделенное на 945 в длинное деление?

Чему равно 60, разделенное на 855 с использованием длинного деления?

Чему равно 591, разделенное на 641 в длинное деление?

Чему равно 355, разделенное на 560 с использованием длинного деления?

Сколько 154 разделить на 629?используя длинное деление?

Сколько 99 разделить на 763 в длинное деление?

Чему равно 210, разделенное на 579 в длинное деление?

Чему равно 684, разделенное на 886 в длинное деление?

Чему равно 983, разделенное на 996 в длинное деление?

Чему равно 57, разделенное на 210 с помощью деления в длинное число?

Чему равно 18, разделенное на 518 в длинном делении?

Сколько 119 разделить на 194 в длинное деление?

Чему равно 906, разделенное на 970 в длинное деление?

Чему равно 365, разделенное на 671 с использованием длинного деления?

Чему равно 442, разделенное на 821 с использованием длинного деления?

Чему равно 466, разделенное на 741 в длинное деление?

Чему равно 493, разделенное на 519 с использованием длинного деления?

Чему равно 65, разделенное на 914 в длинное деление?

Чему равно 168, разделенное на 1000 с использованием длинного деления?

Чему равно 518, разделенное на 653 в длинное деление?

Чему равно 16, разделенное на 461 в длинное деление?

Сколько будет 735 разделить на 759?используя длинное деление?

Чему равно 71, разделенное на 256 в длинное деление?

Чему равно 264, разделенное на 852 с использованием длинного деления?

Чему равно 930, разделенное на 934 с использованием длинного деления?

Что такое 901, разделенное на 950 с использованием длинного деления?

Чему равно 880, разделенное на 986 с использованием длинного деления?

Чему равно 928, разделенное на 930 в длинное деление?

Чему равно 489, разделенное на 635 с использованием длинного деления?

Чему равно 84, разделенное на 308 с использованием длинного деления?

Чему равно 24, разделенное на 474 в длинном делении?

Чему равно 54, разделенное на 542 с использованием длинного деления?

Чему равно 423, разделенное на 568 в длинном делении?

Чему равно 452, разделенное на 603 с использованием длинного деления?

Сколько 910 разделить на 941 с помощью деления в большую сторону?

Сколько 743 разделить на 823 в длинное деление?

Чему равно 778, разделенное на 841 в длинное деление?

Чему равно 155, разделенное на 693 в длинное деление?

Что такое 219разделить на 804 с использованием длинного деления?

Чему равно 815, разделенное на 817 с использованием длинного деления?

Чему равно 408, разделенное на 896 в длинное деление?

Чему равно 374, разделенное на 546 с использованием длинного деления?

Сколько 712 разделить на 749 в длинное деление?

Чему равно 556, разделенное на 728 с использованием длинного деления?

Чему равно 480, разделенное на 667 в длинное деление?

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Математические символы


0 7
2 1 5
0
1 5
1 4
1
Символ Название символа Символ Значение Пример
+ плюс знак Дополнение 1/2 + 1/3
Минус. multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2/3 × 5/6
: division sign division 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Использование денег
    Из 550 000,00, отданных школе, было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Четверть
    Четверть числа 72:
  • Значение Z
    При x = -9, каково значение Z, где Z равно числителю дроби x минус 17 в знаменателе 6,5 конец дроби Ответьте на 2 десятичных знака места.
  • Компания
    Компания имеет 860 сотрудников, из которых 500 женщин. Напишите дробь, обозначающую сотрудниц компании.
  • Знаменатель 2
    Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь.
  • Мэтью
    У Мэтью восемь карандашей. У трех из них нет ластика на конце. Какая часть карандашей не имеет ластика на конце?
  • Дробями
    Муравей поднимается на 2/5 шеста за первый час и на 1/4 шеста за следующий час. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Одна суббота
    Однажды субботним вечером в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?
  • Максимум 2
    У Макса 13 пар носков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта