2 на 2 формула: Как собрать кубика Рубика 2х2, инструкция + формулы || Як скласти кубик 2 на 2, інструкція + формули і схеми

Как собрать кубик Рубика 2х2

Кубик Рубик 2×2 — это двухуровневая версия головоломки. Изобретение принадлежит Эрнё Рубик (отсюда и название). Игра развивает логику и пространственное мышление, мелкую моторику, память. 

Схема сборки кубика Рубика 2х2х2 (иногда его называют Мини-кубик Рубика) достаточно простая для того, чтобы максимум через 20 минут, после того как Вы открыли эту инструкцию, ваш кубик приобрёл такой вид:

Рассмотрим, как собрать кубик Рубика 2 на 2.

Терминология

Куб 2×2 — это головоломка-куб без центральной и краевой частей, имеющий только 8 угловых частей.

Для того чтобы научиться читать схемы сборки, нужно запомнить шесть букв. Они обозначают поворот или их последовательность. Указывают, какой именно ход следует сделать. Зная основы, любая формула кубик рубика 2×2×2 будет читаться легко.

Возьмите куб и держите перед собой:

  • F (Ф) (спереди) — грань, обращенная к вам;
  • B (Т) (тыл) — тыльная сторона;
  • R (П) (справа) — правая;
  • L (Л) (слева) — левая;
  • U (В) (верх) — грань, находящаяся сверху;
  • D (Н) (низ) — нижняя часть.

Цвет этих граней может быть любым. Названия они получили из-за расположения. Буква указывает, что вращать нужно по часовой стрелке на 90°.

Прописная буква, за которой следует знак апострофа (‘), указывает, что соответствующую грань нужно повернуть на 90° против часовой стрелки.

Буква, после которой стоит цифра «2», означает поворот на два оборота (180°). Не имеет значения, в какую сторону крутить.

Шаг 1. Первый (нижний) слой

Схема сборки кубика Рубика 2×2×2 на самом деле достаточно проста. Задача, которую нужно решить на первом шаге, — собрать нижний слой таким образом, что внизу были собраны четыре фигуры одного цвета. Другие два цвета должны быть идентичны с соседними кубиками.

Новичкам рекомендуется начинать сборку с белой стороны. Цель — сделать так, чтобы все квадратики этого цвета были на одной стороне. Прилегающие элементы должны соответствовать друг другу.

Найдите сторону, на которой есть только один белый угол. Это будет вершиной.

Теперь найдите белую фигуру, затем ту, у которой одна из сторон совпадает с вашей начальной белой фигурой. Например, если к начальной прилегает зеленая и красная, следующая фигура, которую вы ищете, должна быть зеленой или красной.


Шаг 2. Расположение кубиков верхнего слоя

Следующая задача — собрать элементы верхнего ряда. Для этого нужно вращать верхнюю часть кубик Рубика 2х2 до тех пор, пока один из элементов не станет в нужное положение — три цвета должны пересечься.

После того как угол зафиксирован, наша цель — собрать оставшиеся элементы. Это можно сделать двумя способами:

  • менять местами соседние фигуры;
  • менять местами части по диагонали.

Шаг 3. Вращения кубиков верхнего слоя

На этом шаге комбинации делать нужно попарно. Например, по часовой стрелке вращается один угол, затем другой — против часовой стрелки.

На данном этапе может показаться, будто все снова запуталось. Не обращайте внимания. Поворачивайте другой угол в противоположном направлении. Верхнюю грань следует между операциями вращать, пока нужный угол не станет в верхний правый.

Для трех углов можно применять иные комбинации.

Тренируйтесь, и у вас все получится собрать кубик 2×2.

У нас в каталоге магазина легко выбрать кубик рубика 2х2.

2,2-диметилгексанол-3, структурная формула, химические свойства

1

H

ВодородВодород

1,008

1s1

2,2

Бесцветный газ

пл=-259°C

кип=-253°C

2

He

ГелийГелий

4,0026

1s2

Бесцветный газ

кип=-269°C

3

Li

ЛитийЛитий

6,941

2s1

0,99

Мягкий серебристо-белый металл

пл=180°C

кип=1317°C

4

Be

БериллийБериллий

9,0122

2s2

1,57

Светло-серый металл

пл=1278°C

кип=2970°C

5

B

БорБор

10,811

2s2 2p1

2,04

Темно-коричневое аморфное вещество

пл=2300°C

кип=2550°C

6

C

УглеродУглерод

12,011

2s2 2p2

2,55

Прозрачный (алмаз) / черный (графит) минерал

пл=3550°C

кип=4830°C

7

N

АзотАзот

14,007

2s2 2p3

3,04

Бесцветный газ

пл=-210°C

кип=-196°C

8

O

КислородКислород

15,999

2s2 2p4

3,44

Бесцветный газ

пл=-218°C

кип=-183°C

9

F

ФторФтор

18,998

2s2 2p5

4,0

Бледно-желтый газ

пл=-220°C

кип=-188°C

10

Ne

НеонНеон

20,180

2s2 2p6

Бесцветный газ

пл=-249°C

кип=-246°C

11

Na

НатрийНатрий

22,990

3s1

0,93

Мягкий серебристо-белый металл

пл=98°C

кип=892°C

12

Mg

МагнийМагний

24,305

3s2

1,31

Серебристо-белый металл

пл=649°C

кип=1107°C

13

Al

АлюминийАлюминий

26,982

3s2 3p1

1,61

Серебристо-белый металл

пл=660°C

кип=2467°C

14

Si

КремнийКремний

28,086

3s2 3p2

1,9

Коричневый порошок / минерал

пл=1410°C

кип=2355°C

15

P

ФосфорФосфор

30,974

3s2 3p3

2,2

Белый минерал / красный порошок

пл=44°C

кип=280°C

16

S

СераСера

32,065

3s2 3p4

2,58

Светло-желтый порошок

пл=113°C

кип=445°C

17

Cl

ХлорХлор

35,453

3s2 3p5

3,16

Желтовато-зеленый газ

пл=-101°C

кип=-35°C

18

Ar

АргонАргон

39,948

3s2 3p6

Бесцветный газ

пл=-189°C

кип=-186°C

19

K

КалийКалий

39,098

4s1

0,82

Мягкий серебристо-белый металл

пл=64°C

кип=774°C

20

Ca

КальцийКальций

40,078

4s2

1,0

Серебристо-белый металл

пл=839°C

кип=1487°C

21

Sc

СкандийСкандий

44,956

3d1 4s2

1,36

Серебристый металл с желтым отливом

пл=1539°C

кип=2832°C

22

Ti

ТитанТитан

47,867

3d2 4s2

1,54

Серебристо-белый металл

пл=1660°C

кип=3260°C

23

V

ВанадийВанадий

50,942

3d3 4s2

1,63

Серебристо-белый металл

пл=1890°C

кип=3380°C

24

Cr

ХромХром

51,996

3d5 4s1

1,66

Голубовато-белый металл

пл=1857°C

кип=2482°C

25

Mn

МарганецМарганец

54,938

3d5 4s2

1,55

Хрупкий серебристо-белый металл

пл=1244°C

кип=2097°C

26

Fe

ЖелезоЖелезо

55,845

3d6 4s2

1,83

Серебристо-белый металл

пл=1535°C

кип=2750°C

27

Co

КобальтКобальт

58,933

3d7 4s2

1,88

Серебристо-белый металл

пл=1495°C

кип=2870°C

28

Ni

НикельНикель

58,693

3d8 4s2

1,91

Серебристо-белый металл

пл=1453°C

кип=2732°C

29

Cu

МедьМедь

63,546

3d10 4s1

1,9

Золотисто-розовый металл

пл=1084°C

кип=2595°C

30

Zn

ЦинкЦинк

65,409

3d10 4s2

1,65

Голубовато-белый металл

пл=420°C

кип=907°C

31

Ga

ГаллийГаллий

69,723

4s2 4p1

1,81

Белый металл с голубоватым оттенком

пл=30°C

кип=2403°C

32

Ge

ГерманийГерманий

72,64

4s2 4p2

2,0

Светло-серый полуметалл

пл=937°C

кип=2830°C

33

As

МышьякМышьяк

74,922

4s2 4p3

2,18

Зеленоватый полуметалл

субл=613°C

(сублимация)

34

Se

СеленСелен

78,96

4s2 4p4

2,55

Хрупкий черный минерал

пл=217°C

кип=685°C

35

Br

БромБром

79,904

4s2 4p5

2,96

Красно-бурая едкая жидкость

пл=-7°C

кип=59°C

36

Kr

КриптонКриптон

83,798

4s2 4p6

3,0

Бесцветный газ

пл=-157°C

кип=-152°C

37

Rb

РубидийРубидий

85,468

5s1

0,82

Серебристо-белый металл

пл=39°C

кип=688°C

38

Sr

СтронцийСтронций

87,62

5s2

0,95

Серебристо-белый металл

пл=769°C

кип=1384°C

39

Y

ИттрийИттрий

88,906

4d1 5s2

1,22

Серебристо-белый металл

пл=1523°C

кип=3337°C

40

Zr

ЦирконийЦирконий

91,224

4d2 5s2

1,33

Серебристо-белый металл

пл=1852°C

кип=4377°C

41

Nb

НиобийНиобий

92,906

4d4 5s1

1,6

Блестящий серебристый металл

пл=2468°C

кип=4927°C

42

Mo

МолибденМолибден

95,94

4d5 5s1

2,16

Блестящий серебристый металл

пл=2617°C

кип=5560°C

43

Tc

ТехнецийТехнеций

98,906

4d6 5s1

1,9

Синтетический радиоактивный металл

пл=2172°C

кип=5030°C

44

Ru

РутенийРутений

101,07

4d7 5s1

2,2

Серебристо-белый металл

пл=2310°C

кип=3900°C

45

Rh

РодийРодий

102,91

4d8 5s1

2,28

Серебристо-белый металл

пл=1966°C

кип=3727°C

46

Pd

ПалладийПалладий

106,42

4d10

2,2

Мягкий серебристо-белый металл

пл=1552°C

кип=3140°C

47

Ag

СереброСеребро

107,87

4d10 5s1

1,93

Серебристо-белый металл

пл=962°C

кип=2212°C

48

Cd

КадмийКадмий

112,41

4d10 5s2

1,69

Серебристо-серый металл

пл=321°C

кип=765°C

49

In

ИндийИндий

114,82

5s2 5p1

1,78

Мягкий серебристо-белый металл

пл=156°C

кип=2080°C

50

Sn

ОловоОлово

118,71

5s2 5p2

1,96

Мягкий серебристо-белый металл

пл=232°C

кип=2270°C

51

Sb

СурьмаСурьма

121,76

5s2 5p3

2,05

Серебристо-белый полуметалл

пл=631°C

кип=1750°C

52

Te

ТеллурТеллур

127,60

5s2 5p4

2,1

Серебристый блестящий полуметалл

пл=450°C

кип=990°C

53

I

ИодИод

126,90

5s2 5p5

2,66

Черно-серые кристаллы

пл=114°C

кип=184°C

54

Xe

КсенонКсенон

131,29

5s2 5p6

2,6

Бесцветный газ

пл=-112°C

кип=-107°C

55

Cs

ЦезийЦезий

132,91

6s1

0,79

Мягкий серебристо-желтый металл

пл=28°C

кип=690°C

56

Ba

БарийБарий

137,33

6s2

0,89

Серебристо-белый металл

пл=725°C

кип=1640°C

57

La

ЛантанЛантан

138,91

5d1 6s2

1,1

Серебристый металл

пл=920°C

кип=3454°C

58

Ce

ЦерийЦерий

140,12

f-элемент

Серебристый металл

пл=798°C

кип=3257°C

59

Pr

ПразеодимПразеодим

140,91

f-элемент

Серебристый металл

пл=931°C

кип=3212°C

60

Nd

НеодимНеодим

144,24

f-элемент

Серебристый металл

пл=1010°C

кип=3127°C

61

Pm

ПрометийПрометий

146,92

f-элемент

Светло-серый радиоактивный металл

пл=1080°C

кип=2730°C

62

Sm

СамарийСамарий

150,36

f-элемент

Серебристый металл

пл=1072°C

кип=1778°C

63

Eu

ЕвропийЕвропий

151,96

f-элемент

Серебристый металл

пл=822°C

кип=1597°C

64

Gd

ГадолинийГадолиний

157,25

f-элемент

Серебристый металл

пл=1311°C

кип=3233°C

65

Tb

ТербийТербий

158,93

f-элемент

Серебристый металл

пл=1360°C

кип=3041°C

66

Dy

ДиспрозийДиспрозий

162,50

f-элемент

Серебристый металл

пл=1409°C

кип=2335°C

67

Ho

ГольмийГольмий

164,93

f-элемент

Серебристый металл

пл=1470°C

кип=2720°C

68

Er

ЭрбийЭрбий

167,26

f-элемент

Серебристый металл

пл=1522°C

кип=2510°C

69

Tm

ТулийТулий

168,93

f-элемент

Серебристый металл

пл=1545°C

кип=1727°C

70

Yb

ИттербийИттербий

173,04

f-элемент

Серебристый металл

пл=824°C

кип=1193°C

71

Lu

ЛютецийЛютеций

174,96

f-элемент

Серебристый металл

пл=1656°C

кип=3315°C

72

Hf

ГафнийГафний

178,49

5d2 6s2

Серебристый металл

пл=2150°C

кип=5400°C

73

Ta

ТанталТантал

180,95

5d3 6s2

Серый металл

пл=2996°C

кип=5425°C

74

W

ВольфрамВольфрам

183,84

5d4 6s2

2,36

Серый металл

пл=3407°C

кип=5927°C

75

Re

РенийРений

186,21

5d5 6s2

Серебристо-белый металл

пл=3180°C

кип=5873°C

76

Os

ОсмийОсмий

190,23

5d6 6s2

Серебристый металл с голубоватым оттенком

пл=3045°C

кип=5027°C

77

Ir

ИридийИридий

192,22

5d7 6s2

Серебристый металл

пл=2410°C

кип=4130°C

78

Pt

ПлатинаПлатина

195,08

5d9 6s1

2,28

Мягкий серебристо-белый металл

пл=1772°C

кип=3827°C

79

Au

ЗолотоЗолото

196,97

5d10 6s1

2,54

Мягкий блестящий желтый металл

пл=1064°C

кип=2940°C

80

Hg

РтутьРтуть

200,59

5d10 6s2

2,0

Жидкий серебристо-белый металл

пл=-39°C

кип=357°C

81

Tl

ТаллийТаллий

204,38

6s2 6p1

Серебристый металл

пл=304°C

кип=1457°C

82

Pb

СвинецСвинец

207,2

6s2 6p2

2,33

Серый металл с синеватым оттенком

пл=328°C

кип=1740°C

83

Bi

ВисмутВисмут

208,98

6s2 6p3

Блестящий серебристый металл

пл=271°C

кип=1560°C

84

Po

ПолонийПолоний

208,98

6s2 6p4

Мягкий серебристо-белый металл

пл=254°C

кип=962°C

85

At

АстатАстат

209,98

6s2 6p5

2,2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

пл=302°C

кип=337°C

86

Rn

РадонРадон

222,02

6s2 6p6

2,2

Радиоактивный газ

пл=-71°C

кип=-62°C

87

Fr

ФранцийФранций

223,02

7s1

0,7

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

пл=27°C

кип=677°C

88

Ra

РадийРадий

226,03

7s2

0,9

Серебристо-белый радиоактивный металл

пл=700°C

кип=1140°C

89

Ac

АктинийАктиний

227,03

6d1 7s2

1,1

Серебристо-белый радиоактивный металл

пл=1047°C

кип=3197°C

90

Th

ТорийТорий

232,04

f-элемент

Серый мягкий металл

91

Pa

ПротактинийПротактиний

231,04

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

92

U

УранУран

238,03

f-элемент

1,38

Серебристо-белый металл

пл=1132°C

кип=3818°C

93

Np

НептунийНептуний

237,05

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

94

Pu

ПлутонийПлутоний

244,06

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

95

Am

АмерицийАмериций

243,06

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

96

Cm

КюрийКюрий

247,07

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

97

Bk

БерклийБерклий

247,07

f-элемент

Серебристо-белый радиоактивный металл

98

Cf

КалифорнийКалифорний

251,08

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

99

Es

ЭйнштейнийЭйнштейний

252,08

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

100

Fm

ФермийФермий

257,10

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

101

Md

МенделевийМенделевий

258,10

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

102

No

НобелийНобелий

259,10

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

103

Lr

ЛоуренсийЛоуренсий

266

f-элемент

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

104

Rf

РезерфордийРезерфордий

267

6d2 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

105

Db

ДубнийДубний

268

6d3 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

106

Sg

СиборгийСиборгий

269

6d4 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

107

Bh

БорийБорий

270

6d5 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

108

Hs

ХассийХассий

277

6d6 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

109

Mt

МейтнерийМейтнерий

278

6d7 7s2

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

110

Ds

ДармштадтийДармштадтий

281

6d9 7s1

Нестабильный элемент, отсутствует в природе

Металлы

Неметаллы

Щелочные

Щелоч-зем

Благородные

Галогены

Халькогены

Полуметаллы

s-элементы

p-элементы

d-элементы

f-элементы

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

Как быстро собрать кубик Рубика

Наиболее популярным методом Speedsolving является CFOP (перекрестие, первые 2 слоя, ориентация последнего слоя, перестановка последнего слоя), также известный как метод Фридриха. В отличие от метода новичка, метод быстрого решения фокусируется в основном на сборке кубика Рубика самым быстрым и эффективным способом, а не самым простым.

Среднее количество ходов метода CFOP для полного решения составляет ~56 ходов .
При использовании метода для начинающих среднее количество ходов составляет примерно 110 ходов. ( 100% Еще ходов!)

Сегодня все высокопоставленные спидкуберы используют метод CFOP (иногда с его дополнительными вариациями). Освоение метода быстрого решения требует изучения некоторых новых алгоритмов и практики и занимает немного больше времени, чем метод новичка. Однако после полного освоения он позволит вам собирать кубик Рубика намного быстрее, и в основном только практика — это то, что стоит между вами и временем сборки менее 30/20/10, а также мировым рекордом!

Примечание: Начинать изучение метода скоростного решения рекомендуется только после успешного сборки кубика Рубика и освоения метода для начинающих. Скоростное решение зависит от времени, поэтому лучше успеть собрать кубик Рубика за 1:30-2:00 минуты, прежде чем начать его изучение. До этого может быть просто слишком рано. Прочтите мои советы по решению задач для начинающих о том, как стать быстрее, поскольку они рассматривают основной принцип, актуальный для каждого спидкубера. Метод Фридриха состоит всего из 4 шагов:

  • Крест : Полное решение 4 кромок первого слоя. (что-то похожее на крест)
  • F2L : Полное решение первых двух слоев (не так сложно, как кажется:))
  • OLL (Ориентация последнего слоя): правильная ориентация углов и краев последнего слоя.
  • PLL (Перестановка, если последний слой): Правильная перестановка углов и краев последнего слоя.

Совет: Я рекомендую приобрести качественный и хорошо перевернутый кубик Рубика, прежде чем приступать к изучению метода быстрого решения, так как он делает изучение новых алгоритмов проще и веселее!

И последнее, но не менее важное: быстро прочитайте еще раз вступительную часть моего решения по сборке кубика Рубика, чтобы убедиться, что вы находитесь на одной странице в отношении механических элементов кубика, таких как края, углы и центральные части, обозначения перемещений и так далее. Важно знать нотации полных движений для скоростного решения (повороты среднего слоя, повороты двойного слоя и вращения куба). Ознакомьтесь с моим руководством здесь — Страница нотаций перемещения.

Это решение на основе изображений (идеально подходит для старых браузеров, мобильных или планшетных устройств).
Для версии решения на основе анимации (java-апплеты) —

Крест

Решение креста — это первый шаг CFOP, он состоит из решения 4 краевых частей первого слоя, с которого вы решили начать. После их правильного решения они образуют форму «креста». Этот шаг точно такой же, как и первый шаг метода для начинающих, поэтому вы должны уже знать, как это сделать, однако с одним отличием: решение креста на дне куба, а не наверху. Таким образом, избавляет от необходимости переворачивать куб вверх дном во время решения, что экономит драгоценное время и позволяет гораздо быстрее перейти к следующему шагу. Решение креста внизу также позволит предвидеть следующий шаг, что является ключевым принципом в спидкубинге. Можно продолжать решать крест наверху, однако я настоятельно рекомендую начать практиковаться в решении его уже на дне.

Поначалу сборка креста внизу будет неестественной, в основном из-за того, что вы не видите собираемые фигуры. Еще один недостаток решения креста на дне заключается в том, что труднее понять, что вы потеряли одну из частей, что будет стоить драгоценного времени и неудач в решении куба.

Просто продолжайте практиковаться в решении креста внизу. Сначала это займет больше времени, чем решение сверху, однако после некоторой практики это станет намного проще и полезно. Не бойтесь смотреть на дно куба во время сборки в начале, после некоторой практики вы сможете избавиться от этой привычки.

Выбор цвета: Большинство спидкуберов выбирают белый цвет для начала и решения креста. Важно выбрать цвет и придерживаться его, так как вы выучите эту цветовую схему наизусть и быстрее распознаете фигуры, которые нужно решить на следующих этапах (в основном в F2L).

Решение креста основано только на интуитивных ходах, никаких алгоритмов не требуется. Эти примеры охватывают все возможные положения ребер:


Р2


u’ R u


R u R’ u’

F2L

Второй шаг заключается в полном решении первых двух слоев (также известных как F2L). Этот шаг аналогичен шагам 2-3 в методе для начинающих. F2L — очень важный этап решения на скорость, где в большинстве случаев происходит улучшение на всех уровнях благодаря огромной награде за то, что вы смотрите вперед, и хорошей технике кубирования (например, без вращения куба), что может привести к молниеносному решению даже не для самых быстрых рук.

На этом шаге необходимо решить 8 деталей: 4 угловых детали первого слоя и 4 краевых детали среднего слоя. Способ решения этого шага состоит в том, чтобы соединить совпадающие угловые и краевые детали и собрать их вместе с их слотом , сделав этот шаг о собирании 4 парных частей.

Слот — Место на кубе, где должна быть собрана парная угловая и краевая части. Для завершения этого шага нужно решить 4 слота.

Блок — спаренные угловые и краевые части я называю Блоком.

Решение F2L должно осуществляться интуитивно, без использования алгоритмов. Чтобы полностью понять и освоить все возможные варианты этого шага, может потребоваться некоторое время, однако это очень полезно!

Существует 41 возможный вариант различных положений ребра-края (не считая уже решенного варианта ребра-края), однако большинство из них очень похожи , так как являются зеркалами друг друга.

Большинство из возможных 41 вариантов решения завершатся одним из 2 следующих вариантов вставки углового и краевого блока в его слот:


U’ F’ U F


F’ U’ F

слот.

Во втором варианте уголки и кромки еще не сопрягаются в блок, но при вставке в паз они спариваются. Даже если они еще не объединены в пары — количество ходов, необходимых для их решения, аналогично парному блоку. Таким образом, эта позиция будет считаться просто понравившейся парным блоком. Вы можете легко распознать это положение по двум сигналам: 1) цвет, который вы выбрали для начала (цвет креста и первого слоя) на угловой части, обращен к одной из сторон (т. е. не обращен вверх, на U-образной грани). ). 2) Цвета на краю находятся в обратном положении по отношению к аналогичным цветам на углу (как вы можете видеть на анимации выше: синяя наклейка на краю находится на грани R, а синяя наклейка на уголке). на лицевой стороне U (вместо того, чтобы быть на одной из боковых граней, как L / F / B / R. То же самое касается красной наклейки — одна вверху, а другая сбоку). После некоторой практики вы узнаете это, даже не задумываясь об этом.

Способ подхода и решения каждого из возможных 41 вариантов делится на 2 этапа:

  1. Приведение угловых и краевых деталей в одно из двух положений решения, показанных выше (заблокированные детали или заблокированные при вставке)
  2. Решение варианта путем вставки углового блока в его слот.

Страница алгоритмов F2L (охватывающая все 41 возможный вариант)

По сути, все, что вам нужно выучить на этом шаге, — это интуитивно выполнить первый этап, то есть поставить угловые и краевые части в одну из позиций решения и рабочую форму там. Так как большинство вариаций очень похожи (зеркала), делать это очень похоже во всех вариациях. Лучший способ понять это — медленно следовать всем алгоритмам решения для различных вариантов, пока не получится. Я объясню все в примерах ниже:

Пример случая 1

Поскольку цвета крайних и угловых фигур сверху не совпадают (в данном случае синий и красный), кажется, что лучший способ решить эту вариацию — заставить фигуры соответствовать второй позиции решения. Для этого все, что нам нужно сделать, это «переместить» крайнюю часть на одно место влево, к граням L-U.

Запустите анимацию и посмотрите, как это делается. Это можно сделать, переместив угол вправо (к граням R-B-U), выполнив U’ , а затем сделать поворот R , таким образом, мы сможем сделать поворот U’ и переместить край в нужное место, не перемещая вместе с ним угол и не затрагивая из уже разгаданных крестовин и еще 3 слота. Затем вернем угол обратно на верхнюю грань, выполнив R’ . Вот и все, кромка и угол готовы к вставке в паз, используя вторую позицию решения (выполните U F’ U’ F , чтобы закончить вставку)

Обратите внимание, что и следующие варианты используют точно такую ​​же технику: #10, #13, #15, #16 (#10 — точно такая же ситуация, только в зеркальном отображении; #13: единственная разница в том, что у нас есть чтобы «переместить» ребро в начале на 2 места влево, чтобы достичь граней L-U- Единственное отличие — U2 вместо U’)

Пример случая 2

В этом варианте цвета ребер и углов совпадают (синий цвет в обеих фигурах сверху, красный цвет сбоку в обеих фигурах), поэтому правильным способом здесь будет решить этот вариант, соединив их в блок и используя первое решение. позиция (только одно исключение из этого правила — случаи №7 и №8, где цвета ребер и углов совпадают — но их легче привести ко 2-й решающей позиции).

Это можно сделать, «переместив» крайнюю часть на одно место вправо, к граням R-U. Для этого мы будем использовать ту же технику, что и в предыдущей позиции: мы переместим угол к граням R-B-U, сделав U’ , а затем сделаем поворот R (убрав угловой элемент вниз, чтобы он выиграл). не будет зависеть от разворота следующего хода), тогда мы сделаем поворот U , чтобы переместить краевую часть туда, где мы хотим, и сделаем поворот R’ , чтобы снова поднять угол. Теперь угловые и краевые части полностью спарены и образуют блок, осталось только вставить их в прорезь, выполнив первый вариант решения ( U2 R U’R’ ).

Обратите внимание, что в следующих вариантах используется точно такая же техника: №4, №5 и №6.

Пример случая 3

Этот вариант может показаться на первый взгляд немного сложнее для интуитивного решения, однако он намного проще, чем кажется! Вот как это происходит: мы соединим ребро и угловой элемент в блок и решим его по первой решающей позиции. Нам нужно перевернуть угол, чтобы цвет первого слоя (в нашем случае белый) был обращен к одной из сторон, а не к верху; затем мы соединим угол с краем, чтобы сформировать блок.

К счастью, это делается одновременно: мы будем поворачивать U-образную грань до тех пор, пока цвет боковой части края не совпадет с центральной частью под ней (в нашем случае это красный цвет, и требуется один поворот U ), затем мы сделаем поворот R так, чтобы кромка временно переходила к среднему слою. Теперь мы сделаем поворот U2′ , чтобы поместить угол поверх края (

Обратите внимание:

мы только что соединили их и создали блок), и вернем блок края-угла в Верхняя часть лица, делая Р’ . Интересно, что, возвращая краевую часть наверх, мы использовали ее как для сопряжения части, так и для поворота угла. Теперь блок готов к решению в слот, выполнив первый вариант решения ( U R U’ R’ )

Обратите внимание, что в следующих вариантах используется точно такая же техника: #20, #21 и #22.

В вариантах, где угол или кромка (или оба) находятся внутри прорези, обычно подход заключается в том, чтобы вытащить деталь из прорези обратно к U-образной поверхности, отрегулировать кромки-уголки в соответствии с одним из решений положения и правильно вставьте их в гнездо. Обычно мы пытаемся вытолкнуть краевую/угловую часть на U-образную грань таким образом, чтобы другая часть пары уже была правильно расположена, чтобы соответствовать одной из решающих позиций.

Страница алгоритмов F2L

Теперь не торопитесь и узнайте, как решаются все различные варианты F2L. Сосредоточьтесь на понимании того, как это делается, а не на изучении «алгоритмов». Алгоритмы, выделенные полужирным шрифтом, — это те, которые я использую в своем решении (тот, который я считаю самым простым/наиболее удобным для меня).

На этом этапе я сосредоточился на изучении основ F2L, однако F2L — это этап с наибольшим потенциалом для сокращения времени и улучшения, с множеством продвинутых методов, которые я показываю на странице Advance F2L:

  • Минимизация вращения куба (перехват)
  • Максимальная перспектива.
  • Использование пустых слотов
  • Многослотовый
  • Особые случаи и хитрости

После того, как вы почувствуете себя комфортно, интуитивно решая F2L, прочитайте мою страницу продвинутых методов F2L.

ОЛЛ

Третий шаг решения — ориентация последнего слоя (он же OLL). Ориентирование последнего слоя включает в себя 8 частей: 4 угла и 4 ребра, все нужно решить в 1 алгоритме (или 2 — для 2-х взглядов ОЛЛ). Перестановка краевых и угловых частей на этом шаге не имеет значения, и они будут рассмотрены на следующем шаге.

Существует 57 различных возможных вариантов (или комбинаций) ориентаций частей последнего слоя (не включая полностью решенный вариант). Таким образом, существует 57 различных алгоритмов, чтобы полностью освоить OLL с одним взглядом. Однако, поскольку предстоит многому научиться, лучше всего начать с 2 Look OLL:

2 вида OLL

2 look OLL означает решение OLL за 2 алгоритма (2 look). 2 look OLL требует знания только 10 алгоритмов, некоторые из которых вы уже должны знать по методу сборки кубика Рубика для начинающих. Вот как это происходит:

  1. Ориентация фрагментов LL: Существует только 3 алгоритма, необходимые здесь:


F R U R ‘U’ F ‘

F R’ U ‘F’

‘ F’] [f R U R’ U’ f’]


  1. Когда 2 противоположных ребра ориентированы: Используйте алгоритм ориентации T. Все ребра станут ориентированными.
  2. Когда 2 смежных ребра ориентированы: используйте алгоритм ориентации P. Все ребра станут ориентированными.
  3. Когда ребра не ориентированы : Этот алгоритм представляет собой комбинацию первых двух алгоритмов, выполняемых один за другим (T+P). Все ребра станут ориентированными.

  1. Ориентация углов LL: Существует только 7 возможных вариантов ориентации углов, когда все ребра уже ориентированы. Все 7 случаев и их алгоритмы находятся в первой таблице страницы алгоритмов OLL.
1 вид OLL

1 look OLL или Full OLL означает решение всех возможных вариантов и ориентацию последнего слоя в рамках 1 алгоритма. Шаг OLL является «наименее полезным» шагом в изучении алгоритмов, а это означает, что переход от OLL с 2 взглядами к OLL с 1 взглядом требует дополнительных 47 алгоритмов, но дает вознаграждение «всего» за 2-4 секунды. Полный OLL становится более актуальным при решении до 20 секунд и меньше. Имейте в виду, что алгоритмы PLL (4-й шаг) более важны, и лучше полностью изучить их (всего 21), прежде чем переходить к полному OLL. Быстрое решение OLL зависит от знания алгоритмов и быстрых приемов. Хотя важно работать над быстрым выполнением этих алгоритмов, большая часть прогресса и сокращения времени произойдет в F2L (такая практика улучшит вашу скорость поворота, что также ускорит ваш OLL).

Признание

Алгоритмы разделены на подгруппы в зависимости от формы, которую они образуют на U-грани (например, формы P, формы T и формы молнии), что значительно упрощает быстрое распознавание вариантов и выполнение правильного алгоритма.

Страница алгоритмов OLL

Нет абсолютно никакой необходимости пытаться выучить их все сразу, просто быстро просмотрите их и просмотрите различные формы и способы их идентификации. Рекомендуется изучать новый алгоритм раз в день или около того (зависит от того, сколько времени вы тратите на сборку кубика Рубика в день :)). Убедитесь, что вы начинаете с 10 алгоритмов, необходимых для 2 look OLL, и только затем переходите к остальным. Изучив алгоритмы 2 look OLL, я бы порекомендовал просто попробовать разные алгоритмы и начать с тех, которые вам легче выполнить. Вы можете продолжить и начать изучение последнего шага (PLL), все еще изучая алгоритмы 2 Look OLL (вы все еще можете решить OLL до 5 Looks, используя метод для начинающих, который вы уже знаете)

ФАПЧ

Четвертый и последний шаг — это перестановка последнего слоя (также известная как PLL). Существует 21 возможный нерешенный вариант перестановки частей последнего слоя (всего 4 ребра и 4 угловых элемента), которые требуют изучения 21 различных алгоритмов. Хорошей новостью является то, что вы уже знаете 2 из них (которые используются в методах для начинающих, шаг 7).

2 вида ФАПЧ

По сравнению с шагом OLL алгоритмов для изучения гораздо меньше. Однако, как и в OLL, вы можете использовать PLL с двумя взглядами и решить кубик Рубика с помощью двух алгоритмов. Для этого потребуется знать только 6 алгоритмов из 21 (частью которых являются 2 алгоритма, которые вы уже знаете). Я не могу не подчеркнуть, насколько важно продолжать и изучать полную PLL, и использовать PLL 2 look только как временное решение. Время распознавания может быть больше, чем выполнение, и оно выполняется дважды, что приводит к увеличению времени решения PLL в два раза по сравнению с полной PLL. Кроме того, большинство алгоритмов относительно просты и «удобны для пальцев».

Выполнение двухэтапной PLL в 2 этапа:

  1. Перестановка 4 угловых частей:
    Вам нужно знать 2 алгоритма для этого этапа: Aa-perm и E-perm (вы можете использовать любой из здесь перестановки Y / N / V вместо E-perm, однако я нашел, что E-perm проще всего сделать)

    л’У Р’Д2 Р У’Р’Д2 Р2

    x’ [РУ’ Р’ Д] [РУ Р’ Д’] [РУ Р’ Д] [РУ’ Р’ Д’]

    Как это делается:

    Найдите 2 смежных правильно переставленных угла, то есть 2 угла, которые правильно переставлены по отношению друг к другу. Лучший способ распознать его — найти две одинаковые наклейки на уголках одной боковой поверхности (лица F / R / B / L) — то, что называется фарами . На изображении Aa-perm выше вы можете видеть, что 2 угла на задней стороне являются прямыми углами (видите синие фары?). Если на данной боковой грани 2 угловых стикера окрашены в разные цвета, значит, углы неправильно переставлены по отношению друг к другу. Сейчас:

    — Если вы нашли 2 смежных правых угла : поверните куб (или лучше — сделайте разворот), чтобы оба угла оказались на грани B, в задней части куба. Затем выполните алгоритм Aa-perm. После выполнения все 4 угла будут правильно переставлены. — Если вы нашли без смежных правых углов : Выполните E-perm. Угол выполнения здесь не имеет значения. После выполнения все 4 угла будут правильно переставлены.

  2. Перестановка 4 кромок:
    После того, как все угловые части правильно переставлены, есть только 4 возможных варианта перестановки крайних частей последнего слоя (и тем самым полного решения кубика Рубика): Ua-perm, Ub-perm, Z-perm и H-perm :

    Ua Пермь
    [RU’ R] U R U R U’ R’ U’ R2

    Уб Пермь
    R2 U R U R’ U’ R’ U’ R’ U R’


    Z Пермь
    M2 U M2 U M’ U2 M2 U2 M’ U2

    Г Пермь
    М2 У М2 У2 М2 У М2

    Просто следуйте подходящему алгоритму для вашего варианта. Выполнив этот алгоритм, вы полностью собрали кубик Рубика.

Признание

Распознать подходящий вариант и применить правильный алгоритм немного сложнее, чем на шаге OLL, поскольку на грани U нет подсказок (она уже ориентирована). Определение правильного алгоритма для применения основано на цветах / наклейках сбоку от последнего слоя, в основном путем распознавания цвета 9.0007 брусья , фары и блоки . Однако, как только вы поймете это правильно, вы сможете вычислить правильный алгоритм за дюйм секунды.

Страница алгоритмов PLL

Поздравляем! Теперь вы знаете, как быстро собрать кубик Рубика! Используя метод CFOP, после некоторой практики вы сможете молниеносно решать! Следующий шаг для вас будет по порядку: интуитивно освоить F2L, знать полный PLL и 2 look OLL и, наконец, перейти на полный OLL. Кроме того, я советую вам прочитать мои расширенные страницы для всех шагов с более продвинутыми методами и советами по спидкубингу для более быстрого решения. Помните, что ключевыми факторами для быстрого решения являются: взгляд вперед, хорошие алгоритмы, эффективное решение и быстрый поворот.

Всё! Надеюсь, вам понравилось мое решение для скоростного решения. Приглашаем вас оставить комментарий на нашей странице в Facebook, рассказывающий о вашем опыте сборки кубика Рубика на скорость.

Как собрать кубик Рубика 2×2 (метод для начинающих) – KewbzUK

Если вы читаете это, значит, вы хотите знать, как собрать кубик Рубика 2×2? Наше простое руководство по сборке кубика помогло более 35 000 человек успешно решить задачу 2×2. Проголосовав за один из самых простых методов, метод для начинающих поможет вам решить 2×2 в кратчайшие сроки.

Все изображения, использованные в этом руководстве, являются общими изображениями кубиков скорости 2×2 и могут не соответствовать фирменным кубикам Рубика. Все изображения предназначены только для иллюстраций и образовательных целей. В этом уроке мы будем использовать буквы для обозначения того, какие грани кубика Рубика 2×2 нужно поворачивать и в какой последовательности. Например, заглавная буква «F» (как показано на рисунке ниже) означает «Передняя сторона — по часовой стрелке», в которой вы должны повернуть переднюю грань (то, что обращено к вам) по часовой стрелке. Заглавная буква «F» с апострофом обозначает вращение лицевой стороны против часовой стрелки.

L

R

U

D

F

B

Используя изображения выше вместе с буквами F/D/B/L/U/R слева и уметь понимать обозначения кубика Рубика 2×2. Этот шаг имеет решающее значение для решения вашего куба, и вы не должны двигаться дальше, пока не поймете все буквы в алгоритме (например, этот: F D F’ D’ F D F’).

Когда вы будете уверены, что понимаете обозначения этой головоломки, вы можете перейти к шагу 1 ниже.

Шаг 1 — Первый уровень

Хорошо, давайте научимся решать нашу задачу 2×2. Начнем с того, что соберем голубую грань нашего кубика Рубика 2×2. В этом шаге нет ничего особенного, кроме переноса всего синего на одну сторону нашего куба. Мы создали простое видео-руководство по выполнению этого, так как считаем, что это самый простой способ научиться.

1. Начните с поиска любого понравившегося вам синего угла. Я собираюсь использовать синий/белый/красный угол, рекомендую вам сделать то же самое. Как только ваш куб станет таким, как на изображении ниже, вы можете перейти к шагу 2. Обратите внимание: всегда держите свои синие лица наверху головоломки.

2. Найдите другую сине-красную угловую деталь и держите ее ниже, где она должна идти (мы хотим, чтобы обе синие части были рядом друг с другом (составляя пару), а обе красные части были рядом друг с другом, создавая еще одну (Обратите внимание: ваша головоломка может немного отличаться от моей, так как ваши части могут быть повернуты по-разному)

3. Используйте выбор различных случаев ниже (пронумерованных 1-6), чтобы собрать эти 2 части вашего кубика Рубика 2×2. В этом примере мне нужно будет выполнить случай номер 2, обратите внимание, что шаблон тот же, хотя куб находится в другом вращении.Просто держите свой куб так, чтобы обе синие части были в том же положении, как показано на изображении, и выполните Ваш кубик Рубика 2×2 теперь должен иметь 2 синих угловых элемента на верхнем слое (как показано ниже).0003

4. Теперь найдите другую сине-желтую угловую деталь и еще раз держите ее под тем местом, где она должна быть, чтобы получилась пара желто-голубых.

5. Выполните правильный алгоритм, чтобы решить этот 3-й угловой элемент. Помните, что у вас может быть другой рисунок, чем у меня, если вы держите свою головоломку так же, как показано на изображении ниже, и выполняете правильный алгоритм, вы решите 3 угловых элемента верхнего слоя.

6. Найдите последнюю синюю угловую деталь на кубике Рубика и снова поднесите ее к нужному месту (чтобы образовалась пара оранжевой и белой сторон). В моем примере это сине-белая сторона. /оранжевый уголок

7. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей случаев, чтобы решить последнюю часть вашего верхнего слоя.

F D F’ D’ F D F’

F’ D’ F D F’ D’ F

L D2 L’ D’ L D L’

R’ D2 R D R’ D’ R

F D F’

F’ D’ F

Мы пройдемся по каждому пункту списка и наглядным образом научим вас выполнять каждый этап шага 1.

Шаг 2. Ориентация последнего слоя

На шаге 2 мы собираемся использовать набор алгоритм для правильной ориентации нашего последнего слоя.

1. Положите куб 2×2 на стол синей стороной вниз и спрячьте его.
2. Неразобранный слой, который сейчас находится сверху, со временем станет зеленой стороной.
3. Всегда держите синюю сторону внизу, подсчитайте, сколько зеленых наклеек находится на верхнем слое, и попытайтесь сопоставить свой куб с одним из случаев на изображении ниже.

R U R’ U R U2 R’

R U2 R’ U’ R U’ R’

R U R’ U R U’ R’ U R U2 R’

F R U R’ U’ F’

F R U R’ U’ F’

L’ U’ L’ U R U’ R’ F

L’ U’ L’ U R U’ L U

4. После того, как вы решили, какой чехол у вас есть, используя изображения чехлов ниже (1-7), держите кубик Рубика в ту же ориентацию и выполните алгоритм, показанный ниже случая. Обратите внимание: убедитесь, что ваша синяя сторона всегда находится внизу. Зеленые линии на изображениях корпуса ниже показывают, в какую сторону указывают другие зеленые наклейки.
5. Вам нужно будет выполнить только один из алгоритмов, чтобы вывести все ваши зеленые стикеры на верхний слой.
6. Как только ваш верхний слой станет полностью зеленым, а синий нижний слой останется нетронутым, вы можете перейти к шагу 3. Почти готово!

После того, как вы сориентировали каждую часть на последнем слое, вы можете перейти к последнему шагу и переставить эти части. Ты так близко… Продолжай!

Шаг 3. Перестановка последнего слоя

В шаге 3 мы собираемся переставить все правильно ориентированные углы последнего слоя. Надеемся, что к концу этого шага вы соберете кубик Рубика 2×2, используя метод для начинающих.

Есть несколько разных способов решить этот последний слой, но, поскольку это метод для начинающих, мы будем придерживаться только одного метода, а затем мы сможем перейти к другим способам в более позднем уроке.

1. Сначала найдите 2 угла, которые правильно переставлены по отношению друг к другу (имеется в виду 2 решенных элемента рядом друг с другом). Как на изображении ниже.
2. Положите кубик синей стороной вниз на стол и зеленой стороной вверх.
3. Вращайте всю головоломку, пока 2 решенных угла не окажутся в задней части куба.

Примечание. Если у вас нет 2 решенных элементов рядом друг с другом (как на изображении выше с 2 белыми элементами), просто выполните следующий алгоритм под любым углом и повторите с шага 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *