Закрыть меню
Продолжая использовать сайт ege314.ru, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных (cookie), указанных в Политике конфиденциальности
Помогите с помощью графика функции решить неравенство. Алгебра. 8 класс. Пар.№37. Упр.№599. Учебник Алимов Ш.А. ГДЗ. – Рамблер/класс
Помогите с помощью графика функции решить неравенство. Алгебра. 8 класс. Пар.№37. Упр.№599. Учебник Алимов Ш.А. ГДЗ. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Здравствуйте! С помощью графика функции у=-2х^2 решить неравенство:
1) -2х^2 ≤ -8; 2) -2x^2 > -18;
1) -2х^2 ≤ 1; 4) -2х^2≥-32.
ответы
Здравствуй Алексей! Вот ответ:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Решите составное неравенство -3x + 2 > -7 или 2(x
Вопрос
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «
<», «≥», « ≤", то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).Составное неравенство – это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом » и.» «И» указывает на то, что оба утверждения составного предложения истинны одновременно. «Или» указывает, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение является истинным.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение первого неравенства для x
-3x + 2> -7
-3x> -9
Разделение -3 обеих сторон
x <3
Решение Второе неравенство для X
x <3
2 (x — 2) ≥ 6
Деление 2 на обе стороны
x — 2 ≥ 3
x ≥ 5
Таким образом, окончательный результат x < 3 или x ≥ 5
Построение графика
Окончательный ответ:
Следовательно, итоговое неравенство x < 3 или x ≥ 5.
Комбинация двух неравенств с использованием «и» или «или» приводит к составному неравенству. Каждое неравенство в составном неравенстве может быть решено с использованием тех же шагов, что и обычное неравенство, но при объединении решений имеет значение, используется ли «и» или «или» для соединения двух решений неравенства вместе.
Например, 1 < x < 3 эквивалентно "x > 1 и x < 3". С другой стороны, использование «или» всегда используется для обозначения сложного неравенства.
x > 1: Так как в 1 нет «=», мы получаем открытую точку. Кроме того, поскольку у 1 есть «>», мы рисуем стрелку справа от него.
Родственные вопросы для изучения
Общие
Математика-
Какой информации будет достаточно, чтобы доказать, что c || д?
Какой информации будет достаточно, чтобы доказать, что c || д?
Общая математика
Общая
Математика-
Найдите величину угла x.
Найдите величину угла x.
Общая математика
Общая
Математика-
Решите сложное неравенство 5x+7
< 13 или -4x+3 > 11. Нарисуйте решение. Составное неравенство представляет собой связь между двумя утверждениями о неравенстве словами «или» или «и». Союз «и» обозначает одновременную истинность обоих утверждений в сложносочиненном предложении. Это точка, в которой наборы решений для различных утверждений пересекаются или пересекаются. Союз «или» означает, что все составное предложение истинно, пока истинно любое из двух утверждений — объединение или комбинация наборов решений для каждого конкретного утверждения.
Посмотрим x: 2 x + 7 < –11 или –3 x – 2 < 13. Решите каждое неравенство отдельно. Объедините решения, т. е. определите объединение множеств решений для каждой фразы неравенства, поскольку связующим словом является «или». И x < –9, и x > –5 обозначают все числа слева от этих двух конкретных значений. Набор решений записывается следующим образом:
{ x| x < -9 или x > -5}
Решите составное неравенство 5x+7
< 13 или -4x+3 > 11. Нарисуйте решение.Общая математика
Составное неравенство — это связь между двумя утверждениями о неравенстве словами «или» или «и». Союз «и» обозначает одновременную истинность обоих утверждений в сложносочиненном предложении. Это точка, в которой наборы решений для различных утверждений пересекаются или пересекаются. Союз «или» означает, что все составное предложение истинно, пока истинно любое из двух утверждений — объединение или комбинация наборов решений для каждого конкретного утверждения.
Посмотрим x: 2 x + 7 < –11 или –3 x – 2 < 13. Решите каждое неравенство отдельно. Объедините решения, т. е. определите объединение множеств решений для каждой фразы неравенства, поскольку связующим словом является «или». Оба х < –9и x > -5 обозначают все числа слева от этих двух конкретных значений. Набор решений записывается следующим образом:
{ x| x < -9 или x > -5}
General
Math-
Если 3x-7y = 10 и x y = -1, найдите значение 9x
2 + 49y 2y Если 3x-7y = 10 = 10 и x y = — 1, найдите значение 9x 2 + 49y 2
Maths-General
General
Maths-
Какой отрезок даст расстояние между параллельными полками данной таблицы ?
Какой отрезок даст расстояние между параллельными полками данного стола?
Общая математика
Общая
Математика-
Параллельно ли c d? Обоснуйте свой ответ
Параллельно ли c d? Обоснуйте свой ответ
Общая математика
Общая
Математика-
Напишите составное неравенство для каждого графика:
Напишите составное неравенство для каждого графика:
Общая математика
Общая
Математика-
В саду два столба перпендикулярны одной и той же бетонной линии.
Какой вывод можно сделать о полюсах?В саду два столба перпендикулярны одной и той же бетонной линии. Какой вывод можно сделать о полюсах?
Общая математика
Общая
Математика-
Напишите составное неравенство для графика:
Напишите составное неравенство для графика:
Общая математика
Общая
Математика-
Если произведение двух чисел равно 10, а их сумма равна 7, какое из двух чисел
больше?
Если произведение двух чисел равно 10, а их сумма равна 7, какое из двух чисел
больше?
Общая математика
Общая
Математика-
Две стены комнаты пересекаются, образуя четыре прямых угла. Тогда стены
Две стены комнаты пересекаются, образуя четыре прямых угла. Тогда стены
Maths-General
General
Maths-
Как можно использовать неравенства для описания наборов чисел, изображенных ниже:
Как можно использовать неравенства для описания наборов чисел, изображенных ниже:
Maths-900 Общий
Общий
Математика-
Если две прямые пересекаются, образуя линейную пару конгруэнтных углов, то они равны
Если две прямые пересекаются, образуя линейную пару конгруэнтных углов, то они равны
Генерал математики
Общий
Математика-
Соблюдайте рисунок и выберите правильное утверждение
.
Соблюдайте цифру и выберите правильное утверждениеГенерал математики
Общие
Maths-
как может байс
. вы используете неравенства для описания наборов чисел, изображенных ниже:
Как вы можете использовать неравенства для описания наборов чисел, изображенных ниже:
Maths-General
В Академии Турито.
С Фондом Турито.
Получите экспертную консультацию от Turito.
Академия Турито
С Академией Турито.
Подготовка к экзаменам
С Фондом Турито.
решить неравенство и построить график решения. Введите неравенство в виде интервала. |х+1| > 3
Алгебра 2
Люси С.
спросил 30.04.19Подписаться І 1
Подробнее
Отчет
3 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: Лучшие новыеСамые старые
Стивен К. ответил 30.04.19
Репетитор
5,0 (167)
Врач на пенсии. Отличные математические способности
Об этом репетиторе ›
Об этом репетиторе ›
Решением этого являются следующие 2 уравнения
x +1 > 3 и
x +1 < - 3
Решение этих уравнений дает нам x > 2 и x < - 4 или иначе записывается как -4 > x > 2
Голосовать за 0 Понизить голос
Подробнее
Отчет
Анна Р. ответил 30.04.19
Репетитор
4 (2)
Увлеченный учитель математики
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
При решении абсолютного неравенства мы должны составить два неравенства и решить их оба.
| х + 1 | > 3 дает два уравнения
x + 1 > 3 или x + 1 < -3
вычитание 1 из обеих частей каждого неравенства дает нам:
x > 2 или x < -4
Голосовать за 0 Понизить голос
Подробнее
Отчет
Анна Р. ответил 30.04.19
Репетитор
4 (2)
Увлеченный учитель математики
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
При решении абсолютного неравенства мы должны составить два неравенства и решить их оба.
| х + 1 | > 3 дает два уравнения
x + 1 > 3 или x + 1 < -3
вычитание 1 из обеих частей каждого неравенства дает нам:
x > 2 или x < -4
Голосовать за 0 Понизить голос
Подробнее
Отчет